Решение по жалобе ООО «СтройГрупп» (№ 3-22/120-2013)

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Номер дела: 3-22/120-2013
Дата публикации: 29 ноября 2013, 16:29

РЕШЕНИЕ

по жалобе № 3-22/119-2013

28 ноября 2013 года                                               г. Пенза, ул. Урицкого, 127

Комиссия Пензенского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов (далее - Комиссия Управления) в составе:

- Володина В.А. – начальника отдела контроля размещения государственного заказа, органов власти и рекламы, заместителя председателя Комиссии Управления;

- Сумбаева Д.П. – главного специалиста-эксперта контроля размещения государственного заказа, органов власти и рекламы, члена Комиссии Управления,

- Ключникова И.А. – государственного инспектора контроля размещения государственного заказа, органов власти и рекламы, члена Комиссии Управления,

при участии:

со стороны государственного заказчика – Федерального казенного учреждения «Федеральное управление автомобильных дорог «Большая Волга» Федерального дорожного агентства»:

- <…> – представителя по доверенности от 14.03.2013 № юр-48/13,

от подателя жалобы - ООО «СтройГрупп»:

- <…> – представителя по доверенности от 28.11.2013 №87,

Рассматривает жалобу ООО «СтройГрупп» на действия аукционной комиссии заказчика - Федерального казенного учреждения «Федеральное управление автомобильных дорог «Большая Волга» Федерального дорожного агентства» (далее – Заказчик) при проведении открытого аукциона в электронной форме «Расходы на мероприятия по повышению уровня обустройства автомобильных дорог федерального значения. Устройство искусственного электроосвещения на автомобильной дороге М-5 "Урал" Москва - Рязань - Пенза - Самара - Уфа - Челябинск на участке км 468+382 - км 471+978 г. Спасск, Пензенская область.» (извещение № 0355100004513000272) проводимого на сайте оператора электронной площадки – ЗАО «Сбербанк-АСТ» (далее – Оператор электронной площадки), руководствуясь Федеральным законом от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о размещении заказов), Административным регламентом Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии при размещении заказа на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, утвержденным приказом ФАС России от 24.07.2012 № 498

УСТАНОВИЛА:

11 октября 2013 г. Заказчиком на Официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» www.zakupki.gov.ru размещено извещение № 0355100004513000272 о проведении открытого аукциона в электронной форме «Расходы на мероприятия по повышению уровня обустройства автомобильных дорог федерального значения. Устройство искусственного электроосвещения на автомобильной дороге М-5 "Урал" Москва - Рязань - Пенза - Самара - Уфа - Челябинск на участке км 468+382 - км 471+978 г. Спасск, Пензенская область.».

Начальная (максимальная) цена контракта 33 126 594,00 рублей.

Дата и время окончания срока подачи заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме: 9 часов 00 мнут 18.11.2013.

Окончание срока рассмотрения первых частей заявок: 19.11.2013.

Дата и время проведения открытого аукциона: 12 часов 30 минут 22 ноября 2013 г.

21 ноября 2013 г. в Пензенское УФАС России поступила жалоба ООО «СтройГрупп» (далее – Заявитель) на действия аукционной комиссии Заказчика при проведении Открытого аукциона в электронной форме.

Заявитель в своей жалобе указывает, что довод Заказчика относительно несоответствия сведений по материалу цемент необоснован, так как ООО «СтройГрупп» в своей заявке, в сведениях о конкретных показателях товаров указало в соответствии с ГОСТом 10178-85.

Представитель Заказчика с доводами жалобы не согласился по основаниям, изложенным в отзыве от 26.11.2013 № 1861-исх.

В результате рассмотрения жалобы и осуществления в соответствии с частью 5 статьи 17 Закона о размещении заказов внеплановой проверки Комиссия Управления установила следующее.

Частью 4 статьи 41.9 Закона о размещении заказов установлено, что Участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае:

1) непредоставления сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверных сведений;

2) несоответствия сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона, требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме.

