РЕШЕНИЕ
РНП – 58-6
18 февраля 2014 года г. Пенза, ул. Урицкого, 127
Комиссия Управления федеральной антимонопольной службы по Пензенской области по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия Управления) в составе:
<…>
при участии:
со стороны заказчика - ГБУЗ «Белинская районная больница»:
- <…>– по доверенности от 17.02.2014 г. б/н;
со стороны лица уклонившегося от подписания контракта:
- представитель ИП У<…> не явился (почтовое уведомление №44000085623029 вручено 17.02.2014 г.);
в соответствии с частью 5 статьи 17, частью 8 статьи 19 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов), Постановлением Правительства Российской Федерации от 15 мая 2007 года № 292 «Об утверждении положения о ведении реестра недобросовестных поставщиков и о требованиях к технологическим, программным, лингвистическим, правовым и организационным средствам обеспечения ведения реестра недобросовестных поставщиков», Приказом ФАС России от 27 августа 2007 года № 267 и Пензенского УФАС России от 31.01.2014 № 12 «О проведении внеплановой проверки», осуществила проверку факта уклонения ИП У<…> (ул. <…>, г. <…>, ИНН <…> от заключения контракта, а также внеплановую проверку открытого аукциона в электронной форме «Замена оконных заполнений в лечебном корпусе для нужд ГБУЗ Белинская ЦРБ» (извещение № 0155200002213004230 опубликовано на сайте www.zakupki.gov.ru 04.12.2013 г. (далее – Открытый аукцион в электронной форме)
УСТАНОВИЛА:
04 февраля 2014 года в Управление Федеральной антимонопольной службы по Пензенской области поступило обращение Государственного бюджетного учреждения здравоохранения «Белинская районная больница» (далее – Заказчик) о проверке факта уклонения ИП У<…> от заключения контракта и о включении сведений о данном индивидуальном предпринимателе в реестр недобросовестных поставщиков.
На заседании Комиссии Управления представитель Заказчика подтвердил доводы, содержащиеся в обращении, пояснил, что в установленный законодательством срок проект контракта индивидуальным предпринимателем не был подписан. Также представитель Заказчика сообщил, что связаться с ИП У<…> по телефону или адресу, указанными им, не представляется возможным.
В связи с вступлением с 1 января 2014 года Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе) признан утратившим силу Закон о размещении заказов.
Частью 1 статьи 112 Закона о контрактной системе установлено, что указанный Федеральный закон применяется к отношениям, связанным с осуществлением закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных или муниципальных нужд, извещения об осуществлении которых размещены в единой информационной системе или на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, работ, оказание услуг либо приглашения принять участие в которых направлены после дня вступления в силу указанного Федерального закона. К отношениям, возникшим до дня вступления в силу Закона о контрактной системе, он применяется в части прав и обязанностей, которые возникнут после дня его вступления, если иное не предусмотрено статьей 112 Закона о контрактной системе. Государственные и муниципальные контракты, гражданско-правовые договоры бюджетных учреждений на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд заказчиков, заключенные до дня вступления в силу Закона о контрактной системе, сохраняют свою силу.
Вместе с тем, письмом Минэкономразвития России от 27.12.2013 № 29401-ЕЕ/Д28и и ФАС России от 30.12.2013 № АД/53811/13 дано разъяснение, что размещение заказов, извещения об осуществлении которых размещены на Официальном сайте либо приглашения принять участие в которых направлены до 1 января 2014 года, осуществляется в соответствии с Законом о размещении заказов, в том числе, при осуществлении контроля за соблюдением законодательства Российской Федерации о размещении заказов.
Изучив представленные материалы, заслушав доводы сторон, Комиссия Управления пришла к следующим выводам.
На официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» www.zakupki.gov.ru 04.12.2013 уполномоченным органом – Управлением по размещению государственного заказа Пензенской области опубликовано извещение № 0155200002213004230 о проведении открытого аукциона в электронной форме «Замена оконных заполнений в лечебном корпусе для нужд ГБУЗ Белинская ЦРБ» для нужд Заказчика – Государственное бюджетного учреждения здравоохранения «Белинская районная больница».
Начальная (максимальная) цена контракта составляет 769 403,07 рублей.
