Решение по жалобе ФГУП «Ростехинвентаризация – Федеральное БТИ (№ 3-22/116-2014)

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Номер дела: 3-22/116-2014
Дата публикации: 5 сентября 2014, 16:47

РЕШЕНИЕ

по жалобе № 3-22/116-2014

02 сентября 2014 года                                              г. Пенза, ул. Урицкого, 127

Комиссия Пензенского УФАС России по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия Управления) в составе:

<…>,

при участии:

со стороны заказчика – ФКУ «Федеральное управление автомобильных дорог «Большая Волга» Федерального дорожного агентства»:

<…>,

со стороны подателя жалобы – ФГУП «Ростехинвентаризация – Федеральное БТИ» представитель не явился, о времени и месте рассмотрения жалобы извещен надлежащим образом, что подтверждается материалами дела,

рассмотрев жалобу ФГУП «Ростехинвентаризация – Федеральное БТИ» (Звенигородское шоссе, д. 18/20, корп. 2, г. Москва, 123022) (далее – Заявитель) на действия единой комиссии заказчика – ФКУ «Поволжуправтодор» (ул. Кураева, 1-а, г. Пенза, 440000) при проведении открытого конкурса «Проведение кадастровых работ и технической инвентаризации участков автодорог в целях государственной регистрации прав на объекты недвижимости дорожного хозяйства» (извещение № 0355100004514000241 опубликовано на сайте www.zakupki.gov.ru 17.07.2014) (далее – Открытый конкурс), руководствуясь Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе),

УСТАНОВИЛА:

26 августа 2014 года в Пензенское УФАС России в порядке передачи по подведомственности от ФАС России поступила жалоба (вход. № 1570-э) ФГУП «Ростехинвентаризация – Федеральное БТИ» на действия единой комиссии заказчика – ФКУ «Поволжуправтодор» при проведении открытого конкурса «Проведение кадастровых работ и технической инвентаризации участков автодорог в целях государственной регистрации прав на объекты недвижимости дорожного хозяйства» (извещение № 0355100004514000241 опубликовано на сайте www.zakupki.gov.ru 17.07.2014).

Указанная жалоба была принята к рассмотрению и назначена Пензенским УФАС России к рассмотрению на 02.09.2014.

По мнению Заявителя, единая комиссия заказчика необоснованно отклонила заявку ФГУП «Ростехинвентаризация – Федеральное БТИ» от участия в конкурсе. Заявитель в жалобе указал, что в связи с регламентными работами на сайте www.zakupki.gov.ru сведения о банковской гарантии, необходимой для обеспечения заявки на участие в открытом конкурсе, не сохранились в реестре банковских гарантий, считают основание для отклонения заявки, в рассматриваемом случае, формальным.

Представители Заказчика с доводами жалобы не согласились по основаниям, изложенным в отзыве на жалобу от 01.09.2014, считают жалобу необоснованной и не подлежащей удовлетворению.

В результате рассмотрения жалобы, материалов дела и осуществления в соответствии с частью 15 статьи 99 Закона о контрактной системе внеплановой проверки, Комиссия Управления установила следующее.

17 июля 2014 года заказчиком – ФКУ «Поволжуправтодор» на официальном сайте Российской Федерации www.zakupki.gov.ru было опубликовано извещение № 0355100004514000241, а также документация о проведении открытого конкурса «Проведение кадастровых работ и технической инвентаризации участков автодорог в целях государственной регистрации прав на объекты недвижимости дорожного хозяйства».

Согласно части 1 статьи 48 Закона о контрактной системе под открытым конкурсом понимается конкурс, при котором информация о закупке сообщается заказчиком неограниченному кругу лиц путем размещения в единой информационной системе извещения о проведении такого конкурса, конкурсной документации и к участникам закупки предъявляются единые требования.

В соответствии с частью 1 статьи 44 Закона о контрактной системе обеспечение заявки на участие в конкурсе может предоставляться участником закупки путем внесения денежных средств или банковской гарантией. Выбор способа обеспечения заявки на участие в конкурсе или закрытом аукционе осуществляется участником закупок.

Согласно части 3 статьи 44 Закона о контрактной системе банковская гарантия, выданная участнику закупки банком для целей обеспечения заявки на участие в конкурсе или закрытом аукционе, должна соответствовать требованиям статьи 45 настоящего Федерального закона. Срок действия банковской гарантии, предоставленной в качестве обеспечения заявки, должен составлять не менее чем два месяца с даты окончания срока подачи заявок.

