Решение по жалобе Пензенского филиала ФГУП «Ростехинвентаризация – Федеральное БТИ» (№ 3-22/104-2013)

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Номер дела: 3-22/104-2013
Дата публикации: 15 октября 2013, 16:01

РЕШЕНИЕ

по жалобе № 3-22/104-2013

10 октября 2013 года                                        г. Пенза, ул. Урицкого, 127

Комиссия Пензенского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов (далее - Комиссия Управления) в составе:

- Володина В.А. - начальника отдела контроля размещения государственного заказа, органов власти и рекламы, заместителя председателя Комиссии Управления;

- Баймуратовой Г.Н. – ведущего специалиста отдела контроля размещения государственного заказа, органов власти и рекламы, члена Комиссии Управления;

- Ключникова И.А. – государственного инспектора отдела контроля размещения государственного заказа, органов власти и рекламы, члена Комиссии Управления;

со стороны государственного заказчика – Федерального казенного учреждения «Федеральное управление автомобильных дорог «Большая Волга» Федерального дорожного агентства»:

- <…> – представителя по доверенности от 28.01.2013 № 5/1;

- <…> – представителя по доверенности от 15.04.2013 № юр – 133/13,

со стороны подателя жалобы – ФГУП «Ростехинвентаризация – Федеральное БТИ» Пензенский филиал:

- <…> – представителя по доверенности от 09.10.2013;

- <…> . – представителя по доверенности от 9.10.2013,

рассмотрев жалобу Федерального государственного унитарного предприятия, основанного на праве хозяйственного ведения, «Российский государственный центр инвентаризации и учета объектов недвижимости – Федеральное бюро технической инвентаризации» Пензенский филиал (далее – Заявитель, ФГУП «Ростехинвентаризация – Федеральное БТИ» Пензенский филиал) на действия заказчика – Федерального казенного учреждения «Федеральное управление автомобильных дорог «Большая Волга» Федерального дорожного агентства» (далее – Заказчик, ФКУ «Поволжуправтодор») при проведении открытого конкурса «Проведение работ по технической инвентаризации в целях государственной регистрации участков автомобильной дороги М-5 «Урал», Пензенская область, Спасский район, км 466+540 – км 503+000, Пензенская область, Нижнеломовский район, км 503+000 – км 562+194, Пензенская область, Бессоновский район, км 616+1009 – км 621+394, км 648+1133 - км 667+200, Пензенская область, г. Пенза, км 621+394 – км 648+1133, Пензенская область, Городищенский район, км 667+200 – км 722+446, Пензенская область, Кузнецкий район, км 722+446 – км 780+320.» (извещение № 0355100004513000205 в редакции № 2 размещено на сайте www.zakupki.gov.ru 27.08.2013), руководствуясь Федеральным законом от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о размещении заказов), Административным регламентом Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии при размещении заказа на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, утвержденным приказом ФАС России от 24.12.2012 № 498,

УСТАНОВИЛА:

27 августа 2013 года Заказчиком – ФКУ «Поволжуправтодор» на Официальном сайте Российской Федерации www.zakupki.gov.ru размещено извещение   № 0355100004513000205 (в редакции № 2) о проведении открытого конкурса «Проведение работ по технической инвентаризации в целях государственной регистрации участков автомобильной дороги М-5 «Урал», Пензенская область, Спасский район, км 466+540 – км 503+000, Пензенская область, Нижнеломовский район, км 503+000 – км 562+194, Пензенская область, Бессоновский район, км 616+1009 – км 621+394, км 648+1133 - км 667+200, Пензенская область, г. Пенза, км 621+394 – км 648+1133, Пензенская область, Городищенский район, км 667+200 – км 722+446, Пензенская область, Кузнецкий район, км 722+446 – км 780+320.» (далее – Открытый конкурс).

Начальная (максимальная) цена контракта составляет 33 603 902,00 рублей.

