Решение по итогам рассмотрения обращения о включении сведений обИП У<…> в реестр недобросовестных поставщиков (РНП – 58-6)

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Номер дела: РНП – 58-6
Дата публикации: 3 марта 2014, 11:33

РЕШЕНИЕ

РНП – 58-6

18 февраля 2014 года                                              г. Пенза, ул. Урицкого, 127

Комиссия Управления федеральной антимонопольной службы по Пензенской области по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия Управления) в составе:

<…>

при участии:

со стороны заказчика - ГБУЗ «Белинская районная больница»:

 - <…>– по доверенности от 17.02.2014 г. б/н;

со стороны лица уклонившегося от подписания контракта:

- представитель ИП У<…> не явился (почтовое уведомление №44000085623029 вручено 17.02.2014 г.);

в соответствии с частью 5 статьи 17, частью 8 статьи 19 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов), Постановлением Правительства Российской Федерации от 15 мая 2007 года № 292 «Об утверждении положения о ведении реестра недобросовестных поставщиков и о требованиях к технологическим, программным, лингвистическим, правовым и организационным средствам обеспечения ведения реестра недобросовестных поставщиков», Приказом ФАС России от 27 августа 2007 года № 267 и Пензенского УФАС России от 31.01.2014 № 12 «О проведении внеплановой проверки», осуществила проверку факта уклонения ИП У<…> (ул. <…>, г. <…>, ИНН <…> от заключения контракта, а также внеплановую проверку открытого аукциона в электронной форме «Замена оконных заполнений в лечебном корпусе для нужд ГБУЗ Белинская ЦРБ» (извещение  № 0155200002213004230  опубликовано на сайте www.zakupki.gov.ru 04.12.2013 г. (далее – Открытый аукцион в электронной форме)

УСТАНОВИЛА:

04 февраля 2014 года в Управление Федеральной антимонопольной службы по Пензенской области поступило обращение Государственного бюджетного учреждения здравоохранения «Белинская районная больница» (далее – Заказчик) о проверке факта уклонения ИП У<…> от заключения контракта и о включении сведений о данном индивидуальном предпринимателе в реестр недобросовестных поставщиков.

На заседании Комиссии Управления представитель Заказчика подтвердил доводы, содержащиеся в обращении, пояснил, что в установленный законодательством срок проект контракта индивидуальным предпринимателем не был подписан. Также представитель Заказчика сообщил, что связаться с ИП У<…> по телефону или адресу, указанными им, не представляется возможным.

В связи с вступлением с 1 января 2014 года Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе) признан утратившим силу Закон о размещении заказов.

Частью 1 статьи 112 Закона о контрактной системе установлено, что указанный Федеральный закон применяется к отношениям, связанным с осуществлением закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных или муниципальных нужд, извещения об осуществлении которых размещены в единой информационной системе или на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, работ, оказание услуг либо приглашения принять участие в которых направлены после дня вступления в силу указанного Федерального закона. К отношениям, возникшим до дня вступления в силу Закона о контрактной системе, он применяется в части прав и обязанностей, которые возникнут после дня его вступления, если иное не предусмотрено статьей 112 Закона о контрактной системе. Государственные и муниципальные контракты, гражданско-правовые договоры бюджетных учреждений на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд заказчиков, заключенные до дня вступления в силу Закона о контрактной системе, сохраняют свою силу.

Вместе с тем, письмом Минэкономразвития России от 27.12.2013 № 29401-ЕЕ/Д28и и ФАС России от 30.12.2013 № АД/53811/13 дано разъяснение, что размещение заказов, извещения об осуществлении которых размещены на Официальном сайте либо приглашения принять участие в которых направлены до 1 января 2014 года, осуществляется в соответствии с Законом о размещении заказов, в том числе, при осуществлении контроля за соблюдением законодательства Российской Федерации о размещении заказов.

Изучив представленные материалы, заслушав доводы сторон, Комиссия Управления пришла к следующим выводам.

На официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» www.zakupki.gov.ru 04.12.2013 уполномоченным органом – Управлением по размещению государственного заказа Пензенской области опубликовано извещение № 0155200002213004230 о проведении открытого аукциона в электронной форме «Замена оконных заполнений в лечебном корпусе для нужд ГБУЗ Белинская ЦРБ» для нужд Заказчика – Государственное бюджетного учреждения здравоохранения «Белинская районная больница».

