Решение по по результатам проведения внеплановой камеральной проверки № 3-23/1П-2014

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Номер дела: 3-23/1П-2014
Дата публикации: 14 апреля 2014, 11:50

РЕШЕНИЕ

по результатам проведения внеплановой камеральной проверки

№ 3-23/1П-2014

08 апреля 2014 года                                                           г. Пенза, ул. Урицкого, 127

Комиссия Пензенского УФАС России по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия Управления) в составе:

<…>– заместителя руководителя Управления, председателя Комиссии Управления,

<…> членов Комиссии Управления,

при участии:

со стороны государственного заказчика – Федерального казенного учреждения «Исправительная колония № 7 Управления Федеральной службы исполнения наказаний по Пензенской области» (далее – ФКУ «ИК-7 УФСИН России по Пензенской области»)

<…> – представителя по доверенности от 07.04.2014 № 59/ТО/47-2016,

рассмотрев обращение ФКУ «ИК-7 УФСИН России по Пензенской области» (далее – Заказчик) о нарушении законодательства о контрактной системе от 02.04.2014                            № 59/ТО/47-1820 (вход. № 1178 от 02.04.2014), приложенные к данному обращению документы, руководствуясь частью 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе), осуществив согласно Приказу Пензенского УФАС России от 03.04.2014 № 62 внеплановую проверку соблюдения заказчиком законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок при проведении электронного аукциона «Оказание услуг по вывозу, размещению (захоронению) твердых бытовых отходов» (извещение № 0355100006614000013 от 19.03.2014) (далее – Электронный аукцион), проводимого на сайте оператора ЭТП – ОАО «ЕЭТП» http://roseltorg.ru (далее – Оператор электронной площадки),

УСТАНОВИЛА:

02 апреля 2014 года в Пензенское УФАС России поступило обращение Заказчика – ФКУ «ИК-7 УФСИН России по Пензенской области» № 1178 о нарушении законодательства о контрактной системе при проведении электронного аукциона «Оказание услуг по вывозу, размещению (захоронению) твердых бытовых отходов» (извещение № 0355100006614000013 от 19.03.2014), проводимого на сайте оператора ЭТП – ОАО «ЕЭТП» http://roseltorg.ru.

Представитель Заказчика пояснил, что 28.03.2014 при рассмотрении заявок на участие в электронном аукционе Заказчиком была необоснованно отклонена заявка одного из участников.

В результате рассмотрения обращения Заказчика и проведения внеплановой камеральной проверки Комиссия Управления установила следующее.

19 марта 2014 года Заказчиком были опубликованы извещение о проведении электронного аукциона № 0355100006614000013 и документация об электронном аукционе «Оказание услуг по вывозу, размещению (захоронению) твердых бытовых отходов».

Согласно извещению о проведении электронного аукциона, а также документации об электронном аукционе установлены следующие сроки:

дата и время начала подачи заявок – 19.03.2014 00:00;

дата и время окончания подачи заявок – 27.03.2014 00:00;

дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок – 31.03.2014;

дата проведения электронного аукциона – 03.04.2014 09:18.

Начальная (максимальная) цена контракта составляет 130000,00 рублей.

Согласно сведениям из личного кабинета, представленным Заказчиком, на участие в электронном аукционе были поданы 2 заявки:

25.03.2014 в 12:36 № 1;

26.03.2014 в 15:46 № 2.

Согласно пункту 2 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе при проведении электронного аукциона на оказание услуги первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать согласие участника такого аукциона на оказание услуги на условиях, предусмотренных документацией о таком аукционе.

В соответствии с частью 6 статьи 66 Закона о контрактной системе требовать от участника электронного аукциона предоставления иных документов и информации, за исключением предусмотренных частями 3 и 5 указанной статьи документов и информации, не допускается.

Согласно части 1 статьи 67 Закона о контрактной системе аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 указанного закона, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых услуг.

В соответствии с частью 4 статьи 67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:

1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 указанного закона, или предоставления недостоверной информации;

2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 указанного закона, требованиям документации о таком аукционе.

Частью 5 статьи 67 Закона о контрактной системе установлено, что отказ в допуске к участию в электронном аукционе по основаниям, не предусмотренным частью 4 данной статьи, не допускается.

Согласно Протоколу рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от 28.03.2014 № 11 участнику с номером заявки «1» было отказано в допуске к участию в электронном аукционе на основании подпункта б пункта 1 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе.

Однако, как установлено Комиссией Управления заявка участника под номером «1» содержала согласие на оказание услуг, предусмотренных документацией об электронном аукционе. Таким образом, единая комиссия, необоснованно отклонив заявку участника под номером «1», нарушила часть 5 статьи 67 Закона о контрактной системе.

