• twitter
  • facebook
  • vkontakte
  • youtube
  • instagram

Решение по жалобе Филиал ФГУП «Охрана» (№ 3-22/137-2014)

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Номер дела: 3-22/137-2014
Дата публикации: 22 октября 2014, 11:09

РЕШЕНИЕ

по жалобе № 3-22/137-2014

16 октября 2014 года                                                  г. Пенза, ул. Урицкого, 127

Комиссия Пензенского УФАС России по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия Управления) в составе:

<…>,

при участии:

со стороны государственного заказчика – Государственного казенного учреждения «Пензенское региональное объединение бизнес-инкубаторов» (далее – ГКУ «ПРОБИ»):

<…>;

со стороны уполномоченного учреждения – Государственного казенного учреждения Пензенской области «Управление по осуществлению закупок Пензенской области»:

– <…>;

со стороны Филиала ФГУП «Охрана» МВД России по Пензенской области:

<…>;

рассмотрев жалобу Федерального государственного унитарного предприятия «Охрана» Министерства внутренних дел Российской Федерации в лице Филиала ФГУП «Охрана» МВД России по Пензенской области (ул. Германа Титова, д. 9, г. Пенза, 440028) (далее – Филиал ФГУП «Охрана», Заявитель) на действия аукционной комиссии уполномоченного учреждения – Государственного казенного учреждения «Управление по осуществлению закупок Пензенской области» (ул. Славы, 6Д, г. Пенза, 440000, почтовый адрес: ул. Попова, 34А, г. Пенза, 440000) при проведении электронного аукциона «Услуги охраны на объектах ГКУ «ПРОБИ», проводимого на сайте оператора электронной торговой площадки ЗАО «Сбербанк-АСТ» http://www.sberbank-ast.ru (извещение                         № 0855200000514001460 опубликовано на сайте www.zakupki.gov.ru 17.09.2014), руководствуясь Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе),

УСТАНОВИЛА:

09 октября 2014 года в Управление Федеральной антимонопольной службы по Пензенской области поступила жалоба Филиала ФГУП «Охрана» на действия аукционной комиссии уполномоченного учреждения –Государственного казенного учреждения «Управление по осуществлению закупок Пензенской области» при проведении электронного аукциона «Услуги охраны на объектах ГКУ «ПРОБИ» (извещение № 0855200000514001460 опубликовано на сайте www.zakupki.gov.ru 17.09.2014) (далее – электронный аукцион).

В жалобе указано, что аукционной комиссией уполномоченного учреждения нарушены права и законные интересы участника закупки при проведении аукциона в результате необоснованного отклонения заявки Филиала ФГУП «Охрана» на участие в электронном аукционе по основаниям:

– орфографическая ошибка в номере электронного аукциона;

– отсутствие копии лицензии на осуществление частной охранной деятельности для организаций, осуществляющих деятельность в соответствии с законом от 11.03.1992 № 2487-1 «О частной охранной деятельности в Российской Федерации» (далее – Закон  о частной охранной деятельности).

По мнению заявителя, институт лицензирования применяется только по отношению к частной охранной деятельности, а деятельность ведомственной охраны и  ФГУП «Охрана» при МВД России осуществляется без лицензии.

Заявитель также считает, что включение в документацию об электронном аукционе требования о наличии лицензии на осуществление частной охранной деятельности приводит к недопущению, ограничению или устранению конкуренции и является нарушением части 1 статьи 17 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции).

Представитель государственного заказчика с доводами жалобы не согласился по основаниям, изложенным в отзыве от 14.10.2014 № 931.

Правовая позиция уполномоченного учреждения изложена в письменном отзыве  на жалобу от 14.10.2014 № 415.

Заседание Комиссии Управления назначено и проведено в 14 часов 00 минут 16 октября 2014 года.

На заседании Комиссии Управления представитель Филиала ФГУП «Охрана» поддержал доводы, указанные в жалобе.

Представитель государственного заказчика поддержал возражения по жалобе, указанные в письменном отзыве от 14.10.2014 № 931, и сообщил, что на основании результатов рассмотрения первой и второй частей заявки на участие в электронном аукционе аукционная комиссия обоснованно приняла решение о признании заявки участника Филиала ФГУП «Охрана» не соответствующей требованиям Закона о контрактной системе и документации об электронном аукционе.

Представитель ГКУ «ПРОБИ» пояснил, что в составе заявки Филиала ФГУП «Охрана» не представлены копии документов, прямо устанавливающих разрешение на осуществление охранной деятельности.

На заседании Комиссии Управления представитель уполномоченного учреждения сообщил, что считает доводы жалобы необоснованными, так как по его мнению на участие в электронном аукционе Филиалом  ФГУП «Охрана» была подана заявка на участие в иной закупке.

Также представитель уполномоченного учреждения сообщил, что Филиал ФГУП «Охрана» фактически не имело возможности исполнить условия государственного контракта по результатам электронного аукциона, так как предприятие имеет разрешение охранять только объекты, подлежащие государственной охране.

Рассмотрев все представленные материалы и выслушав пояснения сторон, учитывая  результаты проведенной в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 Закона о контрактной системе внеплановой проверки, Комиссия Управления установила следующее.

1. 17.09.2014 на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг (www.zakupki.gov.ru) (далее – официальный сайт) размещено извещение о проведении электронного аукциона «Услуги охраны на объектах ГКУ «ПРОБИ». № 0855200000514001460 (далее – извещение), а также документация  об электронном аукционе.

Начальная (максимальная) цена контракта, указанная в извещении, составляет  154 070,70 рублей (сто пятьдесят четыре тысячи семьдесят рублей 70 копеек).

Приказом Государственного казенного учреждения «Управление по осуществлению закупок Пензенской области» от 17.09.2014 № 1320 утвержден состав аукционной комиссии для проведения электронного аукциона «Услуги охраны на объектах ГКУ «ПРОБИ».

