В Пензе назвали самые яркие примеры навязчивой рекламы

О наиболее частых нарушениях законодательства о рекламе и недобросовестной конкуренции говорили в торгово-промышленной палаты Пензенской области в четверг, 28 февраля. Такие публичные обсуждения своего рода — традиция регионального управления федеральной антимонопольной службы. Ежеквартально вот уже третий год подряд сотрудники пензенского УФАС озвучивают самые яркие примеры недобросовестной рекламы в Пензенской области. Причем в этом году, как было отмечено, число обращений выросло. «Со второй половины января и до сегодняшнего дня в пензенскую УФАС поступило очень много обращений граждан, юридических лиц о нарушениях законодательства о рекламе. То есть если у нас в 2018 году было возбуждено 28 дел за год, то в этом году у нас возбуждено уже 14 дел. 10 находятся на стадии рассмотрения. В основном, какие были нарушения? Это недобросовестные СМС-рассылки. то есть без согласования с абонентом, а также ненадлежащая реклама о микрофинансовых организациях», — пояснила руководитель УФАС России по Пензенской области Елена Демидова. В частности, подобные организации позиционируют себя как микрофинансовые, но при проверке выясняется, что они не включены в соответствующий реестр. А значит, не имеют права оказывать такую услугу. Среди популярных дел и недобросовестная конкуренция. К примеру, некоторые фирмы в Пензе использовали чужие товарные знаки. Особое внимание уделили и тем изменениям, которые были внесены в закон о рекламе.