В соответствии с подпунктом «б» пункта 3 части 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов первая часть заявки должна содержать при размещении заказа на выполнение работ, оказание услуг, для выполнения, оказания которых используется товар согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, в том числе означающее согласие на использование товара, указание на товарный знак которого содержится в документации об открытом аукционе, или согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, указание на товарный знак (его словесное обозначение) предлагаемого для использования товара и конкретные показатели этого товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, если участник размещения заказа предлагает для использования товар, который является эквивалентным товару, указанному в документации об открытом аукционе в электронной форме, при условии содержания в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак используемого товара, а также требования о необходимости указания в заявке на участие в открытом аукционе в электронной форме на товарный знак.

В документации Открытого аукциона в электронной форме также указано, что первая часть заявки должна содержать конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для использования товара (сведения могут быть представлены по рекомендуемой форме, установленной Приложением № 5 к настоящей документации об открытом аукционе в электронной форме).

Протоколом рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме от 19.11.2013 № 182-ЭА/1 заявка с порядковым номером 4 (ООО «СтройГрупп») была отклонена по следующему основанию: «участнику размещения заказа 4 отказать в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме на основании п. 2 ч.4 ст.41.9 и раздела 1 аукционной документации заказчика (в заявке участника размещения заказа по показателю цемент (в составе бетонной смеси)(п. 14 Приложения № 5 «Сведения о конкретных показателях и товарном знаке (при его наличии) товаров (материалов), предлагаемых для использования при выполнении работ по строительству автомобильных дорог») тип цемента не соответствует ГОСТ 10178-85)».

Пунктом 1.14 Межгосударственного стандарта ГОСТ 10178-85 «Портландцемент и шлакопортландцемент. Технические условия» (далее – ГОСТ) установлено, что для бетона дорожных и аэродромных покрытий, железобетонных напорных и безнапорных труб, железобетонных шпал, мостовых конструкций, стоек опор высоковольтных линий электропередач, контактной сети железнодорожного транспорта и освещения следует поставлять цемент, изготовляемый на основе клинкера нормированного состава с содержанием трехкальциевого алюмината в количестве не более 8% по массе.

Для этих изделий по согласованию с потребителей необходимо поставлять один из следующих типов цемента: ПЦ 400-Д0-Н, ПЦ 500-До-Н для всех изделий.

В заявке участника размещения заказа ООО «СтройГрупп» в предложен к использованию материал Портландцемент марки 400.

Предметом аукциона является Устройство искусственного электроосвещения на автомобильной дороге, в связи с чем необходим к применению цемент указанный в пункте 1.14 ГОСТ, предложенный подателем жалобы тип цемента в данном пункте отсутствует.

Таким образом, аукционная комиссия Заказчика, отклонив заявку с порядковым номером 4 (ООО «СтройГрупп»), которая не соответствовала требованиям документации Открытого аукциона в электронной форме, действовала в соответствии с Законом о размещении заказов.

По результатам исследования имеющихся материалов и сведений, выслушав объяснения сторон, а также руководствуясь частью 6 статьи 60 Закона о размещении заказов, Комиссия Управления

РЕШИЛА:

1. Признать жалобу ООО «СтройГрупп» на действия аукционной комиссии заказчика - Федерального казенного учреждения «Федеральное управление автомобильных дорог «Большая Волга» Федерального дорожного агентства» (далее – Заказчик) при проведении открытого аукциона в электронной форме «Расходы на мероприятия по повышению уровня обустройства автомобильных дорог федерального значения. Устройство искусственного электроосвещения на автомобильной дороге М-5 "Урал" Москва - Рязань - Пенза - Самара - Уфа - Челябинск на участке км 468+382 - км 471+978 г. Спасск, Пензенская область.» (извещение № 0355100004513000272) необоснованной.

