Количество жалоб на горячую линию ФАС существенно сократилось

За предыдущую неделю поступило 654 обращения

Федеральная антимонопольная служба (ФАС России) подвела итоги работы «горячей линии» по вопросам повышения цен на продукты питания за первую неделю февраля.

Так, со 2 по 9 февраля от граждан и бизнеса поступило 654 обращения. Из них 645 с жалобами на повышение розничных цен (за период с 26 по 30 января на горячую линию ФАС поступило более 1000 обращений).

Как прокомментировала начальник Управления контроля агропромышленного комплекса Анна Мирочиненко, количество жалоб существенно сократилось. «В последнюю неделю января мы получили почти на 350 жалоб больше. В лидерах находятся все те же группы товаров: овощи и фрукты (180 обращений), молоко, молочная продукция (150) и сахар (78).

Сейчас под пристальным вниманием ФАС, - продолжила Анна Мирочиненко, - находится как раз рынок сахара и молока. Во многих регионах проводятся проверки. В трех из них – в Пензе, Чите и Краснодаре – по сахару уже возбуждены дела, причем как в отношении производителей, так и торговых сетей. В Алтайском крае на днях раскрыли «молочный сговор», а в Санкт-Петербурге находится на рассмотрении дело в отношении ЮниМилк. Компания с апреля по июнь прошлого года снизила цену закупки молока с 20 до 17,5 руб./л, при этом розничные цены на свою продукцию существенно подняла».

ФАС России