Решение по жалобе ООО «Металл Мич Сервис» (№ 3-22/145-2014)

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Номер дела: 3-22/145-2014
Дата публикации: 14 ноября 2014, 15:54

РЕШЕНИЕ

по жалобе № 3-22/145-2014

11 ноября 2014 года                                                   г. Пенза, ул. Урицкого, 127

Комиссия Пензенского УФАС России по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия Управления) в составе:

<…>,

при участии:

со стороны государственного заказчика – Государственного бюджетного учреждения «Управление делами Губернатора и Правительства Пензенской области»:

<…>;

со стороны уполномоченного учреждения – Государственного казенного учреждения Пензенской области «Управление по осуществлению закупок Пензенской области»:

<…>;

в отсутствие представителя ООО  «Металл  Мич  Сервис»    (заявлено  ходатайство                 

о рассмотрении жалобы без присутствия представителя общества от 08.11.2014 № 08-11/14),

рассмотрев жалобу общества с ограниченной ответственностью «Металл Мич Сервис» (Пролетарская ул., д. 1, г. Мичуринск, Тамбовская область, 393764) (далее – ООО «Металл Мич Сервис», Заявитель) на действия аукционной комиссии уполномоченного учреждения – Государственного казенного учреждения Пензенской области «Управление по осуществлению закупок Пензенской области» (далее – уполномоченное учреждение) при проведении электронного аукциона «Изготовление   и монтаж декоративного ограждения» для нужд государственного заказчика –  ГБУ «Управление делами Губернатора и Правительства Пензенской области» (извещение № 0855200000514001990 опубликовано на сайте www.zakupki.gov.ru 14.10.2014), руководствуясь Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ  «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе),

УСТАНОВИЛА:

05 ноября 2014 года в Управление Федеральной антимонопольной службы по Пензенской области поступила жалоба общества с ограниченной ответственностью «Металл Мич Сервис» на действия аукционной комиссии уполномоченного учреждения – Государственного казенного учреждения Пензенской области «Управление по осуществлению закупок Пензенской области» при проведении электронного аукциона «Изготовление и монтаж декоративного ограждения» для нужд государственного заказчика – ГБУ «Управление делами Губернатора и Правительства Пензенской области» (извещение № 0855200000514001990 опубликовано на сайте www.zakupki.gov.ru 14.10.2014) (далее – электронный аукцион).

В жалобе указано, что в нарушение части 5 статьи 67 Закона о контрактной системе аукционная комиссия неправомерно отказала Заявителю в допуске к участию в электронном аукционе в связи с отсутствием идентификационного номера налогоплательщика лица, исполняющего функцию единоличного исполнительного органа участника.

По мнению Заявителя, указанные действия аукционной комиссии уполномоченного учреждения являются незаконными, так как в соответствии с аукционной документацией в составе второй части заявки на участие в электронном аукционе ООО «Металл Мич Сервис» был указан ИНН учредителя общества.

Заседание Комиссии Управления назначено и проведено в 16 часов 00 минут  11 ноября 2014 года.

Правовая позиция уполномоченного учреждения изложена в письменном отзыве  на жалобу от 10.11.2014 № 530.

На заседании Комиссии Управления представитель уполномоченного учреждения  пояснил, что согласно требованиям пункта 1 части 6 статьи 69 Закона о контрактной системе, пункта 24 аукционной документации заявка на участие в электронном аукционе должна содержать в том числе идентификационный номер налогоплательщика учредителей, индивидуальный идентификационный номер налогоплательщика (далее –  ИНН) единоличного исполнительного органа участника электронного аукциона.

Единоличным исполнительным органом ООО «Металл Мич Сервис» является генеральный директор С<…>, ИНН которого в составе заявки не представлен.

Представитель государственного заказчика с доводами жалобы не согласился и сообщил, что аукционная комиссия уполномоченного учреждения при отказе в допуске к участию в электронном аукционе ООО «Металл Мич Сервис» действовала правомерно, в соответствии с требованиями Закона о контрактной системе.

