• twitter
  • facebook
  • vkontakte
  • youtube
  • instagram

Решение по итогам рассмотрения обращения о включении сведений об ООО «ССВ» в реестр недобросовестных поставщиков (РНП-58-31)

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Номер дела: РНП-58-31
Дата публикации: 18 июля 2014, 17:00

РЕШЕНИЕ

РНП-58-31

15 июля 2014 года                                                         г. Пенза, ул. Урицкого, 127

Комиссия Пензенского УФАС России по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия Управления) в составе:

<…>;

при участии:

со стороны муниципального заказчика – Администрации рабочего поселка Земетчино Земетчинского района Пензенской области:

<…>

со стороны ООО «ССВ»:

<…>,

рассмотрев документы и сведения, представленные муниципальным заказчиком – Администрацией рабочего поселка Земетчино Земетчинского района Пензенской области (442000, Пензенская область, р.п. Земетчино, ул. Ленина, д. 171) о включении сведений об обществе с ограниченной ответственностью «ССВ» (440066, г. Пенза, ул. Собинова, д. 7, ИНН 5834040264) в реестр недобросовестных поставщиков (вход. № 2620 от  02.07.2014) в связи с односторонним отказом заказчика от исполнения государственного контракта на выполнение работ по ремонту автомобильных дорог общего пользования в р.п. Земетчино улиц: Ленина, Кирова, Ново-Садовая, Красная, Жемчужная, Октябрьская от 10.02.2014 № 0355300030913000061-0086241-01, заключенного между Администрацией р.п. Земетчино Земетчинского района Пензенской области и ООО «ССВ» по итогам проведенного открытого аукциона в электронной форме «Ремонт автомобильных дорог общего пользования в р.п. Земетчино улиц: Ленина, Кирова, Ново-Садовая, Красная, Жемчужная, Октябрьская» (извещение № 0355300030913000061 от 26.12.2013), протокол подведения итогов аукциона от 28.01.2014, руководствуясь частью 1 статьи 2, частью 15 статьи 99, статьёй 104, частью 1 статьи 112 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе), статьей 19 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов), Постановлением Правительства Российской Федерации от 25.11.2013 № 1062 «О порядке ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей», Приказом Пензенского УФАС России от 08.07.2014 № 159 «О проведении внеплановой проверки», осуществив проверку факта одностороннего отказа заказчика от исполнения контракта,

УСТАНОВИЛА:

02 июля 2014 года в Управление Федеральной антимонопольной службы по Пензенской области поступило обращение муниципального заказчика – Администрации рабочего поселка Земетчино Земетчинского района Пензенской области (442000, Пензенская область, р.п. Земетчино, ул. Ленина, д. 171) (далее – Администрация р.п. Земетчино Земетчинского района Пензенской области, Заказчик) о включении сведений об обществе с ограниченной ответственностью «ССВ» (440066, г. Пенза, ул. Собинова, д. 7, ИНН 5834040264) (далее – ООО «ССВ») в реестр недобросовестных поставщиков (вход. № 2620 от  02.07.2014) в связи с односторонним отказом заказчика от исполнения государственного контракта на выполнение работ по ремонту автомобильных дорог общего пользования в р.п. Земетчино улиц: Ленина, Кирова, Ново-Садовая, Красная, Жемчужная, Октябрьская от 10.02.2014 № 0355300030913000061-0086241-01, заключенного между Администрацией р.п. Земетчино Земетчинского района Пензенской области и ООО «ССВ» по итогам проведенного открытого аукциона в электронной форме «Ремонт автомобильных дорог общего пользования в р.п. Земетчино улиц: Ленина, Кирова, Ново-Садовая, Красная, Жемчужная, Октябрьская» (извещение № 0355300030913000061 от 26.12.2013).

На заседании Комиссии Управления представитель Заказчика подтвердил доводы, содержащиеся в обращении, пояснил, что указанный контракт был расторгнут в одностороннем порядке в связи с неисполнением его условий со стороны ООО «ССВ».

Представитель ООО «ССВ» с доводами обращения не согласился по основаниям, изложенным в объяснении (вход. № 2767 от 09.07.2014), считает, что контракт был расторгнут по соглашению сторон и просит не включать сведения об ООО «ССВ» в реестр недобросовестных поставщиков.

В результате осуществления внеплановой проверки факта одностороннего отказа заказчика от исполнения контракта Комиссией Управления установлено следующее.

26.12.2013 Администрацией Земетчинского района Пензенской области на официальном сайте Российской Федерации www.zakupki.gov.ru было размещено извещение № 0355300030913000061 о проведении открытого аукциона в электронной форме «Ремонт автомобильных дорог общего пользования в р.п. Земетчино улиц: Ленина, Кирова, Ново-Садовая, Красная, Жемчужная, Октябрьская» для нужд муниципального заказчика – Администрации р.п. Земетчино Земетчинского района Пензенской области.  Начальная (максимальная) цена контракта составляла 26161011,24 рублей.

Согласно Протоколу рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме от 24.01.2014 № 5 для участия в открытом аукционе в электронной форме было подано четыре заявки, при этом все заявки были допущены к участию в аукционе.

Согласно Протоколу подведения итогов открытого аукциона в электронной форме от 28.01.2014 № 8 следующие заявки участников признаны соответствующими требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме и Закона о размещении заказов: «6641923» – ООО «ССВ», «6619577» - ООО «Земетчиноавтодор», «6640554» - ООО «ПЕНЗАВТОДОР». Победителем признано ООО «ССВ», предложение о цене которого составило – 23806520,20 рублей.

По итогам проведенного открытого аукциона в электронной форме между Администрацией р.п. Земетчино Земетчинского района Пензенской области и ООО «ССВ» 10.02.2014 был заключен муниципальный контракт на выполнение работ по ремонту автомобильных дорог общего пользования в р.п. Земетчино улиц: Ленина, Кирова, Ново-Садовая, Красная, Жемчужная, Октябрьская № 0355300030913000061-0086241-01 (далее – Контракт).

