О разъяснении порядка ведения Реестра жалоб на Официальном сайте

Сфера деятельности: Контроль госзакупок

В связи с началом с 1 января 2011 года функционирования официального сайта Российской Федерации в сети Интернет для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг Управление федеральной антимонопольной службы по Пензенской области сообщает.

С 01 января 2011 года информация о поступлении жалоб от участников размещения заказа в органы исполнительной власти субъекта Российской Федерации, органы местного самоуправления муниципального района, городского округа, уполномоченные на осуществление контроля в сфере размещения заказов, информация о содержании, о решениях принятых по результатам рассмотрения таких жалоб, предписаниях, выданных органами исполнительной власти субъекта Российской Федерации, органами местного самоуправления муниципального района, городского округа, уполномоченными на осуществление контроля в сфере размещения заказов, размещается на едином официальном сайте Российской Федерации в сети Интернет для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru (далее – Официальный сайт) в разделе «Реестр жалоб».

Иные сайты в сети Интернет (официальные сайты субъектов Российской Федерации, официальные сайты муниципальных образований) не могут заменить размещения такой информации на Официальном сайте www.zakupki.gov.ru.