Решение по жалобе ООО «РМ-Сервис» (№ 3-22/75-2014)

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Номер дела: 3-22/75-2014
Дата публикации: 16 июня 2014, 16:48

РЕШЕНИЕ

по жалобе № 3-22/75-2014

11 июня 2014 года                                                           г. Пенза, ул. Урицкого, 127

Комиссия Пензенского УФАС России по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия Управления) в составе:

<…>,

при участии:

со стороны государственного заказчика – Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Пензенской области:

<…>,

рассмотрев жалобу ООО «РМ-Сервис» на действия единой комиссии Заказчика - Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Пензенской области при проведении электронного аукциона «Оказание услуг по ремонту оргтехники для нужд Управления Росреестра по Пензенской области», проводимого на сайте оператора электронной торговой площадки АГЗ РТ http://etp.zakazrf.ru (извещение № 0155100005414000058 опубликовано на сайте www.zakupki.gov.ru 22.05.2014) (далее – Электронный аукцион), руководствуясь Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе),

УСТАНОВИЛА:

04 июня 2014 года в Пензенское УФАС России поступила жалоба (вход. № 987-э) общества с ограниченной ответственностью «РМ-Сервис» (далее – ООО «РМ-Сервис», Заявитель) на действия единой комиссии заказчика – Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Пензенской области (далее – Управление Росреестра по Пензенской области, Заказчик) при проведении электронного аукциона «Оказание услуг по ремонту оргтехники для нужд Управления Росреестра по Пензенской области», проводимого на сайте оператора электронной торговой площадки АГЗ РТ http://etp.zakazrf.ru (извещение № 0155100005414000058 опубликовано на сайте www.zakupki.gov.ru 22.05.2014) (далее – Электронный аукцион).

Жалоба была принята Пензенским УФАС России к рассмотрению 06.06.2014, рассмотрение жалобы назначено на 11.06.2014.

По мнению Заявителя, единая комиссия заказчика - Управления Росреестра по Пензенской области неправомерно отказала в допуске к участию в электронном аукционе ООО «РМ-Сервис», что не соответствует требованиям Закона о контрактной системе.

На заседании комиссии Пензенского УФАС России представитель ООО «РМ-Сервис» доводы, изложенные в жалобе, поддержал в полном объеме.

10 июня 2014 в Пензенское УФАС России представлен отзыв на жалобу (вход. № 2201), в соответствии с которым Заказчик считает доводы жалобы необоснованными, а жалобу, не подлежащей удовлетворению.

По мнению Заказчика, расценивать в качестве наименования производителя «КНР» неправомерно в силу того, что указанный термин обозначает страну происхождения товара, в котором предлагаемый к использованию товар был полностью произведен.  

Специальный реестр «Наименования мест происхождения товара», расположенный в открытом доступе на сайте ФГУ «Федеральный институт промышленной собственности Федеральной службы по интеллектуальной собственности, патентам и товарным знакам», содержит 134 записи. Например, минеральная вода «Угличская», сыр «Адыгейский», русская водка, масло «Вологодское» являются зарегистрированными наименованиями мест происхождения товара. Таких наименований мест происхождения товара, как КНР, в указанном реестре не обнаружено.

В результате рассмотрения жалобы, иных материалов дела и осуществления в соответствии с частью 15 статьи 99 Закона о контрактной системе внеплановой проверки, Комиссия Управления установила следующее.

22 мая 2014 года заказчиком – Управлением Росреестра по Пензенской области на Официальном сайте Российской Федерации www.zakupki.gov.ru размещено извещение № 0155100005414000058, а также документация о проведении электронного аукциона «Оказание услуг по ремонту оргтехники для нужд Управления Росреестра по Пензенской области» на сайте оператора электронной торговой площадки АГЗ РТ http://etp.zakazrf.ru.

Начальная (максимальная) цена контракта составляет 200000,00 рублей.

03 июня 2014 года единой комиссией заказчика - Управлением Росреестра по Пензенской области рассмотрены первые части заявок участников закупки, поданные для участия в электронном аукционе.

Согласно протоколу рассмотрения заявок на участие в аукционе в электронной форме от 03.06.2014 подано пять заявок, единая комиссия заказчика рассмотрела первые части заявок на участие в электронном аукционе и приняла решение отказать в допуске к участию в электронном аукционе четырём участникам закупки, подавшим заявку на участие в электронном аукционе.