Кроме того, частью 8 статьи 67 Закона о контрактной системе установлено, что в случае, если по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе аукционная комиссия приняла решение о признании только одного участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, его участником, такой аукцион признается несостоявшимся. В таком случае в протокол вносится информация о признании такого аукциона несостоявшимся.

Таким образом, единая комиссия, не внеся в Протокол рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от 28.03.2014 № 11 информацию о признании электронного аукциона несостоявшимся, также нарушила часть 8 статьи 67 Закона о контрактной системе.

Учитывая изложенное и руководствуясь частью 15 статьи 99, частями 5, 8 статьи 67  Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», Комиссия Управления

РЕШИЛА:

Признать обращение государственного заказчика – ФКУ «ИК-7 УФСИН России по Пензенской области» от 02.04.2014 № 1178 о нарушении законодательства о контрактной системе при проведении электронного аукциона «Оказание услуг по вывозу, размещению (захоронению) твердых бытовых отходов» (извещение № 0355100006614000013 от 19.03.2014) обоснованным.

Признать единую комиссию государственного заказчика – ФКУ «ИК-7 УФСИН России по Пензенской области» нарушившей часть 5, часть 8 статьи 67 Закона о контрактной системе.

Выдать единой комиссии, государственному заказчику – ФКУ «ИК-7 УФСИН России по Пензенской области», оператору электронной площадки предписание о прекращении нарушения Закона о контрактной системе, отмене Протокола рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от 28.03.2014 № 11, отмене Протокола подведения итогов электронного аукциона от 02.04.2014 № 13 и повторном рассмотрении первых частей заявок на участие в электронном аукционе.

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

stdClass Object ( [vid] => 11340 [uid] => 5 [title] => Решение по по результатам проведения внеплановой камеральной проверки № 3-23/1П-2014 [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 11340 [type] => solution [language] => ru [created] => 1397462091 [changed] => 1397462091 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1397462091 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

РЕШЕНИЕ

по результатам проведения внеплановой камеральной проверки

№ 3-23/1П-2014

08 апреля 2014 года                                                           г. Пенза, ул. Урицкого, 127

Комиссия Пензенского УФАС России по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия Управления) в составе:

<…>– заместителя руководителя Управления, председателя Комиссии Управления,

<…> членов Комиссии Управления,

при участии:

со стороны государственного заказчика – Федерального казенного учреждения «Исправительная колония № 7 Управления Федеральной службы исполнения наказаний по Пензенской области» (далее – ФКУ «ИК-7 УФСИН России по Пензенской области»)

<…> – представителя по доверенности от 07.04.2014 № 59/ТО/47-2016,

рассмотрев обращение ФКУ «ИК-7 УФСИН России по Пензенской области» (далее – Заказчик) о нарушении законодательства о контрактной системе от 02.04.2014                            № 59/ТО/47-1820 (вход. № 1178 от 02.04.2014), приложенные к данному обращению документы, руководствуясь частью 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе), осуществив согласно Приказу Пензенского УФАС России от 03.04.2014 № 62 внеплановую проверку соблюдения заказчиком законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок при проведении электронного аукциона «Оказание услуг по вывозу, размещению (захоронению) твердых бытовых отходов» (извещение № 0355100006614000013 от 19.03.2014) (далее – Электронный аукцион), проводимого на сайте оператора ЭТП – ОАО «ЕЭТП» http://roseltorg.ru (далее – Оператор электронной площадки),

УСТАНОВИЛА:

02 апреля 2014 года в Пензенское УФАС России поступило обращение Заказчика – ФКУ «ИК-7 УФСИН России по Пензенской области» № 1178 о нарушении законодательства о контрактной системе при проведении электронного аукциона «Оказание услуг по вывозу, размещению (захоронению) твердых бытовых отходов» (извещение № 0355100006614000013 от 19.03.2014), проводимого на сайте оператора ЭТП – ОАО «ЕЭТП» http://roseltorg.ru.

Представитель Заказчика пояснил, что 28.03.2014 при рассмотрении заявок на участие в электронном аукционе Заказчиком была необоснованно отклонена заявка одного из участников.

В результате рассмотрения обращения Заказчика и проведения внеплановой камеральной проверки Комиссия Управления установила следующее.

19 марта 2014 года Заказчиком были опубликованы извещение о проведении электронного аукциона № 0355100006614000013 и документация об электронном аукционе «Оказание услуг по вывозу, размещению (захоронению) твердых бытовых отходов».

Согласно извещению о проведении электронного аукциона, а также документации об электронном аукционе установлены следующие сроки:

дата и время начала подачи заявок – 19.03.2014 00:00;

дата и время окончания подачи заявок – 27.03.2014 00:00;

дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок – 31.03.2014;

дата проведения электронного аукциона – 03.04.2014 09:18.

Начальная (максимальная) цена контракта составляет 130000,00 рублей.

