Решение по жалобе ООО «Медиклон» (№ 3-22/105-2013)

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Номер дела: 3-22/105-2013
Дата публикации: 18 октября 2013, 11:53

РЕШЕНИЕ

по жалобе № 3-22/105-2013

14 октября 2013 года                                     г. Пенза, ул. Урицкого, 127

Комиссия Пензенского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов (далее - Комиссия Управления) в составе:

- Володина В.А. – начальника отдела контроля размещения государственного заказа, органов власти и рекламы, заместителя председателя Комиссии Управления;

- Сумбаева Д.П. – главного специалиста-эксперта отдела контроля размещения государственного заказа, органов власти и рекламы, члена Комиссии Управления,

- Ключникова И.А. – государственного инспектора отдела контроля размещения государственного заказа, органов власти и рекламы, члена Комиссии Управления,

при участии:

со стороны государственного заказчика – Государственного бюджетного учреждения здравоохранения «Пензенская областная станция переливания крови»:

- <…> – представителя по доверенности от 14.10.2013 б/н;

- <…> – представителя по доверенности от 14.10.2013 б/н;

- <…> – представителя по доверенности от 14.10.2013 б/н,

со стороны уполномоченного органа – Управления по размещению государственного заказа Пензенской области:

- <…> – представителя по доверенности от 15.01.2013 № 116,

от подателя жалобы – ООО «Медиклон» представители не прибыли, представлено ходатайство от 10.10.2013 № 101-13 о рассмотрении жалобы в отсутствие заявителя,

рассмотрев жалобу ООО «Медиклон» на действия заказчика – Государственного бюджетного учреждения здравоохранения «Пензенская областная станция переливания крови» (далее – Заказчик), уполномоченного органа – Управления по размещению государственного заказа Пензенской области (далее – Уполномоченный орган) при проведении открытого аукциона в электронной форме «Поставка реагентов и расходных материалов для тестирования донорской крови» (извещение № 0155200002213003043) проводимого на сайте оператора электронной площадки – ЗАО «Сбербанк-АСТ» (далее – Оператор электронной площадки), руководствуясь Федеральным законом от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о размещении заказов), Административным регламентом Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии при размещении заказа на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, утвержденным приказом ФАС России от 24.07.2012 № 498 (далее – Административный регламент по рассмотрению жалоб)

УСТАНОВИЛА:

30 сентября 2013 г. Уполномоченным органом на Официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» www.zakupki.gov.ru размещено извещение № 0155200002213003043 о проведении открытого аукциона в электронной форме «Поставка реагентов и расходных материалов для тестирования донорской крови» (далее – Открытый аукцион в электронной форме).

Начальная (максимальная) цена контракта 1 028 020,00 рублей.

8 октября 2013 г. в Пензенское УФАС России поступила жалоба ООО «Медиклон (далее – Заявитель) на действия Заказчика при проведении Открытого аукциона в электронной форме.

Заявитель в своей жалобе указывает, что в размещенной на официальном сайте документации об Открытом аукционе в электронной форме в пункте 10 Приложения № 1 к информационной карте Открытого аукциона в электронной форме установлены характеристики товара, правом распространения которого обладает только ООО «ЕКФ Диагностика», в связи с чем данный товар должен быть выделен в отдельный лот.

Представитель Заказчика, Уполномоченного органа с доводами жалобы не согласились по основаниям, изложенным в отзывах от 11.10.2013 № 694, от 11.10.2013 № 3626.

В результате рассмотрения жалобы и осуществления в соответствии с частью 5 статьи 17 Закона о размещении заказов внеплановой проверки Комиссия Управления установила следующее.

В соответствии с частью 1 статьи 34 Закона о размещении заказов документация об аукционе разрабатывается заказчиком, уполномоченным органом, специализированной организацией и утверждается заказчиком, уполномоченным органом.

Согласно части 1 статьи 41.6 Закона о размещении заказов документация об открытом аукционе в электронной форме должна соответствовать требованиям, предусмотренным частями 1 - 3.2, 4.1 - 6 статьи 34 настоящего Федерального закона, а также, в числе прочего, должна соответствовать требованиям, установленным частью 4 статьи 41.6 Закона о размещении заказов.

