Протокол № 4 от 12.08.2014

ПРОТОКОЛ №4

заседания Экспертного совета

по применению законодательства о рекламе

12.08.2015                                                                                                                 г.Пенза

ПРЕДСЕДАТЕЛЬСТВОВАЛ:

Демидова Е.Н. – председателя Экспертного совета, заместитель руководителя Пензенского УФАС России

ПРИСУТСТВОВАЛИ:

Члены Экспертного совета:

Глебов Геннадий Иванович- доцент кафедры «Коммуникационный менеджмент» Пензенского Государственного университета;

Плахута Валерий Анатольевич – директор РА «Аншлаг»;

Кузнецов К.А. – зам.директора МКУ «Рекламная служба города Пензы»;

Кузьмина М.В. – главный специалист-эксперт отдела контроля размещения государственного заказа, органов власти и рекламы Пензенского УФАС России, секретарь Экспертного совета.

Рассмотрены следующие вопросы:

1. Обсуждение рекламы мужского клуба «Куклы» (с изображением полуобнаженных девушек в откровенных позах), размещенной на баннере и в сети Интернет на сайте http://emerland.ru/kukly РЦ «Изумрудный город».

2. Обсуждение рекламы со слоганом «Японуться теперь можно», распространяемой в лифтах жилых домов.

ПО ИТОГАМ РАССМОТРЕНИЯ РЕКЛАМЫ, ЭКСПЕРТАМИ ПРИНЯТО СЛЕДУЮЩЕЕ РЕШЕНИЕ:

По первому вопросу:

1. Указать, что данный рекламный продукт распространяется в наружной рекламе и на сайте. Поэтому рассмотрение данного материала проводится с учетом его воздействия в условиях городской среды, массового потребителя, а не конкретно целевой аудитории потребителей данного продукта.

2. Отметить, что изображение в данной рекламе мужского клуба полуобнаженных девушек в откровенных позах в сочетании с предложением «эксклюзивный отдых для мужчин», имеет непристойный смысл, оскорбляет чувства граждан, нарушает общепринятые нормы морали, гуманности, нравственности, низводит женщину до объекта реализации низменных инстинктов.

3. Рекомендовать Пензенскому УФАС России возбудить дело по признакам нарушения ч.6 ст. 5 ФЗ «О рекламе».

Голосование: «За» - единогласно.

По второму вопросу:

1. Указать, что данный рекламный продукт распространяется по средствам наружной рекламы. Поэтому рассмотрение данного материала проводится с учетом его воздействия в условиях городской среды, массового потребителя, а не конкретно целевой аудитории потребителей данного продукта.

2. Отметить, что содержание данной рекламы содержит бранное слово по тексту рекламы.

3. Рекомендовать Пензенскому УФАС России возбудить дело по признакам нарушения ч.6 ст. 5 ФЗ «О рекламе».

Голосование: «За» - единогласно.

Дата проведения Совета: 
12 августа 2015, 15:47