• twitter
  • facebook
  • vkontakte
  • youtube
  • instagram

О рассмотрении жалобы ООО «Почтовый сервис»

Сфера деятельности: Контроль госзакупок

Управление Федеральной антимонопольной службы по Пензенской области приняло к рассмотрению жалобу общества с ограниченной ответственностью «Почтовый сервис» на действия заказчика, уполномоченного органа при проведении аукциона в электронной форме «Оказание услуг почтовой связи: прием, обработка, пересылка и доставка (вручение) всех видов внутренних почтовых отправлений, печать постановлений» (извещение № 0155200002216000161 опубликовано на сайте www.zakupki.gov.ru 27.04.2016, изменения от 12.05.2016) (далее – электронный аукцион), проводимого уполномоченным органом – Управлением по регулированию контрактной системы и закупкам Пензенской области (далее – уполномоченный орган) для нужд государственного заказчика - Государственного бюджетного учреждения Пензенской области «Безопасный регион» (далее – государственный заказчик).

На основании вышеизложенного и в соответствии с частью 7 статьи 106 Закона               о контрактной системе Пензенское УФАС России направляет требование государственному заказчику о приостановлении процедуры определения поставщика в части заключения контракта (подписания контракта заказчиком) до рассмотрения жалобы по существу.

Рассмотрение указанной жалобы состоится 18 мая 2016 года в 16 часов
00 минут
по адресу: 440000, г. Пенза, ул. Урицкого, 127, каб. 101.

Государственному заказчику, уполномоченному органу в срок до 10 часов 00 минут 17 мая 2016 года представить в Пензенское УФАС России следующие документы и материалы (надлежащим образом заверенные копии, оригиналы документов необходимо представить Комиссии Управления для ознакомления на заседании по рассмотрению жалобы) по электронному аукциону:

– документацию об электронном аукционе, сообщения о внесении изменений в документацию, разъяснения документации об электронном аукционе (при наличии);

– заявки всех участников закупки (при наличии);

– все протоколы, составленные в ходе процедуры проведения закупки (при наличии);

– иные документы и сведения, составленные в ходе процедуры проведения закупки.

Также государственному заказчику, уполномоченному органу надлежит представить в срок до 10 часов 00 минут 17 мая 2016 года в Пензенское УФАС России письменный отзыв на жалобу с пояснениями относительно доводов жалобы.

 Копии указанных документов и сведений также необходимо представить по факсу (8412) 52-34-43 или по электронной почте: e-mail: to58@fas.gov.ru

На заседание Комиссии сторонам необходимо обеспечить явку своего представителя с надлежащим образом оформленной доверенностью.

Непредставление запрашиваемой информации либо представление заведомо недостоверных сведений влечет за собой ответственность, предусмотренную статьей 19.7.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Файлы для скачивания

zhaloba_ooo_pochtovyy_servis.pdf
Тип файла: pdf
Размер файла: 0.58 МБ