РЕШЕНИЕ
по жалобе № 3-22/142-2014
23 октября 2014 года г. Пенза, ул. Урицкого, 127
Комиссия Пензенского УФАС России по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия Управления) в составе:
<…>,
при участии:
со стороны государственного заказчика – Государственного бюджетного учреждения здравоохранения «Тамалинская районная больница» представитель не явился, о месте и времени рассмотрения жалобы извещен надлежащим образом, представлено ходатайство о рассмотрении жалобы в отсутствии представителя заказчика,
со стороны уполномоченного учреждения – Государственного казенного учреждения Пензенской области «Управление по осуществлению закупок Пензенской области»:
<…>;
со стороны подателя жалобы – ООО «ЛМК»:
<…>;
рассмотрев жалобу ООО «ЛМК» (60 лет СССР ул., д. 42 а, р.п. Лунино, Лунинский район, Пензенская область, 442730) на действия аукционной комиссии уполномоченного учреждения – Государственного казенного учреждения Пензенской области «Управление по осуществлению закупок Пензенской области» при проведении электронного аукциона «Поставка мебели» для нужд государственного заказчика – Государственного бюджетного учреждения здравоохранения «Тамалинская районная больница» (извещение № 0855200000514001495 опубликовано на сайте www.zakupki.gov.ru 19.09.2014), руководствуясь Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе),
УСТАНОВИЛА:
16 октября 2014 года в Пензенское УФАС России поступила жалоба ООО «ЛМК» (далее – Заявитель) на действия аукционной комиссии уполномоченного учреждения – ГКУ Пензенской области «Управление по осуществлению закупок Пензенской области» (далее – уполномоченное учреждение) при проведении электронного аукциона «Поставка мебели» для нужд государственного заказчика – ГБУЗ «Тамалинская районная больница» (извещение № 0855200000514001495 опубликовано на сайте www.zakupki.gov.ru 19.09.2014) (далее – Электронный аукцион).
По мнению Заявителя, заявка ООО «ЛМК» необоснованно признана аукционной комиссией уполномоченного учреждения несоответствующей требованиям Закона о контрактной системе и документации об электронном аукционе.
Представитель уполномоченного учреждения с доводами жалобы не согласился по основаниям, изложенным в отзыве на жалобу от 21.10.2014 № 436, считает жалобу необоснованной, не подлежащей удовлетворению.
В результате рассмотрения жалобы, материалов дела и осуществления в соответствии с частью 15 статьи 99 Закона о контрактной системе внеплановой проверки, Комиссия Управления установила следующее.
19 сентября 2014 года уполномоченным учреждением – ГКУ «Управление по осуществлению закупок Пензенской области» на Официальном сайте Российской Федерации www.zakupki.gov.ru было опубликовано извещение № 0855200000514001495 о проведении электронного аукциона «Поставка мебели» для нужд государственного заказчика – ГБУЗ «Тамалинская районная больница». Начальная (максимальная) цена контракта составляет 173 400,00 рублей.
Согласно части 1 статьи 59 Закона о контрактной системе под аукционом в электронной форме (электронным аукционом) понимается аукцион, при котором информация о закупке сообщается заказчиком неограниченному кругу лиц путем размещения в единой информационной системе извещения о проведении такого аукциона и документации о нем, к участникам закупки предъявляются единые требования и дополнительные требования, проведение такого аукциона обеспечивается на электронной площадке ее оператором.
В соответствии с пунктом 2 части 5 статьи 66 Закона о контрактной системе вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать, в том числе, документы, подтверждающие соответствие участника такого аукциона требованиям, установленным пунктом 1 части 1 и частью 2 статьи 31 (при наличии таких требований) настоящего Федерального закона, или копии этих документов, а также декларация о соответствии участника такого аукциона требованиям, установленным пунктами 3 - 9 части 1 статьи 31 настоящего Федерального закона.
Аналогичное требование содержится в пункте 24 Информационной карты электронного аукциона.