ООО «РМ-Сервис» (заявка № 3) отказано в допуске к участию в электронном аукционе: «Непредоставление информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Федерального закона № 44-ФЗ от 05.04.2013 г. «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон) (не указаны наименование места происхождения товара или наименование производителя товара)».

В соответствии с частью 1 статьи 67 Закона о контрактной системе аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Закона, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.

Согласно части 3 статьи 67 Закона о контрактной системе по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе, содержащих информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Закона, аукционная комиссия принимает решение о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, к участию в нем и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены частью 4 названной статьи.

По смыслу части 4 статьи 67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:

1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона, или предоставления недостоверной информации;

2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона, требованиям документации о таком аукционе.

Отказ в допуске к участию в электронном аукционе по основаниям, не предусмотренным частью 4 названной статьи, не допускается (часть 5 статьи 67 Закона о контрактной системе).

Подпунктом б пункта 3 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе предусмотрено, что первая часть заявки на участие в электронном аукционе при заключении контракта на выполнение работы или оказание услуги, для выполнения или оказания которых используется товар должна содержать согласие, предусмотренное пунктом 2 названной части, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара при условии отсутствия в данной документации указания на товарный знак, знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара.

В документации об открытом аукционе в электронной форме указание на товарные знаки отсутствует.

Пунктом 11 Раздела I.2 Информационная карта аукциона установлено требование к составу первых частей заявок, а именно установлено требование о необходимости указания участниками закупки наименования места происхождения товара или наименование производителя товара.

Анализ первых частей заявки ООО «РМ-Сервис» (заявка № 3), показал, что данная заявка не содержит наименование места происхождения товара или наименование производителя используемого товара. В заявке ООО «РМ-Сервис» указано:

- наименование места происхождения всех используемых при оказании услуг товаров (страна-производитель) – КНР.

В тоже время указанный термин обозначает страну происхождения товара, в котором предлагаемый к использованию товар был полностью произведен.  

Согласно толковому словарю под производством понимается общественный процесс создания материальных благ, изготовление, выработка, создание какой-либо продукции, отрасль деятельности, вырабатывающая какую-либо продукцию, работа по непосредственному изготовлению продукции производителем. Производитель это тот, кто производит, изготовляет что-либо, завод производитель. Такими свойствами КНР, как страна не обладает и к производителям не относится.

В соответствии с пунктом 1 статьи 1516 ГК РФ наименованием места происхождения товара, которому предоставляется правовая охрана, является обозначение, представляющее собой либо содержащее современное или историческое, официальное или неофициальное, полное или сокращенное наименование страны, городского или сельского поселения, местности или другого географического объекта, а также обозначение, производное от такого наименования и ставшее известным в результате его использования в отношении товара, особые свойства которого исключительно или главным образом определяются характерными для данного географического объекта природными условиями и (или) людскими факторами. На использование этого наименования может быть признано исключительное право (статьи 1229 и 1519) производителей такого товара.

Позиция ООО «РМ-Сервис», что указание в заявке в качестве наименования места происхождения товара – «КНР» достаточно, не доказана, документально не подтверждается.

Из представленных Заказчиком документов следует, что первая часть заявки ООО «РМ-Сервис» не содержит наименование места происхождения товаров или наименование производителя товаров предполагаемых к использованию при  оказании услуг по ремонту оргтехники для нужд Управления Росреестра по Пензенской области.

Исходя из вышеизложенного, Комиссия Управления, рассмотрев представленные документы и материалы, признала доводы заказчика обоснованными.

Учитывая изложенное и руководствуясь частью 15 статьи 99, частью 8 статьи 106 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», Комиссия Управления

РЕШИЛА:

Признать жалобу Общества с ограниченной ответственностью «РМ-Сервис» на действия единой комиссии заказчика - Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Пензенской области при проведении электронного аукциона «Оказание услуг по ремонту оргтехники для нужд Управления Росреестра по Пензенской области» (извещение № 0155100005414000058 опубликовано на сайте www.zakupki.gov.ru 22.05.2014) необоснованной.