3 октября 2013 года в Пензенское УФАС России поступила жалоба Пензенского филиала ФГУП «Ростехинвентаризация – Федеральное БТИ» на действия конкурсной комиссии Заказчика при проведении Открытого конкурса.

По мнению Заявителя, при проведении оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе, конкурсная комиссия недостаточно квалифицированно оценила предложение ФГУП «Ростехинвентаризация – Федеральное БТИ» Пензенского филиала по показателям «Качество работ» и «Квалификация участника», что повлекло за собой неверное определение победителя конкурса.

В своей жалобе Заявитель указывает, что при суммировании итоговых баллов по критериям «Цена государственного контракта», «Качество работ и квалификация участника размещения заказа», «Сроки выполнения работ» заявке ФГУП «Ростехинвентаризация – Федеральное БТИ» Пензенский филиал было необъективно присвоено третье место с результатом - 61,86 баллов.

Так же, Заявитель указывает на несоответствие конкурсной документации, а именно значительные расхождения в протоколе оценки и сопоставления заявок.

Представитель Заказчика с доводами жалобы не согласился по основаниям, изложенным в отзыве от 08.10.2013 исх. №  5/451.

В результате рассмотрения жалобы и осуществления в соответствии с частью 5 статьи 17 Закона о размещении заказов внеплановой проверки, Комиссия Управления установила следующее.

В соответствии с частью 3.2 статьи 60 Закона о размещении заказов, а также пунктом 3.35 Административного регламента по рассмотрению жалоб рассмотрение жалобы не проводится в отношении результатов оценки заявок на участие в конкурсе по критериям оценки заявок на участие в конкурсе, указанным в пунктах 1 и 1.1 части 4 статьи 28, пунктах 1, 2 и 4 части 3 статьи 31.6 настоящего Федерального закона.

Частью 10 статьи 28 Закона о размещении заказов установлено, что конкурсная комиссия ведет протокол оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе, в котором должны содержаться сведения о месте, дате, времени проведения оценки и сопоставления таких заявок, об участниках конкурса, заявки на участие в конкурсе которых были рассмотрены, о порядке оценки и о сопоставлении заявок на участие в конкурсе, о принятом на основании результатов оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе решении о присвоении заявкам на участие в конкурсе порядковых номеров, сведения о решении каждого члена комиссии о присвоении заявкам на участие в конкурсе значений по каждому из предусмотренных критериев оценки заявок на участие в конкурсе, а также наименования (для юридических лиц), фамилии, имена, отчества (для физических лиц) и почтовые адреса участников конкурса, заявкам на участие в конкурсе которых присвоен первый и второй номера. Протокол подписывается всеми присутствующими членами конкурсной комиссии и заказчиком, уполномоченным органом в течение дня, следующего после дня окончания проведения оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе. Протокол составляется в двух экземплярах, один из которых хранится у заказчика, уполномоченного органа. Заказчик, уполномоченный орган в течение трех рабочих дней со дня подписания протокола передают победителю конкурса один экземпляр протокола и проект контракта, который составляется путем включения условий исполнения контракта, предложенных победителем конкурса в заявке на участие в конкурсе, в проект контракта, прилагаемый к конкурсной документации.

Комиссия Управления проанализировав Протокол оценки и сопоставления заявок от 24.09.2013 № 0355100004513000205 - П3 установила, что конкурсная комиссия Заказчика при составлении протокола действовала в соответствии с Законом о размещении заказов. Довод, указанный в жалобе, не может быть признан обоснованным, в связи с тем, что оценки присужденные заявкам каждым членом комиссии в протоколе указаны, как и требует действующее законодательство.

Таким образом, Комиссией Управления действий влекущих за собой нарушения Закона о размещении заказов со стороны Заказчика, конкурсной комиссии Заказчика не установлено.

