Решение по жалобе ИП М<…> (№ 3-22/123-2013)

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Номер дела: 3-22/123-2013
Дата публикации: 9 декабря 2013, 16:27

РЕШЕНИЕ

по жалобе № 3-22/123-2013

4 декабря 2013  года                                                      г. Пенза, ул. Урицкого, 127

Комиссия Пензенского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов (далее также - Комиссия Управления) в составе:

- Бутузовой Т.В. – заместителя руководителя управления, председателя Комиссии;

- Володина В.А. - начальника отдела контроля размещения государственного заказа, органов власти и рекламы, заместителя председателя Комиссии Управления;

- Анохиной М.В. - ведущего специалиста-эксперта отдела контроля размещения государственного заказа, органов власти и рекламы, члена Комиссии Управления;

при участии со стороны заказчика – Государственного учреждения - Пензенского регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации:

- <…> - представителя по доверенности от 23.01.2013 № 287,  

со стороны подателя жалобы ИП М<…>.:

-<…> – представителя по доверенности от 04.12.2013 б/н,

 рассмотрев жалобу ИП М<…> на действия государственного заказчика и аукционную комиссию заказчика – Государственного учреждения - Пензенского регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации  (ул. Московская, д.19, г. Пенза, 440600), при проведении открытого аукциона в электронной форме «Поставка инвалидам специальных средств при нарушениях функций выделения (калоприемников, мочеприемников, индивидуальных средств для ухода за стомой» (извещение № 0355100017713000193 размещено на сайте www.zakupki.gov.ru 13.11.2013) (далее - Открытый аукцион в электронной форме), проводимого заказчиком на сайте оператора ЭТП - ЗАО «Сбербанк-АСТ» http://www.sberbank-ast.ru., руководствуясь Федеральным законом от 21.07.2005  № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о размещении заказов), Административным регламентом Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, оператора электронной площадки при размещении заказа на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, в том числе при размещении заказов на энергосервис, для государственных, муниципальных нужд, нужд бюджетных учреждений, утвержденным приказом ФАС России от 24.07.2012 № 498,

УСТАНОВИЛА:

13 ноября 2013 года государственным заказчиком – Государственным учреждением - Пензенским региональным отделением Фонда социального страхования Российской Федерации (далее - Заказчик) объявлено о проведении открытого аукциона в электронной форме «Поставка инвалидам специальных средств при нарушениях функций выделения (калоприемников, мочеприемников, индивидуальных средств для ухода за стомой» (извещение № 0355100017713000193) (далее - открытый аукцион в электронной форме) с начальной максимальной ценой контракта 2 936 779,42 руб.

27 ноября 2013 года в Пензенское УФАС России поступила жалоба ИП М<…> на действия государственного заказчика и аукционную комиссию заказчика при проведении вышеуказанного Открытого аукциона в электронной форме.

В своей жалобе заявитель указывает, что его заявка не подлежала отклонению, поскольку, участник размещения заказа с порядковым номером 6115387 в первой части заявки разместил абсолютно конкретные предложения о товаре (его качестве, технических и функциональных характеристиках, о безопасности, размере, упаковке, условиях отгрузки и. т.д.), а также дал согласие поставить товар в оговоренный аукционной документацией срок, указав «Сроки поставки: В течение 5 (пяти) рабочих дней со дня обращения Получателя к Поставщику, получения Поставщиком списков Получателей от Заказчика, поставить Товар непосредственно Получателям». По мнению заявителя сроки поставки товара не являются требованием к самому товару.

Представитель Заказчика с доводами жалобы не согласился по основаниям, изложенным в отзыве от 02.12.2013 №12-06/12/5832.

В результате рассмотрения жалобы и осуществления в соответствии с частью 5 статьи 17 Закона о размещении заказов внеплановой проверки Комиссия Управления установила следующее.

Согласно протоколу рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе от 22.11.2013 № 1 заявка с порядковым номером 6115387 была отклонена по следующему основанию: «На основании пункта 2 части 4 статьи 41.9 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», подпункта 2 пункта 5.1.4 Документации об аукционе участник размещения заказа с порядковым номером заявки 6115387 не допускается к участию в открытом аукционе в связи с несоответствием сведений о товаре (сроки поставки товара), на поставку которого размещается заказ, требованиям документации об аукционе.

