Решение по итогам рассмотрения обращения о включении сведений об ООО «АльянсКомплект»в реестр недобросовестных поставщиков (РНП-58-43)

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Номер дела: РНП-58-43
Дата публикации: 17 октября 2014, 17:14

РЕШЕНИЕ

РНП-58-43

14 октября 2014 года                                                             г. Пенза, ул. Урицкого, 127

Комиссия Пензенского УФАС России по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия Управления) в составе:

– <…>,

при участии:

со стороны государственного заказчика – Управления Пенсионного фонда Российской Федерации в г. Пензе Пензенской области:

– <…>;

со стороны общества с ограниченной ответственностью «АльянсКомплект»:

– <…>;

рассмотрев документы и сведения, представленные государственным заказчиком – Управлением Пенсионного фонда Российской Федерации в г. Пензе Пензенской области (ул. Коммунистическая, д.34, г. Пенза, Пензенская область, 440008) (далее – заказчик, Управление ПРФ в г. Пензе Пензенской области) о включении сведений об обществе с ограниченной ответственностью «АльянсКомплект» (пер. Северный, 5, литер А, А1,   г. Екатеринбург, Свердловская область, 620014, ИНН 6670280280) (далее – ООО «АльянсКомплект») в реестр недобросовестных поставщиков (вход. № 4142 от 01.10.2014) в связи с односторонним отказом от исполнения государственного контракта на поставку картриджей (оригинальных) для лазерного принтера SAMSUNG ML-3710ND от 25.08.2014 № 0355100013814000017-0223959-01, заключенного между Управлением Пенсионного фонда Российской Федерации в г. Пензе Пензенской области и обществом с ограниченной ответственностью «АльянсКомплект» по результатам проведения электронного аукциона «Поставка картриджей (оригинальных) для лазерного принтера SAMSUNG ML-3710ND» (далее – электронный аукцион) (извещение от 30.07.2014 № 0355100013814000017, протокол подведения итогов электронного аукциона от 13.08.2014 № 0355100013814000017-3), руководствуясь частью 15 статьи 99, статьёй 104 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе), Постановлением Правительства Российской Федерации от 25.11.2013 № 1062 «О порядке ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей)», Приказом Пензенского УФАС России  от 03.10.2014 № 213 «О проведении внеплановой камеральной проверки», осуществила проверку факта одностороннего отказа заказчика от исполнения контракта,

УСТАНОВИЛА:

01 октября 2014 года в Управление Федеральной антимонопольной службы по Пензенской области поступило обращение государственного заказчика – Управления Пенсионного фонда Российской Федерации в г. Пензе Пензенской области о включении сведений об обществе с ограниченной ответственностью «АльянсКомплект»  (пер. Северный, 5, литер А, А1, г. Екатеринбург, Свердловская область, 620014, ИНН 6670280280) в реестр недобросовестных поставщиков в связи с односторонним отказом от исполнения государственного контракта на поставку картриджей (оригинальных) для лазерного принтера SAMSUNG ML-3710ND от 25.08.2014 № 0355100013814000017-0223959-01, заключенного между Управлением Пенсионного фонда Российской Федерации в г. Пензе Пензенской области и обществом с ограниченной ответственностью «АльянсКомплект» по результатам проведения электронного аукциона «Поставка картриджей (оригинальных) для лазерного принтера SAMSUNG ML-3710ND» (извещение от 30.07.2014 № 0355100013814000017, протокол подведения итогов электронного аукциона от 13.08.2014 № 0355100013814000017-3) (далее – контракт).

На заседании Комиссии Управления представитель Заказчика подтвердил доводы, содержащиеся в обращении и пояснил, что указанный контракт был расторгнут в одностороннем порядке в связи с неисполнением его условий со стороны ООО «АльянсКомплект».

Позиция ООО «АльянсКомплект» изложена в письменном объяснении от 14.10.2014 по факту решения Управления пенсионного фонда РФ в г. Пензе об одностороннем отказе от исполнения государственного контракта от 25.08.14   № 055/035/2014 (0355100013814000017-0223959-01).

Кроме того, 23.09.2014 в Пензенское УФАС России поступила жалоба  ООО «АльянсКомплект» на действия государственного заказчика Управления ПРФ   в г. Пензе Пензенской области при одностороннем отказе от исполнения контракта.

В результате осуществления проверки факта одностороннего отказа заказчика  от исполнения контракта и проведения на основании части 15 статьи 99 Закона о контрактной системе внеплановой проверки Комиссией установлено следующее.

30 июля 2014 года заказчиком – Управлением ПРФ в г. Пензе Пензенской области на Официальном сайте Российской Федерации www.zakupki.gov.ru размещено извещение  № 0355100013814000017 о проведении электронного аукциона «Поставка картриджей (оригинальных) для лазерного принтера SAMSUNG ML-3710ND».

Начальная (максимальная) цена контракта составляет 149 354,20 рублей.

Согласно протоколу рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от 08.08.2014 № 0355100013814000017-1 для участия в электронном аукционе было подано две заявки, при этом все заявки были допущены к участию в аукционе.

В соответствии с протоколом подведения итогов электронного аукциона от 13.08.2014 № 0355100013814000017-3 заявки участников признаны соответствующими требованиям документации об электронном аукционе и Закона о контрактной системе: «1» – ООО «РМ-Сервис», «2» –  ООО «АльянсКомплект». Победителем электронного аукциона признано ООО «АльянсКомплект», предложение о цене контракта которого составило 120 000,00 рублей.

По итогам проведенного электронного аукциона между Управлением ПРФ в г. Пензе Пензенской области и ООО «АльянсКомплект» 25.08.2014 был заключен государственный контракт на поставку картриджей (оригинальных) для лазерного принтера SAMSUNG ML-3710ND № 0355100013814000017-0223959-01.

В соответствии с пунктом 1.1 контракта заказчик поручает, а поставщик принимает на себя обязательства по поставке картриджей (оригинальных) для лазерного принтера SAMSUNG ML-3710ND в количестве 37 штук и ассортименте согласно Приложению № 1 к контркту.

Согласно пункту 4.1 контракта поставка и разгрузка товара производится за счет Поставщика по адресу: г. Пенза, ул. Коммунистическая, д. 34, в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня подписания контракта.

Таким образом, срок исполнения контракта – 1 сентября 2014 года включительно.

28.08.2014 ООО «АльянсКомплект» был поставлен указанный товар.

Пунктом 4.5 контракта установлено, что заказчик при приемке товара, не позднее 10-ти рабочих дней с момента получения накладной, проводит экспертизу поставленного товара, на соответствие его требованиям, установленным настоящим контрактом, спецификацией (приложение № 1 к контракту) и техническому заданию (приложение № 2 к контракту). По результатам экспертизы заказчик возвращает подписанную накладную и акт сдачи-приемки товара поставщику, либо в указанный срок направляет мотивированный отказ от подписания акта сдачи-приемки товара в письменной форме.