Согласно протоколу рассмотрения единственной заявки на участие в электронном аукционе от 01.10.2014 № 0855200000514001460-1 электронный аукцион признан несостоявшимся по основаниям, предусмотренным частью 16 статьи 66 Закона о контрактной системе, так как по окончании срока подачи заявок на участие в электронном аукционе подана только одна заявка, а также по основаниям, предусмотренным частью 8 статьи 67 и частью 13 статьи 69.

В соответствии с указанным протоколом заявка Филиала ФГУП «Охрана» признана аукционной комиссией несоответствующей требованиям Закона о контрактной системе  и документации об электронном аукционе по следующим причинам:

– на основании пункта 1 части 4 статьи 67 Закона о контрактной системе по причине непредоставления информации о выраженном согласии участника: а именно участник выражает согласие по оказанию услуг на условиях, предусмотренных аукционной документацией № 085520000051400460 от 17.09.2014 года;

– на основании пункта 1 части 6 статьи 69 Закона о контрактной системе, пункта 24 информационной карты аукционной документации: непредоставление документов и информации, предусмотренных пунктом 2 части 5 статьи 66 Закона о контрактной системе: отсутствует копия лицензии на осуществление частной охранной деятельности для организаций, осуществляющих деятельность в соответствии с Законом о частной охранной деятельности.

В соответствии с пунктом 2 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать согласие участника такого аукциона на выполнение работы или оказание услуги на условиях, предусмотренных документацией о таком аукционе, при проведении такого аукциона на выполнение работы или оказание услуги.

Согласно пункту 24 Информационной карты электронного аукциона первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать следующую информацию: согласие участника такого аукциона на выполнение работы или оказание услуги на условиях, предусмотренных документацией о таком аукционе, при проведении такого аукциона на выполнение работы или оказание услуги.

Из материалов дела следует, что до окончания срока подачи заявок Филиалом ФГУП «Охрана» была подана заявка, содержащая согласие на участие в электронном аукционе, а также прикрепленный к заявке файл.

В соответствии с пунктом 10.4. Регламента электронной площадки ЗАО «Сбербанк–АСТ» (далее – Регламент) заявка на участие в электронном аукционе подается участником аукциона единовременно в одной форме, состоящей из двух частей. Обе части заявки подписываются электронной подписью участника аукциона (пользователем с ролью уполномоченного специалиста) один раз непосредственно при отправке оператору. Каждый документ, прикладываемый участником к заявке, должен быть подписан электронной подписью участника. Форма заявки и все приложенные документы должны быть подписаны электронной подписью одного пользователя участника.

Пунктом 10.7 Регламента установлено, что подавая заявку на участие в электронном аукционе, участник аукциона подтверждает то, что товары (работы, услуги), предлагаемые им, соответствуют требованиям, изложенным в извещении и документации об электронном аукционе, а также подтверждает согласие поставить товар/выполнить работы/оказать услуги в соответствии с требованиями, установленными в извещении и документации об электронном аукционе. На электронной площадке в форме подачи заявки на участие в электронном аукционе предусмотрена унифицированная форма согласия участника с требованиями, установленными в извещении и документации об электронном аукционе.

Из пункта 10.9.1 Регламента следует, что система не принимает заявку на участие в электронном аукционе в случае, если участник аукциона не подтвердил согласие путем нажатия кнопки «Согласен». В таком случае, в форме подачи заявки выдается соответствующее сообщение об ошибке.

В силу пункта 10.9.2 Регламента система не принимает заявку на участие в электронном аукционе в случае, если участник аукциона некорректно заполнил форму заявки или не заполнил поля, обязательные для заполнения. В форме подачи заявки выдается соответствующее сообщение об ошибке.

Таким образом, утверждение представителей заказчика, уполномоченного учреждения о том, что Филиалом ФГУП «Охрана» не выражено согласие участника электронного аукциона на оказание услуги на условиях, предусмотренных документацией об электронном аукционе, является необоснованным.

Наличие в прикрепленном к заявке файле орфографической ошибки в номере электронного аукциона, не могло повлиять на согласие участника закупки оказать предусмотренные аукционной документацией услуги.

Содержание в указанном файле информации о наличии у Филиала                           ФГУП «Охрана» документов, подтверждающих право на оказание услуг по пультовой охране, не противоречит требованиям пункту 5.2 информационной карты электронного аукциона, а именно: наличию у исполнителя пульта централизованного наблюдения, возможности комплектования групп оперативного (быстрого реагирования) в достаточном количестве с местами дислокации на расстоянии не более 25-30 км от охраняемых объектов.

2. Согласно пункту 24 информационной карты электронного аукциона вторая часть заявки на участие в аукционе должна содержать в том числе копию лицензии на осуществление частной охранной деятельности для организаций, осуществляющих деятельность  соответствии с законом от 11.03.1992 г. № 2487-1 «О частной детективной и охранной деятельности в Российской Федерации».

Статьей 1 Закона о частной охранной деятельности частная детективная и охранная деятельность определяются как оказание на возмездной договорной основе услуг физическим и юридическим лицам, имеющими специальное разрешение (лицензию) органов внутренних дел организациями и индивидуальными предпринимателями в целях защиты законных прав и интересов своих клиентов.

Постановлением Правительства РФ от 11.02.2005 № 66 «Вопросы реформирования вневедомственной охраны при органах внутренних дел Российской Федерации» Правительство РФ постановило Министерству внутренних дел Российской Федерации   по согласованию с Федеральным агентством по управлению федеральным имуществом утвердить устав федерального государственного унитарного предприятия "Охрана", предусмотрев, что указанное предприятие выступает в установленном порядке в качестве правопреемника по договорам, заключенным подразделениями вневедомственной охраны при органах внутренних дел Российской Федерации и исполняемым военизированными и сторожевыми подразделениями вневедомственной охраны при органах внутренних дел Российской Федерации, а также подразделениями, осуществляющими функции по проектированию, монтажу, обслуживанию и ремонту технических средств охраны.