Часть 3.1 статьи 34 Закона о размещении заказов устанавливает, что документация об аукционе не может содержать указание на знаки обслуживания, фирменные наименования, патенты, полезные модели, промышленные образцы, наименование места происхождения товара или наименование производителя, а также требования к товару, информации, работам, услугам, если такие требования влекут за собой ограничение количества участников размещения заказа.

Согласно части 1 пункта 4 статьи 41.6 Закона о размещении заказов документация об аукционе в электронной форме должна содержать требования к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика. При этом должны быть указаны используемые для определения соответствия потребностям заказчика или эквивалентности предлагаемого к поставке или к использованию при выполнении работ, оказании услуг товара максимальные и (или) минимальные значения таких показателей и показатели, значения которых не могут изменяться.

Документация Открытого аукциона в электронной форме не содержит указания на поставку моделей конкретного производителя, а содержит только технические и функциональные характеристики реагентов и расходных материалов.

Определение требований к поставляемому товару является прерогативой Заказчика.

Требуемые к поставке товары (реагенты и расходные материалы) связаны между собой технологическим процессом и используются для анализа в рамках одного цикла лабораторного исследования согласно Постановлению Правительства Российской Федерации от 26.01.2010 № 29 «Об утверждении технического регламента о требованиях безопасности крови, ее продуктов, кровезаменяющих растворов и технических средств, используемых в трансфузионно-инфузионной терапии».

В соответствии с приказом Минэкономразвития России от 07.06.2011 № 273 «Об утверждении номенклатуры товаров, работ, услуг для нужд заказчиков» данные виды товаров относятся к одному коду ОКДП 2423889 Диагностикумы, антигены, тест – системы, применяемые в медицине.

Согласно пункту 2.1 Приказа Минздрава от 14.09.2001 № 364 «Об утверждении порядка медицинского обследования донора крови и ее компонентов» донор, которому оформлена карта донора резерва или медицинская карта активного донора направляется в лабораторию для проведения первичного, до сдачи крови или ее компонентов, клинико-лабораторного исследования крови, которое включает в себя определение группы крови, гемоглобина и/или гематокрита.

Заявителем в обоснование своих требований не представлены доказательства того, что ответчиком установлены какие-либо ограничения в допуске к участию в Открытом аукционе в электронной форме.

В соответствии с частью 2 статьи 19.1 Закона о размещении заказов в конкурсной документации, документации об аукционе (в том числе в документации об открытом аукционе в электронной форме), извещении о проведении запроса котировок указывается обоснование начальной (максимальной) цены контракта (цены лота), содержащее полученные заказчиком, уполномоченным органом информацию или расчеты и использованные заказчиком источники информации о ценах товаров, работ, услуг, в том числе путем указания соответствующих сайтов в сети "Интернет" или иного указания.

Анализ обоснованности начальной (максимальной) цены контракта содержит полученные Заказчиком предложения от трех фирм, готовых поставить товар согласно техническому заданию.

Дата и время окончания срока подачи заявок на участие в Открытом аукционе в электронной форме 10 октября 2013 г. 9 часов 00 минут.

Как следует из Протокола рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме от 15.01.2013 № 1 на участие в Открытом аукционе в электронной форме было подана одна заявка.

Единственным участником в разрез с информацией жалобы, в которой указано, что правом распространения товара с подобными характеристиками обладает только ООО «ЕКФ Диагностика», является ООО «Медком».

Таким образом, Заказчик, Уполномоченный орган установив в документации товар относящийся к одному коду ОКДП, связанный между собой технологическим процессом, действовал в соответствии с Законом о размещении заказов.

По результатам исследования имеющихся материалов и сведений, выслушав объяснения сторон, а также руководствуясь частью 6 статьи 60 Закона о размещении заказов, Комиссия Управления

РЕШИЛА:

1. Признать жалобу ООО «Медиклон» на действия заказчика – Государственного бюджетного учреждения здравоохранения «Пензенская областная станция переливания крови», уполномоченного органа – Управления по размещению государственного заказа Пензенской области при проведении открытого аукциона в электронной форме «Поставка реагентов и расходных материалов для тестирования донорской крови» необоснованной.

