Решение по жалобе ЗАО «Медицинские системы» (№ 3-22/130-2014)

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Номер дела: 3-22/130-2014
Дата публикации: 15 октября 2014, 14:55

РЕШЕНИЕ

по жалобе № 3-22/130-2014

10 октября 2014 года                                                   г. Пенза, ул. Урицкого, 127

Комиссия Пензенского УФАС России по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия Управления) в составе:

<…>,

при участии:

со стороны государственного заказчика – Государственного бюджетного учреждения здравоохранения «Пензенский городской родильный дом»:

<…>,

со стороны уполномоченного учреждения – Государственного казенного учреждения Пензенской области «Управление по осуществлению закупок Пензенской области»:

<…>;

со стороны подателя жалобы – ЗАО «Медицинские системы» представитель не явился, о дате и времени рассмотрения жалобы извещен надлежащим образом;

рассмотрев жалобу ЗАО «Медицинские системы» на действия аукционной комиссии уполномоченного учреждения – Государственного казенного учреждения Пензенской области «Управление по осуществлению закупок Пензенской области» (далее – уполномоченное учреждение, ГКУ «Управление по осуществлению закупок Пензенской области») электронного аукциона «Поставка перевязочного материала для нужд ГБУЗ «Пензенский городской родильный дом» для нужд государственного заказчика – ГБУЗ «Пензенский городской родильный дом» (извещение № 0855200000514001233 опубликовано на сайте www.zakupki.gov.ru 02.09.2014) (далее – Электронный аукцион), руководствуясь Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе),

УСТАНОВИЛА:

01 октября 2014 года в Пензенское УФАС России по подведомственности из ФАС России поступила жалоба ЗАО «Медицинские системы» (Волоколамское ш., д. 13 А, стр. 1, г. Москва, 125080) (далее – Заявитель) на действия аукционной комиссии уполномоченного учреждения – Государственного казенного учреждения Пензенской области «Управление по осуществлению закупок Пензенской области» (далее – уполномоченное учреждение, ГКУ «Управление по осуществлению закупок Пензенской области») электронного аукциона «Поставка перевязочного материала для нужд ГБУЗ «Пензенский городской родильный дом» для нужд государственного заказчика – ГБУЗ «Пензенский городской родильный дом» (извещение № 0855200000514001233 опубликовано на сайте www.zakupki.gov.ru 02.09.2014) (далее – Электронный аукцион).

По мнению Заявителя, заявка ЗАО «Медицинские системы» необоснованно признана аукционной комиссией уполномоченного учреждения несоответствующей требованиям Закона о контрактной системе и документации об электронном аукционе.

Представитель государственного заказчика с доводами жалобы не согласился по основаниям, изложенным в отзыве на жалобу от 09.10.2014 № 1318, считает жалобу необоснованной, не подлежащей удовлетворению.

Представитель уполномоченного учреждения также с доводами жалобы не согласился по основаниям, изложенным в отзыве на жалобу от 09.10.2014 № 397, считает жалобу необоснованной, не подлежащей удовлетворению.

В результате рассмотрения жалобы, материалов дела и осуществления в соответствии с частью 15 статьи 99 Закона о контрактной системе внеплановой проверки, Комиссия Управления установила следующее.

02 сентября 2014 года уполномоченным учреждением – ГКУ «Управление по осуществлению закупок Пензенской области» на Официальном сайте Российской Федерации www.zakupki.gov.ru было опубликовано извещение № 0855200000514001233 о проведении электронного аукциона «Поставка перевязочного материала для нужд ГБУЗ «Пензенский городской родильный дом» для нужд государственного заказчика – ГБУЗ «Пензенский городской родильный дом». Начальная (максимальная) цена контракта составляет 472 757,20 рублей.

Согласно части 1 статьи 59 Закона о контрактной системе под аукционом в электронной форме (электронным аукционом) понимается аукцион, при котором информация о закупке сообщается заказчиком неограниченному кругу лиц путем размещения в единой информационной системе извещения о проведении такого аукциона и документации о нем, к участникам закупки предъявляются единые требования и дополнительные требования, проведение такого аукциона обеспечивается на электронной площадке ее оператором.

