• twitter
  • facebook
  • vkontakte
  • youtube
  • instagram

Решение по жалобе ООО «ЛМК» (№ 3-22/143-2014)

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Номер дела: 3-22/143-2014
Дата публикации: 31 октября 2014, 15:13

РЕШЕНИЕ

по жалобе № 3-22/143-2014

29 октября 2014 года                                                        г. Пенза, ул. Урицкого, 127

Комиссия Пензенского УФАС России по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия Управления) в составе:

<…>,

при участии:

со стороны государственного заказчика – ГБУЗ «Колышлейская районная больница» представитель не явился, о месте и времени рассмотрения жалобы извещен надлежащим образом,

со стороны уполномоченного учреждения – Государственного казенного учреждения Пензенской области «Управление по осуществлению закупок Пензенской области»:

<…>;

со стороны подателя жалобы – ООО «ЛМК» представитель не явился, о месте и времени рассмотрения жалобы извещен надлежащим образом,

рассмотрев жалобу ООО «ЛМК» (60 лет СССР ул., д. 42 а, р.п. Лунино, Лунинский район, Пензенская область, 442730) на действия аукционной комиссии уполномоченного учреждения – Государственного казенного учреждения Пензенской области «Управление по осуществлению закупок Пензенской области» при проведении электронного аукциона «Поставка мебели» для нужд государственного заказчика – Государственного бюджетного учреждения здравоохранения «Колышлейская районная больница» (извещение № 0855200000514001625 опубликовано на сайте www.zakupki.gov.ru 29.09.2014), руководствуясь Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе),

УСТАНОВИЛА:

22 октября 2014 года в Пензенское УФАС России поступила жалоба ООО «ЛМК» (далее – Заявитель) на действия аукционной комиссии уполномоченного учреждения – ГКУ Пензенской области «Управление по осуществлению закупок Пензенской области» (далее – уполномоченное учреждение) при проведении электронного аукциона «Поставка мебели» для нужд государственного заказчика – Государственного бюджетного учреждения здравоохранения «Колышлейская районная больница» (извещение № 0855200000514001625 опубликовано на сайте www.zakupki.gov.ru 29.09.2014) (далее – Электронный аукцион).

По мнению Заявителя, заявка ООО «ЛМК» необоснованно признана аукционной комиссией уполномоченного учреждения несоответствующей требованиям Закона о контрактной системе и документации об электронном аукционе.

Представитель уполномоченного учреждения с доводами жалобы не согласился по основаниям, изложенным в отзыве на жалобу от 24.10.2014 № 461, считает жалобу необоснованной, не подлежащей удовлетворению.

В результате рассмотрения жалобы, материалов дела и осуществления в соответствии с частью 15 статьи 99 Закона о контрактной системе внеплановой проверки, Комиссия Управления установила следующее.

29 сентября 2014 года уполномоченным учреждением – ГКУ «Управление по осуществлению закупок Пензенской области» на Официальном сайте Российской Федерации www.zakupki.gov.ru было опубликовано извещение № 0855200000514001625 о проведении электронного аукциона «Поставка мебели» для нужд государственного заказчика – ГБУЗ «Колышлейская районная больница». Начальная (максимальная) цена контракта составляет 778 147,00 рублей.

Согласно части 1 статьи 59 Закона о контрактной системе под аукционом в электронной форме (электронным аукционом) понимается аукцион, при котором информация о закупке сообщается заказчиком неограниченному кругу лиц путем размещения в единой информационной системе извещения о проведении такого аукциона и документации о нем, к участникам закупки предъявляются единые требования и дополнительные требования, проведение такого аукциона обеспечивается на электронной площадке ее оператором.

В соответствии с пунктом 2 части 5 статьи 66 Закона о контрактной системе вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать, в том числе, документы, подтверждающие соответствие участника такого аукциона требованиям, установленным пунктом 1 части 1 и частью 2 статьи 31 (при наличии таких требований) настоящего Федерального закона, или копии этих документов, а также декларация о соответствии участника такого аукциона требованиям, установленным пунктами 3 - 9 части 1 статьи 31 настоящего Федерального закона.