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

stdClass Object ( [vid] => 10712 [uid] => 5 [title] => Решение по жалобе ООО «Медиклон» (№ 3-22/105-2013) [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 10712 [type] => solution [language] => ru [created] => 1385366227 [changed] => 1385366227 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1385366227 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

РЕШЕНИЕ

по жалобе № 3-22/105-2013

14 октября 2013 года                                     г. Пенза, ул. Урицкого, 127

Комиссия Пензенского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов (далее - Комиссия Управления) в составе:

- Володина В.А. – начальника отдела контроля размещения государственного заказа, органов власти и рекламы, заместителя председателя Комиссии Управления;

- Сумбаева Д.П. – главного специалиста-эксперта отдела контроля размещения государственного заказа, органов власти и рекламы, члена Комиссии Управления,

- Ключникова И.А. – государственного инспектора отдела контроля размещения государственного заказа, органов власти и рекламы, члена Комиссии Управления,

при участии:

со стороны государственного заказчика – Государственного бюджетного учреждения здравоохранения «Пензенская областная станция переливания крови»:

- <…> – представителя по доверенности от 14.10.2013 б/н;

- <…> – представителя по доверенности от 14.10.2013 б/н;

- <…> – представителя по доверенности от 14.10.2013 б/н,

со стороны уполномоченного органа – Управления по размещению государственного заказа Пензенской области:

- <…> – представителя по доверенности от 15.01.2013 № 116,

от подателя жалобы – ООО «Медиклон» представители не прибыли, представлено ходатайство от 10.10.2013 № 101-13 о рассмотрении жалобы в отсутствие заявителя,

рассмотрев жалобу ООО «Медиклон» на действия заказчика – Государственного бюджетного учреждения здравоохранения «Пензенская областная станция переливания крови» (далее – Заказчик), уполномоченного органа – Управления по размещению государственного заказа Пензенской области (далее – Уполномоченный орган) при проведении открытого аукциона в электронной форме «Поставка реагентов и расходных материалов для тестирования донорской крови» (извещение № 0155200002213003043) проводимого на сайте оператора электронной площадки – ЗАО «Сбербанк-АСТ» (далее – Оператор электронной площадки), руководствуясь Федеральным законом от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о размещении заказов), Административным регламентом Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии при размещении заказа на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, утвержденным приказом ФАС России от 24.07.2012 № 498 (далее – Административный регламент по рассмотрению жалоб)

УСТАНОВИЛА:

30 сентября 2013 г. Уполномоченным органом на Официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» www.zakupki.gov.ru размещено извещение № 0155200002213003043 о проведении открытого аукциона в электронной форме «Поставка реагентов и расходных материалов для тестирования донорской крови» (далее – Открытый аукцион в электронной форме).

Начальная (максимальная) цена контракта 1 028 020,00 рублей.

8 октября 2013 г. в Пензенское УФАС России поступила жалоба ООО «Медиклон (далее – Заявитель) на действия Заказчика при проведении Открытого аукциона в электронной форме.

Заявитель в своей жалобе указывает, что в размещенной на официальном сайте документации об Открытом аукционе в электронной форме в пункте 10 Приложения № 1 к информационной карте Открытого аукциона в электронной форме установлены характеристики товара, правом распространения которого обладает только ООО «ЕКФ Диагностика», в связи с чем данный товар должен быть выделен в отдельный лот.

Представитель Заказчика, Уполномоченного органа с доводами жалобы не согласились по основаниям, изложенным в отзывах от 11.10.2013 № 694, от 11.10.2013 № 3626.

В результате рассмотрения жалобы и осуществления в соответствии с частью 5 статьи 17 Закона о размещении заказов внеплановой проверки Комиссия Управления установила следующее.

В соответствии с частью 1 статьи 34 Закона о размещении заказов документация об аукционе разрабатывается заказчиком, уполномоченным органом, специализированной организацией и утверждается заказчиком, уполномоченным органом.

Согласно части 1 статьи 41.6 Закона о размещении заказов документация об открытом аукционе в электронной форме должна соответствовать требованиям, предусмотренным частями 1 - 3.2, 4.1 - 6 статьи 34 настоящего Федерального закона, а также, в числе прочего, должна соответствовать требованиям, установленным частью 4 статьи 41.6 Закона о размещении заказов.