Согласно части 6 статьи 69 Закона о контрактной системе заявка на участие в электронном аукционе признается не соответствующей требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в случае:
1) непредставления документов и информации, которые предусмотрены пунктами 1, 3 - 5, 7 и 8 части 2 статьи 62, частями 3 и 5 статьи 66 настоящего Федерального закона, несоответствия указанных документов и информации требованиям, установленным документацией о таком аукционе, наличия в указанных документах недостоверной информации об участнике такого аукциона на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе;
2) несоответствия участника такого аукциона требованиям, установленным в соответствии с частью 1, частями 1.1 и 2 (при наличии таких требований) статьи 31 настоящего Федерального закона.
В соответствии с частью 7 статьи 69 Закона о контрактной системе принятие решения о несоответствии заявки на участие в электронном аукционе требованиям, установленным документацией о таком аукционе, по основаниям, не предусмотренным частью 6 настоящей статьи, не допускается.
Согласно Протоколу рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от 03.10.2014 № 0855200000514001495-1 для участия в аукционе были поданы и допущены к участию в электронном аукционе семь заявок.
В соответствии с Протоколом подведения итогов электронного аукциона от 14.10.2014 № 0855200000514001495-3 заявка участника электронного аукциона ООО «ЛМК» признана несоответствующей требованиям Закона о контрактной системе и документации об электронном аукционе «на основании пункта 1 части 6 статьи 69 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ, пункта 24 информационной карты аукционной документации: непредоставление документов и информации, которые предусмотрены пунктом 2 части 5 статьи 66 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ (отсутствует декларация о соответствие участника требованиям, установленным пунктом 7 части 1 статьи 31 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ, а именно неприменение в отношении руководителя, членов коллегиального органа или главного бухгалтера юридического лица наказания в виде лишение права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью, которые связаны с поставкой товара, выполнением работ, оказанием услуг, являющихся объектом осуществляемой закупки и административного наказания в виде дисквалификации)».
Из представленных для рассмотрения жалобы документов следует, что в составе второй части заявки ООО «ЛМК» содержится письмо, согласно которому «У генерального директора ООО «ЛМК» судимости за преступления в сфере экономики отсутствуют».
В соответствии с пунктом 7 части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе при осуществлении закупки заказчик устанавливает единые требования к участникам закупки, в том числе, об отсутствии у участника закупки - физического лица либо у руководителя, членов коллегиального исполнительного органа или главного бухгалтера юридического лица - участника закупки судимости за преступления в сфере экономики (за исключением лиц, у которых такая судимость погашена или снята), а также неприменение в отношении указанных физических лиц наказания в виде лишения права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью, которые связаны с поставкой товара, выполнением работы, оказанием услуги, являющихся объектом осуществляемой закупки, и административного наказания в виде дисквалификации.
Таким образом, вторая часть заявки ООО «ЛМК» в нарушение требований пункта 2 части 5 статьи 66 Закона о контрактной системе не содержит декларацию о соответствии ООО «ЛМК» требованиям, установленным пунктом 7 части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе.
Исходя из вышеизложенного, Комиссия Управления пришла к выводу о правомерности признания заявки ООО «ЛМК» несоответствующей требованиям Закона о контрактной системе и документации об электронном аукционе.
Учитывая изложенное, и руководствуясь частью 15 статьи 99, частью 8 статьи 106 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», Комиссия Управления
РЕШИЛА:
Признать жалобу ООО «ЛМК» на действия аукционной комиссии уполномоченного учреждения – Государственного казенного учреждения Пензенской области «Управление по осуществлению закупок Пензенской области» при проведении электронного аукциона «Поставка мебели» для нужд государственного заказчика – Государственного бюджетного учреждения здравоохранения «Тамалинская районная больница» (извещение № 0855200000514001495 опубликовано на сайте www.zakupki.gov.ru 19.09.2014) необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
stdClass Object
(
[vid] => 12062
[uid] => 5
[title] => Решение по жалобе ООО «ЛМК» (№ 3-22/142-2014)
[log] =>
[status] => 1
[comment] => 1
[promote] => 0
[sticky] => 0
[nid] => 12062
[type] => solution
[language] => ru
[created] => 1415879440
[changed] => 1415879440
[tnid] => 0
[translate] => 0
[revision_timestamp] => 1415879440