В соответствии с пунктом 13.1 Конкурсной документации размер обеспечения заявки на участие в конкурсе составляет 8 890 925,47 рублей.

Также в пункте 13.4 Конкурсной документации содержатся требования к банковской гарантии, представляемой в качестве обеспечения заявки на участие в конкурсе.

Согласно части 1 статьи 45 Закона о контрактной системе заказчики в качестве обеспечения заявок и исполнения контрактов принимают банковские гарантии, выданные банками, включенными в предусмотренный статьей 74.1 Налогового кодекса Российской Федерации перечень банков, отвечающих установленным требованиям для принятия банковских гарантий в целях налогообложения.

В соответствии с частью 6 статьи 45 Закона о контрактной системе основанием для отказа в принятии банковской гарантии заказчиком является:

отсутствие информации о банковской гарантии в реестре банковских гарантий;

несоответствие банковской гарантии условиям, указанным в частях 2 и 3 настоящей статьи;

несоответствие банковской гарантии требованиям, содержащимся в извещении об осуществлении закупки, приглашении принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), документации о закупке, проекте контракта, который заключается с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем).

Согласно части 8 статьи 45 Закона о контрактной системе банковская гарантия, предоставляемая участником закупки в качестве обеспечения заявки на участие в конкурсе должна быть включена в реестр банковских гарантий, размещенный в единой информационной системе. Дополнительные требования к банковской гарантии, используемой для целей настоящего Федерального закона, порядок ведения и размещения в единой информационной системе реестра банковских гарантий, форма требования об осуществлении уплаты денежной суммы по банковской гарантии устанавливаются Правительством Российской Федерации.

Частью 11 статьи 45 Закона о контрактной системе банк, выдавший банковскую гарантию, не позднее одного рабочего дня, следующего за датой ее выдачи, или дня внесения изменений в условия банковской гарантии включает указанные в части 9 настоящей статьи информацию и документы в реестр банковских гарантий.

В соответствии с частью 3 статьи 53 Закона о контрактной системе конкурсная комиссия отклоняет заявку на участие в конкурсе, если участник конкурса, подавший ее, не соответствует требованиям к участнику конкурса, указанным в конкурсной документации, или такая заявка признана не соответствующей требованиям, указанным в конкурсной документации.

Согласно Протоколу рассмотрения и оценки заявок на участие в открытом конкурсе от 15.08.2014 № 86-ОК/1 для участия в открытом конкурсе было подано пять заявок, при этом единая комиссия заказчика, рассмотрев конкурсные заявки, приняла решение отклонить от участия открытом конкурсе в связи с тем, что представленная участником конкурса банковская гарантия не включена в реестр банковских гарантий.

В соответствии с материалами дела заявителем была представлена банковская гарантия от 28.07.2014 № 1206-Г/14.

Как следует из материалов дела, банковская гарантия была опубликована в реестре банковских гарантий на официальном сайте www.zakupki.gov.ru 20.08.2014.

Согласно документам, представленным заявителем, банк разместил сведения о банковской гарантии в надлежащий срок, однако по причине проведения «регламентных работ» банковская гарантия не была опубликована в указанный срок.

Однако, доказательств, подтверждающих наличие или отсутствие технических проблем, в связи с которыми банковская гарантия не была опубликована в реестре банковских гарантий в надлежащий срок не представлено.

Таким образом, Комиссия Управления пришла к выводу о правомерности отклонения заявки ФГУП «Ростехинвентаризация – Федеральное БТИ» на участие в открытом конкурсе в связи тем, что банковская гарантия, оформленная банком, была опубликована в реестре банковских гарантий 20.08.2014, тогда как, процедура рассмотрения и оценки заявок на участие в открытом аукционе состоялась 15.08.2014.

Исходя из вышеизложенного, изучив материалы дела, выслушав доводы сторон, и руководствуясь частью 15 статьи 99, частью 8 статьи 106 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», Комиссия Управления

РЕШИЛА:

Признать жалобу ФГУП «Ростехинвентаризация – Федеральное БТИ» на действия единой комиссии заказчика – ФКУ «Поволжуправтодор» при проведении открытого конкурса «Проведение кадастровых работ и технической инвентаризации участков автодорог в целях государственной регистрации прав на объекты недвижимости дорожного хозяйства» (извещение № 0355100004514000241 опубликовано на сайте www.zakupki.gov.ru 17.07.2014), руководствуясь Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» необоснованной.

