Пензенское УФАС России возбудило дело в отношении рекламодателя, допустившего некорректное сравнение в своей рекламе

На 17 марта 2015 года Пензенское УФАС России назначено рассмотрение дела, возбужденного в отношении ООО «Ланикс» по признакам нарушения пункта 1 части 2 статьи 5, пункта 1 части 3 статьи 5 Федерального закона «О рекламе».

Дело было возбуждено по заявлению жительницы города Пензы по поводу размещения в издании «Полезные телефоны Пензы» рекламы компании «Архангельский лес» со слоганом: «Пластик убивает. Переходи на дерево».

Данное утверждение свидетельствует о некорректном сравнении изделий из дерева по отношению к изделиям из пластика, а также содержит сведения о преимуществах рекламируемого товара перед находящимися в обороте товарами, которые произведены другими изготовителями или реализуются иными продавцами.

Рассмотрение дела в отношении рекламодателя - ООО «Ланикс» пройдет в открытой форме с возможностью участия СМИ. Аккредитация по телефону: 52-34-43.

Примечание:

В соответствии с пунктом 1 части 2 статьи 5 ФЗ «О рекламе» недобросовестной признается реклама, которая содержит некорректные сравнения рекламируемого товара с находящимися в обороте товарами, которые произведены другими изготовителями или реализуются другими продавцами.

В соответствии с пунктом 1 части 3 статьи 5 ФЗ «О рекламе» недостоверной признается реклама, которая содержит не соответствующие действительности сведения о преимуществах рекламируемого товара перед находящимися в обороте товарами, которые произведены другими изготовителями или реализуются другими продавцами.