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

stdClass Object ( [vid] => 10767 [uid] => 5 [title] => Решение по жалобе ООО «СтройГрупп» (№ 3-22/120-2013) [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 10767 [type] => solution [language] => ru [created] => 1385983859 [changed] => 1385984182 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1385984182 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

РЕШЕНИЕ

по жалобе № 3-22/119-2013

28 ноября 2013 года                                               г. Пенза, ул. Урицкого, 127

Комиссия Пензенского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов (далее - Комиссия Управления) в составе:

- Володина В.А. – начальника отдела контроля размещения государственного заказа, органов власти и рекламы, заместителя председателя Комиссии Управления;

- Сумбаева Д.П. – главного специалиста-эксперта контроля размещения государственного заказа, органов власти и рекламы, члена Комиссии Управления,

- Ключникова И.А. – государственного инспектора контроля размещения государственного заказа, органов власти и рекламы, члена Комиссии Управления,

при участии:

со стороны государственного заказчика – Федерального казенного учреждения «Федеральное управление автомобильных дорог «Большая Волга» Федерального дорожного агентства»:

- <…> – представителя по доверенности от 14.03.2013 № юр-48/13,

от подателя жалобы - ООО «СтройГрупп»:

- <…> – представителя по доверенности от 28.11.2013 №87,

Рассматривает жалобу ООО «СтройГрупп» на действия аукционной комиссии заказчика - Федерального казенного учреждения «Федеральное управление автомобильных дорог «Большая Волга» Федерального дорожного агентства» (далее – Заказчик) при проведении открытого аукциона в электронной форме «Расходы на мероприятия по повышению уровня обустройства автомобильных дорог федерального значения. Устройство искусственного электроосвещения на автомобильной дороге М-5 "Урал" Москва - Рязань - Пенза - Самара - Уфа - Челябинск на участке км 468+382 - км 471+978 г. Спасск, Пензенская область.» (извещение № 0355100004513000272) проводимого на сайте оператора электронной площадки – ЗАО «Сбербанк-АСТ» (далее – Оператор электронной площадки), руководствуясь Федеральным законом от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о размещении заказов), Административным регламентом Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии при размещении заказа на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, утвержденным приказом ФАС России от 24.07.2012 № 498

УСТАНОВИЛА:

11 октября 2013 г. Заказчиком на Официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» www.zakupki.gov.ru размещено извещение № 0355100004513000272 о проведении открытого аукциона в электронной форме «Расходы на мероприятия по повышению уровня обустройства автомобильных дорог федерального значения. Устройство искусственного электроосвещения на автомобильной дороге М-5 "Урал" Москва - Рязань - Пенза - Самара - Уфа - Челябинск на участке км 468+382 - км 471+978 г. Спасск, Пензенская область.».

Начальная (максимальная) цена контракта 33 126 594,00 рублей.

Дата и время окончания срока подачи заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме: 9 часов 00 мнут 18.11.2013.

Окончание срока рассмотрения первых частей заявок: 19.11.2013.

Дата и время проведения открытого аукциона: 12 часов 30 минут 22 ноября 2013 г.

21 ноября 2013 г. в Пензенское УФАС России поступила жалоба ООО «СтройГрупп» (далее – Заявитель) на действия аукционной комиссии Заказчика при проведении Открытого аукциона в электронной форме.

Заявитель в своей жалобе указывает, что довод Заказчика относительно несоответствия сведений по материалу цемент необоснован, так как ООО «СтройГрупп» в своей заявке, в сведениях о конкретных показателях товаров указало в соответствии с ГОСТом 10178-85.

Представитель Заказчика с доводами жалобы не согласился по основаниям, изложенным в отзыве от 26.11.2013 № 1861-исх.

В результате рассмотрения жалобы и осуществления в соответствии с частью 5 статьи 17 Закона о размещении заказов внеплановой проверки Комиссия Управления установила следующее.