Рассмотрев все представленные материалы и выслушав пояснения представителей сторон, Комиссия Управления установила следующее.

1. 14.10.2014 на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг (www.zakupki.gov.ru) (далее – официальный сайт) размещено извещение о проведении электронного аукциона на изготовление и монтаж декоративного ограждения № 855200000514001990 (далее – извещение), а также документация об электронном аукционе.

Начальная (максимальная) цена контракта, указанная в извещении, составляет  1 043 000,00 рублей.

15.10.2014 на официальном сайте опубликованы изменения извещения о проведении электронного аукциона от 15.10.2014 № ИИ1, согласно которым изменен срок выполнения работ на 30 (тридцать) календарных дней с даты заключения контракта, Приложение №1 к проекту контракта изложено в новой редакции.

Согласно протоколу рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от 27.10.2014 № 0855200000514001990-1 на дату и время  окончания срока подачи заявок на участие в электронном аукционе, указанного в извещении о проведении электронного аукциона, подано две заявки на участие в электронном аукционе.

Из указанного протокола следует, что на основании результатов рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе аукционная комиссия приняла решение о допуске к участию в электронном аукционе всех участников закупки.

В соответствии с протоколом подведения итогов электронного аукциона  от 31.10.2014 № 0855200000514001990-3 аукционная комиссия приняла решение о соответствии заявки участника электронного аукциона № 1371631 (ООО «ССВ») требованиям Закона о контрактной системе и аукционной документации.

Согласно указанному протоколу заявка участника электронного аукциона ООО «Металл Мич Сервис» признана несоответствующей требованиям Закона о контрактной системе и документации об электронном аукционе.

Электронный аукцион признан несостоявшимся по основанию, предусмотренному частью 13 статьи 69 Закона о контрактной системе в связи с тем, что по результатам рассмотрения вторых частей заявок на участие в электронном аукционе аукционная комиссия приняла решение о соответствии требованиям документации только одной второй части заявки на участие в электронном аукционе.

В соответствии с пунктом 1 части 5 статьи 66 Закона о контрактной системе вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать следующие документы и информацию: наименование, фирменное наименование (при наличии), место нахождения, почтовый адрес (для юридического лица), фамилия, имя, отчество (при наличии), паспортные данные, место жительства (для физического лица), номер контактного телефона, идентификационный номер налогоплательщика участника такого аукциона или в соответствии с законодательством соответствующего иностранного государства аналог идентификационного номера налогоплательщика участника такого аукциона (для иностранного лица), идентификационный номер налогоплательщика (при наличии) учредителей, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа участника такого аукциона.

Пунктом 24 Информационной карты документации об электронном аукционе установлено, что вторая часть заявки на участие в аукционе должна содержать в том числе документы и информацию: наименование, фирменное наименование (при наличии), место нахождения, почтовый адрес (для юридического лица), фамилия, имя, отчество (при наличии), паспортные данные, место жительства (для физического лица), номер контактного телефона, идентификационный номер налогоплательщика участника аукциона или в соответствии с законодательством соответствующего иностранного государства аналог идентификационного номера налогоплательщика участника аукциона (для иностранного лица), идентификационный номер налогоплательщика (при наличии) учредителей, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа участника аукциона.

Согласно Выписке из ЕГРЮЛ от 1.07.2014 № 774/10-801 Заявителя, представленной в составе второй части заявки, единственным учредителем общества с ограниченной ответственностью «Металл Мич Серсвис» является С<…> (ИНН <…>), генеральным директором общества является С<…>.

Из части 1 статьи 40 Федерального закона от 08.02.1998 № 14-ФЗ «Об обществах с ограниченной ответственностью» следует, что единоличный исполнительный орган общества (генеральный директор, президент и другие) избирается общим собранием участников общества на срок, определенный уставом общества, если уставом общества решение этих вопросов не отнесено к компетенции совета директоров (наблюдательного совета) общества. Единоличный исполнительный орган общества может быть избран также не из числа его участников.

Таким образом, функции единоличного исполнительного органа Заявителя исполняются генеральным директором С<…>.

