РЕШЕНИЕ
по жалобе № 3-22/116-2014
02 сентября 2014 года г. Пенза, ул. Урицкого, 127
Комиссия Пензенского УФАС России по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия Управления) в составе:
<…>,
при участии:
со стороны заказчика – ФКУ «Федеральное управление автомобильных дорог «Большая Волга» Федерального дорожного агентства»:
<…>,
со стороны подателя жалобы – ФГУП «Ростехинвентаризация – Федеральное БТИ» представитель не явился, о времени и месте рассмотрения жалобы извещен надлежащим образом, что подтверждается материалами дела,
рассмотрев жалобу ФГУП «Ростехинвентаризация – Федеральное БТИ» (Звенигородское шоссе, д. 18/20, корп. 2, г. Москва, 123022) (далее – Заявитель) на действия единой комиссии заказчика – ФКУ «Поволжуправтодор» (ул. Кураева, 1-а, г. Пенза, 440000) при проведении открытого конкурса «Проведение кадастровых работ и технической инвентаризации участков автодорог в целях государственной регистрации прав на объекты недвижимости дорожного хозяйства» (извещение № 0355100004514000241 опубликовано на сайте www.zakupki.gov.ru 17.07.2014) (далее – Открытый конкурс), руководствуясь Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе),
УСТАНОВИЛА:
26 августа 2014 года в Пензенское УФАС России в порядке передачи по подведомственности от ФАС России поступила жалоба (вход. № 1570-э) ФГУП «Ростехинвентаризация – Федеральное БТИ» на действия единой комиссии заказчика – ФКУ «Поволжуправтодор» при проведении открытого конкурса «Проведение кадастровых работ и технической инвентаризации участков автодорог в целях государственной регистрации прав на объекты недвижимости дорожного хозяйства» (извещение № 0355100004514000241 опубликовано на сайте www.zakupki.gov.ru 17.07.2014).
Указанная жалоба была принята к рассмотрению и назначена Пензенским УФАС России к рассмотрению на 02.09.2014.
По мнению Заявителя, единая комиссия заказчика необоснованно отклонила заявку ФГУП «Ростехинвентаризация – Федеральное БТИ» от участия в конкурсе. Заявитель в жалобе указал, что в связи с регламентными работами на сайте www.zakupki.gov.ru сведения о банковской гарантии, необходимой для обеспечения заявки на участие в открытом конкурсе, не сохранились в реестре банковских гарантий, считают основание для отклонения заявки, в рассматриваемом случае, формальным.
Представители Заказчика с доводами жалобы не согласились по основаниям, изложенным в отзыве на жалобу от 01.09.2014, считают жалобу необоснованной и не подлежащей удовлетворению.
В результате рассмотрения жалобы, материалов дела и осуществления в соответствии с частью 15 статьи 99 Закона о контрактной системе внеплановой проверки, Комиссия Управления установила следующее.
17 июля 2014 года заказчиком – ФКУ «Поволжуправтодор» на официальном сайте Российской Федерации www.zakupki.gov.ru было опубликовано извещение № 0355100004514000241, а также документация о проведении открытого конкурса «Проведение кадастровых работ и технической инвентаризации участков автодорог в целях государственной регистрации прав на объекты недвижимости дорожного хозяйства».
Согласно части 1 статьи 48 Закона о контрактной системе под открытым конкурсом понимается конкурс, при котором информация о закупке сообщается заказчиком неограниченному кругу лиц путем размещения в единой информационной системе извещения о проведении такого конкурса, конкурсной документации и к участникам закупки предъявляются единые требования.
В соответствии с частью 1 статьи 44 Закона о контрактной системе обеспечение заявки на участие в конкурсе может предоставляться участником закупки путем внесения денежных средств или банковской гарантией. Выбор способа обеспечения заявки на участие в конкурсе или закрытом аукционе осуществляется участником закупок.