Часть 3.1 статьи 34 Закона о размещении заказов устанавливает, что документация об аукционе не может содержать указание на знаки обслуживания, фирменные наименования, патенты, полезные модели, промышленные образцы, наименование места происхождения товара или наименование производителя, а также требования к товару, информации, работам, услугам, если такие требования влекут за собой ограничение количества участников размещения заказа.

Согласно части 1 пункта 4 статьи 41.6 Закона о размещении заказов документация об аукционе в электронной форме должна содержать требования к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика. При этом должны быть указаны используемые для определения соответствия потребностям заказчика или эквивалентности предлагаемого к поставке или к использованию при выполнении работ, оказании услуг товара максимальные и (или) минимальные значения таких показателей и показатели, значения которых не могут изменяться.

Документация Открытого аукциона в электронной форме не содержит указания на поставку моделей конкретного производителя, а содержит только технические и функциональные характеристики реагентов и расходных материалов.

Определение требований к поставляемому товару является прерогативой Заказчика.

Требуемые к поставке товары (реагенты и расходные материалы) связаны между собой технологическим процессом и используются для анализа в рамках одного цикла лабораторного исследования согласно Постановлению Правительства Российской Федерации от 26.01.2010 № 29 «Об утверждении технического регламента о требованиях безопасности крови, ее продуктов, кровезаменяющих растворов и технических средств, используемых в трансфузионно-инфузионной терапии».

В соответствии с приказом Минэкономразвития России от 07.06.2011 № 273 «Об утверждении номенклатуры товаров, работ, услуг для нужд заказчиков» данные виды товаров относятся к одному коду ОКДП 2423889 Диагностикумы, антигены, тест – системы, применяемые в медицине.

Согласно пункту 2.1 Приказа Минздрава от 14.09.2001 № 364 «Об утверждении порядка медицинского обследования донора крови и ее компонентов» донор, которому оформлена карта донора резерва или медицинская карта активного донора направляется в лабораторию для проведения первичного, до сдачи крови или ее компонентов, клинико-лабораторного исследования крови, которое включает в себя определение группы крови, гемоглобина и/или гематокрита.

Заявителем в обоснование своих требований не представлены доказательства того, что ответчиком установлены какие-либо ограничения в допуске к участию в Открытом аукционе в электронной форме.

В соответствии с частью 2 статьи 19.1 Закона о размещении заказов в конкурсной документации, документации об аукционе (в том числе в документации об открытом аукционе в электронной форме), извещении о проведении запроса котировок указывается обоснование начальной (максимальной) цены контракта (цены лота), содержащее полученные заказчиком, уполномоченным органом информацию или расчеты и использованные заказчиком источники информации о ценах товаров, работ, услуг, в том числе путем указания соответствующих сайтов в сети "Интернет" или иного указания.

Анализ обоснованности начальной (максимальной) цены контракта содержит полученные Заказчиком предложения от трех фирм, готовых поставить товар согласно техническому заданию.

Дата и время окончания срока подачи заявок на участие в Открытом аукционе в электронной форме 10 октября 2013 г. 9 часов 00 минут.

Как следует из Протокола рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме от 15.01.2013 № 1 на участие в Открытом аукционе в электронной форме было подана одна заявка.

Единственным участником в разрез с информацией жалобы, в которой указано, что правом распространения товара с подобными характеристиками обладает только ООО «ЕКФ Диагностика», является ООО «Медком».

Таким образом, Заказчик, Уполномоченный орган установив в документации товар относящийся к одному коду ОКДП, связанный между собой технологическим процессом, действовал в соответствии с Законом о размещении заказов.

По результатам исследования имеющихся материалов и сведений, выслушав объяснения сторон, а также руководствуясь частью 6 статьи 60 Закона о размещении заказов, Комиссия Управления

РЕШИЛА:

1. Признать жалобу ООО «Медиклон» на действия заказчика – Государственного бюджетного учреждения здравоохранения «Пензенская областная станция переливания крови», уполномоченного органа – Управления по размещению государственного заказа Пензенской области при проведении открытого аукциона в электронной форме «Поставка реагентов и расходных материалов для тестирования донорской крови» необоснованной.