В первой части заявки участника размещения заказа с порядковым номером заявки 6115387 (электронный документ – 1 часть заявки.doc) в описательной части Технического предложения (предложение о качестве, технических и функциональных характеристиках товара, о безопасности, размере, упаковке, отгрузке товара и т.д.) по отношению к предлагаемому к поставке товару указано следующее: «Сроки поставки: в течение 5(пяти) рабочих дней со дня обращения Получателя к Поставщику, получения Поставщиком списков Получателей от Заказчика, поставить Товар непосредственно Получателям.

Согласно подпункту б) пункта 1 части 4 статьи 41.8 первая часть заявки должна содержать конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме.

Зафиксированное в первой части заявки участника размещения заказа с порядковым номером заявки 6115387 предложение с указанием сроков поставки товара не соответствует требованиям пункта 5 Раздела 1.3. «Информационная карта аукциона» в части отсутствия в предложении сочинительного (разделительного) союза «или», что существенно меняет порядок и сроки поставки предлагаемого Товара.

В Разделе 1.3 «Информационная карта аукциона» документации об аукционе, в требованиях к срокам поставки товара (пункт 5) установлен такой срок, который начинается со дня обращения Получателя к Поставщику или получения Поставщиком списков Получателей от Заказчика.

Такие требования к срокам поставки товара были предусмотрены в соответствии с потребностями Заказчика в целях своевременного обеспечения инвалидов и льготных категорий граждан из числа ветеранов с учетом положений пункта 7 части 4 статьи 41.6 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ».

Комиссия Управления установила, что заявка с порядковым номером 6115387 была подана ИП М<…>.

В соответствии с пунктом 7 части 4 статьи 41.6 Закона о размещении заказов документация об открытом аукционе в электронной форме наряду с предусмотренными частью 3 настоящей статьи сведениями должна содержать место, условия и сроки (периоды) поставки товара, выполнения работ, оказания услуг.

В инструкции по заполнению заявки на участие в Открытом аукционе в электронной форме указано, что при заполнении первой части заявки на участие в аукционе в электронной форме Участник размещения заказа должен выразить согласие на поставку товаров, соответствующих требованиям настоящей документации об аукционе в электронной форме, на условиях, предусмотренных настоящей документацией в электронной форме, а также указать конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии) предлагаемого для поставки товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак.

В подпункте «а» пункта 1 части 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов также указано, что первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать согласие участника размещения заказа на поставку товара в случае, если участник размещения заказа предлагает для поставки товар, указание на товарный знак которого содержится в документации об открытом аукционе в электронной форме, или указание на товарный знак (его словесное обозначение) предлагаемого для поставки товара и конкретные показатели этого товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, если участник размещения заказа предлагает для поставки товар, который является эквивалентным товару, указанному в документации об открытом аукционе в электронной форме, при условии содержания в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак, а также требования о необходимости указания в заявке на участие в открытом аукционе в электронной форме на товарный знак.

Согласно подпункту «б» части 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов первая часть заявки должна содержать конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для поставки товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак.

На основании вышеизложенного следует, что для участия в Открытом аукционе в электронной форме необходимо было выразить согласие на поставку товара, на условиях предусмотренных документацией Открытого аукциона в электронной форме, и указать конкретные показатели товара, соответствующие значениям, установленным документацией об Открытом аукционе в электронной форме.

Таким образом, аукционная комиссия Заказчика, отклонив заявку участника размещения заказа с защищенным номером 6115387 ИП М<…>., в которую были внесены изменения в части сроков поставки товара, действовала в соответствии с Законом о размещении заказов.         

Комиссия Управления, руководствуясь частью 6 статьи 60 Закона о размещении заказов,

РЕШИЛА:

1. Признать жалобу ИП М<…> на действия государственного заказчика и аукционной комиссии заказчика – Государственного учреждения - Пензенского регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации, при проведении открытого аукциона в электронной форме «Поставка инвалидам специальных средств при нарушениях функций выделения (калоприемников, мочеприемников, индивидуальных средств для ухода за стомой» необоснованной.