Согласно протоколу подведения итогов открытого аукциона в электронной форме от 19.12.2013 № 0155200002213004230-3 заявки участников размещения заказа с порядковыми номерами «6381133» – ООО «21ВЕК+», «6413377» – ООО «Инвест-Строй», «6423011» – ИП У<…>«6386818» - ИП Б<…> признаны соответствующими требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме. Победителем признан ИП У<…>, ценовое предложение которого составило – 200 022,10 рублей.
В силу части 2 статьи 41.12 Закона о размещении заказов, Заказчик в течение пяти дней со дня размещения на электронной площадке протокола, направляет оператору электронной площадки без подписи заказчика проект контракта, который составляется путем включения цены контракта, предложенной участником открытого аукциона, с которым заключается контракт, сведений о товаре (товарный знак и (или) конкретные показатели товара), указанных в заявке на участие в открытом аукционе в электронной форме такого участника.
Протокол подведения итогов в открытом аукционе в электронной форме опубликован на электронной площадке 20.12.2013 г.
Со слов представителя Заказчика, согласно части 2 статьи 41.12 Закона о размещении заказов оператору электронной площадки был направлен проект контракта, оформленный надлежащим образом, однако в установленный законодательством Российской Федерации срок ИП У<…> не направил в адрес Заказчика проект контракта, подписанный электронно-цифровой подписью.
Таким образом, не направление в установленный законом срок Заказчику проекта контракта, подписанного электронной цифровой подписью расценивается как несоблюдение требований части 4 статьи 41.12 Закона о размещении заказов.
10.01.2014 на Официальном сайте Российской Федерации www.zakupki.gov.ru опубликован протокол отказа от заключения контракта с ИП У<…> по Открытому аукциону в электронной форме «Замена оконных заполнений в лечебном корпусе для нужд ГБУЗ Белинская ЦРБ» в соответствии со статьей 9 Закона о размещении заказов.
На заседании Комиссии Управления представитель Заказчика сообщил, что в соответствии с частью 13 статьи 41.12 Закона о размещении заказов принято решение о заключении контракта с участником открытого аукциона в электронной форме, занявшим второе место ООО «Инвест-Строй».
Изучив представленные материалы, заслушав доводы сторон, Комиссия Управления пришла к следующим выводам.
В своей заявке на участие в Открытом аукционе в электронной форме ИП У<…> указал номер телефона, почтовый адрес, по которым с ним может быть осуществлена связь, при этом ни Заказчику, ни Комиссии Управления каким-либо образом связаться с ИП У<…> не удалось.
Следует учитывать, что принимая решение об участии в процедуре размещения государственного заказа и подавая соответствующую заявку, участник размещения заказа несет риск наступления неблагоприятных для него последствий, предусмотренных указанным Законом, в случае совершения им действий (бездействия) в противоречие требованиям этого Закона, в том числе, приведших к невозможности заключения контракта с ним как лицом, в чьи обязанности входило подписание соответствующего контракта.
Не подписание контракта указанным участником размещения заказа, нарушает права заказчика относительно условий цены контракта и срока исполнения контракта, которые связаны, прежде всего, с эффективным использованием бюджетных средств.
Таким образом, не направление в установленный законом срок участником размещения заказа оператору электронной площадки проекта контракта, подписанного электронной цифровой данного участника и документа об обеспечении исполнения контракта расценивается как несоблюдение требований части 4 статьи 41.12 Закона о размещении заказов.
Учитывая вышеизложенное, Комиссия Управления
РЕШИЛА:
1. Сведения об ИП У<…> (ул. <…>, д. <…>, г. <…> ИНН <…>) представленные Государственным бюджетным учреждением здравоохранения «Белинская районная больница» - включить в реестр недобросовестных поставщиков.
Настоящее решение может быть обжаловано в течение трех месяцев в порядке, установленным законодательством Российской Федерации.
