Решение по жалобе ООО «ССВ» (№ 3-22/10-2014)

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Номер дела: 3-22/10-2014
Дата публикации: 28 января 2014, 14:58

РЕШЕНИЕ

по жалобе № 3-22/10-2014

23 января 2014 года                                                    г. Пенза, ул. Урицкого, 127

Комиссия Пензенского УФАС России по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия Управления) в составе:

<…> – заместителя руководителя, председателя Комиссии Управления;

<…> – ведущего специалиста-эксперта отдела контроля закупок, органов власти и рекламы, члена Комиссии Управления,

<…> – главного специалиста-эксперта отдела контроля закупок, органов власти и рекламы, члена Комиссии Управления,

при участии:

со стороны муниципального заказчика – Муниципального казенного учреждения «Управление капитального строительства города Каменки»:

<…> – директора Муниципального казенного учреждения «Управление капитального строительства города Каменки» (полномочия подтверждаются Распоряжением Главы Администрации г. Каменки Каменского района Пензенской области № 16 от 20.02.2008);

со стороны подателя жалобы – Общества с ограниченной ответственностью «ССВ»:

<…> – представителя по доверенности № 437 от 23.01.2014,

рассмотрев жалобу Общества с ограниченной ответственностью «ССВ» (далее – Заявитель, ООО «ССВ») на действия единой комиссии муниципального заказчика – Муниципального казенного учреждения «Управление капитального строительства города Каменки» (далее – Заказчик, МКУ «УКС города Каменки») при проведении открытого аукциона в электронной форме «Выполнение работ по ремонту автомобильных дорог общего пользования в городе Каменка Каменского района Пензенской области (ул. Чапаева, ул. Болгарская, ул. Белинская, ул. Советская)» (извещение  № 0355300118013000017 в редакции № 3 опубликовано на сайте www.zakupki.gov.ru 27.12.2013) (далее – Открытый аукцион в электронной форме), руководствуясь Федеральным законом от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов), Административным регламентом Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии при размещении заказа на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, утвержденным приказом ФАС России от 24.07.2012 № 498, письмом Минэкономразвития России от 27.12.2013 № 29401-ЕЕ/Д28и и ФАС России от 30.12.2013 № АД/53811/13,

УСТАНОВИЛА:

27 декабря 2013 года Заказчиком – Муниципальным казенным учреждением «Управление капитального строительства города Каменки» на Официальном сайте Российской Федерации www.zakupki.gov.ru размещено извещение                                         № 0355300118013000017 в редакции № 3 о проведении открытого аукциона в электронной форме «Выполнение работ по ремонту автомобильных дорог общего пользования в городе Каменка Каменского района Пензенской области (ул. Чапаева, ул. Болгарская, ул. Белинская, ул. Советская)».

Начальная (максимальная) цена контракта составляет 47 703 401,00 рублей.

17 января 2014 года в Пензенское УФАС России поступила жалоба Общества с ограниченной ответственностью «ССВ» на действия единой комиссии муниципального заказчика при проведении Открытого аукциона в электронной форме.

Заявитель в своей жалобе указал:

что в отношении него единой комиссией Заказчика было принято необоснованное и незаконное решение об отказе в допуске к участию в Открытом аукционе в электронном форме, а именно единой комиссией Заказчика отклонение заявки было произведено без указания ссылки на конкретный раздел (пункт) «Сведений о конкретных показателях и товарном знаке (при его наличии) товаров (материалов), предлагаемых для использования при ремонте автомобильных дорог общего пользования в городе Каменка Каменского района Пензенской области» (далее – Сведения о конкретных показателях);

что, в редакции № 3 Документации открытого аукциона в электронной форме «Открытый аукцион в электронной форме на размещение заказа - «Выполнение работ по ремонту автомобильных дорог общего пользования в городе Каменка Каменского района Пензенской области (ул. Чапаева, ул. Болгарская, ул. Белинская, ул. Советская)» от 27.12.2013 (далее – Документация об открытом аукционе в электронном виде) Заказчиком из перечня документов, предоставляемых в составе второй части заявки на участие в аукционе в электронной форме, было исключено требование о наличии допуска к определенным видам работ или видам работ, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства. Заявитель считает, что такие действия Заказчика могут привести к низкому качеству выполненных работ. 

Представитель Заказчика с доводами жалобы не согласился по основаниям, изложенным в отзыве на жалобу от 23.01.2014.

Комиссия Управления установила.

В связи с вступлением с 1 января 2014 года Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе) признан утратившим силу Закон о размещении заказов.

Частью 1 статьи 112 Закона о контрактной системе установлено, что указанный Федеральный закон применяется к отношениям, связанным с осуществлением закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных или муниципальных нужд, извещения об осуществлении которых размещены в единой информационной системе или на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, работ, оказание услуг либо приглашения принять участие в которых направлены после дня вступления в силу указанного Федерального закона. К отношениям, возникшим до дня вступления в силу Закона о контрактной системе, он применяется в части прав и обязанностей, которые возникнут после дня его вступления, если иное не предусмотрено статьей 112 Закона о контрактной системе. Государственные и муниципальные контракты, гражданско-правовые договоры бюджетных учреждений на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд заказчиков, заключенные до дня вступления в силу Закона о контрактной системе, сохраняют свою силу.

Вместе с тем, письмом Минэкономразвития России от 27.12.2013 № 29401-ЕЕ/Д28 и  ФАС России от 30.12.2013 № АД/53811/13 дано разъяснение, что размещение заказов, извещения об осуществлении которых размещены на Официальном сайте либо приглашения принять участие в которых направлены до 1 января 2014 года, осуществляется в соответствии с Законом о размещении заказов, в том числе, при осуществлении контроля за соблюдением законодательства Российской Федерации о размещении заказов.

