• twitter
  • facebook
  • vkontakte
  • youtube
  • instagram

Решение по жалобе ООО «СтройСервис» (№ 3-22/109-2014)

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Номер дела: 3-22/109-2014
Дата публикации: 26 августа 2014, 16:43

РЕШЕНИЕ

по жалобе № 3-22/109-2014

21 августа 2014 года                                                    г. Пенза, ул. Урицкого, 127

Комиссия Пензенского УФАС России по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия Управления) в составе:

<…>,

при участии:

со стороны Уполномоченного органа - Администрации Пензенского района Пензенской области:

<…>;

со стороны муниципального заказчика – Муниципального бюджетного учреждения культуры «Межпоселенческий центральный районный Дом культуры Пензенского района Пензенской области»:

<…>;

со стороны подателя жалобы – общества с ограниченной ответственностью «СтройСервис»:

<…>,

рассмотрев жалобу ООО «СтройСервис» на действия единой комиссии уполномоченного органа – Администрация Пензенского района Пензенской области при проведении электронного аукциона «Замена оконных блоков в здании муниципального бюджетного учреждения культуры «Межпоселенческий центральный районный Дом культуры Пензенского района Пензенской области», проводимого на сайте оператора электронной торговой площадки ЗАО «Сбербанк-АСТ» http://www.sberbank-ast.ru, для нужд муниципального заказчика – Муниципального бюджетного учреждения культуры «Межпоселенческий центральный районный Дом культуры Пензенского района Пензенской области» (извещение № 0155300007114000063 опубликовано на сайте www.zakupki.gov.ru 20.06.2014), руководствуясь Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе),

УСТАНОВИЛА:

14 августа 2014 года в Пензенское УФАС России поступила жалоба (вход. № 3366) общества с ограниченной ответственностью «СтройСервис» (далее – ООО «СтройСервис», Заявитель) на действия единой комиссии уполномоченного органа – Администрация Пензенского района Пензенской области (далее – уполномоченный орган) при проведении электронного аукциона «Замена оконных блоков в здании муниципального бюджетного учреждения культуры «Межпоселенческий центральный районный Дом культуры Пензенского района Пензенской области» на сайте оператора электронной торговой площадки ЗАО «Сбербанк-АСТ» http://www.sberbank-ast.ru для нужд муниципального заказчика – Муниципального бюджетного учреждения культуры «Межпоселенческий центральный районный Дом культуры Пензенского района Пензенской области» (далее – заказчик) (извещение № 0155300007114000063 опубликовано на сайте www.zakupki.gov.ru 20.06.2014, редакция № 2 от 27.06.2014) (далее – Электронный аукцион).

Указанная жалоба была принята к рассмотрению и назначена Пензенским УФАС России на 21.08.2014.

По мнению Заявителя, единой комиссией уполномоченного органа допущено нарушение части 5 статьи 67 Закона о контрактной системе, выразившееся в необоснованном отказе в допуске заявки ООО «СтройСервис» к участию в электронном аукционе.

Представитель Уполномоченного органа с доводами жалобы не согласился по основаниям, изложенным в отзыве на жалобу от 19.08.2014 № 4584, считает жалобу необоснованной и не подлежащей удовлетворению.

Представитель Заказчика письменный отзыв на жалобу не представил, в процессе заседания Комиссии Управления с доводами жалобы не согласился, указал, что считает жалобу необоснованной и не подлежащей удовлетворению.

В результате рассмотрения жалобы, материалов дела и осуществления в соответствии с частью 15 статьи 99 Закона о контрактной системе внеплановой проверки, Комиссия Управления установила следующее.

20 июня 2014 года уполномоченным органом – Администрацией Пензенского района Пензенской области на Официальном сайте Российской Федерации www.zakupki.gov.ru было опубликовано извещение № 0155300007114000063, а также документация о проведении электронного аукциона «Замена оконных блоков в здании муниципального бюджетного учреждения культуры «Межпоселенческий центральный районный Дом культуры Пензенского района Пензенской области» для нужд муниципального заказчика – МБУК «Межпоселенческий центральный районный Дом культуры Пензенского района Пензенской области». Начальная (максимальная) цена контракта составляет 1317821,64 рублей.