[revision_uid] => 5
[body] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
РЕШЕНИЕ
по жалобе № 3-22/142-2014
23 октября 2014 года г. Пенза, ул. Урицкого, 127
Комиссия Пензенского УФАС России по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия Управления) в составе:
<…>,
при участии:
со стороны государственного заказчика – Государственного бюджетного учреждения здравоохранения «Тамалинская районная больница» представитель не явился, о месте и времени рассмотрения жалобы извещен надлежащим образом, представлено ходатайство о рассмотрении жалобы в отсутствии представителя заказчика,
со стороны уполномоченного учреждения – Государственного казенного учреждения Пензенской области «Управление по осуществлению закупок Пензенской области»:
<…>;
со стороны подателя жалобы – ООО «ЛМК»:
<…>;
рассмотрев жалобу ООО «ЛМК» (60 лет СССР ул., д. 42 а, р.п. Лунино, Лунинский район, Пензенская область, 442730) на действия аукционной комиссии уполномоченного учреждения – Государственного казенного учреждения Пензенской области «Управление по осуществлению закупок Пензенской области» при проведении электронного аукциона «Поставка мебели» для нужд государственного заказчика – Государственного бюджетного учреждения здравоохранения «Тамалинская районная больница» (извещение № 0855200000514001495 опубликовано на сайте www.zakupki.gov.ru 19.09.2014), руководствуясь Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе),
УСТАНОВИЛА:
16 октября 2014 года в Пензенское УФАС России поступила жалоба ООО «ЛМК» (далее – Заявитель) на действия аукционной комиссии уполномоченного учреждения – ГКУ Пензенской области «Управление по осуществлению закупок Пензенской области» (далее – уполномоченное учреждение) при проведении электронного аукциона «Поставка мебели» для нужд государственного заказчика – ГБУЗ «Тамалинская районная больница» (извещение № 0855200000514001495 опубликовано на сайте www.zakupki.gov.ru 19.09.2014) (далее – Электронный аукцион).
По мнению Заявителя, заявка ООО «ЛМК» необоснованно признана аукционной комиссией уполномоченного учреждения несоответствующей требованиям Закона о контрактной системе и документации об электронном аукционе.
Представитель уполномоченного учреждения с доводами жалобы не согласился по основаниям, изложенным в отзыве на жалобу от 21.10.2014 № 436, считает жалобу необоснованной, не подлежащей удовлетворению.
В результате рассмотрения жалобы, материалов дела и осуществления в соответствии с частью 15 статьи 99 Закона о контрактной системе внеплановой проверки, Комиссия Управления установила следующее.
19 сентября 2014 года уполномоченным учреждением – ГКУ «Управление по осуществлению закупок Пензенской области» на Официальном сайте Российской Федерации www.zakupki.gov.ru было опубликовано извещение № 0855200000514001495 о проведении электронного аукциона «Поставка мебели» для нужд государственного заказчика – ГБУЗ «Тамалинская районная больница». Начальная (максимальная) цена контракта составляет 173 400,00 рублей.
Согласно части 1 статьи 59 Закона о контрактной системе под аукционом в электронной форме (электронным аукционом) понимается аукцион, при котором информация о закупке сообщается заказчиком неограниченному кругу лиц путем размещения в единой информационной системе извещения о проведении такого аукциона и документации о нем, к участникам закупки предъявляются единые требования и дополнительные требования, проведение такого аукциона обеспечивается на электронной площадке ее оператором.
В соответствии с пунктом 2 части 5 статьи 66 Закона о контрактной системе вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать, в том числе, документы, подтверждающие соответствие участника такого аукциона требованиям, установленным пунктом 1 части 1 и частью 2 статьи 31 (при наличии таких требований) настоящего Федерального закона, или копии этих документов, а также декларация о соответствии участника такого аукциона требованиям, установленным пунктами 3 - 9 части 1 статьи 31 настоящего Федерального закона.
Аналогичное требование содержится в пункте 24 Информационной карты электронного аукциона.
Согласно части 6 статьи 69 Закона о контрактной системе заявка на участие в электронном аукционе признается не соответствующей требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в случае:
1) непредставления документов и информации, которые предусмотрены пунктами 1, 3 - 5, 7 и 8 части 2 статьи 62, частями 3 и 5 статьи 66 настоящего Федерального закона, несоответствия указанных документов и информации требованиям, установленным документацией о таком аукционе, наличия в указанных документах недостоверной информации об участнике такого аукциона на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе;
2) несоответствия участника такого аукциона требованиям, установленным в соответствии с частью 1, частями 1.1 и 2 (при наличии таких требований) статьи 31 настоящего Федерального закона.