Также, на заседании Комиссии Управления представитель Заказчика дополнительно указал, что с победителем Открытого конкурса - ООО «Самарское кадастровое бюро» 07.10.2013 заключен государственный контракт на проведение работ по технической инвентаризации в целях государственной регистрации участков автомобильной дороги М-5 «Урал», Пензенская область, Спасский район, км 466+540 – км 503+000, Пензенская область, Нижнеломовский район, км 503+000 – км 562+194, Пензенская область, Бессоновский район, км 616+1009 – км 621+394, км 648+1133 - км 667+200, Пензенская область, г. Пенза, км 621+394 – км 648+1133, Пензенская область, Городищенский район, км 667+200 – км 722+446, Пензенская область, Кузнецкий район, км 722+446 – км 780+320.

Учитывая изложенное и руководствуясь статьями 17 и 60 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О  размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»,   Комиссия Управления

РЕШИЛА:

1. Признать жалобу Федерального государственного унитарного предприятия, основанного на праве хозяйственного ведения, «Российский государственный центр инвентаризации и учета объектов недвижимости – Федеральное бюро технической инвентаризации» Пензенский филиал на действия Заказчика, конкурсной комиссии Заказчика – Федерального казенного учреждения «Федеральное управление автомобильных дорог «Большая Волга» Федерального дорожного агентства» при проведении Открытого конкурса (Извещение № 0355100004513000205 (в редакции № 2) необоснованной.

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

stdClass Object ( [vid] => 10771 [uid] => 5 [title] => Решение по жалобе Пензенского филиала ФГУП «Ростехинвентаризация – Федеральное БТИ» (№ 3-22/104-2013) [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 10771 [type] => solution [language] => ru [created] => 1385985872 [changed] => 1385985872 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1385985872 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

РЕШЕНИЕ

по жалобе № 3-22/104-2013

10 октября 2013 года                                        г. Пенза, ул. Урицкого, 127

Комиссия Пензенского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов (далее - Комиссия Управления) в составе:

- Володина В.А. - начальника отдела контроля размещения государственного заказа, органов власти и рекламы, заместителя председателя Комиссии Управления;

- Баймуратовой Г.Н. – ведущего специалиста отдела контроля размещения государственного заказа, органов власти и рекламы, члена Комиссии Управления;

- Ключникова И.А. – государственного инспектора отдела контроля размещения государственного заказа, органов власти и рекламы, члена Комиссии Управления;

со стороны государственного заказчика – Федерального казенного учреждения «Федеральное управление автомобильных дорог «Большая Волга» Федерального дорожного агентства»:

- <…> – представителя по доверенности от 28.01.2013 № 5/1;

- <…> – представителя по доверенности от 15.04.2013 № юр – 133/13,

со стороны подателя жалобы – ФГУП «Ростехинвентаризация – Федеральное БТИ» Пензенский филиал:

- <…> – представителя по доверенности от 09.10.2013;

- <…> . – представителя по доверенности от 9.10.2013,

рассмотрев жалобу Федерального государственного унитарного предприятия, основанного на праве хозяйственного ведения, «Российский государственный центр инвентаризации и учета объектов недвижимости – Федеральное бюро технической инвентаризации» Пензенский филиал (далее – Заявитель, ФГУП «Ростехинвентаризация – Федеральное БТИ» Пензенский филиал) на действия заказчика – Федерального казенного учреждения «Федеральное управление автомобильных дорог «Большая Волга» Федерального дорожного агентства» (далее – Заказчик, ФКУ «Поволжуправтодор») при проведении открытого конкурса «Проведение работ по технической инвентаризации в целях государственной регистрации участков автомобильной дороги М-5 «Урал», Пензенская область, Спасский район, км 466+540 – км 503+000, Пензенская область, Нижнеломовский район, км 503+000 – км 562+194, Пензенская область, Бессоновский район, км 616+1009 – км 621+394, км 648+1133 - км 667+200, Пензенская область, г. Пенза, км 621+394 – км 648+1133, Пензенская область, Городищенский район, км 667+200 – км 722+446, Пензенская область, Кузнецкий район, км 722+446 – км 780+320.» (извещение № 0355100004513000205 в редакции № 2 размещено на сайте www.zakupki.gov.ru 27.08.2013), руководствуясь Федеральным законом от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о размещении заказов), Административным регламентом Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии при размещении заказа на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, утвержденным приказом ФАС России от 24.12.2012 № 498,