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

stdClass Object ( [vid] => 12140 [uid] => 5 [title] => Решение по жалобе ФГУП «Ростехинвентаризация – Федеральное БТИ (№ 3-22/116-2014) [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 12140 [type] => solution [language] => ru [created] => 1416836995 [changed] => 1416837016 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1416837016 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

РЕШЕНИЕ

по жалобе № 3-22/116-2014

02 сентября 2014 года                                              г. Пенза, ул. Урицкого, 127

Комиссия Пензенского УФАС России по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия Управления) в составе:

<…>,

при участии:

со стороны заказчика – ФКУ «Федеральное управление автомобильных дорог «Большая Волга» Федерального дорожного агентства»:

<…>,

со стороны подателя жалобы – ФГУП «Ростехинвентаризация – Федеральное БТИ» представитель не явился, о времени и месте рассмотрения жалобы извещен надлежащим образом, что подтверждается материалами дела,

рассмотрев жалобу ФГУП «Ростехинвентаризация – Федеральное БТИ» (Звенигородское шоссе, д. 18/20, корп. 2, г. Москва, 123022) (далее – Заявитель) на действия единой комиссии заказчика – ФКУ «Поволжуправтодор» (ул. Кураева, 1-а, г. Пенза, 440000) при проведении открытого конкурса «Проведение кадастровых работ и технической инвентаризации участков автодорог в целях государственной регистрации прав на объекты недвижимости дорожного хозяйства» (извещение № 0355100004514000241 опубликовано на сайте www.zakupki.gov.ru 17.07.2014) (далее – Открытый конкурс), руководствуясь Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе),

УСТАНОВИЛА:

26 августа 2014 года в Пензенское УФАС России в порядке передачи по подведомственности от ФАС России поступила жалоба (вход. № 1570-э) ФГУП «Ростехинвентаризация – Федеральное БТИ» на действия единой комиссии заказчика – ФКУ «Поволжуправтодор» при проведении открытого конкурса «Проведение кадастровых работ и технической инвентаризации участков автодорог в целях государственной регистрации прав на объекты недвижимости дорожного хозяйства» (извещение № 0355100004514000241 опубликовано на сайте www.zakupki.gov.ru 17.07.2014).

Указанная жалоба была принята к рассмотрению и назначена Пензенским УФАС России к рассмотрению на 02.09.2014.

По мнению Заявителя, единая комиссия заказчика необоснованно отклонила заявку ФГУП «Ростехинвентаризация – Федеральное БТИ» от участия в конкурсе. Заявитель в жалобе указал, что в связи с регламентными работами на сайте www.zakupki.gov.ru сведения о банковской гарантии, необходимой для обеспечения заявки на участие в открытом конкурсе, не сохранились в реестре банковских гарантий, считают основание для отклонения заявки, в рассматриваемом случае, формальным.

Представители Заказчика с доводами жалобы не согласились по основаниям, изложенным в отзыве на жалобу от 01.09.2014, считают жалобу необоснованной и не подлежащей удовлетворению.

В результате рассмотрения жалобы, материалов дела и осуществления в соответствии с частью 15 статьи 99 Закона о контрактной системе внеплановой проверки, Комиссия Управления установила следующее.

17 июля 2014 года заказчиком – ФКУ «Поволжуправтодор» на официальном сайте Российской Федерации www.zakupki.gov.ru было опубликовано извещение № 0355100004514000241, а также документация о проведении открытого конкурса «Проведение кадастровых работ и технической инвентаризации участков автодорог в целях государственной регистрации прав на объекты недвижимости дорожного хозяйства».

Согласно части 1 статьи 48 Закона о контрактной системе под открытым конкурсом понимается конкурс, при котором информация о закупке сообщается заказчиком неограниченному кругу лиц путем размещения в единой информационной системе извещения о проведении такого конкурса, конкурсной документации и к участникам закупки предъявляются единые требования.

В соответствии с частью 1 статьи 44 Закона о контрактной системе обеспечение заявки на участие в конкурсе может предоставляться участником закупки путем внесения денежных средств или банковской гарантией. Выбор способа обеспечения заявки на участие в конкурсе или закрытом аукционе осуществляется участником закупок.

Согласно части 3 статьи 44 Закона о контрактной системе банковская гарантия, выданная участнику закупки банком для целей обеспечения заявки на участие в конкурсе или закрытом аукционе, должна соответствовать требованиям статьи 45 настоящего Федерального закона. Срок действия банковской гарантии, предоставленной в качестве обеспечения заявки, должен составлять не менее чем два месяца с даты окончания срока подачи заявок.