Согласно части 3 статьи 44 Закона о контрактной системе банковская гарантия, выданная участнику закупки банком для целей обеспечения заявки на участие в конкурсе или закрытом аукционе, должна соответствовать требованиям статьи 45 настоящего Федерального закона. Срок действия банковской гарантии, предоставленной в качестве обеспечения заявки, должен составлять не менее чем два месяца с даты окончания срока подачи заявок.
В соответствии с пунктом 13.1 Конкурсной документации размер обеспечения заявки на участие в конкурсе составляет 8 890 925,47 рублей.
Также в пункте 13.4 Конкурсной документации содержатся требования к банковской гарантии, представляемой в качестве обеспечения заявки на участие в конкурсе.
Согласно части 1 статьи 45 Закона о контрактной системе заказчики в качестве обеспечения заявок и исполнения контрактов принимают банковские гарантии, выданные банками, включенными в предусмотренный статьей 74.1 Налогового кодекса Российской Федерации перечень банков, отвечающих установленным требованиям для принятия банковских гарантий в целях налогообложения.
В соответствии с частью 6 статьи 45 Закона о контрактной системе основанием для отказа в принятии банковской гарантии заказчиком является:
отсутствие информации о банковской гарантии в реестре банковских гарантий;
несоответствие банковской гарантии условиям, указанным в частях 2 и 3 настоящей статьи;
несоответствие банковской гарантии требованиям, содержащимся в извещении об осуществлении закупки, приглашении принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), документации о закупке, проекте контракта, который заключается с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем).
Согласно части 8 статьи 45 Закона о контрактной системе банковская гарантия, предоставляемая участником закупки в качестве обеспечения заявки на участие в конкурсе должна быть включена в реестр банковских гарантий, размещенный в единой информационной системе. Дополнительные требования к банковской гарантии, используемой для целей настоящего Федерального закона, порядок ведения и размещения в единой информационной системе реестра банковских гарантий, форма требования об осуществлении уплаты денежной суммы по банковской гарантии устанавливаются Правительством Российской Федерации.
Частью 11 статьи 45 Закона о контрактной системе банк, выдавший банковскую гарантию, не позднее одного рабочего дня, следующего за датой ее выдачи, или дня внесения изменений в условия банковской гарантии включает указанные в части 9 настоящей статьи информацию и документы в реестр банковских гарантий.
В соответствии с частью 3 статьи 53 Закона о контрактной системе конкурсная комиссия отклоняет заявку на участие в конкурсе, если участник конкурса, подавший ее, не соответствует требованиям к участнику конкурса, указанным в конкурсной документации, или такая заявка признана не соответствующей требованиям, указанным в конкурсной документации.
Согласно Протоколу рассмотрения и оценки заявок на участие в открытом конкурсе от 15.08.2014 № 86-ОК/1 для участия в открытом конкурсе было подано пять заявок, при этом единая комиссия заказчика, рассмотрев конкурсные заявки, приняла решение отклонить от участия открытом конкурсе в связи с тем, что представленная участником конкурса банковская гарантия не включена в реестр банковских гарантий.
В соответствии с материалами дела заявителем была представлена банковская гарантия от 28.07.2014 № 1206-Г/14.
Как следует из материалов дела, банковская гарантия была опубликована в реестре банковских гарантий на официальном сайте www.zakupki.gov.ru 20.08.2014.
Согласно документам, представленным заявителем, банк разместил сведения о банковской гарантии в надлежащий срок, однако по причине проведения «регламентных работ» банковская гарантия не была опубликована в указанный срок.
Однако, доказательств, подтверждающих наличие или отсутствие технических проблем, в связи с которыми банковская гарантия не была опубликована в реестре банковских гарантий в надлежащий срок не представлено.
Таким образом, Комиссия Управления пришла к выводу о правомерности отклонения заявки ФГУП «Ростехинвентаризация – Федеральное БТИ» на участие в открытом конкурсе в связи тем, что банковская гарантия, оформленная банком, была опубликована в реестре банковских гарантий 20.08.2014, тогда как, процедура рассмотрения и оценки заявок на участие в открытом аукционе состоялась 15.08.2014.