stdClass Object
(
[vid] => 11215
[uid] => 5
[title] => Решение по итогам рассмотрения обращения о включении сведений обИП У<…> в реестр недобросовестных поставщиков (РНП – 58-6)
[log] =>
[status] => 1
[comment] => 1
[promote] => 0
[sticky] => 0
[nid] => 11215
[type] => solution
[language] => ru
[created] => 1393920408
[changed] => 1393920408
[tnid] => 0
[translate] => 0
[revision_timestamp] => 1393920408
[revision_uid] => 5
[body] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
РЕШЕНИЕ
РНП – 58-6
18 февраля 2014 года г. Пенза, ул. Урицкого, 127
Комиссия Управления федеральной антимонопольной службы по Пензенской области по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия Управления) в составе:
<…>
при участии:
со стороны заказчика - ГБУЗ «Белинская районная больница»:
- <…>– по доверенности от 17.02.2014 г. б/н;
со стороны лица уклонившегося от подписания контракта:
- представитель ИП У<…> не явился (почтовое уведомление №44000085623029 вручено 17.02.2014 г.);
в соответствии с частью 5 статьи 17, частью 8 статьи 19 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов), Постановлением Правительства Российской Федерации от 15 мая 2007 года № 292 «Об утверждении положения о ведении реестра недобросовестных поставщиков и о требованиях к технологическим, программным, лингвистическим, правовым и организационным средствам обеспечения ведения реестра недобросовестных поставщиков», Приказом ФАС России от 27 августа 2007 года № 267 и Пензенского УФАС России от 31.01.2014 № 12 «О проведении внеплановой проверки», осуществила проверку факта уклонения ИП У<…> (ул. <…>, г. <…>, ИНН <…> от заключения контракта, а также внеплановую проверку открытого аукциона в электронной форме «Замена оконных заполнений в лечебном корпусе для нужд ГБУЗ Белинская ЦРБ» (извещение № 0155200002213004230 опубликовано на сайте www.zakupki.gov.ru 04.12.2013 г. (далее – Открытый аукцион в электронной форме)
УСТАНОВИЛА:
04 февраля 2014 года в Управление Федеральной антимонопольной службы по Пензенской области поступило обращение Государственного бюджетного учреждения здравоохранения «Белинская районная больница» (далее – Заказчик) о проверке факта уклонения ИП У<…> от заключения контракта и о включении сведений о данном индивидуальном предпринимателе в реестр недобросовестных поставщиков.
На заседании Комиссии Управления представитель Заказчика подтвердил доводы, содержащиеся в обращении, пояснил, что в установленный законодательством срок проект контракта индивидуальным предпринимателем не был подписан. Также представитель Заказчика сообщил, что связаться с ИП У<…> по телефону или адресу, указанными им, не представляется возможным.
В связи с вступлением с 1 января 2014 года Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе) признан утратившим силу Закон о размещении заказов.
Частью 1 статьи 112 Закона о контрактной системе установлено, что указанный Федеральный закон применяется к отношениям, связанным с осуществлением закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных или муниципальных нужд, извещения об осуществлении которых размещены в единой информационной системе или на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, работ, оказание услуг либо приглашения принять участие в которых направлены после дня вступления в силу указанного Федерального закона. К отношениям, возникшим до дня вступления в силу Закона о контрактной системе, он применяется в части прав и обязанностей, которые возникнут после дня его вступления, если иное не предусмотрено статьей 112 Закона о контрактной системе. Государственные и муниципальные контракты, гражданско-правовые договоры бюджетных учреждений на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд заказчиков, заключенные до дня вступления в силу Закона о контрактной системе, сохраняют свою силу.
Вместе с тем, письмом Минэкономразвития России от 27.12.2013 № 29401-ЕЕ/Д28и и ФАС России от 30.12.2013 № АД/53811/13 дано разъяснение, что размещение заказов, извещения об осуществлении которых размещены на Официальном сайте либо приглашения принять участие в которых направлены до 1 января 2014 года, осуществляется в соответствии с Законом о размещении заказов, в том числе, при осуществлении контроля за соблюдением законодательства Российской Федерации о размещении заказов.
Изучив представленные материалы, заслушав доводы сторон, Комиссия Управления пришла к следующим выводам.
На официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» www.zakupki.gov.ru 04.12.2013 уполномоченным органом – Управлением по размещению государственного заказа Пензенской области опубликовано извещение № 0155200002213004230 о проведении открытого аукциона в электронной форме «Замена оконных заполнений в лечебном корпусе для нужд ГБУЗ Белинская ЦРБ» для нужд Заказчика – Государственное бюджетного учреждения здравоохранения «Белинская районная больница».
Начальная (максимальная) цена контракта составляет 769 403,07 рублей.
Согласно протоколу подведения итогов открытого аукциона в электронной форме от 19.12.2013 № 0155200002213004230-3 заявки участников размещения заказа с порядковыми номерами «6381133» – ООО «21ВЕК+», «6413377» – ООО «Инвест-Строй», «6423011» – ИП У<…>«6386818» - ИП Б<…> признаны соответствующими требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме. Победителем признан ИП У<…>, ценовое предложение которого составило – 200 022,10 рублей.