Согласно пункту 5.1 Контракта начало исполнения работ – 15.05.2014, срок завершения всех работ – не позднее 30.09.2014.

Поэтапные сроки выполнения работ предусмотрены календарным графиком работ, являющимся неотъемлемой частью Контракта.

В связи с вступлением с 1 января 2014 года Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе) признан утратившим силу Закон о размещении заказов.

Частью 1 статьи 112 Закона о контрактной системе установлено, что указанный Федеральный закон применяется к отношениям, связанным с осуществлением закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных или муниципальных нужд, извещения об осуществлении которых размещены в единой информационной системе или на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, работ, оказание услуг либо приглашения принять участие в которых направлены после дня вступления в силу указанного Федерального закона. К отношениям, возникшим до дня вступления в силу Закона о контрактной системе, он применяется в части прав и обязанностей, которые возникнут после дня его вступления, если иное не предусмотрено статьей 112 Закона о контрактной системе. Государственные и муниципальные контракты, гражданско-правовые договоры бюджетных учреждений на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд заказчиков, заключенные до дня вступления в силу Закона о контрактной системе, сохраняют свою силу.

Следовательно, проведение открытого аукциона в электронной форме, заключение и исполнение государственного контракта осуществляется в соответствии с Законом о размещении заказов.

В соответствии с частью 1 статьи 19.2 Закона о размещении заказов заказчик вправе принять решение об одностороннем отказе от исполнения контракта в соответствии с гражданским законодательством при условии, что это было предусмотрено контрактом.

Также согласно части 9 статьи 95 Закона о контрактной системе Заказчик вправе принять решение об одностороннем отказе от исполнения контракта по основаниям, предусмотренным Гражданским кодексом Российской Федерации для одностороннего отказа от исполнения отдельных видов обязательств, при условии, если это было предусмотрено контрактом.

В соответствии со статьей 717 Гражданского кодекса Российской Федерации если иное не предусмотрено договором подряда, заказчик может в любое время до сдачи ему результата работы отказаться от исполнения договора, уплатив подрядчику часть установленной цены пропорционально части работы, выполненной до получения извещения об отказе заказчика от исполнения договора.

Согласно пункту 13.1 Контракта, он может быть, расторгнут по соглашению сторон или по решению суда по основаниям, предусмотренным гражданским  законодательством.

Пунктом 13.3 Контракта определено, что Заказчик имеет право расторгнуть «Контракт» в одностороннем порядке по основаниям, предусмотренным Гражданским кодексом РФ, а так же в случае нарушения исполнителем своих обязательств сроком более чем 30 дней в порядке установленном ст. 19.2 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (с последующими изменениями).

Согласно части 4 статьи 19.2 Закона о размещении заказов решение заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта в течение одного рабочего дня, следующего за датой принятия этого решения, размещается на официальном сайте и направляется поставщику (исполнителю, подрядчику) по почте заказным письмом с уведомлением о вручении по адресу поставщика (исполнителя, подрядчика), указанному в контракте, а также телеграммой, либо посредством факсимильной связи, либо по адресу электронной почты, либо с использованием иных средств связи и доставки, обеспечивающих фиксирование данного уведомления и получение заказчиком подтверждения о его вручении поставщику (исполнителю, подрядчику). Выполнение заказчиком требований настоящей части считается надлежащим уведомлением поставщика (исполнителя, подрядчика) об одностороннем отказе от исполнения контракта. Датой такого надлежащего уведомления признается дата получения заказчиком подтверждения о вручении поставщику (исполнителю, подрядчику) данного уведомления или дата получения заказчиком информации об отсутствии поставщика (исполнителя, подрядчика) по его адресу, указанному в контракте. При невозможности получения подтверждения или информации датой такого надлежащего уведомления признается дата по истечении тридцати дней с даты размещения на официальном сайте решения заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта.

Аналогичная норма содержится в статье 95 Закона о контрактной системы.

Как следует из материалов дела ООО «ССВ» не выполнило обязательств по условиям контракта, в связи, с чем Заказчиком было принято решение об одностороннем отказе от исполнения контракта

20.06.2014 Заказчиком было принято решение об одностороннем отказе от исполнения контракта (уведомление).

Согласно отметке на сопроводительном письме к указанному уведомлению, уведомление об одностороннем отказе от исполнения контракта было получено специалистом по кадрам Вильденёвой М.Н. 20.06.2014. Также указанное уведомление было направлено заказным письмом с уведомлением о вручении, согласно материалам дела было получено ООО «ССВ» 26.06.2014.

25.06.2014 Заказчиком на официальном сайте www.zakupki.gov.ru было размещено решение об одностороннем отказе от исполнения контракта от 20.06.2014.

В соответствии с частью 5 статьи 19.2 Закона о размещении заказов решение заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта вступает в силу, и контракт считается расторгнутым, через десять дней с даты надлежащего уведомления заказчиком поставщика (исполнителя, подрядчика) об одностороннем отказе от исполнения контракта.

Согласно части 8 статьи 19.2 Закона о размещении заказов сведения о поставщике (исполнителе, подрядчике), с которым контракт был расторгнут в связи с односторонним отказом заказчика от исполнения контракта, включаются в реестр недобросовестных поставщиков.

В соответствии с частью 2 статьи 19 Закона о размещении заказов в реестр недобросовестных поставщиков включаются, в том числе, о поставщиках (исполнителях, подрядчиках), с которыми в связи с существенным нарушением ими условий контрактов они расторгнуты по решению суда или в порядке, установленном статьей 19.2 настоящего Федерального закона.

Существенное нарушение условий контракта ООО «ССВ» подтверждается материалами дела. Между сторонами не было подписано актов о приемке выполненных работ по формам КС-2, КС-3.

