Решение по жалобе ООО «Международный центр клинического питания» (№ 3-22/114-2013)

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Номер дела: 3-22/114-2013
Дата публикации: 7 ноября 2013, 17:23
 

РЕШЕНИЕ

по жалобе № 3-22/114-2013

1 ноября 2013 года                                                     г. Пенза, ул. Урицкого, 127

Комиссия Пензенского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов (далее - Комиссия Управления) в составе:

- Бутузовой Т.В. - заместителя руководителя управления, председателя Комиссии Управления;

- Сумбаева Д.П. - главного специалиста-эксперта отдела контроля размещения государственного заказа, органов власти и рекламы, члена Комиссии Управления;

- Ключникова И.А. - государственного инспектора отдела контроля размещения государственного заказа, органов власти и рекламы, члена Комиссии Управления;

при участии:

со стороны Уполномоченного органа - Управления по размещению государственного заказа Пензенской области:

- <…> - представителя по доверенности от 04.03.2013 № 496;

со стороны Государственного заказчика – ГБУЗ «Областная психиатрическая больница им. К.Р. Евграфова»:

- <…> - представителя по доверенности от 02.05.2012;

от подателя жалобы ООО «Международный центр клинического питания»:

- <…> - представителя по доверенности от 08.08.2013;

рассмотрев жалобу ООО «Международный центр клинического питания» на действия аукционной комиссии уполномоченного органа – Управления по размещению государственного заказа Пензенской области при проведении открытого аукциона в электронной форме «Поставка продуктов питания: Смесь белковая на 4 квартал 2013 г. для ГБУЗ «Областная психиатрическая больница им. К.Р. Евграфова» (извещение на сайте www.zakupki.gov.ru № 0155200002213002662), руководствуясь Федеральным законом от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о размещении заказов), Административным регламентом Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) Заказчика, оператора электронной площадки при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, в том числе при размещении заказов на энергосервис, для государственных и муниципальных нужд, нужд бюджетных учреждений, утвержденным приказом ФАС России от 24.07.2012 № 498

УСТАНОВИЛА:

3 сентября 2013 года Уполномоченным органом - Управлением по размещению государственного заказа Пензенской области на Официальном сайте Российской Федерации www.zakupki.gov.ru размещено извещение № 0155200002213002662 о проведении открытого аукциона в электронной форме «Поставка продуктов питания: Смесь белковая на 4 квартал 2013 г. для ГБУЗ «Областная психиатрическая больница  им. К.Р. Евграфова».

Начальная (максимальная) цена контракта составляет 1 760 000,00 рублей.

28 октября 2013 года в Пензенское УФАС России поступила жалоба                               ООО «Международный центр клинического питания» на действия аукционной комиссии Уполномоченного органа при проведении открытого аукциона в электронной форме.

Заявитель сообщил, что в настоящее время в качестве продуктов в виде смесей белковых композитных сухих, предназначенных для использования в качестве компонента для приготовления готовых блюд для диетического питания Роспотребнадзором зарегистрированы два продукта: смесь белковая композитная сухая «Дисо» «Нутринор», содержащая, белки, жиры и углеводы, и смесь белковая композитная сухая «НовоПротеин», в которой согласно этому же Реестру отсутствуют углеводы. Если ИП Обухова Л.А. предложила в своей заявке данный продукт, ее заявка должная быть отклонена.

Заявитель полагает, что заявка Обуховой Л.А. при первоначальном ее рассмотрении 17.09.2013 была отклонена, и не могла быть допущена при рассмотрении 14.10.2013.

Представители Уполномоченного органа с доводами жалобы не согласились по основаниям, изложенным в отзыве на жалобу от 01.11.2013 № 3946.

В результате рассмотрения жалобы Комиссия Управления установила следующее.

Из протокола рассмотрения первых частей заявок от 13 сентября 2013 года № 0155200002213002662-1 следует, что на участие в Открытом аукционе в электронной форме подано 3 заявки с порядковыми номерами 5666304 (ООО «Международный центр клинического питания»), 5671126 (ИП Обухова Л.А.), 5682993 (ЗАО «ФирмаЕвросервис»).

Аукционная комиссия Уполномоченного органа проверила первые части заявок указанных участников размещения заказ, содержащие предусмотренные частью 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов сведения на их соответствие требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и приняла решение о допуске всех участников к участию в открытом аукционе в электронной форме.