ИНН лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа ООО «Металл Мич Сервис»  –  генерального директора С<…> в составе заявки на участие в электронном аукционе не представлен.

Информация об отсутствии у С<…> индивидуального номера налогоплательщика в материалах по жалобе отсутствует.

Таким образом, вторая часть заявки не содержит информацию, предусмотренную пунктом 1 части 5 статьи 66 Закона о контрактной системе, пунктом 24 информационно карты документации об электронном аукционе.

В силу пункта 1 части 6 статьи 69 Закона о контрактной системе заявка на участие в электронном аукционе признается не соответствующей требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в случае непредставления документов и информации, которые предусмотрены пунктами 1, 3 - 5, 7 и 8 части 2 статьи 62, частями 3 и 5 статьи 66 настоящего Федерального закона, несоответствия указанных документов и информации требованиям, установленным документацией о таком аукционе, наличия в указанных документах недостоверной информации об участнике такого аукциона на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе.

В Протоколе подведения итогов электронного аукциона от 31.10.2014 № 0855200000514001990-3 отражено решение аукционной комиссии уполномоченного учреждения о признании заявки ООО «Металл Мич Сервис» несоответствующей требованиям Закона о контрактной системе и документации об аукционе в электронной форме на основании пункта 1 части 6 статьи 69 Закона о контрактной системе, пункта 24 информационной карты аукционной документации по причине непредставления документов и информации, которые предусмотрены пунктом 1 части 5 статьи 66 Закона о контрактной системе (отсутствует идентификационный номер налогоплательщика лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа участника электронного аукциона.

На основании изложенного, Комиссия Управления считает доводы жалобы ООО «Металл Мич Сервис» необоснованными.

Руководствуясь частью 15 статьи 99, частью 8 статьи 106 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», Комиссия Управления

РЕШИЛА:

1. Признать жалобу закрытого акционерного общества «Металл Мич Сервис» на действия аукционной комиссии уполномоченного учреждения – Государственного казенного учреждения Пензенской области «Управление по осуществлению закупок Пензенской области» при проведении электронного аукциона «Изготовление и монтаж декоративного ограждения» для нужд государственного заказчика – ГБУ «Управление делами Губернатора и Правительства Пензенской области» (извещение от 14.10.2014  № 0855200000514001990) необоснованной.

2. Оператору электронной торговой площадки ЗАО «Сбербанк-АСТ» снять ограничения по приостановлению процедуры определения поставщика в части заключения контракта (подписания контракта заказчиком) по электронному аукциону «Изготовление и монтаж декоративного ограждения» (извещение от 14.10.2014  № 0855200000514001990).

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

stdClass Object ( [vid] => 12175 [uid] => 5 [title] => Решение по жалобе ООО «Металл Мич Сервис» (№ 3-22/145-2014) [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 12175 [type] => solution [language] => ru [created] => 1417093185 [changed] => 1417093185 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1417093185 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

РЕШЕНИЕ

по жалобе № 3-22/145-2014

11 ноября 2014 года                                                   г. Пенза, ул. Урицкого, 127

Комиссия Пензенского УФАС России по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия Управления) в составе:

<…>,

при участии:

со стороны государственного заказчика – Государственного бюджетного учреждения «Управление делами Губернатора и Правительства Пензенской области»:

<…>;

со стороны уполномоченного учреждения – Государственного казенного учреждения Пензенской области «Управление по осуществлению закупок Пензенской области»:

<…>;

в отсутствие представителя ООО  «Металл  Мич  Сервис»    (заявлено  ходатайство                 

о рассмотрении жалобы без присутствия представителя общества от 08.11.2014 № 08-11/14),