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

stdClass Object ( [vid] => 12186 [uid] => 5 [title] => Решение по жалобе ООО «РМ-Сервис» (№ 3-22/75-2014) [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 12186 [type] => solution [language] => ru [created] => 1417096218 [changed] => 1417096218 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1417096218 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

РЕШЕНИЕ

по жалобе № 3-22/75-2014

11 июня 2014 года                                                           г. Пенза, ул. Урицкого, 127

Комиссия Пензенского УФАС России по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия Управления) в составе:

<…>,

при участии:

со стороны государственного заказчика – Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Пензенской области:

<…>,

рассмотрев жалобу ООО «РМ-Сервис» на действия единой комиссии Заказчика - Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Пензенской области при проведении электронного аукциона «Оказание услуг по ремонту оргтехники для нужд Управления Росреестра по Пензенской области», проводимого на сайте оператора электронной торговой площадки АГЗ РТ http://etp.zakazrf.ru (извещение № 0155100005414000058 опубликовано на сайте www.zakupki.gov.ru 22.05.2014) (далее – Электронный аукцион), руководствуясь Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе),

УСТАНОВИЛА:

04 июня 2014 года в Пензенское УФАС России поступила жалоба (вход. № 987-э) общества с ограниченной ответственностью «РМ-Сервис» (далее – ООО «РМ-Сервис», Заявитель) на действия единой комиссии заказчика – Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Пензенской области (далее – Управление Росреестра по Пензенской области, Заказчик) при проведении электронного аукциона «Оказание услуг по ремонту оргтехники для нужд Управления Росреестра по Пензенской области», проводимого на сайте оператора электронной торговой площадки АГЗ РТ http://etp.zakazrf.ru (извещение № 0155100005414000058 опубликовано на сайте www.zakupki.gov.ru 22.05.2014) (далее – Электронный аукцион).

Жалоба была принята Пензенским УФАС России к рассмотрению 06.06.2014, рассмотрение жалобы назначено на 11.06.2014.

По мнению Заявителя, единая комиссия заказчика - Управления Росреестра по Пензенской области неправомерно отказала в допуске к участию в электронном аукционе ООО «РМ-Сервис», что не соответствует требованиям Закона о контрактной системе.

На заседании комиссии Пензенского УФАС России представитель ООО «РМ-Сервис» доводы, изложенные в жалобе, поддержал в полном объеме.

10 июня 2014 в Пензенское УФАС России представлен отзыв на жалобу (вход. № 2201), в соответствии с которым Заказчик считает доводы жалобы необоснованными, а жалобу, не подлежащей удовлетворению.

По мнению Заказчика, расценивать в качестве наименования производителя «КНР» неправомерно в силу того, что указанный термин обозначает страну происхождения товара, в котором предлагаемый к использованию товар был полностью произведен.  

Специальный реестр «Наименования мест происхождения товара», расположенный в открытом доступе на сайте ФГУ «Федеральный институт промышленной собственности Федеральной службы по интеллектуальной собственности, патентам и товарным знакам», содержит 134 записи. Например, минеральная вода «Угличская», сыр «Адыгейский», русская водка, масло «Вологодское» являются зарегистрированными наименованиями мест происхождения товара. Таких наименований мест происхождения товара, как КНР, в указанном реестре не обнаружено.

В результате рассмотрения жалобы, иных материалов дела и осуществления в соответствии с частью 15 статьи 99 Закона о контрактной системе внеплановой проверки, Комиссия Управления установила следующее.

22 мая 2014 года заказчиком – Управлением Росреестра по Пензенской области на Официальном сайте Российской Федерации www.zakupki.gov.ru размещено извещение № 0155100005414000058, а также документация о проведении электронного аукциона «Оказание услуг по ремонту оргтехники для нужд Управления Росреестра по Пензенской области» на сайте оператора электронной торговой площадки АГЗ РТ http://etp.zakazrf.ru.

Начальная (максимальная) цена контракта составляет 200000,00 рублей.

03 июня 2014 года единой комиссией заказчика - Управлением Росреестра по Пензенской области рассмотрены первые части заявок участников закупки, поданные для участия в электронном аукционе.