09 июля 2014 в Пензенское УФАС России поступила жалоба ООО «ССВ», в результате рассмотрения которой, единая комиссия уполномоченного органа была признана нарушившей пункт 1 части 4 статьи 67, пункт 2 части 6 статьи 67 Закона о контрактной системе, уполномоченный орган и заказчик – признаны нарушившими часть 6 статьи 31, пункт 1 части 1 статьи 64, части 1, 2 статьи 33 Закона о контрактной системе. Комиссией Управления было выдано предписание об отмене Протокола рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от 08.07.2014 и внесении изменений в Документацию об электронном аукционе и дальнейшем проведении процедуры закупки в соответствии с Законом о контрактной системе.

В соответствии с выданным предписанием 31.07.2014 были отменены Протокол рассмотрения заявок на участие в аукционе в электронной форме от 08.07.2014 № 0155300007114000063-1, Протокол проведения электронного аукциона от 11.07.2014  № 0155300007114000063-2, а также внесены изменения в Документацию об электронном аукционе.

Согласно Протоколу рассмотрения заявок на участие в аукционе в электронной форме от 12.08.2014 № 0155300007114000063-3 для участия в электронном аукционе было подано одиннадцать заявок, при этом единая комиссия уполномоченного органа, рассмотрев первые части заявок на участие в электронном аукционе, приняла решение отказать в допуске к участию в электронном аукционе шести участникам закупки, подавшим заявки на участие в электронном аукционе, в том числе ООО «СтройСервис» (защищенный номер 8478419).

В качестве основания для признания заявки ООО «СтройСервис» несоответствующей требованиям Закона о контрактной системе и Документации об электронном аукционе, и отказа в допуске к участию в электронном аукционе в Протоколе от 12.08.2014                                № 0155300007114000063-3 указано, что участником закупки представлены конкретные показатели, не соответствующие установленным требованиям (указанные цвета краски не соответствуют требуемой) по позиции 1 «Ведомости на материальные ресурсы» (приложение к техническому заданию) в нарушение части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, а также пункта 24 Информационной карты электронного аукциона.

Согласно подпункту б пункта 1 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе при заключении контракта на выполнение работы или оказание услуги, для выполнения или оказания которых используется товар первая часть заявки участника закупки должна содержать согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара при условии отсутствия в данной документации указания на товарный знак, знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара.

Аналогичные требования содержаться в пункте 24 Информационной карты электронного аукциона, а также в части 2.1 раздела 2 Документации об электронном аукционе.

В соответствии с частью 1 статьи 67 Закона о контрактной системы аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 указанного Закона, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.

Согласно части 3 статьи 67 Закона о контрактной системе по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе, аукционная комиссия принимает решение о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, к участию в нем и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены частью 4 указанной статьи.

В соответствии с частью 4 статьи 67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:

не предоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 указанного Закона, или предоставления недостоверной информации;

несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 указанного Закона, требованиям документации о таком аукционе.

Согласно части 5 статьи 67 Закона о контрактной системе отказ в допуске к участию в электронном аукционе по основаниям, не предусмотренным частью 4 указанной статьи, не допускается.

Комиссией Управления установлено, что заявка ООО «СтройСервис» не содержала сведения о конкретных показателях части используемых при выполнении работ товаров.

Так, в пункте 11 Технического задания указано «Улучшенная окраска масляными составами по штукатурке наружных оконных откосов (прим). Краски цветные готовые к применению для внутренних работ МА-25 розово-бежевая, светло-бежевая, светло-серая. Гост 10503-71», также в пункте 1 Ведомости на материальные ресурсы указано «Краски цветные, готовые к применению для внутренних  работ МА-25 розово-бежевая, светло-бежевая, светло-серая гост 10503-71».

