• twitter
  • facebook
  • vkontakte
  • youtube
  • instagram

Решение по итогам рассмотрения обращения о включении сведений об индивидуальном предпринимателе К<…> в реестр недобросовестных поставщиков (РНП-58-42)

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Номер дела: РНП-58-42
Дата публикации: 6 октября 2014, 17:25

РЕШЕНИЕ

РНП-58-42

01 октября 2014 года                                                    г. Пенза, ул. Урицкого, 127

Комиссия Пензенского УФАС России по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия Управления) в составе:

– <…>,

при участии:

со стороны государственного заказчика – Управления Федеральной службы исполнения наказаний по Пензенской области:

– <…>;

со стороны индивидуального предпринимателя К<…>

– К<…>;

рассмотрев документы и сведения, представленные государственным заказчиком – Управлением Федеральной службы исполнения наказаний по Пензенской области (Автоматный пер., 5, г. Пенза, 440061) (далее – заказчик, УФСИН по Пензенской области) о включении сведений об индивидуальном предпринимателе К<…> (далее – ИП К<…> в реестр недобросовестных поставщиков (вход. № 3903 от 17.09.2014) в связи с односторонним отказом от исполнения государственного контракта на поставку строительных материалов от 02.07.2014 № 83юр, заключенного между УФСИН по Пензенской области и ИП К<…>на основании пункта 4 части 1 статьи 93 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе), руководствуясь частью 15 статьи 99, статьёй 104 Закона о контрактной системе), Постановлением Правительства Российской Федерации от 25.11.2013 № 1062 «О порядке ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей)», Приказом Пензенского УФАС России  от 23.09.2014 № 203 «О проведении внеплановой проверки», осуществила проверку факта одностороннего отказа заказчика от исполнения контракта,

УСТАНОВИЛА:

17 сентября 2014 года в Управление Федеральной антимонопольной службы по Пензенской области поступило обращение государственного заказчика – Управления Федеральной службы исполнения наказаний по Пензенской области о включении сведений об индивидуальном предпринимателе К<…>  в реестр недобросовестных поставщиков в связи с односторонним отказом от исполнения государственного контракта на поставку строительных материалов от 02.07.2014 № 83юр, заключенного между УФСИН по Пензенской области и ИП К<…> на основании пункта 4 части 1 статьи 93 Закона о контрактной системе (далее – контракт).

На заседании Комиссии Управления представитель Заказчика подтвердил доводы, содержащиеся в обращении и пояснил, что указанный контракт был расторгнут в одностороннем порядке в связи с неисполнением его условий со стороны  ИП К<…>.

На заседании Комиссии Управления ИП К<…>поддержал позицию, изложенную в письменном объяснении по факту неисполнения обязательств по контракту от 29.09.2014.

В результате осуществления проверки факта одностороннего отказа заказчика от исполнения контракта и проведения на основании части 15 статьи 99 Закона о контрактной системе внеплановой проверки Комиссией установлено следующее.

В соответствии с пунктом 4 части 1 статьи 93 Закона о контрактной системе закупка у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) может осуществляться заказчиком в случае осуществление закупки товара, работы или услуги на сумму, не превышающую ста тысяч рублей. При этом годовой объем закупок, которые заказчик вправе осуществить на основании настоящего пункта, не должен превышать два миллиона рублей или не должен превышать пять процентов совокупного годового объема закупок заказчика и не должен составлять более чем пятьдесят миллионов рублей.

02 июля 2014 года заказчиком – Управлением Федеральной службы исполнения наказаний по Пензенской области была осуществлена закупка у единственного поставщика – ИП К<…> и заключен государственный контракт на поставку строительных материалов от 02.07.2014 № 83юр.

Цена контракта составляет 82 038,00 рублей.

Согласно пункту 6.1. контракта срок поставки товара: в течение 20 рабочих дней с момента заключения государственного контракта.

В соответствии с пунктом 8.3. контракта расторжение контракта допускается по соглашению сторон, по решению суда, в случает одностороннего отказа стороны контракта от исполнения контракта в соответствии с гражданским законодательством.