В силу части 2 статьи 41.12 Закона о размещении заказов, Заказчик в течение пяти дней со дня размещения на электронной площадке протокола, направляет оператору электронной площадки без подписи заказчика проект контракта, который составляется путем включения цены контракта, предложенной участником открытого аукциона, с которым заключается контракт, сведений о товаре (товарный знак и (или) конкретные показатели товара), указанных в заявке на участие в открытом аукционе в электронной форме такого участника.
Протокол подведения итогов в открытом аукционе в электронной форме опубликован на электронной площадке 20.12.2013 г.
Со слов представителя Заказчика, согласно части 2 статьи 41.12 Закона о размещении заказов оператору электронной площадки был направлен проект контракта, оформленный надлежащим образом, однако в установленный законодательством Российской Федерации срок ИП У<…> не направил в адрес Заказчика проект контракта, подписанный электронно-цифровой подписью.
Таким образом, не направление в установленный законом срок Заказчику проекта контракта, подписанного электронной цифровой подписью расценивается как несоблюдение требований части 4 статьи 41.12 Закона о размещении заказов.
10.01.2014 на Официальном сайте Российской Федерации www.zakupki.gov.ru опубликован протокол отказа от заключения контракта с ИП У<…> по Открытому аукциону в электронной форме «Замена оконных заполнений в лечебном корпусе для нужд ГБУЗ Белинская ЦРБ» в соответствии со статьей 9 Закона о размещении заказов.
На заседании Комиссии Управления представитель Заказчика сообщил, что в соответствии с частью 13 статьи 41.12 Закона о размещении заказов принято решение о заключении контракта с участником открытого аукциона в электронной форме, занявшим второе место ООО «Инвест-Строй».
Изучив представленные материалы, заслушав доводы сторон, Комиссия Управления пришла к следующим выводам.
В своей заявке на участие в Открытом аукционе в электронной форме ИП У<…> указал номер телефона, почтовый адрес, по которым с ним может быть осуществлена связь, при этом ни Заказчику, ни Комиссии Управления каким-либо образом связаться с ИП У<…> не удалось.
Следует учитывать, что принимая решение об участии в процедуре размещения государственного заказа и подавая соответствующую заявку, участник размещения заказа несет риск наступления неблагоприятных для него последствий, предусмотренных указанным Законом, в случае совершения им действий (бездействия) в противоречие требованиям этого Закона, в том числе, приведших к невозможности заключения контракта с ним как лицом, в чьи обязанности входило подписание соответствующего контракта.
Не подписание контракта указанным участником размещения заказа, нарушает права заказчика относительно условий цены контракта и срока исполнения контракта, которые связаны, прежде всего, с эффективным использованием бюджетных средств.
Таким образом, не направление в установленный законом срок участником размещения заказа оператору электронной площадки проекта контракта, подписанного электронной цифровой данного участника и документа об обеспечении исполнения контракта расценивается как несоблюдение требований части 4 статьи 41.12 Закона о размещении заказов.
Учитывая вышеизложенное, Комиссия Управления
РЕШИЛА:
1. Сведения об ИП У<…> (ул. <…>, д. <…>, г. <…> ИНН <…>) представленные Государственным бюджетным учреждением здравоохранения «Белинская районная больница» - включить в реестр недобросовестных поставщиков.
Настоящее решение может быть обжаловано в течение трех месяцев в порядке, установленным законодательством Российской Федерации.
[summary] =>
[format] => full_html
[safe_value] =>
РЕШЕНИЕ
РНП – 58-6
18 февраля 2014 года г. Пенза, ул. Урицкого, 127
Комиссия Управления федеральной антимонопольной службы по Пензенской области по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия Управления) в составе:
<…>
при участии:
со стороны заказчика - ГБУЗ «Белинская районная больница»:
- <…>– по доверенности от 17.02.2014 г. б/н;
со стороны лица уклонившегося от подписания контракта:
- представитель ИП У<…> не явился (почтовое уведомление №44000085623029 вручено 17.02.2014 г.);
в соответствии с частью 5 статьи 17, частью 8 статьи 19 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов), Постановлением Правительства Российской Федерации от 15 мая 2007 года № 292 «Об утверждении положения о ведении реестра недобросовестных поставщиков и о требованиях к технологическим, программным, лингвистическим, правовым и организационным средствам обеспечения ведения реестра недобросовестных поставщиков», Приказом ФАС России от 27 августа 2007 года № 267 и Пензенского УФАС России от 31.01.2014 № 12 «О проведении внеплановой проверки», осуществила проверку факта уклонения ИП У<…> (ул. <…>, г. <…>, ИНН <…> от заключения контракта, а также внеплановую проверку открытого аукциона в электронной форме «Замена оконных заполнений в лечебном корпусе для нужд ГБУЗ Белинская ЦРБ» (извещение № 0155200002213004230 опубликовано на сайте www.zakupki.gov.ru 04.12.2013 г. (далее – Открытый аукцион в электронной форме)
УСТАНОВИЛА:
04 февраля 2014 года в Управление Федеральной антимонопольной службы по Пензенской области поступило обращение Государственного бюджетного учреждения здравоохранения «Белинская районная больница» (далее – Заказчик) о проверке факта уклонения ИП У<…> от заключения контракта и о включении сведений о данном индивидуальном предпринимателе в реестр недобросовестных поставщиков.