В соответствии с частью 7 статьи 69 Закона о контрактной системе принятие решения о несоответствии заявки на участие в электронном аукционе требованиям, установленным документацией о таком аукционе, по основаниям, не предусмотренным частью 6 настоящей статьи, не допускается.
Согласно Протоколу рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от 03.10.2014 № 0855200000514001495-1 для участия в аукционе были поданы и допущены к участию в электронном аукционе семь заявок.
В соответствии с Протоколом подведения итогов электронного аукциона от 14.10.2014 № 0855200000514001495-3 заявка участника электронного аукциона ООО «ЛМК» признана несоответствующей требованиям Закона о контрактной системе и документации об электронном аукционе «на основании пункта 1 части 6 статьи 69 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ, пункта 24 информационной карты аукционной документации: непредоставление документов и информации, которые предусмотрены пунктом 2 части 5 статьи 66 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ (отсутствует декларация о соответствие участника требованиям, установленным пунктом 7 части 1 статьи 31 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ, а именно неприменение в отношении руководителя, членов коллегиального органа или главного бухгалтера юридического лица наказания в виде лишение права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью, которые связаны с поставкой товара, выполнением работ, оказанием услуг, являющихся объектом осуществляемой закупки и административного наказания в виде дисквалификации)».
Из представленных для рассмотрения жалобы документов следует, что в составе второй части заявки ООО «ЛМК» содержится письмо, согласно которому «У генерального директора ООО «ЛМК» судимости за преступления в сфере экономики отсутствуют».
В соответствии с пунктом 7 части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе при осуществлении закупки заказчик устанавливает единые требования к участникам закупки, в том числе, об отсутствии у участника закупки - физического лица либо у руководителя, членов коллегиального исполнительного органа или главного бухгалтера юридического лица - участника закупки судимости за преступления в сфере экономики (за исключением лиц, у которых такая судимость погашена или снята), а также неприменение в отношении указанных физических лиц наказания в виде лишения права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью, которые связаны с поставкой товара, выполнением работы, оказанием услуги, являющихся объектом осуществляемой закупки, и административного наказания в виде дисквалификации.
Таким образом, вторая часть заявки ООО «ЛМК» в нарушение требований пункта 2 части 5 статьи 66 Закона о контрактной системе не содержит декларацию о соответствии ООО «ЛМК» требованиям, установленным пунктом 7 части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе.
Исходя из вышеизложенного, Комиссия Управления пришла к выводу о правомерности признания заявки ООО «ЛМК» несоответствующей требованиям Закона о контрактной системе и документации об электронном аукционе.
Учитывая изложенное, и руководствуясь частью 15 статьи 99, частью 8 статьи 106 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», Комиссия Управления
РЕШИЛА:
Признать жалобу ООО «ЛМК» на действия аукционной комиссии уполномоченного учреждения – Государственного казенного учреждения Пензенской области «Управление по осуществлению закупок Пензенской области» при проведении электронного аукциона «Поставка мебели» для нужд государственного заказчика – Государственного бюджетного учреждения здравоохранения «Тамалинская районная больница» (извещение № 0855200000514001495 опубликовано на сайте www.zakupki.gov.ru 19.09.2014) необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
[summary] =>
[format] => full_html
[safe_value] =>
РЕШЕНИЕ
по жалобе № 3-22/142-2014
23 октября 2014 года г. Пенза, ул. Урицкого, 127
Комиссия Пензенского УФАС России по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия Управления) в составе:
<…>,
при участии:
со стороны государственного заказчика – Государственного бюджетного учреждения здравоохранения «Тамалинская районная больница» представитель не явился, о месте и времени рассмотрения жалобы извещен надлежащим образом, представлено ходатайство о рассмотрении жалобы в отсутствии представителя заказчика,
со стороны уполномоченного учреждения – Государственного казенного учреждения Пензенской области «Управление по осуществлению закупок Пензенской области»:
<…>;
со стороны подателя жалобы – ООО «ЛМК»:
<…>;
рассмотрев жалобу ООО «ЛМК» (60 лет СССР ул., д. 42 а, р.п. Лунино, Лунинский район, Пензенская область, 442730) на действия аукционной комиссии уполномоченного учреждения – Государственного казенного учреждения Пензенской области «Управление по осуществлению закупок Пензенской области» при проведении электронного аукциона «Поставка мебели» для нужд государственного заказчика – Государственного бюджетного учреждения здравоохранения «Тамалинская районная больница» (извещение № 0855200000514001495 опубликовано на сайте www.zakupki.gov.ru 19.09.2014), руководствуясь Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе),
УСТАНОВИЛА:
16 октября 2014 года в Пензенское УФАС России поступила жалоба ООО «ЛМК» (далее – Заявитель) на действия аукционной комиссии уполномоченного учреждения – ГКУ Пензенской области «Управление по осуществлению закупок Пензенской области» (далее – уполномоченное учреждение) при проведении электронного аукциона «Поставка мебели» для нужд государственного заказчика – ГБУЗ «Тамалинская районная больница» (извещение № 0855200000514001495 опубликовано на сайте www.zakupki.gov.ru 19.09.2014) (далее – Электронный аукцион).
