Решение по итогам рассмотрения обращения о включении сведений об ООО «Формат-Про» в реестр недобросовестных поставщиков (РНП – 58-10)

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Номер дела: РНП – 58-10
Дата публикации: 4 марта 2014, 14:40

РЕШЕНИЕ

РНП – 58-10

26 февраля 2014 года                                                                                       г. Пенза, ул. Урицкого, 127

Комиссия Управления федеральной антимонопольной службы по Пензенской области по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия Управления) в составе:

<…> при участии:

со стороны заказчика - ФКУ «Следственный изолятор №1» города Пензы:

- <…> - по доверенности от 02.12.2013 г. б/н;

- <…> – по доверенности от 25.02.2014 г. №4;

со стороны ООО «Формат-Про»:

- представитель не явился, извещен должным образом;

в соответствии с частью 5 статьи 17, частью 8 статьи 19 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов), Постановлением Правительства Российской Федерации от 15 мая 2007 года № 292 «Об утверждении положения о ведении реестра недобросовестных поставщиков и о требованиях к технологическим, программным, лингвистическим, правовым и организационным средствам обеспечения ведения реестра недобросовестных поставщиков», Приказом ФАС России от 27 августа 2007 года № 267 и Пензенского УФАС России от 21.02.2014 № 31 «О проведении внеплановой проверки», осуществила проверку факта одностороннего расторжения контракта с ООО «Формат-Про»  (ул. Фронтовых бригад, д.18, офис 101, г. Екатеринбург, 620017, ИНН 6686011854), а также внеплановую проверку запроса котировок «Закупка панельного блока-контейнера для дизельной генераторной установки»  (извещение № 0355100009813000073  опубликовано на сайте www.zakupki.gov.ru 01.12.2013 г. (далее – Запрос котировок))

УСТАНОВИЛА:

14 февраля 2014 года в Управление Федеральной антимонопольной службы по Пензенской области поступило обращение Федерального казенного учреждения «Следственный изолятор №1» города Пензы (далее – Заказчик) о включении сведений об ООО «Формат-Про» в реестр недобросовестных поставщиков    в связи с односторонним отказом от исполнения контракта.

На заседании Комиссии Управления представитель Заказчика подтвердил доводы, содержащиеся в обращении, пояснил, что в установленный срок работы, предусмотренные контрактом, не были выполнены. Также представитель Заказчика сообщил, что связаться с ООО «Формат-Про» по телефону или адресу, указанными им, не представляется возможным.

В связи с вступлением с 1 января 2014 года Федерального закона от 05.04.2013  № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе) признан утратившим силу Закон о размещении заказов.

Частью 1 статьи 112 Закона о контрактной системе установлено, что указанный Федеральный закон применяется к отношениям, связанным с осуществлением закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных или муниципальных нужд, извещения об осуществлении которых размещены в единой информационной системе или на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, работ, оказание услуг либо приглашения принять участие в которых направлены после дня вступления в силу указанного Федерального закона. К отношениям, возникшим до дня вступления в силу Закона о контрактной системе, он применяется в части прав и обязанностей, которые возникнут после дня его вступления, если иное не предусмотрено статьей 112 Закона о контрактной системе. Государственные и муниципальные контракты, гражданско-правовые договоры бюджетных учреждений на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд заказчиков, заключенные до дня вступления в силу Закона о контрактной системе, сохраняют свою силу.

Вместе с тем, письмом Минэкономразвития России от 27.12.2013 № 29401-ЕЕ/Д28и и ФАС России от 30.12.2013 № АД/53811/13 дано разъяснение, что размещение заказов, извещения об осуществлении которых размещены на Официальном сайте либо приглашения принять участие в которых направлены до 1 января 2014 года, осуществляется в соответствии с Законом о размещении заказов, в том числе, при осуществлении контроля за соблюдением законодательства Российской Федерации о размещении заказов.

На официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» www.zakupki.gov.ru 01.12.2013 Заказчиком опубликовано извещение № 0355100009813000073  о запросе котировок «Закупка панельного блока-контейнера для дизельной генераторной установки».

Начальная (максимальная) цена контракта составляет 324 373,00 рублей.