В результате рассмотрения жалобы и осуществления в соответствии с частью 5 статьи 17 Закона о размещении заказов внеплановой проверки, Комиссия Управления установила следующее.

По первому доводу жалобы, а именно, незаконному и необоснованному отказу в допуске к участию в Открытом аукционе в электронной форме.

В соответствии с частью 1 статьи 41.6 Закона о размещении заказов документация об открытом аукционе в электронной форме должна соответствовать требованиям, предусмотренным частями 1 – 3.2, 4.1 – 6 статьи 34 Закона о размещении заказов. На основании части 1 статьи 34 Закона о размещении заказов документация об аукционе разрабатывается заказчиком, уполномоченным органом, специализированной организацией и утверждается заказчиком, уполномоченным органом.

В силу пункта 1 части 3 статьи 41.6 Закона о размещении заказов, документация об открытом аукционе в электронной форме должна содержать требования к содержанию и составу заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме в соответствии с частями 4 и 6 статьи 41.8 Закона о размещении заказов и инструкцию по ее заполнению.

Частью 1 статьи 41.8 Закона о размещении заказов установлено, что для участия в открытом аукционе в электронной форме участник размещения заказа, получивший аккредитацию на электронной площадке, подает заявку на участие в открытом аукционе в электронной форме. При этом согласно пунктам 2 и 3 части 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать согласие участника размещения заказа на выполнение работ, оказание услуг на условиях, предусмотренных документацией об открытом аукционе в электронной форме, и конкретные показатели этого товара, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме.

Также вышеназванные требования установлены пунктами 6, 11 раздела 2 (Информационная карта), пунктом 3.2 раздела 3 (Инструкция по заполнению заявки на участие) Документации об открытом аукционе в электронной форме.

Согласно части 1 статьи 41.9 Закона о размещении заказов аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, содержащие предусмотренные частью 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов сведения, на соответствие требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме в отношении товаров, работ, услуг, на поставки, выполнение, оказание которых размещается заказ. В соответствии с пунктом 3 названной статьи Закона о размещении заказов на основании результатов рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме аукционной комиссией принимается решение о допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме участника размещения заказа и о признании участника размещения заказа, подавшего заявку на участие в открытом аукционе, участником открытого аукциона или об отказе в допуске такого участника размещения заказа к участию в открытом аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены данной статьей. Пунктом 2 части 4 указанной статьи Закона о размещении заказов установлено, что участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае  несоответствия сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов, требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме.

Согласно части 6 статьи 41.9 Закона о размещении заказов на основании результатов рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, содержащей сведения, предусмотренные частью 4 статьи 41.8 указанного закона, аукционной комиссией оформляется протокол рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе. Протокол должен содержать сведения о порядковых номерах заявок на участие в открытом аукционе, решение о допуске участника размещения заказа, подавшего заявку на участие в открытом аукционе с соответствующим порядковым номером, к участию в открытом аукционе в электронной форме и о признании его участником открытого аукциона или об отказе в допуске участника размещения заказа к участию в открытом аукционе с обоснованием такого решения и с указанием положений документации об открытом аукционе в электронной форме, которым не соответствует заявка на участие в открытом аукционе этого участника размещения заказа, положений заявки на участие в открытом аукционе, которые не соответствуют требованиям документации об открытом аукционе, сведения о членах аукционной комиссии, принявших решение, сведения о решении каждого члена аукционной комиссии о допуске участника размещения заказа к участию в открытом аукционе или об отказе в допуске к участию в открытом аукционе. Указанный протокол в день окончания рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе направляется заказчиком оператору электронной площадки.

Согласно протоколу рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме от 14.01.2014 № 0355300118013000017 единой комиссией Заказчика рассмотрено пять заявок, допущено к участию в открытом аукционе в электронной форме трое участников, двум участникам, в том числе Заявителю, отказано в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме. При этом решение единой комиссии Заказчика об отказе в допуске участникам размещения заказа выражено фразой «не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме» и не содержит обоснование такого решения с указанием положений Документации об открытом аукционе в электронной форме, которым не соответствуют заявки на участие в открытом аукционе этих участников размещения заказа, положений заявки на участие в открытом аукционе, которые не соответствуют требованиям Документации об открытом аукционе

В процессе рассмотрения жалобы представитель Заказчика пояснил, что единой комиссией была рассмотрена и отклонена первая часть заявки Заявителя (порядковый номер 3, защищенный номер заявки 6566909), как несоответствующая требованиям Документации об открытом аукционе в электронной форме.

А именно, в Сведениях о конкретных показателях в пункте 1 – Битумы нефтяные дорожные БНД-60/90 и пункте 6 Битумы нефтяные дорожные БНД-60/90 (в составе горячего мелкозернистого плотного асфальтобетона тип В марка II) индекс пенетрации должен быть рассчитан по формуле, указанной в ГОСТ 22245-90 «Битумы нефтяные дорожные вязкие. Технические условия».

Заявитель указал следующие параметры:

глубина проникновения иглы, 0,1 мм при 25°С – 61,

температура размягчения по кольцу и шару - 47°С,

при которых, индекс пенетрации должен быть равен - 1,5, что не соответствует ГОСТ 22245-90. Заявитель же указал индекс пенетрации +1.