Согласно протоколу проведения аукциона в электронной форме от 16.09.2013 предложения о цене контракта подавались участниками размещения заказа 5666304, 5682993. Участник размещения заказа с № заявки 5671126 (ИП Обухова Л.А.) не принимал участия в аукционе.

30 сентября 2013 года по результатам рассмотрения жалобы ООО «Международный центр клинического питания» Пензенским УФАС России выдано предписание об устранении нарушения Законодательства о размещении заказов и повторного рассмотрения первых частей заявок участников размещения заказа с учетом замечаний, изложенных в решении по жалобе № 3-22/100-2013.

14 октября 2013 года аукционная комиссия Уполномоченного органа повторно рассмотрела заявки ООО «Международный центр клинического питания»,                             ЗАО «ФирмаЕвросервис» и приняла решение об отказе в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме указанным участникам размещения заказа.

В соответствии с частью 11 статьи 41.9 Закона о размещении заказов в случае, если открытый аукцион в электронной форме признан несостоявшимся и только один участник размещения заказа, подавший заявку на участие в открытом аукционе в электронной форме, признан участником открытого аукциона, оператор электронной площадки направляет заказчику, в уполномоченный орган вторую часть заявки на участие в открытом аукционе, содержащую документы и сведения, предусмотренные частью 6 статьи 41.8 настоящего Федерального закона, в течение одного часа с момента размещения на электронной площадке указанного в части 8 настоящей статьи протокола. При этом требования, предусмотренные частью 8 статьи 41.2 настоящего Федерального закона, не применяются. В течение трех дней с момента поступления второй части заявки на участие в открытом аукционе аукционная комиссия проверяет в порядке, установленном статьей 41.11 настоящего Федерального закона, соответствие участника открытого аукциона требованиям, предусмотренным документацией об открытом аукционе в электронной форме. В случае, если принято решение о соответствии участника открытого аукциона указанным требованиям, в течение четырех дней со дня принятия такого решения заказчик, уполномоченный орган, специализированная организация направляют оператору электронной площадки проект контракта, прилагаемого к документации об открытом аукционе, без подписи контракта заказчиком. Заключение контракта с участником размещения заказа, признанным единственным участником открытого аукциона, осуществляется в соответствии с частями 3 - 8, 11, 12, 17 - 19 статьи 41.12 настоящего Федерального закона. При этом контракт заключается на условиях, предусмотренных документацией об открытом аукционе, по начальной (максимальной) цене контракта, указанной в извещении о проведении открытого аукциона в электронной форме, или по цене контракта, согласованной с таким участником размещения заказа и не превышающей начальной (максимальной) цены контракта. Участник размещения заказа, признанный единственным участником открытого аукциона, не вправе отказаться от заключения контракта.

Согласно подпункту «б» пункта 1 части 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов, пункту 28 информационной карты документации об открытом аукционе в электронной форме первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для поставки товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак.

В заявке Обуховой Л.А. к поставке предложена смесь белковая композитная сухая с характеристиками, соответствующими изложенным в документации об открытом аукционе в электронной форме. При этом, отсутствие указания на товарный знак не может являться основанием для отказа в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме, так как в силу подпункта «б» пункта 1 части 4 статьи 41.8, информация о товарном знаке (его словесное обозначение) может быть указана при его наличии.

Согласно протоколу от 15.10.2013 № 0155200002213002662-2 подведения итогов открытого аукциона в электронной форме аукционная комиссия уполномоченного органа рассмотрела вторую часть заявки ИП Обуховой Л.А., направленную оператором электронной торговой площадки, и приняла решение о ее соответствии требованиям документации. Открытый аукцион признан несостоявшимся, так как только один участник размещения заказа, подавший заявку, признан участником открытого аукциона в электронной форме.

Таким образом, у аукционной комиссии Уполномоченного органа при рассмотрении заявок участников размещения отсутствовали законные основания для отказа в допуске ИП Обуховой Л.А. к участию в аукционе.

С учетом вышеизложенного, руководствуясь частью 6 статьи 60 Закона о размещении заказов, Комиссия Управления

РЕШИЛА:

Признать жалобу ООО «Международный центр клинического питания» на действия аукционной комиссии уполномоченного органа – Управления по размещению государственного заказа Пензенской области при проведении открытого аукциона в электронной форме «Поставка продуктов питания: Смесь белковая на 4 квартал 2013 г. для ГБУЗ «Областная психиатрическая больница им. К.Р. Евграфова» необоснованной.