Исходя из вышеизложенного, изучив материалы дела, выслушав доводы сторон, и руководствуясь частью 15 статьи 99, частью 8 статьи 106 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», Комиссия Управления
РЕШИЛА:
Признать жалобу ФГУП «Ростехинвентаризация – Федеральное БТИ» на действия единой комиссии заказчика – ФКУ «Поволжуправтодор» при проведении открытого конкурса «Проведение кадастровых работ и технической инвентаризации участков автодорог в целях государственной регистрации прав на объекты недвижимости дорожного хозяйства» (извещение № 0355100004514000241 опубликовано на сайте www.zakupki.gov.ru 17.07.2014), руководствуясь Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
stdClass Object
(
[vid] => 12140
[uid] => 5
[title] => Решение по жалобе ФГУП «Ростехинвентаризация – Федеральное БТИ (№ 3-22/116-2014)
[log] =>
[status] => 1
[comment] => 1
[promote] => 0
[sticky] => 0
[nid] => 12140
[type] => solution
[language] => ru
[created] => 1416836995
[changed] => 1416837016
[tnid] => 0
[translate] => 0
[revision_timestamp] => 1416837016
[revision_uid] => 5
[body] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
РЕШЕНИЕ
по жалобе № 3-22/116-2014
02 сентября 2014 года г. Пенза, ул. Урицкого, 127
Комиссия Пензенского УФАС России по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия Управления) в составе:
<…>,
при участии:
со стороны заказчика – ФКУ «Федеральное управление автомобильных дорог «Большая Волга» Федерального дорожного агентства»:
<…>,
со стороны подателя жалобы – ФГУП «Ростехинвентаризация – Федеральное БТИ» представитель не явился, о времени и месте рассмотрения жалобы извещен надлежащим образом, что подтверждается материалами дела,
рассмотрев жалобу ФГУП «Ростехинвентаризация – Федеральное БТИ» (Звенигородское шоссе, д. 18/20, корп. 2, г. Москва, 123022) (далее – Заявитель) на действия единой комиссии заказчика – ФКУ «Поволжуправтодор» (ул. Кураева, 1-а, г. Пенза, 440000) при проведении открытого конкурса «Проведение кадастровых работ и технической инвентаризации участков автодорог в целях государственной регистрации прав на объекты недвижимости дорожного хозяйства» (извещение № 0355100004514000241 опубликовано на сайте www.zakupki.gov.ru 17.07.2014) (далее – Открытый конкурс), руководствуясь Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе),
УСТАНОВИЛА:
26 августа 2014 года в Пензенское УФАС России в порядке передачи по подведомственности от ФАС России поступила жалоба (вход. № 1570-э) ФГУП «Ростехинвентаризация – Федеральное БТИ» на действия единой комиссии заказчика – ФКУ «Поволжуправтодор» при проведении открытого конкурса «Проведение кадастровых работ и технической инвентаризации участков автодорог в целях государственной регистрации прав на объекты недвижимости дорожного хозяйства» (извещение № 0355100004514000241 опубликовано на сайте www.zakupki.gov.ru 17.07.2014).
Указанная жалоба была принята к рассмотрению и назначена Пензенским УФАС России к рассмотрению на 02.09.2014.
По мнению Заявителя, единая комиссия заказчика необоснованно отклонила заявку ФГУП «Ростехинвентаризация – Федеральное БТИ» от участия в конкурсе. Заявитель в жалобе указал, что в связи с регламентными работами на сайте www.zakupki.gov.ru сведения о банковской гарантии, необходимой для обеспечения заявки на участие в открытом конкурсе, не сохранились в реестре банковских гарантий, считают основание для отклонения заявки, в рассматриваемом случае, формальным.
Представители Заказчика с доводами жалобы не согласились по основаниям, изложенным в отзыве на жалобу от 01.09.2014, считают жалобу необоснованной и не подлежащей удовлетворению.
В результате рассмотрения жалобы, материалов дела и осуществления в соответствии с частью 15 статьи 99 Закона о контрактной системе внеплановой проверки, Комиссия Управления установила следующее.