Заявка ООО «СтройСервис» содержала следующее «Краска цветная, готовая к применению для внутренних  работ МА-25, светло-серая. Соответствует ГОСТ 10503-71», т.е. указан только один цвет краски из требуемых заказчиком, что не соответствует требованиям части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе.

Таким образом, Комиссия Управления приходит к выводу о правомерности отклонения заявки ООО «СтройСервис» на участие в электронном аукционе.

Комиссия Управления в ходе проведения внеплановой проверки, проверив первые части заявок участников электронного аукциона, не установила в действиях единой комиссии уполномоченного органа нарушений законодательства о контрактной системе.

Исходя из вышеизложенного, изучив материалы дела, выслушав доводы сторон, и руководствуясь частью 15 статьи 99, частью 8 статьи 106 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», Комиссия Управления

РЕШИЛА:

Признать жалобу ООО «СтройСервис» на действия единой комиссии уполномоченного органа – Администрация Пензенского района Пензенской области при проведении электронного аукциона «Замена оконных блоков в здании муниципального бюджетного учреждения культуры «Межпоселенческий центральный районный Дом культуры Пензенского района Пензенской области» для нужд муниципального заказчика – Муниципального бюджетного учреждения культуры «Межпоселенческий центральный районный Дом культуры Пензенского района Пензенской области» (извещение № 0155300007114000063 опубликовано на сайте www.zakupki.gov.ru 20.06.2014) необоснованной.

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

stdClass Object ( [vid] => 12092 [uid] => 5 [title] => Решение по жалобе ООО «СтройСервис» (№ 3-22/109-2014) [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 12092 [type] => solution [language] => ru [created] => 1415886382 [changed] => 1415886382 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1415886382 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

РЕШЕНИЕ

по жалобе № 3-22/109-2014

21 августа 2014 года                                                    г. Пенза, ул. Урицкого, 127

Комиссия Пензенского УФАС России по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия Управления) в составе:

<…>,

при участии:

со стороны Уполномоченного органа - Администрации Пензенского района Пензенской области:

<…>;

со стороны муниципального заказчика – Муниципального бюджетного учреждения культуры «Межпоселенческий центральный районный Дом культуры Пензенского района Пензенской области»:

<…>;

со стороны подателя жалобы – общества с ограниченной ответственностью «СтройСервис»:

<…>,

рассмотрев жалобу ООО «СтройСервис» на действия единой комиссии уполномоченного органа – Администрация Пензенского района Пензенской области при проведении электронного аукциона «Замена оконных блоков в здании муниципального бюджетного учреждения культуры «Межпоселенческий центральный районный Дом культуры Пензенского района Пензенской области», проводимого на сайте оператора электронной торговой площадки ЗАО «Сбербанк-АСТ» http://www.sberbank-ast.ru, для нужд муниципального заказчика – Муниципального бюджетного учреждения культуры «Межпоселенческий центральный районный Дом культуры Пензенского района Пензенской области» (извещение № 0155300007114000063 опубликовано на сайте www.zakupki.gov.ru 20.06.2014), руководствуясь Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе),

УСТАНОВИЛА:

14 августа 2014 года в Пензенское УФАС России поступила жалоба (вход. № 3366) общества с ограниченной ответственностью «СтройСервис» (далее – ООО «СтройСервис», Заявитель) на действия единой комиссии уполномоченного органа – Администрация Пензенского района Пензенской области (далее – уполномоченный орган) при проведении электронного аукциона «Замена оконных блоков в здании муниципального бюджетного учреждения культуры «Межпоселенческий центральный районный Дом культуры Пензенского района Пензенской области» на сайте оператора электронной торговой площадки ЗАО «Сбербанк-АСТ» http://www.sberbank-ast.ru для нужд муниципального заказчика – Муниципального бюджетного учреждения культуры «Межпоселенческий центральный районный Дом культуры Пензенского района Пензенской области» (далее – заказчик) (извещение № 0155300007114000063 опубликовано на сайте www.zakupki.gov.ru 20.06.2014, редакция № 2 от 27.06.2014) (далее – Электронный аукцион).