В соответствии с пунктом 13.1 Конкурсной документации размер обеспечения заявки на участие в конкурсе составляет 8 890 925,47 рублей.

Также в пункте 13.4 Конкурсной документации содержатся требования к банковской гарантии, представляемой в качестве обеспечения заявки на участие в конкурсе.

Согласно части 1 статьи 45 Закона о контрактной системе заказчики в качестве обеспечения заявок и исполнения контрактов принимают банковские гарантии, выданные банками, включенными в предусмотренный статьей 74.1 Налогового кодекса Российской Федерации перечень банков, отвечающих установленным требованиям для принятия банковских гарантий в целях налогообложения.

В соответствии с частью 6 статьи 45 Закона о контрактной системе основанием для отказа в принятии банковской гарантии заказчиком является:

отсутствие информации о банковской гарантии в реестре банковских гарантий;

несоответствие банковской гарантии условиям, указанным в частях 2 и 3 настоящей статьи;

несоответствие банковской гарантии требованиям, содержащимся в извещении об осуществлении закупки, приглашении принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), документации о закупке, проекте контракта, который заключается с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем).

Согласно части 8 статьи 45 Закона о контрактной системе банковская гарантия, предоставляемая участником закупки в качестве обеспечения заявки на участие в конкурсе должна быть включена в реестр банковских гарантий, размещенный в единой информационной системе. Дополнительные требования к банковской гарантии, используемой для целей настоящего Федерального закона, порядок ведения и размещения в единой информационной системе реестра банковских гарантий, форма требования об осуществлении уплаты денежной суммы по банковской гарантии устанавливаются Правительством Российской Федерации.

Частью 11 статьи 45 Закона о контрактной системе банк, выдавший банковскую гарантию, не позднее одного рабочего дня, следующего за датой ее выдачи, или дня внесения изменений в условия банковской гарантии включает указанные в части 9 настоящей статьи информацию и документы в реестр банковских гарантий.

В соответствии с частью 3 статьи 53 Закона о контрактной системе конкурсная комиссия отклоняет заявку на участие в конкурсе, если участник конкурса, подавший ее, не соответствует требованиям к участнику конкурса, указанным в конкурсной документации, или такая заявка признана не соответствующей требованиям, указанным в конкурсной документации.

Согласно Протоколу рассмотрения и оценки заявок на участие в открытом конкурсе от 15.08.2014 № 86-ОК/1 для участия в открытом конкурсе было подано пять заявок, при этом единая комиссия заказчика, рассмотрев конкурсные заявки, приняла решение отклонить от участия открытом конкурсе в связи с тем, что представленная участником конкурса банковская гарантия не включена в реестр банковских гарантий.

В соответствии с материалами дела заявителем была представлена банковская гарантия от 28.07.2014 № 1206-Г/14.

Как следует из материалов дела, банковская гарантия была опубликована в реестре банковских гарантий на официальном сайте www.zakupki.gov.ru 20.08.2014.

Согласно документам, представленным заявителем, банк разместил сведения о банковской гарантии в надлежащий срок, однако по причине проведения «регламентных работ» банковская гарантия не была опубликована в указанный срок.

Однако, доказательств, подтверждающих наличие или отсутствие технических проблем, в связи с которыми банковская гарантия не была опубликована в реестре банковских гарантий в надлежащий срок не представлено.

Таким образом, Комиссия Управления пришла к выводу о правомерности отклонения заявки ФГУП «Ростехинвентаризация – Федеральное БТИ» на участие в открытом конкурсе в связи тем, что банковская гарантия, оформленная банком, была опубликована в реестре банковских гарантий 20.08.2014, тогда как, процедура рассмотрения и оценки заявок на участие в открытом аукционе состоялась 15.08.2014.

Исходя из вышеизложенного, изучив материалы дела, выслушав доводы сторон, и руководствуясь частью 15 статьи 99, частью 8 статьи 106 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», Комиссия Управления

РЕШИЛА:

Признать жалобу ФГУП «Ростехинвентаризация – Федеральное БТИ» на действия единой комиссии заказчика – ФКУ «Поволжуправтодор» при проведении открытого конкурса «Проведение кадастровых работ и технической инвентаризации участков автодорог в целях государственной регистрации прав на объекты недвижимости дорожного хозяйства» (извещение № 0355100004514000241 опубликовано на сайте www.zakupki.gov.ru 17.07.2014), руководствуясь Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» необоснованной.