В соответствии с материалами дела нарушения условий Контракта подтверждается актами технического надзора, а именно:

отчет о проверке от 03.06.2014 № 1/3-14;

отчет о проверке от 27.06.2014 № 3/3-14;

отчет о проверке от 27.06.2014 № 4-3-14;

отчет о проверке от 03.07.2014 № 613-14;

отчет о проверке от 03.07.2014 № 713-14;

отчет о проверке от 03.07.2014 № 813-14.

Также представитель ООО «ССВ» в ходе заседания Комиссии Управления не оспаривал ненадлежащее исполнение ООО «ССВ» своих обязательств по Контракту.

Согласно части 2 статьи 104 Закона о контрактной системе в реестр недобросовестных поставщиков включается информация об участниках закупок, уклонившихся от заключения контрактов, а также о поставщиках (подрядчиках, исполнителях), с которыми контракты расторгнуты по решению суда или в случае одностороннего отказа заказчика от исполнения контракта в связи с существенным нарушением ими условий контрактов.

В соответствии с пунктом 8 «Правил ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей», утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 25.11.2013 № 1062 в случае одностороннего отказа заказчика от исполнения контракта заказчик в течение 3 рабочих дней с даты расторжения контракта направляет в уполномоченный орган информацию и документы, предусмотренные частью 6 статьи 104 Закона о контрактной системе.

В тоже время при проведении внеплановой проверки факта одностороннего отказа заказчика от исполнения контракта, Комиссия Управления установила следующее.

Согласно материалам дела между муниципальным заказчиком и ООО «ССВ» велась претензионная переписка, при этом в претензиях Администрации р.п. Земетчино Земетчинского района Пензенской области от 09.06.2014 № 267, от 17.06.2014 № 270 выражено намерение на расторжение Контракта по соглашению сторон.

Также представителем ООО «ССВ» в ходе заседания Комиссии Управления было представлено дополнительное соглашение от 20.06.2014 к муниципальному контракту от 10.02.2014 №  0355300030913000061-0086241-01, согласно которому Контракт считается расторгнутым по соглашению сторон с 21.06.2014.

Согласно части 5 статьи 19.2 Закона о размещении заказов решение об одностороннем отказе от исполнения Контракта от 20.06.2014 должно вступить в силу с 01.07.2014, то в соответствии с указанным Дополнительным соглашением Контракт был расторгнут сторонами ранее по соглашению сторон – с 21.06.2014.

Учитывая, наличие подписанного сторонами дополнительного соглашения о расторжении Контракта по соглашению сторон до вступления в силу решения заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта, а также рассмотрев и оценив материалы дела, выслушав мнения сторон, Комиссия Управления не усматривает оснований для включения сведений об ООО «ССВ» в реестр недобросовестных поставщиков.

Руководствуясь частью 15 статьи 99, статьёй 104 Закона о контрактной системе, Постановлением Правительства Российской Федерации от 25.11.2013 № 1062 «О порядке ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей)», Комиссия Управления

РЕШИЛА:

Сведения, представленные муниципальным заказчиком – Администрацией рабочего поселка Земетчино Земетчинского района Пензенской области об обществе с ограниченной ответственностью «ССВ» в связи с односторонним отказом заказчика от исполнения государственного контракта на выполнение работ по ремонту автомобильных дорог общего пользования в р.п. Земетчино улиц: Ленина, Кирова, Ново-Садовая, Красная, Жемчужная, Октябрьская от 10.02.2014 № 0355300030913000061-0086241-01, заключенного между Администрацией р.п. Земетчино Земетчинского района Пензенской области и ООО «ССВ» по итогам проведенного открытого аукциона в электронной форме «Ремонт автомобильных дорог общего пользования в р.п. Земетчино улиц: Ленина, Кирова, Ново-Садовая, Красная, Жемчужная, Октябрьская» (извещение № 0355300030913000061 от 26.12.2013) в реестр недобросовестных поставщиков не включать.

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

stdClass Object ( [vid] => 12095 [uid] => 5 [title] => Решение по итогам рассмотрения обращения о включении сведений об ООО «ССВ» в реестр недобросовестных поставщиков (РНП-58-31) [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 12095 [type] => solution [language] => ru [created] => 1415887357 [changed] => 1415887357 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1415887357 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

РЕШЕНИЕ

РНП-58-31

15 июля 2014 года                                                         г. Пенза, ул. Урицкого, 127

Комиссия Пензенского УФАС России по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия Управления) в составе:

<…>;

при участии:

со стороны муниципального заказчика – Администрации рабочего поселка Земетчино Земетчинского района Пензенской области:

<…>

со стороны ООО «ССВ»:

<…>,

рассмотрев документы и сведения, представленные муниципальным заказчиком – Администрацией рабочего поселка Земетчино Земетчинского района Пензенской области (442000, Пензенская область, р.п. Земетчино, ул. Ленина, д. 171) о включении сведений об обществе с ограниченной ответственностью «ССВ» (440066, г. Пенза, ул. Собинова, д. 7, ИНН 5834040264) в реестр недобросовестных поставщиков (вход. № 2620 от  02.07.2014) в связи с односторонним отказом заказчика от исполнения государственного контракта на выполнение работ по ремонту автомобильных дорог общего пользования в р.п. Земетчино улиц: Ленина, Кирова, Ново-Садовая, Красная, Жемчужная, Октябрьская от 10.02.2014 № 0355300030913000061-0086241-01, заключенного между Администрацией р.п. Земетчино Земетчинского района Пензенской области и ООО «ССВ» по итогам проведенного открытого аукциона в электронной форме «Ремонт автомобильных дорог общего пользования в р.п. Земетчино улиц: Ленина, Кирова, Ново-Садовая, Красная, Жемчужная, Октябрьская» (извещение № 0355300030913000061 от 26.12.2013), протокол подведения итогов аукциона от 28.01.2014, руководствуясь частью 1 статьи 2, частью 15 статьи 99, статьёй 104, частью 1 статьи 112 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе), статьей 19 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов), Постановлением Правительства Российской Федерации от 25.11.2013 № 1062 «О порядке ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей», Приказом Пензенского УФАС России от 08.07.2014 № 159 «О проведении внеплановой проверки», осуществив проверку факта одностороннего отказа заказчика от исполнения контракта,