Согласно части 3 статьи 94 Закона о контрактной системе для проверки предоставленных поставщиком (подрядчиком, исполнителем) результатов, предусмотренных контрактом, в части их соответствия условиям контракта заказчик обязан провести экспертизу. Экспертиза результатов, предусмотренных контрактом, может проводиться заказчиком своими силами или к ее проведению могут привлекаться эксперты, экспертные организации на основании контрактов, заключенных в соответствии с настоящим Федеральным законом.

На основании части 3 статьи 94 Закона о контрактной системе Приказом Управления ПРФ в г. Пензе Пензенской области от 02.06.2014 № 20/1 утверждены состав экспертной комиссии в целях проверки предоставленных поставщиком (подрядчиком, исполнителем) товаров, выполненных работ, оказанных услуг в части их соответствия условиям государственного контракта, а также форма заключения по результатам указанной экспертизы.

В соответствии с Приложением № 1 к Приказу Управления ПРФ в г. Пензе Пензенской области от 02.06.2014 № 20/1 председателем экспертной комиссии является Лукашевич С.Ф., заместителем председателя экспертной комиссии – Живогласов Д.Н., членами экспертной комиссии – Богатырева Е.В., Гашицкий А.А., Устинова А.Р., секретарем экспертной комиссии – Сяксяев А.И.

Согласно заключению от 14.02.2014 № 14 по результатам экспертизы исполнения государственного контракта от 25.08.2014 № 0355100013814000017-0223959-01 представленные ООО «АльянсКомплект» результаты исполнения контракта не соответствуют условиям государственного контракта (поставленные картриджи являются неоригинальными) по следующим основаниям:

– вес картриджей отличается от веса, заявленного производителем (вес брутто и вес нетто);

– упаковка имеет не правильную конструкцию (геометрия искажена);

– защитная голограмма на упаковке не соответствует оригиналу (отличается внешним видом и местом расположения на разных картриджах);

– на корпусе картриджа отсутствует тиснение фирменного логотипа «SAMSUNG»;

– плата с чипом (микросхема) закреплена неровно;

– отсутствует пластиковый предохранитель для защиты от просыпании тонера;

– при физическом воздействии на наклейку со штрих-кодом и указанием серийного номера надпись стирается;

– при отклеивании защитной пленки на корпусе картриджа остаются следы клея;

– качество печати неудовлетворительное – при печати изображения на полутонах остаются полосы.

Из пункта 4.11 контракта следует, что в случае, если при проверке товара на соответствие качеству, будет установлено, что поставленный товар (отдельные единицы товара) не соответствуют требованиям настоящего контракта, или поставленный товар не пригоден для использования,  заказчик в течение 1 рабочего дня направляет поставщику требование о замене некачественного товара (отдельных единиц товара).

02.09.2014 Управлением ПРФ в г. Пензе Пензенской области в адрес ООО «АльянсКомплект» направлено письмо № 04/16273, полученное обществом 03.09.2014, об отказе от подписания акта сдачи-приемки товара.

Письмом от 05.09.2014 № 77-АК заявитель сообщил Управлению ПРФ в г. Пензе Пензенской области, что выявленные несоответствия поставленного товара необоснованны, выявление неоригинальных картриджей сотрудниками заказчика не несет официальный характер, а также признал нарушения не существенными.

На заседании Комиссии Управления заказчиком представлено техническое заключение ООО «Арсенал-Сервис» от 08.09.2014 по проверке картриджей с серийными номерами Z5REBQVF114769K, Z5REBQVF114760K, согласно которому указанные картриджи не являются оригинальными картриджами «Самсунг» и не поддерживаются гарантийными обязательствами корпорации «Самсунг».

Серийные номера совпадают с номерами картриджей, поставленных в рамках исполнения контракта от 25.08.2014 № 0355100013814000017-0223959-01.

Управлением ПРФ в г. Пензе Пензенской области также представлен сертификат, содержащий информацию о том, что ООО «Арсенал-Сервис является авторизованным сервисным центром корпорации Samsung Electronics Co. Ltd. на территории России, который уполномочен производить до 31.12.2014 гарантийный ремонт в том числе принтеров и факсов.

В то же время, в материалах дела отсутствуют доказательства полномочий ООО «Арсенал-сервис» на проведение экспертизы картриджей на предмет их принадлежности к оригинальной продукции «SAMSUNG».

Согласно пункту 4.12 контракта в том случае, если некачественный товар не будет заменен на качественный в течение 7 рабочих дней со дня получения поставщиком указанного в пункте 4.11 настоящего контракта требования, поставка некачественного товара приравнивается к не поставке товара, и заказчик вправе отказаться от переданного товара и от его оплаты.

ООО «АльянсКомплект» поставленный товар не был заменен в срок до 15 сентября 2014 года.

В соответствии с пунктом 10.7 контракта 19 сентября 2014 года заказчиком было опубликовано на официальном сайте и направлено в адрес ООО «АльянсКомплект» заказным письмом с уведомлением о вручении претензионное письмо от 17.09.2014  № 01/17304 об уплате штрафа за неисполнение обязательств по контракту в соответствии с пунктом 10.7 контракта.

17 сентября 2014 года заказчиком принято решение об одностороннем отказе от исполнения контракта.

19.09.2014 решение об одностороннем отказе от исполнения контракта опубликовано Управлением ПРФ в г. Пензе Пензенской области на официальном сайте, а также направлено заказчиком в адрес ООО «АльянсКомплект» заказным письмом от 17.09.2014 № 04/17303 с уведомлением о вручении, посредством электронной почты.

В соответствии с частью 12 статьи 95 Закона о контрактной системе решение заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта не позднее чем в течение трех рабочих дней с даты принятия указанного решения, размещается в единой информационной системе и направляется поставщику (подрядчику, исполнителю) по почте заказным письмом с уведомлением о вручении по адресу поставщика (подрядчика, исполнителя), указанному в контракте, а также телеграммой, либо посредством факсимильной связи, либо по адресу электронной почты, либо с использованием иных средств связи и доставки, обеспечивающих фиксирование такого уведомления и получение заказчиком подтверждения о его вручении поставщику (подрядчику, исполнителю). Выполнение заказчиком требований настоящей части считается надлежащим уведомлением поставщика (подрядчика, исполнителя) об одностороннем отказе от исполнения контракта. Датой такого надлежащего уведомления признается дата получения заказчиком подтверждения о вручении поставщику (подрядчику, исполнителю) указанного уведомления либо дата получения заказчиком информации об отсутствии поставщика (подрядчика, исполнителя) по его адресу, указанному в контракте. При невозможности получения указанных подтверждения либо информации датой такого надлежащего уведомления признается дата по истечении тридцати дней с даты размещения решения заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта в единой информационной системе.