В соответствии с пунктом 1 части 5 статьи 66 Закона о контрактной системе вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать, в том числе, следующие документы и информацию: наименование, фирменное наименование (при наличии), место нахождения, почтовый адрес (для юридического лица), фамилия, имя, отчество (при наличии), паспортные данные, место жительства (для физического лица), номер контактного телефона, идентификационный номер налогоплательщика участника такого аукциона или в соответствии с законодательством соответствующего иностранного государства аналог идентификационного номера налогоплательщика участника такого аукциона (для иностранного лица), идентификационный номер налогоплательщика (при наличии) учредителей, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа участника такого аукциона.

Аналогичное требование содержится в пункте 24 Информационной карты электронного аукциона.

Согласно части 6 статьи 69 Закона о контрактной системе заявка на участие в электронном аукционе признается не соответствующей требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в случае:

1) непредставления документов и информации, которые предусмотрены пунктами 1, 3 - 5, 7 и 8 части 2 статьи 62, частями 3 и 5 статьи 66 настоящего Федерального закона, несоответствия указанных документов и информации требованиям, установленным документацией о таком аукционе, наличия в указанных документах недостоверной информации об участнике такого аукциона на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе;

2) несоответствия участника такого аукциона требованиям, установленным в соответствии с частью 1, частями 1.1 и 2 (при наличии таких требований) статьи 31 настоящего Федерального закона.

В соответствии с частью 7 статьи 69 Закона о контрактной системе принятие решения о несоответствии заявки на участие в электронном аукционе требованиям, установленным документацией о таком аукционе, по основаниям, не предусмотренным частью 6 настоящей статьи, не допускается.

Согласно Протоколу рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от 18.09.2014 № 0855200000514001233-1 для участия в аукционе были поданы и допущены две заявки.

В соответствии с Протоколом подведения итогов электронного аукциона от 24.09.2014 № 0855200000514001233-3 заявка участника электронного аукциона ЗАО «Медицинские системы» признана несоответствующей требованиям Закона о контрактной системе и документации об электронном аукционе на основании  пункта 1 части 6 статьи 69 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ, пункта 24 информационной карты аукционной документации: непредставление информации, которая предусмотрена пунктом 1 части 5 статьи 66 Федерального закона от 05.04.2013  № 44-ФЗ (В заявке участника представлен один и тот же ИНН генерального директора и учредителя, согласно  представленной выписке из ЕГРЮЛ, генеральный директор не является учредителем).

Из представленных для рассмотрения жалобы документов следует, что во второй части заявки ЗАО «Медицинские системы» содержится выписка из единого государственного реестра юридических лиц в отношении заявителя от 12.05.2014, в соответствии с которой учредителями Общества являются:

К<…>., ИНН – <…>;

Б<…> ИНН не указан.

При этом, согласно выписке из единого государственного реестра юридических лиц Генеральным директором ЗАО «Медицинские системы» является Л<…>, ИНН не указан.

Также содержится выписка из реестра акционеров ЗАО «Медицинские системы» от 16.07.2010, в соответствии с которой единственным акционером Общества является <…>.

Кроме того, ко второй части заявки Общества приложено письмо, в котором указано: «ИНН учредителей – <…>, ИНН лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа – <…>».

Согласно пункту д) части 1 статьи 5 Федерального закона от 08.08.2001 № 129-ФЗ «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей» в едином государственном реестре юридических лиц содержатся сведения об учредителях (участниках) юридического лица, в отношении акционерных обществ также сведения о держателях реестров их акционеров, в отношении обществ с ограниченной ответственностью - сведения о размерах и номинальной стоимости долей в уставном капитале общества, принадлежащих обществу и его участникам, о передаче долей или частей долей в залог или об ином их обременении, сведения о лице, осуществляющем управление долей, переходящей в порядке наследования.

В соответствии со статьей 8 Федерального закона от 26.12.1995 № 208-ФЗ «Об акционерных обществах» общество может быть создано путем учреждения вновь и путем реорганизации существующего юридического лица (слияния, разделения, выделения, преобразования).

Согласно части 1 статьи 9 Федерального закона от 26.12.1995 № 208-ФЗ «Об акционерных обществах» создание общества путем учреждения осуществляется по решению учредителей (учредителя). Решение об учреждении общества принимается учредительным собранием. В случае учреждения общества одним лицом решение о его учреждении принимается этим лицом единолично.