Приказом Министерства внутренних дел РФ от 13.05.2011 № 367 утвержден Устав Федерального государственного унитарного предприятия «Охрана» Министерства внутренних дел Российской Федерации (далее – Устав).

Согласно пункту 2.1.1 Устава целями деятельности предприятия являются в том числе охрана объектов различных форм собственности, в том числе подлежащих государственной охране, обеспечение их защиты от противоправных посягательств.

В соответствии с пунктом 6.2 Устава филиалы и представительства осуществляют свою деятельность от имени предприятия, которое несет ответственность за их деятельность.

Согласно пункту 2.1 Положения о филиале Федерального государственного унитарного предприятия «Охрана» Министерства внутренних дел Российской Федерации по Пензенской области филиал создан в целях осуществления функций предприятия.

Согласно Выписке из ЕГРЮЛ ФГУП «Охрана» МВД России (ОГРН 1057747117724) основным видом деятельности предприятия является проведение расследований и обеспечение безопасности (код по ОКВЭД 74.60).

Из изложенного следует, что Филиал ФГУП «Охрана» не осуществляет деятельность в соответствии с Законом о частной охранной деятельности, в связи с чем в соответствии с законодательством предоставление лицензии, предусмотренной пунктом 24 информационной карты электронного аукциона, во второй части заявки Филиала ФГУП «Охрана» на участие электронном аукционе не требуется.

Частью 1 статьи 67 Закона о контрактной системе установлено, что аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.

В силу части 5 статьи 67 Закона о контрактной системе отказ в допуске к участию в электронном аукционе по основаниям, не предусмотренным частью 4 настоящей статьи,    не допускается.

В соответствии с частью 1 статьи 69 Закона о контрактной системе аукционная комиссия рассматривает вторые части заявок на участие в электронном аукционе                       и документы, направленные заказчику оператором электронной площадки в соответствии    с частью 19 статьи 68 настоящего Федерального закона, в части соответствия их требованиям, установленным документацией о таком аукционе.

Согласно части 7 статьи 69 Закона о контрактной системе Принятие решения                     о несоответствии заявки на участие в электронном аукционе требованиям, установленным документацией о таком аукционе, по основаниям, не предусмотренным частью 6 настоящей статьи, не допускается.

Признав заявку Филиала ФГУП «Охрана» на участие в электронном аукционе несоответствующей требованиям Закона о контрактной системе и документации                      об электронном аукционе, аукционная комиссия уполномоченного учреждения нарушила часть 5 статьи 67, часть 7 статьи 69 Закона о контрактной системе.

По результатам рассмотрения представленных документов и материалов признаки нарушения Закона о защите конкуренции не установлены.

Учитывая изложенное и руководствуясь частью 15 статьи 99, частью 8 статьи 106 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», Комиссия Управления

РЕШИЛА:

1. Признать жалобу Филиала ФГУП «Охрана» МВД России по Пензенской области  на действия аукционной комиссии уполномоченного учреждения – Государственного казенного учреждения «Управление по осуществлению закупок Пензенской области» при проведении электронного аукциона «Услуги охраны на объектах ГКУ «ПРОБИ» (извещение от 17.09.2014 № 0855200000514001460) обоснованной.

2. Признать аукционную комиссию уполномоченного учреждения – Государственного казенного учреждения «Управление по осуществлению закупок Пензенской области», нарушившей часть 5 статьи 67, части 7 статьи 69 Закона  о контрактной системе.

3. Выдать аукционной комиссии уполномоченного учреждения – Государственного казенного учреждения «Управление по осуществлению закупок Пензенской области» предписание о прекращении нарушения законодательства о контрактной системе, об отмене протокола рассмотрения единственной заявки на участие в электронном аукционе от 01.10.2014 № 0855200000514001460-1 и о повторном рассмотрении единственной заявки на участие в электронном аукционе.

4. Выдать оператору электронной торговой площадки ЗАО «Сбербанк-АСТ» предписание об обеспечении возможности исполнения пункта 3 настоящего решения.

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

stdClass Object ( [vid] => 11948 [uid] => 5 [title] => Решение по жалобе Филиал ФГУП «Охрана» (№ 3-22/137-2014) [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 11948 [type] => solution [language] => ru [created] => 1414397482 [changed] => 1414397482 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1414397482 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

РЕШЕНИЕ

по жалобе № 3-22/137-2014

16 октября 2014 года                                                  г. Пенза, ул. Урицкого, 127

Комиссия Пензенского УФАС России по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия Управления) в составе:

<…>,

при участии:

со стороны государственного заказчика – Государственного казенного учреждения «Пензенское региональное объединение бизнес-инкубаторов» (далее – ГКУ «ПРОБИ»):

<…>;

со стороны уполномоченного учреждения – Государственного казенного учреждения Пензенской области «Управление по осуществлению закупок Пензенской области»:

– <…>;

со стороны Филиала ФГУП «Охрана» МВД России по Пензенской области:

<…>;

рассмотрев жалобу Федерального государственного унитарного предприятия «Охрана» Министерства внутренних дел Российской Федерации в лице Филиала ФГУП «Охрана» МВД России по Пензенской области (ул. Германа Титова, д. 9, г. Пенза, 440028) (далее – Филиал ФГУП «Охрана», Заявитель) на действия аукционной комиссии уполномоченного учреждения – Государственного казенного учреждения «Управление по осуществлению закупок Пензенской области» (ул. Славы, 6Д, г. Пенза, 440000, почтовый адрес: ул. Попова, 34А, г. Пенза, 440000) при проведении электронного аукциона «Услуги охраны на объектах ГКУ «ПРОБИ», проводимого на сайте оператора электронной торговой площадки ЗАО «Сбербанк-АСТ» http://www.sberbank-ast.ru (извещение                         № 0855200000514001460 опубликовано на сайте www.zakupki.gov.ru 17.09.2014), руководствуясь Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе),

УСТАНОВИЛА:

09 октября 2014 года в Управление Федеральной антимонопольной службы по Пензенской области поступила жалоба Филиала ФГУП «Охрана» на действия аукционной комиссии уполномоченного учреждения –Государственного казенного учреждения «Управление по осуществлению закупок Пензенской области» при проведении электронного аукциона «Услуги охраны на объектах ГКУ «ПРОБИ» (извещение № 0855200000514001460 опубликовано на сайте www.zakupki.gov.ru 17.09.2014) (далее – электронный аукцион).