УСТАНОВИЛА:

02 июля 2014 года в Управление Федеральной антимонопольной службы по Пензенской области поступило обращение муниципального заказчика – Администрации рабочего поселка Земетчино Земетчинского района Пензенской области (442000, Пензенская область, р.п. Земетчино, ул. Ленина, д. 171) (далее – Администрация р.п. Земетчино Земетчинского района Пензенской области, Заказчик) о включении сведений об обществе с ограниченной ответственностью «ССВ» (440066, г. Пенза, ул. Собинова, д. 7, ИНН 5834040264) (далее – ООО «ССВ») в реестр недобросовестных поставщиков (вход. № 2620 от  02.07.2014) в связи с односторонним отказом заказчика от исполнения государственного контракта на выполнение работ по ремонту автомобильных дорог общего пользования в р.п. Земетчино улиц: Ленина, Кирова, Ново-Садовая, Красная, Жемчужная, Октябрьская от 10.02.2014 № 0355300030913000061-0086241-01, заключенного между Администрацией р.п. Земетчино Земетчинского района Пензенской области и ООО «ССВ» по итогам проведенного открытого аукциона в электронной форме «Ремонт автомобильных дорог общего пользования в р.п. Земетчино улиц: Ленина, Кирова, Ново-Садовая, Красная, Жемчужная, Октябрьская» (извещение № 0355300030913000061 от 26.12.2013).

На заседании Комиссии Управления представитель Заказчика подтвердил доводы, содержащиеся в обращении, пояснил, что указанный контракт был расторгнут в одностороннем порядке в связи с неисполнением его условий со стороны ООО «ССВ».

Представитель ООО «ССВ» с доводами обращения не согласился по основаниям, изложенным в объяснении (вход. № 2767 от 09.07.2014), считает, что контракт был расторгнут по соглашению сторон и просит не включать сведения об ООО «ССВ» в реестр недобросовестных поставщиков.

В результате осуществления внеплановой проверки факта одностороннего отказа заказчика от исполнения контракта Комиссией Управления установлено следующее.

26.12.2013 Администрацией Земетчинского района Пензенской области на официальном сайте Российской Федерации www.zakupki.gov.ru было размещено извещение № 0355300030913000061 о проведении открытого аукциона в электронной форме «Ремонт автомобильных дорог общего пользования в р.п. Земетчино улиц: Ленина, Кирова, Ново-Садовая, Красная, Жемчужная, Октябрьская» для нужд муниципального заказчика – Администрации р.п. Земетчино Земетчинского района Пензенской области.  Начальная (максимальная) цена контракта составляла 26161011,24 рублей.

Согласно Протоколу рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме от 24.01.2014 № 5 для участия в открытом аукционе в электронной форме было подано четыре заявки, при этом все заявки были допущены к участию в аукционе.

Согласно Протоколу подведения итогов открытого аукциона в электронной форме от 28.01.2014 № 8 следующие заявки участников признаны соответствующими требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме и Закона о размещении заказов: «6641923» – ООО «ССВ», «6619577» - ООО «Земетчиноавтодор», «6640554» - ООО «ПЕНЗАВТОДОР». Победителем признано ООО «ССВ», предложение о цене которого составило – 23806520,20 рублей.

По итогам проведенного открытого аукциона в электронной форме между Администрацией р.п. Земетчино Земетчинского района Пензенской области и ООО «ССВ» 10.02.2014 был заключен муниципальный контракт на выполнение работ по ремонту автомобильных дорог общего пользования в р.п. Земетчино улиц: Ленина, Кирова, Ново-Садовая, Красная, Жемчужная, Октябрьская № 0355300030913000061-0086241-01 (далее – Контракт).

Согласно пункту 5.1 Контракта начало исполнения работ – 15.05.2014, срок завершения всех работ – не позднее 30.09.2014.

Поэтапные сроки выполнения работ предусмотрены календарным графиком работ, являющимся неотъемлемой частью Контракта.

В связи с вступлением с 1 января 2014 года Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе) признан утратившим силу Закон о размещении заказов.

Частью 1 статьи 112 Закона о контрактной системе установлено, что указанный Федеральный закон применяется к отношениям, связанным с осуществлением закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных или муниципальных нужд, извещения об осуществлении которых размещены в единой информационной системе или на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, работ, оказание услуг либо приглашения принять участие в которых направлены после дня вступления в силу указанного Федерального закона. К отношениям, возникшим до дня вступления в силу Закона о контрактной системе, он применяется в части прав и обязанностей, которые возникнут после дня его вступления, если иное не предусмотрено статьей 112 Закона о контрактной системе. Государственные и муниципальные контракты, гражданско-правовые договоры бюджетных учреждений на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд заказчиков, заключенные до дня вступления в силу Закона о контрактной системе, сохраняют свою силу.

Следовательно, проведение открытого аукциона в электронной форме, заключение и исполнение государственного контракта осуществляется в соответствии с Законом о размещении заказов.

В соответствии с частью 1 статьи 19.2 Закона о размещении заказов заказчик вправе принять решение об одностороннем отказе от исполнения контракта в соответствии с гражданским законодательством при условии, что это было предусмотрено контрактом.

Также согласно части 9 статьи 95 Закона о контрактной системе Заказчик вправе принять решение об одностороннем отказе от исполнения контракта по основаниям, предусмотренным Гражданским кодексом Российской Федерации для одностороннего отказа от исполнения отдельных видов обязательств, при условии, если это было предусмотрено контрактом.