Согласно протоколу рассмотрения и оценки котировочных заявок от 12.12.2013 г. № 0355100009813000073-П заявки участников размещения заказа с порядковыми номерами «16437» – ООО «Формат-Про», «16509» – ООО «Автономная энергия» признаны соответствующими требованиям, установленным документацией о запросе котировок. Победителем признано ООО «Формат-Про», ценовое предложение которого составило – 257 900,00 рублей.

Протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок опубликован на электронной площадке 12.12.2013 г.

Со слов представителя Заказчика, согласно части 4 статьи 47 Закона о размещении заказов, Заказчик направил в адрес ООО «Формат-Про» проект договора на выполнение работ и копию протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок, в результате чего между Заказчиком и ООО «Формат-Про» подписан государственный контракт на поставку панельного блок-контейнера для дизельной генераторной установки от 19.12.2013 г. №433 (далее - Контракт).

Согласно пункту 5.1 Контракта товар должен быть поставлен в адрес Заказчика в срок до 25.12.2013 г.  В связи с тем, что в данный срок условия контракта не были выполнены Заказчиком в адрес ООО «Формат-Про» было направлено уведомление об одностороннем отказе от исполнения Контракта.

В ходе заседания Комиссии Управления представитель Заказчика заявил ходатайство о представлении дополнительных документов и материалов. В связи с заявленным ходатайством, а также с необходимостью рассмотрения дополнительно представленных документов и материалов Комиссия Управления приняла решение объявить перерыв в заседании Комиссии сроком до 15 часов 50 минут 26 февраля 2014 года, о чем участники заседания Комиссии были должным образом уведомлены.

Представитель Заказчика представил решение об одностороннем отказе от исполнения контракта от 25.12.2013 г. №1.

Изучив представленные материалы, заслушав доводы сторон, Комиссия Управления пришла к следующим выводам.

В силу части 1 статьи 19.2 Закона о размещении заказов  Заказчик вправе принять решение об одностороннем отказе от исполнения контракта в соответствии с гражданским законодательством при условии, что это было предусмотрено контрактом.

Пунктом 8.3 Контракта предусмотрено расторжение государственного контракта по соглашению сторон, решению суда или в связи с односторонним отказом стороны контракта от исполнения контракта, в случаях предусмотренных законодательством Российской Федерации. Заказчик, руководствуясь пунктом 8.3 Контракта, принял решение об одностороннем отказе от исполнения контракта.

Согласно части 4 статьи 19.2 Закона о размещении заказов решение заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта в течение одного рабочего дня, следующего за датой принятия этого решения, размещается на официальном сайте и направляется поставщику (исполнителю, подрядчику) по почте заказным письмом с уведомлением о вручении по адресу поставщика (исполнителя, подрядчика), указанному в контракте, а также телеграммой, либо посредством факсимильной связи, либо по адресу электронной почты, либо с использованием иных средств связи и доставки, обеспечивающих фиксирование данного уведомления и получение заказчиком подтверждения о его вручении поставщику (исполнителю, подрядчику). Выполнение заказчиком требований настоящей части считается надлежащим уведомлением поставщика (исполнителя, подрядчика) об одностороннем отказе от исполнения контракта. Датой такого надлежащего уведомления признается дата получения заказчиком подтверждения о вручении поставщику (исполнителю, подрядчику) данного уведомления или дата получения заказчиком информации об отсутствии поставщика (исполнителя, подрядчика) по его адресу, указанному в контракте. При невозможности получения подтверждения или информации датой такого надлежащего уведомления признается дата по истечении тридцати дней с даты размещения на официальном сайте решения заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта.

Заказчик в силу части 4 статьи 19.2 Закона о размещении заказов 26.12.2013 г. разместил на  официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» www.zakupki.gov.ru уведомление об одностороннем отказе от исполнения Государственного контракта от 25.12.2013 г. № 59/ТО/51-11283, тем самым надлежаще уведомив об этом ООО «Формат-Про».

Согласно части 6 статьи 19.2 Закона о размещении заказов Заказчик обязан отменить не вступившее в силу решение об одностороннем отказе от исполнения контракта, если в течение десятидневного срока с даты надлежащего уведомления поставщика (исполнителя, подрядчика) о принятом решении об одностороннем отказе от исполнения контракта устранено нарушение условий контракта, послужившее основанием для принятия указанного решения, а также заказчику компенсированы затраты на проведение экспертизы в соответствии с частью 2 настоящей статьи.