УСТАНОВИЛА:

27 августа 2013 года Заказчиком – ФКУ «Поволжуправтодор» на Официальном сайте Российской Федерации www.zakupki.gov.ru размещено извещение   № 0355100004513000205 (в редакции № 2) о проведении открытого конкурса «Проведение работ по технической инвентаризации в целях государственной регистрации участков автомобильной дороги М-5 «Урал», Пензенская область, Спасский район, км 466+540 – км 503+000, Пензенская область, Нижнеломовский район, км 503+000 – км 562+194, Пензенская область, Бессоновский район, км 616+1009 – км 621+394, км 648+1133 - км 667+200, Пензенская область, г. Пенза, км 621+394 – км 648+1133, Пензенская область, Городищенский район, км 667+200 – км 722+446, Пензенская область, Кузнецкий район, км 722+446 – км 780+320.» (далее – Открытый конкурс).

Начальная (максимальная) цена контракта составляет 33 603 902,00 рублей.

3 октября 2013 года в Пензенское УФАС России поступила жалоба Пензенского филиала ФГУП «Ростехинвентаризация – Федеральное БТИ» на действия конкурсной комиссии Заказчика при проведении Открытого конкурса.

По мнению Заявителя, при проведении оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе, конкурсная комиссия недостаточно квалифицированно оценила предложение ФГУП «Ростехинвентаризация – Федеральное БТИ» Пензенского филиала по показателям «Качество работ» и «Квалификация участника», что повлекло за собой неверное определение победителя конкурса.

В своей жалобе Заявитель указывает, что при суммировании итоговых баллов по критериям «Цена государственного контракта», «Качество работ и квалификация участника размещения заказа», «Сроки выполнения работ» заявке ФГУП «Ростехинвентаризация – Федеральное БТИ» Пензенский филиал было необъективно присвоено третье место с результатом - 61,86 баллов.

Так же, Заявитель указывает на несоответствие конкурсной документации, а именно значительные расхождения в протоколе оценки и сопоставления заявок.

Представитель Заказчика с доводами жалобы не согласился по основаниям, изложенным в отзыве от 08.10.2013 исх. №  5/451.

В результате рассмотрения жалобы и осуществления в соответствии с частью 5 статьи 17 Закона о размещении заказов внеплановой проверки, Комиссия Управления установила следующее.

В соответствии с частью 3.2 статьи 60 Закона о размещении заказов, а также пунктом 3.35 Административного регламента по рассмотрению жалоб рассмотрение жалобы не проводится в отношении результатов оценки заявок на участие в конкурсе по критериям оценки заявок на участие в конкурсе, указанным в пунктах 1 и 1.1 части 4 статьи 28, пунктах 1, 2 и 4 части 3 статьи 31.6 настоящего Федерального закона.

Частью 10 статьи 28 Закона о размещении заказов установлено, что конкурсная комиссия ведет протокол оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе, в котором должны содержаться сведения о месте, дате, времени проведения оценки и сопоставления таких заявок, об участниках конкурса, заявки на участие в конкурсе которых были рассмотрены, о порядке оценки и о сопоставлении заявок на участие в конкурсе, о принятом на основании результатов оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе решении о присвоении заявкам на участие в конкурсе порядковых номеров, сведения о решении каждого члена комиссии о присвоении заявкам на участие в конкурсе значений по каждому из предусмотренных критериев оценки заявок на участие в конкурсе, а также наименования (для юридических лиц), фамилии, имена, отчества (для физических лиц) и почтовые адреса участников конкурса, заявкам на участие в конкурсе которых присвоен первый и второй номера. Протокол подписывается всеми присутствующими членами конкурсной комиссии и заказчиком, уполномоченным органом в течение дня, следующего после дня окончания проведения оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе. Протокол составляется в двух экземплярах, один из которых хранится у заказчика, уполномоченного органа. Заказчик, уполномоченный орган в течение трех рабочих дней со дня подписания протокола передают победителю конкурса один экземпляр протокола и проект контракта, который составляется путем включения условий исполнения контракта, предложенных победителем конкурса в заявке на участие в конкурсе, в проект контракта, прилагаемый к конкурсной документации.