Частью 4 статьи 41.9 Закона о размещении заказов установлено, что Участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае:

1) непредоставления сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверных сведений;

2) несоответствия сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона, требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме.

В соответствии с подпунктом «б» пункта 3 части 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов первая часть заявки должна содержать при размещении заказа на выполнение работ, оказание услуг, для выполнения, оказания которых используется товар согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, в том числе означающее согласие на использование товара, указание на товарный знак которого содержится в документации об открытом аукционе, или согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, указание на товарный знак (его словесное обозначение) предлагаемого для использования товара и конкретные показатели этого товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, если участник размещения заказа предлагает для использования товар, который является эквивалентным товару, указанному в документации об открытом аукционе в электронной форме, при условии содержания в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак используемого товара, а также требования о необходимости указания в заявке на участие в открытом аукционе в электронной форме на товарный знак.

В документации Открытого аукциона в электронной форме также указано, что первая часть заявки должна содержать конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для использования товара (сведения могут быть представлены по рекомендуемой форме, установленной Приложением № 5 к настоящей документации об открытом аукционе в электронной форме).

Протоколом рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме от 19.11.2013 № 182-ЭА/1 заявка с порядковым номером 4 (ООО «СтройГрупп») была отклонена по следующему основанию: «участнику размещения заказа 4 отказать в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме на основании п. 2 ч.4 ст.41.9 и раздела 1 аукционной документации заказчика (в заявке участника размещения заказа по показателю цемент (в составе бетонной смеси)(п. 14 Приложения № 5 «Сведения о конкретных показателях и товарном знаке (при его наличии) товаров (материалов), предлагаемых для использования при выполнении работ по строительству автомобильных дорог») тип цемента не соответствует ГОСТ 10178-85)».

Пунктом 1.14 Межгосударственного стандарта ГОСТ 10178-85 «Портландцемент и шлакопортландцемент. Технические условия» (далее – ГОСТ) установлено, что для бетона дорожных и аэродромных покрытий, железобетонных напорных и безнапорных труб, железобетонных шпал, мостовых конструкций, стоек опор высоковольтных линий электропередач, контактной сети железнодорожного транспорта и освещения следует поставлять цемент, изготовляемый на основе клинкера нормированного состава с содержанием трехкальциевого алюмината в количестве не более 8% по массе.

Для этих изделий по согласованию с потребителей необходимо поставлять один из следующих типов цемента: ПЦ 400-Д0-Н, ПЦ 500-До-Н для всех изделий.

В заявке участника размещения заказа ООО «СтройГрупп» в предложен к использованию материал Портландцемент марки 400.

Предметом аукциона является Устройство искусственного электроосвещения на автомобильной дороге, в связи с чем необходим к применению цемент указанный в пункте 1.14 ГОСТ, предложенный подателем жалобы тип цемента в данном пункте отсутствует.

Таким образом, аукционная комиссия Заказчика, отклонив заявку с порядковым номером 4 (ООО «СтройГрупп»), которая не соответствовала требованиям документации Открытого аукциона в электронной форме, действовала в соответствии с Законом о размещении заказов.

По результатам исследования имеющихся материалов и сведений, выслушав объяснения сторон, а также руководствуясь частью 6 статьи 60 Закона о размещении заказов, Комиссия Управления

РЕШИЛА:

1. Признать жалобу ООО «СтройГрупп» на действия аукционной комиссии заказчика - Федерального казенного учреждения «Федеральное управление автомобильных дорог «Большая Волга» Федерального дорожного агентства» (далее – Заказчик) при проведении открытого аукциона в электронной форме «Расходы на мероприятия по повышению уровня обустройства автомобильных дорог федерального значения. Устройство искусственного электроосвещения на автомобильной дороге М-5 "Урал" Москва - Рязань - Пенза - Самара - Уфа - Челябинск на участке км 468+382 - км 471+978 г. Спасск, Пензенская область.» (извещение № 0355100004513000272) необоснованной.