Исходя из вышеизложенного, Комиссией Управления установлено, что единая комиссия Заказчика имела основания для отказа в допуске Заявителю к участию в Открытом аукционе в электронной форме, однако при оформлении данного отказа нарушила часть 6 статьи 41.9 Закона о размещении заказов, а именно в протоколе рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме от 14.01.2014 № 0355300118013000017 не содержится обоснование такого решения с указанием положений Документации об открытом аукционе в электронной форме, которым не соответствуют заявки на участие в открытом аукционе этих участников размещения заказа.

По второму доводу жалобы, а именно, отмене Заказчиком требования о наличии допуска к определенным видам работ или видам работ, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства.

Согласно части 1 статьи 55.8 Градостроительного кодекса Российской Федерации индивидуальный предприниматель или юридическое лицо вправе выполнять работы, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства, при наличии выданного саморегулируемой организацией свидетельства о допуске к таким работам. В соответствии с частью 4 указанной статьи перечень видов работ, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства, устанавливается уполномоченным федеральным органом исполнительной власти.

Согласно части 3.1 статьи 52 Градостроительного кодекса Российской Федерации в случае, если работы по организации строительства, реконструкции, капитального ремонта объекта капитального строительства включены в указанный выше перечень, лицо, осуществляющее строительство такого объекта капитального строительства, должно иметь выданное саморегулируемой организацией свидетельство о допуске к работам по организации строительства. 

Перечень видов работ по инженерным изысканиям, по подготовке проектной документации, по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов капитального строительства, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства утвержден Приказом Минрегионразвития РФ от 30.12.2009    № 624. В пункте 25 раздела 3 данного Перечня указаны следующие виды работ:

25.1. Работы по устройству земляного полотна для автомобильных дорог, перронов аэропортов, взлетно-посадочных полос, рулежных дорожек

25.2. Устройство оснований автомобильных дорог

25.3. Устройство оснований перронов аэропортов, взлетно-посадочных полос, рулежных дорожек

25.4. Устройства покрытий автомобильных дорог, в том числе укрепляемых вяжущими материалами

25.5. Устройства покрытий перронов аэропортов, взлетно-посадочных полос, рулежных дорожек

25.6. Устройство дренажных, водосборных, водопропускных, водосбросных устройств

25.7. Устройство защитных ограждений и элементов обустройства автомобильных дорог

25.8. Устройство разметки проезжей части автомобильных дорог

Таким образом, выполнение работ по ремонту автомобильных дорог, что является предметом Открытого аукциона в электронной форме, в указанный выше перечень не входит, т.е. действия Заказчика в данном случае не противоречат законодательству Российской Федерации о размещении заказов.

Учитывая изложенное и руководствуясь частью 9 статьи 17, частью 6 статьи 60  Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»,   Комиссия Управления

РЕШИЛА:

Признать жалобу Общества с ограниченной ответственностью «ССВ» на действия единой комиссии муниципального заказчика – Муниципального казенного учреждения «Управление капитального строительства города Каменки» при проведении Открытого аукциона в электронной форме частично обоснованной.

Признать единую комиссию муниципального заказчика – Муниципального казенного учреждения «Управление капитального строительства города Каменки» нарушившей часть 6 статьи 41.9 Закона о размещении заказов.

Выдать муниципальному заказчику – Муниципальному казенному учреждению «Управление капитального строительства города Каменки», единой комиссии муниципального заказчика и оператору электронной площадки предписание об устранении допущенных нарушений Закона о размещении заказов, отмене протокола рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме от 14.01.2014 № 0355300118013000017, протокола проведения открытого аукциона в электронной форме от 17.01.2014 № 0355300118013000017-2, и о повторном проведении рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме.

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

stdClass Object ( [vid] => 11131 [uid] => 5 [title] => Решение по жалобе ООО «ССВ» (№ 3-22/10-2014) [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 11131 [type] => solution [language] => ru [created] => 1392019232 [changed] => 1392019232 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1392019232 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

РЕШЕНИЕ

по жалобе № 3-22/10-2014

23 января 2014 года                                                    г. Пенза, ул. Урицкого, 127

Комиссия Пензенского УФАС России по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия Управления) в составе:

<…> – заместителя руководителя, председателя Комиссии Управления;

<…> – ведущего специалиста-эксперта отдела контроля закупок, органов власти и рекламы, члена Комиссии Управления,

<…> – главного специалиста-эксперта отдела контроля закупок, органов власти и рекламы, члена Комиссии Управления,

при участии:

со стороны муниципального заказчика – Муниципального казенного учреждения «Управление капитального строительства города Каменки»:

<…> – директора Муниципального казенного учреждения «Управление капитального строительства города Каменки» (полномочия подтверждаются Распоряжением Главы Администрации г. Каменки Каменского района Пензенской области № 16 от 20.02.2008);

со стороны подателя жалобы – Общества с ограниченной ответственностью «ССВ»:

<…> – представителя по доверенности № 437 от 23.01.2014,

рассмотрев жалобу Общества с ограниченной ответственностью «ССВ» (далее – Заявитель, ООО «ССВ») на действия единой комиссии муниципального заказчика – Муниципального казенного учреждения «Управление капитального строительства города Каменки» (далее – Заказчик, МКУ «УКС города Каменки») при проведении открытого аукциона в электронной форме «Выполнение работ по ремонту автомобильных дорог общего пользования в городе Каменка Каменского района Пензенской области (ул. Чапаева, ул. Болгарская, ул. Белинская, ул. Советская)» (извещение  № 0355300118013000017 в редакции № 3 опубликовано на сайте www.zakupki.gov.ru 27.12.2013) (далее – Открытый аукцион в электронной форме), руководствуясь Федеральным законом от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов), Административным регламентом Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии при размещении заказа на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, утвержденным приказом ФАС России от 24.07.2012 № 498, письмом Минэкономразвития России от 27.12.2013 № 29401-ЕЕ/Д28и и ФАС России от 30.12.2013 № АД/53811/13,