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке течение трех месяцев со дня его принятия.

stdClass Object ( [vid] => 10862 [uid] => 5 [title] => Решение по жалобе ИП М<…> (№ 3-22/123-2013) [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 10862 [type] => solution [language] => ru [created] => 1389256149 [changed] => 1392618520 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1392618520 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

РЕШЕНИЕ

по жалобе № 3-22/123-2013

4 декабря 2013  года                                                      г. Пенза, ул. Урицкого, 127

Комиссия Пензенского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов (далее также - Комиссия Управления) в составе:

- Бутузовой Т.В. – заместителя руководителя управления, председателя Комиссии;

- Володина В.А. - начальника отдела контроля размещения государственного заказа, органов власти и рекламы, заместителя председателя Комиссии Управления;

- Анохиной М.В. - ведущего специалиста-эксперта отдела контроля размещения государственного заказа, органов власти и рекламы, члена Комиссии Управления;

при участии со стороны заказчика – Государственного учреждения - Пензенского регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации:

- <…> - представителя по доверенности от 23.01.2013 № 287,  

со стороны подателя жалобы ИП М<…>.:

-<…> – представителя по доверенности от 04.12.2013 б/н,

 рассмотрев жалобу ИП М<…> на действия государственного заказчика и аукционную комиссию заказчика – Государственного учреждения - Пензенского регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации  (ул. Московская, д.19, г. Пенза, 440600), при проведении открытого аукциона в электронной форме «Поставка инвалидам специальных средств при нарушениях функций выделения (калоприемников, мочеприемников, индивидуальных средств для ухода за стомой» (извещение № 0355100017713000193 размещено на сайте www.zakupki.gov.ru 13.11.2013) (далее - Открытый аукцион в электронной форме), проводимого заказчиком на сайте оператора ЭТП - ЗАО «Сбербанк-АСТ» http://www.sberbank-ast.ru., руководствуясь Федеральным законом от 21.07.2005  № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о размещении заказов), Административным регламентом Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, оператора электронной площадки при размещении заказа на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, в том числе при размещении заказов на энергосервис, для государственных, муниципальных нужд, нужд бюджетных учреждений, утвержденным приказом ФАС России от 24.07.2012 № 498,

УСТАНОВИЛА:

13 ноября 2013 года государственным заказчиком – Государственным учреждением - Пензенским региональным отделением Фонда социального страхования Российской Федерации (далее - Заказчик) объявлено о проведении открытого аукциона в электронной форме «Поставка инвалидам специальных средств при нарушениях функций выделения (калоприемников, мочеприемников, индивидуальных средств для ухода за стомой» (извещение № 0355100017713000193) (далее - открытый аукцион в электронной форме) с начальной максимальной ценой контракта 2 936 779,42 руб.

27 ноября 2013 года в Пензенское УФАС России поступила жалоба ИП М<…> на действия государственного заказчика и аукционную комиссию заказчика при проведении вышеуказанного Открытого аукциона в электронной форме.

В своей жалобе заявитель указывает, что его заявка не подлежала отклонению, поскольку, участник размещения заказа с порядковым номером 6115387 в первой части заявки разместил абсолютно конкретные предложения о товаре (его качестве, технических и функциональных характеристиках, о безопасности, размере, упаковке, условиях отгрузки и. т.д.), а также дал согласие поставить товар в оговоренный аукционной документацией срок, указав «Сроки поставки: В течение 5 (пяти) рабочих дней со дня обращения Получателя к Поставщику, получения Поставщиком списков Получателей от Заказчика, поставить Товар непосредственно Получателям». По мнению заявителя сроки поставки товара не являются требованием к самому товару.

Представитель Заказчика с доводами жалобы не согласился по основаниям, изложенным в отзыве от 02.12.2013 №12-06/12/5832.

В результате рассмотрения жалобы и осуществления в соответствии с частью 5 статьи 17 Закона о размещении заказов внеплановой проверки Комиссия Управления установила следующее.

Согласно протоколу рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе от 22.11.2013 № 1 заявка с порядковым номером 6115387 была отклонена по следующему основанию: «На основании пункта 2 части 4 статьи 41.9 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», подпункта 2 пункта 5.1.4 Документации об аукционе участник размещения заказа с порядковым номером заявки 6115387 не допускается к участию в открытом аукционе в связи с несоответствием сведений о товаре (сроки поставки товара), на поставку которого размещается заказ, требованиям документации об аукционе.