Аналогичное требование содержится в пункте 24 Информационной карты электронного аукциона.

Согласно части 6 статьи 69 Закона о контрактной системе заявка на участие в электронном аукционе признается не соответствующей требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в случае:

1) непредставления документов и информации, которые предусмотрены пунктами 1, 3 - 5, 7 и 8 части 2 статьи 62, частями 3 и 5 статьи 66 настоящего Федерального закона, несоответствия указанных документов и информации требованиям, установленным документацией о таком аукционе, наличия в указанных документах недостоверной информации об участнике такого аукциона на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе;

2) несоответствия участника такого аукциона требованиям, установленным в соответствии с частью 1, частями 1.1 и 2 (при наличии таких требований) статьи 31 настоящего Федерального закона.

В соответствии с частью 7 статьи 69 Закона о контрактной системе принятие решения о несоответствии заявки на участие в электронном аукционе требованиям, установленным документацией о таком аукционе, по основаниям, не предусмотренным частью 6 настоящей статьи, не допускается.

Согласно Протоколу рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от 09.10.2014 № 0855200000514001625-1 для участия в аукционе были поданы восемь заявок, при этом были допущены к участию в электронном аукционе семь заявок.

В соответствии с Протоколом подведения итогов электронного аукциона от 15.10.2014 № 0855200000514001625-3 заявка участника электронного аукциона ООО «ЛМК» признана несоответствующей требованиям Закона о контрактной системе и документации об электронном аукционе «на основании пункта 1 части 6 статьи 69 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ, пункта 24 информационной карты аукционной документации: непредоставление документов и информации, которые предусмотрены пунктом 2 части 5 статьи 66 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ (отсутствует декларация о соответствие участника требованиям, установленным пунктом 7 части 1 статьи 31 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ, а именно неприменение в отношении руководителя, членов коллегиального органа или главного бухгалтера юридического лица наказания в виде лишение права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью, которые связаны с поставкой товара, выполнением работ, оказанием услуг, являющихся объектом осуществляемой закупки и административного наказания в виде дисквалификации)».

Из представленных для рассмотрения жалобы документов следует, что в составе второй части заявки ООО «ЛМК» содержится письмо, согласно которому «У  генерального директора ООО «ЛМК» судимости за преступления в сфере экономики отсутствуют».

В соответствии с пунктом 7 части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе при осуществлении закупки заказчик устанавливает единые требования к участникам закупки, в том числе, об отсутствии у участника закупки - физического лица либо у руководителя, членов коллегиального исполнительного органа или главного бухгалтера юридического лица - участника закупки судимости за преступления в сфере экономики (за исключением лиц, у которых такая судимость погашена или снята), а также неприменение в отношении указанных физических лиц наказания в виде лишения права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью, которые связаны с поставкой товара, выполнением работы, оказанием услуги, являющихся объектом осуществляемой закупки, и административного наказания в виде дисквалификации.

Таким образом, вторая часть заявки ООО «ЛМК» в нарушение требований пункта 2 части 5 статьи 66 Закона о контрактной системе не содержит декларацию о соответствии ООО «ЛМК» требованиям, установленным пунктом 7 части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе.

Исходя из вышеизложенного, Комиссия Управления пришла к выводу о правомерности признания заявки ООО «ЛМК» несоответствующей требованиям Закона о контрактной системе и документации об электронном аукционе.

Учитывая изложенное, и руководствуясь частью 15 статьи 99, частью 8 статьи 106 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», Комиссия Управления

РЕШИЛА:

Признать жалобу ООО «ЛМК» на действия аукционной комиссии уполномоченного учреждения – Государственного казенного учреждения Пензенской области «Управление по осуществлению закупок Пензенской области» при проведении электронного аукциона «Поставка мебели» для нужд государственного заказчика – Государственного бюджетного учреждения здравоохранения «Колышлейская районная больница» (извещение   № 0855200000514001625 опубликовано на сайте www.zakupki.gov.ru 29.09.2014) необоснованной.