Комиссия Управления проанализировав Протокол оценки и сопоставления заявок от 24.09.2013 № 0355100004513000205 - П3 установила, что конкурсная комиссия Заказчика при составлении протокола действовала в соответствии с Законом о размещении заказов. Довод, указанный в жалобе, не может быть признан обоснованным, в связи с тем, что оценки присужденные заявкам каждым членом комиссии в протоколе указаны, как и требует действующее законодательство.

Таким образом, Комиссией Управления действий влекущих за собой нарушения Закона о размещении заказов со стороны Заказчика, конкурсной комиссии Заказчика не установлено.

Также, на заседании Комиссии Управления представитель Заказчика дополнительно указал, что с победителем Открытого конкурса - ООО «Самарское кадастровое бюро» 07.10.2013 заключен государственный контракт на проведение работ по технической инвентаризации в целях государственной регистрации участков автомобильной дороги М-5 «Урал», Пензенская область, Спасский район, км 466+540 – км 503+000, Пензенская область, Нижнеломовский район, км 503+000 – км 562+194, Пензенская область, Бессоновский район, км 616+1009 – км 621+394, км 648+1133 - км 667+200, Пензенская область, г. Пенза, км 621+394 – км 648+1133, Пензенская область, Городищенский район, км 667+200 – км 722+446, Пензенская область, Кузнецкий район, км 722+446 – км 780+320.

Учитывая изложенное и руководствуясь статьями 17 и 60 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О  размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»,   Комиссия Управления

РЕШИЛА:

1. Признать жалобу Федерального государственного унитарного предприятия, основанного на праве хозяйственного ведения, «Российский государственный центр инвентаризации и учета объектов недвижимости – Федеральное бюро технической инвентаризации» Пензенский филиал на действия Заказчика, конкурсной комиссии Заказчика – Федерального казенного учреждения «Федеральное управление автомобильных дорог «Большая Волга» Федерального дорожного агентства» при проведении Открытого конкурса (Извещение № 0355100004513000205 (в редакции № 2) необоснованной.

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

РЕШЕНИЕ

по жалобе № 3-22/104-2013

10 октября 2013 года                                        г. Пенза, ул. Урицкого, 127

Комиссия Пензенского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов (далее - Комиссия Управления) в составе:

- Володина В.А. - начальника отдела контроля размещения государственного заказа, органов власти и рекламы, заместителя председателя Комиссии Управления;

- Баймуратовой Г.Н. – ведущего специалиста отдела контроля размещения государственного заказа, органов власти и рекламы, члена Комиссии Управления;

- Ключникова И.А. – государственного инспектора отдела контроля размещения государственного заказа, органов власти и рекламы, члена Комиссии Управления;

со стороны государственного заказчика – Федерального казенного учреждения «Федеральное управление автомобильных дорог «Большая Волга» Федерального дорожного агентства»:

- <…> – представителя по доверенности от 28.01.2013 № 5/1;

- <…> – представителя по доверенности от 15.04.2013 № юр – 133/13,

со стороны подателя жалобы – ФГУП «Ростехинвентаризация – Федеральное БТИ» Пензенский филиал:

- <…> – представителя по доверенности от 09.10.2013;