В первой части заявки участника размещения заказа с порядковым номером заявки 6115387 (электронный документ – 1 часть заявки.doc) в описательной части Технического предложения (предложение о качестве, технических и функциональных характеристиках товара, о безопасности, размере, упаковке, отгрузке товара и т.д.) по отношению к предлагаемому к поставке товару указано следующее: «Сроки поставки: в течение 5(пяти) рабочих дней со дня обращения Получателя к Поставщику, получения Поставщиком списков Получателей от Заказчика, поставить Товар непосредственно Получателям.

Согласно подпункту б) пункта 1 части 4 статьи 41.8 первая часть заявки должна содержать конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме.

Зафиксированное в первой части заявки участника размещения заказа с порядковым номером заявки 6115387 предложение с указанием сроков поставки товара не соответствует требованиям пункта 5 Раздела 1.3. «Информационная карта аукциона» в части отсутствия в предложении сочинительного (разделительного) союза «или», что существенно меняет порядок и сроки поставки предлагаемого Товара.

В Разделе 1.3 «Информационная карта аукциона» документации об аукционе, в требованиях к срокам поставки товара (пункт 5) установлен такой срок, который начинается со дня обращения Получателя к Поставщику или получения Поставщиком списков Получателей от Заказчика.

Такие требования к срокам поставки товара были предусмотрены в соответствии с потребностями Заказчика в целях своевременного обеспечения инвалидов и льготных категорий граждан из числа ветеранов с учетом положений пункта 7 части 4 статьи 41.6 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ».

Комиссия Управления установила, что заявка с порядковым номером 6115387 была подана ИП М<…>.

В соответствии с пунктом 7 части 4 статьи 41.6 Закона о размещении заказов документация об открытом аукционе в электронной форме наряду с предусмотренными частью 3 настоящей статьи сведениями должна содержать место, условия и сроки (периоды) поставки товара, выполнения работ, оказания услуг.

В инструкции по заполнению заявки на участие в Открытом аукционе в электронной форме указано, что при заполнении первой части заявки на участие в аукционе в электронной форме Участник размещения заказа должен выразить согласие на поставку товаров, соответствующих требованиям настоящей документации об аукционе в электронной форме, на условиях, предусмотренных настоящей документацией в электронной форме, а также указать конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии) предлагаемого для поставки товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак.

В подпункте «а» пункта 1 части 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов также указано, что первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать согласие участника размещения заказа на поставку товара в случае, если участник размещения заказа предлагает для поставки товар, указание на товарный знак которого содержится в документации об открытом аукционе в электронной форме, или указание на товарный знак (его словесное обозначение) предлагаемого для поставки товара и конкретные показатели этого товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, если участник размещения заказа предлагает для поставки товар, который является эквивалентным товару, указанному в документации об открытом аукционе в электронной форме, при условии содержания в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак, а также требования о необходимости указания в заявке на участие в открытом аукционе в электронной форме на товарный знак.

Согласно подпункту «б» части 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов первая часть заявки должна содержать конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для поставки товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак.

На основании вышеизложенного следует, что для участия в Открытом аукционе в электронной форме необходимо было выразить согласие на поставку товара, на условиях предусмотренных документацией Открытого аукциона в электронной форме, и указать конкретные показатели товара, соответствующие значениям, установленным документацией об Открытом аукционе в электронной форме.

Таким образом, аукционная комиссия Заказчика, отклонив заявку участника размещения заказа с защищенным номером 6115387 ИП М<…>., в которую были внесены изменения в части сроков поставки товара, действовала в соответствии с Законом о размещении заказов.         

Комиссия Управления, руководствуясь частью 6 статьи 60 Закона о размещении заказов,

РЕШИЛА:

1. Признать жалобу ИП М<…> на действия государственного заказчика и аукционной комиссии заказчика – Государственного учреждения - Пензенского регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации, при проведении открытого аукциона в электронной форме «Поставка инвалидам специальных средств при нарушениях функций выделения (калоприемников, мочеприемников, индивидуальных средств для ухода за стомой» необоснованной.

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке течение трех месяцев со дня его принятия.