рассмотрев жалобу общества с ограниченной ответственностью «Металл Мич Сервис» (Пролетарская ул., д. 1, г. Мичуринск, Тамбовская область, 393764) (далее – ООО «Металл Мич Сервис», Заявитель) на действия аукционной комиссии уполномоченного учреждения – Государственного казенного учреждения Пензенской области «Управление по осуществлению закупок Пензенской области» (далее – уполномоченное учреждение) при проведении электронного аукциона «Изготовление   и монтаж декоративного ограждения» для нужд государственного заказчика –  ГБУ «Управление делами Губернатора и Правительства Пензенской области» (извещение № 0855200000514001990 опубликовано на сайте www.zakupki.gov.ru 14.10.2014), руководствуясь Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ  «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе),

УСТАНОВИЛА:

05 ноября 2014 года в Управление Федеральной антимонопольной службы по Пензенской области поступила жалоба общества с ограниченной ответственностью «Металл Мич Сервис» на действия аукционной комиссии уполномоченного учреждения – Государственного казенного учреждения Пензенской области «Управление по осуществлению закупок Пензенской области» при проведении электронного аукциона «Изготовление и монтаж декоративного ограждения» для нужд государственного заказчика – ГБУ «Управление делами Губернатора и Правительства Пензенской области» (извещение № 0855200000514001990 опубликовано на сайте www.zakupki.gov.ru 14.10.2014) (далее – электронный аукцион).

В жалобе указано, что в нарушение части 5 статьи 67 Закона о контрактной системе аукционная комиссия неправомерно отказала Заявителю в допуске к участию в электронном аукционе в связи с отсутствием идентификационного номера налогоплательщика лица, исполняющего функцию единоличного исполнительного органа участника.

По мнению Заявителя, указанные действия аукционной комиссии уполномоченного учреждения являются незаконными, так как в соответствии с аукционной документацией в составе второй части заявки на участие в электронном аукционе ООО «Металл Мич Сервис» был указан ИНН учредителя общества.

Заседание Комиссии Управления назначено и проведено в 16 часов 00 минут  11 ноября 2014 года.

Правовая позиция уполномоченного учреждения изложена в письменном отзыве  на жалобу от 10.11.2014 № 530.

На заседании Комиссии Управления представитель уполномоченного учреждения  пояснил, что согласно требованиям пункта 1 части 6 статьи 69 Закона о контрактной системе, пункта 24 аукционной документации заявка на участие в электронном аукционе должна содержать в том числе идентификационный номер налогоплательщика учредителей, индивидуальный идентификационный номер налогоплательщика (далее –  ИНН) единоличного исполнительного органа участника электронного аукциона.

Единоличным исполнительным органом ООО «Металл Мич Сервис» является генеральный директор С<…>, ИНН которого в составе заявки не представлен.

Представитель государственного заказчика с доводами жалобы не согласился и сообщил, что аукционная комиссия уполномоченного учреждения при отказе в допуске к участию в электронном аукционе ООО «Металл Мич Сервис» действовала правомерно, в соответствии с требованиями Закона о контрактной системе.

Рассмотрев все представленные материалы и выслушав пояснения представителей сторон, Комиссия Управления установила следующее.

1. 14.10.2014 на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг (www.zakupki.gov.ru) (далее – официальный сайт) размещено извещение о проведении электронного аукциона на изготовление и монтаж декоративного ограждения № 855200000514001990 (далее – извещение), а также документация об электронном аукционе.

Начальная (максимальная) цена контракта, указанная в извещении, составляет  1 043 000,00 рублей.

15.10.2014 на официальном сайте опубликованы изменения извещения о проведении электронного аукциона от 15.10.2014 № ИИ1, согласно которым изменен срок выполнения работ на 30 (тридцать) календарных дней с даты заключения контракта, Приложение №1 к проекту контракта изложено в новой редакции.

Согласно протоколу рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от 27.10.2014 № 0855200000514001990-1 на дату и время  окончания срока подачи заявок на участие в электронном аукционе, указанного в извещении о проведении электронного аукциона, подано две заявки на участие в электронном аукционе.

Из указанного протокола следует, что на основании результатов рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе аукционная комиссия приняла решение о допуске к участию в электронном аукционе всех участников закупки.