В соответствии со статьей 717 Гражданского кодекса Российской Федерации если иное не предусмотрено договором подряда, заказчик может в любое время до сдачи ему результата работы отказаться от исполнения договора, уплатив подрядчику часть установленной цены пропорционально части работы, выполненной до получения извещения об отказе заказчика от исполнения договора.

Согласно пункту 13.1 Контракта, он может быть, расторгнут по соглашению сторон или по решению суда по основаниям, предусмотренным гражданским  законодательством.

Пунктом 13.3 Контракта определено, что Заказчик имеет право расторгнуть «Контракт» в одностороннем порядке по основаниям, предусмотренным Гражданским кодексом РФ, а так же в случае нарушения исполнителем своих обязательств сроком более чем 30 дней в порядке установленном ст. 19.2 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (с последующими изменениями).

Согласно части 4 статьи 19.2 Закона о размещении заказов решение заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта в течение одного рабочего дня, следующего за датой принятия этого решения, размещается на официальном сайте и направляется поставщику (исполнителю, подрядчику) по почте заказным письмом с уведомлением о вручении по адресу поставщика (исполнителя, подрядчика), указанному в контракте, а также телеграммой, либо посредством факсимильной связи, либо по адресу электронной почты, либо с использованием иных средств связи и доставки, обеспечивающих фиксирование данного уведомления и получение заказчиком подтверждения о его вручении поставщику (исполнителю, подрядчику). Выполнение заказчиком требований настоящей части считается надлежащим уведомлением поставщика (исполнителя, подрядчика) об одностороннем отказе от исполнения контракта. Датой такого надлежащего уведомления признается дата получения заказчиком подтверждения о вручении поставщику (исполнителю, подрядчику) данного уведомления или дата получения заказчиком информации об отсутствии поставщика (исполнителя, подрядчика) по его адресу, указанному в контракте. При невозможности получения подтверждения или информации датой такого надлежащего уведомления признается дата по истечении тридцати дней с даты размещения на официальном сайте решения заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта.

Аналогичная норма содержится в статье 95 Закона о контрактной системы.

Как следует из материалов дела ООО «ССВ» не выполнило обязательств по условиям контракта, в связи, с чем Заказчиком было принято решение об одностороннем отказе от исполнения контракта

20.06.2014 Заказчиком было принято решение об одностороннем отказе от исполнения контракта (уведомление).

Согласно отметке на сопроводительном письме к указанному уведомлению, уведомление об одностороннем отказе от исполнения контракта было получено специалистом по кадрам Вильденёвой М.Н. 20.06.2014. Также указанное уведомление было направлено заказным письмом с уведомлением о вручении, согласно материалам дела было получено ООО «ССВ» 26.06.2014.

25.06.2014 Заказчиком на официальном сайте www.zakupki.gov.ru было размещено решение об одностороннем отказе от исполнения контракта от 20.06.2014.

В соответствии с частью 5 статьи 19.2 Закона о размещении заказов решение заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта вступает в силу, и контракт считается расторгнутым, через десять дней с даты надлежащего уведомления заказчиком поставщика (исполнителя, подрядчика) об одностороннем отказе от исполнения контракта.

Согласно части 8 статьи 19.2 Закона о размещении заказов сведения о поставщике (исполнителе, подрядчике), с которым контракт был расторгнут в связи с односторонним отказом заказчика от исполнения контракта, включаются в реестр недобросовестных поставщиков.

В соответствии с частью 2 статьи 19 Закона о размещении заказов в реестр недобросовестных поставщиков включаются, в том числе, о поставщиках (исполнителях, подрядчиках), с которыми в связи с существенным нарушением ими условий контрактов они расторгнуты по решению суда или в порядке, установленном статьей 19.2 настоящего Федерального закона.

Существенное нарушение условий контракта ООО «ССВ» подтверждается материалами дела. Между сторонами не было подписано актов о приемке выполненных работ по формам КС-2, КС-3.

В соответствии с материалами дела нарушения условий Контракта подтверждается актами технического надзора, а именно:

отчет о проверке от 03.06.2014 № 1/3-14;

отчет о проверке от 27.06.2014 № 3/3-14;

отчет о проверке от 27.06.2014 № 4-3-14;

отчет о проверке от 03.07.2014 № 613-14;

отчет о проверке от 03.07.2014 № 713-14;

отчет о проверке от 03.07.2014 № 813-14.

Также представитель ООО «ССВ» в ходе заседания Комиссии Управления не оспаривал ненадлежащее исполнение ООО «ССВ» своих обязательств по Контракту.

Согласно части 2 статьи 104 Закона о контрактной системе в реестр недобросовестных поставщиков включается информация об участниках закупок, уклонившихся от заключения контрактов, а также о поставщиках (подрядчиках, исполнителях), с которыми контракты расторгнуты по решению суда или в случае одностороннего отказа заказчика от исполнения контракта в связи с существенным нарушением ими условий контрактов.

В соответствии с пунктом 8 «Правил ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей», утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 25.11.2013 № 1062 в случае одностороннего отказа заказчика от исполнения контракта заказчик в течение 3 рабочих дней с даты расторжения контракта направляет в уполномоченный орган информацию и документы, предусмотренные частью 6 статьи 104 Закона о контрактной системе.

В тоже время при проведении внеплановой проверки факта одностороннего отказа заказчика от исполнения контракта, Комиссия Управления установила следующее.

Согласно материалам дела между муниципальным заказчиком и ООО «ССВ» велась претензионная переписка, при этом в претензиях Администрации р.п. Земетчино Земетчинского района Пензенской области от 09.06.2014 № 267, от 17.06.2014 № 270 выражено намерение на расторжение Контракта по соглашению сторон.