17 июля 2014 года заказчиком – ФКУ «Поволжуправтодор» на официальном сайте Российской Федерации www.zakupki.gov.ru было опубликовано извещение № 0355100004514000241, а также документация о проведении открытого конкурса «Проведение кадастровых работ и технической инвентаризации участков автодорог в целях государственной регистрации прав на объекты недвижимости дорожного хозяйства».
Согласно части 1 статьи 48 Закона о контрактной системе под открытым конкурсом понимается конкурс, при котором информация о закупке сообщается заказчиком неограниченному кругу лиц путем размещения в единой информационной системе извещения о проведении такого конкурса, конкурсной документации и к участникам закупки предъявляются единые требования.
В соответствии с частью 1 статьи 44 Закона о контрактной системе обеспечение заявки на участие в конкурсе может предоставляться участником закупки путем внесения денежных средств или банковской гарантией. Выбор способа обеспечения заявки на участие в конкурсе или закрытом аукционе осуществляется участником закупок.
Согласно части 3 статьи 44 Закона о контрактной системе банковская гарантия, выданная участнику закупки банком для целей обеспечения заявки на участие в конкурсе или закрытом аукционе, должна соответствовать требованиям статьи 45 настоящего Федерального закона. Срок действия банковской гарантии, предоставленной в качестве обеспечения заявки, должен составлять не менее чем два месяца с даты окончания срока подачи заявок.
В соответствии с пунктом 13.1 Конкурсной документации размер обеспечения заявки на участие в конкурсе составляет 8 890 925,47 рублей.
Также в пункте 13.4 Конкурсной документации содержатся требования к банковской гарантии, представляемой в качестве обеспечения заявки на участие в конкурсе.
Согласно части 1 статьи 45 Закона о контрактной системе заказчики в качестве обеспечения заявок и исполнения контрактов принимают банковские гарантии, выданные банками, включенными в предусмотренный статьей 74.1 Налогового кодекса Российской Федерации перечень банков, отвечающих установленным требованиям для принятия банковских гарантий в целях налогообложения.
В соответствии с частью 6 статьи 45 Закона о контрактной системе основанием для отказа в принятии банковской гарантии заказчиком является:
отсутствие информации о банковской гарантии в реестре банковских гарантий;
несоответствие банковской гарантии условиям, указанным в частях 2 и 3 настоящей статьи;
несоответствие банковской гарантии требованиям, содержащимся в извещении об осуществлении закупки, приглашении принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), документации о закупке, проекте контракта, который заключается с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем).
Согласно части 8 статьи 45 Закона о контрактной системе банковская гарантия, предоставляемая участником закупки в качестве обеспечения заявки на участие в конкурсе должна быть включена в реестр банковских гарантий, размещенный в единой информационной системе. Дополнительные требования к банковской гарантии, используемой для целей настоящего Федерального закона, порядок ведения и размещения в единой информационной системе реестра банковских гарантий, форма требования об осуществлении уплаты денежной суммы по банковской гарантии устанавливаются Правительством Российской Федерации.
Частью 11 статьи 45 Закона о контрактной системе банк, выдавший банковскую гарантию, не позднее одного рабочего дня, следующего за датой ее выдачи, или дня внесения изменений в условия банковской гарантии включает указанные в части 9 настоящей статьи информацию и документы в реестр банковских гарантий.
В соответствии с частью 3 статьи 53 Закона о контрактной системе конкурсная комиссия отклоняет заявку на участие в конкурсе, если участник конкурса, подавший ее, не соответствует требованиям к участнику конкурса, указанным в конкурсной документации, или такая заявка признана не соответствующей требованиям, указанным в конкурсной документации.
Согласно Протоколу рассмотрения и оценки заявок на участие в открытом конкурсе от 15.08.2014 № 86-ОК/1 для участия в открытом конкурсе было подано пять заявок, при этом единая комиссия заказчика, рассмотрев конкурсные заявки, приняла решение отклонить от участия открытом конкурсе в связи с тем, что представленная участником конкурса банковская гарантия не включена в реестр банковских гарантий.