УСТАНОВИЛА:

27 декабря 2013 года Заказчиком – Муниципальным казенным учреждением «Управление капитального строительства города Каменки» на Официальном сайте Российской Федерации www.zakupki.gov.ru размещено извещение                                         № 0355300118013000017 в редакции № 3 о проведении открытого аукциона в электронной форме «Выполнение работ по ремонту автомобильных дорог общего пользования в городе Каменка Каменского района Пензенской области (ул. Чапаева, ул. Болгарская, ул. Белинская, ул. Советская)».

Начальная (максимальная) цена контракта составляет 47 703 401,00 рублей.

17 января 2014 года в Пензенское УФАС России поступила жалоба Общества с ограниченной ответственностью «ССВ» на действия единой комиссии муниципального заказчика при проведении Открытого аукциона в электронной форме.

Заявитель в своей жалобе указал:

что в отношении него единой комиссией Заказчика было принято необоснованное и незаконное решение об отказе в допуске к участию в Открытом аукционе в электронном форме, а именно единой комиссией Заказчика отклонение заявки было произведено без указания ссылки на конкретный раздел (пункт) «Сведений о конкретных показателях и товарном знаке (при его наличии) товаров (материалов), предлагаемых для использования при ремонте автомобильных дорог общего пользования в городе Каменка Каменского района Пензенской области» (далее – Сведения о конкретных показателях);

что, в редакции № 3 Документации открытого аукциона в электронной форме «Открытый аукцион в электронной форме на размещение заказа - «Выполнение работ по ремонту автомобильных дорог общего пользования в городе Каменка Каменского района Пензенской области (ул. Чапаева, ул. Болгарская, ул. Белинская, ул. Советская)» от 27.12.2013 (далее – Документация об открытом аукционе в электронном виде) Заказчиком из перечня документов, предоставляемых в составе второй части заявки на участие в аукционе в электронной форме, было исключено требование о наличии допуска к определенным видам работ или видам работ, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства. Заявитель считает, что такие действия Заказчика могут привести к низкому качеству выполненных работ. 

Представитель Заказчика с доводами жалобы не согласился по основаниям, изложенным в отзыве на жалобу от 23.01.2014.

Комиссия Управления установила.

В связи с вступлением с 1 января 2014 года Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе) признан утратившим силу Закон о размещении заказов.

Частью 1 статьи 112 Закона о контрактной системе установлено, что указанный Федеральный закон применяется к отношениям, связанным с осуществлением закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных или муниципальных нужд, извещения об осуществлении которых размещены в единой информационной системе или на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, работ, оказание услуг либо приглашения принять участие в которых направлены после дня вступления в силу указанного Федерального закона. К отношениям, возникшим до дня вступления в силу Закона о контрактной системе, он применяется в части прав и обязанностей, которые возникнут после дня его вступления, если иное не предусмотрено статьей 112 Закона о контрактной системе. Государственные и муниципальные контракты, гражданско-правовые договоры бюджетных учреждений на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд заказчиков, заключенные до дня вступления в силу Закона о контрактной системе, сохраняют свою силу.

Вместе с тем, письмом Минэкономразвития России от 27.12.2013 № 29401-ЕЕ/Д28 и  ФАС России от 30.12.2013 № АД/53811/13 дано разъяснение, что размещение заказов, извещения об осуществлении которых размещены на Официальном сайте либо приглашения принять участие в которых направлены до 1 января 2014 года, осуществляется в соответствии с Законом о размещении заказов, в том числе, при осуществлении контроля за соблюдением законодательства Российской Федерации о размещении заказов.

В результате рассмотрения жалобы и осуществления в соответствии с частью 5 статьи 17 Закона о размещении заказов внеплановой проверки, Комиссия Управления установила следующее.

По первому доводу жалобы, а именно, незаконному и необоснованному отказу в допуске к участию в Открытом аукционе в электронной форме.

В соответствии с частью 1 статьи 41.6 Закона о размещении заказов документация об открытом аукционе в электронной форме должна соответствовать требованиям, предусмотренным частями 1 – 3.2, 4.1 – 6 статьи 34 Закона о размещении заказов. На основании части 1 статьи 34 Закона о размещении заказов документация об аукционе разрабатывается заказчиком, уполномоченным органом, специализированной организацией и утверждается заказчиком, уполномоченным органом.

В силу пункта 1 части 3 статьи 41.6 Закона о размещении заказов, документация об открытом аукционе в электронной форме должна содержать требования к содержанию и составу заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме в соответствии с частями 4 и 6 статьи 41.8 Закона о размещении заказов и инструкцию по ее заполнению.

Частью 1 статьи 41.8 Закона о размещении заказов установлено, что для участия в открытом аукционе в электронной форме участник размещения заказа, получивший аккредитацию на электронной площадке, подает заявку на участие в открытом аукционе в электронной форме. При этом согласно пунктам 2 и 3 части 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать согласие участника размещения заказа на выполнение работ, оказание услуг на условиях, предусмотренных документацией об открытом аукционе в электронной форме, и конкретные показатели этого товара, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме.

