• twitter
  • facebook
  • vkontakte
  • youtube
  • instagram

Решение по жалобе ООО «Комплект сервис» (№ 3-22/108-2014)

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Номер дела: 3-22/108-2014
Дата публикации: 26 августа 2014, 16:30

РЕШЕНИЕ

по жалобе № 3-22/108-2014

21 августа 2014 года                                                         г. Пенза, ул. Урицкого, 127

Комиссия Пензенского УФАС России по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия Управления) в составе:

<…>,

при участии:

со стороны муниципального заказчика – Муниципальное казенное учреждение «Управление капитального строительства г. Пензы»:

<…>,

со стороны подателя жалобы – ООО «Комплект сервис» представитель не явился, о дате и времени рассмотрения жалобы извещен надлежащим образом,

рассмотрев жалобу ООО «Комплект сервис» (Широкая ул., д. 3, г. Москва, 127106) (далее – Заявитель) на положения документации при проведении муниципальным заказчиком – Муниципальным казенным учреждением «Управление капитального строительства г. Пензы» электронного аукциона «Выполнение работ по объекту: «Строительство детского сада в 3 мкр. Арбеково» (извещение № 0355300047914000030 опубликовано на сайте www.zakupki.gov.ru 28.07.2014) (далее – Электронный аукцион), руководствуясь Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе),

УСТАНОВИЛА:

14 августа 2014 года в Пензенское УФАС России по подведомственности из ФАС России поступила жалоба (вход. № 1483-э) ООО «Комплект сервис» (далее – Заявитель) на положения документации при проведении муниципальным заказчиком – Муниципальным казенным учреждением «Управление капитального строительства г. Пензы» электронного аукциона «Выполнение работ по объекту: «Строительство детского сада в 3 мкр. Арбеково» (извещение № 0355300047914000030 опубликовано на сайте www.zakupki.gov.ru 28.07.2014) (далее – Электронный аукцион).

По мнению Заявителя, Заказчиком при составлении документации об электронном аукционе допущено объединение в один предмет закупки строительных работ и оборудования, технологически и функционально не связанных между собой, что может повлечь за собой ограничение количества участников закупки. Заявитель считает, что требования, установленные Заказчиком в документации об электронном аукционе, нарушают пункт 2 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе, статью 33 Закона о контрактной системе, а также часть 3 статьи 17 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции).

Представитель муниципального заказчика с доводами жалобы не согласился по основаниям, изложенным в отзыве на жалобу от 19.08.2014 № 2184, считает жалобу необоснованной, не подлежащей удовлетворению.

В результате рассмотрения жалобы, материалов дела и осуществления в соответствии с частью 15 статьи 99 Закона о контрактной системе внеплановой проверки, Комиссия Управления установила следующее.

28 июля 2014 года муниципальным заказчиком – Муниципальным казенным учреждением «Управление капитального строительства г. Пензы» на Официальном сайте Российской Федерации www.zakupki.gov.ru было опубликовано извещение № 0355300047914000030, а также документация о проведении электронного аукциона «Выполнение работ по объекту: «Строительство детского сада в 3 мкр. Арбеково» на сайте оператора электронной торговой площадки – ООО «РТС-тендер». Начальная (максимальная) цена контракта составляет 140 234 410,00 рублей.

Согласно части 1 статьи 59 Закона о контрактной системе под аукционом в электронной форме (электронным аукционом) понимается аукцион, при котором информация о закупке сообщается заказчиком неограниченному кругу лиц путем размещения в единой информационной системе извещения о проведении такого аукциона и документации о нем, к участникам закупки предъявляются единые требования и дополнительные требования, проведение такого аукциона обеспечивается на электронной площадке ее оператором.

В соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе описание объекта закупки должно носить объективный характер. В описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование места происхождения товара или наименование производителя, а также требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования влекут за собой ограничение количества участников закупки, за исключением случаев, если не имеется другого способа, обеспечивающего более точное и четкое описание характеристик объекта закупки.

Согласно статье 42 Закона о контрактной системе извещение об осуществлении закупки должно содержать, в том числе, наименование и описание объекта закупки с учетом требований, предусмотренных статьей 33 настоящего Федерального закона, информацию о месте выполнения работы или оказания услуги, являющихся предметом контракта, а также сроки завершения работы либо график оказания услуг, начальная (максимальная) цена контракта, источник финансирования.