Согласно протоколу рассмотрения заявок на участие в аукционе в электронной форме от 03.06.2014 подано пять заявок, единая комиссия заказчика рассмотрела первые части заявок на участие в электронном аукционе и приняла решение отказать в допуске к участию в электронном аукционе четырём участникам закупки, подавшим заявку на участие в электронном аукционе.

ООО «РМ-Сервис» (заявка № 3) отказано в допуске к участию в электронном аукционе: «Непредоставление информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Федерального закона № 44-ФЗ от 05.04.2013 г. «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон) (не указаны наименование места происхождения товара или наименование производителя товара)».

В соответствии с частью 1 статьи 67 Закона о контрактной системе аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Закона, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.

Согласно части 3 статьи 67 Закона о контрактной системе по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе, содержащих информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Закона, аукционная комиссия принимает решение о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, к участию в нем и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены частью 4 названной статьи.

По смыслу части 4 статьи 67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:

1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона, или предоставления недостоверной информации;

2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона, требованиям документации о таком аукционе.

Отказ в допуске к участию в электронном аукционе по основаниям, не предусмотренным частью 4 названной статьи, не допускается (часть 5 статьи 67 Закона о контрактной системе).

Подпунктом б пункта 3 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе предусмотрено, что первая часть заявки на участие в электронном аукционе при заключении контракта на выполнение работы или оказание услуги, для выполнения или оказания которых используется товар должна содержать согласие, предусмотренное пунктом 2 названной части, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара при условии отсутствия в данной документации указания на товарный знак, знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара.

В документации об открытом аукционе в электронной форме указание на товарные знаки отсутствует.

Пунктом 11 Раздела I.2 Информационная карта аукциона установлено требование к составу первых частей заявок, а именно установлено требование о необходимости указания участниками закупки наименования места происхождения товара или наименование производителя товара.

Анализ первых частей заявки ООО «РМ-Сервис» (заявка № 3), показал, что данная заявка не содержит наименование места происхождения товара или наименование производителя используемого товара. В заявке ООО «РМ-Сервис» указано:

- наименование места происхождения всех используемых при оказании услуг товаров (страна-производитель) – КНР.

В тоже время указанный термин обозначает страну происхождения товара, в котором предлагаемый к использованию товар был полностью произведен.  

Согласно толковому словарю под производством понимается общественный процесс создания материальных благ, изготовление, выработка, создание какой-либо продукции, отрасль деятельности, вырабатывающая какую-либо продукцию, работа по непосредственному изготовлению продукции производителем. Производитель это тот, кто производит, изготовляет что-либо, завод производитель. Такими свойствами КНР, как страна не обладает и к производителям не относится.

В соответствии с пунктом 1 статьи 1516 ГК РФ наименованием места происхождения товара, которому предоставляется правовая охрана, является обозначение, представляющее собой либо содержащее современное или историческое, официальное или неофициальное, полное или сокращенное наименование страны, городского или сельского поселения, местности или другого географического объекта, а также обозначение, производное от такого наименования и ставшее известным в результате его использования в отношении товара, особые свойства которого исключительно или главным образом определяются характерными для данного географического объекта природными условиями и (или) людскими факторами. На использование этого наименования может быть признано исключительное право (статьи 1229 и 1519) производителей такого товара.

Позиция ООО «РМ-Сервис», что указание в заявке в качестве наименования места происхождения товара – «КНР» достаточно, не доказана, документально не подтверждается.

Из представленных Заказчиком документов следует, что первая часть заявки ООО «РМ-Сервис» не содержит наименование места происхождения товаров или наименование производителя товаров предполагаемых к использованию при  оказании услуг по ремонту оргтехники для нужд Управления Росреестра по Пензенской области.

Исходя из вышеизложенного, Комиссия Управления, рассмотрев представленные документы и материалы, признала доводы заказчика обоснованными.

Учитывая изложенное и руководствуясь частью 15 статьи 99, частью 8 статьи 106 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», Комиссия Управления

РЕШИЛА:

Признать жалобу Общества с ограниченной ответственностью «РМ-Сервис» на действия единой комиссии заказчика - Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Пензенской области при проведении электронного аукциона «Оказание услуг по ремонту оргтехники для нужд Управления Росреестра по Пензенской области» (извещение № 0155100005414000058 опубликовано на сайте www.zakupki.gov.ru 22.05.2014) необоснованной.