Уведомление о вручении ООО «АльянсКомплект» заказного письма от 17.09.2014 № 04/17303 об одностороннем отказе от исполнения контракта заказчиком получено не было.

В то же время 18 сентября 2014 года на адрес электронной почты заказчика поступило подтверждение прочтения ООО «АльянсКомплект» уведомления об одностороннем отказе от исполнения контракта.

На заседании Комиссии Управления представителем заказчика представлен скриншот, подтверждающий получение заказчиком подтверждения о вручении поставщику уведомления о принятии решения заказчика об одностороннем отказе  от исполнения контракта посредством электронной почты.

29.09.2014 Управлением ПРФ в г. Пензе Пензенской области на официальном сайте размещена Информация о расторжении контракта № 0355100013814000016.

На заседании Комиссии Управления представитель ООО «АльянсКомплект» сообщил, что для выполнения обязательств по контракту обществом был заключен договор на поставку картриджей (оригинальных) для лазерного принтера SAMSUNG    ML-3710ND с дилером продукции Samsung – ООО «Топ-Технолоджи».

Однако доказательств, свидетельствующих об оригинальности картриджей, поставленных в рамках исполнения контракта от 25.08.2014 № 0355100013814000017-0223959-01, ООО «АльянсКомплект» не представлено.

Для подтверждения добросовестности ООО «АльянсКомплект» представлена информация о 12 контрактах, исполненных обществом для обеспечения государственных и муниципальных нужд, и акт сдачи-приемки товара, выполненных работ, оказанных услуг по государственному контракту от 20.06.2014 № 2014.2710, свидетельствующий о надлежащем исполнении заявителем обязательств по указанному контракту перед государственным заказчиком.

Указанная информация не может свидетельствовать о соответствии поставленных ООО «АльянсКомплект» картриджей условиям контракта, заключенного 25.08.2014  с Управлением ПРФ в г. Пензе Пензенской области.

Кроме того, в силу части 14 статьи 95 Закона о контрактной системе заказчик обязан отменить не вступившее в силу решение об одностороннем отказе от исполнения контракта, если в течение десятидневного срока с даты надлежащего уведомления поставщика (подрядчика, исполнителя) о принятом решении об одностороннем отказе  от исполнения контракта устранено нарушение условий контракта, послужившее основанием для принятия указанного решения, а также заказчику компенсированы затраты на проведение экспертизы в соответствии с частью 10 настоящей статьи.

Таким образом, ООО «АльянсКомплект» имело возможность представить заказчику доказательства соответствия поставленных картриджей условиям контракта до расторжения контракта в одностороннем порядке, либо устранить выявленные экспертной комиссией заказчика нарушения условий контракта, а также обратиться в суд.

В срок до 29.09.2014 заявителем не были совершены действия, позволяющие заказчику отменить не вступившее в силу решение об одностороннем отказе от исполнения контракта.

Согласно части 2 статьи 104 Закона о контрактной системе в реестр недобросовестных поставщиков включается информация об участниках закупок, уклонившихся от заключения контрактов, а также о поставщиках (подрядчиках, исполнителях), с которыми контракты расторгнуты по решению суда или в случае одностороннего отказа заказчика от исполнения контракта в связи с существенным нарушением ими условий контрактов.

Рассмотрев представленные документы и материалы, оценив приведенные сторонами доводы, Комиссия Управления единогласно приняла решение о включении сведений об ООО «АльянсКомплект» в реестр недобросовестных поставщиков.

Учитывая вышеизложенное и руководствуясь частью 15 статьи 99, статьёй 104 Закона о контрактной системе, Постановлением Правительства Российской Федерации от 25.11.2013 № 1062 «О порядке ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей)», Комиссия Управления

РЕШИЛА:

1. Включить сведения, представленные государственным заказчиком – Управлением Пенсионного фонда Российской Федерации в г. Пензе Пензенской области, об обществе с ограниченной ответственностью «АльянсКомплект» (пер. Северный, 5, литер А, А1, г. Екатеринбург, Свердловская область, 620014, ИНН 6670280280) в реестр недобросовестных поставщиков.

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

stdClass Object ( [vid] => 11971 [uid] => 5 [title] => Решение по итогам рассмотрения обращения о включении сведений об ООО «АльянсКомплект»в реестр недобросовестных поставщиков (РНП-58-43) [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 11971 [type] => solution [language] => ru [created] => 1414592244 [changed] => 1414592244 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1414592244 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

РЕШЕНИЕ

РНП-58-43

14 октября 2014 года                                                             г. Пенза, ул. Урицкого, 127

Комиссия Пензенского УФАС России по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия Управления) в составе:

– <…>,

при участии:

со стороны государственного заказчика – Управления Пенсионного фонда Российской Федерации в г. Пензе Пензенской области:

– <…>;

со стороны общества с ограниченной ответственностью «АльянсКомплект»:

– <…>;

рассмотрев документы и сведения, представленные государственным заказчиком – Управлением Пенсионного фонда Российской Федерации в г. Пензе Пензенской области (ул. Коммунистическая, д.34, г. Пенза, Пензенская область, 440008) (далее – заказчик, Управление ПРФ в г. Пензе Пензенской области) о включении сведений об обществе с ограниченной ответственностью «АльянсКомплект» (пер. Северный, 5, литер А, А1,   г. Екатеринбург, Свердловская область, 620014, ИНН 6670280280) (далее – ООО «АльянсКомплект») в реестр недобросовестных поставщиков (вход. № 4142 от 01.10.2014) в связи с односторонним отказом от исполнения государственного контракта на поставку картриджей (оригинальных) для лазерного принтера SAMSUNG ML-3710ND от 25.08.2014 № 0355100013814000017-0223959-01, заключенного между Управлением Пенсионного фонда Российской Федерации в г. Пензе Пензенской области и обществом с ограниченной ответственностью «АльянсКомплект» по результатам проведения электронного аукциона «Поставка картриджей (оригинальных) для лазерного принтера SAMSUNG ML-3710ND» (далее – электронный аукцион) (извещение от 30.07.2014 № 0355100013814000017, протокол подведения итогов электронного аукциона от 13.08.2014 № 0355100013814000017-3), руководствуясь частью 15 статьи 99, статьёй 104 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе), Постановлением Правительства Российской Федерации от 25.11.2013 № 1062 «О порядке ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей)», Приказом Пензенского УФАС России  от 03.10.2014 № 213 «О проведении внеплановой камеральной проверки», осуществила проверку факта одностороннего отказа заказчика от исполнения контракта,