В жалобе указано, что аукционной комиссией уполномоченного учреждения нарушены права и законные интересы участника закупки при проведении аукциона в результате необоснованного отклонения заявки Филиала ФГУП «Охрана» на участие в электронном аукционе по основаниям:

– орфографическая ошибка в номере электронного аукциона;

– отсутствие копии лицензии на осуществление частной охранной деятельности для организаций, осуществляющих деятельность в соответствии с законом от 11.03.1992 № 2487-1 «О частной охранной деятельности в Российской Федерации» (далее – Закон  о частной охранной деятельности).

По мнению заявителя, институт лицензирования применяется только по отношению к частной охранной деятельности, а деятельность ведомственной охраны и  ФГУП «Охрана» при МВД России осуществляется без лицензии.

Заявитель также считает, что включение в документацию об электронном аукционе требования о наличии лицензии на осуществление частной охранной деятельности приводит к недопущению, ограничению или устранению конкуренции и является нарушением части 1 статьи 17 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции).

Представитель государственного заказчика с доводами жалобы не согласился по основаниям, изложенным в отзыве от 14.10.2014 № 931.

Правовая позиция уполномоченного учреждения изложена в письменном отзыве  на жалобу от 14.10.2014 № 415.

Заседание Комиссии Управления назначено и проведено в 14 часов 00 минут 16 октября 2014 года.

На заседании Комиссии Управления представитель Филиала ФГУП «Охрана» поддержал доводы, указанные в жалобе.

Представитель государственного заказчика поддержал возражения по жалобе, указанные в письменном отзыве от 14.10.2014 № 931, и сообщил, что на основании результатов рассмотрения первой и второй частей заявки на участие в электронном аукционе аукционная комиссия обоснованно приняла решение о признании заявки участника Филиала ФГУП «Охрана» не соответствующей требованиям Закона о контрактной системе и документации об электронном аукционе.

Представитель ГКУ «ПРОБИ» пояснил, что в составе заявки Филиала ФГУП «Охрана» не представлены копии документов, прямо устанавливающих разрешение на осуществление охранной деятельности.

На заседании Комиссии Управления представитель уполномоченного учреждения сообщил, что считает доводы жалобы необоснованными, так как по его мнению на участие в электронном аукционе Филиалом  ФГУП «Охрана» была подана заявка на участие в иной закупке.

Также представитель уполномоченного учреждения сообщил, что Филиал ФГУП «Охрана» фактически не имело возможности исполнить условия государственного контракта по результатам электронного аукциона, так как предприятие имеет разрешение охранять только объекты, подлежащие государственной охране.

Рассмотрев все представленные материалы и выслушав пояснения сторон, учитывая  результаты проведенной в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 Закона о контрактной системе внеплановой проверки, Комиссия Управления установила следующее.

1. 17.09.2014 на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг (www.zakupki.gov.ru) (далее – официальный сайт) размещено извещение о проведении электронного аукциона «Услуги охраны на объектах ГКУ «ПРОБИ». № 0855200000514001460 (далее – извещение), а также документация  об электронном аукционе.

Начальная (максимальная) цена контракта, указанная в извещении, составляет  154 070,70 рублей (сто пятьдесят четыре тысячи семьдесят рублей 70 копеек).

Приказом Государственного казенного учреждения «Управление по осуществлению закупок Пензенской области» от 17.09.2014 № 1320 утвержден состав аукционной комиссии для проведения электронного аукциона «Услуги охраны на объектах ГКУ «ПРОБИ».

Согласно протоколу рассмотрения единственной заявки на участие в электронном аукционе от 01.10.2014 № 0855200000514001460-1 электронный аукцион признан несостоявшимся по основаниям, предусмотренным частью 16 статьи 66 Закона о контрактной системе, так как по окончании срока подачи заявок на участие в электронном аукционе подана только одна заявка, а также по основаниям, предусмотренным частью 8 статьи 67 и частью 13 статьи 69.

В соответствии с указанным протоколом заявка Филиала ФГУП «Охрана» признана аукционной комиссией несоответствующей требованиям Закона о контрактной системе  и документации об электронном аукционе по следующим причинам:

– на основании пункта 1 части 4 статьи 67 Закона о контрактной системе по причине непредоставления информации о выраженном согласии участника: а именно участник выражает согласие по оказанию услуг на условиях, предусмотренных аукционной документацией № 085520000051400460 от 17.09.2014 года;

– на основании пункта 1 части 6 статьи 69 Закона о контрактной системе, пункта 24 информационной карты аукционной документации: непредоставление документов и информации, предусмотренных пунктом 2 части 5 статьи 66 Закона о контрактной системе: отсутствует копия лицензии на осуществление частной охранной деятельности для организаций, осуществляющих деятельность в соответствии с Законом о частной охранной деятельности.

В соответствии с пунктом 2 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать согласие участника такого аукциона на выполнение работы или оказание услуги на условиях, предусмотренных документацией о таком аукционе, при проведении такого аукциона на выполнение работы или оказание услуги.

Согласно пункту 24 Информационной карты электронного аукциона первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать следующую информацию: согласие участника такого аукциона на выполнение работы или оказание услуги на условиях, предусмотренных документацией о таком аукционе, при проведении такого аукциона на выполнение работы или оказание услуги.

Из материалов дела следует, что до окончания срока подачи заявок Филиалом ФГУП «Охрана» была подана заявка, содержащая согласие на участие в электронном аукционе, а также прикрепленный к заявке файл.