Согласно сведениям из личного кабинета, представленным Заказчиком, на участие в электронном аукционе были поданы 2 заявки:

25.03.2014 в 12:36 № 1;

26.03.2014 в 15:46 № 2.

Согласно пункту 2 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе при проведении электронного аукциона на оказание услуги первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать согласие участника такого аукциона на оказание услуги на условиях, предусмотренных документацией о таком аукционе.

В соответствии с частью 6 статьи 66 Закона о контрактной системе требовать от участника электронного аукциона предоставления иных документов и информации, за исключением предусмотренных частями 3 и 5 указанной статьи документов и информации, не допускается.

Согласно части 1 статьи 67 Закона о контрактной системе аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 указанного закона, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых услуг.

В соответствии с частью 4 статьи 67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:

1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 указанного закона, или предоставления недостоверной информации;

2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 указанного закона, требованиям документации о таком аукционе.

Частью 5 статьи 67 Закона о контрактной системе установлено, что отказ в допуске к участию в электронном аукционе по основаниям, не предусмотренным частью 4 данной статьи, не допускается.

Согласно Протоколу рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от 28.03.2014 № 11 участнику с номером заявки «1» было отказано в допуске к участию в электронном аукционе на основании подпункта б пункта 1 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе.

Однако, как установлено Комиссией Управления заявка участника под номером «1» содержала согласие на оказание услуг, предусмотренных документацией об электронном аукционе. Таким образом, единая комиссия, необоснованно отклонив заявку участника под номером «1», нарушила часть 5 статьи 67 Закона о контрактной системе.

Кроме того, частью 8 статьи 67 Закона о контрактной системе установлено, что в случае, если по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе аукционная комиссия приняла решение о признании только одного участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, его участником, такой аукцион признается несостоявшимся. В таком случае в протокол вносится информация о признании такого аукциона несостоявшимся.

Таким образом, единая комиссия, не внеся в Протокол рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от 28.03.2014 № 11 информацию о признании электронного аукциона несостоявшимся, также нарушила часть 8 статьи 67 Закона о контрактной системе.

Учитывая изложенное и руководствуясь частью 15 статьи 99, частями 5, 8 статьи 67  Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», Комиссия Управления

РЕШИЛА:

Признать обращение государственного заказчика – ФКУ «ИК-7 УФСИН России по Пензенской области» от 02.04.2014 № 1178 о нарушении законодательства о контрактной системе при проведении электронного аукциона «Оказание услуг по вывозу, размещению (захоронению) твердых бытовых отходов» (извещение № 0355100006614000013 от 19.03.2014) обоснованным.

Признать единую комиссию государственного заказчика – ФКУ «ИК-7 УФСИН России по Пензенской области» нарушившей часть 5, часть 8 статьи 67 Закона о контрактной системе.

Выдать единой комиссии, государственному заказчику – ФКУ «ИК-7 УФСИН России по Пензенской области», оператору электронной площадки предписание о прекращении нарушения Закона о контрактной системе, отмене Протокола рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от 28.03.2014 № 11, отмене Протокола подведения итогов электронного аукциона от 02.04.2014 № 13 и повторном рассмотрении первых частей заявок на участие в электронном аукционе.

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

РЕШЕНИЕ

по результатам проведения внеплановой камеральной проверки

№ 3-23/1П-2014

08 апреля 2014 года                                                           г. Пенза, ул. Урицкого, 127

Комиссия Пензенского УФАС России по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия Управления) в составе:

<…>– заместителя руководителя Управления, председателя Комиссии Управления,

<…> членов Комиссии Управления,

при участии:

со стороны государственного заказчика – Федерального казенного учреждения «Исправительная колония № 7 Управления Федеральной службы исполнения наказаний по Пензенской области» (далее – ФКУ «ИК-7 УФСИН России по Пензенской области»)

<…> – представителя по доверенности от 07.04.2014 № 59/ТО/47-2016,

рассмотрев обращение ФКУ «ИК-7 УФСИН России по Пензенской области» (далее – Заказчик) о нарушении законодательства о контрактной системе от 02.04.2014                            № 59/ТО/47-1820 (вход. № 1178 от 02.04.2014), приложенные к данному обращению документы, руководствуясь частью 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе), осуществив согласно Приказу Пензенского УФАС России от 03.04.2014 № 62 внеплановую проверку соблюдения заказчиком законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок при проведении электронного аукциона «Оказание услуг по вывозу, размещению (захоронению) твердых бытовых отходов» (извещение № 0355100006614000013 от 19.03.2014) (далее – Электронный аукцион), проводимого на сайте оператора ЭТП – ОАО «ЕЭТП» http://roseltorg.ru (далее – Оператор электронной площадки),

УСТАНОВИЛА:

02 апреля 2014 года в Пензенское УФАС России поступило обращение Заказчика – ФКУ «ИК-7 УФСИН России по Пензенской области» № 1178 о нарушении законодательства о контрактной системе при проведении электронного аукциона «Оказание услуг по вывозу, размещению (захоронению) твердых бытовых отходов» (извещение № 0355100006614000013 от 19.03.2014), проводимого на сайте оператора ЭТП – ОАО «ЕЭТП» http://roseltorg.ru.