Также в соответствии с частью 1 статьи 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 настоящего Федерального закона.

Согласно пункту 3 Информационной карты электронного аукциона объектом закупки является – «Выполнение работ по объекту: «Строительство детского сада в 3 мкр. Арбеково». Пунктом 13 Информационной карты электронного аукциона определено, что описание объекта закупки и объема выполняемых работ указано в Технической части – раздел 2 документации об электронном аукционе.

В указанном Разделе документации содержится, в том числе, «Ведомость объемов работ по объекту «Строительство детского сада в 3 мкр. Арбеково» (далее – Ведомость), при этом в данной Ведомости перечислены виды строительных работ, подлежащих выполнению.

В Ведомости перечислены работы – раздел 14 «Технологические решения», при этом в отношении всего перечисленного оборудования, мебели, инвентаря и пр. указано «установка». Т.е. в отношении указанного в Ведомости оборудования, мебели и прочего требуются работы по установке, а не поставка такого оборудования и мебели.

В Локальном сметном расчете № 1-1 «Технологические решения» приведена стоимость подлежащих выполнению работ.

При этом в стоимость работ включается именно установка оборудования, например, позиция № 1 «ТЕР17-01-005-2» установка ванн моечных, либо позиция № 3 «ТЕРм34-01-136-1» облучатель бактерицидный настенный, где «м34-01-136-1» означает номер позиции согласно ТЕРм 34 «Оборудование учреждений здравоохранения и предприятий медицинской промышленности» (территориальные единичные расценки на монтажные работы), при этом, «м» обозначает монтаж.

В процессе заседания Комиссии Управления представитель Заказчика пояснил, что указанное оборудование, мебель и прочее были закуплены Заказчиком ранее, в качестве доказательств представлен акт от 10.12.2013 № 1.

Исходя из вышеизложенного, при проведении Комиссией Управления внеплановой проверки не установлено наличие в положениях документации об электронном аукционе объединения в один предмет закупки строительных работ и поставки оборудования, мебели и пр., технологически и функционально не связанных между собой, а также требований, влекущих за собой ограничение количества участников закупки.

Комиссия Управления проводила рассмотрение жалобы, поданной в рамках Закона о контрактной системы, при этом, по результатам рассмотрения жалобы не установлено признаков нарушения Закона о защите конкуренции.

Учитывая изложенное и руководствуясь частью 15 статьи 99, частью 8 статьи 106 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», Комиссия Управления

РЕШИЛА:

Признать жалобу ООО «Комплект сервис» на положения документации при проведении муниципальным заказчиком – Муниципальным казенным учреждением «Управление капитального строительства г. Пензы» электронного аукциона «Выполнение работ по объекту: «Строительство детского сада в 3 мкр. Арбеково» (извещение № 0355300047914000030 опубликовано на сайте www.zakupki.gov.ru 28.07.2014) необоснованной.

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

stdClass Object ( [vid] => 12136 [uid] => 5 [title] => Решение по жалобе ООО «Комплект сервис» (№ 3-22/108-2014) [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 12136 [type] => solution [language] => ru [created] => 1416835961 [changed] => 1416835961 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1416835961 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

РЕШЕНИЕ

по жалобе № 3-22/108-2014

21 августа 2014 года                                                         г. Пенза, ул. Урицкого, 127

Комиссия Пензенского УФАС России по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия Управления) в составе:

<…>,

при участии:

со стороны муниципального заказчика – Муниципальное казенное учреждение «Управление капитального строительства г. Пензы»:

<…>,

со стороны подателя жалобы – ООО «Комплект сервис» представитель не явился, о дате и времени рассмотрения жалобы извещен надлежащим образом,

рассмотрев жалобу ООО «Комплект сервис» (Широкая ул., д. 3, г. Москва, 127106) (далее – Заявитель) на положения документации при проведении муниципальным заказчиком – Муниципальным казенным учреждением «Управление капитального строительства г. Пензы» электронного аукциона «Выполнение работ по объекту: «Строительство детского сада в 3 мкр. Арбеково» (извещение № 0355300047914000030 опубликовано на сайте www.zakupki.gov.ru 28.07.2014) (далее – Электронный аукцион), руководствуясь Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе),

УСТАНОВИЛА:

14 августа 2014 года в Пензенское УФАС России по подведомственности из ФАС России поступила жалоба (вход. № 1483-э) ООО «Комплект сервис» (далее – Заявитель) на положения документации при проведении муниципальным заказчиком – Муниципальным казенным учреждением «Управление капитального строительства г. Пензы» электронного аукциона «Выполнение работ по объекту: «Строительство детского сада в 3 мкр. Арбеково» (извещение № 0355300047914000030 опубликовано на сайте www.zakupki.gov.ru 28.07.2014) (далее – Электронный аукцион).