В соответствии с пунктом 10.4. Регламента электронной площадки ЗАО «Сбербанк–АСТ» (далее – Регламент) заявка на участие в электронном аукционе подается участником аукциона единовременно в одной форме, состоящей из двух частей. Обе части заявки подписываются электронной подписью участника аукциона (пользователем с ролью уполномоченного специалиста) один раз непосредственно при отправке оператору. Каждый документ, прикладываемый участником к заявке, должен быть подписан электронной подписью участника. Форма заявки и все приложенные документы должны быть подписаны электронной подписью одного пользователя участника.

Пунктом 10.7 Регламента установлено, что подавая заявку на участие в электронном аукционе, участник аукциона подтверждает то, что товары (работы, услуги), предлагаемые им, соответствуют требованиям, изложенным в извещении и документации об электронном аукционе, а также подтверждает согласие поставить товар/выполнить работы/оказать услуги в соответствии с требованиями, установленными в извещении и документации об электронном аукционе. На электронной площадке в форме подачи заявки на участие в электронном аукционе предусмотрена унифицированная форма согласия участника с требованиями, установленными в извещении и документации об электронном аукционе.

Из пункта 10.9.1 Регламента следует, что система не принимает заявку на участие в электронном аукционе в случае, если участник аукциона не подтвердил согласие путем нажатия кнопки «Согласен». В таком случае, в форме подачи заявки выдается соответствующее сообщение об ошибке.

В силу пункта 10.9.2 Регламента система не принимает заявку на участие в электронном аукционе в случае, если участник аукциона некорректно заполнил форму заявки или не заполнил поля, обязательные для заполнения. В форме подачи заявки выдается соответствующее сообщение об ошибке.

Таким образом, утверждение представителей заказчика, уполномоченного учреждения о том, что Филиалом ФГУП «Охрана» не выражено согласие участника электронного аукциона на оказание услуги на условиях, предусмотренных документацией об электронном аукционе, является необоснованным.

Наличие в прикрепленном к заявке файле орфографической ошибки в номере электронного аукциона, не могло повлиять на согласие участника закупки оказать предусмотренные аукционной документацией услуги.

Содержание в указанном файле информации о наличии у Филиала                           ФГУП «Охрана» документов, подтверждающих право на оказание услуг по пультовой охране, не противоречит требованиям пункту 5.2 информационной карты электронного аукциона, а именно: наличию у исполнителя пульта централизованного наблюдения, возможности комплектования групп оперативного (быстрого реагирования) в достаточном количестве с местами дислокации на расстоянии не более 25-30 км от охраняемых объектов.

2. Согласно пункту 24 информационной карты электронного аукциона вторая часть заявки на участие в аукционе должна содержать в том числе копию лицензии на осуществление частной охранной деятельности для организаций, осуществляющих деятельность  соответствии с законом от 11.03.1992 г. № 2487-1 «О частной детективной и охранной деятельности в Российской Федерации».

Статьей 1 Закона о частной охранной деятельности частная детективная и охранная деятельность определяются как оказание на возмездной договорной основе услуг физическим и юридическим лицам, имеющими специальное разрешение (лицензию) органов внутренних дел организациями и индивидуальными предпринимателями в целях защиты законных прав и интересов своих клиентов.

Постановлением Правительства РФ от 11.02.2005 № 66 «Вопросы реформирования вневедомственной охраны при органах внутренних дел Российской Федерации» Правительство РФ постановило Министерству внутренних дел Российской Федерации   по согласованию с Федеральным агентством по управлению федеральным имуществом утвердить устав федерального государственного унитарного предприятия "Охрана", предусмотрев, что указанное предприятие выступает в установленном порядке в качестве правопреемника по договорам, заключенным подразделениями вневедомственной охраны при органах внутренних дел Российской Федерации и исполняемым военизированными и сторожевыми подразделениями вневедомственной охраны при органах внутренних дел Российской Федерации, а также подразделениями, осуществляющими функции по проектированию, монтажу, обслуживанию и ремонту технических средств охраны.

Приказом Министерства внутренних дел РФ от 13.05.2011 № 367 утвержден Устав Федерального государственного унитарного предприятия «Охрана» Министерства внутренних дел Российской Федерации (далее – Устав).

Согласно пункту 2.1.1 Устава целями деятельности предприятия являются в том числе охрана объектов различных форм собственности, в том числе подлежащих государственной охране, обеспечение их защиты от противоправных посягательств.

В соответствии с пунктом 6.2 Устава филиалы и представительства осуществляют свою деятельность от имени предприятия, которое несет ответственность за их деятельность.

Согласно пункту 2.1 Положения о филиале Федерального государственного унитарного предприятия «Охрана» Министерства внутренних дел Российской Федерации по Пензенской области филиал создан в целях осуществления функций предприятия.

Согласно Выписке из ЕГРЮЛ ФГУП «Охрана» МВД России (ОГРН 1057747117724) основным видом деятельности предприятия является проведение расследований и обеспечение безопасности (код по ОКВЭД 74.60).

Из изложенного следует, что Филиал ФГУП «Охрана» не осуществляет деятельность в соответствии с Законом о частной охранной деятельности, в связи с чем в соответствии с законодательством предоставление лицензии, предусмотренной пунктом 24 информационной карты электронного аукциона, во второй части заявки Филиала ФГУП «Охрана» на участие электронном аукционе не требуется.

Частью 1 статьи 67 Закона о контрактной системе установлено, что аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.

В силу части 5 статьи 67 Закона о контрактной системе отказ в допуске к участию в электронном аукционе по основаниям, не предусмотренным частью 4 настоящей статьи,    не допускается.

В соответствии с частью 1 статьи 69 Закона о контрактной системе аукционная комиссия рассматривает вторые части заявок на участие в электронном аукционе                       и документы, направленные заказчику оператором электронной площадки в соответствии    с частью 19 статьи 68 настоящего Федерального закона, в части соответствия их требованиям, установленным документацией о таком аукционе.