Также вышеназванные требования установлены пунктами 6, 11 раздела 2 (Информационная карта), пунктом 3.2 раздела 3 (Инструкция по заполнению заявки на участие) Документации об открытом аукционе в электронной форме.

Согласно части 1 статьи 41.9 Закона о размещении заказов аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, содержащие предусмотренные частью 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов сведения, на соответствие требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме в отношении товаров, работ, услуг, на поставки, выполнение, оказание которых размещается заказ. В соответствии с пунктом 3 названной статьи Закона о размещении заказов на основании результатов рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме аукционной комиссией принимается решение о допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме участника размещения заказа и о признании участника размещения заказа, подавшего заявку на участие в открытом аукционе, участником открытого аукциона или об отказе в допуске такого участника размещения заказа к участию в открытом аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены данной статьей. Пунктом 2 части 4 указанной статьи Закона о размещении заказов установлено, что участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае  несоответствия сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов, требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме.

Согласно части 6 статьи 41.9 Закона о размещении заказов на основании результатов рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, содержащей сведения, предусмотренные частью 4 статьи 41.8 указанного закона, аукционной комиссией оформляется протокол рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе. Протокол должен содержать сведения о порядковых номерах заявок на участие в открытом аукционе, решение о допуске участника размещения заказа, подавшего заявку на участие в открытом аукционе с соответствующим порядковым номером, к участию в открытом аукционе в электронной форме и о признании его участником открытого аукциона или об отказе в допуске участника размещения заказа к участию в открытом аукционе с обоснованием такого решения и с указанием положений документации об открытом аукционе в электронной форме, которым не соответствует заявка на участие в открытом аукционе этого участника размещения заказа, положений заявки на участие в открытом аукционе, которые не соответствуют требованиям документации об открытом аукционе, сведения о членах аукционной комиссии, принявших решение, сведения о решении каждого члена аукционной комиссии о допуске участника размещения заказа к участию в открытом аукционе или об отказе в допуске к участию в открытом аукционе. Указанный протокол в день окончания рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе направляется заказчиком оператору электронной площадки.

Согласно протоколу рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме от 14.01.2014 № 0355300118013000017 единой комиссией Заказчика рассмотрено пять заявок, допущено к участию в открытом аукционе в электронной форме трое участников, двум участникам, в том числе Заявителю, отказано в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме. При этом решение единой комиссии Заказчика об отказе в допуске участникам размещения заказа выражено фразой «не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме» и не содержит обоснование такого решения с указанием положений Документации об открытом аукционе в электронной форме, которым не соответствуют заявки на участие в открытом аукционе этих участников размещения заказа, положений заявки на участие в открытом аукционе, которые не соответствуют требованиям Документации об открытом аукционе

В процессе рассмотрения жалобы представитель Заказчика пояснил, что единой комиссией была рассмотрена и отклонена первая часть заявки Заявителя (порядковый номер 3, защищенный номер заявки 6566909), как несоответствующая требованиям Документации об открытом аукционе в электронной форме.

А именно, в Сведениях о конкретных показателях в пункте 1 – Битумы нефтяные дорожные БНД-60/90 и пункте 6 Битумы нефтяные дорожные БНД-60/90 (в составе горячего мелкозернистого плотного асфальтобетона тип В марка II) индекс пенетрации должен быть рассчитан по формуле, указанной в ГОСТ 22245-90 «Битумы нефтяные дорожные вязкие. Технические условия».

Заявитель указал следующие параметры:

глубина проникновения иглы, 0,1 мм при 25°С – 61,

температура размягчения по кольцу и шару - 47°С,

при которых, индекс пенетрации должен быть равен - 1,5, что не соответствует ГОСТ 22245-90. Заявитель же указал индекс пенетрации +1.

Исходя из вышеизложенного, Комиссией Управления установлено, что единая комиссия Заказчика имела основания для отказа в допуске Заявителю к участию в Открытом аукционе в электронной форме, однако при оформлении данного отказа нарушила часть 6 статьи 41.9 Закона о размещении заказов, а именно в протоколе рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме от 14.01.2014 № 0355300118013000017 не содержится обоснование такого решения с указанием положений Документации об открытом аукционе в электронной форме, которым не соответствуют заявки на участие в открытом аукционе этих участников размещения заказа.

По второму доводу жалобы, а именно, отмене Заказчиком требования о наличии допуска к определенным видам работ или видам работ, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства.

Согласно части 1 статьи 55.8 Градостроительного кодекса Российской Федерации индивидуальный предприниматель или юридическое лицо вправе выполнять работы, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства, при наличии выданного саморегулируемой организацией свидетельства о допуске к таким работам. В соответствии с частью 4 указанной статьи перечень видов работ, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства, устанавливается уполномоченным федеральным органом исполнительной власти.

Согласно части 3.1 статьи 52 Градостроительного кодекса Российской Федерации в случае, если работы по организации строительства, реконструкции, капитального ремонта объекта капитального строительства включены в указанный выше перечень, лицо, осуществляющее строительство такого объекта капитального строительства, должно иметь выданное саморегулируемой организацией свидетельство о допуске к работам по организации строительства. 

