Пензенским УФАС России выявлен очередной факт распространения рекламы медицинских услуг без предупредительной надписи
В ходе осуществления контроля за соблюдением требований рекламного законодательства Управлением Федеральной антимонопольной службы по Пензенской области установлено, что в рекламно-информационном еженедельнике «Счастливый случай» №9 (837) от 03 марта 2011 года размещена реклама следующего содержания: «Андролог-уролог высшей категории: болезни почек, простаты (аденома, простатит); циститы; недержание; снижение потенции, бесплодие. Полное обследование. Лекарственное и хирургическое лечение. Лиц…Телефон…».
В отношении гражданина <…>, являющегося рекламодателем указанной рекламы, было возбуждено дело по признакам нарушения части 7 статьи 24 Федерального закона «О рекламе».
В соответствии с частью 7 статьи 24 Федерального закона «О рекламе» реклама лекарственных средств, медицинских услуг, в том числе, методов лечения, медицинской техники должна сопровождаться предупреждением о наличии противопоказаний к их применению и использованию, необходимости ознакомления с инструкцией по применению или получения консультации специалистов.
Однако в рекламе, распространяемой гражданином, такое предупреждение отсутствует.
27 апреля 2011 года, рассмотрев материалы дела, комиссия Пензенского УФАС России признала рассматриваемую рекламу ненадлежащей и предписала рекламодателю устранить указанные нарушения.