В соответствии с частью 5 статьи 9 Федерального закона от 26.12.1995 № 208-ФЗ «Об акционерных обществах» учредители общества заключают между собой письменный договор о его создании, определяющий порядок осуществления ими совместной деятельности по учреждению общества, размер уставного капитала общества, категории и типы акций, подлежащих размещению среди учредителей, размер и порядок их оплаты, права и обязанности учредителей по созданию общества. В случае учреждения общества одним лицом решение об учреждении должно определять размер уставного капитала общества, категории (типы) акций, размер и порядок их оплаты.

Согласно части 1 статьи 25 Федерального закона от 26.12.1995 № 208-ФЗ «Об акционерных обществах» уставный капитал общества составляется из номинальной стоимости акций общества, приобретенных акционерами. Уставный капитал общества определяет минимальный размер имущества общества, гарантирующего интересы его кредиторов.

В соответствии с частью 2 статьи 25 Федерального закона от 26.12.1995 № 208-ФЗ «Об акционерных обществах» при учреждении общества все его акции должны быть размещены среди учредителей.

Таким образом, понятия «акционеры» и «учредители» акционерного общества не являются идентичными.

В соответствии с пунктом 1 части 5 статьи 66 Закона о контрактной системе вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать, именно, идентификационный номер налогоплательщика (при наличии) учредителей, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа участника такого аукциона.

Таким образом, содержание письма ЗАО «Медицинские системы» в котором указано, что «ИНН учредителей – <…>, ИНН лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа – <…> противоречит сведениям, указанным в выписке из реестра акционеров ЗАО «Медицинские системы» от 16.07.2010, т.к. учредителями Общества, согласно последней, являются К<…> и Б<…>.

Исходя из вышеизложенного, Комиссия Управления пришла к выводу о правомерности признания заявки ЗАО «Медицинские системы» несоответствующей требованиям Закона о контрактной системе и документации об электронном аукционе.

Учитывая изложенное, и руководствуясь частью 15 статьи 99, частью 8 статьи 106 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», Комиссия Управления

РЕШИЛА:

Признать жалобу ЗАО «Медицинские системы» на действия аукционной комиссии уполномоченного учреждения – Государственного казенного учреждения Пензенской области «Управление по осуществлению закупок Пензенской области» электронного аукциона «Поставка перевязочного материала для нужд ГБУЗ «Пензенский городской родильный дом» для нужд государственного заказчика – ГБУЗ «Пензенский городской родильный дом» (извещение № 0855200000514001233 опубликовано на сайте www.zakupki.gov.ru 02.09.2014)  необоснованной.

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

stdClass Object ( [vid] => 12173 [uid] => 5 [title] => Решение по жалобе ЗАО «Медицинские системы» (№ 3-22/130-2014) [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 12173 [type] => solution [language] => ru [created] => 1417089505 [changed] => 1417089804 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1417089804 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

РЕШЕНИЕ

по жалобе № 3-22/130-2014

10 октября 2014 года                                                   г. Пенза, ул. Урицкого, 127

Комиссия Пензенского УФАС России по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия Управления) в составе:

<…>,

при участии:

со стороны государственного заказчика – Государственного бюджетного учреждения здравоохранения «Пензенский городской родильный дом»:

<…>,

со стороны уполномоченного учреждения – Государственного казенного учреждения Пензенской области «Управление по осуществлению закупок Пензенской области»:

<…>;

со стороны подателя жалобы – ЗАО «Медицинские системы» представитель не явился, о дате и времени рассмотрения жалобы извещен надлежащим образом;

рассмотрев жалобу ЗАО «Медицинские системы» на действия аукционной комиссии уполномоченного учреждения – Государственного казенного учреждения Пензенской области «Управление по осуществлению закупок Пензенской области» (далее – уполномоченное учреждение, ГКУ «Управление по осуществлению закупок Пензенской области») электронного аукциона «Поставка перевязочного материала для нужд ГБУЗ «Пензенский городской родильный дом» для нужд государственного заказчика – ГБУЗ «Пензенский городской родильный дом» (извещение № 0855200000514001233 опубликовано на сайте www.zakupki.gov.ru 02.09.2014) (далее – Электронный аукцион), руководствуясь Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе),