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

РЕШЕНИЕ

по жалобе № 3-22/119-2013

28 ноября 2013 года                                               г. Пенза, ул. Урицкого, 127

Комиссия Пензенского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов (далее - Комиссия Управления) в составе:

- Володина В.А. – начальника отдела контроля размещения государственного заказа, органов власти и рекламы, заместителя председателя Комиссии Управления;

- Сумбаева Д.П. – главного специалиста-эксперта контроля размещения государственного заказа, органов власти и рекламы, члена Комиссии Управления,

- Ключникова И.А. – государственного инспектора контроля размещения государственного заказа, органов власти и рекламы, члена Комиссии Управления,

при участии:

со стороны государственного заказчика – Федерального казенного учреждения «Федеральное управление автомобильных дорог «Большая Волга» Федерального дорожного агентства»:

- <…> – представителя по доверенности от 14.03.2013 № юр-48/13,

от подателя жалобы - ООО «СтройГрупп»:

- <…> – представителя по доверенности от 28.11.2013 №87,

Рассматривает жалобу ООО «СтройГрупп» на действия аукционной комиссии заказчика - Федерального казенного учреждения «Федеральное управление автомобильных дорог «Большая Волга» Федерального дорожного агентства» (далее – Заказчик) при проведении открытого аукциона в электронной форме «Расходы на мероприятия по повышению уровня обустройства автомобильных дорог федерального значения. Устройство искусственного электроосвещения на автомобильной дороге М-5 "Урал" Москва - Рязань - Пенза - Самара - Уфа - Челябинск на участке км 468+382 - км 471+978 г. Спасск, Пензенская область.» (извещение № 0355100004513000272) проводимого на сайте оператора электронной площадки – ЗАО «Сбербанк-АСТ» (далее – Оператор электронной площадки), руководствуясь Федеральным законом от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о размещении заказов), Административным регламентом Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии при размещении заказа на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, утвержденным приказом ФАС России от 24.07.2012 № 498

УСТАНОВИЛА:

11 октября 2013 г. Заказчиком на Официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» www.zakupki.gov.ru размещено извещение № 0355100004513000272 о проведении открытого аукциона в электронной форме «Расходы на мероприятия по повышению уровня обустройства автомобильных дорог федерального значения. Устройство искусственного электроосвещения на автомобильной дороге М-5 "Урал" Москва - Рязань - Пенза - Самара - Уфа - Челябинск на участке км 468+382 - км 471+978 г. Спасск, Пензенская область.».

Начальная (максимальная) цена контракта 33 126 594,00 рублей.

Дата и время окончания срока подачи заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме: 9 часов 00 мнут 18.11.2013.

Окончание срока рассмотрения первых частей заявок: 19.11.2013.

Дата и время проведения открытого аукциона: 12 часов 30 минут 22 ноября 2013 г.

21 ноября 2013 г. в Пензенское УФАС России поступила жалоба ООО «СтройГрупп» (далее – Заявитель) на действия аукционной комиссии Заказчика при проведении Открытого аукциона в электронной форме.

Заявитель в своей жалобе указывает, что довод Заказчика относительно несоответствия сведений по материалу цемент необоснован, так как ООО «СтройГрупп» в своей заявке, в сведениях о конкретных показателях товаров указало в соответствии с ГОСТом 10178-85.

Представитель Заказчика с доводами жалобы не согласился по основаниям, изложенным в отзыве от 26.11.2013 № 1861-исх.

В результате рассмотрения жалобы и осуществления в соответствии с частью 5 статьи 17 Закона о размещении заказов внеплановой проверки Комиссия Управления установила следующее.

Частью 4 статьи 41.9 Закона о размещении заказов установлено, что Участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае:

1) непредоставления сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверных сведений;

2) несоответствия сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона, требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме.