Указанная жалоба была принята к рассмотрению и назначена Пензенским УФАС России на 21.08.2014.

По мнению Заявителя, единой комиссией уполномоченного органа допущено нарушение части 5 статьи 67 Закона о контрактной системе, выразившееся в необоснованном отказе в допуске заявки ООО «СтройСервис» к участию в электронном аукционе.

Представитель Уполномоченного органа с доводами жалобы не согласился по основаниям, изложенным в отзыве на жалобу от 19.08.2014 № 4584, считает жалобу необоснованной и не подлежащей удовлетворению.

Представитель Заказчика письменный отзыв на жалобу не представил, в процессе заседания Комиссии Управления с доводами жалобы не согласился, указал, что считает жалобу необоснованной и не подлежащей удовлетворению.

В результате рассмотрения жалобы, материалов дела и осуществления в соответствии с частью 15 статьи 99 Закона о контрактной системе внеплановой проверки, Комиссия Управления установила следующее.

20 июня 2014 года уполномоченным органом – Администрацией Пензенского района Пензенской области на Официальном сайте Российской Федерации www.zakupki.gov.ru было опубликовано извещение № 0155300007114000063, а также документация о проведении электронного аукциона «Замена оконных блоков в здании муниципального бюджетного учреждения культуры «Межпоселенческий центральный районный Дом культуры Пензенского района Пензенской области» для нужд муниципального заказчика – МБУК «Межпоселенческий центральный районный Дом культуры Пензенского района Пензенской области». Начальная (максимальная) цена контракта составляет 1317821,64 рублей.

09 июля 2014 в Пензенское УФАС России поступила жалоба ООО «ССВ», в результате рассмотрения которой, единая комиссия уполномоченного органа была признана нарушившей пункт 1 части 4 статьи 67, пункт 2 части 6 статьи 67 Закона о контрактной системе, уполномоченный орган и заказчик – признаны нарушившими часть 6 статьи 31, пункт 1 части 1 статьи 64, части 1, 2 статьи 33 Закона о контрактной системе. Комиссией Управления было выдано предписание об отмене Протокола рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от 08.07.2014 и внесении изменений в Документацию об электронном аукционе и дальнейшем проведении процедуры закупки в соответствии с Законом о контрактной системе.

В соответствии с выданным предписанием 31.07.2014 были отменены Протокол рассмотрения заявок на участие в аукционе в электронной форме от 08.07.2014 № 0155300007114000063-1, Протокол проведения электронного аукциона от 11.07.2014  № 0155300007114000063-2, а также внесены изменения в Документацию об электронном аукционе.

Согласно Протоколу рассмотрения заявок на участие в аукционе в электронной форме от 12.08.2014 № 0155300007114000063-3 для участия в электронном аукционе было подано одиннадцать заявок, при этом единая комиссия уполномоченного органа, рассмотрев первые части заявок на участие в электронном аукционе, приняла решение отказать в допуске к участию в электронном аукционе шести участникам закупки, подавшим заявки на участие в электронном аукционе, в том числе ООО «СтройСервис» (защищенный номер 8478419).

В качестве основания для признания заявки ООО «СтройСервис» несоответствующей требованиям Закона о контрактной системе и Документации об электронном аукционе, и отказа в допуске к участию в электронном аукционе в Протоколе от 12.08.2014                                № 0155300007114000063-3 указано, что участником закупки представлены конкретные показатели, не соответствующие установленным требованиям (указанные цвета краски не соответствуют требуемой) по позиции 1 «Ведомости на материальные ресурсы» (приложение к техническому заданию) в нарушение части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, а также пункта 24 Информационной карты электронного аукциона.

Согласно подпункту б пункта 1 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе при заключении контракта на выполнение работы или оказание услуги, для выполнения или оказания которых используется товар первая часть заявки участника закупки должна содержать согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара при условии отсутствия в данной документации указания на товарный знак, знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара.

Аналогичные требования содержаться в пункте 24 Информационной карты электронного аукциона, а также в части 2.1 раздела 2 Документации об электронном аукционе.