По мнению Заявителя, Заказчиком при составлении документации об электронном аукционе допущено объединение в один предмет закупки строительных работ и оборудования, технологически и функционально не связанных между собой, что может повлечь за собой ограничение количества участников закупки. Заявитель считает, что требования, установленные Заказчиком в документации об электронном аукционе, нарушают пункт 2 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе, статью 33 Закона о контрактной системе, а также часть 3 статьи 17 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции).

Представитель муниципального заказчика с доводами жалобы не согласился по основаниям, изложенным в отзыве на жалобу от 19.08.2014 № 2184, считает жалобу необоснованной, не подлежащей удовлетворению.

В результате рассмотрения жалобы, материалов дела и осуществления в соответствии с частью 15 статьи 99 Закона о контрактной системе внеплановой проверки, Комиссия Управления установила следующее.

28 июля 2014 года муниципальным заказчиком – Муниципальным казенным учреждением «Управление капитального строительства г. Пензы» на Официальном сайте Российской Федерации www.zakupki.gov.ru было опубликовано извещение № 0355300047914000030, а также документация о проведении электронного аукциона «Выполнение работ по объекту: «Строительство детского сада в 3 мкр. Арбеково» на сайте оператора электронной торговой площадки – ООО «РТС-тендер». Начальная (максимальная) цена контракта составляет 140 234 410,00 рублей.

Согласно части 1 статьи 59 Закона о контрактной системе под аукционом в электронной форме (электронным аукционом) понимается аукцион, при котором информация о закупке сообщается заказчиком неограниченному кругу лиц путем размещения в единой информационной системе извещения о проведении такого аукциона и документации о нем, к участникам закупки предъявляются единые требования и дополнительные требования, проведение такого аукциона обеспечивается на электронной площадке ее оператором.

В соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе описание объекта закупки должно носить объективный характер. В описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование места происхождения товара или наименование производителя, а также требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования влекут за собой ограничение количества участников закупки, за исключением случаев, если не имеется другого способа, обеспечивающего более точное и четкое описание характеристик объекта закупки.

Согласно статье 42 Закона о контрактной системе извещение об осуществлении закупки должно содержать, в том числе, наименование и описание объекта закупки с учетом требований, предусмотренных статьей 33 настоящего Федерального закона, информацию о месте выполнения работы или оказания услуги, являющихся предметом контракта, а также сроки завершения работы либо график оказания услуг, начальная (максимальная) цена контракта, источник финансирования.

Также в соответствии с частью 1 статьи 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 настоящего Федерального закона.

Согласно пункту 3 Информационной карты электронного аукциона объектом закупки является – «Выполнение работ по объекту: «Строительство детского сада в 3 мкр. Арбеково». Пунктом 13 Информационной карты электронного аукциона определено, что описание объекта закупки и объема выполняемых работ указано в Технической части – раздел 2 документации об электронном аукционе.

В указанном Разделе документации содержится, в том числе, «Ведомость объемов работ по объекту «Строительство детского сада в 3 мкр. Арбеково» (далее – Ведомость), при этом в данной Ведомости перечислены виды строительных работ, подлежащих выполнению.

В Ведомости перечислены работы – раздел 14 «Технологические решения», при этом в отношении всего перечисленного оборудования, мебели, инвентаря и пр. указано «установка». Т.е. в отношении указанного в Ведомости оборудования, мебели и прочего требуются работы по установке, а не поставка такого оборудования и мебели.

В Локальном сметном расчете № 1-1 «Технологические решения» приведена стоимость подлежащих выполнению работ.

При этом в стоимость работ включается именно установка оборудования, например, позиция № 1 «ТЕР17-01-005-2» установка ванн моечных, либо позиция № 3 «ТЕРм34-01-136-1» облучатель бактерицидный настенный, где «м34-01-136-1» означает номер позиции согласно ТЕРм 34 «Оборудование учреждений здравоохранения и предприятий медицинской промышленности» (территориальные единичные расценки на монтажные работы), при этом, «м» обозначает монтаж.

