ФАС оштрафовала несколько микрофинансовых организаций Пензы за рекламу

Законы о рекламе и практику их применения обсудили в региональном Управлении федеральной антимонопольной службы. На встречу пришли рекламодатели и представители средств массовой информации. Среди самых ярких примеров недобросовестной рекламы — массовая СМС-рассылка. Сотрудники пензенского УФАС уже оштрафовали крупную компанию сотовой связи. Такие же санкции применили к нескольким микрофинансовым организациям. «У нас было много достаточно рассмотрено заявлений относительно недобросовестной рекламы, которую размещали микрофинансовые организации, то есть не указывали в своих рекламах в полном объеме, на какой период, под какие проценты выдавались эти займы. Реклама была размещена не в полном объеме, как правило их объяснения не дочитали, не досмотрели посчитали достаточной ту информацию, которую разместили», — сообщила ГТРК «Пенза» заместитель руководителя регионального управления федеральной антимонопольной службы Елена Демидова. Больше всего вопросов возникает при определении самого понятия реклама. Зачастую трудно ее отделить от информационных сообщений и объявлений. Такое обсуждение, по мнению организаторов встречи, поможет избежать ошибок в будущем.

Полный текст на сайте ГТРК «Пенза»: http://russia58.tv/news/169862/

Законы о рекламе и практику их применения обсудили в региональном Управлении федеральной антимонопольной службы. На встречу пришли рекламодатели и представители средств массовой информации.

Среди самых ярких примеров недобросовестной рекламы — массовая СМС-рассылка. Сотрудники пензенского УФАС уже оштрафовали крупную компанию сотовой связи. Такие же санкции применили к нескольким микрофинансовым организациям.

«У нас было много достаточно рассмотрено заявлений относительно недобросовестной рекламы, которую размещали микрофинансовые организации, то есть не указывали в своих рекламах в полном объеме, на какой период, под какие проценты выдавались эти займы. Реклама была размещена не в полном объеме, как правило их объяснения не дочитали, не досмотрели посчитали достаточной ту информацию, которую разместили», — сообщила ГТРК «Пенза» заместитель руководителя регионального управления федеральной антимонопольной службы Елена Демидова.

Больше всего вопросов возникает при определении самого понятия реклама. Зачастую трудно ее отделить от информационных сообщений и объявлений. Такое обсуждение, по мнению организаторов встречи, поможет избежать ошибок в будущем.

 

Законы о рекламе и практику их применения обсудили в региональном Управлении федеральной антимонопольной службы. На встречу пришли рекламодатели и представители средств массовой информации. Среди самых ярких примеров недобросовестной рекламы — массовая СМС-рассылка. Сотрудники пензенского УФАС уже оштрафовали крупную компанию сотовой связи. Такие же санкции применили к нескольким микрофинансовым организациям. «У нас было много достаточно рассмотрено заявлений относительно недобросовестной рекламы, которую размещали микрофинансовые организации, то есть не указывали в своих рекламах в полном объеме, на какой период, под какие проценты выдавались эти займы. Реклама была размещена не в полном объеме, как правило их объяснения не дочитали, не досмотрели посчитали достаточной ту информацию, которую разместили», — сообщила ГТРК «Пенза» заместитель руководителя регионального управления федеральной антимонопольной службы Елена Демидова. Больше всего вопросов возникает при определении самого понятия реклама. Зачастую трудно ее отделить от информационных сообщений и объявлений. Такое обсуждение, по мнению организаторов встречи, поможет избежать ошибок в будущем.

Полный текст на сайте ГТРК «Пенза»: http://russia58.tv/news/169862/