УСТАНОВИЛА:

01 октября 2014 года в Пензенское УФАС России по подведомственности из ФАС России поступила жалоба ЗАО «Медицинские системы» (Волоколамское ш., д. 13 А, стр. 1, г. Москва, 125080) (далее – Заявитель) на действия аукционной комиссии уполномоченного учреждения – Государственного казенного учреждения Пензенской области «Управление по осуществлению закупок Пензенской области» (далее – уполномоченное учреждение, ГКУ «Управление по осуществлению закупок Пензенской области») электронного аукциона «Поставка перевязочного материала для нужд ГБУЗ «Пензенский городской родильный дом» для нужд государственного заказчика – ГБУЗ «Пензенский городской родильный дом» (извещение № 0855200000514001233 опубликовано на сайте www.zakupki.gov.ru 02.09.2014) (далее – Электронный аукцион).

По мнению Заявителя, заявка ЗАО «Медицинские системы» необоснованно признана аукционной комиссией уполномоченного учреждения несоответствующей требованиям Закона о контрактной системе и документации об электронном аукционе.

Представитель государственного заказчика с доводами жалобы не согласился по основаниям, изложенным в отзыве на жалобу от 09.10.2014 № 1318, считает жалобу необоснованной, не подлежащей удовлетворению.

Представитель уполномоченного учреждения также с доводами жалобы не согласился по основаниям, изложенным в отзыве на жалобу от 09.10.2014 № 397, считает жалобу необоснованной, не подлежащей удовлетворению.

В результате рассмотрения жалобы, материалов дела и осуществления в соответствии с частью 15 статьи 99 Закона о контрактной системе внеплановой проверки, Комиссия Управления установила следующее.

02 сентября 2014 года уполномоченным учреждением – ГКУ «Управление по осуществлению закупок Пензенской области» на Официальном сайте Российской Федерации www.zakupki.gov.ru было опубликовано извещение № 0855200000514001233 о проведении электронного аукциона «Поставка перевязочного материала для нужд ГБУЗ «Пензенский городской родильный дом» для нужд государственного заказчика – ГБУЗ «Пензенский городской родильный дом». Начальная (максимальная) цена контракта составляет 472 757,20 рублей.

Согласно части 1 статьи 59 Закона о контрактной системе под аукционом в электронной форме (электронным аукционом) понимается аукцион, при котором информация о закупке сообщается заказчиком неограниченному кругу лиц путем размещения в единой информационной системе извещения о проведении такого аукциона и документации о нем, к участникам закупки предъявляются единые требования и дополнительные требования, проведение такого аукциона обеспечивается на электронной площадке ее оператором.

В соответствии с пунктом 1 части 5 статьи 66 Закона о контрактной системе вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать, в том числе, следующие документы и информацию: наименование, фирменное наименование (при наличии), место нахождения, почтовый адрес (для юридического лица), фамилия, имя, отчество (при наличии), паспортные данные, место жительства (для физического лица), номер контактного телефона, идентификационный номер налогоплательщика участника такого аукциона или в соответствии с законодательством соответствующего иностранного государства аналог идентификационного номера налогоплательщика участника такого аукциона (для иностранного лица), идентификационный номер налогоплательщика (при наличии) учредителей, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа участника такого аукциона.

Аналогичное требование содержится в пункте 24 Информационной карты электронного аукциона.

Согласно части 6 статьи 69 Закона о контрактной системе заявка на участие в электронном аукционе признается не соответствующей требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в случае:

1) непредставления документов и информации, которые предусмотрены пунктами 1, 3 - 5, 7 и 8 части 2 статьи 62, частями 3 и 5 статьи 66 настоящего Федерального закона, несоответствия указанных документов и информации требованиям, установленным документацией о таком аукционе, наличия в указанных документах недостоверной информации об участнике такого аукциона на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе;

2) несоответствия участника такого аукциона требованиям, установленным в соответствии с частью 1, частями 1.1 и 2 (при наличии таких требований) статьи 31 настоящего Федерального закона.