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

stdClass Object ( [vid] => 10867 [uid] => 5 [title] => Решение по жалобе ООО «Международный центр клинического питания» (№ 3-22/114-2013) [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 10867 [type] => solution [language] => ru [created] => 1389259585 [changed] => 1389259585 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1389259585 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>
 

РЕШЕНИЕ

по жалобе № 3-22/114-2013

1 ноября 2013 года                                                     г. Пенза, ул. Урицкого, 127

Комиссия Пензенского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов (далее - Комиссия Управления) в составе:

- Бутузовой Т.В. - заместителя руководителя управления, председателя Комиссии Управления;

- Сумбаева Д.П. - главного специалиста-эксперта отдела контроля размещения государственного заказа, органов власти и рекламы, члена Комиссии Управления;

- Ключникова И.А. - государственного инспектора отдела контроля размещения государственного заказа, органов власти и рекламы, члена Комиссии Управления;

при участии:

со стороны Уполномоченного органа - Управления по размещению государственного заказа Пензенской области:

- <…> - представителя по доверенности от 04.03.2013 № 496;

со стороны Государственного заказчика – ГБУЗ «Областная психиатрическая больница им. К.Р. Евграфова»:

- <…> - представителя по доверенности от 02.05.2012;

от подателя жалобы ООО «Международный центр клинического питания»:

- <…> - представителя по доверенности от 08.08.2013;

рассмотрев жалобу ООО «Международный центр клинического питания» на действия аукционной комиссии уполномоченного органа – Управления по размещению государственного заказа Пензенской области при проведении открытого аукциона в электронной форме «Поставка продуктов питания: Смесь белковая на 4 квартал 2013 г. для ГБУЗ «Областная психиатрическая больница им. К.Р. Евграфова» (извещение на сайте www.zakupki.gov.ru № 0155200002213002662), руководствуясь Федеральным законом от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о размещении заказов), Административным регламентом Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) Заказчика, оператора электронной площадки при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, в том числе при размещении заказов на энергосервис, для государственных и муниципальных нужд, нужд бюджетных учреждений, утвержденным приказом ФАС России от 24.07.2012 № 498

УСТАНОВИЛА:

3 сентября 2013 года Уполномоченным органом - Управлением по размещению государственного заказа Пензенской области на Официальном сайте Российской Федерации www.zakupki.gov.ru размещено извещение № 0155200002213002662 о проведении открытого аукциона в электронной форме «Поставка продуктов питания: Смесь белковая на 4 квартал 2013 г. для ГБУЗ «Областная психиатрическая больница  им. К.Р. Евграфова».

Начальная (максимальная) цена контракта составляет 1 760 000,00 рублей.

28 октября 2013 года в Пензенское УФАС России поступила жалоба                               ООО «Международный центр клинического питания» на действия аукционной комиссии Уполномоченного органа при проведении открытого аукциона в электронной форме.

Заявитель сообщил, что в настоящее время в качестве продуктов в виде смесей белковых композитных сухих, предназначенных для использования в качестве компонента для приготовления готовых блюд для диетического питания Роспотребнадзором зарегистрированы два продукта: смесь белковая композитная сухая «Дисо» «Нутринор», содержащая, белки, жиры и углеводы, и смесь белковая композитная сухая «НовоПротеин», в которой согласно этому же Реестру отсутствуют углеводы. Если ИП Обухова Л.А. предложила в своей заявке данный продукт, ее заявка должная быть отклонена.

Заявитель полагает, что заявка Обуховой Л.А. при первоначальном ее рассмотрении 17.09.2013 была отклонена, и не могла быть допущена при рассмотрении 14.10.2013.

Представители Уполномоченного органа с доводами жалобы не согласились по основаниям, изложенным в отзыве на жалобу от 01.11.2013 № 3946.

В результате рассмотрения жалобы Комиссия Управления установила следующее.

Из протокола рассмотрения первых частей заявок от 13 сентября 2013 года № 0155200002213002662-1 следует, что на участие в Открытом аукционе в электронной форме подано 3 заявки с порядковыми номерами 5666304 (ООО «Международный центр клинического питания»), 5671126 (ИП Обухова Л.А.), 5682993 (ЗАО «ФирмаЕвросервис»).

Аукционная комиссия Уполномоченного органа проверила первые части заявок указанных участников размещения заказ, содержащие предусмотренные частью 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов сведения на их соответствие требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и приняла решение о допуске всех участников к участию в открытом аукционе в электронной форме.