Пунктом 9.6. контракта установлено, что штрафы начисляются за неисполнение или ненадлежащее исполнение Поставщиком обязательств, предусмотренных контрактом, за исключением просрочки исполнения Поставщиком обязательств, предусмотренных контрактом, в размере 10% цены контракта, что составляет 8230 (восемь тысяч двести три) рубля 80 копеек.

Согласно части 12 статьи 95 Закона о контрактной системе решение заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта не позднее чем в течение трех рабочих дней с даты принятия указанного решения, размещается в единой информационной системе и направляется поставщику (подрядчику, исполнителю) по почте заказным письмом с уведомлением о вручении по адресу поставщика (подрядчика, исполнителя), указанному в контракте, а также телеграммой, либо посредством факсимильной связи, либо по адресу электронной почты, либо с использованием иных средств связи и доставки, обеспечивающих фиксирование такого уведомления и получение заказчиком подтверждения о его вручении поставщику (подрядчику, исполнителю). Выполнение заказчиком требований настоящей части считается надлежащим уведомлением поставщика (подрядчика, исполнителя) об одностороннем отказе от исполнения контракта. Датой такого надлежащего уведомления признается дата получения заказчиком подтверждения о вручении поставщику (подрядчику, исполнителю) указанного уведомления либо дата получения заказчиком информации об отсутствии поставщика (подрядчика, исполнителя) по его адресу, указанному в контракте. При невозможности получения указанных подтверждения либо информации датой такого надлежащего уведомления признается дата по истечении тридцати дней с даты размещения решения заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта в единой информационной системе.

Решение об одностороннем отказе от исполнения контракта на поставку строительных материалов от 02.07.2014 № 83юр было принято заказчиком 05.09.2014 г.

В тот же день заказчиком направлено уведомление о принятии решения об одностороннем отказе УФСИН России по Пензенской области от исполнения контракта от 02.07.2014 № 83юр в адрес ИП К<…>.

В соответствии с пунктом 12.1. контракта срок действия контракта: с момента подписания до «31» июля 2014 года.

Таким образом, решение об одностороннем отказе от исполнения контракта было принято заказчиком после окончания срока действия контракта.

Из части 13 статьи 95 Закона о контрактной системе следует, что решение заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта вступает в силу и контракт считается расторгнутым через десять дней с даты надлежащего уведомления заказчиком поставщика (подрядчика, исполнителя) об одностороннем отказе от исполнения контракта.

Заказчик считает датой надлежащего уведомления поставщика об одностороннем отказе от исполнения контракта является 05.09.2014.

По мнению заказчика, государственный контракт от 02.07.2014 №83юр считается расторгнутым с 15.09.2014.

Фактически ИП К<…>о решении УФСИН России по Пензенской области об одностороннем отказе от исполнения контракта на поставку строительных материалов от 02.07.2014 № 83юр уведомлен не был, поскольку отметка о вручении в материалах дела отсутствует.

В качестве доказательства неудачной попытки вручения ИП К<…>уведомления об указанном решении заказчиком представлена информация                               об отслеживании почтового отправления (внутрироссийский почтовый идентификатор № 44006157797552)  с официального сайта ФГУП «Почта России».

Решение заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта в единой информационной системе не размещалось, что объясняется представителем заказчика отсутствием технической возможности, поскольку информация о контракте от 02.07.2014 № 83юр, заключенного в соответствии с пунктом 4 части 1 статьи  93 Закона  о контрактной системе, не была включена в реестр контрактов на основании части 1 статьи 103 Закона о контрактной системе.

На заседании Комиссии Управления ИП К<…> пояснил, что им своевременно исполнены обязательства по 20 контрактам на поставку товаров для государственных и муниципальных нужд, в том числе по контрактам, заключенным с УФСИН по Пензенской области.

В качестве доказательства добросовестного исполнения контрактов                               ИП К<…> представлен государственный контракт на поставку строительных материалов от 30.06.2014 № 80юр, заключенный с УФСИН по Пензенской области, а также товарная накладная от 04.07.2014 № 19, свидетельствующая о его своевременном исполнении.

Представитель заказчика подтвердил, что ранее ИП К<…> исполнялись контракты, заключенные с УФСИН России по Пензенской области, без замечаний со стороны заказчика.