Начальная (максимальная) цена контракта составляет 769 403,07 рублей.

Согласно протоколу подведения итогов открытого аукциона в электронной форме от 19.12.2013 № 0155200002213004230-3 заявки участников размещения заказа с порядковыми номерами «6381133» – ООО «21ВЕК+», «6413377» – ООО «Инвест-Строй», «6423011» – ИП У<…>«6386818» - ИП Б<…> признаны соответствующими требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме. Победителем признан ИП У<…>, ценовое предложение которого составило – 200 022,10 рублей.

В силу части 2 статьи 41.12 Закона о размещении заказов, Заказчик в течение пяти дней со дня размещения на электронной площадке протокола, направляет оператору электронной площадки без подписи заказчика проект контракта, который составляется путем включения цены контракта, предложенной участником открытого аукциона, с которым заключается контракт, сведений о товаре (товарный знак и (или) конкретные показатели товара), указанных в заявке на участие в открытом аукционе в электронной форме такого участника.

Протокол подведения итогов в открытом аукционе в электронной форме опубликован на электронной площадке 20.12.2013 г.

Со слов представителя Заказчика, согласно части 2 статьи 41.12 Закона о размещении заказов оператору электронной площадки был направлен проект контракта, оформленный надлежащим образом, однако в установленный законодательством Российской Федерации срок ИП У<…> не направил в адрес Заказчика проект контракта, подписанный электронно-цифровой подписью.

Таким образом, не направление в установленный законом срок Заказчику проекта контракта, подписанного электронной цифровой подписью расценивается как несоблюдение требований части 4 статьи 41.12 Закона о размещении заказов.

10.01.2014 на Официальном сайте Российской Федерации www.zakupki.gov.ru опубликован протокол отказа от заключения контракта с ИП У<…> по Открытому аукциону в электронной форме «Замена оконных заполнений в лечебном корпусе для нужд ГБУЗ Белинская ЦРБ» в соответствии со статьей 9 Закона о размещении заказов.

На заседании Комиссии Управления представитель Заказчика сообщил, что в соответствии с частью 13 статьи 41.12 Закона о размещении заказов принято решение о заключении контракта с участником открытого аукциона в электронной форме, занявшим второе место ООО «Инвест-Строй».

Изучив представленные материалы, заслушав доводы сторон, Комиссия Управления пришла к следующим выводам.

В своей заявке на участие в Открытом аукционе в электронной форме ИП У<…> указал номер телефона, почтовый адрес, по которым с ним может быть осуществлена связь, при этом ни Заказчику, ни Комиссии Управления каким-либо образом связаться с ИП У<…> не удалось.

Следует учитывать, что принимая решение об участии в процедуре размещения государственного заказа и подавая соответствующую заявку, участник размещения заказа несет риск наступления неблагоприятных для него последствий, предусмотренных указанным Законом, в случае совершения им действий (бездействия) в противоречие требованиям этого Закона, в том числе, приведших к невозможности заключения контракта с ним как лицом, в чьи обязанности входило подписание соответствующего контракта.

Не подписание контракта указанным участником размещения заказа, нарушает права заказчика относительно условий цены контракта и срока исполнения контракта, которые связаны, прежде всего, с эффективным использованием бюджетных средств.

Таким образом, не направление в установленный законом срок участником размещения заказа оператору электронной площадки проекта контракта, подписанного электронной цифровой данного участника и документа об обеспечении исполнения контракта расценивается как несоблюдение требований части 4 статьи 41.12 Закона о размещении заказов.

Учитывая вышеизложенное, Комиссия Управления

РЕШИЛА:

1. Сведения об  ИП У<…> (ул. <…>, д. <…>, г. <…> ИНН <…>) представленные  Государственным бюджетным учреждением здравоохранения «Белинская районная больница» - включить в реестр недобросовестных поставщиков.