В соответствии с частью 7 статьи 69 Закона о контрактной системе принятие решения о несоответствии заявки на участие в электронном аукционе требованиям, установленным документацией о таком аукционе, по основаниям, не предусмотренным частью 6 настоящей статьи, не допускается.

Согласно Протоколу рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от 18.09.2014 № 0855200000514001233-1 для участия в аукционе были поданы и допущены две заявки.

В соответствии с Протоколом подведения итогов электронного аукциона от 24.09.2014 № 0855200000514001233-3 заявка участника электронного аукциона ЗАО «Медицинские системы» признана несоответствующей требованиям Закона о контрактной системе и документации об электронном аукционе на основании  пункта 1 части 6 статьи 69 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ, пункта 24 информационной карты аукционной документации: непредставление информации, которая предусмотрена пунктом 1 части 5 статьи 66 Федерального закона от 05.04.2013  № 44-ФЗ (В заявке участника представлен один и тот же ИНН генерального директора и учредителя, согласно  представленной выписке из ЕГРЮЛ, генеральный директор не является учредителем).

Из представленных для рассмотрения жалобы документов следует, что во второй части заявки ЗАО «Медицинские системы» содержится выписка из единого государственного реестра юридических лиц в отношении заявителя от 12.05.2014, в соответствии с которой учредителями Общества являются:

К<…>., ИНН – <…>;

Б<…> ИНН не указан.

При этом, согласно выписке из единого государственного реестра юридических лиц Генеральным директором ЗАО «Медицинские системы» является Л<…>, ИНН не указан.

Также содержится выписка из реестра акционеров ЗАО «Медицинские системы» от 16.07.2010, в соответствии с которой единственным акционером Общества является <…>.

Кроме того, ко второй части заявки Общества приложено письмо, в котором указано: «ИНН учредителей – <…>, ИНН лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа – <…>».

Согласно пункту д) части 1 статьи 5 Федерального закона от 08.08.2001 № 129-ФЗ «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей» в едином государственном реестре юридических лиц содержатся сведения об учредителях (участниках) юридического лица, в отношении акционерных обществ также сведения о держателях реестров их акционеров, в отношении обществ с ограниченной ответственностью - сведения о размерах и номинальной стоимости долей в уставном капитале общества, принадлежащих обществу и его участникам, о передаче долей или частей долей в залог или об ином их обременении, сведения о лице, осуществляющем управление долей, переходящей в порядке наследования.

В соответствии со статьей 8 Федерального закона от 26.12.1995 № 208-ФЗ «Об акционерных обществах» общество может быть создано путем учреждения вновь и путем реорганизации существующего юридического лица (слияния, разделения, выделения, преобразования).

Согласно части 1 статьи 9 Федерального закона от 26.12.1995 № 208-ФЗ «Об акционерных обществах» создание общества путем учреждения осуществляется по решению учредителей (учредителя). Решение об учреждении общества принимается учредительным собранием. В случае учреждения общества одним лицом решение о его учреждении принимается этим лицом единолично.

В соответствии с частью 5 статьи 9 Федерального закона от 26.12.1995 № 208-ФЗ «Об акционерных обществах» учредители общества заключают между собой письменный договор о его создании, определяющий порядок осуществления ими совместной деятельности по учреждению общества, размер уставного капитала общества, категории и типы акций, подлежащих размещению среди учредителей, размер и порядок их оплаты, права и обязанности учредителей по созданию общества. В случае учреждения общества одним лицом решение об учреждении должно определять размер уставного капитала общества, категории (типы) акций, размер и порядок их оплаты.

Согласно части 1 статьи 25 Федерального закона от 26.12.1995 № 208-ФЗ «Об акционерных обществах» уставный капитал общества составляется из номинальной стоимости акций общества, приобретенных акционерами. Уставный капитал общества определяет минимальный размер имущества общества, гарантирующего интересы его кредиторов.

В соответствии с частью 2 статьи 25 Федерального закона от 26.12.1995 № 208-ФЗ «Об акционерных обществах» при учреждении общества все его акции должны быть размещены среди учредителей.

Таким образом, понятия «акционеры» и «учредители» акционерного общества не являются идентичными.