Согласно протоколу проведения аукциона в электронной форме от 16.09.2013 предложения о цене контракта подавались участниками размещения заказа 5666304, 5682993. Участник размещения заказа с № заявки 5671126 (ИП Обухова Л.А.) не принимал участия в аукционе.

30 сентября 2013 года по результатам рассмотрения жалобы ООО «Международный центр клинического питания» Пензенским УФАС России выдано предписание об устранении нарушения Законодательства о размещении заказов и повторного рассмотрения первых частей заявок участников размещения заказа с учетом замечаний, изложенных в решении по жалобе № 3-22/100-2013.

14 октября 2013 года аукционная комиссия Уполномоченного органа повторно рассмотрела заявки ООО «Международный центр клинического питания»,                             ЗАО «ФирмаЕвросервис» и приняла решение об отказе в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме указанным участникам размещения заказа.

В соответствии с частью 11 статьи 41.9 Закона о размещении заказов в случае, если открытый аукцион в электронной форме признан несостоявшимся и только один участник размещения заказа, подавший заявку на участие в открытом аукционе в электронной форме, признан участником открытого аукциона, оператор электронной площадки направляет заказчику, в уполномоченный орган вторую часть заявки на участие в открытом аукционе, содержащую документы и сведения, предусмотренные частью 6 статьи 41.8 настоящего Федерального закона, в течение одного часа с момента размещения на электронной площадке указанного в части 8 настоящей статьи протокола. При этом требования, предусмотренные частью 8 статьи 41.2 настоящего Федерального закона, не применяются. В течение трех дней с момента поступления второй части заявки на участие в открытом аукционе аукционная комиссия проверяет в порядке, установленном статьей 41.11 настоящего Федерального закона, соответствие участника открытого аукциона требованиям, предусмотренным документацией об открытом аукционе в электронной форме. В случае, если принято решение о соответствии участника открытого аукциона указанным требованиям, в течение четырех дней со дня принятия такого решения заказчик, уполномоченный орган, специализированная организация направляют оператору электронной площадки проект контракта, прилагаемого к документации об открытом аукционе, без подписи контракта заказчиком. Заключение контракта с участником размещения заказа, признанным единственным участником открытого аукциона, осуществляется в соответствии с частями 3 - 8, 11, 12, 17 - 19 статьи 41.12 настоящего Федерального закона. При этом контракт заключается на условиях, предусмотренных документацией об открытом аукционе, по начальной (максимальной) цене контракта, указанной в извещении о проведении открытого аукциона в электронной форме, или по цене контракта, согласованной с таким участником размещения заказа и не превышающей начальной (максимальной) цены контракта. Участник размещения заказа, признанный единственным участником открытого аукциона, не вправе отказаться от заключения контракта.

Согласно подпункту «б» пункта 1 части 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов, пункту 28 информационной карты документации об открытом аукционе в электронной форме первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для поставки товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак.

В заявке Обуховой Л.А. к поставке предложена смесь белковая композитная сухая с характеристиками, соответствующими изложенным в документации об открытом аукционе в электронной форме. При этом, отсутствие указания на товарный знак не может являться основанием для отказа в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме, так как в силу подпункта «б» пункта 1 части 4 статьи 41.8, информация о товарном знаке (его словесное обозначение) может быть указана при его наличии.

Согласно протоколу от 15.10.2013 № 0155200002213002662-2 подведения итогов открытого аукциона в электронной форме аукционная комиссия уполномоченного органа рассмотрела вторую часть заявки ИП Обуховой Л.А., направленную оператором электронной торговой площадки, и приняла решение о ее соответствии требованиям документации. Открытый аукцион признан несостоявшимся, так как только один участник размещения заказа, подавший заявку, признан участником открытого аукциона в электронной форме.

Таким образом, у аукционной комиссии Уполномоченного органа при рассмотрении заявок участников размещения отсутствовали законные основания для отказа в допуске ИП Обуховой Л.А. к участию в аукционе.

С учетом вышеизложенного, руководствуясь частью 6 статьи 60 Закона о размещении заказов, Комиссия Управления

РЕШИЛА:

Признать жалобу ООО «Международный центр клинического питания» на действия аукционной комиссии уполномоченного органа – Управления по размещению государственного заказа Пензенской области при проведении открытого аукциона в электронной форме «Поставка продуктов питания: Смесь белковая на 4 квартал 2013 г. для ГБУЗ «Областная психиатрическая больница им. К.Р. Евграфова» необоснованной.