Согласно части 7 статьи 69 Закона о контрактной системе Принятие решения                     о несоответствии заявки на участие в электронном аукционе требованиям, установленным документацией о таком аукционе, по основаниям, не предусмотренным частью 6 настоящей статьи, не допускается.

Признав заявку Филиала ФГУП «Охрана» на участие в электронном аукционе несоответствующей требованиям Закона о контрактной системе и документации                      об электронном аукционе, аукционная комиссия уполномоченного учреждения нарушила часть 5 статьи 67, часть 7 статьи 69 Закона о контрактной системе.

По результатам рассмотрения представленных документов и материалов признаки нарушения Закона о защите конкуренции не установлены.

Учитывая изложенное и руководствуясь частью 15 статьи 99, частью 8 статьи 106 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», Комиссия Управления

РЕШИЛА:

1. Признать жалобу Филиала ФГУП «Охрана» МВД России по Пензенской области  на действия аукционной комиссии уполномоченного учреждения – Государственного казенного учреждения «Управление по осуществлению закупок Пензенской области» при проведении электронного аукциона «Услуги охраны на объектах ГКУ «ПРОБИ» (извещение от 17.09.2014 № 0855200000514001460) обоснованной.

2. Признать аукционную комиссию уполномоченного учреждения – Государственного казенного учреждения «Управление по осуществлению закупок Пензенской области», нарушившей часть 5 статьи 67, части 7 статьи 69 Закона  о контрактной системе.

3. Выдать аукционной комиссии уполномоченного учреждения – Государственного казенного учреждения «Управление по осуществлению закупок Пензенской области» предписание о прекращении нарушения законодательства о контрактной системе, об отмене протокола рассмотрения единственной заявки на участие в электронном аукционе от 01.10.2014 № 0855200000514001460-1 и о повторном рассмотрении единственной заявки на участие в электронном аукционе.

4. Выдать оператору электронной торговой площадки ЗАО «Сбербанк-АСТ» предписание об обеспечении возможности исполнения пункта 3 настоящего решения.

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

РЕШЕНИЕ

по жалобе № 3-22/137-2014

16 октября 2014 года                                                  г. Пенза, ул. Урицкого, 127

Комиссия Пензенского УФАС России по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия Управления) в составе:

<…>,

при участии:

со стороны государственного заказчика – Государственного казенного учреждения «Пензенское региональное объединение бизнес-инкубаторов» (далее – ГКУ «ПРОБИ»):

<…>;

со стороны уполномоченного учреждения – Государственного казенного учреждения Пензенской области «Управление по осуществлению закупок Пензенской области»:

– <…>;

со стороны Филиала ФГУП «Охрана» МВД России по Пензенской области:

<…>;

рассмотрев жалобу Федерального государственного унитарного предприятия «Охрана» Министерства внутренних дел Российской Федерации в лице Филиала ФГУП «Охрана» МВД России по Пензенской области (ул. Германа Титова, д. 9, г. Пенза, 440028) (далее – Филиал ФГУП «Охрана», Заявитель) на действия аукционной комиссии уполномоченного учреждения – Государственного казенного учреждения «Управление по осуществлению закупок Пензенской области» (ул. Славы, 6Д, г. Пенза, 440000, почтовый адрес: ул. Попова, 34А, г. Пенза, 440000) при проведении электронного аукциона «Услуги охраны на объектах ГКУ «ПРОБИ», проводимого на сайте оператора электронной торговой площадки ЗАО «Сбербанк-АСТ» http://www.sberbank-ast.ru (извещение                         № 0855200000514001460 опубликовано на сайте www.zakupki.gov.ru 17.09.2014), руководствуясь Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе),

УСТАНОВИЛА:

09 октября 2014 года в Управление Федеральной антимонопольной службы по Пензенской области поступила жалоба Филиала ФГУП «Охрана» на действия аукционной комиссии уполномоченного учреждения –Государственного казенного учреждения «Управление по осуществлению закупок Пензенской области» при проведении электронного аукциона «Услуги охраны на объектах ГКУ «ПРОБИ» (извещение № 0855200000514001460 опубликовано на сайте www.zakupki.gov.ru 17.09.2014) (далее – электронный аукцион).

В жалобе указано, что аукционной комиссией уполномоченного учреждения нарушены права и законные интересы участника закупки при проведении аукциона в результате необоснованного отклонения заявки Филиала ФГУП «Охрана» на участие в электронном аукционе по основаниям:

– орфографическая ошибка в номере электронного аукциона;

– отсутствие копии лицензии на осуществление частной охранной деятельности для организаций, осуществляющих деятельность в соответствии с законом от 11.03.1992 № 2487-1 «О частной охранной деятельности в Российской Федерации» (далее – Закон  о частной охранной деятельности).

По мнению заявителя, институт лицензирования применяется только по отношению к частной охранной деятельности, а деятельность ведомственной охраны и  ФГУП «Охрана» при МВД России осуществляется без лицензии.

Заявитель также считает, что включение в документацию об электронном аукционе требования о наличии лицензии на осуществление частной охранной деятельности приводит к недопущению, ограничению или устранению конкуренции и является нарушением части 1 статьи 17 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции).

Представитель государственного заказчика с доводами жалобы не согласился по основаниям, изложенным в отзыве от 14.10.2014 № 931.

Правовая позиция уполномоченного учреждения изложена в письменном отзыве  на жалобу от 14.10.2014 № 415.

Заседание Комиссии Управления назначено и проведено в 14 часов 00 минут 16 октября 2014 года.

На заседании Комиссии Управления представитель Филиала ФГУП «Охрана» поддержал доводы, указанные в жалобе.

Представитель государственного заказчика поддержал возражения по жалобе, указанные в письменном отзыве от 14.10.2014 № 931, и сообщил, что на основании результатов рассмотрения первой и второй частей заявки на участие в электронном аукционе аукционная комиссия обоснованно приняла решение о признании заявки участника Филиала ФГУП «Охрана» не соответствующей требованиям Закона о контрактной системе и документации об электронном аукционе.