В соответствии с пунктом 1 части 5 статьи 66 Закона о контрактной системе вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать, именно, идентификационный номер налогоплательщика (при наличии) учредителей, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа участника такого аукциона.

Таким образом, содержание письма ЗАО «Медицинские системы» в котором указано, что «ИНН учредителей – <…>, ИНН лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа – <…> противоречит сведениям, указанным в выписке из реестра акционеров ЗАО «Медицинские системы» от 16.07.2010, т.к. учредителями Общества, согласно последней, являются К<…> и Б<…>.

Исходя из вышеизложенного, Комиссия Управления пришла к выводу о правомерности признания заявки ЗАО «Медицинские системы» несоответствующей требованиям Закона о контрактной системе и документации об электронном аукционе.

Учитывая изложенное, и руководствуясь частью 15 статьи 99, частью 8 статьи 106 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», Комиссия Управления

РЕШИЛА:

Признать жалобу ЗАО «Медицинские системы» на действия аукционной комиссии уполномоченного учреждения – Государственного казенного учреждения Пензенской области «Управление по осуществлению закупок Пензенской области» электронного аукциона «Поставка перевязочного материала для нужд ГБУЗ «Пензенский городской родильный дом» для нужд государственного заказчика – ГБУЗ «Пензенский городской родильный дом» (извещение № 0855200000514001233 опубликовано на сайте www.zakupki.gov.ru 02.09.2014)  необоснованной.

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

РЕШЕНИЕ

по жалобе № 3-22/130-2014

10 октября 2014 года                                                   г. Пенза, ул. Урицкого, 127

Комиссия Пензенского УФАС России по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия Управления) в составе:

<…>,

при участии:

со стороны государственного заказчика – Государственного бюджетного учреждения здравоохранения «Пензенский городской родильный дом»:

<…>,

со стороны уполномоченного учреждения – Государственного казенного учреждения Пензенской области «Управление по осуществлению закупок Пензенской области»:

<…>;

со стороны подателя жалобы – ЗАО «Медицинские системы» представитель не явился, о дате и времени рассмотрения жалобы извещен надлежащим образом;

рассмотрев жалобу ЗАО «Медицинские системы» на действия аукционной комиссии уполномоченного учреждения – Государственного казенного учреждения Пензенской области «Управление по осуществлению закупок Пензенской области» (далее – уполномоченное учреждение, ГКУ «Управление по осуществлению закупок Пензенской области») электронного аукциона «Поставка перевязочного материала для нужд ГБУЗ «Пензенский городской родильный дом» для нужд государственного заказчика – ГБУЗ «Пензенский городской родильный дом» (извещение № 0855200000514001233 опубликовано на сайте www.zakupki.gov.ru 02.09.2014) (далее – Электронный аукцион), руководствуясь Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе),

УСТАНОВИЛА:

01 октября 2014 года в Пензенское УФАС России по подведомственности из ФАС России поступила жалоба ЗАО «Медицинские системы» (Волоколамское ш., д. 13 А, стр. 1, г. Москва, 125080) (далее – Заявитель) на действия аукционной комиссии уполномоченного учреждения – Государственного казенного учреждения Пензенской области «Управление по осуществлению закупок Пензенской области» (далее – уполномоченное учреждение, ГКУ «Управление по осуществлению закупок Пензенской области») электронного аукциона «Поставка перевязочного материала для нужд ГБУЗ «Пензенский городской родильный дом» для нужд государственного заказчика – ГБУЗ «Пензенский городской родильный дом» (извещение № 0855200000514001233 опубликовано на сайте www.zakupki.gov.ru 02.09.2014) (далее – Электронный аукцион).

По мнению Заявителя, заявка ЗАО «Медицинские системы» необоснованно признана аукционной комиссией уполномоченного учреждения несоответствующей требованиям Закона о контрактной системе и документации об электронном аукционе.

Представитель государственного заказчика с доводами жалобы не согласился по основаниям, изложенным в отзыве на жалобу от 09.10.2014 № 1318, считает жалобу необоснованной, не подлежащей удовлетворению.

Представитель уполномоченного учреждения также с доводами жалобы не согласился по основаниям, изложенным в отзыве на жалобу от 09.10.2014 № 397, считает жалобу необоснованной, не подлежащей удовлетворению.