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

РЕШЕНИЕ

по жалобе № 3-22/75-2014

11 июня 2014 года                                                           г. Пенза, ул. Урицкого, 127

Комиссия Пензенского УФАС России по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия Управления) в составе:

<…>,

при участии:

со стороны государственного заказчика – Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Пензенской области:

<…>,

рассмотрев жалобу ООО «РМ-Сервис» на действия единой комиссии Заказчика - Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Пензенской области при проведении электронного аукциона «Оказание услуг по ремонту оргтехники для нужд Управления Росреестра по Пензенской области», проводимого на сайте оператора электронной торговой площадки АГЗ РТ http://etp.zakazrf.ru (извещение № 0155100005414000058 опубликовано на сайте www.zakupki.gov.ru 22.05.2014) (далее – Электронный аукцион), руководствуясь Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе),

УСТАНОВИЛА:

04 июня 2014 года в Пензенское УФАС России поступила жалоба (вход. № 987-э) общества с ограниченной ответственностью «РМ-Сервис» (далее – ООО «РМ-Сервис», Заявитель) на действия единой комиссии заказчика – Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Пензенской области (далее – Управление Росреестра по Пензенской области, Заказчик) при проведении электронного аукциона «Оказание услуг по ремонту оргтехники для нужд Управления Росреестра по Пензенской области», проводимого на сайте оператора электронной торговой площадки АГЗ РТ http://etp.zakazrf.ru (извещение № 0155100005414000058 опубликовано на сайте www.zakupki.gov.ru 22.05.2014) (далее – Электронный аукцион).

Жалоба была принята Пензенским УФАС России к рассмотрению 06.06.2014, рассмотрение жалобы назначено на 11.06.2014.

По мнению Заявителя, единая комиссия заказчика - Управления Росреестра по Пензенской области неправомерно отказала в допуске к участию в электронном аукционе ООО «РМ-Сервис», что не соответствует требованиям Закона о контрактной системе.

На заседании комиссии Пензенского УФАС России представитель ООО «РМ-Сервис» доводы, изложенные в жалобе, поддержал в полном объеме.

10 июня 2014 в Пензенское УФАС России представлен отзыв на жалобу (вход. № 2201), в соответствии с которым Заказчик считает доводы жалобы необоснованными, а жалобу, не подлежащей удовлетворению.

По мнению Заказчика, расценивать в качестве наименования производителя «КНР» неправомерно в силу того, что указанный термин обозначает страну происхождения товара, в котором предлагаемый к использованию товар был полностью произведен.  

Специальный реестр «Наименования мест происхождения товара», расположенный в открытом доступе на сайте ФГУ «Федеральный институт промышленной собственности Федеральной службы по интеллектуальной собственности, патентам и товарным знакам», содержит 134 записи. Например, минеральная вода «Угличская», сыр «Адыгейский», русская водка, масло «Вологодское» являются зарегистрированными наименованиями мест происхождения товара. Таких наименований мест происхождения товара, как КНР, в указанном реестре не обнаружено.

В результате рассмотрения жалобы, иных материалов дела и осуществления в соответствии с частью 15 статьи 99 Закона о контрактной системе внеплановой проверки, Комиссия Управления установила следующее.

22 мая 2014 года заказчиком – Управлением Росреестра по Пензенской области на Официальном сайте Российской Федерации www.zakupki.gov.ru размещено извещение № 0155100005414000058, а также документация о проведении электронного аукциона «Оказание услуг по ремонту оргтехники для нужд Управления Росреестра по Пензенской области» на сайте оператора электронной торговой площадки АГЗ РТ http://etp.zakazrf.ru.

Начальная (максимальная) цена контракта составляет 200000,00 рублей.

03 июня 2014 года единой комиссией заказчика - Управлением Росреестра по Пензенской области рассмотрены первые части заявок участников закупки, поданные для участия в электронном аукционе.

Согласно протоколу рассмотрения заявок на участие в аукционе в электронной форме от 03.06.2014 подано пять заявок, единая комиссия заказчика рассмотрела первые части заявок на участие в электронном аукционе и приняла решение отказать в допуске к участию в электронном аукционе четырём участникам закупки, подавшим заявку на участие в электронном аукционе.