В соответствии с частью 1 статьи 67 Закона о контрактной системы аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 указанного Закона, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.

Согласно части 3 статьи 67 Закона о контрактной системе по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе, аукционная комиссия принимает решение о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, к участию в нем и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены частью 4 указанной статьи.

В соответствии с частью 4 статьи 67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:

не предоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 указанного Закона, или предоставления недостоверной информации;

несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 указанного Закона, требованиям документации о таком аукционе.

Согласно части 5 статьи 67 Закона о контрактной системе отказ в допуске к участию в электронном аукционе по основаниям, не предусмотренным частью 4 указанной статьи, не допускается.

Комиссией Управления установлено, что заявка ООО «СтройСервис» не содержала сведения о конкретных показателях части используемых при выполнении работ товаров.

Так, в пункте 11 Технического задания указано «Улучшенная окраска масляными составами по штукатурке наружных оконных откосов (прим). Краски цветные готовые к применению для внутренних работ МА-25 розово-бежевая, светло-бежевая, светло-серая. Гост 10503-71», также в пункте 1 Ведомости на материальные ресурсы указано «Краски цветные, готовые к применению для внутренних  работ МА-25 розово-бежевая, светло-бежевая, светло-серая гост 10503-71».

Заявка ООО «СтройСервис» содержала следующее «Краска цветная, готовая к применению для внутренних  работ МА-25, светло-серая. Соответствует ГОСТ 10503-71», т.е. указан только один цвет краски из требуемых заказчиком, что не соответствует требованиям части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе.

Таким образом, Комиссия Управления приходит к выводу о правомерности отклонения заявки ООО «СтройСервис» на участие в электронном аукционе.

Комиссия Управления в ходе проведения внеплановой проверки, проверив первые части заявок участников электронного аукциона, не установила в действиях единой комиссии уполномоченного органа нарушений законодательства о контрактной системе.

Исходя из вышеизложенного, изучив материалы дела, выслушав доводы сторон, и руководствуясь частью 15 статьи 99, частью 8 статьи 106 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», Комиссия Управления

РЕШИЛА:

Признать жалобу ООО «СтройСервис» на действия единой комиссии уполномоченного органа – Администрация Пензенского района Пензенской области при проведении электронного аукциона «Замена оконных блоков в здании муниципального бюджетного учреждения культуры «Межпоселенческий центральный районный Дом культуры Пензенского района Пензенской области» для нужд муниципального заказчика – Муниципального бюджетного учреждения культуры «Межпоселенческий центральный районный Дом культуры Пензенского района Пензенской области» (извещение № 0155300007114000063 опубликовано на сайте www.zakupki.gov.ru 20.06.2014) необоснованной.

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

РЕШЕНИЕ

по жалобе № 3-22/109-2014

21 августа 2014 года                                                    г. Пенза, ул. Урицкого, 127

Комиссия Пензенского УФАС России по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия Управления) в составе:

<…>,

при участии:

со стороны Уполномоченного органа - Администрации Пензенского района Пензенской области:

<…>;

со стороны муниципального заказчика – Муниципального бюджетного учреждения культуры «Межпоселенческий центральный районный Дом культуры Пензенского района Пензенской области»:

<…>;

со стороны подателя жалобы – общества с ограниченной ответственностью «СтройСервис»:

<…>,

рассмотрев жалобу ООО «СтройСервис» на действия единой комиссии уполномоченного органа – Администрация Пензенского района Пензенской области при проведении электронного аукциона «Замена оконных блоков в здании муниципального бюджетного учреждения культуры «Межпоселенческий центральный районный Дом культуры Пензенского района Пензенской области», проводимого на сайте оператора электронной торговой площадки ЗАО «Сбербанк-АСТ» http://www.sberbank-ast.ru, для нужд муниципального заказчика – Муниципального бюджетного учреждения культуры «Межпоселенческий центральный районный Дом культуры Пензенского района Пензенской области» (извещение № 0155300007114000063 опубликовано на сайте www.zakupki.gov.ru 20.06.2014), руководствуясь Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе),