ИП К<…> сообщил, что имел намерение своевременно исполнить контракт от 02.07.2014 № 83 юр, и срок поставки строительных материалов, установленный контрактом, был нарушен со стороны его контрагента (договор поставки от 10.07.2014 № 11/1).  

Согласно части 2 статьи 104 Закона о контрактной системе в реестр недобросовестных поставщиков включается информация об участниках закупок, уклонившихся от заключения контрактов, а также о поставщиках (подрядчиках, исполнителях), с которыми контракты расторгнуты по решению суда или в случае одностороннего отказа заказчика от исполнения контракта в связи с существенным нарушением ими условий контрактов.

Рассмотрев представленные документы и материалы, оценив приведенные сторонами доводы, Комиссия Управления единогласно приняла решение не включать сведения об ИП К<…> в реестр недобросовестных поставщиков.

Учитывая вышеизложенное и руководствуясь частью 15 статьи 99, статьёй 104 Закона о контрактной системе, Постановлением Правительства Российской Федерации от 25.11.2013 № 1062 «О порядке ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей)», Комиссия Управления

РЕШИЛА:

1. Сведения, представленные государственным заказчиком – Управление Федеральной службы исполнения наказаний по Пензенской области об индивидуальном предпринимателе К<…> в реестр недобросовестных поставщиков не включать.

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

stdClass Object ( [vid] => 11973 [uid] => 5 [title] => Решение по итогам рассмотрения обращения о включении сведений об индивидуальном предпринимателе К<…> в реестр недобросовестных поставщиков (РНП-58-42) [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 11973 [type] => solution [language] => ru [created] => 1414592858 [changed] => 1414592858 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1414592858 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

РЕШЕНИЕ

РНП-58-42

01 октября 2014 года                                                    г. Пенза, ул. Урицкого, 127

Комиссия Пензенского УФАС России по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия Управления) в составе:

– <…>,

при участии:

со стороны государственного заказчика – Управления Федеральной службы исполнения наказаний по Пензенской области:

– <…>;

со стороны индивидуального предпринимателя К<…>

– К<…>;

рассмотрев документы и сведения, представленные государственным заказчиком – Управлением Федеральной службы исполнения наказаний по Пензенской области (Автоматный пер., 5, г. Пенза, 440061) (далее – заказчик, УФСИН по Пензенской области) о включении сведений об индивидуальном предпринимателе К<…> (далее – ИП К<…> в реестр недобросовестных поставщиков (вход. № 3903 от 17.09.2014) в связи с односторонним отказом от исполнения государственного контракта на поставку строительных материалов от 02.07.2014 № 83юр, заключенного между УФСИН по Пензенской области и ИП К<…>на основании пункта 4 части 1 статьи 93 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе), руководствуясь частью 15 статьи 99, статьёй 104 Закона о контрактной системе), Постановлением Правительства Российской Федерации от 25.11.2013 № 1062 «О порядке ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей)», Приказом Пензенского УФАС России  от 23.09.2014 № 203 «О проведении внеплановой проверки», осуществила проверку факта одностороннего отказа заказчика от исполнения контракта,

УСТАНОВИЛА:

17 сентября 2014 года в Управление Федеральной антимонопольной службы по Пензенской области поступило обращение государственного заказчика – Управления Федеральной службы исполнения наказаний по Пензенской области о включении сведений об индивидуальном предпринимателе К<…>  в реестр недобросовестных поставщиков в связи с односторонним отказом от исполнения государственного контракта на поставку строительных материалов от 02.07.2014 № 83юр, заключенного между УФСИН по Пензенской области и ИП К<…> на основании пункта 4 части 1 статьи 93 Закона о контрактной системе (далее – контракт).

На заседании Комиссии Управления представитель Заказчика подтвердил доводы, содержащиеся в обращении и пояснил, что указанный контракт был расторгнут в одностороннем порядке в связи с неисполнением его условий со стороны  ИП К<…>.

На заседании Комиссии Управления ИП К<…>поддержал позицию, изложенную в письменном объяснении по факту неисполнения обязательств по контракту от 29.09.2014.