Представитель ГКУ «ПРОБИ» пояснил, что в составе заявки Филиала ФГУП «Охрана» не представлены копии документов, прямо устанавливающих разрешение на осуществление охранной деятельности.

На заседании Комиссии Управления представитель уполномоченного учреждения сообщил, что считает доводы жалобы необоснованными, так как по его мнению на участие в электронном аукционе Филиалом  ФГУП «Охрана» была подана заявка на участие в иной закупке.

Также представитель уполномоченного учреждения сообщил, что Филиал ФГУП «Охрана» фактически не имело возможности исполнить условия государственного контракта по результатам электронного аукциона, так как предприятие имеет разрешение охранять только объекты, подлежащие государственной охране.

Рассмотрев все представленные материалы и выслушав пояснения сторон, учитывая  результаты проведенной в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 Закона о контрактной системе внеплановой проверки, Комиссия Управления установила следующее.

1. 17.09.2014 на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг (www.zakupki.gov.ru) (далее – официальный сайт) размещено извещение о проведении электронного аукциона «Услуги охраны на объектах ГКУ «ПРОБИ». № 0855200000514001460 (далее – извещение), а также документация  об электронном аукционе.

Начальная (максимальная) цена контракта, указанная в извещении, составляет  154 070,70 рублей (сто пятьдесят четыре тысячи семьдесят рублей 70 копеек).

Приказом Государственного казенного учреждения «Управление по осуществлению закупок Пензенской области» от 17.09.2014 № 1320 утвержден состав аукционной комиссии для проведения электронного аукциона «Услуги охраны на объектах ГКУ «ПРОБИ».

Согласно протоколу рассмотрения единственной заявки на участие в электронном аукционе от 01.10.2014 № 0855200000514001460-1 электронный аукцион признан несостоявшимся по основаниям, предусмотренным частью 16 статьи 66 Закона о контрактной системе, так как по окончании срока подачи заявок на участие в электронном аукционе подана только одна заявка, а также по основаниям, предусмотренным частью 8 статьи 67 и частью 13 статьи 69.

В соответствии с указанным протоколом заявка Филиала ФГУП «Охрана» признана аукционной комиссией несоответствующей требованиям Закона о контрактной системе  и документации об электронном аукционе по следующим причинам:

– на основании пункта 1 части 4 статьи 67 Закона о контрактной системе по причине непредоставления информации о выраженном согласии участника: а именно участник выражает согласие по оказанию услуг на условиях, предусмотренных аукционной документацией № 085520000051400460 от 17.09.2014 года;

– на основании пункта 1 части 6 статьи 69 Закона о контрактной системе, пункта 24 информационной карты аукционной документации: непредоставление документов и информации, предусмотренных пунктом 2 части 5 статьи 66 Закона о контрактной системе: отсутствует копия лицензии на осуществление частной охранной деятельности для организаций, осуществляющих деятельность в соответствии с Законом о частной охранной деятельности.

В соответствии с пунктом 2 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать согласие участника такого аукциона на выполнение работы или оказание услуги на условиях, предусмотренных документацией о таком аукционе, при проведении такого аукциона на выполнение работы или оказание услуги.

Согласно пункту 24 Информационной карты электронного аукциона первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать следующую информацию: согласие участника такого аукциона на выполнение работы или оказание услуги на условиях, предусмотренных документацией о таком аукционе, при проведении такого аукциона на выполнение работы или оказание услуги.

Из материалов дела следует, что до окончания срока подачи заявок Филиалом ФГУП «Охрана» была подана заявка, содержащая согласие на участие в электронном аукционе, а также прикрепленный к заявке файл.

В соответствии с пунктом 10.4. Регламента электронной площадки ЗАО «Сбербанк–АСТ» (далее – Регламент) заявка на участие в электронном аукционе подается участником аукциона единовременно в одной форме, состоящей из двух частей. Обе части заявки подписываются электронной подписью участника аукциона (пользователем с ролью уполномоченного специалиста) один раз непосредственно при отправке оператору. Каждый документ, прикладываемый участником к заявке, должен быть подписан электронной подписью участника. Форма заявки и все приложенные документы должны быть подписаны электронной подписью одного пользователя участника.

Пунктом 10.7 Регламента установлено, что подавая заявку на участие в электронном аукционе, участник аукциона подтверждает то, что товары (работы, услуги), предлагаемые им, соответствуют требованиям, изложенным в извещении и документации об электронном аукционе, а также подтверждает согласие поставить товар/выполнить работы/оказать услуги в соответствии с требованиями, установленными в извещении и документации об электронном аукционе. На электронной площадке в форме подачи заявки на участие в электронном аукционе предусмотрена унифицированная форма согласия участника с требованиями, установленными в извещении и документации об электронном аукционе.

Из пункта 10.9.1 Регламента следует, что система не принимает заявку на участие в электронном аукционе в случае, если участник аукциона не подтвердил согласие путем нажатия кнопки «Согласен». В таком случае, в форме подачи заявки выдается соответствующее сообщение об ошибке.

В силу пункта 10.9.2 Регламента система не принимает заявку на участие в электронном аукционе в случае, если участник аукциона некорректно заполнил форму заявки или не заполнил поля, обязательные для заполнения. В форме подачи заявки выдается соответствующее сообщение об ошибке.

Таким образом, утверждение представителей заказчика, уполномоченного учреждения о том, что Филиалом ФГУП «Охрана» не выражено согласие участника электронного аукциона на оказание услуги на условиях, предусмотренных документацией об электронном аукционе, является необоснованным.

Наличие в прикрепленном к заявке файле орфографической ошибки в номере электронного аукциона, не могло повлиять на согласие участника закупки оказать предусмотренные аукционной документацией услуги.