В процессе заседания Комиссии Управления представитель Заказчика пояснил, что указанное оборудование, мебель и прочее были закуплены Заказчиком ранее, в качестве доказательств представлен акт от 10.12.2013 № 1.

Исходя из вышеизложенного, при проведении Комиссией Управления внеплановой проверки не установлено наличие в положениях документации об электронном аукционе объединения в один предмет закупки строительных работ и поставки оборудования, мебели и пр., технологически и функционально не связанных между собой, а также требований, влекущих за собой ограничение количества участников закупки.

Комиссия Управления проводила рассмотрение жалобы, поданной в рамках Закона о контрактной системы, при этом, по результатам рассмотрения жалобы не установлено признаков нарушения Закона о защите конкуренции.

Учитывая изложенное и руководствуясь частью 15 статьи 99, частью 8 статьи 106 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», Комиссия Управления

РЕШИЛА:

Признать жалобу ООО «Комплект сервис» на положения документации при проведении муниципальным заказчиком – Муниципальным казенным учреждением «Управление капитального строительства г. Пензы» электронного аукциона «Выполнение работ по объекту: «Строительство детского сада в 3 мкр. Арбеково» (извещение № 0355300047914000030 опубликовано на сайте www.zakupki.gov.ru 28.07.2014) необоснованной.

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

РЕШЕНИЕ

по жалобе № 3-22/108-2014

21 августа 2014 года                                                         г. Пенза, ул. Урицкого, 127

Комиссия Пензенского УФАС России по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия Управления) в составе:

<…>,

при участии:

со стороны муниципального заказчика – Муниципальное казенное учреждение «Управление капитального строительства г. Пензы»:

<…>,

со стороны подателя жалобы – ООО «Комплект сервис» представитель не явился, о дате и времени рассмотрения жалобы извещен надлежащим образом,

рассмотрев жалобу ООО «Комплект сервис» (Широкая ул., д. 3, г. Москва, 127106) (далее – Заявитель) на положения документации при проведении муниципальным заказчиком – Муниципальным казенным учреждением «Управление капитального строительства г. Пензы» электронного аукциона «Выполнение работ по объекту: «Строительство детского сада в 3 мкр. Арбеково» (извещение № 0355300047914000030 опубликовано на сайте www.zakupki.gov.ru 28.07.2014) (далее – Электронный аукцион), руководствуясь Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе),

УСТАНОВИЛА:

14 августа 2014 года в Пензенское УФАС России по подведомственности из ФАС России поступила жалоба (вход. № 1483-э) ООО «Комплект сервис» (далее – Заявитель) на положения документации при проведении муниципальным заказчиком – Муниципальным казенным учреждением «Управление капитального строительства г. Пензы» электронного аукциона «Выполнение работ по объекту: «Строительство детского сада в 3 мкр. Арбеково» (извещение № 0355300047914000030 опубликовано на сайте www.zakupki.gov.ru 28.07.2014) (далее – Электронный аукцион).

По мнению Заявителя, Заказчиком при составлении документации об электронном аукционе допущено объединение в один предмет закупки строительных работ и оборудования, технологически и функционально не связанных между собой, что может повлечь за собой ограничение количества участников закупки. Заявитель считает, что требования, установленные Заказчиком в документации об электронном аукционе, нарушают пункт 2 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе, статью 33 Закона о контрактной системе, а также часть 3 статьи 17 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции).

Представитель муниципального заказчика с доводами жалобы не согласился по основаниям, изложенным в отзыве на жалобу от 19.08.2014 № 2184, считает жалобу необоснованной, не подлежащей удовлетворению.

В результате рассмотрения жалобы, материалов дела и осуществления в соответствии с частью 15 статьи 99 Закона о контрактной системе внеплановой проверки, Комиссия Управления установила следующее.

28 июля 2014 года муниципальным заказчиком – Муниципальным казенным учреждением «Управление капитального строительства г. Пензы» на Официальном сайте Российской Федерации www.zakupki.gov.ru было опубликовано извещение № 0355300047914000030, а также документация о проведении электронного аукциона «Выполнение работ по объекту: «Строительство детского сада в 3 мкр. Арбеково» на сайте оператора электронной торговой площадки – ООО «РТС-тендер». Начальная (максимальная) цена контракта составляет 140 234 410,00 рублей.