В установленный частью 6 статьи 19.2 Закона о размещении заказов срок ООО «Формат-Про» не предприняло каких-либо действий для устранения нарушения условий Контракта.

Таким образом, согласно части 5 статьи 19.2 Закона о размещении заказов решение Заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта вступило в силу и контракт считается расторгнутым через десять дней с даты надлежащего уведомления заказчиком поставщика (исполнителя, подрядчика) об одностороннем отказе от исполнения контракта.

Согласно части 2 статьи 19 Закона о размещении заказов  в реестр недобросовестных поставщиков включаются сведения об участниках размещения заказа, уклонившихся от заключения контракта, а также о поставщиках (исполнителях, подрядчиках), с которыми в связи с существенным нарушением ими условий контрактов они расторгнуты по решению суда или в порядке, установленном статьей 19.2 настоящего Федерального закона.

Учитывая изложенное и руководствуясь частью 5 статьи 17, частью 2 статьи 19 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»,   Комиссия Управления

РЕШИЛА:

1. Сведения об  ООО «Формат-Про»  (ул. Фронтовых бригад, д.18, офис 101, г. Екатеринбург, 620017, ИНН 6686011854) представленные Федеральным казенным учреждением «Следственный изолятор №1» города Пензы - включить в реестр недобросовестных поставщиков сроком на два года.

Настоящее решение может быть обжаловано в течение трех месяцев в порядке, установленным законодательством Российской Федерации.

stdClass Object ( [vid] => 11229 [uid] => 5 [title] => Решение по итогам рассмотрения обращения о включении сведений об ООО «Формат-Про» в реестр недобросовестных поставщиков (РНП – 58-10) [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 11229 [type] => solution [language] => ru [created] => 1394191372 [changed] => 1394191372 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1394191372 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

РЕШЕНИЕ

РНП – 58-10

26 февраля 2014 года                                                                                       г. Пенза, ул. Урицкого, 127

Комиссия Управления федеральной антимонопольной службы по Пензенской области по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия Управления) в составе:

<…> при участии:

со стороны заказчика - ФКУ «Следственный изолятор №1» города Пензы:

- <…> - по доверенности от 02.12.2013 г. б/н;

- <…> – по доверенности от 25.02.2014 г. №4;

со стороны ООО «Формат-Про»:

- представитель не явился, извещен должным образом;

в соответствии с частью 5 статьи 17, частью 8 статьи 19 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов), Постановлением Правительства Российской Федерации от 15 мая 2007 года № 292 «Об утверждении положения о ведении реестра недобросовестных поставщиков и о требованиях к технологическим, программным, лингвистическим, правовым и организационным средствам обеспечения ведения реестра недобросовестных поставщиков», Приказом ФАС России от 27 августа 2007 года № 267 и Пензенского УФАС России от 21.02.2014 № 31 «О проведении внеплановой проверки», осуществила проверку факта одностороннего расторжения контракта с ООО «Формат-Про»  (ул. Фронтовых бригад, д.18, офис 101, г. Екатеринбург, 620017, ИНН 6686011854), а также внеплановую проверку запроса котировок «Закупка панельного блока-контейнера для дизельной генераторной установки»  (извещение № 0355100009813000073  опубликовано на сайте www.zakupki.gov.ru 01.12.2013 г. (далее – Запрос котировок))

УСТАНОВИЛА:

14 февраля 2014 года в Управление Федеральной антимонопольной службы по Пензенской области поступило обращение Федерального казенного учреждения «Следственный изолятор №1» города Пензы (далее – Заказчик) о включении сведений об ООО «Формат-Про» в реестр недобросовестных поставщиков    в связи с односторонним отказом от исполнения контракта.

На заседании Комиссии Управления представитель Заказчика подтвердил доводы, содержащиеся в обращении, пояснил, что в установленный срок работы, предусмотренные контрактом, не были выполнены. Также представитель Заказчика сообщил, что связаться с ООО «Формат-Про» по телефону или адресу, указанными им, не представляется возможным.

В связи с вступлением с 1 января 2014 года Федерального закона от 05.04.2013  № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе) признан утратившим силу Закон о размещении заказов.