В соответствии с материалами дела заявителем была представлена банковская гарантия от 28.07.2014 № 1206-Г/14.
Как следует из материалов дела, банковская гарантия была опубликована в реестре банковских гарантий на официальном сайте www.zakupki.gov.ru 20.08.2014.
Согласно документам, представленным заявителем, банк разместил сведения о банковской гарантии в надлежащий срок, однако по причине проведения «регламентных работ» банковская гарантия не была опубликована в указанный срок.
Однако, доказательств, подтверждающих наличие или отсутствие технических проблем, в связи с которыми банковская гарантия не была опубликована в реестре банковских гарантий в надлежащий срок не представлено.
Таким образом, Комиссия Управления пришла к выводу о правомерности отклонения заявки ФГУП «Ростехинвентаризация – Федеральное БТИ» на участие в открытом конкурсе в связи тем, что банковская гарантия, оформленная банком, была опубликована в реестре банковских гарантий 20.08.2014, тогда как, процедура рассмотрения и оценки заявок на участие в открытом аукционе состоялась 15.08.2014.
Исходя из вышеизложенного, изучив материалы дела, выслушав доводы сторон, и руководствуясь частью 15 статьи 99, частью 8 статьи 106 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», Комиссия Управления
РЕШИЛА:
Признать жалобу ФГУП «Ростехинвентаризация – Федеральное БТИ» на действия единой комиссии заказчика – ФКУ «Поволжуправтодор» при проведении открытого конкурса «Проведение кадастровых работ и технической инвентаризации участков автодорог в целях государственной регистрации прав на объекты недвижимости дорожного хозяйства» (извещение № 0355100004514000241 опубликовано на сайте www.zakupki.gov.ru 17.07.2014), руководствуясь Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
[summary] =>
[format] => full_html
[safe_value] =>
РЕШЕНИЕ
по жалобе № 3-22/116-2014
02 сентября 2014 года г. Пенза, ул. Урицкого, 127
Комиссия Пензенского УФАС России по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия Управления) в составе:
<…>,
при участии:
со стороны заказчика – ФКУ «Федеральное управление автомобильных дорог «Большая Волга» Федерального дорожного агентства»:
<…>,
со стороны подателя жалобы – ФГУП «Ростехинвентаризация – Федеральное БТИ» представитель не явился, о времени и месте рассмотрения жалобы извещен надлежащим образом, что подтверждается материалами дела,
рассмотрев жалобу ФГУП «Ростехинвентаризация – Федеральное БТИ» (Звенигородское шоссе, д. 18/20, корп. 2, г. Москва, 123022) (далее – Заявитель) на действия единой комиссии заказчика – ФКУ «Поволжуправтодор» (ул. Кураева, 1-а, г. Пенза, 440000) при проведении открытого конкурса «Проведение кадастровых работ и технической инвентаризации участков автодорог в целях государственной регистрации прав на объекты недвижимости дорожного хозяйства» (извещение № 0355100004514000241 опубликовано на сайте www.zakupki.gov.ru 17.07.2014) (далее – Открытый конкурс), руководствуясь Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе),
УСТАНОВИЛА:
26 августа 2014 года в Пензенское УФАС России в порядке передачи по подведомственности от ФАС России поступила жалоба (вход. № 1570-э) ФГУП «Ростехинвентаризация – Федеральное БТИ» на действия единой комиссии заказчика – ФКУ «Поволжуправтодор» при проведении открытого конкурса «Проведение кадастровых работ и технической инвентаризации участков автодорог в целях государственной регистрации прав на объекты недвижимости дорожного хозяйства» (извещение № 0355100004514000241 опубликовано на сайте www.zakupki.gov.ru 17.07.2014).
Указанная жалоба была принята к рассмотрению и назначена Пензенским УФАС России к рассмотрению на 02.09.2014.