В соответствии с протоколом подведения итогов электронного аукциона  от 31.10.2014 № 0855200000514001990-3 аукционная комиссия приняла решение о соответствии заявки участника электронного аукциона № 1371631 (ООО «ССВ») требованиям Закона о контрактной системе и аукционной документации.

Согласно указанному протоколу заявка участника электронного аукциона ООО «Металл Мич Сервис» признана несоответствующей требованиям Закона о контрактной системе и документации об электронном аукционе.

Электронный аукцион признан несостоявшимся по основанию, предусмотренному частью 13 статьи 69 Закона о контрактной системе в связи с тем, что по результатам рассмотрения вторых частей заявок на участие в электронном аукционе аукционная комиссия приняла решение о соответствии требованиям документации только одной второй части заявки на участие в электронном аукционе.

В соответствии с пунктом 1 части 5 статьи 66 Закона о контрактной системе вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать следующие документы и информацию: наименование, фирменное наименование (при наличии), место нахождения, почтовый адрес (для юридического лица), фамилия, имя, отчество (при наличии), паспортные данные, место жительства (для физического лица), номер контактного телефона, идентификационный номер налогоплательщика участника такого аукциона или в соответствии с законодательством соответствующего иностранного государства аналог идентификационного номера налогоплательщика участника такого аукциона (для иностранного лица), идентификационный номер налогоплательщика (при наличии) учредителей, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа участника такого аукциона.

Пунктом 24 Информационной карты документации об электронном аукционе установлено, что вторая часть заявки на участие в аукционе должна содержать в том числе документы и информацию: наименование, фирменное наименование (при наличии), место нахождения, почтовый адрес (для юридического лица), фамилия, имя, отчество (при наличии), паспортные данные, место жительства (для физического лица), номер контактного телефона, идентификационный номер налогоплательщика участника аукциона или в соответствии с законодательством соответствующего иностранного государства аналог идентификационного номера налогоплательщика участника аукциона (для иностранного лица), идентификационный номер налогоплательщика (при наличии) учредителей, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа участника аукциона.

Согласно Выписке из ЕГРЮЛ от 1.07.2014 № 774/10-801 Заявителя, представленной в составе второй части заявки, единственным учредителем общества с ограниченной ответственностью «Металл Мич Серсвис» является С<…> (ИНН <…>), генеральным директором общества является С<…>.

Из части 1 статьи 40 Федерального закона от 08.02.1998 № 14-ФЗ «Об обществах с ограниченной ответственностью» следует, что единоличный исполнительный орган общества (генеральный директор, президент и другие) избирается общим собранием участников общества на срок, определенный уставом общества, если уставом общества решение этих вопросов не отнесено к компетенции совета директоров (наблюдательного совета) общества. Единоличный исполнительный орган общества может быть избран также не из числа его участников.

Таким образом, функции единоличного исполнительного органа Заявителя исполняются генеральным директором С<…>.

ИНН лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа ООО «Металл Мич Сервис»  –  генерального директора С<…> в составе заявки на участие в электронном аукционе не представлен.

Информация об отсутствии у С<…> индивидуального номера налогоплательщика в материалах по жалобе отсутствует.

Таким образом, вторая часть заявки не содержит информацию, предусмотренную пунктом 1 части 5 статьи 66 Закона о контрактной системе, пунктом 24 информационно карты документации об электронном аукционе.

В силу пункта 1 части 6 статьи 69 Закона о контрактной системе заявка на участие в электронном аукционе признается не соответствующей требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в случае непредставления документов и информации, которые предусмотрены пунктами 1, 3 - 5, 7 и 8 части 2 статьи 62, частями 3 и 5 статьи 66 настоящего Федерального закона, несоответствия указанных документов и информации требованиям, установленным документацией о таком аукционе, наличия в указанных документах недостоверной информации об участнике такого аукциона на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе.

В Протоколе подведения итогов электронного аукциона от 31.10.2014 № 0855200000514001990-3 отражено решение аукционной комиссии уполномоченного учреждения о признании заявки ООО «Металл Мич Сервис» несоответствующей требованиям Закона о контрактной системе и документации об аукционе в электронной форме на основании пункта 1 части 6 статьи 69 Закона о контрактной системе, пункта 24 информационной карты аукционной документации по причине непредставления документов и информации, которые предусмотрены пунктом 1 части 5 статьи 66 Закона о контрактной системе (отсутствует идентификационный номер налогоплательщика лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа участника электронного аукциона.