Перечень видов работ по инженерным изысканиям, по подготовке проектной документации, по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов капитального строительства, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства утвержден Приказом Минрегионразвития РФ от 30.12.2009    № 624. В пункте 25 раздела 3 данного Перечня указаны следующие виды работ:

25.1. Работы по устройству земляного полотна для автомобильных дорог, перронов аэропортов, взлетно-посадочных полос, рулежных дорожек

25.2. Устройство оснований автомобильных дорог

25.3. Устройство оснований перронов аэропортов, взлетно-посадочных полос, рулежных дорожек

25.4. Устройства покрытий автомобильных дорог, в том числе укрепляемых вяжущими материалами

25.5. Устройства покрытий перронов аэропортов, взлетно-посадочных полос, рулежных дорожек

25.6. Устройство дренажных, водосборных, водопропускных, водосбросных устройств

25.7. Устройство защитных ограждений и элементов обустройства автомобильных дорог

25.8. Устройство разметки проезжей части автомобильных дорог

Таким образом, выполнение работ по ремонту автомобильных дорог, что является предметом Открытого аукциона в электронной форме, в указанный выше перечень не входит, т.е. действия Заказчика в данном случае не противоречат законодательству Российской Федерации о размещении заказов.

Учитывая изложенное и руководствуясь частью 9 статьи 17, частью 6 статьи 60  Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»,   Комиссия Управления

РЕШИЛА:

Признать жалобу Общества с ограниченной ответственностью «ССВ» на действия единой комиссии муниципального заказчика – Муниципального казенного учреждения «Управление капитального строительства города Каменки» при проведении Открытого аукциона в электронной форме частично обоснованной.

Признать единую комиссию муниципального заказчика – Муниципального казенного учреждения «Управление капитального строительства города Каменки» нарушившей часть 6 статьи 41.9 Закона о размещении заказов.

Выдать муниципальному заказчику – Муниципальному казенному учреждению «Управление капитального строительства города Каменки», единой комиссии муниципального заказчика и оператору электронной площадки предписание об устранении допущенных нарушений Закона о размещении заказов, отмене протокола рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме от 14.01.2014 № 0355300118013000017, протокола проведения открытого аукциона в электронной форме от 17.01.2014 № 0355300118013000017-2, и о повторном проведении рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме.

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

РЕШЕНИЕ

по жалобе № 3-22/10-2014

23 января 2014 года                                                    г. Пенза, ул. Урицкого, 127

Комиссия Пензенского УФАС России по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия Управления) в составе:

<…> – заместителя руководителя, председателя Комиссии Управления;

<…> – ведущего специалиста-эксперта отдела контроля закупок, органов власти и рекламы, члена Комиссии Управления,

<…> – главного специалиста-эксперта отдела контроля закупок, органов власти и рекламы, члена Комиссии Управления,

при участии:

со стороны муниципального заказчика – Муниципального казенного учреждения «Управление капитального строительства города Каменки»:

<…> – директора Муниципального казенного учреждения «Управление капитального строительства города Каменки» (полномочия подтверждаются Распоряжением Главы Администрации г. Каменки Каменского района Пензенской области № 16 от 20.02.2008);

со стороны подателя жалобы – Общества с ограниченной ответственностью «ССВ»:

<…> – представителя по доверенности № 437 от 23.01.2014,

рассмотрев жалобу Общества с ограниченной ответственностью «ССВ» (далее – Заявитель, ООО «ССВ») на действия единой комиссии муниципального заказчика – Муниципального казенного учреждения «Управление капитального строительства города Каменки» (далее – Заказчик, МКУ «УКС города Каменки») при проведении открытого аукциона в электронной форме «Выполнение работ по ремонту автомобильных дорог общего пользования в городе Каменка Каменского района Пензенской области (ул. Чапаева, ул. Болгарская, ул. Белинская, ул. Советская)» (извещение  № 0355300118013000017 в редакции № 3 опубликовано на сайте www.zakupki.gov.ru 27.12.2013) (далее – Открытый аукцион в электронной форме), руководствуясь Федеральным законом от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов), Административным регламентом Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии при размещении заказа на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, утвержденным приказом ФАС России от 24.07.2012 № 498, письмом Минэкономразвития России от 27.12.2013 № 29401-ЕЕ/Д28и и ФАС России от 30.12.2013 № АД/53811/13,

УСТАНОВИЛА:

27 декабря 2013 года Заказчиком – Муниципальным казенным учреждением «Управление капитального строительства города Каменки» на Официальном сайте Российской Федерации www.zakupki.gov.ru размещено извещение                                         № 0355300118013000017 в редакции № 3 о проведении открытого аукциона в электронной форме «Выполнение работ по ремонту автомобильных дорог общего пользования в городе Каменка Каменского района Пензенской области (ул. Чапаева, ул. Болгарская, ул. Белинская, ул. Советская)».

Начальная (максимальная) цена контракта составляет 47 703 401,00 рублей.

17 января 2014 года в Пензенское УФАС России поступила жалоба Общества с ограниченной ответственностью «ССВ» на действия единой комиссии муниципального заказчика при проведении Открытого аукциона в электронной форме.

Заявитель в своей жалобе указал:

что в отношении него единой комиссией Заказчика было принято необоснованное и незаконное решение об отказе в допуске к участию в Открытом аукционе в электронном форме, а именно единой комиссией Заказчика отклонение заявки было произведено без указания ссылки на конкретный раздел (пункт) «Сведений о конкретных показателях и товарном знаке (при его наличии) товаров (материалов), предлагаемых для использования при ремонте автомобильных дорог общего пользования в городе Каменка Каменского района Пензенской области» (далее – Сведения о конкретных показателях);

что, в редакции № 3 Документации открытого аукциона в электронной форме «Открытый аукцион в электронной форме на размещение заказа - «Выполнение работ по ремонту автомобильных дорог общего пользования в городе Каменка Каменского района Пензенской области (ул. Чапаева, ул. Болгарская, ул. Белинская, ул. Советская)» от 27.12.2013 (далее – Документация об открытом аукционе в электронном виде) Заказчиком из перечня документов, предоставляемых в составе второй части заявки на участие в аукционе в электронной форме, было исключено требование о наличии допуска к определенным видам работ или видам работ, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства. Заявитель считает, что такие действия Заказчика могут привести к низкому качеству выполненных работ. 