- <…> . – представителя по доверенности от 9.10.2013,

рассмотрев жалобу Федерального государственного унитарного предприятия, основанного на праве хозяйственного ведения, «Российский государственный центр инвентаризации и учета объектов недвижимости – Федеральное бюро технической инвентаризации» Пензенский филиал (далее – Заявитель, ФГУП «Ростехинвентаризация – Федеральное БТИ» Пензенский филиал) на действия заказчика – Федерального казенного учреждения «Федеральное управление автомобильных дорог «Большая Волга» Федерального дорожного агентства» (далее – Заказчик, ФКУ «Поволжуправтодор») при проведении открытого конкурса «Проведение работ по технической инвентаризации в целях государственной регистрации участков автомобильной дороги М-5 «Урал», Пензенская область, Спасский район, км 466+540 – км 503+000, Пензенская область, Нижнеломовский район, км 503+000 – км 562+194, Пензенская область, Бессоновский район, км 616+1009 – км 621+394, км 648+1133 - км 667+200, Пензенская область, г. Пенза, км 621+394 – км 648+1133, Пензенская область, Городищенский район, км 667+200 – км 722+446, Пензенская область, Кузнецкий район, км 722+446 – км 780+320.» (извещение № 0355100004513000205 в редакции № 2 размещено на сайте www.zakupki.gov.ru 27.08.2013), руководствуясь Федеральным законом от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о размещении заказов), Административным регламентом Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии при размещении заказа на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, утвержденным приказом ФАС России от 24.12.2012 № 498,

УСТАНОВИЛА:

27 августа 2013 года Заказчиком – ФКУ «Поволжуправтодор» на Официальном сайте Российской Федерации www.zakupki.gov.ru размещено извещение   № 0355100004513000205 (в редакции № 2) о проведении открытого конкурса «Проведение работ по технической инвентаризации в целях государственной регистрации участков автомобильной дороги М-5 «Урал», Пензенская область, Спасский район, км 466+540 – км 503+000, Пензенская область, Нижнеломовский район, км 503+000 – км 562+194, Пензенская область, Бессоновский район, км 616+1009 – км 621+394, км 648+1133 - км 667+200, Пензенская область, г. Пенза, км 621+394 – км 648+1133, Пензенская область, Городищенский район, км 667+200 – км 722+446, Пензенская область, Кузнецкий район, км 722+446 – км 780+320.» (далее – Открытый конкурс).

Начальная (максимальная) цена контракта составляет 33 603 902,00 рублей.

3 октября 2013 года в Пензенское УФАС России поступила жалоба Пензенского филиала ФГУП «Ростехинвентаризация – Федеральное БТИ» на действия конкурсной комиссии Заказчика при проведении Открытого конкурса.

По мнению Заявителя, при проведении оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе, конкурсная комиссия недостаточно квалифицированно оценила предложение ФГУП «Ростехинвентаризация – Федеральное БТИ» Пензенского филиала по показателям «Качество работ» и «Квалификация участника», что повлекло за собой неверное определение победителя конкурса.

В своей жалобе Заявитель указывает, что при суммировании итоговых баллов по критериям «Цена государственного контракта», «Качество работ и квалификация участника размещения заказа», «Сроки выполнения работ» заявке ФГУП «Ростехинвентаризация – Федеральное БТИ» Пензенский филиал было необъективно присвоено третье место с результатом - 61,86 баллов.

Так же, Заявитель указывает на несоответствие конкурсной документации, а именно значительные расхождения в протоколе оценки и сопоставления заявок.

Представитель Заказчика с доводами жалобы не согласился по основаниям, изложенным в отзыве от 08.10.2013 исх. №  5/451.

В результате рассмотрения жалобы и осуществления в соответствии с частью 5 статьи 17 Закона о размещении заказов внеплановой проверки, Комиссия Управления установила следующее.