На основании изложенного, Комиссия Управления считает доводы жалобы ООО «Металл Мич Сервис» необоснованными.

Руководствуясь частью 15 статьи 99, частью 8 статьи 106 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», Комиссия Управления

РЕШИЛА:

1. Признать жалобу закрытого акционерного общества «Металл Мич Сервис» на действия аукционной комиссии уполномоченного учреждения – Государственного казенного учреждения Пензенской области «Управление по осуществлению закупок Пензенской области» при проведении электронного аукциона «Изготовление и монтаж декоративного ограждения» для нужд государственного заказчика – ГБУ «Управление делами Губернатора и Правительства Пензенской области» (извещение от 14.10.2014  № 0855200000514001990) необоснованной.

2. Оператору электронной торговой площадки ЗАО «Сбербанк-АСТ» снять ограничения по приостановлению процедуры определения поставщика в части заключения контракта (подписания контракта заказчиком) по электронному аукциону «Изготовление и монтаж декоративного ограждения» (извещение от 14.10.2014  № 0855200000514001990).

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

РЕШЕНИЕ

по жалобе № 3-22/145-2014

11 ноября 2014 года                                                   г. Пенза, ул. Урицкого, 127

Комиссия Пензенского УФАС России по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия Управления) в составе:

<…>,

при участии:

со стороны государственного заказчика – Государственного бюджетного учреждения «Управление делами Губернатора и Правительства Пензенской области»:

<…>;

со стороны уполномоченного учреждения – Государственного казенного учреждения Пензенской области «Управление по осуществлению закупок Пензенской области»:

<…>;

в отсутствие представителя ООО  «Металл  Мич  Сервис»    (заявлено  ходатайство                 

о рассмотрении жалобы без присутствия представителя общества от 08.11.2014 № 08-11/14),

рассмотрев жалобу общества с ограниченной ответственностью «Металл Мич Сервис» (Пролетарская ул., д. 1, г. Мичуринск, Тамбовская область, 393764) (далее – ООО «Металл Мич Сервис», Заявитель) на действия аукционной комиссии уполномоченного учреждения – Государственного казенного учреждения Пензенской области «Управление по осуществлению закупок Пензенской области» (далее – уполномоченное учреждение) при проведении электронного аукциона «Изготовление   и монтаж декоративного ограждения» для нужд государственного заказчика –  ГБУ «Управление делами Губернатора и Правительства Пензенской области» (извещение № 0855200000514001990 опубликовано на сайте www.zakupki.gov.ru 14.10.2014), руководствуясь Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ  «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе),

УСТАНОВИЛА:

05 ноября 2014 года в Управление Федеральной антимонопольной службы по Пензенской области поступила жалоба общества с ограниченной ответственностью «Металл Мич Сервис» на действия аукционной комиссии уполномоченного учреждения – Государственного казенного учреждения Пензенской области «Управление по осуществлению закупок Пензенской области» при проведении электронного аукциона «Изготовление и монтаж декоративного ограждения» для нужд государственного заказчика – ГБУ «Управление делами Губернатора и Правительства Пензенской области» (извещение № 0855200000514001990 опубликовано на сайте www.zakupki.gov.ru 14.10.2014) (далее – электронный аукцион).

В жалобе указано, что в нарушение части 5 статьи 67 Закона о контрактной системе аукционная комиссия неправомерно отказала Заявителю в допуске к участию в электронном аукционе в связи с отсутствием идентификационного номера налогоплательщика лица, исполняющего функцию единоличного исполнительного органа участника.

По мнению Заявителя, указанные действия аукционной комиссии уполномоченного учреждения являются незаконными, так как в соответствии с аукционной документацией в составе второй части заявки на участие в электронном аукционе ООО «Металл Мич Сервис» был указан ИНН учредителя общества.

