• twitter
  • facebook
  • vkontakte
  • youtube
  • instagram

Жительница Пензы возмущена рекламой бара, где женщину сравнивали с КРС.

Дело было возбуждено Пензенским УФАС России по заявлению жительницы Пензы, из которого следует, что с 15 ноября по 19 ноября 2010 года на радио «Золотое FM» транслировалась нетактичная реклама бара «Бешеная корова», в которой шло сравнение женщин с крупным рогатым скотом, в частности, звучала фраза: «Объешься, обопьешься, обмычишься. Телок больше, чем надо».

«В ходе рассмотрения дела установлено, что рекламодателем рекламы является Пензенская региональная общественная организация социально-культурного объединения «НИОВИС». Она  выступала в качестве посредника и отвечала за размещение рекламы в СМИ. Изготовлением рекламного ролика занималась другая организация», - пояснили ИА «Пенза-Пресс» в пресс-службе Пензенского УФАС России.

Так как, в соответствии с законом «О рекламе» ответственность за нарушение требований законодательства РФ о рекламе, несет рекламодатель, комиссией антимонопольного управления 17 декабря было вынесено решение о признании рекламы бара «Бешеная корова» ненадлежащей с выдачей организации «НИОВИС» предписания о прекращении нарушения законодательства.

«Мнение антимонопольного управления поддержали и члены Экспертного совета по применению законодательства о рекламе, указавшие на то, что в рекламе использовано недопустимое выражение, в котором посетительницы бара именуются «телками»», - говорят в пресс-службе ведомства.

«Сравнение женщин с телками возмутительно! Современное общество, к сожалению, и так не отличается высоким уровнем нравственности, а подобная реклама еще более усугубляет ситуацию. Изготовители рекламных роликов в погоне за креативом все чаще забывают о том, что реклама не только должна привлекать внимание к рекламируемому товару или услуге, побуждать к действию, но и носить образовательный характер, способствовать развитию общества» - прокомментировал ситуацию руководитель Пензенского УФАС России Анатолий Авдеев.

ИА «Пенза-Пресс»