Согласно части 1 статьи 59 Закона о контрактной системе под аукционом в электронной форме (электронным аукционом) понимается аукцион, при котором информация о закупке сообщается заказчиком неограниченному кругу лиц путем размещения в единой информационной системе извещения о проведении такого аукциона и документации о нем, к участникам закупки предъявляются единые требования и дополнительные требования, проведение такого аукциона обеспечивается на электронной площадке ее оператором.

В соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе описание объекта закупки должно носить объективный характер. В описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование места происхождения товара или наименование производителя, а также требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования влекут за собой ограничение количества участников закупки, за исключением случаев, если не имеется другого способа, обеспечивающего более точное и четкое описание характеристик объекта закупки.

Согласно статье 42 Закона о контрактной системе извещение об осуществлении закупки должно содержать, в том числе, наименование и описание объекта закупки с учетом требований, предусмотренных статьей 33 настоящего Федерального закона, информацию о месте выполнения работы или оказания услуги, являющихся предметом контракта, а также сроки завершения работы либо график оказания услуг, начальная (максимальная) цена контракта, источник финансирования.

Также в соответствии с частью 1 статьи 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 настоящего Федерального закона.

Согласно пункту 3 Информационной карты электронного аукциона объектом закупки является – «Выполнение работ по объекту: «Строительство детского сада в 3 мкр. Арбеково». Пунктом 13 Информационной карты электронного аукциона определено, что описание объекта закупки и объема выполняемых работ указано в Технической части – раздел 2 документации об электронном аукционе.

В указанном Разделе документации содержится, в том числе, «Ведомость объемов работ по объекту «Строительство детского сада в 3 мкр. Арбеково» (далее – Ведомость), при этом в данной Ведомости перечислены виды строительных работ, подлежащих выполнению.

В Ведомости перечислены работы – раздел 14 «Технологические решения», при этом в отношении всего перечисленного оборудования, мебели, инвентаря и пр. указано «установка». Т.е. в отношении указанного в Ведомости оборудования, мебели и прочего требуются работы по установке, а не поставка такого оборудования и мебели.

В Локальном сметном расчете № 1-1 «Технологические решения» приведена стоимость подлежащих выполнению работ.

При этом в стоимость работ включается именно установка оборудования, например, позиция № 1 «ТЕР17-01-005-2» установка ванн моечных, либо позиция № 3 «ТЕРм34-01-136-1» облучатель бактерицидный настенный, где «м34-01-136-1» означает номер позиции согласно ТЕРм 34 «Оборудование учреждений здравоохранения и предприятий медицинской промышленности» (территориальные единичные расценки на монтажные работы), при этом, «м» обозначает монтаж.

В процессе заседания Комиссии Управления представитель Заказчика пояснил, что указанное оборудование, мебель и прочее были закуплены Заказчиком ранее, в качестве доказательств представлен акт от 10.12.2013 № 1.

Исходя из вышеизложенного, при проведении Комиссией Управления внеплановой проверки не установлено наличие в положениях документации об электронном аукционе объединения в один предмет закупки строительных работ и поставки оборудования, мебели и пр., технологически и функционально не связанных между собой, а также требований, влекущих за собой ограничение количества участников закупки.

Комиссия Управления проводила рассмотрение жалобы, поданной в рамках Закона о контрактной системы, при этом, по результатам рассмотрения жалобы не установлено признаков нарушения Закона о защите конкуренции.

Учитывая изложенное и руководствуясь частью 15 статьи 99, частью 8 статьи 106 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», Комиссия Управления

РЕШИЛА:

Признать жалобу ООО «Комплект сервис» на положения документации при проведении муниципальным заказчиком – Муниципальным казенным учреждением «Управление капитального строительства г. Пензы» электронного аукциона «Выполнение работ по объекту: «Строительство детского сада в 3 мкр. Арбеково» (извещение № 0355300047914000030 опубликовано на сайте www.zakupki.gov.ru 28.07.2014) необоснованной.

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 3-22/108-2014 [format] => [safe_value] => 3-22/108-2014 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] => [format] => full_html [weight] => 9 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-08-26 12:30:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-08-26 12:30:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1416835961 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Пензенское УФАС России )