В результате осуществления проверки факта одностороннего отказа заказчика от исполнения контракта и проведения на основании части 15 статьи 99 Закона о контрактной системе внеплановой проверки Комиссией установлено следующее.

В соответствии с пунктом 4 части 1 статьи 93 Закона о контрактной системе закупка у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) может осуществляться заказчиком в случае осуществление закупки товара, работы или услуги на сумму, не превышающую ста тысяч рублей. При этом годовой объем закупок, которые заказчик вправе осуществить на основании настоящего пункта, не должен превышать два миллиона рублей или не должен превышать пять процентов совокупного годового объема закупок заказчика и не должен составлять более чем пятьдесят миллионов рублей.

02 июля 2014 года заказчиком – Управлением Федеральной службы исполнения наказаний по Пензенской области была осуществлена закупка у единственного поставщика – ИП К<…> и заключен государственный контракт на поставку строительных материалов от 02.07.2014 № 83юр.

Цена контракта составляет 82 038,00 рублей.

Согласно пункту 6.1. контракта срок поставки товара: в течение 20 рабочих дней с момента заключения государственного контракта.

В соответствии с пунктом 8.3. контракта расторжение контракта допускается по соглашению сторон, по решению суда, в случает одностороннего отказа стороны контракта от исполнения контракта в соответствии с гражданским законодательством.

Пунктом 9.6. контракта установлено, что штрафы начисляются за неисполнение или ненадлежащее исполнение Поставщиком обязательств, предусмотренных контрактом, за исключением просрочки исполнения Поставщиком обязательств, предусмотренных контрактом, в размере 10% цены контракта, что составляет 8230 (восемь тысяч двести три) рубля 80 копеек.

Согласно части 12 статьи 95 Закона о контрактной системе решение заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта не позднее чем в течение трех рабочих дней с даты принятия указанного решения, размещается в единой информационной системе и направляется поставщику (подрядчику, исполнителю) по почте заказным письмом с уведомлением о вручении по адресу поставщика (подрядчика, исполнителя), указанному в контракте, а также телеграммой, либо посредством факсимильной связи, либо по адресу электронной почты, либо с использованием иных средств связи и доставки, обеспечивающих фиксирование такого уведомления и получение заказчиком подтверждения о его вручении поставщику (подрядчику, исполнителю). Выполнение заказчиком требований настоящей части считается надлежащим уведомлением поставщика (подрядчика, исполнителя) об одностороннем отказе от исполнения контракта. Датой такого надлежащего уведомления признается дата получения заказчиком подтверждения о вручении поставщику (подрядчику, исполнителю) указанного уведомления либо дата получения заказчиком информации об отсутствии поставщика (подрядчика, исполнителя) по его адресу, указанному в контракте. При невозможности получения указанных подтверждения либо информации датой такого надлежащего уведомления признается дата по истечении тридцати дней с даты размещения решения заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта в единой информационной системе.

Решение об одностороннем отказе от исполнения контракта на поставку строительных материалов от 02.07.2014 № 83юр было принято заказчиком 05.09.2014 г.

В тот же день заказчиком направлено уведомление о принятии решения об одностороннем отказе УФСИН России по Пензенской области от исполнения контракта от 02.07.2014 № 83юр в адрес ИП К<…>.

В соответствии с пунктом 12.1. контракта срок действия контракта: с момента подписания до «31» июля 2014 года.

Таким образом, решение об одностороннем отказе от исполнения контракта было принято заказчиком после окончания срока действия контракта.

Из части 13 статьи 95 Закона о контрактной системе следует, что решение заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта вступает в силу и контракт считается расторгнутым через десять дней с даты надлежащего уведомления заказчиком поставщика (подрядчика, исполнителя) об одностороннем отказе от исполнения контракта.

Заказчик считает датой надлежащего уведомления поставщика об одностороннем отказе от исполнения контракта является 05.09.2014.

По мнению заказчика, государственный контракт от 02.07.2014 №83юр считается расторгнутым с 15.09.2014.

Фактически ИП К<…>о решении УФСИН России по Пензенской области об одностороннем отказе от исполнения контракта на поставку строительных материалов от 02.07.2014 № 83юр уведомлен не был, поскольку отметка о вручении в материалах дела отсутствует.