По мнению Заявителя, единая комиссия заказчика необоснованно отклонила заявку ФГУП «Ростехинвентаризация – Федеральное БТИ» от участия в конкурсе. Заявитель в жалобе указал, что в связи с регламентными работами на сайте www.zakupki.gov.ru сведения о банковской гарантии, необходимой для обеспечения заявки на участие в открытом конкурсе, не сохранились в реестре банковских гарантий, считают основание для отклонения заявки, в рассматриваемом случае, формальным.
Представители Заказчика с доводами жалобы не согласились по основаниям, изложенным в отзыве на жалобу от 01.09.2014, считают жалобу необоснованной и не подлежащей удовлетворению.
В результате рассмотрения жалобы, материалов дела и осуществления в соответствии с частью 15 статьи 99 Закона о контрактной системе внеплановой проверки, Комиссия Управления установила следующее.
17 июля 2014 года заказчиком – ФКУ «Поволжуправтодор» на официальном сайте Российской Федерации www.zakupki.gov.ru было опубликовано извещение № 0355100004514000241, а также документация о проведении открытого конкурса «Проведение кадастровых работ и технической инвентаризации участков автодорог в целях государственной регистрации прав на объекты недвижимости дорожного хозяйства».
Согласно части 1 статьи 48 Закона о контрактной системе под открытым конкурсом понимается конкурс, при котором информация о закупке сообщается заказчиком неограниченному кругу лиц путем размещения в единой информационной системе извещения о проведении такого конкурса, конкурсной документации и к участникам закупки предъявляются единые требования.
В соответствии с частью 1 статьи 44 Закона о контрактной системе обеспечение заявки на участие в конкурсе может предоставляться участником закупки путем внесения денежных средств или банковской гарантией. Выбор способа обеспечения заявки на участие в конкурсе или закрытом аукционе осуществляется участником закупок.
Согласно части 3 статьи 44 Закона о контрактной системе банковская гарантия, выданная участнику закупки банком для целей обеспечения заявки на участие в конкурсе или закрытом аукционе, должна соответствовать требованиям статьи 45 настоящего Федерального закона. Срок действия банковской гарантии, предоставленной в качестве обеспечения заявки, должен составлять не менее чем два месяца с даты окончания срока подачи заявок.
В соответствии с пунктом 13.1 Конкурсной документации размер обеспечения заявки на участие в конкурсе составляет 8 890 925,47 рублей.
Также в пункте 13.4 Конкурсной документации содержатся требования к банковской гарантии, представляемой в качестве обеспечения заявки на участие в конкурсе.
Согласно части 1 статьи 45 Закона о контрактной системе заказчики в качестве обеспечения заявок и исполнения контрактов принимают банковские гарантии, выданные банками, включенными в предусмотренный статьей 74.1 Налогового кодекса Российской Федерации перечень банков, отвечающих установленным требованиям для принятия банковских гарантий в целях налогообложения.
В соответствии с частью 6 статьи 45 Закона о контрактной системе основанием для отказа в принятии банковской гарантии заказчиком является:
отсутствие информации о банковской гарантии в реестре банковских гарантий;
несоответствие банковской гарантии условиям, указанным в частях 2 и 3 настоящей статьи;
несоответствие банковской гарантии требованиям, содержащимся в извещении об осуществлении закупки, приглашении принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), документации о закупке, проекте контракта, который заключается с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем).
Согласно части 8 статьи 45 Закона о контрактной системе банковская гарантия, предоставляемая участником закупки в качестве обеспечения заявки на участие в конкурсе должна быть включена в реестр банковских гарантий, размещенный в единой информационной системе. Дополнительные требования к банковской гарантии, используемой для целей настоящего Федерального закона, порядок ведения и размещения в единой информационной системе реестра банковских гарантий, форма требования об осуществлении уплаты денежной суммы по банковской гарантии устанавливаются Правительством Российской Федерации.
Частью 11 статьи 45 Закона о контрактной системе банк, выдавший банковскую гарантию, не позднее одного рабочего дня, следующего за датой ее выдачи, или дня внесения изменений в условия банковской гарантии включает указанные в части 9 настоящей статьи информацию и документы в реестр банковских гарантий.
