Пензенское УФАС предложило автосалону «Клаксон» сделать рекламу более достоверной.

Рассмотрев доводы рекламодателя, комиссия Пензенского УФАС России  признала рекламу автосалона ненадлежащей и предписала рекламодателю устранить нарушения.

Управление Федеральной антимонопольной службы по Пензенской области выявило распространение в приложении «АвтоМир» к рекламно-информационному еженедельнику «Счастливый случай» рекламного текста следующего содержания: «Автосалон КЛАКСОН. Продажа автомобилей с пробегом. Беспроцентная рассрочка платежа до 5 месяцев – низкие цены – реальный пробег – любое авто на заказ – срочный выкуп – прием машин на комиссию – обмен – автострахование…Экспресс-кредит за 30 минут без автокаско, без справок о доходах, первоначальный взнос - от 20%.  99% положительных решений».

По мнению антимонопольного управления, реклама банковских, страховых и иных финансовых услуг, в соответствии с федеральным законом «О рекламе», должна содержать наименование или имя лица, оказывающего эти услуги (для юридического лица – наименование, для индивидуального предпринимателя – фамилию, имя, отчество). Кроме того, если реклама услуг, связанных с предоставлением кредита, и содержит хотя бы одно условие, влияющее на его стоимость, такая реклама должна содержать все остальные условия, определяющие фактическую стоимость кредита для заемщика и влияющие на нее.

«Вместе с тем, в рекламе автосалона присутствует финансовая услуга - экспресс-кредит, первоначальный взнос - от 20%, но не указано наименование  банка, а также отсутствуют остальные условия, определяющие фактическую стоимость кредита для заемщика», - сообщили ИА «Пенза-Пресс» в пресс-службе Пензенского УФАС России.

13 апреля 2011 года антимонопольным управлением было рассмотрено дело в отношении индивидуального предпринимателя, являющегося рекламодателем, и  вынесла решение - признать рекламу автосалона ненадлежащей, а также предписала рекламодателю устранить нарушения.

ИА «Пенза-Пресс»