УСТАНОВИЛА:

14 августа 2014 года в Пензенское УФАС России поступила жалоба (вход. № 3366) общества с ограниченной ответственностью «СтройСервис» (далее – ООО «СтройСервис», Заявитель) на действия единой комиссии уполномоченного органа – Администрация Пензенского района Пензенской области (далее – уполномоченный орган) при проведении электронного аукциона «Замена оконных блоков в здании муниципального бюджетного учреждения культуры «Межпоселенческий центральный районный Дом культуры Пензенского района Пензенской области» на сайте оператора электронной торговой площадки ЗАО «Сбербанк-АСТ» http://www.sberbank-ast.ru для нужд муниципального заказчика – Муниципального бюджетного учреждения культуры «Межпоселенческий центральный районный Дом культуры Пензенского района Пензенской области» (далее – заказчик) (извещение № 0155300007114000063 опубликовано на сайте www.zakupki.gov.ru 20.06.2014, редакция № 2 от 27.06.2014) (далее – Электронный аукцион).

Указанная жалоба была принята к рассмотрению и назначена Пензенским УФАС России на 21.08.2014.

По мнению Заявителя, единой комиссией уполномоченного органа допущено нарушение части 5 статьи 67 Закона о контрактной системе, выразившееся в необоснованном отказе в допуске заявки ООО «СтройСервис» к участию в электронном аукционе.

Представитель Уполномоченного органа с доводами жалобы не согласился по основаниям, изложенным в отзыве на жалобу от 19.08.2014 № 4584, считает жалобу необоснованной и не подлежащей удовлетворению.

Представитель Заказчика письменный отзыв на жалобу не представил, в процессе заседания Комиссии Управления с доводами жалобы не согласился, указал, что считает жалобу необоснованной и не подлежащей удовлетворению.

В результате рассмотрения жалобы, материалов дела и осуществления в соответствии с частью 15 статьи 99 Закона о контрактной системе внеплановой проверки, Комиссия Управления установила следующее.

20 июня 2014 года уполномоченным органом – Администрацией Пензенского района Пензенской области на Официальном сайте Российской Федерации www.zakupki.gov.ru было опубликовано извещение № 0155300007114000063, а также документация о проведении электронного аукциона «Замена оконных блоков в здании муниципального бюджетного учреждения культуры «Межпоселенческий центральный районный Дом культуры Пензенского района Пензенской области» для нужд муниципального заказчика – МБУК «Межпоселенческий центральный районный Дом культуры Пензенского района Пензенской области». Начальная (максимальная) цена контракта составляет 1317821,64 рублей.

09 июля 2014 в Пензенское УФАС России поступила жалоба ООО «ССВ», в результате рассмотрения которой, единая комиссия уполномоченного органа была признана нарушившей пункт 1 части 4 статьи 67, пункт 2 части 6 статьи 67 Закона о контрактной системе, уполномоченный орган и заказчик – признаны нарушившими часть 6 статьи 31, пункт 1 части 1 статьи 64, части 1, 2 статьи 33 Закона о контрактной системе. Комиссией Управления было выдано предписание об отмене Протокола рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от 08.07.2014 и внесении изменений в Документацию об электронном аукционе и дальнейшем проведении процедуры закупки в соответствии с Законом о контрактной системе.

В соответствии с выданным предписанием 31.07.2014 были отменены Протокол рассмотрения заявок на участие в аукционе в электронной форме от 08.07.2014 № 0155300007114000063-1, Протокол проведения электронного аукциона от 11.07.2014  № 0155300007114000063-2, а также внесены изменения в Документацию об электронном аукционе.

Согласно Протоколу рассмотрения заявок на участие в аукционе в электронной форме от 12.08.2014 № 0155300007114000063-3 для участия в электронном аукционе было подано одиннадцать заявок, при этом единая комиссия уполномоченного органа, рассмотрев первые части заявок на участие в электронном аукционе, приняла решение отказать в допуске к участию в электронном аукционе шести участникам закупки, подавшим заявки на участие в электронном аукционе, в том числе ООО «СтройСервис» (защищенный номер 8478419).