В качестве доказательства неудачной попытки вручения ИП К<…>уведомления об указанном решении заказчиком представлена информация                               об отслеживании почтового отправления (внутрироссийский почтовый идентификатор № 44006157797552)  с официального сайта ФГУП «Почта России».

Решение заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта в единой информационной системе не размещалось, что объясняется представителем заказчика отсутствием технической возможности, поскольку информация о контракте от 02.07.2014 № 83юр, заключенного в соответствии с пунктом 4 части 1 статьи  93 Закона  о контрактной системе, не была включена в реестр контрактов на основании части 1 статьи 103 Закона о контрактной системе.

На заседании Комиссии Управления ИП К<…> пояснил, что им своевременно исполнены обязательства по 20 контрактам на поставку товаров для государственных и муниципальных нужд, в том числе по контрактам, заключенным с УФСИН по Пензенской области.

В качестве доказательства добросовестного исполнения контрактов                               ИП К<…> представлен государственный контракт на поставку строительных материалов от 30.06.2014 № 80юр, заключенный с УФСИН по Пензенской области, а также товарная накладная от 04.07.2014 № 19, свидетельствующая о его своевременном исполнении.

Представитель заказчика подтвердил, что ранее ИП К<…> исполнялись контракты, заключенные с УФСИН России по Пензенской области, без замечаний со стороны заказчика.

ИП К<…> сообщил, что имел намерение своевременно исполнить контракт от 02.07.2014 № 83 юр, и срок поставки строительных материалов, установленный контрактом, был нарушен со стороны его контрагента (договор поставки от 10.07.2014 № 11/1).  

Согласно части 2 статьи 104 Закона о контрактной системе в реестр недобросовестных поставщиков включается информация об участниках закупок, уклонившихся от заключения контрактов, а также о поставщиках (подрядчиках, исполнителях), с которыми контракты расторгнуты по решению суда или в случае одностороннего отказа заказчика от исполнения контракта в связи с существенным нарушением ими условий контрактов.

Рассмотрев представленные документы и материалы, оценив приведенные сторонами доводы, Комиссия Управления единогласно приняла решение не включать сведения об ИП К<…> в реестр недобросовестных поставщиков.

Учитывая вышеизложенное и руководствуясь частью 15 статьи 99, статьёй 104 Закона о контрактной системе, Постановлением Правительства Российской Федерации от 25.11.2013 № 1062 «О порядке ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей)», Комиссия Управления

РЕШИЛА:

1. Сведения, представленные государственным заказчиком – Управление Федеральной службы исполнения наказаний по Пензенской области об индивидуальном предпринимателе К<…> в реестр недобросовестных поставщиков не включать.

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

РЕШЕНИЕ

РНП-58-42

01 октября 2014 года                                                    г. Пенза, ул. Урицкого, 127

Комиссия Пензенского УФАС России по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия Управления) в составе:

– <…>,

при участии:

со стороны государственного заказчика – Управления Федеральной службы исполнения наказаний по Пензенской области:

– <…>;

со стороны индивидуального предпринимателя К<…>

– К<…>;

рассмотрев документы и сведения, представленные государственным заказчиком – Управлением Федеральной службы исполнения наказаний по Пензенской области (Автоматный пер., 5, г. Пенза, 440061) (далее – заказчик, УФСИН по Пензенской области) о включении сведений об индивидуальном предпринимателе К<…> (далее – ИП К<…> в реестр недобросовестных поставщиков (вход. № 3903 от 17.09.2014) в связи с односторонним отказом от исполнения государственного контракта на поставку строительных материалов от 02.07.2014 № 83юр, заключенного между УФСИН по Пензенской области и ИП К<…>на основании пункта 4 части 1 статьи 93 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе), руководствуясь частью 15 статьи 99, статьёй 104 Закона о контрактной системе), Постановлением Правительства Российской Федерации от 25.11.2013 № 1062 «О порядке ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей)», Приказом Пензенского УФАС России  от 23.09.2014 № 203 «О проведении внеплановой проверки», осуществила проверку факта одностороннего отказа заказчика от исполнения контракта,

УСТАНОВИЛА:

17 сентября 2014 года в Управление Федеральной антимонопольной службы по Пензенской области поступило обращение государственного заказчика – Управления Федеральной службы исполнения наказаний по Пензенской области о включении сведений об индивидуальном предпринимателе К<…>  в реестр недобросовестных поставщиков в связи с односторонним отказом от исполнения государственного контракта на поставку строительных материалов от 02.07.2014 № 83юр, заключенного между УФСИН по Пензенской области и ИП К<…> на основании пункта 4 части 1 статьи 93 Закона о контрактной системе (далее – контракт).