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

stdClass Object ( [vid] => 12070 [uid] => 5 [title] => Решение по жалобе ООО «ЛМК» (№ 3-22/143-2014) [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 12070 [type] => solution [language] => ru [created] => 1415881034 [changed] => 1415881034 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1415881034 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

РЕШЕНИЕ

по жалобе № 3-22/143-2014

29 октября 2014 года                                                        г. Пенза, ул. Урицкого, 127

Комиссия Пензенского УФАС России по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия Управления) в составе:

<…>,

при участии:

со стороны государственного заказчика – ГБУЗ «Колышлейская районная больница» представитель не явился, о месте и времени рассмотрения жалобы извещен надлежащим образом,

со стороны уполномоченного учреждения – Государственного казенного учреждения Пензенской области «Управление по осуществлению закупок Пензенской области»:

<…>;

со стороны подателя жалобы – ООО «ЛМК» представитель не явился, о месте и времени рассмотрения жалобы извещен надлежащим образом,

рассмотрев жалобу ООО «ЛМК» (60 лет СССР ул., д. 42 а, р.п. Лунино, Лунинский район, Пензенская область, 442730) на действия аукционной комиссии уполномоченного учреждения – Государственного казенного учреждения Пензенской области «Управление по осуществлению закупок Пензенской области» при проведении электронного аукциона «Поставка мебели» для нужд государственного заказчика – Государственного бюджетного учреждения здравоохранения «Колышлейская районная больница» (извещение № 0855200000514001625 опубликовано на сайте www.zakupki.gov.ru 29.09.2014), руководствуясь Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе),

УСТАНОВИЛА:

22 октября 2014 года в Пензенское УФАС России поступила жалоба ООО «ЛМК» (далее – Заявитель) на действия аукционной комиссии уполномоченного учреждения – ГКУ Пензенской области «Управление по осуществлению закупок Пензенской области» (далее – уполномоченное учреждение) при проведении электронного аукциона «Поставка мебели» для нужд государственного заказчика – Государственного бюджетного учреждения здравоохранения «Колышлейская районная больница» (извещение № 0855200000514001625 опубликовано на сайте www.zakupki.gov.ru 29.09.2014) (далее – Электронный аукцион).

По мнению Заявителя, заявка ООО «ЛМК» необоснованно признана аукционной комиссией уполномоченного учреждения несоответствующей требованиям Закона о контрактной системе и документации об электронном аукционе.

Представитель уполномоченного учреждения с доводами жалобы не согласился по основаниям, изложенным в отзыве на жалобу от 24.10.2014 № 461, считает жалобу необоснованной, не подлежащей удовлетворению.

В результате рассмотрения жалобы, материалов дела и осуществления в соответствии с частью 15 статьи 99 Закона о контрактной системе внеплановой проверки, Комиссия Управления установила следующее.

29 сентября 2014 года уполномоченным учреждением – ГКУ «Управление по осуществлению закупок Пензенской области» на Официальном сайте Российской Федерации www.zakupki.gov.ru было опубликовано извещение № 0855200000514001625 о проведении электронного аукциона «Поставка мебели» для нужд государственного заказчика – ГБУЗ «Колышлейская районная больница». Начальная (максимальная) цена контракта составляет 778 147,00 рублей.

Согласно части 1 статьи 59 Закона о контрактной системе под аукционом в электронной форме (электронным аукционом) понимается аукцион, при котором информация о закупке сообщается заказчиком неограниченному кругу лиц путем размещения в единой информационной системе извещения о проведении такого аукциона и документации о нем, к участникам закупки предъявляются единые требования и дополнительные требования, проведение такого аукциона обеспечивается на электронной площадке ее оператором.

В соответствии с пунктом 2 части 5 статьи 66 Закона о контрактной системе вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать, в том числе, документы, подтверждающие соответствие участника такого аукциона требованиям, установленным пунктом 1 части 1 и частью 2 статьи 31 (при наличии таких требований) настоящего Федерального закона, или копии этих документов, а также декларация о соответствии участника такого аукциона требованиям, установленным пунктами 3 - 9 части 1 статьи 31 настоящего Федерального закона.