На заседании Комиссии Управления представитель Заказчика подтвердил доводы, содержащиеся в обращении, пояснил, что в установленный законодательством срок проект контракта индивидуальным предпринимателем не был подписан. Также представитель Заказчика сообщил, что связаться с ИП У<…> по телефону или адресу, указанными им, не представляется возможным.
В связи с вступлением с 1 января 2014 года Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе) признан утратившим силу Закон о размещении заказов.
Частью 1 статьи 112 Закона о контрактной системе установлено, что указанный Федеральный закон применяется к отношениям, связанным с осуществлением закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных или муниципальных нужд, извещения об осуществлении которых размещены в единой информационной системе или на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, работ, оказание услуг либо приглашения принять участие в которых направлены после дня вступления в силу указанного Федерального закона. К отношениям, возникшим до дня вступления в силу Закона о контрактной системе, он применяется в части прав и обязанностей, которые возникнут после дня его вступления, если иное не предусмотрено статьей 112 Закона о контрактной системе. Государственные и муниципальные контракты, гражданско-правовые договоры бюджетных учреждений на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд заказчиков, заключенные до дня вступления в силу Закона о контрактной системе, сохраняют свою силу.
Вместе с тем, письмом Минэкономразвития России от 27.12.2013 № 29401-ЕЕ/Д28и и ФАС России от 30.12.2013 № АД/53811/13 дано разъяснение, что размещение заказов, извещения об осуществлении которых размещены на Официальном сайте либо приглашения принять участие в которых направлены до 1 января 2014 года, осуществляется в соответствии с Законом о размещении заказов, в том числе, при осуществлении контроля за соблюдением законодательства Российской Федерации о размещении заказов.
Изучив представленные материалы, заслушав доводы сторон, Комиссия Управления пришла к следующим выводам.
На официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» www.zakupki.gov.ru 04.12.2013 уполномоченным органом – Управлением по размещению государственного заказа Пензенской области опубликовано извещение № 0155200002213004230 о проведении открытого аукциона в электронной форме «Замена оконных заполнений в лечебном корпусе для нужд ГБУЗ Белинская ЦРБ» для нужд Заказчика – Государственное бюджетного учреждения здравоохранения «Белинская районная больница».
Начальная (максимальная) цена контракта составляет 769 403,07 рублей.
Согласно протоколу подведения итогов открытого аукциона в электронной форме от 19.12.2013 № 0155200002213004230-3 заявки участников размещения заказа с порядковыми номерами «6381133» – ООО «21ВЕК+», «6413377» – ООО «Инвест-Строй», «6423011» – ИП У<…>«6386818» - ИП Б<…> признаны соответствующими требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме. Победителем признан ИП У<…>, ценовое предложение которого составило – 200 022,10 рублей.
В силу части 2 статьи 41.12 Закона о размещении заказов, Заказчик в течение пяти дней со дня размещения на электронной площадке протокола, направляет оператору электронной площадки без подписи заказчика проект контракта, который составляется путем включения цены контракта, предложенной участником открытого аукциона, с которым заключается контракт, сведений о товаре (товарный знак и (или) конкретные показатели товара), указанных в заявке на участие в открытом аукционе в электронной форме такого участника.
Протокол подведения итогов в открытом аукционе в электронной форме опубликован на электронной площадке 20.12.2013 г.