В качестве основания для признания заявки ООО «СтройСервис» несоответствующей требованиям Закона о контрактной системе и Документации об электронном аукционе, и отказа в допуске к участию в электронном аукционе в Протоколе от 12.08.2014                                № 0155300007114000063-3 указано, что участником закупки представлены конкретные показатели, не соответствующие установленным требованиям (указанные цвета краски не соответствуют требуемой) по позиции 1 «Ведомости на материальные ресурсы» (приложение к техническому заданию) в нарушение части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, а также пункта 24 Информационной карты электронного аукциона.

Согласно подпункту б пункта 1 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе при заключении контракта на выполнение работы или оказание услуги, для выполнения или оказания которых используется товар первая часть заявки участника закупки должна содержать согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара при условии отсутствия в данной документации указания на товарный знак, знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара.

Аналогичные требования содержаться в пункте 24 Информационной карты электронного аукциона, а также в части 2.1 раздела 2 Документации об электронном аукционе.

В соответствии с частью 1 статьи 67 Закона о контрактной системы аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 указанного Закона, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.

Согласно части 3 статьи 67 Закона о контрактной системе по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе, аукционная комиссия принимает решение о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, к участию в нем и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены частью 4 указанной статьи.

В соответствии с частью 4 статьи 67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:

не предоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 указанного Закона, или предоставления недостоверной информации;

несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 указанного Закона, требованиям документации о таком аукционе.

Согласно части 5 статьи 67 Закона о контрактной системе отказ в допуске к участию в электронном аукционе по основаниям, не предусмотренным частью 4 указанной статьи, не допускается.

Комиссией Управления установлено, что заявка ООО «СтройСервис» не содержала сведения о конкретных показателях части используемых при выполнении работ товаров.

Так, в пункте 11 Технического задания указано «Улучшенная окраска масляными составами по штукатурке наружных оконных откосов (прим). Краски цветные готовые к применению для внутренних работ МА-25 розово-бежевая, светло-бежевая, светло-серая. Гост 10503-71», также в пункте 1 Ведомости на материальные ресурсы указано «Краски цветные, готовые к применению для внутренних  работ МА-25 розово-бежевая, светло-бежевая, светло-серая гост 10503-71».

Заявка ООО «СтройСервис» содержала следующее «Краска цветная, готовая к применению для внутренних  работ МА-25, светло-серая. Соответствует ГОСТ 10503-71», т.е. указан только один цвет краски из требуемых заказчиком, что не соответствует требованиям части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе.

Таким образом, Комиссия Управления приходит к выводу о правомерности отклонения заявки ООО «СтройСервис» на участие в электронном аукционе.

Комиссия Управления в ходе проведения внеплановой проверки, проверив первые части заявок участников электронного аукциона, не установила в действиях единой комиссии уполномоченного органа нарушений законодательства о контрактной системе.

Исходя из вышеизложенного, изучив материалы дела, выслушав доводы сторон, и руководствуясь частью 15 статьи 99, частью 8 статьи 106 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», Комиссия Управления

РЕШИЛА:

Признать жалобу ООО «СтройСервис» на действия единой комиссии уполномоченного органа – Администрация Пензенского района Пензенской области при проведении электронного аукциона «Замена оконных блоков в здании муниципального бюджетного учреждения культуры «Межпоселенческий центральный районный Дом культуры Пензенского района Пензенской области» для нужд муниципального заказчика – Муниципального бюджетного учреждения культуры «Межпоселенческий центральный районный Дом культуры Пензенского района Пензенской области» (извещение № 0155300007114000063 опубликовано на сайте www.zakupki.gov.ru 20.06.2014) необоснованной.

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 3-22/109-2014 [format] => [safe_value] => 3-22/109-2014 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] => [format] => full_html [weight] => 9 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-08-26 12:43:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-08-26 12:43:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1415886382 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Пензенское УФАС России )