Также представителем ООО «ССВ» в ходе заседания Комиссии Управления было представлено дополнительное соглашение от 20.06.2014 к муниципальному контракту от 10.02.2014 №  0355300030913000061-0086241-01, согласно которому Контракт считается расторгнутым по соглашению сторон с 21.06.2014.

Согласно части 5 статьи 19.2 Закона о размещении заказов решение об одностороннем отказе от исполнения Контракта от 20.06.2014 должно вступить в силу с 01.07.2014, то в соответствии с указанным Дополнительным соглашением Контракт был расторгнут сторонами ранее по соглашению сторон – с 21.06.2014.

Учитывая, наличие подписанного сторонами дополнительного соглашения о расторжении Контракта по соглашению сторон до вступления в силу решения заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта, а также рассмотрев и оценив материалы дела, выслушав мнения сторон, Комиссия Управления не усматривает оснований для включения сведений об ООО «ССВ» в реестр недобросовестных поставщиков.

Руководствуясь частью 15 статьи 99, статьёй 104 Закона о контрактной системе, Постановлением Правительства Российской Федерации от 25.11.2013 № 1062 «О порядке ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей)», Комиссия Управления

РЕШИЛА:

Сведения, представленные муниципальным заказчиком – Администрацией рабочего поселка Земетчино Земетчинского района Пензенской области об обществе с ограниченной ответственностью «ССВ» в связи с односторонним отказом заказчика от исполнения государственного контракта на выполнение работ по ремонту автомобильных дорог общего пользования в р.п. Земетчино улиц: Ленина, Кирова, Ново-Садовая, Красная, Жемчужная, Октябрьская от 10.02.2014 № 0355300030913000061-0086241-01, заключенного между Администрацией р.п. Земетчино Земетчинского района Пензенской области и ООО «ССВ» по итогам проведенного открытого аукциона в электронной форме «Ремонт автомобильных дорог общего пользования в р.п. Земетчино улиц: Ленина, Кирова, Ново-Садовая, Красная, Жемчужная, Октябрьская» (извещение № 0355300030913000061 от 26.12.2013) в реестр недобросовестных поставщиков не включать.

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

РЕШЕНИЕ

РНП-58-31

15 июля 2014 года                                                         г. Пенза, ул. Урицкого, 127

Комиссия Пензенского УФАС России по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия Управления) в составе:

<…>;

при участии:

со стороны муниципального заказчика – Администрации рабочего поселка Земетчино Земетчинского района Пензенской области:

<…>

со стороны ООО «ССВ»:

<…>,

рассмотрев документы и сведения, представленные муниципальным заказчиком – Администрацией рабочего поселка Земетчино Земетчинского района Пензенской области (442000, Пензенская область, р.п. Земетчино, ул. Ленина, д. 171) о включении сведений об обществе с ограниченной ответственностью «ССВ» (440066, г. Пенза, ул. Собинова, д. 7, ИНН 5834040264) в реестр недобросовестных поставщиков (вход. № 2620 от  02.07.2014) в связи с односторонним отказом заказчика от исполнения государственного контракта на выполнение работ по ремонту автомобильных дорог общего пользования в р.п. Земетчино улиц: Ленина, Кирова, Ново-Садовая, Красная, Жемчужная, Октябрьская от 10.02.2014 № 0355300030913000061-0086241-01, заключенного между Администрацией р.п. Земетчино Земетчинского района Пензенской области и ООО «ССВ» по итогам проведенного открытого аукциона в электронной форме «Ремонт автомобильных дорог общего пользования в р.п. Земетчино улиц: Ленина, Кирова, Ново-Садовая, Красная, Жемчужная, Октябрьская» (извещение № 0355300030913000061 от 26.12.2013), протокол подведения итогов аукциона от 28.01.2014, руководствуясь частью 1 статьи 2, частью 15 статьи 99, статьёй 104, частью 1 статьи 112 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе), статьей 19 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов), Постановлением Правительства Российской Федерации от 25.11.2013 № 1062 «О порядке ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей», Приказом Пензенского УФАС России от 08.07.2014 № 159 «О проведении внеплановой проверки», осуществив проверку факта одностороннего отказа заказчика от исполнения контракта,

УСТАНОВИЛА:

02 июля 2014 года в Управление Федеральной антимонопольной службы по Пензенской области поступило обращение муниципального заказчика – Администрации рабочего поселка Земетчино Земетчинского района Пензенской области (442000, Пензенская область, р.п. Земетчино, ул. Ленина, д. 171) (далее – Администрация р.п. Земетчино Земетчинского района Пензенской области, Заказчик) о включении сведений об обществе с ограниченной ответственностью «ССВ» (440066, г. Пенза, ул. Собинова, д. 7, ИНН 5834040264) (далее – ООО «ССВ») в реестр недобросовестных поставщиков (вход. № 2620 от  02.07.2014) в связи с односторонним отказом заказчика от исполнения государственного контракта на выполнение работ по ремонту автомобильных дорог общего пользования в р.п. Земетчино улиц: Ленина, Кирова, Ново-Садовая, Красная, Жемчужная, Октябрьская от 10.02.2014 № 0355300030913000061-0086241-01, заключенного между Администрацией р.п. Земетчино Земетчинского района Пензенской области и ООО «ССВ» по итогам проведенного открытого аукциона в электронной форме «Ремонт автомобильных дорог общего пользования в р.п. Земетчино улиц: Ленина, Кирова, Ново-Садовая, Красная, Жемчужная, Октябрьская» (извещение № 0355300030913000061 от 26.12.2013).

На заседании Комиссии Управления представитель Заказчика подтвердил доводы, содержащиеся в обращении, пояснил, что указанный контракт был расторгнут в одностороннем порядке в связи с неисполнением его условий со стороны ООО «ССВ».

Представитель ООО «ССВ» с доводами обращения не согласился по основаниям, изложенным в объяснении (вход. № 2767 от 09.07.2014), считает, что контракт был расторгнут по соглашению сторон и просит не включать сведения об ООО «ССВ» в реестр недобросовестных поставщиков.