Аналогичное требование содержится в пункте 24 Информационной карты электронного аукциона.

Согласно части 6 статьи 69 Закона о контрактной системе заявка на участие в электронном аукционе признается не соответствующей требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в случае:

1) непредставления документов и информации, которые предусмотрены пунктами 1, 3 - 5, 7 и 8 части 2 статьи 62, частями 3 и 5 статьи 66 настоящего Федерального закона, несоответствия указанных документов и информации требованиям, установленным документацией о таком аукционе, наличия в указанных документах недостоверной информации об участнике такого аукциона на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе;

2) несоответствия участника такого аукциона требованиям, установленным в соответствии с частью 1, частями 1.1 и 2 (при наличии таких требований) статьи 31 настоящего Федерального закона.

В соответствии с частью 7 статьи 69 Закона о контрактной системе принятие решения о несоответствии заявки на участие в электронном аукционе требованиям, установленным документацией о таком аукционе, по основаниям, не предусмотренным частью 6 настоящей статьи, не допускается.

Согласно Протоколу рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от 09.10.2014 № 0855200000514001625-1 для участия в аукционе были поданы восемь заявок, при этом были допущены к участию в электронном аукционе семь заявок.

В соответствии с Протоколом подведения итогов электронного аукциона от 15.10.2014 № 0855200000514001625-3 заявка участника электронного аукциона ООО «ЛМК» признана несоответствующей требованиям Закона о контрактной системе и документации об электронном аукционе «на основании пункта 1 части 6 статьи 69 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ, пункта 24 информационной карты аукционной документации: непредоставление документов и информации, которые предусмотрены пунктом 2 части 5 статьи 66 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ (отсутствует декларация о соответствие участника требованиям, установленным пунктом 7 части 1 статьи 31 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ, а именно неприменение в отношении руководителя, членов коллегиального органа или главного бухгалтера юридического лица наказания в виде лишение права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью, которые связаны с поставкой товара, выполнением работ, оказанием услуг, являющихся объектом осуществляемой закупки и административного наказания в виде дисквалификации)».

Из представленных для рассмотрения жалобы документов следует, что в составе второй части заявки ООО «ЛМК» содержится письмо, согласно которому «У  генерального директора ООО «ЛМК» судимости за преступления в сфере экономики отсутствуют».

В соответствии с пунктом 7 части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе при осуществлении закупки заказчик устанавливает единые требования к участникам закупки, в том числе, об отсутствии у участника закупки - физического лица либо у руководителя, членов коллегиального исполнительного органа или главного бухгалтера юридического лица - участника закупки судимости за преступления в сфере экономики (за исключением лиц, у которых такая судимость погашена или снята), а также неприменение в отношении указанных физических лиц наказания в виде лишения права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью, которые связаны с поставкой товара, выполнением работы, оказанием услуги, являющихся объектом осуществляемой закупки, и административного наказания в виде дисквалификации.

Таким образом, вторая часть заявки ООО «ЛМК» в нарушение требований пункта 2 части 5 статьи 66 Закона о контрактной системе не содержит декларацию о соответствии ООО «ЛМК» требованиям, установленным пунктом 7 части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе.

Исходя из вышеизложенного, Комиссия Управления пришла к выводу о правомерности признания заявки ООО «ЛМК» несоответствующей требованиям Закона о контрактной системе и документации об электронном аукционе.

Учитывая изложенное, и руководствуясь частью 15 статьи 99, частью 8 статьи 106 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», Комиссия Управления

РЕШИЛА:

Признать жалобу ООО «ЛМК» на действия аукционной комиссии уполномоченного учреждения – Государственного казенного учреждения Пензенской области «Управление по осуществлению закупок Пензенской области» при проведении электронного аукциона «Поставка мебели» для нужд государственного заказчика – Государственного бюджетного учреждения здравоохранения «Колышлейская районная больница» (извещение   № 0855200000514001625 опубликовано на сайте www.zakupki.gov.ru 29.09.2014) необоснованной.