Частью 1 статьи 112 Закона о контрактной системе установлено, что указанный Федеральный закон применяется к отношениям, связанным с осуществлением закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных или муниципальных нужд, извещения об осуществлении которых размещены в единой информационной системе или на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, работ, оказание услуг либо приглашения принять участие в которых направлены после дня вступления в силу указанного Федерального закона. К отношениям, возникшим до дня вступления в силу Закона о контрактной системе, он применяется в части прав и обязанностей, которые возникнут после дня его вступления, если иное не предусмотрено статьей 112 Закона о контрактной системе. Государственные и муниципальные контракты, гражданско-правовые договоры бюджетных учреждений на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд заказчиков, заключенные до дня вступления в силу Закона о контрактной системе, сохраняют свою силу.

Вместе с тем, письмом Минэкономразвития России от 27.12.2013 № 29401-ЕЕ/Д28и и ФАС России от 30.12.2013 № АД/53811/13 дано разъяснение, что размещение заказов, извещения об осуществлении которых размещены на Официальном сайте либо приглашения принять участие в которых направлены до 1 января 2014 года, осуществляется в соответствии с Законом о размещении заказов, в том числе, при осуществлении контроля за соблюдением законодательства Российской Федерации о размещении заказов.

На официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» www.zakupki.gov.ru 01.12.2013 Заказчиком опубликовано извещение № 0355100009813000073  о запросе котировок «Закупка панельного блока-контейнера для дизельной генераторной установки».

Начальная (максимальная) цена контракта составляет 324 373,00 рублей.

Согласно протоколу рассмотрения и оценки котировочных заявок от 12.12.2013 г. № 0355100009813000073-П заявки участников размещения заказа с порядковыми номерами «16437» – ООО «Формат-Про», «16509» – ООО «Автономная энергия» признаны соответствующими требованиям, установленным документацией о запросе котировок. Победителем признано ООО «Формат-Про», ценовое предложение которого составило – 257 900,00 рублей.

Протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок опубликован на электронной площадке 12.12.2013 г.

Со слов представителя Заказчика, согласно части 4 статьи 47 Закона о размещении заказов, Заказчик направил в адрес ООО «Формат-Про» проект договора на выполнение работ и копию протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок, в результате чего между Заказчиком и ООО «Формат-Про» подписан государственный контракт на поставку панельного блок-контейнера для дизельной генераторной установки от 19.12.2013 г. №433 (далее - Контракт).

Согласно пункту 5.1 Контракта товар должен быть поставлен в адрес Заказчика в срок до 25.12.2013 г.  В связи с тем, что в данный срок условия контракта не были выполнены Заказчиком в адрес ООО «Формат-Про» было направлено уведомление об одностороннем отказе от исполнения Контракта.

В ходе заседания Комиссии Управления представитель Заказчика заявил ходатайство о представлении дополнительных документов и материалов. В связи с заявленным ходатайством, а также с необходимостью рассмотрения дополнительно представленных документов и материалов Комиссия Управления приняла решение объявить перерыв в заседании Комиссии сроком до 15 часов 50 минут 26 февраля 2014 года, о чем участники заседания Комиссии были должным образом уведомлены.

Представитель Заказчика представил решение об одностороннем отказе от исполнения контракта от 25.12.2013 г. №1.

Изучив представленные материалы, заслушав доводы сторон, Комиссия Управления пришла к следующим выводам.

В силу части 1 статьи 19.2 Закона о размещении заказов  Заказчик вправе принять решение об одностороннем отказе от исполнения контракта в соответствии с гражданским законодательством при условии, что это было предусмотрено контрактом.

Пунктом 8.3 Контракта предусмотрено расторжение государственного контракта по соглашению сторон, решению суда или в связи с односторонним отказом стороны контракта от исполнения контракта, в случаях предусмотренных законодательством Российской Федерации. Заказчик, руководствуясь пунктом 8.3 Контракта, принял решение об одностороннем отказе от исполнения контракта.