УСТАНОВИЛА:

01 октября 2014 года в Управление Федеральной антимонопольной службы по Пензенской области поступило обращение государственного заказчика – Управления Пенсионного фонда Российской Федерации в г. Пензе Пензенской области о включении сведений об обществе с ограниченной ответственностью «АльянсКомплект»  (пер. Северный, 5, литер А, А1, г. Екатеринбург, Свердловская область, 620014, ИНН 6670280280) в реестр недобросовестных поставщиков в связи с односторонним отказом от исполнения государственного контракта на поставку картриджей (оригинальных) для лазерного принтера SAMSUNG ML-3710ND от 25.08.2014 № 0355100013814000017-0223959-01, заключенного между Управлением Пенсионного фонда Российской Федерации в г. Пензе Пензенской области и обществом с ограниченной ответственностью «АльянсКомплект» по результатам проведения электронного аукциона «Поставка картриджей (оригинальных) для лазерного принтера SAMSUNG ML-3710ND» (извещение от 30.07.2014 № 0355100013814000017, протокол подведения итогов электронного аукциона от 13.08.2014 № 0355100013814000017-3) (далее – контракт).

На заседании Комиссии Управления представитель Заказчика подтвердил доводы, содержащиеся в обращении и пояснил, что указанный контракт был расторгнут в одностороннем порядке в связи с неисполнением его условий со стороны ООО «АльянсКомплект».

Позиция ООО «АльянсКомплект» изложена в письменном объяснении от 14.10.2014 по факту решения Управления пенсионного фонда РФ в г. Пензе об одностороннем отказе от исполнения государственного контракта от 25.08.14   № 055/035/2014 (0355100013814000017-0223959-01).

Кроме того, 23.09.2014 в Пензенское УФАС России поступила жалоба  ООО «АльянсКомплект» на действия государственного заказчика Управления ПРФ   в г. Пензе Пензенской области при одностороннем отказе от исполнения контракта.

В результате осуществления проверки факта одностороннего отказа заказчика  от исполнения контракта и проведения на основании части 15 статьи 99 Закона о контрактной системе внеплановой проверки Комиссией установлено следующее.

30 июля 2014 года заказчиком – Управлением ПРФ в г. Пензе Пензенской области на Официальном сайте Российской Федерации www.zakupki.gov.ru размещено извещение  № 0355100013814000017 о проведении электронного аукциона «Поставка картриджей (оригинальных) для лазерного принтера SAMSUNG ML-3710ND».

Начальная (максимальная) цена контракта составляет 149 354,20 рублей.

Согласно протоколу рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от 08.08.2014 № 0355100013814000017-1 для участия в электронном аукционе было подано две заявки, при этом все заявки были допущены к участию в аукционе.

В соответствии с протоколом подведения итогов электронного аукциона от 13.08.2014 № 0355100013814000017-3 заявки участников признаны соответствующими требованиям документации об электронном аукционе и Закона о контрактной системе: «1» – ООО «РМ-Сервис», «2» –  ООО «АльянсКомплект». Победителем электронного аукциона признано ООО «АльянсКомплект», предложение о цене контракта которого составило 120 000,00 рублей.

По итогам проведенного электронного аукциона между Управлением ПРФ в г. Пензе Пензенской области и ООО «АльянсКомплект» 25.08.2014 был заключен государственный контракт на поставку картриджей (оригинальных) для лазерного принтера SAMSUNG ML-3710ND № 0355100013814000017-0223959-01.

В соответствии с пунктом 1.1 контракта заказчик поручает, а поставщик принимает на себя обязательства по поставке картриджей (оригинальных) для лазерного принтера SAMSUNG ML-3710ND в количестве 37 штук и ассортименте согласно Приложению № 1 к контркту.

Согласно пункту 4.1 контракта поставка и разгрузка товара производится за счет Поставщика по адресу: г. Пенза, ул. Коммунистическая, д. 34, в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня подписания контракта.

Таким образом, срок исполнения контракта – 1 сентября 2014 года включительно.

28.08.2014 ООО «АльянсКомплект» был поставлен указанный товар.

Пунктом 4.5 контракта установлено, что заказчик при приемке товара, не позднее 10-ти рабочих дней с момента получения накладной, проводит экспертизу поставленного товара, на соответствие его требованиям, установленным настоящим контрактом, спецификацией (приложение № 1 к контракту) и техническому заданию (приложение № 2 к контракту). По результатам экспертизы заказчик возвращает подписанную накладную и акт сдачи-приемки товара поставщику, либо в указанный срок направляет мотивированный отказ от подписания акта сдачи-приемки товара в письменной форме.

Согласно части 3 статьи 94 Закона о контрактной системе для проверки предоставленных поставщиком (подрядчиком, исполнителем) результатов, предусмотренных контрактом, в части их соответствия условиям контракта заказчик обязан провести экспертизу. Экспертиза результатов, предусмотренных контрактом, может проводиться заказчиком своими силами или к ее проведению могут привлекаться эксперты, экспертные организации на основании контрактов, заключенных в соответствии с настоящим Федеральным законом.

На основании части 3 статьи 94 Закона о контрактной системе Приказом Управления ПРФ в г. Пензе Пензенской области от 02.06.2014 № 20/1 утверждены состав экспертной комиссии в целях проверки предоставленных поставщиком (подрядчиком, исполнителем) товаров, выполненных работ, оказанных услуг в части их соответствия условиям государственного контракта, а также форма заключения по результатам указанной экспертизы.

В соответствии с Приложением № 1 к Приказу Управления ПРФ в г. Пензе Пензенской области от 02.06.2014 № 20/1 председателем экспертной комиссии является Лукашевич С.Ф., заместителем председателя экспертной комиссии – Живогласов Д.Н., членами экспертной комиссии – Богатырева Е.В., Гашицкий А.А., Устинова А.Р., секретарем экспертной комиссии – Сяксяев А.И.

Согласно заключению от 14.02.2014 № 14 по результатам экспертизы исполнения государственного контракта от 25.08.2014 № 0355100013814000017-0223959-01 представленные ООО «АльянсКомплект» результаты исполнения контракта не соответствуют условиям государственного контракта (поставленные картриджи являются неоригинальными) по следующим основаниям:

– вес картриджей отличается от веса, заявленного производителем (вес брутто и вес нетто);

– упаковка имеет не правильную конструкцию (геометрия искажена);

– защитная голограмма на упаковке не соответствует оригиналу (отличается внешним видом и местом расположения на разных картриджах);

– на корпусе картриджа отсутствует тиснение фирменного логотипа «SAMSUNG»;

– плата с чипом (микросхема) закреплена неровно;

– отсутствует пластиковый предохранитель для защиты от просыпании тонера;

– при физическом воздействии на наклейку со штрих-кодом и указанием серийного номера надпись стирается;

– при отклеивании защитной пленки на корпусе картриджа остаются следы клея;

– качество печати неудовлетворительное – при печати изображения на полутонах остаются полосы.