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>
 

РЕШЕНИЕ

по жалобе № 3-22/114-2013

1 ноября 2013 года                                                     г. Пенза, ул. Урицкого, 127

Комиссия Пензенского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов (далее - Комиссия Управления) в составе:

- Бутузовой Т.В. - заместителя руководителя управления, председателя Комиссии Управления;

- Сумбаева Д.П. - главного специалиста-эксперта отдела контроля размещения государственного заказа, органов власти и рекламы, члена Комиссии Управления;

- Ключникова И.А. - государственного инспектора отдела контроля размещения государственного заказа, органов власти и рекламы, члена Комиссии Управления;

при участии:

со стороны Уполномоченного органа - Управления по размещению государственного заказа Пензенской области:

- <…> - представителя по доверенности от 04.03.2013 № 496;

со стороны Государственного заказчика – ГБУЗ «Областная психиатрическая больница им. К.Р. Евграфова»:

- <…> - представителя по доверенности от 02.05.2012;

от подателя жалобы ООО «Международный центр клинического питания»:

- <…> - представителя по доверенности от 08.08.2013;

рассмотрев жалобу ООО «Международный центр клинического питания» на действия аукционной комиссии уполномоченного органа – Управления по размещению государственного заказа Пензенской области при проведении открытого аукциона в электронной форме «Поставка продуктов питания: Смесь белковая на 4 квартал 2013 г. для ГБУЗ «Областная психиатрическая больница им. К.Р. Евграфова» (извещение на сайте www.zakupki.gov.ru № 0155200002213002662), руководствуясь Федеральным законом от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о размещении заказов), Административным регламентом Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) Заказчика, оператора электронной площадки при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, в том числе при размещении заказов на энергосервис, для государственных и муниципальных нужд, нужд бюджетных учреждений, утвержденным приказом ФАС России от 24.07.2012 № 498

УСТАНОВИЛА:

3 сентября 2013 года Уполномоченным органом - Управлением по размещению государственного заказа Пензенской области на Официальном сайте Российской Федерации www.zakupki.gov.ru размещено извещение № 0155200002213002662 о проведении открытого аукциона в электронной форме «Поставка продуктов питания: Смесь белковая на 4 квартал 2013 г. для ГБУЗ «Областная психиатрическая больница  им. К.Р. Евграфова».

Начальная (максимальная) цена контракта составляет 1 760 000,00 рублей.

28 октября 2013 года в Пензенское УФАС России поступила жалоба                               ООО «Международный центр клинического питания» на действия аукционной комиссии Уполномоченного органа при проведении открытого аукциона в электронной форме.

Заявитель сообщил, что в настоящее время в качестве продуктов в виде смесей белковых композитных сухих, предназначенных для использования в качестве компонента для приготовления готовых блюд для диетического питания Роспотребнадзором зарегистрированы два продукта: смесь белковая композитная сухая «Дисо» «Нутринор», содержащая, белки, жиры и углеводы, и смесь белковая композитная сухая «НовоПротеин», в которой согласно этому же Реестру отсутствуют углеводы. Если ИП Обухова Л.А. предложила в своей заявке данный продукт, ее заявка должная быть отклонена.

Заявитель полагает, что заявка Обуховой Л.А. при первоначальном ее рассмотрении 17.09.2013 была отклонена, и не могла быть допущена при рассмотрении 14.10.2013.

Представители Уполномоченного органа с доводами жалобы не согласились по основаниям, изложенным в отзыве на жалобу от 01.11.2013 № 3946.

В результате рассмотрения жалобы Комиссия Управления установила следующее.

Из протокола рассмотрения первых частей заявок от 13 сентября 2013 года № 0155200002213002662-1 следует, что на участие в Открытом аукционе в электронной форме подано 3 заявки с порядковыми номерами 5666304 (ООО «Международный центр клинического питания»), 5671126 (ИП Обухова Л.А.), 5682993 (ЗАО «ФирмаЕвросервис»).

Аукционная комиссия Уполномоченного органа проверила первые части заявок указанных участников размещения заказ, содержащие предусмотренные частью 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов сведения на их соответствие требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и приняла решение о допуске всех участников к участию в открытом аукционе в электронной форме.

Согласно протоколу проведения аукциона в электронной форме от 16.09.2013 предложения о цене контракта подавались участниками размещения заказа 5666304, 5682993. Участник размещения заказа с № заявки 5671126 (ИП Обухова Л.А.) не принимал участия в аукционе.