Со слов представителя Заказчика, согласно части 2 статьи 41.12 Закона о размещении заказов оператору электронной площадки был направлен проект контракта, оформленный надлежащим образом, однако в установленный законодательством Российской Федерации срок ИП У<…> не направил в адрес Заказчика проект контракта, подписанный электронно-цифровой подписью.
Таким образом, не направление в установленный законом срок Заказчику проекта контракта, подписанного электронной цифровой подписью расценивается как несоблюдение требований части 4 статьи 41.12 Закона о размещении заказов.
10.01.2014 на Официальном сайте Российской Федерации www.zakupki.gov.ru опубликован протокол отказа от заключения контракта с ИП У<…> по Открытому аукциону в электронной форме «Замена оконных заполнений в лечебном корпусе для нужд ГБУЗ Белинская ЦРБ» в соответствии со статьей 9 Закона о размещении заказов.
На заседании Комиссии Управления представитель Заказчика сообщил, что в соответствии с частью 13 статьи 41.12 Закона о размещении заказов принято решение о заключении контракта с участником открытого аукциона в электронной форме, занявшим второе место ООО «Инвест-Строй».
Изучив представленные материалы, заслушав доводы сторон, Комиссия Управления пришла к следующим выводам.
В своей заявке на участие в Открытом аукционе в электронной форме ИП У<…> указал номер телефона, почтовый адрес, по которым с ним может быть осуществлена связь, при этом ни Заказчику, ни Комиссии Управления каким-либо образом связаться с ИП У<…> не удалось.
Следует учитывать, что принимая решение об участии в процедуре размещения государственного заказа и подавая соответствующую заявку, участник размещения заказа несет риск наступления неблагоприятных для него последствий, предусмотренных указанным Законом, в случае совершения им действий (бездействия) в противоречие требованиям этого Закона, в том числе, приведших к невозможности заключения контракта с ним как лицом, в чьи обязанности входило подписание соответствующего контракта.
Не подписание контракта указанным участником размещения заказа, нарушает права заказчика относительно условий цены контракта и срока исполнения контракта, которые связаны, прежде всего, с эффективным использованием бюджетных средств.
Таким образом, не направление в установленный законом срок участником размещения заказа оператору электронной площадки проекта контракта, подписанного электронной цифровой данного участника и документа об обеспечении исполнения контракта расценивается как несоблюдение требований части 4 статьи 41.12 Закона о размещении заказов.
Учитывая вышеизложенное, Комиссия Управления
РЕШИЛА:
1. Сведения об ИП У<…> (ул. <…>, д. <…>, г. <…> ИНН <…>) представленные Государственным бюджетным учреждением здравоохранения «Белинская районная больница» - включить в реестр недобросовестных поставщиков.
Настоящее решение может быть обжаловано в течение трех месяцев в порядке, установленным законодательством Российской Федерации.
[safe_summary] =>
)
)
)
[field_solution_num] => Array
(
)
[field_solution_file_num] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => РНП – 58-6
[format] =>
[safe_value] => РНП – 58-6
)
)
)
[field_solution_preview] => Array
(
)
[field_solution_cat] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 11
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 11
[vid] => 3
[name] => Решения по делам
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 0
[vocabulary_machine_name] => category_solutions
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_file] => Array
(
)
[field_solution_scope] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 4
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 4
[vid] => 6
[name] => Контроль госзакупок
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 9
[vocabulary_machine_name] => practice_areas
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_tags] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 165
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 165
[vid] => 1
[name] => РНП
[description] =>
[format] =>
[weight] => 0
[vocabulary_machine_name] => tags
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_datetime_public] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2014-03-03 07:33:00
[timezone] => Europe/Moscow
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_nodes_related] => Array
(
)
[field_date] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2014-03-03 07:33:00
[timezone] => Europe/Moscow
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_simplenews_term] => Array
(
)
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => sioc:Item
[1] => foaf:Document
)
[title] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:title
)
)
[created] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:date
[1] => dc:created
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[changed] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:modified
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[body] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => content:encoded
)
)
[uid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:has_creator
)
[type] => rel
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => foaf:name
)
)
[comment_count] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:num_replies
)
[datatype] => xsd:integer
)
[last_activity] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:last_activity_date
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
)
[cid] => 0
[last_comment_timestamp] => 1393920408
[last_comment_name] =>
[last_comment_uid] => 5
[comment_count] => 0
[name] => moder
[picture] => 0
[data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;}
[subscriptions_notify] =>
[entity_view_prepared] => 1
[region_name] => Пензенское УФАС России
)