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

РЕШЕНИЕ

по жалобе № 3-22/123-2013

4 декабря 2013  года                                                      г. Пенза, ул. Урицкого, 127

Комиссия Пензенского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов (далее также - Комиссия Управления) в составе:

- Бутузовой Т.В. – заместителя руководителя управления, председателя Комиссии;

- Володина В.А. - начальника отдела контроля размещения государственного заказа, органов власти и рекламы, заместителя председателя Комиссии Управления;

- Анохиной М.В. - ведущего специалиста-эксперта отдела контроля размещения государственного заказа, органов власти и рекламы, члена Комиссии Управления;

при участии со стороны заказчика – Государственного учреждения - Пензенского регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации:

- <…> - представителя по доверенности от 23.01.2013 № 287,  

со стороны подателя жалобы ИП М<…>.:

-<…> – представителя по доверенности от 04.12.2013 б/н,

 рассмотрев жалобу ИП М<…> на действия государственного заказчика и аукционную комиссию заказчика – Государственного учреждения - Пензенского регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации  (ул. Московская, д.19, г. Пенза, 440600), при проведении открытого аукциона в электронной форме «Поставка инвалидам специальных средств при нарушениях функций выделения (калоприемников, мочеприемников, индивидуальных средств для ухода за стомой» (извещение № 0355100017713000193 размещено на сайте www.zakupki.gov.ru 13.11.2013) (далее - Открытый аукцион в электронной форме), проводимого заказчиком на сайте оператора ЭТП - ЗАО «Сбербанк-АСТ» http://www.sberbank-ast.ru., руководствуясь Федеральным законом от 21.07.2005  № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о размещении заказов), Административным регламентом Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, оператора электронной площадки при размещении заказа на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, в том числе при размещении заказов на энергосервис, для государственных, муниципальных нужд, нужд бюджетных учреждений, утвержденным приказом ФАС России от 24.07.2012 № 498,

УСТАНОВИЛА:

13 ноября 2013 года государственным заказчиком – Государственным учреждением - Пензенским региональным отделением Фонда социального страхования Российской Федерации (далее - Заказчик) объявлено о проведении открытого аукциона в электронной форме «Поставка инвалидам специальных средств при нарушениях функций выделения (калоприемников, мочеприемников, индивидуальных средств для ухода за стомой» (извещение № 0355100017713000193) (далее - открытый аукцион в электронной форме) с начальной максимальной ценой контракта 2 936 779,42 руб.

27 ноября 2013 года в Пензенское УФАС России поступила жалоба ИП М<…> на действия государственного заказчика и аукционную комиссию заказчика при проведении вышеуказанного Открытого аукциона в электронной форме.

В своей жалобе заявитель указывает, что его заявка не подлежала отклонению, поскольку, участник размещения заказа с порядковым номером 6115387 в первой части заявки разместил абсолютно конкретные предложения о товаре (его качестве, технических и функциональных характеристиках, о безопасности, размере, упаковке, условиях отгрузки и. т.д.), а также дал согласие поставить товар в оговоренный аукционной документацией срок, указав «Сроки поставки: В течение 5 (пяти) рабочих дней со дня обращения Получателя к Поставщику, получения Поставщиком списков Получателей от Заказчика, поставить Товар непосредственно Получателям». По мнению заявителя сроки поставки товара не являются требованием к самому товару.

Представитель Заказчика с доводами жалобы не согласился по основаниям, изложенным в отзыве от 02.12.2013 №12-06/12/5832.

В результате рассмотрения жалобы и осуществления в соответствии с частью 5 статьи 17 Закона о размещении заказов внеплановой проверки Комиссия Управления установила следующее.

Согласно протоколу рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе от 22.11.2013 № 1 заявка с порядковым номером 6115387 была отклонена по следующему основанию: «На основании пункта 2 части 4 статьи 41.9 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», подпункта 2 пункта 5.1.4 Документации об аукционе участник размещения заказа с порядковым номером заявки 6115387 не допускается к участию в открытом аукционе в связи с несоответствием сведений о товаре (сроки поставки товара), на поставку которого размещается заказ, требованиям документации об аукционе.