На заседании Комиссии Управления представитель Заказчика подтвердил доводы, содержащиеся в обращении и пояснил, что указанный контракт был расторгнут в одностороннем порядке в связи с неисполнением его условий со стороны  ИП К<…>.

На заседании Комиссии Управления ИП К<…>поддержал позицию, изложенную в письменном объяснении по факту неисполнения обязательств по контракту от 29.09.2014.

В результате осуществления проверки факта одностороннего отказа заказчика от исполнения контракта и проведения на основании части 15 статьи 99 Закона о контрактной системе внеплановой проверки Комиссией установлено следующее.

В соответствии с пунктом 4 части 1 статьи 93 Закона о контрактной системе закупка у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) может осуществляться заказчиком в случае осуществление закупки товара, работы или услуги на сумму, не превышающую ста тысяч рублей. При этом годовой объем закупок, которые заказчик вправе осуществить на основании настоящего пункта, не должен превышать два миллиона рублей или не должен превышать пять процентов совокупного годового объема закупок заказчика и не должен составлять более чем пятьдесят миллионов рублей.

02 июля 2014 года заказчиком – Управлением Федеральной службы исполнения наказаний по Пензенской области была осуществлена закупка у единственного поставщика – ИП К<…> и заключен государственный контракт на поставку строительных материалов от 02.07.2014 № 83юр.

Цена контракта составляет 82 038,00 рублей.

Согласно пункту 6.1. контракта срок поставки товара: в течение 20 рабочих дней с момента заключения государственного контракта.

В соответствии с пунктом 8.3. контракта расторжение контракта допускается по соглашению сторон, по решению суда, в случает одностороннего отказа стороны контракта от исполнения контракта в соответствии с гражданским законодательством.

Пунктом 9.6. контракта установлено, что штрафы начисляются за неисполнение или ненадлежащее исполнение Поставщиком обязательств, предусмотренных контрактом, за исключением просрочки исполнения Поставщиком обязательств, предусмотренных контрактом, в размере 10% цены контракта, что составляет 8230 (восемь тысяч двести три) рубля 80 копеек.

Согласно части 12 статьи 95 Закона о контрактной системе решение заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта не позднее чем в течение трех рабочих дней с даты принятия указанного решения, размещается в единой информационной системе и направляется поставщику (подрядчику, исполнителю) по почте заказным письмом с уведомлением о вручении по адресу поставщика (подрядчика, исполнителя), указанному в контракте, а также телеграммой, либо посредством факсимильной связи, либо по адресу электронной почты, либо с использованием иных средств связи и доставки, обеспечивающих фиксирование такого уведомления и получение заказчиком подтверждения о его вручении поставщику (подрядчику, исполнителю). Выполнение заказчиком требований настоящей части считается надлежащим уведомлением поставщика (подрядчика, исполнителя) об одностороннем отказе от исполнения контракта. Датой такого надлежащего уведомления признается дата получения заказчиком подтверждения о вручении поставщику (подрядчику, исполнителю) указанного уведомления либо дата получения заказчиком информации об отсутствии поставщика (подрядчика, исполнителя) по его адресу, указанному в контракте. При невозможности получения указанных подтверждения либо информации датой такого надлежащего уведомления признается дата по истечении тридцати дней с даты размещения решения заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта в единой информационной системе.

Решение об одностороннем отказе от исполнения контракта на поставку строительных материалов от 02.07.2014 № 83юр было принято заказчиком 05.09.2014 г.

В тот же день заказчиком направлено уведомление о принятии решения об одностороннем отказе УФСИН России по Пензенской области от исполнения контракта от 02.07.2014 № 83юр в адрес ИП К<…>.

