• twitter
  • facebook
  • vkontakte
  • youtube
  • instagram

УФАС выявило нарушения при организации торгов по продаже имущества МУП «ППП»

Пензенское управление ФАС России выявило нарушения законодательства о банкротстве при проведении открытых торгов по продаже имущества муниципального унитарного предприятия «Пассажирские перевозки города Пензы». «Управление признало обоснованной жалобу индивидуального предпринимателя на действия организатора торгов — ООО «Компания «Юрфи». Было установлено, что информация о проведении публичного предложения, размещенная на электронной торговой площадке «ВТБ-центр», содержит противоречащие требованиям действующего законодательства о банкротстве условия о сроках и порядке внесения задатка», — сообщили ИА «PenzaNews» в пресс-службе пензенского управления ФАС России. В ведомстве уточнили, что организатору торгов выдано предписание о прекращении нарушения законодательства о банкротстве. Как ранее сообщало ИА «PenzaNews», решением Арбитражного суда Пензенской области от 22 октября 2014 года МУП «ППП», задолжавшее 13 кредиторам свыше 355 млн. рублей, было признано банкротом. Процедура конкурсного производства была открыта сроком на 6 месяцев. Этот факт привел к ряду проблем в сфере транспортного обеспечения. Так, с 1 января 2015 года была приостановлена работа 9 автобусных и 4 троллейбусных маршрутов, за которые отвечало предприятие. В первые месяцы года была характерной ситуация, при которой закрывались одни маршруты и вводились другие, при этом в некоторых районах города происходило их дублирование. Говоря о судьбе МУП «ППП» и возможностях дальнейшего использования транспорта предприятия, Юрий Кривов, который на тот момент занимал должность мэра Пензы, неоднократно пояснял, что приоритетом для города является муниципальный электротранспорт. В феврале он также сообщил, что СМУП «Пензалифт» арендовал у МУП «ППП» комплекс, включающий в себя 60 троллейбусов, сети, тяговые подстанции. По словам Юрия Кривова, «Пензалифт» является своего рода звеном переходного этапа, который предваряет создание нового предприятия. В марте, комментируя ИА «PenzaNews» причины банкротства МУП «ППП», исполнительный директор предприятия Александр Чапарин, который также руководил им с 2005 по 2008 годы, высказал мнение, что к плачевной ситуации привел заниженный предельный тариф на пассажирские перевозки в общественном транспорте, установленный управлением по регулированию тарифов и энергоснабжению Пензенской области и действовавший на протяжении нескольких лет. В апреле очередной проблемой, связанной с банкротством МУП «ППП», стала организация дачных перевозок. Схема движения автобусов, стоимость билетов, а также предложенная процедура распространения проездных билетов вызвала возмущение дачников, которые обратились в Общероссийский народный фронт за защитой своих интересов. 23 апреля конкурсное производство по делу о банкротстве МУП «Пассажирские перевозки Пензы» было продлено на полгода, а 22 октября — еще на шесть месяцев. В мае 2016 года конкурсное производство было продлено до 28 октября.