Заседание Комиссии Управления назначено и проведено в 16 часов 00 минут  11 ноября 2014 года.

Правовая позиция уполномоченного учреждения изложена в письменном отзыве  на жалобу от 10.11.2014 № 530.

На заседании Комиссии Управления представитель уполномоченного учреждения  пояснил, что согласно требованиям пункта 1 части 6 статьи 69 Закона о контрактной системе, пункта 24 аукционной документации заявка на участие в электронном аукционе должна содержать в том числе идентификационный номер налогоплательщика учредителей, индивидуальный идентификационный номер налогоплательщика (далее –  ИНН) единоличного исполнительного органа участника электронного аукциона.

Единоличным исполнительным органом ООО «Металл Мич Сервис» является генеральный директор С<…>, ИНН которого в составе заявки не представлен.

Представитель государственного заказчика с доводами жалобы не согласился и сообщил, что аукционная комиссия уполномоченного учреждения при отказе в допуске к участию в электронном аукционе ООО «Металл Мич Сервис» действовала правомерно, в соответствии с требованиями Закона о контрактной системе.

Рассмотрев все представленные материалы и выслушав пояснения представителей сторон, Комиссия Управления установила следующее.

1. 14.10.2014 на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг (www.zakupki.gov.ru) (далее – официальный сайт) размещено извещение о проведении электронного аукциона на изготовление и монтаж декоративного ограждения № 855200000514001990 (далее – извещение), а также документация об электронном аукционе.

Начальная (максимальная) цена контракта, указанная в извещении, составляет  1 043 000,00 рублей.

15.10.2014 на официальном сайте опубликованы изменения извещения о проведении электронного аукциона от 15.10.2014 № ИИ1, согласно которым изменен срок выполнения работ на 30 (тридцать) календарных дней с даты заключения контракта, Приложение №1 к проекту контракта изложено в новой редакции.

Согласно протоколу рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от 27.10.2014 № 0855200000514001990-1 на дату и время  окончания срока подачи заявок на участие в электронном аукционе, указанного в извещении о проведении электронного аукциона, подано две заявки на участие в электронном аукционе.

Из указанного протокола следует, что на основании результатов рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе аукционная комиссия приняла решение о допуске к участию в электронном аукционе всех участников закупки.

В соответствии с протоколом подведения итогов электронного аукциона  от 31.10.2014 № 0855200000514001990-3 аукционная комиссия приняла решение о соответствии заявки участника электронного аукциона № 1371631 (ООО «ССВ») требованиям Закона о контрактной системе и аукционной документации.

Согласно указанному протоколу заявка участника электронного аукциона ООО «Металл Мич Сервис» признана несоответствующей требованиям Закона о контрактной системе и документации об электронном аукционе.

Электронный аукцион признан несостоявшимся по основанию, предусмотренному частью 13 статьи 69 Закона о контрактной системе в связи с тем, что по результатам рассмотрения вторых частей заявок на участие в электронном аукционе аукционная комиссия приняла решение о соответствии требованиям документации только одной второй части заявки на участие в электронном аукционе.

В соответствии с пунктом 1 части 5 статьи 66 Закона о контрактной системе вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать следующие документы и информацию: наименование, фирменное наименование (при наличии), место нахождения, почтовый адрес (для юридического лица), фамилия, имя, отчество (при наличии), паспортные данные, место жительства (для физического лица), номер контактного телефона, идентификационный номер налогоплательщика участника такого аукциона или в соответствии с законодательством соответствующего иностранного государства аналог идентификационного номера налогоплательщика участника такого аукциона (для иностранного лица), идентификационный номер налогоплательщика (при наличии) учредителей, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа участника такого аукциона.