Из пункта 4.11 контракта следует, что в случае, если при проверке товара на соответствие качеству, будет установлено, что поставленный товар (отдельные единицы товара) не соответствуют требованиям настоящего контракта, или поставленный товар не пригоден для использования,  заказчик в течение 1 рабочего дня направляет поставщику требование о замене некачественного товара (отдельных единиц товара).

02.09.2014 Управлением ПРФ в г. Пензе Пензенской области в адрес ООО «АльянсКомплект» направлено письмо № 04/16273, полученное обществом 03.09.2014, об отказе от подписания акта сдачи-приемки товара.

Письмом от 05.09.2014 № 77-АК заявитель сообщил Управлению ПРФ в г. Пензе Пензенской области, что выявленные несоответствия поставленного товара необоснованны, выявление неоригинальных картриджей сотрудниками заказчика не несет официальный характер, а также признал нарушения не существенными.

На заседании Комиссии Управления заказчиком представлено техническое заключение ООО «Арсенал-Сервис» от 08.09.2014 по проверке картриджей с серийными номерами Z5REBQVF114769K, Z5REBQVF114760K, согласно которому указанные картриджи не являются оригинальными картриджами «Самсунг» и не поддерживаются гарантийными обязательствами корпорации «Самсунг».

Серийные номера совпадают с номерами картриджей, поставленных в рамках исполнения контракта от 25.08.2014 № 0355100013814000017-0223959-01.

Управлением ПРФ в г. Пензе Пензенской области также представлен сертификат, содержащий информацию о том, что ООО «Арсенал-Сервис является авторизованным сервисным центром корпорации Samsung Electronics Co. Ltd. на территории России, который уполномочен производить до 31.12.2014 гарантийный ремонт в том числе принтеров и факсов.

В то же время, в материалах дела отсутствуют доказательства полномочий ООО «Арсенал-сервис» на проведение экспертизы картриджей на предмет их принадлежности к оригинальной продукции «SAMSUNG».

Согласно пункту 4.12 контракта в том случае, если некачественный товар не будет заменен на качественный в течение 7 рабочих дней со дня получения поставщиком указанного в пункте 4.11 настоящего контракта требования, поставка некачественного товара приравнивается к не поставке товара, и заказчик вправе отказаться от переданного товара и от его оплаты.

ООО «АльянсКомплект» поставленный товар не был заменен в срок до 15 сентября 2014 года.

В соответствии с пунктом 10.7 контракта 19 сентября 2014 года заказчиком было опубликовано на официальном сайте и направлено в адрес ООО «АльянсКомплект» заказным письмом с уведомлением о вручении претензионное письмо от 17.09.2014  № 01/17304 об уплате штрафа за неисполнение обязательств по контракту в соответствии с пунктом 10.7 контракта.

17 сентября 2014 года заказчиком принято решение об одностороннем отказе от исполнения контракта.

19.09.2014 решение об одностороннем отказе от исполнения контракта опубликовано Управлением ПРФ в г. Пензе Пензенской области на официальном сайте, а также направлено заказчиком в адрес ООО «АльянсКомплект» заказным письмом от 17.09.2014 № 04/17303 с уведомлением о вручении, посредством электронной почты.

В соответствии с частью 12 статьи 95 Закона о контрактной системе решение заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта не позднее чем в течение трех рабочих дней с даты принятия указанного решения, размещается в единой информационной системе и направляется поставщику (подрядчику, исполнителю) по почте заказным письмом с уведомлением о вручении по адресу поставщика (подрядчика, исполнителя), указанному в контракте, а также телеграммой, либо посредством факсимильной связи, либо по адресу электронной почты, либо с использованием иных средств связи и доставки, обеспечивающих фиксирование такого уведомления и получение заказчиком подтверждения о его вручении поставщику (подрядчику, исполнителю). Выполнение заказчиком требований настоящей части считается надлежащим уведомлением поставщика (подрядчика, исполнителя) об одностороннем отказе от исполнения контракта. Датой такого надлежащего уведомления признается дата получения заказчиком подтверждения о вручении поставщику (подрядчику, исполнителю) указанного уведомления либо дата получения заказчиком информации об отсутствии поставщика (подрядчика, исполнителя) по его адресу, указанному в контракте. При невозможности получения указанных подтверждения либо информации датой такого надлежащего уведомления признается дата по истечении тридцати дней с даты размещения решения заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта в единой информационной системе.

Уведомление о вручении ООО «АльянсКомплект» заказного письма от 17.09.2014 № 04/17303 об одностороннем отказе от исполнения контракта заказчиком получено не было.

В то же время 18 сентября 2014 года на адрес электронной почты заказчика поступило подтверждение прочтения ООО «АльянсКомплект» уведомления об одностороннем отказе от исполнения контракта.

На заседании Комиссии Управления представителем заказчика представлен скриншот, подтверждающий получение заказчиком подтверждения о вручении поставщику уведомления о принятии решения заказчика об одностороннем отказе  от исполнения контракта посредством электронной почты.

29.09.2014 Управлением ПРФ в г. Пензе Пензенской области на официальном сайте размещена Информация о расторжении контракта № 0355100013814000016.

На заседании Комиссии Управления представитель ООО «АльянсКомплект» сообщил, что для выполнения обязательств по контракту обществом был заключен договор на поставку картриджей (оригинальных) для лазерного принтера SAMSUNG    ML-3710ND с дилером продукции Samsung – ООО «Топ-Технолоджи».

Однако доказательств, свидетельствующих об оригинальности картриджей, поставленных в рамках исполнения контракта от 25.08.2014 № 0355100013814000017-0223959-01, ООО «АльянсКомплект» не представлено.

Для подтверждения добросовестности ООО «АльянсКомплект» представлена информация о 12 контрактах, исполненных обществом для обеспечения государственных и муниципальных нужд, и акт сдачи-приемки товара, выполненных работ, оказанных услуг по государственному контракту от 20.06.2014 № 2014.2710, свидетельствующий о надлежащем исполнении заявителем обязательств по указанному контракту перед государственным заказчиком.

Указанная информация не может свидетельствовать о соответствии поставленных ООО «АльянсКомплект» картриджей условиям контракта, заключенного 25.08.2014  с Управлением ПРФ в г. Пензе Пензенской области.