По мнению Заявителя, заявка ООО «ЛМК» необоснованно признана аукционной комиссией уполномоченного учреждения несоответствующей требованиям Закона о контрактной системе и документации об электронном аукционе.
Представитель уполномоченного учреждения с доводами жалобы не согласился по основаниям, изложенным в отзыве на жалобу от 21.10.2014 № 436, считает жалобу необоснованной, не подлежащей удовлетворению.
В результате рассмотрения жалобы, материалов дела и осуществления в соответствии с частью 15 статьи 99 Закона о контрактной системе внеплановой проверки, Комиссия Управления установила следующее.
19 сентября 2014 года уполномоченным учреждением – ГКУ «Управление по осуществлению закупок Пензенской области» на Официальном сайте Российской Федерации www.zakupki.gov.ru было опубликовано извещение № 0855200000514001495 о проведении электронного аукциона «Поставка мебели» для нужд государственного заказчика – ГБУЗ «Тамалинская районная больница». Начальная (максимальная) цена контракта составляет 173 400,00 рублей.
Согласно части 1 статьи 59 Закона о контрактной системе под аукционом в электронной форме (электронным аукционом) понимается аукцион, при котором информация о закупке сообщается заказчиком неограниченному кругу лиц путем размещения в единой информационной системе извещения о проведении такого аукциона и документации о нем, к участникам закупки предъявляются единые требования и дополнительные требования, проведение такого аукциона обеспечивается на электронной площадке ее оператором.
В соответствии с пунктом 2 части 5 статьи 66 Закона о контрактной системе вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать, в том числе, документы, подтверждающие соответствие участника такого аукциона требованиям, установленным пунктом 1 части 1 и частью 2 статьи 31 (при наличии таких требований) настоящего Федерального закона, или копии этих документов, а также декларация о соответствии участника такого аукциона требованиям, установленным пунктами 3 - 9 части 1 статьи 31 настоящего Федерального закона.
Аналогичное требование содержится в пункте 24 Информационной карты электронного аукциона.
Согласно части 6 статьи 69 Закона о контрактной системе заявка на участие в электронном аукционе признается не соответствующей требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в случае:
1) непредставления документов и информации, которые предусмотрены пунктами 1, 3 - 5, 7 и 8 части 2 статьи 62, частями 3 и 5 статьи 66 настоящего Федерального закона, несоответствия указанных документов и информации требованиям, установленным документацией о таком аукционе, наличия в указанных документах недостоверной информации об участнике такого аукциона на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе;
2) несоответствия участника такого аукциона требованиям, установленным в соответствии с частью 1, частями 1.1 и 2 (при наличии таких требований) статьи 31 настоящего Федерального закона.
В соответствии с частью 7 статьи 69 Закона о контрактной системе принятие решения о несоответствии заявки на участие в электронном аукционе требованиям, установленным документацией о таком аукционе, по основаниям, не предусмотренным частью 6 настоящей статьи, не допускается.
Согласно Протоколу рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от 03.10.2014 № 0855200000514001495-1 для участия в аукционе были поданы и допущены к участию в электронном аукционе семь заявок.