Согласно части 4 статьи 19.2 Закона о размещении заказов решение заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта в течение одного рабочего дня, следующего за датой принятия этого решения, размещается на официальном сайте и направляется поставщику (исполнителю, подрядчику) по почте заказным письмом с уведомлением о вручении по адресу поставщика (исполнителя, подрядчика), указанному в контракте, а также телеграммой, либо посредством факсимильной связи, либо по адресу электронной почты, либо с использованием иных средств связи и доставки, обеспечивающих фиксирование данного уведомления и получение заказчиком подтверждения о его вручении поставщику (исполнителю, подрядчику). Выполнение заказчиком требований настоящей части считается надлежащим уведомлением поставщика (исполнителя, подрядчика) об одностороннем отказе от исполнения контракта. Датой такого надлежащего уведомления признается дата получения заказчиком подтверждения о вручении поставщику (исполнителю, подрядчику) данного уведомления или дата получения заказчиком информации об отсутствии поставщика (исполнителя, подрядчика) по его адресу, указанному в контракте. При невозможности получения подтверждения или информации датой такого надлежащего уведомления признается дата по истечении тридцати дней с даты размещения на официальном сайте решения заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта.

Заказчик в силу части 4 статьи 19.2 Закона о размещении заказов 26.12.2013 г. разместил на  официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» www.zakupki.gov.ru уведомление об одностороннем отказе от исполнения Государственного контракта от 25.12.2013 г. № 59/ТО/51-11283, тем самым надлежаще уведомив об этом ООО «Формат-Про».

Согласно части 6 статьи 19.2 Закона о размещении заказов Заказчик обязан отменить не вступившее в силу решение об одностороннем отказе от исполнения контракта, если в течение десятидневного срока с даты надлежащего уведомления поставщика (исполнителя, подрядчика) о принятом решении об одностороннем отказе от исполнения контракта устранено нарушение условий контракта, послужившее основанием для принятия указанного решения, а также заказчику компенсированы затраты на проведение экспертизы в соответствии с частью 2 настоящей статьи.

В установленный частью 6 статьи 19.2 Закона о размещении заказов срок ООО «Формат-Про» не предприняло каких-либо действий для устранения нарушения условий Контракта.

Таким образом, согласно части 5 статьи 19.2 Закона о размещении заказов решение Заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта вступило в силу и контракт считается расторгнутым через десять дней с даты надлежащего уведомления заказчиком поставщика (исполнителя, подрядчика) об одностороннем отказе от исполнения контракта.

Согласно части 2 статьи 19 Закона о размещении заказов  в реестр недобросовестных поставщиков включаются сведения об участниках размещения заказа, уклонившихся от заключения контракта, а также о поставщиках (исполнителях, подрядчиках), с которыми в связи с существенным нарушением ими условий контрактов они расторгнуты по решению суда или в порядке, установленном статьей 19.2 настоящего Федерального закона.

Учитывая изложенное и руководствуясь частью 5 статьи 17, частью 2 статьи 19 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»,   Комиссия Управления

РЕШИЛА:

1. Сведения об  ООО «Формат-Про»  (ул. Фронтовых бригад, д.18, офис 101, г. Екатеринбург, 620017, ИНН 6686011854) представленные Федеральным казенным учреждением «Следственный изолятор №1» города Пензы - включить в реестр недобросовестных поставщиков сроком на два года.

Настоящее решение может быть обжаловано в течение трех месяцев в порядке, установленным законодательством Российской Федерации.

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

РЕШЕНИЕ

РНП – 58-10

26 февраля 2014 года                                                                                       г. Пенза, ул. Урицкого, 127

Комиссия Управления федеральной антимонопольной службы по Пензенской области по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия Управления) в составе:

<…> при участии:

со стороны заказчика - ФКУ «Следственный изолятор №1» города Пензы:

- <…> - по доверенности от 02.12.2013 г. б/н;

- <…> – по доверенности от 25.02.2014 г. №4;

со стороны ООО «Формат-Про»:

- представитель не явился, извещен должным образом;

в соответствии с частью 5 статьи 17, частью 8 статьи 19 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов), Постановлением Правительства Российской Федерации от 15 мая 2007 года № 292 «Об утверждении положения о ведении реестра недобросовестных поставщиков и о требованиях к технологическим, программным, лингвистическим, правовым и организационным средствам обеспечения ведения реестра недобросовестных поставщиков», Приказом ФАС России от 27 августа 2007 года № 267 и Пензенского УФАС России от 21.02.2014 № 31 «О проведении внеплановой проверки», осуществила проверку факта одностороннего расторжения контракта с ООО «Формат-Про»  (ул. Фронтовых бригад, д.18, офис 101, г. Екатеринбург, 620017, ИНН 6686011854), а также внеплановую проверку запроса котировок «Закупка панельного блока-контейнера для дизельной генераторной установки»  (извещение № 0355100009813000073  опубликовано на сайте www.zakupki.gov.ru 01.12.2013 г. (далее – Запрос котировок))

УСТАНОВИЛА:

14 февраля 2014 года в Управление Федеральной антимонопольной службы по Пензенской области поступило обращение Федерального казенного учреждения «Следственный изолятор №1» города Пензы (далее – Заказчик) о включении сведений об ООО «Формат-Про» в реестр недобросовестных поставщиков    в связи с односторонним отказом от исполнения контракта.