В соответствии с подпунктом «б» пункта 3 части 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов первая часть заявки должна содержать при размещении заказа на выполнение работ, оказание услуг, для выполнения, оказания которых используется товар согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, в том числе означающее согласие на использование товара, указание на товарный знак которого содержится в документации об открытом аукционе, или согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, указание на товарный знак (его словесное обозначение) предлагаемого для использования товара и конкретные показатели этого товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, если участник размещения заказа предлагает для использования товар, который является эквивалентным товару, указанному в документации об открытом аукционе в электронной форме, при условии содержания в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак используемого товара, а также требования о необходимости указания в заявке на участие в открытом аукционе в электронной форме на товарный знак.

В документации Открытого аукциона в электронной форме также указано, что первая часть заявки должна содержать конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для использования товара (сведения могут быть представлены по рекомендуемой форме, установленной Приложением № 5 к настоящей документации об открытом аукционе в электронной форме).

Протоколом рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме от 19.11.2013 № 182-ЭА/1 заявка с порядковым номером 4 (ООО «СтройГрупп») была отклонена по следующему основанию: «участнику размещения заказа 4 отказать в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме на основании п. 2 ч.4 ст.41.9 и раздела 1 аукционной документации заказчика (в заявке участника размещения заказа по показателю цемент (в составе бетонной смеси)(п. 14 Приложения № 5 «Сведения о конкретных показателях и товарном знаке (при его наличии) товаров (материалов), предлагаемых для использования при выполнении работ по строительству автомобильных дорог») тип цемента не соответствует ГОСТ 10178-85)».

Пунктом 1.14 Межгосударственного стандарта ГОСТ 10178-85 «Портландцемент и шлакопортландцемент. Технические условия» (далее – ГОСТ) установлено, что для бетона дорожных и аэродромных покрытий, железобетонных напорных и безнапорных труб, железобетонных шпал, мостовых конструкций, стоек опор высоковольтных линий электропередач, контактной сети железнодорожного транспорта и освещения следует поставлять цемент, изготовляемый на основе клинкера нормированного состава с содержанием трехкальциевого алюмината в количестве не более 8% по массе.

Для этих изделий по согласованию с потребителей необходимо поставлять один из следующих типов цемента: ПЦ 400-Д0-Н, ПЦ 500-До-Н для всех изделий.

В заявке участника размещения заказа ООО «СтройГрупп» в предложен к использованию материал Портландцемент марки 400.

Предметом аукциона является Устройство искусственного электроосвещения на автомобильной дороге, в связи с чем необходим к применению цемент указанный в пункте 1.14 ГОСТ, предложенный подателем жалобы тип цемента в данном пункте отсутствует.

Таким образом, аукционная комиссия Заказчика, отклонив заявку с порядковым номером 4 (ООО «СтройГрупп»), которая не соответствовала требованиям документации Открытого аукциона в электронной форме, действовала в соответствии с Законом о размещении заказов.

По результатам исследования имеющихся материалов и сведений, выслушав объяснения сторон, а также руководствуясь частью 6 статьи 60 Закона о размещении заказов, Комиссия Управления

РЕШИЛА:

1. Признать жалобу ООО «СтройГрупп» на действия аукционной комиссии заказчика - Федерального казенного учреждения «Федеральное управление автомобильных дорог «Большая Волга» Федерального дорожного агентства» (далее – Заказчик) при проведении открытого аукциона в электронной форме «Расходы на мероприятия по повышению уровня обустройства автомобильных дорог федерального значения. Устройство искусственного электроосвещения на автомобильной дороге М-5 "Урал" Москва - Рязань - Пенза - Самара - Уфа - Челябинск на участке км 468+382 - км 471+978 г. Спасск, Пензенская область.» (извещение № 0355100004513000272) необоснованной.

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 3-22/120-2013 [format] => [safe_value] => 3-22/120-2013 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] => [format] => full_html [weight] => 9 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2013-11-29 12:29:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2013-11-29 12:29:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1385983859 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Пензенское УФАС России )