Представитель Заказчика с доводами жалобы не согласился по основаниям, изложенным в отзыве на жалобу от 23.01.2014.

Комиссия Управления установила.

В связи с вступлением с 1 января 2014 года Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе) признан утратившим силу Закон о размещении заказов.

Частью 1 статьи 112 Закона о контрактной системе установлено, что указанный Федеральный закон применяется к отношениям, связанным с осуществлением закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных или муниципальных нужд, извещения об осуществлении которых размещены в единой информационной системе или на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, работ, оказание услуг либо приглашения принять участие в которых направлены после дня вступления в силу указанного Федерального закона. К отношениям, возникшим до дня вступления в силу Закона о контрактной системе, он применяется в части прав и обязанностей, которые возникнут после дня его вступления, если иное не предусмотрено статьей 112 Закона о контрактной системе. Государственные и муниципальные контракты, гражданско-правовые договоры бюджетных учреждений на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд заказчиков, заключенные до дня вступления в силу Закона о контрактной системе, сохраняют свою силу.

Вместе с тем, письмом Минэкономразвития России от 27.12.2013 № 29401-ЕЕ/Д28 и  ФАС России от 30.12.2013 № АД/53811/13 дано разъяснение, что размещение заказов, извещения об осуществлении которых размещены на Официальном сайте либо приглашения принять участие в которых направлены до 1 января 2014 года, осуществляется в соответствии с Законом о размещении заказов, в том числе, при осуществлении контроля за соблюдением законодательства Российской Федерации о размещении заказов.

В результате рассмотрения жалобы и осуществления в соответствии с частью 5 статьи 17 Закона о размещении заказов внеплановой проверки, Комиссия Управления установила следующее.

По первому доводу жалобы, а именно, незаконному и необоснованному отказу в допуске к участию в Открытом аукционе в электронной форме.

В соответствии с частью 1 статьи 41.6 Закона о размещении заказов документация об открытом аукционе в электронной форме должна соответствовать требованиям, предусмотренным частями 1 – 3.2, 4.1 – 6 статьи 34 Закона о размещении заказов. На основании части 1 статьи 34 Закона о размещении заказов документация об аукционе разрабатывается заказчиком, уполномоченным органом, специализированной организацией и утверждается заказчиком, уполномоченным органом.

В силу пункта 1 части 3 статьи 41.6 Закона о размещении заказов, документация об открытом аукционе в электронной форме должна содержать требования к содержанию и составу заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме в соответствии с частями 4 и 6 статьи 41.8 Закона о размещении заказов и инструкцию по ее заполнению.

Частью 1 статьи 41.8 Закона о размещении заказов установлено, что для участия в открытом аукционе в электронной форме участник размещения заказа, получивший аккредитацию на электронной площадке, подает заявку на участие в открытом аукционе в электронной форме. При этом согласно пунктам 2 и 3 части 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать согласие участника размещения заказа на выполнение работ, оказание услуг на условиях, предусмотренных документацией об открытом аукционе в электронной форме, и конкретные показатели этого товара, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме.

Также вышеназванные требования установлены пунктами 6, 11 раздела 2 (Информационная карта), пунктом 3.2 раздела 3 (Инструкция по заполнению заявки на участие) Документации об открытом аукционе в электронной форме.

Согласно части 1 статьи 41.9 Закона о размещении заказов аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, содержащие предусмотренные частью 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов сведения, на соответствие требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме в отношении товаров, работ, услуг, на поставки, выполнение, оказание которых размещается заказ. В соответствии с пунктом 3 названной статьи Закона о размещении заказов на основании результатов рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме аукционной комиссией принимается решение о допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме участника размещения заказа и о признании участника размещения заказа, подавшего заявку на участие в открытом аукционе, участником открытого аукциона или об отказе в допуске такого участника размещения заказа к участию в открытом аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены данной статьей. Пунктом 2 части 4 указанной статьи Закона о размещении заказов установлено, что участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае  несоответствия сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов, требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме.

Согласно части 6 статьи 41.9 Закона о размещении заказов на основании результатов рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, содержащей сведения, предусмотренные частью 4 статьи 41.8 указанного закона, аукционной комиссией оформляется протокол рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе. Протокол должен содержать сведения о порядковых номерах заявок на участие в открытом аукционе, решение о допуске участника размещения заказа, подавшего заявку на участие в открытом аукционе с соответствующим порядковым номером, к участию в открытом аукционе в электронной форме и о признании его участником открытого аукциона или об отказе в допуске участника размещения заказа к участию в открытом аукционе с обоснованием такого решения и с указанием положений документации об открытом аукционе в электронной форме, которым не соответствует заявка на участие в открытом аукционе этого участника размещения заказа, положений заявки на участие в открытом аукционе, которые не соответствуют требованиям документации об открытом аукционе, сведения о членах аукционной комиссии, принявших решение, сведения о решении каждого члена аукционной комиссии о допуске участника размещения заказа к участию в открытом аукционе или об отказе в допуске к участию в открытом аукционе. Указанный протокол в день окончания рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе направляется заказчиком оператору электронной площадки.