На заседании Комиссии Управления представитель Заказчика подтвердил доводы, содержащиеся в обращении, пояснил, что в установленный срок работы, предусмотренные контрактом, не были выполнены. Также представитель Заказчика сообщил, что связаться с ООО «Формат-Про» по телефону или адресу, указанными им, не представляется возможным.

В связи с вступлением с 1 января 2014 года Федерального закона от 05.04.2013  № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе) признан утратившим силу Закон о размещении заказов.

Частью 1 статьи 112 Закона о контрактной системе установлено, что указанный Федеральный закон применяется к отношениям, связанным с осуществлением закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных или муниципальных нужд, извещения об осуществлении которых размещены в единой информационной системе или на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, работ, оказание услуг либо приглашения принять участие в которых направлены после дня вступления в силу указанного Федерального закона. К отношениям, возникшим до дня вступления в силу Закона о контрактной системе, он применяется в части прав и обязанностей, которые возникнут после дня его вступления, если иное не предусмотрено статьей 112 Закона о контрактной системе. Государственные и муниципальные контракты, гражданско-правовые договоры бюджетных учреждений на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд заказчиков, заключенные до дня вступления в силу Закона о контрактной системе, сохраняют свою силу.

Вместе с тем, письмом Минэкономразвития России от 27.12.2013 № 29401-ЕЕ/Д28и и ФАС России от 30.12.2013 № АД/53811/13 дано разъяснение, что размещение заказов, извещения об осуществлении которых размещены на Официальном сайте либо приглашения принять участие в которых направлены до 1 января 2014 года, осуществляется в соответствии с Законом о размещении заказов, в том числе, при осуществлении контроля за соблюдением законодательства Российской Федерации о размещении заказов.

На официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» www.zakupki.gov.ru 01.12.2013 Заказчиком опубликовано извещение № 0355100009813000073  о запросе котировок «Закупка панельного блока-контейнера для дизельной генераторной установки».

Начальная (максимальная) цена контракта составляет 324 373,00 рублей.

Согласно протоколу рассмотрения и оценки котировочных заявок от 12.12.2013 г. № 0355100009813000073-П заявки участников размещения заказа с порядковыми номерами «16437» – ООО «Формат-Про», «16509» – ООО «Автономная энергия» признаны соответствующими требованиям, установленным документацией о запросе котировок. Победителем признано ООО «Формат-Про», ценовое предложение которого составило – 257 900,00 рублей.

Протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок опубликован на электронной площадке 12.12.2013 г.

Со слов представителя Заказчика, согласно части 4 статьи 47 Закона о размещении заказов, Заказчик направил в адрес ООО «Формат-Про» проект договора на выполнение работ и копию протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок, в результате чего между Заказчиком и ООО «Формат-Про» подписан государственный контракт на поставку панельного блок-контейнера для дизельной генераторной установки от 19.12.2013 г. №433 (далее - Контракт).

Согласно пункту 5.1 Контракта товар должен быть поставлен в адрес Заказчика в срок до 25.12.2013 г.  В связи с тем, что в данный срок условия контракта не были выполнены Заказчиком в адрес ООО «Формат-Про» было направлено уведомление об одностороннем отказе от исполнения Контракта.

В ходе заседания Комиссии Управления представитель Заказчика заявил ходатайство о представлении дополнительных документов и материалов. В связи с заявленным ходатайством, а также с необходимостью рассмотрения дополнительно представленных документов и материалов Комиссия Управления приняла решение объявить перерыв в заседании Комиссии сроком до 15 часов 50 минут 26 февраля 2014 года, о чем участники заседания Комиссии были должным образом уведомлены.

Представитель Заказчика представил решение об одностороннем отказе от исполнения контракта от 25.12.2013 г. №1.