Кроме того, в силу части 14 статьи 95 Закона о контрактной системе заказчик обязан отменить не вступившее в силу решение об одностороннем отказе от исполнения контракта, если в течение десятидневного срока с даты надлежащего уведомления поставщика (подрядчика, исполнителя) о принятом решении об одностороннем отказе  от исполнения контракта устранено нарушение условий контракта, послужившее основанием для принятия указанного решения, а также заказчику компенсированы затраты на проведение экспертизы в соответствии с частью 10 настоящей статьи.

Таким образом, ООО «АльянсКомплект» имело возможность представить заказчику доказательства соответствия поставленных картриджей условиям контракта до расторжения контракта в одностороннем порядке, либо устранить выявленные экспертной комиссией заказчика нарушения условий контракта, а также обратиться в суд.

В срок до 29.09.2014 заявителем не были совершены действия, позволяющие заказчику отменить не вступившее в силу решение об одностороннем отказе от исполнения контракта.

Согласно части 2 статьи 104 Закона о контрактной системе в реестр недобросовестных поставщиков включается информация об участниках закупок, уклонившихся от заключения контрактов, а также о поставщиках (подрядчиках, исполнителях), с которыми контракты расторгнуты по решению суда или в случае одностороннего отказа заказчика от исполнения контракта в связи с существенным нарушением ими условий контрактов.

Рассмотрев представленные документы и материалы, оценив приведенные сторонами доводы, Комиссия Управления единогласно приняла решение о включении сведений об ООО «АльянсКомплект» в реестр недобросовестных поставщиков.

Учитывая вышеизложенное и руководствуясь частью 15 статьи 99, статьёй 104 Закона о контрактной системе, Постановлением Правительства Российской Федерации от 25.11.2013 № 1062 «О порядке ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей)», Комиссия Управления

РЕШИЛА:

1. Включить сведения, представленные государственным заказчиком – Управлением Пенсионного фонда Российской Федерации в г. Пензе Пензенской области, об обществе с ограниченной ответственностью «АльянсКомплект» (пер. Северный, 5, литер А, А1, г. Екатеринбург, Свердловская область, 620014, ИНН 6670280280) в реестр недобросовестных поставщиков.

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

РЕШЕНИЕ

РНП-58-43

14 октября 2014 года                                                             г. Пенза, ул. Урицкого, 127

Комиссия Пензенского УФАС России по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия Управления) в составе:

– <…>,

при участии:

со стороны государственного заказчика – Управления Пенсионного фонда Российской Федерации в г. Пензе Пензенской области:

– <…>;

со стороны общества с ограниченной ответственностью «АльянсКомплект»:

– <…>;

рассмотрев документы и сведения, представленные государственным заказчиком – Управлением Пенсионного фонда Российской Федерации в г. Пензе Пензенской области (ул. Коммунистическая, д.34, г. Пенза, Пензенская область, 440008) (далее – заказчик, Управление ПРФ в г. Пензе Пензенской области) о включении сведений об обществе с ограниченной ответственностью «АльянсКомплект» (пер. Северный, 5, литер А, А1,   г. Екатеринбург, Свердловская область, 620014, ИНН 6670280280) (далее – ООО «АльянсКомплект») в реестр недобросовестных поставщиков (вход. № 4142 от 01.10.2014) в связи с односторонним отказом от исполнения государственного контракта на поставку картриджей (оригинальных) для лазерного принтера SAMSUNG ML-3710ND от 25.08.2014 № 0355100013814000017-0223959-01, заключенного между Управлением Пенсионного фонда Российской Федерации в г. Пензе Пензенской области и обществом с ограниченной ответственностью «АльянсКомплект» по результатам проведения электронного аукциона «Поставка картриджей (оригинальных) для лазерного принтера SAMSUNG ML-3710ND» (далее – электронный аукцион) (извещение от 30.07.2014 № 0355100013814000017, протокол подведения итогов электронного аукциона от 13.08.2014 № 0355100013814000017-3), руководствуясь частью 15 статьи 99, статьёй 104 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе), Постановлением Правительства Российской Федерации от 25.11.2013 № 1062 «О порядке ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей)», Приказом Пензенского УФАС России  от 03.10.2014 № 213 «О проведении внеплановой камеральной проверки», осуществила проверку факта одностороннего отказа заказчика от исполнения контракта,

УСТАНОВИЛА:

01 октября 2014 года в Управление Федеральной антимонопольной службы по Пензенской области поступило обращение государственного заказчика – Управления Пенсионного фонда Российской Федерации в г. Пензе Пензенской области о включении сведений об обществе с ограниченной ответственностью «АльянсКомплект»  (пер. Северный, 5, литер А, А1, г. Екатеринбург, Свердловская область, 620014, ИНН 6670280280) в реестр недобросовестных поставщиков в связи с односторонним отказом от исполнения государственного контракта на поставку картриджей (оригинальных) для лазерного принтера SAMSUNG ML-3710ND от 25.08.2014 № 0355100013814000017-0223959-01, заключенного между Управлением Пенсионного фонда Российской Федерации в г. Пензе Пензенской области и обществом с ограниченной ответственностью «АльянсКомплект» по результатам проведения электронного аукциона «Поставка картриджей (оригинальных) для лазерного принтера SAMSUNG ML-3710ND» (извещение от 30.07.2014 № 0355100013814000017, протокол подведения итогов электронного аукциона от 13.08.2014 № 0355100013814000017-3) (далее – контракт).

На заседании Комиссии Управления представитель Заказчика подтвердил доводы, содержащиеся в обращении и пояснил, что указанный контракт был расторгнут в одностороннем порядке в связи с неисполнением его условий со стороны ООО «АльянсКомплект».

Позиция ООО «АльянсКомплект» изложена в письменном объяснении от 14.10.2014 по факту решения Управления пенсионного фонда РФ в г. Пензе об одностороннем отказе от исполнения государственного контракта от 25.08.14   № 055/035/2014 (0355100013814000017-0223959-01).

Кроме того, 23.09.2014 в Пензенское УФАС России поступила жалоба  ООО «АльянсКомплект» на действия государственного заказчика Управления ПРФ   в г. Пензе Пензенской области при одностороннем отказе от исполнения контракта.

В результате осуществления проверки факта одностороннего отказа заказчика  от исполнения контракта и проведения на основании части 15 статьи 99 Закона о контрактной системе внеплановой проверки Комиссией установлено следующее.

30 июля 2014 года заказчиком – Управлением ПРФ в г. Пензе Пензенской области на Официальном сайте Российской Федерации www.zakupki.gov.ru размещено извещение  № 0355100013814000017 о проведении электронного аукциона «Поставка картриджей (оригинальных) для лазерного принтера SAMSUNG ML-3710ND».