В соответствии с Протоколом подведения итогов электронного аукциона от 14.10.2014 № 0855200000514001495-3 заявка участника электронного аукциона ООО «ЛМК» признана несоответствующей требованиям Закона о контрактной системе и документации об электронном аукционе «на основании пункта 1 части 6 статьи 69 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ, пункта 24 информационной карты аукционной документации: непредоставление документов и информации, которые предусмотрены пунктом 2 части 5 статьи 66 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ (отсутствует декларация о соответствие участника требованиям, установленным пунктом 7 части 1 статьи 31 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ, а именно неприменение в отношении руководителя, членов коллегиального органа или главного бухгалтера юридического лица наказания в виде лишение права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью, которые связаны с поставкой товара, выполнением работ, оказанием услуг, являющихся объектом осуществляемой закупки и административного наказания в виде дисквалификации)».
Из представленных для рассмотрения жалобы документов следует, что в составе второй части заявки ООО «ЛМК» содержится письмо, согласно которому «У генерального директора ООО «ЛМК» судимости за преступления в сфере экономики отсутствуют».
В соответствии с пунктом 7 части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе при осуществлении закупки заказчик устанавливает единые требования к участникам закупки, в том числе, об отсутствии у участника закупки - физического лица либо у руководителя, членов коллегиального исполнительного органа или главного бухгалтера юридического лица - участника закупки судимости за преступления в сфере экономики (за исключением лиц, у которых такая судимость погашена или снята), а также неприменение в отношении указанных физических лиц наказания в виде лишения права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью, которые связаны с поставкой товара, выполнением работы, оказанием услуги, являющихся объектом осуществляемой закупки, и административного наказания в виде дисквалификации.
Таким образом, вторая часть заявки ООО «ЛМК» в нарушение требований пункта 2 части 5 статьи 66 Закона о контрактной системе не содержит декларацию о соответствии ООО «ЛМК» требованиям, установленным пунктом 7 части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе.
Исходя из вышеизложенного, Комиссия Управления пришла к выводу о правомерности признания заявки ООО «ЛМК» несоответствующей требованиям Закона о контрактной системе и документации об электронном аукционе.
Учитывая изложенное, и руководствуясь частью 15 статьи 99, частью 8 статьи 106 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», Комиссия Управления
РЕШИЛА:
Признать жалобу ООО «ЛМК» на действия аукционной комиссии уполномоченного учреждения – Государственного казенного учреждения Пензенской области «Управление по осуществлению закупок Пензенской области» при проведении электронного аукциона «Поставка мебели» для нужд государственного заказчика – Государственного бюджетного учреждения здравоохранения «Тамалинская районная больница» (извещение № 0855200000514001495 опубликовано на сайте www.zakupki.gov.ru 19.09.2014) необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
[safe_summary] =>
)
)
)
[field_solution_num] => Array
(
)
[field_solution_file_num] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 3-22/142-2014
[format] =>
[safe_value] => 3-22/142-2014
)
)
)
[field_solution_preview] => Array
(
)
[field_solution_cat] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 11
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 11
[vid] => 3
[name] => Решения по делам
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 0
[vocabulary_machine_name] => category_solutions
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_file] => Array
(
)
[field_solution_scope] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 4
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 4
[vid] => 6
[name] => Контроль госзакупок
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 9
[vocabulary_machine_name] => practice_areas
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_tags] => Array
(
)
[field_solution_datetime_public] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2014-10-28 11:45:00
[timezone] => Europe/Moscow
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_nodes_related] => Array
(
)
[field_date] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2014-10-28 11:45:00
[timezone] => Europe/Moscow
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_simplenews_term] => Array
(
)
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => sioc:Item
[1] => foaf:Document
)
[title] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:title
)
)
[created] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:date
[1] => dc:created
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[changed] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:modified
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[body] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => content:encoded
)
)
[uid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:has_creator
)
[type] => rel
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => foaf:name
)
)
[comment_count] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:num_replies
)
[datatype] => xsd:integer
)
[last_activity] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:last_activity_date
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
)
[cid] => 0
[last_comment_timestamp] => 1415879440
[last_comment_name] =>
[last_comment_uid] => 5
[comment_count] => 0
[name] => moder
[picture] => 0
[data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;}
[subscriptions_notify] =>
[entity_view_prepared] => 1
[region_name] => Пензенское УФАС России
)