• twitter
  • facebook
  • vkontakte
  • youtube
  • instagram

Рассмотрение дела в отношении ОАО «ГЦКУЭР» и управляющих организаций отложено

4 февраля 2016 года комиссия Пензенское УФАС Росси рассмотрела дело по признакам нарушения ОАО «ГЦКУЭР» и ООО «МУП Октябрьский», ООО УК «Сияние Севера», ОАО «Жилье-19» по ОЖФ, ООО «АльфаЦентр», ОАО «Жильё-11» по ОЖФ, ОАО «Жильё-12» по ОЖФ, ОАО «Жильё-15» по ОЖФ, ОАО «Жильё-23» по ОЖФ, ОАО «Жилье-24» по ОЖФ, ОАО «Жильё-26» по ОЖФ, ОАО «Жилье-20» по ОЖФ, МУП «Жилье-22» по ОЖФ, ОАО «Северный» по ОЖФ, ООО «Железнодорожная», МУП «Жилсервис» по ОЖФ, ООО «ОЖФ», ООО УК «Первомайская», ООО «УО «АльфаПлюс», МУП «Заря» по ОЖФ, МУП «Жилье-17» по ОЖФ, ООО «МУП Октябрьского района», ООО «МУП Ленинского района», ООО «МУП «Первомайского района», ООО «МУП «Железнодорожного района», ООО УК «Квартал», ООО «УК «Западная» пункта 1 части 4 статьи 11 Федерального закона «О защите конкуренции».

Напомним, что дело было возбуждено антимонопольным управлением по информации, поступившей из Прокуратуры Пензенской области, по факту заключения соглашений, не соответствующих требованиям действующего законодательства Российской Федерации, между ОАО «ГЦКУЭР» и управляющими организациями.

Указанные лица, заключив агентские договоры пришли к соглашениям о том, что денежные средства собственников (нанимателей) помещений в многоквартирных домах, находящихся под управлением вышеуказанных управляющих организаций, поступают на расчетные счета ОАО «ГЦКУЭР», в том числе не являющиеся специальными.

Указанными соглашениями ОАО «ГЦКУЭР» и управляющие организации произвольно установили порядок приема и перечисления денежных средств за жилищно-коммунальные услуги противоречащий действующему законодательству РФ, тем самым в одностороннем порядке определив общие условия обращения товара на рынке услуг по управлению многоквартирными домами, что согласно пункту 17 статьи 4 Закона о защите конкуренции является признаком ограничения конкуренции.

В данных действиях ОАО «ГЦКУЭР» и управляющих организаций Пензенским УФАС России были установлены признаки нарушения пункта 1 части 4 статьи 11 Закона о защите конкуренции.

В связи с необходимостью получения дополнительных документов, материалов и пояснений по рассматриваемому делу рассмотрение дела было отложено на 09.03.2016 года в 16 часов 00 минут.