В результате рассмотрения жалобы, материалов дела и осуществления в соответствии с частью 15 статьи 99 Закона о контрактной системе внеплановой проверки, Комиссия Управления установила следующее.

02 сентября 2014 года уполномоченным учреждением – ГКУ «Управление по осуществлению закупок Пензенской области» на Официальном сайте Российской Федерации www.zakupki.gov.ru было опубликовано извещение № 0855200000514001233 о проведении электронного аукциона «Поставка перевязочного материала для нужд ГБУЗ «Пензенский городской родильный дом» для нужд государственного заказчика – ГБУЗ «Пензенский городской родильный дом». Начальная (максимальная) цена контракта составляет 472 757,20 рублей.

Согласно части 1 статьи 59 Закона о контрактной системе под аукционом в электронной форме (электронным аукционом) понимается аукцион, при котором информация о закупке сообщается заказчиком неограниченному кругу лиц путем размещения в единой информационной системе извещения о проведении такого аукциона и документации о нем, к участникам закупки предъявляются единые требования и дополнительные требования, проведение такого аукциона обеспечивается на электронной площадке ее оператором.

В соответствии с пунктом 1 части 5 статьи 66 Закона о контрактной системе вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать, в том числе, следующие документы и информацию: наименование, фирменное наименование (при наличии), место нахождения, почтовый адрес (для юридического лица), фамилия, имя, отчество (при наличии), паспортные данные, место жительства (для физического лица), номер контактного телефона, идентификационный номер налогоплательщика участника такого аукциона или в соответствии с законодательством соответствующего иностранного государства аналог идентификационного номера налогоплательщика участника такого аукциона (для иностранного лица), идентификационный номер налогоплательщика (при наличии) учредителей, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа участника такого аукциона.

Аналогичное требование содержится в пункте 24 Информационной карты электронного аукциона.

Согласно части 6 статьи 69 Закона о контрактной системе заявка на участие в электронном аукционе признается не соответствующей требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в случае:

1) непредставления документов и информации, которые предусмотрены пунктами 1, 3 - 5, 7 и 8 части 2 статьи 62, частями 3 и 5 статьи 66 настоящего Федерального закона, несоответствия указанных документов и информации требованиям, установленным документацией о таком аукционе, наличия в указанных документах недостоверной информации об участнике такого аукциона на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе;

2) несоответствия участника такого аукциона требованиям, установленным в соответствии с частью 1, частями 1.1 и 2 (при наличии таких требований) статьи 31 настоящего Федерального закона.

В соответствии с частью 7 статьи 69 Закона о контрактной системе принятие решения о несоответствии заявки на участие в электронном аукционе требованиям, установленным документацией о таком аукционе, по основаниям, не предусмотренным частью 6 настоящей статьи, не допускается.

Согласно Протоколу рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от 18.09.2014 № 0855200000514001233-1 для участия в аукционе были поданы и допущены две заявки.

В соответствии с Протоколом подведения итогов электронного аукциона от 24.09.2014 № 0855200000514001233-3 заявка участника электронного аукциона ЗАО «Медицинские системы» признана несоответствующей требованиям Закона о контрактной системе и документации об электронном аукционе на основании  пункта 1 части 6 статьи 69 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ, пункта 24 информационной карты аукционной документации: непредставление информации, которая предусмотрена пунктом 1 части 5 статьи 66 Федерального закона от 05.04.2013  № 44-ФЗ (В заявке участника представлен один и тот же ИНН генерального директора и учредителя, согласно  представленной выписке из ЕГРЮЛ, генеральный директор не является учредителем).

Из представленных для рассмотрения жалобы документов следует, что во второй части заявки ЗАО «Медицинские системы» содержится выписка из единого государственного реестра юридических лиц в отношении заявителя от 12.05.2014, в соответствии с которой учредителями Общества являются:

К<…>., ИНН – <…>;

Б<…> ИНН не указан.

При этом, согласно выписке из единого государственного реестра юридических лиц Генеральным директором ЗАО «Медицинские системы» является Л<…>, ИНН не указан.