В соответствии с пунктом 12.1. контракта срок действия контракта: с момента подписания до «31» июля 2014 года.

Таким образом, решение об одностороннем отказе от исполнения контракта было принято заказчиком после окончания срока действия контракта.

Из части 13 статьи 95 Закона о контрактной системе следует, что решение заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта вступает в силу и контракт считается расторгнутым через десять дней с даты надлежащего уведомления заказчиком поставщика (подрядчика, исполнителя) об одностороннем отказе от исполнения контракта.

Заказчик считает датой надлежащего уведомления поставщика об одностороннем отказе от исполнения контракта является 05.09.2014.

По мнению заказчика, государственный контракт от 02.07.2014 №83юр считается расторгнутым с 15.09.2014.

Фактически ИП К<…>о решении УФСИН России по Пензенской области об одностороннем отказе от исполнения контракта на поставку строительных материалов от 02.07.2014 № 83юр уведомлен не был, поскольку отметка о вручении в материалах дела отсутствует.

В качестве доказательства неудачной попытки вручения ИП К<…>уведомления об указанном решении заказчиком представлена информация                               об отслеживании почтового отправления (внутрироссийский почтовый идентификатор № 44006157797552)  с официального сайта ФГУП «Почта России».

Решение заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта в единой информационной системе не размещалось, что объясняется представителем заказчика отсутствием технической возможности, поскольку информация о контракте от 02.07.2014 № 83юр, заключенного в соответствии с пунктом 4 части 1 статьи  93 Закона  о контрактной системе, не была включена в реестр контрактов на основании части 1 статьи 103 Закона о контрактной системе.

На заседании Комиссии Управления ИП К<…> пояснил, что им своевременно исполнены обязательства по 20 контрактам на поставку товаров для государственных и муниципальных нужд, в том числе по контрактам, заключенным с УФСИН по Пензенской области.

В качестве доказательства добросовестного исполнения контрактов                               ИП К<…> представлен государственный контракт на поставку строительных материалов от 30.06.2014 № 80юр, заключенный с УФСИН по Пензенской области, а также товарная накладная от 04.07.2014 № 19, свидетельствующая о его своевременном исполнении.

Представитель заказчика подтвердил, что ранее ИП К<…> исполнялись контракты, заключенные с УФСИН России по Пензенской области, без замечаний со стороны заказчика.

ИП К<…> сообщил, что имел намерение своевременно исполнить контракт от 02.07.2014 № 83 юр, и срок поставки строительных материалов, установленный контрактом, был нарушен со стороны его контрагента (договор поставки от 10.07.2014 № 11/1).  

Согласно части 2 статьи 104 Закона о контрактной системе в реестр недобросовестных поставщиков включается информация об участниках закупок, уклонившихся от заключения контрактов, а также о поставщиках (подрядчиках, исполнителях), с которыми контракты расторгнуты по решению суда или в случае одностороннего отказа заказчика от исполнения контракта в связи с существенным нарушением ими условий контрактов.

Рассмотрев представленные документы и материалы, оценив приведенные сторонами доводы, Комиссия Управления единогласно приняла решение не включать сведения об ИП К<…> в реестр недобросовестных поставщиков.

Учитывая вышеизложенное и руководствуясь частью 15 статьи 99, статьёй 104 Закона о контрактной системе, Постановлением Правительства Российской Федерации от 25.11.2013 № 1062 «О порядке ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей)», Комиссия Управления

РЕШИЛА:

1. Сведения, представленные государственным заказчиком – Управление Федеральной службы исполнения наказаний по Пензенской области об индивидуальном предпринимателе К<…> в реестр недобросовестных поставщиков не включать.

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => РНП-58-42 [format] => [safe_value] => РНП-58-42 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] => [format] => full_html [weight] => 9 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 165 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 165 [vid] => 1 [name] => РНП [description] => [format] => [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => tags [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) [1] => Array ( [tid] => 42 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 42 [vid] => 1 [name] => реестр недобросовестных поставщиков [description] => [format] => [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => tags [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-10-06 13:25:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-10-06 13:25:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1414592858 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Пензенское УФАС России )