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

РЕШЕНИЕ

по жалобе № 3-22/143-2014

29 октября 2014 года                                                        г. Пенза, ул. Урицкого, 127

Комиссия Пензенского УФАС России по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия Управления) в составе:

<…>,

при участии:

со стороны государственного заказчика – ГБУЗ «Колышлейская районная больница» представитель не явился, о месте и времени рассмотрения жалобы извещен надлежащим образом,

со стороны уполномоченного учреждения – Государственного казенного учреждения Пензенской области «Управление по осуществлению закупок Пензенской области»:

<…>;

со стороны подателя жалобы – ООО «ЛМК» представитель не явился, о месте и времени рассмотрения жалобы извещен надлежащим образом,

рассмотрев жалобу ООО «ЛМК» (60 лет СССР ул., д. 42 а, р.п. Лунино, Лунинский район, Пензенская область, 442730) на действия аукционной комиссии уполномоченного учреждения – Государственного казенного учреждения Пензенской области «Управление по осуществлению закупок Пензенской области» при проведении электронного аукциона «Поставка мебели» для нужд государственного заказчика – Государственного бюджетного учреждения здравоохранения «Колышлейская районная больница» (извещение № 0855200000514001625 опубликовано на сайте www.zakupki.gov.ru 29.09.2014), руководствуясь Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе),

УСТАНОВИЛА:

22 октября 2014 года в Пензенское УФАС России поступила жалоба ООО «ЛМК» (далее – Заявитель) на действия аукционной комиссии уполномоченного учреждения – ГКУ Пензенской области «Управление по осуществлению закупок Пензенской области» (далее – уполномоченное учреждение) при проведении электронного аукциона «Поставка мебели» для нужд государственного заказчика – Государственного бюджетного учреждения здравоохранения «Колышлейская районная больница» (извещение № 0855200000514001625 опубликовано на сайте www.zakupki.gov.ru 29.09.2014) (далее – Электронный аукцион).

По мнению Заявителя, заявка ООО «ЛМК» необоснованно признана аукционной комиссией уполномоченного учреждения несоответствующей требованиям Закона о контрактной системе и документации об электронном аукционе.

Представитель уполномоченного учреждения с доводами жалобы не согласился по основаниям, изложенным в отзыве на жалобу от 24.10.2014 № 461, считает жалобу необоснованной, не подлежащей удовлетворению.

В результате рассмотрения жалобы, материалов дела и осуществления в соответствии с частью 15 статьи 99 Закона о контрактной системе внеплановой проверки, Комиссия Управления установила следующее.

29 сентября 2014 года уполномоченным учреждением – ГКУ «Управление по осуществлению закупок Пензенской области» на Официальном сайте Российской Федерации www.zakupki.gov.ru было опубликовано извещение № 0855200000514001625 о проведении электронного аукциона «Поставка мебели» для нужд государственного заказчика – ГБУЗ «Колышлейская районная больница». Начальная (максимальная) цена контракта составляет 778 147,00 рублей.

Согласно части 1 статьи 59 Закона о контрактной системе под аукционом в электронной форме (электронным аукционом) понимается аукцион, при котором информация о закупке сообщается заказчиком неограниченному кругу лиц путем размещения в единой информационной системе извещения о проведении такого аукциона и документации о нем, к участникам закупки предъявляются единые требования и дополнительные требования, проведение такого аукциона обеспечивается на электронной площадке ее оператором.

В соответствии с пунктом 2 части 5 статьи 66 Закона о контрактной системе вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать, в том числе, документы, подтверждающие соответствие участника такого аукциона требованиям, установленным пунктом 1 части 1 и частью 2 статьи 31 (при наличии таких требований) настоящего Федерального закона, или копии этих документов, а также декларация о соответствии участника такого аукциона требованиям, установленным пунктами 3 - 9 части 1 статьи 31 настоящего Федерального закона.

Аналогичное требование содержится в пункте 24 Информационной карты электронного аукциона.