В соответствии с частью 3 статьи 53 Закона о контрактной системе конкурсная комиссия отклоняет заявку на участие в конкурсе, если участник конкурса, подавший ее, не соответствует требованиям к участнику конкурса, указанным в конкурсной документации, или такая заявка признана не соответствующей требованиям, указанным в конкурсной документации.
Согласно Протоколу рассмотрения и оценки заявок на участие в открытом конкурсе от 15.08.2014 № 86-ОК/1 для участия в открытом конкурсе было подано пять заявок, при этом единая комиссия заказчика, рассмотрев конкурсные заявки, приняла решение отклонить от участия открытом конкурсе в связи с тем, что представленная участником конкурса банковская гарантия не включена в реестр банковских гарантий.
В соответствии с материалами дела заявителем была представлена банковская гарантия от 28.07.2014 № 1206-Г/14.
Как следует из материалов дела, банковская гарантия была опубликована в реестре банковских гарантий на официальном сайте www.zakupki.gov.ru 20.08.2014.
Согласно документам, представленным заявителем, банк разместил сведения о банковской гарантии в надлежащий срок, однако по причине проведения «регламентных работ» банковская гарантия не была опубликована в указанный срок.
Однако, доказательств, подтверждающих наличие или отсутствие технических проблем, в связи с которыми банковская гарантия не была опубликована в реестре банковских гарантий в надлежащий срок не представлено.
Таким образом, Комиссия Управления пришла к выводу о правомерности отклонения заявки ФГУП «Ростехинвентаризация – Федеральное БТИ» на участие в открытом конкурсе в связи тем, что банковская гарантия, оформленная банком, была опубликована в реестре банковских гарантий 20.08.2014, тогда как, процедура рассмотрения и оценки заявок на участие в открытом аукционе состоялась 15.08.2014.
Исходя из вышеизложенного, изучив материалы дела, выслушав доводы сторон, и руководствуясь частью 15 статьи 99, частью 8 статьи 106 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», Комиссия Управления
РЕШИЛА:
Признать жалобу ФГУП «Ростехинвентаризация – Федеральное БТИ» на действия единой комиссии заказчика – ФКУ «Поволжуправтодор» при проведении открытого конкурса «Проведение кадастровых работ и технической инвентаризации участков автодорог в целях государственной регистрации прав на объекты недвижимости дорожного хозяйства» (извещение № 0355100004514000241 опубликовано на сайте www.zakupki.gov.ru 17.07.2014), руководствуясь Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
[safe_summary] =>
)
)
)
[field_solution_num] => Array
(
)
[field_solution_file_num] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 3-22/116-2014
[format] =>
[safe_value] => 3-22/116-2014
)
)
)
[field_solution_preview] => Array
(
)
[field_solution_cat] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 11
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 11
[vid] => 3
[name] => Решения по делам
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 0
[vocabulary_machine_name] => category_solutions
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_file] => Array
(
)
[field_solution_scope] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 4
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 4
[vid] => 6
[name] => Контроль госзакупок
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 9
[vocabulary_machine_name] => practice_areas
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_tags] => Array
(
)
[field_solution_datetime_public] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2014-09-05 12:47:00
[timezone] => Europe/Moscow
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_nodes_related] => Array
(
)
[field_date] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2014-09-05 12:47:00
[timezone] => Europe/Moscow
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_simplenews_term] => Array
(
)
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => sioc:Item
[1] => foaf:Document
)
[title] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:title
)
)
[created] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:date
[1] => dc:created
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[changed] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:modified
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[body] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => content:encoded
)
)
[uid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:has_creator
)
[type] => rel
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => foaf:name
)
)
[comment_count] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:num_replies
)
[datatype] => xsd:integer
)
[last_activity] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:last_activity_date
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
)
[cid] => 0
[last_comment_timestamp] => 1416836995
[last_comment_name] =>
[last_comment_uid] => 5
[comment_count] => 0
[name] => moder
[picture] => 0
[data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;}
[subscriptions_notify] =>
[entity_view_prepared] => 1
[region_name] => Пензенское УФАС России
)