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

РЕШЕНИЕ

по жалобе № 3-22/116-2014

02 сентября 2014 года                                              г. Пенза, ул. Урицкого, 127

Комиссия Пензенского УФАС России по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия Управления) в составе:

<…>,

при участии:

со стороны заказчика – ФКУ «Федеральное управление автомобильных дорог «Большая Волга» Федерального дорожного агентства»:

<…>,

со стороны подателя жалобы – ФГУП «Ростехинвентаризация – Федеральное БТИ» представитель не явился, о времени и месте рассмотрения жалобы извещен надлежащим образом, что подтверждается материалами дела,

рассмотрев жалобу ФГУП «Ростехинвентаризация – Федеральное БТИ» (Звенигородское шоссе, д. 18/20, корп. 2, г. Москва, 123022) (далее – Заявитель) на действия единой комиссии заказчика – ФКУ «Поволжуправтодор» (ул. Кураева, 1-а, г. Пенза, 440000) при проведении открытого конкурса «Проведение кадастровых работ и технической инвентаризации участков автодорог в целях государственной регистрации прав на объекты недвижимости дорожного хозяйства» (извещение № 0355100004514000241 опубликовано на сайте www.zakupki.gov.ru 17.07.2014) (далее – Открытый конкурс), руководствуясь Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе),

УСТАНОВИЛА:

26 августа 2014 года в Пензенское УФАС России в порядке передачи по подведомственности от ФАС России поступила жалоба (вход. № 1570-э) ФГУП «Ростехинвентаризация – Федеральное БТИ» на действия единой комиссии заказчика – ФКУ «Поволжуправтодор» при проведении открытого конкурса «Проведение кадастровых работ и технической инвентаризации участков автодорог в целях государственной регистрации прав на объекты недвижимости дорожного хозяйства» (извещение № 0355100004514000241 опубликовано на сайте www.zakupki.gov.ru 17.07.2014).

Указанная жалоба была принята к рассмотрению и назначена Пензенским УФАС России к рассмотрению на 02.09.2014.

По мнению Заявителя, единая комиссия заказчика необоснованно отклонила заявку ФГУП «Ростехинвентаризация – Федеральное БТИ» от участия в конкурсе. Заявитель в жалобе указал, что в связи с регламентными работами на сайте www.zakupki.gov.ru сведения о банковской гарантии, необходимой для обеспечения заявки на участие в открытом конкурсе, не сохранились в реестре банковских гарантий, считают основание для отклонения заявки, в рассматриваемом случае, формальным.

Представители Заказчика с доводами жалобы не согласились по основаниям, изложенным в отзыве на жалобу от 01.09.2014, считают жалобу необоснованной и не подлежащей удовлетворению.

В результате рассмотрения жалобы, материалов дела и осуществления в соответствии с частью 15 статьи 99 Закона о контрактной системе внеплановой проверки, Комиссия Управления установила следующее.

17 июля 2014 года заказчиком – ФКУ «Поволжуправтодор» на официальном сайте Российской Федерации www.zakupki.gov.ru было опубликовано извещение № 0355100004514000241, а также документация о проведении открытого конкурса «Проведение кадастровых работ и технической инвентаризации участков автодорог в целях государственной регистрации прав на объекты недвижимости дорожного хозяйства».

Согласно части 1 статьи 48 Закона о контрактной системе под открытым конкурсом понимается конкурс, при котором информация о закупке сообщается заказчиком неограниченному кругу лиц путем размещения в единой информационной системе извещения о проведении такого конкурса, конкурсной документации и к участникам закупки предъявляются единые требования.

В соответствии с частью 1 статьи 44 Закона о контрактной системе обеспечение заявки на участие в конкурсе может предоставляться участником закупки путем внесения денежных средств или банковской гарантией. Выбор способа обеспечения заявки на участие в конкурсе или закрытом аукционе осуществляется участником закупок.

Согласно части 3 статьи 44 Закона о контрактной системе банковская гарантия, выданная участнику закупки банком для целей обеспечения заявки на участие в конкурсе или закрытом аукционе, должна соответствовать требованиям статьи 45 настоящего Федерального закона. Срок действия банковской гарантии, предоставленной в качестве обеспечения заявки, должен составлять не менее чем два месяца с даты окончания срока подачи заявок.

В соответствии с пунктом 13.1 Конкурсной документации размер обеспечения заявки на участие в конкурсе составляет 8 890 925,47 рублей.