Начальная (максимальная) цена контракта составляет 149 354,20 рублей.

Согласно протоколу рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от 08.08.2014 № 0355100013814000017-1 для участия в электронном аукционе было подано две заявки, при этом все заявки были допущены к участию в аукционе.

В соответствии с протоколом подведения итогов электронного аукциона от 13.08.2014 № 0355100013814000017-3 заявки участников признаны соответствующими требованиям документации об электронном аукционе и Закона о контрактной системе: «1» – ООО «РМ-Сервис», «2» –  ООО «АльянсКомплект». Победителем электронного аукциона признано ООО «АльянсКомплект», предложение о цене контракта которого составило 120 000,00 рублей.

По итогам проведенного электронного аукциона между Управлением ПРФ в г. Пензе Пензенской области и ООО «АльянсКомплект» 25.08.2014 был заключен государственный контракт на поставку картриджей (оригинальных) для лазерного принтера SAMSUNG ML-3710ND № 0355100013814000017-0223959-01.

В соответствии с пунктом 1.1 контракта заказчик поручает, а поставщик принимает на себя обязательства по поставке картриджей (оригинальных) для лазерного принтера SAMSUNG ML-3710ND в количестве 37 штук и ассортименте согласно Приложению № 1 к контркту.

Согласно пункту 4.1 контракта поставка и разгрузка товара производится за счет Поставщика по адресу: г. Пенза, ул. Коммунистическая, д. 34, в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня подписания контракта.

Таким образом, срок исполнения контракта – 1 сентября 2014 года включительно.

28.08.2014 ООО «АльянсКомплект» был поставлен указанный товар.

Пунктом 4.5 контракта установлено, что заказчик при приемке товара, не позднее 10-ти рабочих дней с момента получения накладной, проводит экспертизу поставленного товара, на соответствие его требованиям, установленным настоящим контрактом, спецификацией (приложение № 1 к контракту) и техническому заданию (приложение № 2 к контракту). По результатам экспертизы заказчик возвращает подписанную накладную и акт сдачи-приемки товара поставщику, либо в указанный срок направляет мотивированный отказ от подписания акта сдачи-приемки товара в письменной форме.

Согласно части 3 статьи 94 Закона о контрактной системе для проверки предоставленных поставщиком (подрядчиком, исполнителем) результатов, предусмотренных контрактом, в части их соответствия условиям контракта заказчик обязан провести экспертизу. Экспертиза результатов, предусмотренных контрактом, может проводиться заказчиком своими силами или к ее проведению могут привлекаться эксперты, экспертные организации на основании контрактов, заключенных в соответствии с настоящим Федеральным законом.

На основании части 3 статьи 94 Закона о контрактной системе Приказом Управления ПРФ в г. Пензе Пензенской области от 02.06.2014 № 20/1 утверждены состав экспертной комиссии в целях проверки предоставленных поставщиком (подрядчиком, исполнителем) товаров, выполненных работ, оказанных услуг в части их соответствия условиям государственного контракта, а также форма заключения по результатам указанной экспертизы.

В соответствии с Приложением № 1 к Приказу Управления ПРФ в г. Пензе Пензенской области от 02.06.2014 № 20/1 председателем экспертной комиссии является Лукашевич С.Ф., заместителем председателя экспертной комиссии – Живогласов Д.Н., членами экспертной комиссии – Богатырева Е.В., Гашицкий А.А., Устинова А.Р., секретарем экспертной комиссии – Сяксяев А.И.

Согласно заключению от 14.02.2014 № 14 по результатам экспертизы исполнения государственного контракта от 25.08.2014 № 0355100013814000017-0223959-01 представленные ООО «АльянсКомплект» результаты исполнения контракта не соответствуют условиям государственного контракта (поставленные картриджи являются неоригинальными) по следующим основаниям:

– вес картриджей отличается от веса, заявленного производителем (вес брутто и вес нетто);

– упаковка имеет не правильную конструкцию (геометрия искажена);

– защитная голограмма на упаковке не соответствует оригиналу (отличается внешним видом и местом расположения на разных картриджах);

– на корпусе картриджа отсутствует тиснение фирменного логотипа «SAMSUNG»;

– плата с чипом (микросхема) закреплена неровно;

– отсутствует пластиковый предохранитель для защиты от просыпании тонера;

– при физическом воздействии на наклейку со штрих-кодом и указанием серийного номера надпись стирается;

– при отклеивании защитной пленки на корпусе картриджа остаются следы клея;

– качество печати неудовлетворительное – при печати изображения на полутонах остаются полосы.

Из пункта 4.11 контракта следует, что в случае, если при проверке товара на соответствие качеству, будет установлено, что поставленный товар (отдельные единицы товара) не соответствуют требованиям настоящего контракта, или поставленный товар не пригоден для использования,  заказчик в течение 1 рабочего дня направляет поставщику требование о замене некачественного товара (отдельных единиц товара).

02.09.2014 Управлением ПРФ в г. Пензе Пензенской области в адрес ООО «АльянсКомплект» направлено письмо № 04/16273, полученное обществом 03.09.2014, об отказе от подписания акта сдачи-приемки товара.

Письмом от 05.09.2014 № 77-АК заявитель сообщил Управлению ПРФ в г. Пензе Пензенской области, что выявленные несоответствия поставленного товара необоснованны, выявление неоригинальных картриджей сотрудниками заказчика не несет официальный характер, а также признал нарушения не существенными.

На заседании Комиссии Управления заказчиком представлено техническое заключение ООО «Арсенал-Сервис» от 08.09.2014 по проверке картриджей с серийными номерами Z5REBQVF114769K, Z5REBQVF114760K, согласно которому указанные картриджи не являются оригинальными картриджами «Самсунг» и не поддерживаются гарантийными обязательствами корпорации «Самсунг».

Серийные номера совпадают с номерами картриджей, поставленных в рамках исполнения контракта от 25.08.2014 № 0355100013814000017-0223959-01.

Управлением ПРФ в г. Пензе Пензенской области также представлен сертификат, содержащий информацию о том, что ООО «Арсенал-Сервис является авторизованным сервисным центром корпорации Samsung Electronics Co. Ltd. на территории России, который уполномочен производить до 31.12.2014 гарантийный ремонт в том числе принтеров и факсов.

В то же время, в материалах дела отсутствуют доказательства полномочий ООО «Арсенал-сервис» на проведение экспертизы картриджей на предмет их принадлежности к оригинальной продукции «SAMSUNG».

Согласно пункту 4.12 контракта в том случае, если некачественный товар не будет заменен на качественный в течение 7 рабочих дней со дня получения поставщиком указанного в пункте 4.11 настоящего контракта требования, поставка некачественного товара приравнивается к не поставке товара, и заказчик вправе отказаться от переданного товара и от его оплаты.