В первой части заявки участника размещения заказа с порядковым номером заявки 6115387 (электронный документ – 1 часть заявки.doc) в описательной части Технического предложения (предложение о качестве, технических и функциональных характеристиках товара, о безопасности, размере, упаковке, отгрузке товара и т.д.) по отношению к предлагаемому к поставке товару указано следующее: «Сроки поставки: в течение 5(пяти) рабочих дней со дня обращения Получателя к Поставщику, получения Поставщиком списков Получателей от Заказчика, поставить Товар непосредственно Получателям.

Согласно подпункту б) пункта 1 части 4 статьи 41.8 первая часть заявки должна содержать конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме.

Зафиксированное в первой части заявки участника размещения заказа с порядковым номером заявки 6115387 предложение с указанием сроков поставки товара не соответствует требованиям пункта 5 Раздела 1.3. «Информационная карта аукциона» в части отсутствия в предложении сочинительного (разделительного) союза «или», что существенно меняет порядок и сроки поставки предлагаемого Товара.

В Разделе 1.3 «Информационная карта аукциона» документации об аукционе, в требованиях к срокам поставки товара (пункт 5) установлен такой срок, который начинается со дня обращения Получателя к Поставщику или получения Поставщиком списков Получателей от Заказчика.

Такие требования к срокам поставки товара были предусмотрены в соответствии с потребностями Заказчика в целях своевременного обеспечения инвалидов и льготных категорий граждан из числа ветеранов с учетом положений пункта 7 части 4 статьи 41.6 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ».

Комиссия Управления установила, что заявка с порядковым номером 6115387 была подана ИП М<…>.

В соответствии с пунктом 7 части 4 статьи 41.6 Закона о размещении заказов документация об открытом аукционе в электронной форме наряду с предусмотренными частью 3 настоящей статьи сведениями должна содержать место, условия и сроки (периоды) поставки товара, выполнения работ, оказания услуг.

В инструкции по заполнению заявки на участие в Открытом аукционе в электронной форме указано, что при заполнении первой части заявки на участие в аукционе в электронной форме Участник размещения заказа должен выразить согласие на поставку товаров, соответствующих требованиям настоящей документации об аукционе в электронной форме, на условиях, предусмотренных настоящей документацией в электронной форме, а также указать конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии) предлагаемого для поставки товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак.

В подпункте «а» пункта 1 части 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов также указано, что первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать согласие участника размещения заказа на поставку товара в случае, если участник размещения заказа предлагает для поставки товар, указание на товарный знак которого содержится в документации об открытом аукционе в электронной форме, или указание на товарный знак (его словесное обозначение) предлагаемого для поставки товара и конкретные показатели этого товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, если участник размещения заказа предлагает для поставки товар, который является эквивалентным товару, указанному в документации об открытом аукционе в электронной форме, при условии содержания в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак, а также требования о необходимости указания в заявке на участие в открытом аукционе в электронной форме на товарный знак.

Согласно подпункту «б» части 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов первая часть заявки должна содержать конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для поставки товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак.

На основании вышеизложенного следует, что для участия в Открытом аукционе в электронной форме необходимо было выразить согласие на поставку товара, на условиях предусмотренных документацией Открытого аукциона в электронной форме, и указать конкретные показатели товара, соответствующие значениям, установленным документацией об Открытом аукционе в электронной форме.

Таким образом, аукционная комиссия Заказчика, отклонив заявку участника размещения заказа с защищенным номером 6115387 ИП М<…>., в которую были внесены изменения в части сроков поставки товара, действовала в соответствии с Законом о размещении заказов.         

Комиссия Управления, руководствуясь частью 6 статьи 60 Закона о размещении заказов,

РЕШИЛА:

1. Признать жалобу ИП М<…> на действия государственного заказчика и аукционной комиссии заказчика – Государственного учреждения - Пензенского регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации, при проведении открытого аукциона в электронной форме «Поставка инвалидам специальных средств при нарушениях функций выделения (калоприемников, мочеприемников, индивидуальных средств для ухода за стомой» необоснованной.

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке течение трех месяцев со дня его принятия.

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 3-22/123-2013 [format] => [safe_value] => 3-22/123-2013 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] => [format] => full_html [weight] => 9 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2013-12-09 12:27:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2013-12-09 12:27:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1389256149 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Пензенское УФАС России )