Согласно протоколу рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме от 14.01.2014 № 0355300118013000017 единой комиссией Заказчика рассмотрено пять заявок, допущено к участию в открытом аукционе в электронной форме трое участников, двум участникам, в том числе Заявителю, отказано в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме. При этом решение единой комиссии Заказчика об отказе в допуске участникам размещения заказа выражено фразой «не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме» и не содержит обоснование такого решения с указанием положений Документации об открытом аукционе в электронной форме, которым не соответствуют заявки на участие в открытом аукционе этих участников размещения заказа, положений заявки на участие в открытом аукционе, которые не соответствуют требованиям Документации об открытом аукционе

В процессе рассмотрения жалобы представитель Заказчика пояснил, что единой комиссией была рассмотрена и отклонена первая часть заявки Заявителя (порядковый номер 3, защищенный номер заявки 6566909), как несоответствующая требованиям Документации об открытом аукционе в электронной форме.

А именно, в Сведениях о конкретных показателях в пункте 1 – Битумы нефтяные дорожные БНД-60/90 и пункте 6 Битумы нефтяные дорожные БНД-60/90 (в составе горячего мелкозернистого плотного асфальтобетона тип В марка II) индекс пенетрации должен быть рассчитан по формуле, указанной в ГОСТ 22245-90 «Битумы нефтяные дорожные вязкие. Технические условия».

Заявитель указал следующие параметры:

глубина проникновения иглы, 0,1 мм при 25°С – 61,

температура размягчения по кольцу и шару - 47°С,

при которых, индекс пенетрации должен быть равен - 1,5, что не соответствует ГОСТ 22245-90. Заявитель же указал индекс пенетрации +1.

Исходя из вышеизложенного, Комиссией Управления установлено, что единая комиссия Заказчика имела основания для отказа в допуске Заявителю к участию в Открытом аукционе в электронной форме, однако при оформлении данного отказа нарушила часть 6 статьи 41.9 Закона о размещении заказов, а именно в протоколе рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме от 14.01.2014 № 0355300118013000017 не содержится обоснование такого решения с указанием положений Документации об открытом аукционе в электронной форме, которым не соответствуют заявки на участие в открытом аукционе этих участников размещения заказа.

По второму доводу жалобы, а именно, отмене Заказчиком требования о наличии допуска к определенным видам работ или видам работ, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства.

Согласно части 1 статьи 55.8 Градостроительного кодекса Российской Федерации индивидуальный предприниматель или юридическое лицо вправе выполнять работы, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства, при наличии выданного саморегулируемой организацией свидетельства о допуске к таким работам. В соответствии с частью 4 указанной статьи перечень видов работ, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства, устанавливается уполномоченным федеральным органом исполнительной власти.

Согласно части 3.1 статьи 52 Градостроительного кодекса Российской Федерации в случае, если работы по организации строительства, реконструкции, капитального ремонта объекта капитального строительства включены в указанный выше перечень, лицо, осуществляющее строительство такого объекта капитального строительства, должно иметь выданное саморегулируемой организацией свидетельство о допуске к работам по организации строительства. 

Перечень видов работ по инженерным изысканиям, по подготовке проектной документации, по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов капитального строительства, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства утвержден Приказом Минрегионразвития РФ от 30.12.2009    № 624. В пункте 25 раздела 3 данного Перечня указаны следующие виды работ:

25.1. Работы по устройству земляного полотна для автомобильных дорог, перронов аэропортов, взлетно-посадочных полос, рулежных дорожек

25.2. Устройство оснований автомобильных дорог

25.3. Устройство оснований перронов аэропортов, взлетно-посадочных полос, рулежных дорожек

25.4. Устройства покрытий автомобильных дорог, в том числе укрепляемых вяжущими материалами

25.5. Устройства покрытий перронов аэропортов, взлетно-посадочных полос, рулежных дорожек

25.6. Устройство дренажных, водосборных, водопропускных, водосбросных устройств

25.7. Устройство защитных ограждений и элементов обустройства автомобильных дорог

25.8. Устройство разметки проезжей части автомобильных дорог

Таким образом, выполнение работ по ремонту автомобильных дорог, что является предметом Открытого аукциона в электронной форме, в указанный выше перечень не входит, т.е. действия Заказчика в данном случае не противоречат законодательству Российской Федерации о размещении заказов.

Учитывая изложенное и руководствуясь частью 9 статьи 17, частью 6 статьи 60  Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»,   Комиссия Управления

РЕШИЛА:

Признать жалобу Общества с ограниченной ответственностью «ССВ» на действия единой комиссии муниципального заказчика – Муниципального казенного учреждения «Управление капитального строительства города Каменки» при проведении Открытого аукциона в электронной форме частично обоснованной.

Признать единую комиссию муниципального заказчика – Муниципального казенного учреждения «Управление капитального строительства города Каменки» нарушившей часть 6 статьи 41.9 Закона о размещении заказов.

Выдать муниципальному заказчику – Муниципальному казенному учреждению «Управление капитального строительства города Каменки», единой комиссии муниципального заказчика и оператору электронной площадки предписание об устранении допущенных нарушений Закона о размещении заказов, отмене протокола рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме от 14.01.2014 № 0355300118013000017, протокола проведения открытого аукциона в электронной форме от 17.01.2014 № 0355300118013000017-2, и о повторном проведении рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме.

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 3-22/10-2014 [format] => [safe_value] => 3-22/10-2014 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] => [format] => full_html [weight] => 9 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-01-28 10:58:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-01-28 10:58:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1392019232 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Пензенское УФАС России )