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

РЕШЕНИЕ

по жалобе № 3-22/105-2013

14 октября 2013 года                                     г. Пенза, ул. Урицкого, 127

Комиссия Пензенского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов (далее - Комиссия Управления) в составе:

- Володина В.А. – начальника отдела контроля размещения государственного заказа, органов власти и рекламы, заместителя председателя Комиссии Управления;

- Сумбаева Д.П. – главного специалиста-эксперта отдела контроля размещения государственного заказа, органов власти и рекламы, члена Комиссии Управления,

- Ключникова И.А. – государственного инспектора отдела контроля размещения государственного заказа, органов власти и рекламы, члена Комиссии Управления,

при участии:

со стороны государственного заказчика – Государственного бюджетного учреждения здравоохранения «Пензенская областная станция переливания крови»:

- <…> – представителя по доверенности от 14.10.2013 б/н;

- <…> – представителя по доверенности от 14.10.2013 б/н;

- <…> – представителя по доверенности от 14.10.2013 б/н,

со стороны уполномоченного органа – Управления по размещению государственного заказа Пензенской области:

- <…> – представителя по доверенности от 15.01.2013 № 116,

от подателя жалобы – ООО «Медиклон» представители не прибыли, представлено ходатайство от 10.10.2013 № 101-13 о рассмотрении жалобы в отсутствие заявителя,

рассмотрев жалобу ООО «Медиклон» на действия заказчика – Государственного бюджетного учреждения здравоохранения «Пензенская областная станция переливания крови» (далее – Заказчик), уполномоченного органа – Управления по размещению государственного заказа Пензенской области (далее – Уполномоченный орган) при проведении открытого аукциона в электронной форме «Поставка реагентов и расходных материалов для тестирования донорской крови» (извещение № 0155200002213003043) проводимого на сайте оператора электронной площадки – ЗАО «Сбербанк-АСТ» (далее – Оператор электронной площадки), руководствуясь Федеральным законом от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о размещении заказов), Административным регламентом Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии при размещении заказа на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, утвержденным приказом ФАС России от 24.07.2012 № 498 (далее – Административный регламент по рассмотрению жалоб)

УСТАНОВИЛА:

30 сентября 2013 г. Уполномоченным органом на Официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» www.zakupki.gov.ru размещено извещение № 0155200002213003043 о проведении открытого аукциона в электронной форме «Поставка реагентов и расходных материалов для тестирования донорской крови» (далее – Открытый аукцион в электронной форме).

Начальная (максимальная) цена контракта 1 028 020,00 рублей.

8 октября 2013 г. в Пензенское УФАС России поступила жалоба ООО «Медиклон (далее – Заявитель) на действия Заказчика при проведении Открытого аукциона в электронной форме.

Заявитель в своей жалобе указывает, что в размещенной на официальном сайте документации об Открытом аукционе в электронной форме в пункте 10 Приложения № 1 к информационной карте Открытого аукциона в электронной форме установлены характеристики товара, правом распространения которого обладает только ООО «ЕКФ Диагностика», в связи с чем данный товар должен быть выделен в отдельный лот.

Представитель Заказчика, Уполномоченного органа с доводами жалобы не согласились по основаниям, изложенным в отзывах от 11.10.2013 № 694, от 11.10.2013 № 3626.

В результате рассмотрения жалобы и осуществления в соответствии с частью 5 статьи 17 Закона о размещении заказов внеплановой проверки Комиссия Управления установила следующее.

В соответствии с частью 1 статьи 34 Закона о размещении заказов документация об аукционе разрабатывается заказчиком, уполномоченным органом, специализированной организацией и утверждается заказчиком, уполномоченным органом.

Согласно части 1 статьи 41.6 Закона о размещении заказов документация об открытом аукционе в электронной форме должна соответствовать требованиям, предусмотренным частями 1 - 3.2, 4.1 - 6 статьи 34 настоящего Федерального закона, а также, в числе прочего, должна соответствовать требованиям, установленным частью 4 статьи 41.6 Закона о размещении заказов.

Часть 3.1 статьи 34 Закона о размещении заказов устанавливает, что документация об аукционе не может содержать указание на знаки обслуживания, фирменные наименования, патенты, полезные модели, промышленные образцы, наименование места происхождения товара или наименование производителя, а также требования к товару, информации, работам, услугам, если такие требования влекут за собой ограничение количества участников размещения заказа.