Содержание в указанном файле информации о наличии у Филиала                           ФГУП «Охрана» документов, подтверждающих право на оказание услуг по пультовой охране, не противоречит требованиям пункту 5.2 информационной карты электронного аукциона, а именно: наличию у исполнителя пульта централизованного наблюдения, возможности комплектования групп оперативного (быстрого реагирования) в достаточном количестве с местами дислокации на расстоянии не более 25-30 км от охраняемых объектов.

2. Согласно пункту 24 информационной карты электронного аукциона вторая часть заявки на участие в аукционе должна содержать в том числе копию лицензии на осуществление частной охранной деятельности для организаций, осуществляющих деятельность  соответствии с законом от 11.03.1992 г. № 2487-1 «О частной детективной и охранной деятельности в Российской Федерации».

Статьей 1 Закона о частной охранной деятельности частная детективная и охранная деятельность определяются как оказание на возмездной договорной основе услуг физическим и юридическим лицам, имеющими специальное разрешение (лицензию) органов внутренних дел организациями и индивидуальными предпринимателями в целях защиты законных прав и интересов своих клиентов.

Постановлением Правительства РФ от 11.02.2005 № 66 «Вопросы реформирования вневедомственной охраны при органах внутренних дел Российской Федерации» Правительство РФ постановило Министерству внутренних дел Российской Федерации   по согласованию с Федеральным агентством по управлению федеральным имуществом утвердить устав федерального государственного унитарного предприятия "Охрана", предусмотрев, что указанное предприятие выступает в установленном порядке в качестве правопреемника по договорам, заключенным подразделениями вневедомственной охраны при органах внутренних дел Российской Федерации и исполняемым военизированными и сторожевыми подразделениями вневедомственной охраны при органах внутренних дел Российской Федерации, а также подразделениями, осуществляющими функции по проектированию, монтажу, обслуживанию и ремонту технических средств охраны.

Приказом Министерства внутренних дел РФ от 13.05.2011 № 367 утвержден Устав Федерального государственного унитарного предприятия «Охрана» Министерства внутренних дел Российской Федерации (далее – Устав).

Согласно пункту 2.1.1 Устава целями деятельности предприятия являются в том числе охрана объектов различных форм собственности, в том числе подлежащих государственной охране, обеспечение их защиты от противоправных посягательств.

В соответствии с пунктом 6.2 Устава филиалы и представительства осуществляют свою деятельность от имени предприятия, которое несет ответственность за их деятельность.

Согласно пункту 2.1 Положения о филиале Федерального государственного унитарного предприятия «Охрана» Министерства внутренних дел Российской Федерации по Пензенской области филиал создан в целях осуществления функций предприятия.

Согласно Выписке из ЕГРЮЛ ФГУП «Охрана» МВД России (ОГРН 1057747117724) основным видом деятельности предприятия является проведение расследований и обеспечение безопасности (код по ОКВЭД 74.60).

Из изложенного следует, что Филиал ФГУП «Охрана» не осуществляет деятельность в соответствии с Законом о частной охранной деятельности, в связи с чем в соответствии с законодательством предоставление лицензии, предусмотренной пунктом 24 информационной карты электронного аукциона, во второй части заявки Филиала ФГУП «Охрана» на участие электронном аукционе не требуется.

Частью 1 статьи 67 Закона о контрактной системе установлено, что аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.

В силу части 5 статьи 67 Закона о контрактной системе отказ в допуске к участию в электронном аукционе по основаниям, не предусмотренным частью 4 настоящей статьи,    не допускается.

В соответствии с частью 1 статьи 69 Закона о контрактной системе аукционная комиссия рассматривает вторые части заявок на участие в электронном аукционе                       и документы, направленные заказчику оператором электронной площадки в соответствии    с частью 19 статьи 68 настоящего Федерального закона, в части соответствия их требованиям, установленным документацией о таком аукционе.

Согласно части 7 статьи 69 Закона о контрактной системе Принятие решения                     о несоответствии заявки на участие в электронном аукционе требованиям, установленным документацией о таком аукционе, по основаниям, не предусмотренным частью 6 настоящей статьи, не допускается.

Признав заявку Филиала ФГУП «Охрана» на участие в электронном аукционе несоответствующей требованиям Закона о контрактной системе и документации                      об электронном аукционе, аукционная комиссия уполномоченного учреждения нарушила часть 5 статьи 67, часть 7 статьи 69 Закона о контрактной системе.

По результатам рассмотрения представленных документов и материалов признаки нарушения Закона о защите конкуренции не установлены.

Учитывая изложенное и руководствуясь частью 15 статьи 99, частью 8 статьи 106 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», Комиссия Управления

РЕШИЛА:

1. Признать жалобу Филиала ФГУП «Охрана» МВД России по Пензенской области  на действия аукционной комиссии уполномоченного учреждения – Государственного казенного учреждения «Управление по осуществлению закупок Пензенской области» при проведении электронного аукциона «Услуги охраны на объектах ГКУ «ПРОБИ» (извещение от 17.09.2014 № 0855200000514001460) обоснованной.

2. Признать аукционную комиссию уполномоченного учреждения – Государственного казенного учреждения «Управление по осуществлению закупок Пензенской области», нарушившей часть 5 статьи 67, части 7 статьи 69 Закона  о контрактной системе.

3. Выдать аукционной комиссии уполномоченного учреждения – Государственного казенного учреждения «Управление по осуществлению закупок Пензенской области» предписание о прекращении нарушения законодательства о контрактной системе, об отмене протокола рассмотрения единственной заявки на участие в электронном аукционе от 01.10.2014 № 0855200000514001460-1 и о повторном рассмотрении единственной заявки на участие в электронном аукционе.

4. Выдать оператору электронной торговой площадки ЗАО «Сбербанк-АСТ» предписание об обеспечении возможности исполнения пункта 3 настоящего решения.

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 3-22/137-2014 [format] => [safe_value] => 3-22/137-2014 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] => [format] => full_html [weight] => 9 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-10-22 07:09:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-10-22 07:09:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1414397482 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Пензенское УФАС России )