Лечебно-диагностическое медицинское учреждение рекламировало свои услуги с нарушением законодательства
В ходе проведения проверки Пензенским УФАС России было выявлено распространение в газете «Комфорт» рекламы ООО «Медицинский центр «ОМЕГА», предлагающего оказание ряда диагностических услуг: спирографию, кольпоскопию, все виды УЗИ, ЭКГ и др.
Согласно части 7 статьи 24 Федерального закона от 13 марта 2006 г. №38-ФЗ «О рекламе» реклама медицинских услуг, в том числе методов лечения, должна сопровождаться предупреждением о наличии противопоказаний к их применению и использованию, необходимости ознакомления с инструкцией по их применению или получения консультации специалиста. Такое предупреждение должно занимать не менее чем пять процентов рекламной площади (рекламного пространства).
В рассматриваемом рекламном тексте требуемые предупреждения отсутствуют, в связи с чем в отношении ООО «Медицинский центр «ОМЕГА» было возбуждено дело по признакам нарушения статьи 24 Федерального закона о рекламе.
20 октября 2009 года, рассмотрев материалы дела и заслушав доводы представителя ООО «Медицинский центр «ОМЕГА», комиссия Пензенского УФАС России признала рассматриваемую рекламу ненадлежащей и предписала рекламодателям устранить указанные нарушения.