В результате осуществления внеплановой проверки факта одностороннего отказа заказчика от исполнения контракта Комиссией Управления установлено следующее.

26.12.2013 Администрацией Земетчинского района Пензенской области на официальном сайте Российской Федерации www.zakupki.gov.ru было размещено извещение № 0355300030913000061 о проведении открытого аукциона в электронной форме «Ремонт автомобильных дорог общего пользования в р.п. Земетчино улиц: Ленина, Кирова, Ново-Садовая, Красная, Жемчужная, Октябрьская» для нужд муниципального заказчика – Администрации р.п. Земетчино Земетчинского района Пензенской области.  Начальная (максимальная) цена контракта составляла 26161011,24 рублей.

Согласно Протоколу рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме от 24.01.2014 № 5 для участия в открытом аукционе в электронной форме было подано четыре заявки, при этом все заявки были допущены к участию в аукционе.

Согласно Протоколу подведения итогов открытого аукциона в электронной форме от 28.01.2014 № 8 следующие заявки участников признаны соответствующими требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме и Закона о размещении заказов: «6641923» – ООО «ССВ», «6619577» - ООО «Земетчиноавтодор», «6640554» - ООО «ПЕНЗАВТОДОР». Победителем признано ООО «ССВ», предложение о цене которого составило – 23806520,20 рублей.

По итогам проведенного открытого аукциона в электронной форме между Администрацией р.п. Земетчино Земетчинского района Пензенской области и ООО «ССВ» 10.02.2014 был заключен муниципальный контракт на выполнение работ по ремонту автомобильных дорог общего пользования в р.п. Земетчино улиц: Ленина, Кирова, Ново-Садовая, Красная, Жемчужная, Октябрьская № 0355300030913000061-0086241-01 (далее – Контракт).

Согласно пункту 5.1 Контракта начало исполнения работ – 15.05.2014, срок завершения всех работ – не позднее 30.09.2014.

Поэтапные сроки выполнения работ предусмотрены календарным графиком работ, являющимся неотъемлемой частью Контракта.

В связи с вступлением с 1 января 2014 года Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе) признан утратившим силу Закон о размещении заказов.

Частью 1 статьи 112 Закона о контрактной системе установлено, что указанный Федеральный закон применяется к отношениям, связанным с осуществлением закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных или муниципальных нужд, извещения об осуществлении которых размещены в единой информационной системе или на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, работ, оказание услуг либо приглашения принять участие в которых направлены после дня вступления в силу указанного Федерального закона. К отношениям, возникшим до дня вступления в силу Закона о контрактной системе, он применяется в части прав и обязанностей, которые возникнут после дня его вступления, если иное не предусмотрено статьей 112 Закона о контрактной системе. Государственные и муниципальные контракты, гражданско-правовые договоры бюджетных учреждений на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд заказчиков, заключенные до дня вступления в силу Закона о контрактной системе, сохраняют свою силу.

Следовательно, проведение открытого аукциона в электронной форме, заключение и исполнение государственного контракта осуществляется в соответствии с Законом о размещении заказов.

В соответствии с частью 1 статьи 19.2 Закона о размещении заказов заказчик вправе принять решение об одностороннем отказе от исполнения контракта в соответствии с гражданским законодательством при условии, что это было предусмотрено контрактом.

Также согласно части 9 статьи 95 Закона о контрактной системе Заказчик вправе принять решение об одностороннем отказе от исполнения контракта по основаниям, предусмотренным Гражданским кодексом Российской Федерации для одностороннего отказа от исполнения отдельных видов обязательств, при условии, если это было предусмотрено контрактом.

В соответствии со статьей 717 Гражданского кодекса Российской Федерации если иное не предусмотрено договором подряда, заказчик может в любое время до сдачи ему результата работы отказаться от исполнения договора, уплатив подрядчику часть установленной цены пропорционально части работы, выполненной до получения извещения об отказе заказчика от исполнения договора.

Согласно пункту 13.1 Контракта, он может быть, расторгнут по соглашению сторон или по решению суда по основаниям, предусмотренным гражданским  законодательством.

Пунктом 13.3 Контракта определено, что Заказчик имеет право расторгнуть «Контракт» в одностороннем порядке по основаниям, предусмотренным Гражданским кодексом РФ, а так же в случае нарушения исполнителем своих обязательств сроком более чем 30 дней в порядке установленном ст. 19.2 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (с последующими изменениями).

Согласно части 4 статьи 19.2 Закона о размещении заказов решение заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта в течение одного рабочего дня, следующего за датой принятия этого решения, размещается на официальном сайте и направляется поставщику (исполнителю, подрядчику) по почте заказным письмом с уведомлением о вручении по адресу поставщика (исполнителя, подрядчика), указанному в контракте, а также телеграммой, либо посредством факсимильной связи, либо по адресу электронной почты, либо с использованием иных средств связи и доставки, обеспечивающих фиксирование данного уведомления и получение заказчиком подтверждения о его вручении поставщику (исполнителю, подрядчику). Выполнение заказчиком требований настоящей части считается надлежащим уведомлением поставщика (исполнителя, подрядчика) об одностороннем отказе от исполнения контракта. Датой такого надлежащего уведомления признается дата получения заказчиком подтверждения о вручении поставщику (исполнителю, подрядчику) данного уведомления или дата получения заказчиком информации об отсутствии поставщика (исполнителя, подрядчика) по его адресу, указанному в контракте. При невозможности получения подтверждения или информации датой такого надлежащего уведомления признается дата по истечении тридцати дней с даты размещения на официальном сайте решения заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта.

Аналогичная норма содержится в статье 95 Закона о контрактной системы.