Настоящее решение может быть обжаловано в течение трех месяцев в порядке, установленным законодательством Российской Федерации.

stdClass Object ( [vid] => 11215 [uid] => 5 [title] => Решение по итогам рассмотрения обращения о включении сведений обИП У<…> в реестр недобросовестных поставщиков (РНП – 58-6) [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 11215 [type] => solution [language] => ru [created] => 1393920408 [changed] => 1393920408 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1393920408 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

РЕШЕНИЕ

РНП – 58-6

18 февраля 2014 года                                              г. Пенза, ул. Урицкого, 127

Комиссия Управления федеральной антимонопольной службы по Пензенской области по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия Управления) в составе:

<…>

при участии:

со стороны заказчика - ГБУЗ «Белинская районная больница»:

 - <…>– по доверенности от 17.02.2014 г. б/н;

со стороны лица уклонившегося от подписания контракта:

- представитель ИП У<…> не явился (почтовое уведомление №44000085623029 вручено 17.02.2014 г.);

в соответствии с частью 5 статьи 17, частью 8 статьи 19 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов), Постановлением Правительства Российской Федерации от 15 мая 2007 года № 292 «Об утверждении положения о ведении реестра недобросовестных поставщиков и о требованиях к технологическим, программным, лингвистическим, правовым и организационным средствам обеспечения ведения реестра недобросовестных поставщиков», Приказом ФАС России от 27 августа 2007 года № 267 и Пензенского УФАС России от 31.01.2014 № 12 «О проведении внеплановой проверки», осуществила проверку факта уклонения ИП У<…> (ул. <…>, г. <…>, ИНН <…> от заключения контракта, а также внеплановую проверку открытого аукциона в электронной форме «Замена оконных заполнений в лечебном корпусе для нужд ГБУЗ Белинская ЦРБ» (извещение  № 0155200002213004230  опубликовано на сайте www.zakupki.gov.ru 04.12.2013 г. (далее – Открытый аукцион в электронной форме)

УСТАНОВИЛА:

04 февраля 2014 года в Управление Федеральной антимонопольной службы по Пензенской области поступило обращение Государственного бюджетного учреждения здравоохранения «Белинская районная больница» (далее – Заказчик) о проверке факта уклонения ИП У<…> от заключения контракта и о включении сведений о данном индивидуальном предпринимателе в реестр недобросовестных поставщиков.

На заседании Комиссии Управления представитель Заказчика подтвердил доводы, содержащиеся в обращении, пояснил, что в установленный законодательством срок проект контракта индивидуальным предпринимателем не был подписан. Также представитель Заказчика сообщил, что связаться с ИП У<…> по телефону или адресу, указанными им, не представляется возможным.

В связи с вступлением с 1 января 2014 года Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе) признан утратившим силу Закон о размещении заказов.

Частью 1 статьи 112 Закона о контрактной системе установлено, что указанный Федеральный закон применяется к отношениям, связанным с осуществлением закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных или муниципальных нужд, извещения об осуществлении которых размещены в единой информационной системе или на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, работ, оказание услуг либо приглашения принять участие в которых направлены после дня вступления в силу указанного Федерального закона. К отношениям, возникшим до дня вступления в силу Закона о контрактной системе, он применяется в части прав и обязанностей, которые возникнут после дня его вступления, если иное не предусмотрено статьей 112 Закона о контрактной системе. Государственные и муниципальные контракты, гражданско-правовые договоры бюджетных учреждений на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд заказчиков, заключенные до дня вступления в силу Закона о контрактной системе, сохраняют свою силу.

Вместе с тем, письмом Минэкономразвития России от 27.12.2013 № 29401-ЕЕ/Д28и и ФАС России от 30.12.2013 № АД/53811/13 дано разъяснение, что размещение заказов, извещения об осуществлении которых размещены на Официальном сайте либо приглашения принять участие в которых направлены до 1 января 2014 года, осуществляется в соответствии с Законом о размещении заказов, в том числе, при осуществлении контроля за соблюдением законодательства Российской Федерации о размещении заказов.

Изучив представленные материалы, заслушав доводы сторон, Комиссия Управления пришла к следующим выводам.

На официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» www.zakupki.gov.ru 04.12.2013 уполномоченным органом – Управлением по размещению государственного заказа Пензенской области опубликовано извещение № 0155200002213004230 о проведении открытого аукциона в электронной форме «Замена оконных заполнений в лечебном корпусе для нужд ГБУЗ Белинская ЦРБ» для нужд Заказчика – Государственное бюджетного учреждения здравоохранения «Белинская районная больница».

Начальная (максимальная) цена контракта составляет 769 403,07 рублей.

Согласно протоколу подведения итогов открытого аукциона в электронной форме от 19.12.2013 № 0155200002213004230-3 заявки участников размещения заказа с порядковыми номерами «6381133» – ООО «21ВЕК+», «6413377» – ООО «Инвест-Строй», «6423011» – ИП У<…>«6386818» - ИП Б<…> признаны соответствующими требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме. Победителем признан ИП У<…>, ценовое предложение которого составило – 200 022,10 рублей.

В силу части 2 статьи 41.12 Закона о размещении заказов, Заказчик в течение пяти дней со дня размещения на электронной площадке протокола, направляет оператору электронной площадки без подписи заказчика проект контракта, который составляется путем включения цены контракта, предложенной участником открытого аукциона, с которым заключается контракт, сведений о товаре (товарный знак и (или) конкретные показатели товара), указанных в заявке на участие в открытом аукционе в электронной форме такого участника.

Протокол подведения итогов в открытом аукционе в электронной форме опубликован на электронной площадке 20.12.2013 г.

Со слов представителя Заказчика, согласно части 2 статьи 41.12 Закона о размещении заказов оператору электронной площадки был направлен проект контракта, оформленный надлежащим образом, однако в установленный законодательством Российской Федерации срок ИП У<…> не направил в адрес Заказчика проект контракта, подписанный электронно-цифровой подписью.

Таким образом, не направление в установленный законом срок Заказчику проекта контракта, подписанного электронной цифровой подписью расценивается как несоблюдение требований части 4 статьи 41.12 Закона о размещении заказов.

10.01.2014 на Официальном сайте Российской Федерации www.zakupki.gov.ru опубликован протокол отказа от заключения контракта с ИП У<…> по Открытому аукциону в электронной форме «Замена оконных заполнений в лечебном корпусе для нужд ГБУЗ Белинская ЦРБ» в соответствии со статьей 9 Закона о размещении заказов.

На заседании Комиссии Управления представитель Заказчика сообщил, что в соответствии с частью 13 статьи 41.12 Закона о размещении заказов принято решение о заключении контракта с участником открытого аукциона в электронной форме, занявшим второе место ООО «Инвест-Строй».

Изучив представленные материалы, заслушав доводы сторон, Комиссия Управления пришла к следующим выводам.

В своей заявке на участие в Открытом аукционе в электронной форме ИП У<…> указал номер телефона, почтовый адрес, по которым с ним может быть осуществлена связь, при этом ни Заказчику, ни Комиссии Управления каким-либо образом связаться с ИП У<…> не удалось.

Следует учитывать, что принимая решение об участии в процедуре размещения государственного заказа и подавая соответствующую заявку, участник размещения заказа несет риск наступления неблагоприятных для него последствий, предусмотренных указанным Законом, в случае совершения им действий (бездействия) в противоречие требованиям этого Закона, в том числе, приведших к невозможности заключения контракта с ним как лицом, в чьи обязанности входило подписание соответствующего контракта.

Не подписание контракта указанным участником размещения заказа, нарушает права заказчика относительно условий цены контракта и срока исполнения контракта, которые связаны, прежде всего, с эффективным использованием бюджетных средств.

Таким образом, не направление в установленный законом срок участником размещения заказа оператору электронной площадки проекта контракта, подписанного электронной цифровой данного участника и документа об обеспечении исполнения контракта расценивается как несоблюдение требований части 4 статьи 41.12 Закона о размещении заказов.

Учитывая вышеизложенное, Комиссия Управления

РЕШИЛА:

1. Сведения об  ИП У<…> (ул. <…>, д. <…>, г. <…> ИНН <…>) представленные  Государственным бюджетным учреждением здравоохранения «Белинская районная больница» - включить в реестр недобросовестных поставщиков.

Настоящее решение может быть обжаловано в течение трех месяцев в порядке, установленным законодательством Российской Федерации.