30 сентября 2013 года по результатам рассмотрения жалобы ООО «Международный центр клинического питания» Пензенским УФАС России выдано предписание об устранении нарушения Законодательства о размещении заказов и повторного рассмотрения первых частей заявок участников размещения заказа с учетом замечаний, изложенных в решении по жалобе № 3-22/100-2013.

14 октября 2013 года аукционная комиссия Уполномоченного органа повторно рассмотрела заявки ООО «Международный центр клинического питания»,                             ЗАО «ФирмаЕвросервис» и приняла решение об отказе в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме указанным участникам размещения заказа.

В соответствии с частью 11 статьи 41.9 Закона о размещении заказов в случае, если открытый аукцион в электронной форме признан несостоявшимся и только один участник размещения заказа, подавший заявку на участие в открытом аукционе в электронной форме, признан участником открытого аукциона, оператор электронной площадки направляет заказчику, в уполномоченный орган вторую часть заявки на участие в открытом аукционе, содержащую документы и сведения, предусмотренные частью 6 статьи 41.8 настоящего Федерального закона, в течение одного часа с момента размещения на электронной площадке указанного в части 8 настоящей статьи протокола. При этом требования, предусмотренные частью 8 статьи 41.2 настоящего Федерального закона, не применяются. В течение трех дней с момента поступления второй части заявки на участие в открытом аукционе аукционная комиссия проверяет в порядке, установленном статьей 41.11 настоящего Федерального закона, соответствие участника открытого аукциона требованиям, предусмотренным документацией об открытом аукционе в электронной форме. В случае, если принято решение о соответствии участника открытого аукциона указанным требованиям, в течение четырех дней со дня принятия такого решения заказчик, уполномоченный орган, специализированная организация направляют оператору электронной площадки проект контракта, прилагаемого к документации об открытом аукционе, без подписи контракта заказчиком. Заключение контракта с участником размещения заказа, признанным единственным участником открытого аукциона, осуществляется в соответствии с частями 3 - 8, 11, 12, 17 - 19 статьи 41.12 настоящего Федерального закона. При этом контракт заключается на условиях, предусмотренных документацией об открытом аукционе, по начальной (максимальной) цене контракта, указанной в извещении о проведении открытого аукциона в электронной форме, или по цене контракта, согласованной с таким участником размещения заказа и не превышающей начальной (максимальной) цены контракта. Участник размещения заказа, признанный единственным участником открытого аукциона, не вправе отказаться от заключения контракта.

Согласно подпункту «б» пункта 1 части 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов, пункту 28 информационной карты документации об открытом аукционе в электронной форме первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для поставки товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак.

В заявке Обуховой Л.А. к поставке предложена смесь белковая композитная сухая с характеристиками, соответствующими изложенным в документации об открытом аукционе в электронной форме. При этом, отсутствие указания на товарный знак не может являться основанием для отказа в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме, так как в силу подпункта «б» пункта 1 части 4 статьи 41.8, информация о товарном знаке (его словесное обозначение) может быть указана при его наличии.

Согласно протоколу от 15.10.2013 № 0155200002213002662-2 подведения итогов открытого аукциона в электронной форме аукционная комиссия уполномоченного органа рассмотрела вторую часть заявки ИП Обуховой Л.А., направленную оператором электронной торговой площадки, и приняла решение о ее соответствии требованиям документации. Открытый аукцион признан несостоявшимся, так как только один участник размещения заказа, подавший заявку, признан участником открытого аукциона в электронной форме.

Таким образом, у аукционной комиссии Уполномоченного органа при рассмотрении заявок участников размещения отсутствовали законные основания для отказа в допуске ИП Обуховой Л.А. к участию в аукционе.

С учетом вышеизложенного, руководствуясь частью 6 статьи 60 Закона о размещении заказов, Комиссия Управления

РЕШИЛА:

Признать жалобу ООО «Международный центр клинического питания» на действия аукционной комиссии уполномоченного органа – Управления по размещению государственного заказа Пензенской области при проведении открытого аукциона в электронной форме «Поставка продуктов питания: Смесь белковая на 4 квартал 2013 г. для ГБУЗ «Областная психиатрическая больница им. К.Р. Евграфова» необоснованной.

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 3-22/114-2013 [format] => [safe_value] => 3-22/114-2013 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] => [format] => full_html [weight] => 9 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2013-11-07 13:23:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2013-11-07 13:23:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1389259585 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Пензенское УФАС России )