Согласно части 6 статьи 69 Закона о контрактной системе заявка на участие в электронном аукционе признается не соответствующей требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в случае:

1) непредставления документов и информации, которые предусмотрены пунктами 1, 3 - 5, 7 и 8 части 2 статьи 62, частями 3 и 5 статьи 66 настоящего Федерального закона, несоответствия указанных документов и информации требованиям, установленным документацией о таком аукционе, наличия в указанных документах недостоверной информации об участнике такого аукциона на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе;

2) несоответствия участника такого аукциона требованиям, установленным в соответствии с частью 1, частями 1.1 и 2 (при наличии таких требований) статьи 31 настоящего Федерального закона.

В соответствии с частью 7 статьи 69 Закона о контрактной системе принятие решения о несоответствии заявки на участие в электронном аукционе требованиям, установленным документацией о таком аукционе, по основаниям, не предусмотренным частью 6 настоящей статьи, не допускается.

Согласно Протоколу рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от 09.10.2014 № 0855200000514001625-1 для участия в аукционе были поданы восемь заявок, при этом были допущены к участию в электронном аукционе семь заявок.

В соответствии с Протоколом подведения итогов электронного аукциона от 15.10.2014 № 0855200000514001625-3 заявка участника электронного аукциона ООО «ЛМК» признана несоответствующей требованиям Закона о контрактной системе и документации об электронном аукционе «на основании пункта 1 части 6 статьи 69 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ, пункта 24 информационной карты аукционной документации: непредоставление документов и информации, которые предусмотрены пунктом 2 части 5 статьи 66 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ (отсутствует декларация о соответствие участника требованиям, установленным пунктом 7 части 1 статьи 31 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ, а именно неприменение в отношении руководителя, членов коллегиального органа или главного бухгалтера юридического лица наказания в виде лишение права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью, которые связаны с поставкой товара, выполнением работ, оказанием услуг, являющихся объектом осуществляемой закупки и административного наказания в виде дисквалификации)».

Из представленных для рассмотрения жалобы документов следует, что в составе второй части заявки ООО «ЛМК» содержится письмо, согласно которому «У  генерального директора ООО «ЛМК» судимости за преступления в сфере экономики отсутствуют».

В соответствии с пунктом 7 части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе при осуществлении закупки заказчик устанавливает единые требования к участникам закупки, в том числе, об отсутствии у участника закупки - физического лица либо у руководителя, членов коллегиального исполнительного органа или главного бухгалтера юридического лица - участника закупки судимости за преступления в сфере экономики (за исключением лиц, у которых такая судимость погашена или снята), а также неприменение в отношении указанных физических лиц наказания в виде лишения права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью, которые связаны с поставкой товара, выполнением работы, оказанием услуги, являющихся объектом осуществляемой закупки, и административного наказания в виде дисквалификации.

Таким образом, вторая часть заявки ООО «ЛМК» в нарушение требований пункта 2 части 5 статьи 66 Закона о контрактной системе не содержит декларацию о соответствии ООО «ЛМК» требованиям, установленным пунктом 7 части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе.

Исходя из вышеизложенного, Комиссия Управления пришла к выводу о правомерности признания заявки ООО «ЛМК» несоответствующей требованиям Закона о контрактной системе и документации об электронном аукционе.

Учитывая изложенное, и руководствуясь частью 15 статьи 99, частью 8 статьи 106 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», Комиссия Управления

РЕШИЛА:

Признать жалобу ООО «ЛМК» на действия аукционной комиссии уполномоченного учреждения – Государственного казенного учреждения Пензенской области «Управление по осуществлению закупок Пензенской области» при проведении электронного аукциона «Поставка мебели» для нужд государственного заказчика – Государственного бюджетного учреждения здравоохранения «Колышлейская районная больница» (извещение   № 0855200000514001625 опубликовано на сайте www.zakupki.gov.ru 29.09.2014) необоснованной.

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 3-22/143-2014 [format] => [safe_value] => 3-22/143-2014 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] => [format] => full_html [weight] => 9 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-10-31 12:13:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-10-31 12:13:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1415881034 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Пензенское УФАС России )