На очередном заседании Экспертного совета Пензенского УФАС России оценят рекламу успокоительного средства

На 27 сентября 2011 года намечено очередное заседание Экспертного совета по применению законодательства о рекламе Пензенского УФАС России.

На обсуждение вынесена реклама биологически активной добавки: «НЕРВО-ВИТ бессонницу и стресс победит!...Эффективное седативное действие «Нерво-вита» основано на сборе четырех лекарственных трав: валерианы, мелиссы, пустырника и синюхи голубой…», размещаемая в  газете «Айболит. Здоровье. Медицина. Жизнь».

Члены Экспертного совета оценят рекламу на предмет создания у потребителей впечатления, что рекламируемая биологически активная добавка обладает лечебными свойствами в лечении таких заболеваний как бессонница и стресс.