Как следует из материалов дела ООО «ССВ» не выполнило обязательств по условиям контракта, в связи, с чем Заказчиком было принято решение об одностороннем отказе от исполнения контракта

20.06.2014 Заказчиком было принято решение об одностороннем отказе от исполнения контракта (уведомление).

Согласно отметке на сопроводительном письме к указанному уведомлению, уведомление об одностороннем отказе от исполнения контракта было получено специалистом по кадрам Вильденёвой М.Н. 20.06.2014. Также указанное уведомление было направлено заказным письмом с уведомлением о вручении, согласно материалам дела было получено ООО «ССВ» 26.06.2014.

25.06.2014 Заказчиком на официальном сайте www.zakupki.gov.ru было размещено решение об одностороннем отказе от исполнения контракта от 20.06.2014.

В соответствии с частью 5 статьи 19.2 Закона о размещении заказов решение заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта вступает в силу, и контракт считается расторгнутым, через десять дней с даты надлежащего уведомления заказчиком поставщика (исполнителя, подрядчика) об одностороннем отказе от исполнения контракта.

Согласно части 8 статьи 19.2 Закона о размещении заказов сведения о поставщике (исполнителе, подрядчике), с которым контракт был расторгнут в связи с односторонним отказом заказчика от исполнения контракта, включаются в реестр недобросовестных поставщиков.

В соответствии с частью 2 статьи 19 Закона о размещении заказов в реестр недобросовестных поставщиков включаются, в том числе, о поставщиках (исполнителях, подрядчиках), с которыми в связи с существенным нарушением ими условий контрактов они расторгнуты по решению суда или в порядке, установленном статьей 19.2 настоящего Федерального закона.

Существенное нарушение условий контракта ООО «ССВ» подтверждается материалами дела. Между сторонами не было подписано актов о приемке выполненных работ по формам КС-2, КС-3.

В соответствии с материалами дела нарушения условий Контракта подтверждается актами технического надзора, а именно:

отчет о проверке от 03.06.2014 № 1/3-14;

отчет о проверке от 27.06.2014 № 3/3-14;

отчет о проверке от 27.06.2014 № 4-3-14;

отчет о проверке от 03.07.2014 № 613-14;

отчет о проверке от 03.07.2014 № 713-14;

отчет о проверке от 03.07.2014 № 813-14.

Также представитель ООО «ССВ» в ходе заседания Комиссии Управления не оспаривал ненадлежащее исполнение ООО «ССВ» своих обязательств по Контракту.

Согласно части 2 статьи 104 Закона о контрактной системе в реестр недобросовестных поставщиков включается информация об участниках закупок, уклонившихся от заключения контрактов, а также о поставщиках (подрядчиках, исполнителях), с которыми контракты расторгнуты по решению суда или в случае одностороннего отказа заказчика от исполнения контракта в связи с существенным нарушением ими условий контрактов.

В соответствии с пунктом 8 «Правил ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей», утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 25.11.2013 № 1062 в случае одностороннего отказа заказчика от исполнения контракта заказчик в течение 3 рабочих дней с даты расторжения контракта направляет в уполномоченный орган информацию и документы, предусмотренные частью 6 статьи 104 Закона о контрактной системе.

В тоже время при проведении внеплановой проверки факта одностороннего отказа заказчика от исполнения контракта, Комиссия Управления установила следующее.

Согласно материалам дела между муниципальным заказчиком и ООО «ССВ» велась претензионная переписка, при этом в претензиях Администрации р.п. Земетчино Земетчинского района Пензенской области от 09.06.2014 № 267, от 17.06.2014 № 270 выражено намерение на расторжение Контракта по соглашению сторон.

Также представителем ООО «ССВ» в ходе заседания Комиссии Управления было представлено дополнительное соглашение от 20.06.2014 к муниципальному контракту от 10.02.2014 №  0355300030913000061-0086241-01, согласно которому Контракт считается расторгнутым по соглашению сторон с 21.06.2014.

Согласно части 5 статьи 19.2 Закона о размещении заказов решение об одностороннем отказе от исполнения Контракта от 20.06.2014 должно вступить в силу с 01.07.2014, то в соответствии с указанным Дополнительным соглашением Контракт был расторгнут сторонами ранее по соглашению сторон – с 21.06.2014.

Учитывая, наличие подписанного сторонами дополнительного соглашения о расторжении Контракта по соглашению сторон до вступления в силу решения заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта, а также рассмотрев и оценив материалы дела, выслушав мнения сторон, Комиссия Управления не усматривает оснований для включения сведений об ООО «ССВ» в реестр недобросовестных поставщиков.

Руководствуясь частью 15 статьи 99, статьёй 104 Закона о контрактной системе, Постановлением Правительства Российской Федерации от 25.11.2013 № 1062 «О порядке ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей)», Комиссия Управления

РЕШИЛА:

Сведения, представленные муниципальным заказчиком – Администрацией рабочего поселка Земетчино Земетчинского района Пензенской области об обществе с ограниченной ответственностью «ССВ» в связи с односторонним отказом заказчика от исполнения государственного контракта на выполнение работ по ремонту автомобильных дорог общего пользования в р.п. Земетчино улиц: Ленина, Кирова, Ново-Садовая, Красная, Жемчужная, Октябрьская от 10.02.2014 № 0355300030913000061-0086241-01, заключенного между Администрацией р.п. Земетчино Земетчинского района Пензенской области и ООО «ССВ» по итогам проведенного открытого аукциона в электронной форме «Ремонт автомобильных дорог общего пользования в р.п. Земетчино улиц: Ленина, Кирова, Ново-Садовая, Красная, Жемчужная, Октябрьская» (извещение № 0355300030913000061 от 26.12.2013) в реестр недобросовестных поставщиков не включать.

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => РНП-58-31 [format] => [safe_value] => РНП-58-31 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] => [format] => full_html [weight] => 9 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-07-18 13:00:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-07-18 13:00:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1415887357 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Пензенское УФАС России )