ООО «АльянсКомплект» поставленный товар не был заменен в срок до 15 сентября 2014 года.

В соответствии с пунктом 10.7 контракта 19 сентября 2014 года заказчиком было опубликовано на официальном сайте и направлено в адрес ООО «АльянсКомплект» заказным письмом с уведомлением о вручении претензионное письмо от 17.09.2014  № 01/17304 об уплате штрафа за неисполнение обязательств по контракту в соответствии с пунктом 10.7 контракта.

17 сентября 2014 года заказчиком принято решение об одностороннем отказе от исполнения контракта.

19.09.2014 решение об одностороннем отказе от исполнения контракта опубликовано Управлением ПРФ в г. Пензе Пензенской области на официальном сайте, а также направлено заказчиком в адрес ООО «АльянсКомплект» заказным письмом от 17.09.2014 № 04/17303 с уведомлением о вручении, посредством электронной почты.

В соответствии с частью 12 статьи 95 Закона о контрактной системе решение заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта не позднее чем в течение трех рабочих дней с даты принятия указанного решения, размещается в единой информационной системе и направляется поставщику (подрядчику, исполнителю) по почте заказным письмом с уведомлением о вручении по адресу поставщика (подрядчика, исполнителя), указанному в контракте, а также телеграммой, либо посредством факсимильной связи, либо по адресу электронной почты, либо с использованием иных средств связи и доставки, обеспечивающих фиксирование такого уведомления и получение заказчиком подтверждения о его вручении поставщику (подрядчику, исполнителю). Выполнение заказчиком требований настоящей части считается надлежащим уведомлением поставщика (подрядчика, исполнителя) об одностороннем отказе от исполнения контракта. Датой такого надлежащего уведомления признается дата получения заказчиком подтверждения о вручении поставщику (подрядчику, исполнителю) указанного уведомления либо дата получения заказчиком информации об отсутствии поставщика (подрядчика, исполнителя) по его адресу, указанному в контракте. При невозможности получения указанных подтверждения либо информации датой такого надлежащего уведомления признается дата по истечении тридцати дней с даты размещения решения заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта в единой информационной системе.

Уведомление о вручении ООО «АльянсКомплект» заказного письма от 17.09.2014 № 04/17303 об одностороннем отказе от исполнения контракта заказчиком получено не было.

В то же время 18 сентября 2014 года на адрес электронной почты заказчика поступило подтверждение прочтения ООО «АльянсКомплект» уведомления об одностороннем отказе от исполнения контракта.

На заседании Комиссии Управления представителем заказчика представлен скриншот, подтверждающий получение заказчиком подтверждения о вручении поставщику уведомления о принятии решения заказчика об одностороннем отказе  от исполнения контракта посредством электронной почты.

29.09.2014 Управлением ПРФ в г. Пензе Пензенской области на официальном сайте размещена Информация о расторжении контракта № 0355100013814000016.

На заседании Комиссии Управления представитель ООО «АльянсКомплект» сообщил, что для выполнения обязательств по контракту обществом был заключен договор на поставку картриджей (оригинальных) для лазерного принтера SAMSUNG    ML-3710ND с дилером продукции Samsung – ООО «Топ-Технолоджи».

Однако доказательств, свидетельствующих об оригинальности картриджей, поставленных в рамках исполнения контракта от 25.08.2014 № 0355100013814000017-0223959-01, ООО «АльянсКомплект» не представлено.

Для подтверждения добросовестности ООО «АльянсКомплект» представлена информация о 12 контрактах, исполненных обществом для обеспечения государственных и муниципальных нужд, и акт сдачи-приемки товара, выполненных работ, оказанных услуг по государственному контракту от 20.06.2014 № 2014.2710, свидетельствующий о надлежащем исполнении заявителем обязательств по указанному контракту перед государственным заказчиком.

Указанная информация не может свидетельствовать о соответствии поставленных ООО «АльянсКомплект» картриджей условиям контракта, заключенного 25.08.2014  с Управлением ПРФ в г. Пензе Пензенской области.

Кроме того, в силу части 14 статьи 95 Закона о контрактной системе заказчик обязан отменить не вступившее в силу решение об одностороннем отказе от исполнения контракта, если в течение десятидневного срока с даты надлежащего уведомления поставщика (подрядчика, исполнителя) о принятом решении об одностороннем отказе  от исполнения контракта устранено нарушение условий контракта, послужившее основанием для принятия указанного решения, а также заказчику компенсированы затраты на проведение экспертизы в соответствии с частью 10 настоящей статьи.

Таким образом, ООО «АльянсКомплект» имело возможность представить заказчику доказательства соответствия поставленных картриджей условиям контракта до расторжения контракта в одностороннем порядке, либо устранить выявленные экспертной комиссией заказчика нарушения условий контракта, а также обратиться в суд.

В срок до 29.09.2014 заявителем не были совершены действия, позволяющие заказчику отменить не вступившее в силу решение об одностороннем отказе от исполнения контракта.

Согласно части 2 статьи 104 Закона о контрактной системе в реестр недобросовестных поставщиков включается информация об участниках закупок, уклонившихся от заключения контрактов, а также о поставщиках (подрядчиках, исполнителях), с которыми контракты расторгнуты по решению суда или в случае одностороннего отказа заказчика от исполнения контракта в связи с существенным нарушением ими условий контрактов.

Рассмотрев представленные документы и материалы, оценив приведенные сторонами доводы, Комиссия Управления единогласно приняла решение о включении сведений об ООО «АльянсКомплект» в реестр недобросовестных поставщиков.

Учитывая вышеизложенное и руководствуясь частью 15 статьи 99, статьёй 104 Закона о контрактной системе, Постановлением Правительства Российской Федерации от 25.11.2013 № 1062 «О порядке ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей)», Комиссия Управления

РЕШИЛА:

1. Включить сведения, представленные государственным заказчиком – Управлением Пенсионного фонда Российской Федерации в г. Пензе Пензенской области, об обществе с ограниченной ответственностью «АльянсКомплект» (пер. Северный, 5, литер А, А1, г. Екатеринбург, Свердловская область, 620014, ИНН 6670280280) в реестр недобросовестных поставщиков.

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => РНП-58-43 [format] => [safe_value] => РНП-58-43 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] => [format] => full_html [weight] => 9 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 165 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 165 [vid] => 1 [name] => РНП [description] => [format] => [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => tags [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) [1] => Array ( [tid] => 42 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 42 [vid] => 1 [name] => реестр недобросовестных поставщиков [description] => [format] => [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => tags [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-10-17 13:14:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-10-17 13:14:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1414592244 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Пензенское УФАС России )