Представитель Заказчика пояснил, что 28.03.2014 при рассмотрении заявок на участие в электронном аукционе Заказчиком была необоснованно отклонена заявка одного из участников.

В результате рассмотрения обращения Заказчика и проведения внеплановой камеральной проверки Комиссия Управления установила следующее.

19 марта 2014 года Заказчиком были опубликованы извещение о проведении электронного аукциона № 0355100006614000013 и документация об электронном аукционе «Оказание услуг по вывозу, размещению (захоронению) твердых бытовых отходов».

Согласно извещению о проведении электронного аукциона, а также документации об электронном аукционе установлены следующие сроки:

дата и время начала подачи заявок – 19.03.2014 00:00;

дата и время окончания подачи заявок – 27.03.2014 00:00;

дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок – 31.03.2014;

дата проведения электронного аукциона – 03.04.2014 09:18.

Начальная (максимальная) цена контракта составляет 130000,00 рублей.

Согласно сведениям из личного кабинета, представленным Заказчиком, на участие в электронном аукционе были поданы 2 заявки:

25.03.2014 в 12:36 № 1;

26.03.2014 в 15:46 № 2.

Согласно пункту 2 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе при проведении электронного аукциона на оказание услуги первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать согласие участника такого аукциона на оказание услуги на условиях, предусмотренных документацией о таком аукционе.

В соответствии с частью 6 статьи 66 Закона о контрактной системе требовать от участника электронного аукциона предоставления иных документов и информации, за исключением предусмотренных частями 3 и 5 указанной статьи документов и информации, не допускается.

Согласно части 1 статьи 67 Закона о контрактной системе аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 указанного закона, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых услуг.

В соответствии с частью 4 статьи 67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:

1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 указанного закона, или предоставления недостоверной информации;

2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 указанного закона, требованиям документации о таком аукционе.

Частью 5 статьи 67 Закона о контрактной системе установлено, что отказ в допуске к участию в электронном аукционе по основаниям, не предусмотренным частью 4 данной статьи, не допускается.

Согласно Протоколу рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от 28.03.2014 № 11 участнику с номером заявки «1» было отказано в допуске к участию в электронном аукционе на основании подпункта б пункта 1 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе.

Однако, как установлено Комиссией Управления заявка участника под номером «1» содержала согласие на оказание услуг, предусмотренных документацией об электронном аукционе. Таким образом, единая комиссия, необоснованно отклонив заявку участника под номером «1», нарушила часть 5 статьи 67 Закона о контрактной системе.

Кроме того, частью 8 статьи 67 Закона о контрактной системе установлено, что в случае, если по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе аукционная комиссия приняла решение о признании только одного участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, его участником, такой аукцион признается несостоявшимся. В таком случае в протокол вносится информация о признании такого аукциона несостоявшимся.

Таким образом, единая комиссия, не внеся в Протокол рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от 28.03.2014 № 11 информацию о признании электронного аукциона несостоявшимся, также нарушила часть 8 статьи 67 Закона о контрактной системе.

Учитывая изложенное и руководствуясь частью 15 статьи 99, частями 5, 8 статьи 67  Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», Комиссия Управления

РЕШИЛА:

Признать обращение государственного заказчика – ФКУ «ИК-7 УФСИН России по Пензенской области» от 02.04.2014 № 1178 о нарушении законодательства о контрактной системе при проведении электронного аукциона «Оказание услуг по вывозу, размещению (захоронению) твердых бытовых отходов» (извещение № 0355100006614000013 от 19.03.2014) обоснованным.

Признать единую комиссию государственного заказчика – ФКУ «ИК-7 УФСИН России по Пензенской области» нарушившей часть 5, часть 8 статьи 67 Закона о контрактной системе.

Выдать единой комиссии, государственному заказчику – ФКУ «ИК-7 УФСИН России по Пензенской области», оператору электронной площадки предписание о прекращении нарушения Закона о контрактной системе, отмене Протокола рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от 28.03.2014 № 11, отмене Протокола подведения итогов электронного аукциона от 02.04.2014 № 13 и повторном рассмотрении первых частей заявок на участие в электронном аукционе.

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 3-23/1П-2014 [format] => [safe_value] => 3-23/1П-2014 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] => [format] => full_html [weight] => 9 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 98 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 98 [vid] => 1 [name] => проверка [description] => [format] => [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => tags [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-04-14 07:50:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-04-14 07:50:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1397462091 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Пензенское УФАС России )