Пунктом 24 Информационной карты документации об электронном аукционе установлено, что вторая часть заявки на участие в аукционе должна содержать в том числе документы и информацию: наименование, фирменное наименование (при наличии), место нахождения, почтовый адрес (для юридического лица), фамилия, имя, отчество (при наличии), паспортные данные, место жительства (для физического лица), номер контактного телефона, идентификационный номер налогоплательщика участника аукциона или в соответствии с законодательством соответствующего иностранного государства аналог идентификационного номера налогоплательщика участника аукциона (для иностранного лица), идентификационный номер налогоплательщика (при наличии) учредителей, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа участника аукциона.

Согласно Выписке из ЕГРЮЛ от 1.07.2014 № 774/10-801 Заявителя, представленной в составе второй части заявки, единственным учредителем общества с ограниченной ответственностью «Металл Мич Серсвис» является С<…> (ИНН <…>), генеральным директором общества является С<…>.

Из части 1 статьи 40 Федерального закона от 08.02.1998 № 14-ФЗ «Об обществах с ограниченной ответственностью» следует, что единоличный исполнительный орган общества (генеральный директор, президент и другие) избирается общим собранием участников общества на срок, определенный уставом общества, если уставом общества решение этих вопросов не отнесено к компетенции совета директоров (наблюдательного совета) общества. Единоличный исполнительный орган общества может быть избран также не из числа его участников.

Таким образом, функции единоличного исполнительного органа Заявителя исполняются генеральным директором С<…>.

ИНН лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа ООО «Металл Мич Сервис»  –  генерального директора С<…> в составе заявки на участие в электронном аукционе не представлен.

Информация об отсутствии у С<…> индивидуального номера налогоплательщика в материалах по жалобе отсутствует.

Таким образом, вторая часть заявки не содержит информацию, предусмотренную пунктом 1 части 5 статьи 66 Закона о контрактной системе, пунктом 24 информационно карты документации об электронном аукционе.

В силу пункта 1 части 6 статьи 69 Закона о контрактной системе заявка на участие в электронном аукционе признается не соответствующей требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в случае непредставления документов и информации, которые предусмотрены пунктами 1, 3 - 5, 7 и 8 части 2 статьи 62, частями 3 и 5 статьи 66 настоящего Федерального закона, несоответствия указанных документов и информации требованиям, установленным документацией о таком аукционе, наличия в указанных документах недостоверной информации об участнике такого аукциона на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе.

В Протоколе подведения итогов электронного аукциона от 31.10.2014 № 0855200000514001990-3 отражено решение аукционной комиссии уполномоченного учреждения о признании заявки ООО «Металл Мич Сервис» несоответствующей требованиям Закона о контрактной системе и документации об аукционе в электронной форме на основании пункта 1 части 6 статьи 69 Закона о контрактной системе, пункта 24 информационной карты аукционной документации по причине непредставления документов и информации, которые предусмотрены пунктом 1 части 5 статьи 66 Закона о контрактной системе (отсутствует идентификационный номер налогоплательщика лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа участника электронного аукциона.

На основании изложенного, Комиссия Управления считает доводы жалобы ООО «Металл Мич Сервис» необоснованными.

Руководствуясь частью 15 статьи 99, частью 8 статьи 106 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», Комиссия Управления

РЕШИЛА:

1. Признать жалобу закрытого акционерного общества «Металл Мич Сервис» на действия аукционной комиссии уполномоченного учреждения – Государственного казенного учреждения Пензенской области «Управление по осуществлению закупок Пензенской области» при проведении электронного аукциона «Изготовление и монтаж декоративного ограждения» для нужд государственного заказчика – ГБУ «Управление делами Губернатора и Правительства Пензенской области» (извещение от 14.10.2014  № 0855200000514001990) необоснованной.

2. Оператору электронной торговой площадки ЗАО «Сбербанк-АСТ» снять ограничения по приостановлению процедуры определения поставщика в части заключения контракта (подписания контракта заказчиком) по электронному аукциону «Изготовление и монтаж декоративного ограждения» (извещение от 14.10.2014  № 0855200000514001990).

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 3-22/145-2014 [format] => [safe_value] => 3-22/145-2014 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] => [format] => full_html [weight] => 9 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-11-14 12:54:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-11-14 12:54:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1417093185 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Пензенское УФАС России )