Также содержится выписка из реестра акционеров ЗАО «Медицинские системы» от 16.07.2010, в соответствии с которой единственным акционером Общества является <…>.

Кроме того, ко второй части заявки Общества приложено письмо, в котором указано: «ИНН учредителей – <…>, ИНН лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа – <…>».

Согласно пункту д) части 1 статьи 5 Федерального закона от 08.08.2001 № 129-ФЗ «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей» в едином государственном реестре юридических лиц содержатся сведения об учредителях (участниках) юридического лица, в отношении акционерных обществ также сведения о держателях реестров их акционеров, в отношении обществ с ограниченной ответственностью - сведения о размерах и номинальной стоимости долей в уставном капитале общества, принадлежащих обществу и его участникам, о передаче долей или частей долей в залог или об ином их обременении, сведения о лице, осуществляющем управление долей, переходящей в порядке наследования.

В соответствии со статьей 8 Федерального закона от 26.12.1995 № 208-ФЗ «Об акционерных обществах» общество может быть создано путем учреждения вновь и путем реорганизации существующего юридического лица (слияния, разделения, выделения, преобразования).

Согласно части 1 статьи 9 Федерального закона от 26.12.1995 № 208-ФЗ «Об акционерных обществах» создание общества путем учреждения осуществляется по решению учредителей (учредителя). Решение об учреждении общества принимается учредительным собранием. В случае учреждения общества одним лицом решение о его учреждении принимается этим лицом единолично.

В соответствии с частью 5 статьи 9 Федерального закона от 26.12.1995 № 208-ФЗ «Об акционерных обществах» учредители общества заключают между собой письменный договор о его создании, определяющий порядок осуществления ими совместной деятельности по учреждению общества, размер уставного капитала общества, категории и типы акций, подлежащих размещению среди учредителей, размер и порядок их оплаты, права и обязанности учредителей по созданию общества. В случае учреждения общества одним лицом решение об учреждении должно определять размер уставного капитала общества, категории (типы) акций, размер и порядок их оплаты.

Согласно части 1 статьи 25 Федерального закона от 26.12.1995 № 208-ФЗ «Об акционерных обществах» уставный капитал общества составляется из номинальной стоимости акций общества, приобретенных акционерами. Уставный капитал общества определяет минимальный размер имущества общества, гарантирующего интересы его кредиторов.

В соответствии с частью 2 статьи 25 Федерального закона от 26.12.1995 № 208-ФЗ «Об акционерных обществах» при учреждении общества все его акции должны быть размещены среди учредителей.

Таким образом, понятия «акционеры» и «учредители» акционерного общества не являются идентичными.

В соответствии с пунктом 1 части 5 статьи 66 Закона о контрактной системе вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать, именно, идентификационный номер налогоплательщика (при наличии) учредителей, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа участника такого аукциона.

Таким образом, содержание письма ЗАО «Медицинские системы» в котором указано, что «ИНН учредителей – <…>, ИНН лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа – <…> противоречит сведениям, указанным в выписке из реестра акционеров ЗАО «Медицинские системы» от 16.07.2010, т.к. учредителями Общества, согласно последней, являются К<…> и Б<…>.

Исходя из вышеизложенного, Комиссия Управления пришла к выводу о правомерности признания заявки ЗАО «Медицинские системы» несоответствующей требованиям Закона о контрактной системе и документации об электронном аукционе.

Учитывая изложенное, и руководствуясь частью 15 статьи 99, частью 8 статьи 106 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», Комиссия Управления

РЕШИЛА:

Признать жалобу ЗАО «Медицинские системы» на действия аукционной комиссии уполномоченного учреждения – Государственного казенного учреждения Пензенской области «Управление по осуществлению закупок Пензенской области» электронного аукциона «Поставка перевязочного материала для нужд ГБУЗ «Пензенский городской родильный дом» для нужд государственного заказчика – ГБУЗ «Пензенский городской родильный дом» (извещение № 0855200000514001233 опубликовано на сайте www.zakupki.gov.ru 02.09.2014)  необоснованной.

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 3-22/130-2014 [format] => [safe_value] => 3-22/130-2014 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] => [format] => full_html [weight] => 9 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-10-15 10:55:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-10-15 10:55:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1417089505 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Пензенское УФАС России )