Изучив представленные материалы, заслушав доводы сторон, Комиссия Управления пришла к следующим выводам.

В силу части 1 статьи 19.2 Закона о размещении заказов  Заказчик вправе принять решение об одностороннем отказе от исполнения контракта в соответствии с гражданским законодательством при условии, что это было предусмотрено контрактом.

Пунктом 8.3 Контракта предусмотрено расторжение государственного контракта по соглашению сторон, решению суда или в связи с односторонним отказом стороны контракта от исполнения контракта, в случаях предусмотренных законодательством Российской Федерации. Заказчик, руководствуясь пунктом 8.3 Контракта, принял решение об одностороннем отказе от исполнения контракта.

Согласно части 4 статьи 19.2 Закона о размещении заказов решение заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта в течение одного рабочего дня, следующего за датой принятия этого решения, размещается на официальном сайте и направляется поставщику (исполнителю, подрядчику) по почте заказным письмом с уведомлением о вручении по адресу поставщика (исполнителя, подрядчика), указанному в контракте, а также телеграммой, либо посредством факсимильной связи, либо по адресу электронной почты, либо с использованием иных средств связи и доставки, обеспечивающих фиксирование данного уведомления и получение заказчиком подтверждения о его вручении поставщику (исполнителю, подрядчику). Выполнение заказчиком требований настоящей части считается надлежащим уведомлением поставщика (исполнителя, подрядчика) об одностороннем отказе от исполнения контракта. Датой такого надлежащего уведомления признается дата получения заказчиком подтверждения о вручении поставщику (исполнителю, подрядчику) данного уведомления или дата получения заказчиком информации об отсутствии поставщика (исполнителя, подрядчика) по его адресу, указанному в контракте. При невозможности получения подтверждения или информации датой такого надлежащего уведомления признается дата по истечении тридцати дней с даты размещения на официальном сайте решения заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта.

Заказчик в силу части 4 статьи 19.2 Закона о размещении заказов 26.12.2013 г. разместил на  официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» www.zakupki.gov.ru уведомление об одностороннем отказе от исполнения Государственного контракта от 25.12.2013 г. № 59/ТО/51-11283, тем самым надлежаще уведомив об этом ООО «Формат-Про».

Согласно части 6 статьи 19.2 Закона о размещении заказов Заказчик обязан отменить не вступившее в силу решение об одностороннем отказе от исполнения контракта, если в течение десятидневного срока с даты надлежащего уведомления поставщика (исполнителя, подрядчика) о принятом решении об одностороннем отказе от исполнения контракта устранено нарушение условий контракта, послужившее основанием для принятия указанного решения, а также заказчику компенсированы затраты на проведение экспертизы в соответствии с частью 2 настоящей статьи.

В установленный частью 6 статьи 19.2 Закона о размещении заказов срок ООО «Формат-Про» не предприняло каких-либо действий для устранения нарушения условий Контракта.

Таким образом, согласно части 5 статьи 19.2 Закона о размещении заказов решение Заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта вступило в силу и контракт считается расторгнутым через десять дней с даты надлежащего уведомления заказчиком поставщика (исполнителя, подрядчика) об одностороннем отказе от исполнения контракта.

Согласно части 2 статьи 19 Закона о размещении заказов  в реестр недобросовестных поставщиков включаются сведения об участниках размещения заказа, уклонившихся от заключения контракта, а также о поставщиках (исполнителях, подрядчиках), с которыми в связи с существенным нарушением ими условий контрактов они расторгнуты по решению суда или в порядке, установленном статьей 19.2 настоящего Федерального закона.

Учитывая изложенное и руководствуясь частью 5 статьи 17, частью 2 статьи 19 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»,   Комиссия Управления

РЕШИЛА:

1. Сведения об  ООО «Формат-Про»  (ул. Фронтовых бригад, д.18, офис 101, г. Екатеринбург, 620017, ИНН 6686011854) представленные Федеральным казенным учреждением «Следственный изолятор №1» города Пензы - включить в реестр недобросовестных поставщиков сроком на два года.

Настоящее решение может быть обжаловано в течение трех месяцев в порядке, установленным законодательством Российской Федерации.

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => РНП – 58-10 [format] => [safe_value] => РНП – 58-10 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] => [format] => full_html [weight] => 9 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-03-04 10:40:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-03-04 10:40:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1394191372 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Пензенское УФАС России )