В соответствии с частью 3.2 статьи 60 Закона о размещении заказов, а также пунктом 3.35 Административного регламента по рассмотрению жалоб рассмотрение жалобы не проводится в отношении результатов оценки заявок на участие в конкурсе по критериям оценки заявок на участие в конкурсе, указанным в пунктах 1 и 1.1 части 4 статьи 28, пунктах 1, 2 и 4 части 3 статьи 31.6 настоящего Федерального закона.

Частью 10 статьи 28 Закона о размещении заказов установлено, что конкурсная комиссия ведет протокол оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе, в котором должны содержаться сведения о месте, дате, времени проведения оценки и сопоставления таких заявок, об участниках конкурса, заявки на участие в конкурсе которых были рассмотрены, о порядке оценки и о сопоставлении заявок на участие в конкурсе, о принятом на основании результатов оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе решении о присвоении заявкам на участие в конкурсе порядковых номеров, сведения о решении каждого члена комиссии о присвоении заявкам на участие в конкурсе значений по каждому из предусмотренных критериев оценки заявок на участие в конкурсе, а также наименования (для юридических лиц), фамилии, имена, отчества (для физических лиц) и почтовые адреса участников конкурса, заявкам на участие в конкурсе которых присвоен первый и второй номера. Протокол подписывается всеми присутствующими членами конкурсной комиссии и заказчиком, уполномоченным органом в течение дня, следующего после дня окончания проведения оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе. Протокол составляется в двух экземплярах, один из которых хранится у заказчика, уполномоченного органа. Заказчик, уполномоченный орган в течение трех рабочих дней со дня подписания протокола передают победителю конкурса один экземпляр протокола и проект контракта, который составляется путем включения условий исполнения контракта, предложенных победителем конкурса в заявке на участие в конкурсе, в проект контракта, прилагаемый к конкурсной документации.

Комиссия Управления проанализировав Протокол оценки и сопоставления заявок от 24.09.2013 № 0355100004513000205 - П3 установила, что конкурсная комиссия Заказчика при составлении протокола действовала в соответствии с Законом о размещении заказов. Довод, указанный в жалобе, не может быть признан обоснованным, в связи с тем, что оценки присужденные заявкам каждым членом комиссии в протоколе указаны, как и требует действующее законодательство.

Таким образом, Комиссией Управления действий влекущих за собой нарушения Закона о размещении заказов со стороны Заказчика, конкурсной комиссии Заказчика не установлено.

Также, на заседании Комиссии Управления представитель Заказчика дополнительно указал, что с победителем Открытого конкурса - ООО «Самарское кадастровое бюро» 07.10.2013 заключен государственный контракт на проведение работ по технической инвентаризации в целях государственной регистрации участков автомобильной дороги М-5 «Урал», Пензенская область, Спасский район, км 466+540 – км 503+000, Пензенская область, Нижнеломовский район, км 503+000 – км 562+194, Пензенская область, Бессоновский район, км 616+1009 – км 621+394, км 648+1133 - км 667+200, Пензенская область, г. Пенза, км 621+394 – км 648+1133, Пензенская область, Городищенский район, км 667+200 – км 722+446, Пензенская область, Кузнецкий район, км 722+446 – км 780+320.

Учитывая изложенное и руководствуясь статьями 17 и 60 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О  размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»,   Комиссия Управления

РЕШИЛА:

1. Признать жалобу Федерального государственного унитарного предприятия, основанного на праве хозяйственного ведения, «Российский государственный центр инвентаризации и учета объектов недвижимости – Федеральное бюро технической инвентаризации» Пензенский филиал на действия Заказчика, конкурсной комиссии Заказчика – Федерального казенного учреждения «Федеральное управление автомобильных дорог «Большая Волга» Федерального дорожного агентства» при проведении Открытого конкурса (Извещение № 0355100004513000205 (в редакции № 2) необоснованной.

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 3-22/104-2013 [format] => [safe_value] => 3-22/104-2013 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] => [format] => full_html [weight] => 9 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2013-10-15 12:01:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2013-10-15 12:01:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1385985872 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Пензенское УФАС России )