Согласно части 1 пункта 4 статьи 41.6 Закона о размещении заказов документация об аукционе в электронной форме должна содержать требования к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика. При этом должны быть указаны используемые для определения соответствия потребностям заказчика или эквивалентности предлагаемого к поставке или к использованию при выполнении работ, оказании услуг товара максимальные и (или) минимальные значения таких показателей и показатели, значения которых не могут изменяться.

Документация Открытого аукциона в электронной форме не содержит указания на поставку моделей конкретного производителя, а содержит только технические и функциональные характеристики реагентов и расходных материалов.

Определение требований к поставляемому товару является прерогативой Заказчика.

Требуемые к поставке товары (реагенты и расходные материалы) связаны между собой технологическим процессом и используются для анализа в рамках одного цикла лабораторного исследования согласно Постановлению Правительства Российской Федерации от 26.01.2010 № 29 «Об утверждении технического регламента о требованиях безопасности крови, ее продуктов, кровезаменяющих растворов и технических средств, используемых в трансфузионно-инфузионной терапии».

В соответствии с приказом Минэкономразвития России от 07.06.2011 № 273 «Об утверждении номенклатуры товаров, работ, услуг для нужд заказчиков» данные виды товаров относятся к одному коду ОКДП 2423889 Диагностикумы, антигены, тест – системы, применяемые в медицине.

Согласно пункту 2.1 Приказа Минздрава от 14.09.2001 № 364 «Об утверждении порядка медицинского обследования донора крови и ее компонентов» донор, которому оформлена карта донора резерва или медицинская карта активного донора направляется в лабораторию для проведения первичного, до сдачи крови или ее компонентов, клинико-лабораторного исследования крови, которое включает в себя определение группы крови, гемоглобина и/или гематокрита.

Заявителем в обоснование своих требований не представлены доказательства того, что ответчиком установлены какие-либо ограничения в допуске к участию в Открытом аукционе в электронной форме.

В соответствии с частью 2 статьи 19.1 Закона о размещении заказов в конкурсной документации, документации об аукционе (в том числе в документации об открытом аукционе в электронной форме), извещении о проведении запроса котировок указывается обоснование начальной (максимальной) цены контракта (цены лота), содержащее полученные заказчиком, уполномоченным органом информацию или расчеты и использованные заказчиком источники информации о ценах товаров, работ, услуг, в том числе путем указания соответствующих сайтов в сети "Интернет" или иного указания.

Анализ обоснованности начальной (максимальной) цены контракта содержит полученные Заказчиком предложения от трех фирм, готовых поставить товар согласно техническому заданию.

Дата и время окончания срока подачи заявок на участие в Открытом аукционе в электронной форме 10 октября 2013 г. 9 часов 00 минут.

Как следует из Протокола рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме от 15.01.2013 № 1 на участие в Открытом аукционе в электронной форме было подана одна заявка.

Единственным участником в разрез с информацией жалобы, в которой указано, что правом распространения товара с подобными характеристиками обладает только ООО «ЕКФ Диагностика», является ООО «Медком».

Таким образом, Заказчик, Уполномоченный орган установив в документации товар относящийся к одному коду ОКДП, связанный между собой технологическим процессом, действовал в соответствии с Законом о размещении заказов.

По результатам исследования имеющихся материалов и сведений, выслушав объяснения сторон, а также руководствуясь частью 6 статьи 60 Закона о размещении заказов, Комиссия Управления

РЕШИЛА:

1. Признать жалобу ООО «Медиклон» на действия заказчика – Государственного бюджетного учреждения здравоохранения «Пензенская областная станция переливания крови», уполномоченного органа – Управления по размещению государственного заказа Пензенской области при проведении открытого аукциона в электронной форме «Поставка реагентов и расходных материалов для тестирования донорской крови» необоснованной.

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 3-22/105-2013 [format] => [safe_value] => 3-22/105-2013 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] => [format] => full_html [weight] => 9 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2013-10-18 07:53:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2013-10-18 07:53:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1385366227 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Пензенское УФАС России )