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

РЕШЕНИЕ

РНП – 58-6

18 февраля 2014 года                                              г. Пенза, ул. Урицкого, 127

Комиссия Управления федеральной антимонопольной службы по Пензенской области по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия Управления) в составе:

<…>

при участии:

со стороны заказчика - ГБУЗ «Белинская районная больница»:

 - <…>– по доверенности от 17.02.2014 г. б/н;

со стороны лица уклонившегося от подписания контракта:

- представитель ИП У<…> не явился (почтовое уведомление №44000085623029 вручено 17.02.2014 г.);

в соответствии с частью 5 статьи 17, частью 8 статьи 19 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов), Постановлением Правительства Российской Федерации от 15 мая 2007 года № 292 «Об утверждении положения о ведении реестра недобросовестных поставщиков и о требованиях к технологическим, программным, лингвистическим, правовым и организационным средствам обеспечения ведения реестра недобросовестных поставщиков», Приказом ФАС России от 27 августа 2007 года № 267 и Пензенского УФАС России от 31.01.2014 № 12 «О проведении внеплановой проверки», осуществила проверку факта уклонения ИП У<…> (ул. <…>, г. <…>, ИНН <…> от заключения контракта, а также внеплановую проверку открытого аукциона в электронной форме «Замена оконных заполнений в лечебном корпусе для нужд ГБУЗ Белинская ЦРБ» (извещение  № 0155200002213004230  опубликовано на сайте www.zakupki.gov.ru 04.12.2013 г. (далее – Открытый аукцион в электронной форме)

УСТАНОВИЛА:

04 февраля 2014 года в Управление Федеральной антимонопольной службы по Пензенской области поступило обращение Государственного бюджетного учреждения здравоохранения «Белинская районная больница» (далее – Заказчик) о проверке факта уклонения ИП У<…> от заключения контракта и о включении сведений о данном индивидуальном предпринимателе в реестр недобросовестных поставщиков.

На заседании Комиссии Управления представитель Заказчика подтвердил доводы, содержащиеся в обращении, пояснил, что в установленный законодательством срок проект контракта индивидуальным предпринимателем не был подписан. Также представитель Заказчика сообщил, что связаться с ИП У<…> по телефону или адресу, указанными им, не представляется возможным.

В связи с вступлением с 1 января 2014 года Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе) признан утратившим силу Закон о размещении заказов.

Частью 1 статьи 112 Закона о контрактной системе установлено, что указанный Федеральный закон применяется к отношениям, связанным с осуществлением закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных или муниципальных нужд, извещения об осуществлении которых размещены в единой информационной системе или на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, работ, оказание услуг либо приглашения принять участие в которых направлены после дня вступления в силу указанного Федерального закона. К отношениям, возникшим до дня вступления в силу Закона о контрактной системе, он применяется в части прав и обязанностей, которые возникнут после дня его вступления, если иное не предусмотрено статьей 112 Закона о контрактной системе. Государственные и муниципальные контракты, гражданско-правовые договоры бюджетных учреждений на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд заказчиков, заключенные до дня вступления в силу Закона о контрактной системе, сохраняют свою силу.

Вместе с тем, письмом Минэкономразвития России от 27.12.2013 № 29401-ЕЕ/Д28и и ФАС России от 30.12.2013 № АД/53811/13 дано разъяснение, что размещение заказов, извещения об осуществлении которых размещены на Официальном сайте либо приглашения принять участие в которых направлены до 1 января 2014 года, осуществляется в соответствии с Законом о размещении заказов, в том числе, при осуществлении контроля за соблюдением законодательства Российской Федерации о размещении заказов.

Изучив представленные материалы, заслушав доводы сторон, Комиссия Управления пришла к следующим выводам.

На официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» www.zakupki.gov.ru 04.12.2013 уполномоченным органом – Управлением по размещению государственного заказа Пензенской области опубликовано извещение № 0155200002213004230 о проведении открытого аукциона в электронной форме «Замена оконных заполнений в лечебном корпусе для нужд ГБУЗ Белинская ЦРБ» для нужд Заказчика – Государственное бюджетного учреждения здравоохранения «Белинская районная больница».

Начальная (максимальная) цена контракта составляет 769 403,07 рублей.