Также в пункте 13.4 Конкурсной документации содержатся требования к банковской гарантии, представляемой в качестве обеспечения заявки на участие в конкурсе.

Согласно части 1 статьи 45 Закона о контрактной системе заказчики в качестве обеспечения заявок и исполнения контрактов принимают банковские гарантии, выданные банками, включенными в предусмотренный статьей 74.1 Налогового кодекса Российской Федерации перечень банков, отвечающих установленным требованиям для принятия банковских гарантий в целях налогообложения.

В соответствии с частью 6 статьи 45 Закона о контрактной системе основанием для отказа в принятии банковской гарантии заказчиком является:

отсутствие информации о банковской гарантии в реестре банковских гарантий;

несоответствие банковской гарантии условиям, указанным в частях 2 и 3 настоящей статьи;

несоответствие банковской гарантии требованиям, содержащимся в извещении об осуществлении закупки, приглашении принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), документации о закупке, проекте контракта, который заключается с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем).

Согласно части 8 статьи 45 Закона о контрактной системе банковская гарантия, предоставляемая участником закупки в качестве обеспечения заявки на участие в конкурсе должна быть включена в реестр банковских гарантий, размещенный в единой информационной системе. Дополнительные требования к банковской гарантии, используемой для целей настоящего Федерального закона, порядок ведения и размещения в единой информационной системе реестра банковских гарантий, форма требования об осуществлении уплаты денежной суммы по банковской гарантии устанавливаются Правительством Российской Федерации.

Частью 11 статьи 45 Закона о контрактной системе банк, выдавший банковскую гарантию, не позднее одного рабочего дня, следующего за датой ее выдачи, или дня внесения изменений в условия банковской гарантии включает указанные в части 9 настоящей статьи информацию и документы в реестр банковских гарантий.

В соответствии с частью 3 статьи 53 Закона о контрактной системе конкурсная комиссия отклоняет заявку на участие в конкурсе, если участник конкурса, подавший ее, не соответствует требованиям к участнику конкурса, указанным в конкурсной документации, или такая заявка признана не соответствующей требованиям, указанным в конкурсной документации.

Согласно Протоколу рассмотрения и оценки заявок на участие в открытом конкурсе от 15.08.2014 № 86-ОК/1 для участия в открытом конкурсе было подано пять заявок, при этом единая комиссия заказчика, рассмотрев конкурсные заявки, приняла решение отклонить от участия открытом конкурсе в связи с тем, что представленная участником конкурса банковская гарантия не включена в реестр банковских гарантий.

В соответствии с материалами дела заявителем была представлена банковская гарантия от 28.07.2014 № 1206-Г/14.

Как следует из материалов дела, банковская гарантия была опубликована в реестре банковских гарантий на официальном сайте www.zakupki.gov.ru 20.08.2014.

Согласно документам, представленным заявителем, банк разместил сведения о банковской гарантии в надлежащий срок, однако по причине проведения «регламентных работ» банковская гарантия не была опубликована в указанный срок.

Однако, доказательств, подтверждающих наличие или отсутствие технических проблем, в связи с которыми банковская гарантия не была опубликована в реестре банковских гарантий в надлежащий срок не представлено.

Таким образом, Комиссия Управления пришла к выводу о правомерности отклонения заявки ФГУП «Ростехинвентаризация – Федеральное БТИ» на участие в открытом конкурсе в связи тем, что банковская гарантия, оформленная банком, была опубликована в реестре банковских гарантий 20.08.2014, тогда как, процедура рассмотрения и оценки заявок на участие в открытом аукционе состоялась 15.08.2014.

Исходя из вышеизложенного, изучив материалы дела, выслушав доводы сторон, и руководствуясь частью 15 статьи 99, частью 8 статьи 106 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», Комиссия Управления

РЕШИЛА:

Признать жалобу ФГУП «Ростехинвентаризация – Федеральное БТИ» на действия единой комиссии заказчика – ФКУ «Поволжуправтодор» при проведении открытого конкурса «Проведение кадастровых работ и технической инвентаризации участков автодорог в целях государственной регистрации прав на объекты недвижимости дорожного хозяйства» (извещение № 0355100004514000241 опубликовано на сайте www.zakupki.gov.ru 17.07.2014), руководствуясь Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» необоснованной.

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 3-22/116-2014 [format] => [safe_value] => 3-22/116-2014 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] => [format] => full_html [weight] => 9 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-09-05 12:47:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-09-05 12:47:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1416836995 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Пензенское УФАС России )