Пензенское УФАС России установило: ООО «Клиника доктора Коренченко в Пензе» рекламировало свои услуги с нарушением законодательства

9 июня 2011 года комиссия Пензенского УФАС России рассмотрела дело в отношении ООО «Клиника доктора Коренченко в Пензе» по признакам нарушения части 7 статьи 24 Федерального закона «О рекламе».

Дело было возбуждено по заявлению жительницы г. Пенза, указавшей, что в газете «Коммунальная правда» 4 апреля 2011 года была размещена реклама следующего содержания: «Клиника доктора Коренченко. Оториноларингология. Лечение болезней уха, горла, носа у детей и взрослых…».

В соответствии с частью 7 статьи 24 Федерального закона «О рекламе» реклама лекарственных средств, медицинских услуг, в том числе, методов лечения, медицинской техники должна сопровождаться предупреждением о наличии противопоказаний к их применению и использованию, необходимости ознакомления с инструкцией по применению или получения консультации специалистов. При этом такое предупреждение должно занимать не менее чем пять процентов рекламной площади (рекламного пространства).

В рекламе, распространяемой ООО «Клиника доктора Коренченко в Пензе», такое предупреждение отсутствует.

Рассмотрев материалы дела и заслушав доводы представителя общества, Комиссия Пензенского УФАС России признала рекламу ООО «Клиника доктора Коренченко в Пензе» ненадлежащей и предписала рекламодателю устранить выявленные нарушения.