Согласно протоколу подведения итогов открытого аукциона в электронной форме от 19.12.2013 № 0155200002213004230-3 заявки участников размещения заказа с порядковыми номерами «6381133» – ООО «21ВЕК+», «6413377» – ООО «Инвест-Строй», «6423011» – ИП У<…>«6386818» - ИП Б<…> признаны соответствующими требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме. Победителем признан ИП У<…>, ценовое предложение которого составило – 200 022,10 рублей.

В силу части 2 статьи 41.12 Закона о размещении заказов, Заказчик в течение пяти дней со дня размещения на электронной площадке протокола, направляет оператору электронной площадки без подписи заказчика проект контракта, который составляется путем включения цены контракта, предложенной участником открытого аукциона, с которым заключается контракт, сведений о товаре (товарный знак и (или) конкретные показатели товара), указанных в заявке на участие в открытом аукционе в электронной форме такого участника.

Протокол подведения итогов в открытом аукционе в электронной форме опубликован на электронной площадке 20.12.2013 г.

Со слов представителя Заказчика, согласно части 2 статьи 41.12 Закона о размещении заказов оператору электронной площадки был направлен проект контракта, оформленный надлежащим образом, однако в установленный законодательством Российской Федерации срок ИП У<…> не направил в адрес Заказчика проект контракта, подписанный электронно-цифровой подписью.

Таким образом, не направление в установленный законом срок Заказчику проекта контракта, подписанного электронной цифровой подписью расценивается как несоблюдение требований части 4 статьи 41.12 Закона о размещении заказов.

10.01.2014 на Официальном сайте Российской Федерации www.zakupki.gov.ru опубликован протокол отказа от заключения контракта с ИП У<…> по Открытому аукциону в электронной форме «Замена оконных заполнений в лечебном корпусе для нужд ГБУЗ Белинская ЦРБ» в соответствии со статьей 9 Закона о размещении заказов.

На заседании Комиссии Управления представитель Заказчика сообщил, что в соответствии с частью 13 статьи 41.12 Закона о размещении заказов принято решение о заключении контракта с участником открытого аукциона в электронной форме, занявшим второе место ООО «Инвест-Строй».

Изучив представленные материалы, заслушав доводы сторон, Комиссия Управления пришла к следующим выводам.

В своей заявке на участие в Открытом аукционе в электронной форме ИП У<…> указал номер телефона, почтовый адрес, по которым с ним может быть осуществлена связь, при этом ни Заказчику, ни Комиссии Управления каким-либо образом связаться с ИП У<…> не удалось.

Следует учитывать, что принимая решение об участии в процедуре размещения государственного заказа и подавая соответствующую заявку, участник размещения заказа несет риск наступления неблагоприятных для него последствий, предусмотренных указанным Законом, в случае совершения им действий (бездействия) в противоречие требованиям этого Закона, в том числе, приведших к невозможности заключения контракта с ним как лицом, в чьи обязанности входило подписание соответствующего контракта.

Не подписание контракта указанным участником размещения заказа, нарушает права заказчика относительно условий цены контракта и срока исполнения контракта, которые связаны, прежде всего, с эффективным использованием бюджетных средств.

Таким образом, не направление в установленный законом срок участником размещения заказа оператору электронной площадки проекта контракта, подписанного электронной цифровой данного участника и документа об обеспечении исполнения контракта расценивается как несоблюдение требований части 4 статьи 41.12 Закона о размещении заказов.

Учитывая вышеизложенное, Комиссия Управления

РЕШИЛА:

1. Сведения об  ИП У<…> (ул. <…>, д. <…>, г. <…> ИНН <…>) представленные  Государственным бюджетным учреждением здравоохранения «Белинская районная больница» - включить в реестр недобросовестных поставщиков.

Настоящее решение может быть обжаловано в течение трех месяцев в порядке, установленным законодательством Российской Федерации.

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => РНП – 58-6 [format] => [safe_value] => РНП – 58-6 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] => [format] => full_html [weight] => 9 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 165 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 165 [vid] => 1 [name] => РНП [description] => [format] => [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => tags [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-03-03 07:33:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-03-03 07:33:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1393920408 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Пензенское УФАС России )