ООО «РМ-Сервис» (заявка № 3) отказано в допуске к участию в электронном аукционе: «Непредоставление информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Федерального закона № 44-ФЗ от 05.04.2013 г. «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон) (не указаны наименование места происхождения товара или наименование производителя товара)».

В соответствии с частью 1 статьи 67 Закона о контрактной системе аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Закона, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.

Согласно части 3 статьи 67 Закона о контрактной системе по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе, содержащих информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Закона, аукционная комиссия принимает решение о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, к участию в нем и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены частью 4 названной статьи.

По смыслу части 4 статьи 67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:

1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона, или предоставления недостоверной информации;

2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона, требованиям документации о таком аукционе.

Отказ в допуске к участию в электронном аукционе по основаниям, не предусмотренным частью 4 названной статьи, не допускается (часть 5 статьи 67 Закона о контрактной системе).

Подпунктом б пункта 3 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе предусмотрено, что первая часть заявки на участие в электронном аукционе при заключении контракта на выполнение работы или оказание услуги, для выполнения или оказания которых используется товар должна содержать согласие, предусмотренное пунктом 2 названной части, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара при условии отсутствия в данной документации указания на товарный знак, знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара.

В документации об открытом аукционе в электронной форме указание на товарные знаки отсутствует.

Пунктом 11 Раздела I.2 Информационная карта аукциона установлено требование к составу первых частей заявок, а именно установлено требование о необходимости указания участниками закупки наименования места происхождения товара или наименование производителя товара.

Анализ первых частей заявки ООО «РМ-Сервис» (заявка № 3), показал, что данная заявка не содержит наименование места происхождения товара или наименование производителя используемого товара. В заявке ООО «РМ-Сервис» указано:

- наименование места происхождения всех используемых при оказании услуг товаров (страна-производитель) – КНР.

В тоже время указанный термин обозначает страну происхождения товара, в котором предлагаемый к использованию товар был полностью произведен.  

Согласно толковому словарю под производством понимается общественный процесс создания материальных благ, изготовление, выработка, создание какой-либо продукции, отрасль деятельности, вырабатывающая какую-либо продукцию, работа по непосредственному изготовлению продукции производителем. Производитель это тот, кто производит, изготовляет что-либо, завод производитель. Такими свойствами КНР, как страна не обладает и к производителям не относится.

В соответствии с пунктом 1 статьи 1516 ГК РФ наименованием места происхождения товара, которому предоставляется правовая охрана, является обозначение, представляющее собой либо содержащее современное или историческое, официальное или неофициальное, полное или сокращенное наименование страны, городского или сельского поселения, местности или другого географического объекта, а также обозначение, производное от такого наименования и ставшее известным в результате его использования в отношении товара, особые свойства которого исключительно или главным образом определяются характерными для данного географического объекта природными условиями и (или) людскими факторами. На использование этого наименования может быть признано исключительное право (статьи 1229 и 1519) производителей такого товара.

Позиция ООО «РМ-Сервис», что указание в заявке в качестве наименования места происхождения товара – «КНР» достаточно, не доказана, документально не подтверждается.

Из представленных Заказчиком документов следует, что первая часть заявки ООО «РМ-Сервис» не содержит наименование места происхождения товаров или наименование производителя товаров предполагаемых к использованию при  оказании услуг по ремонту оргтехники для нужд Управления Росреестра по Пензенской области.

Исходя из вышеизложенного, Комиссия Управления, рассмотрев представленные документы и материалы, признала доводы заказчика обоснованными.

Учитывая изложенное и руководствуясь частью 15 статьи 99, частью 8 статьи 106 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», Комиссия Управления

РЕШИЛА:

Признать жалобу Общества с ограниченной ответственностью «РМ-Сервис» на действия единой комиссии заказчика - Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Пензенской области при проведении электронного аукциона «Оказание услуг по ремонту оргтехники для нужд Управления Росреестра по Пензенской области» (извещение № 0155100005414000058 опубликовано на сайте www.zakupki.gov.ru 22.05.2014) необоснованной.

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 3-22/75-2014 [format] => [safe_value] => 3-22/75-2014 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] => [format] => full_html [weight] => 9 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-06-16 12:48:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-06-16 12:48:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1417096218 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Пензенское УФАС России )