• twitter
  • facebook
  • vkontakte
  • youtube
  • instagram

Решение Пензенского УФАС России по жалобе ООО «Центр здоровья»

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Дата публикации: 21 августа 2008, 04:00

РЕШЕНИЕ

 
20 августа 2008 года                                                                                                                   г. Пенза, ул. Урицкого, 127
 
Комиссия Пензенского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия), рассмотрев жалобу ООО «Центр здоровья» на действия уполномоченного органа и конкурсной комиссии уполномоченного органа – Управления по организации государственных закупок Пензенской области - при проведении открытого конкурса № 61 от 19 июня 2008 года «Оказание медицинской услуги ЭКО не менее чем 39 пациенткам» (далее Конкурс),
 
УСТАНОВИЛА:
 
19 июня 2008 года уполномоченным органом – Управлением по организации государственных закупок Пензенской области был объявлен открытый конкурс № 61 на размещение заказа «Оказание медицинской услуги ЭКО не менее чем 39 пациенткам». Заказчиком по Конкурсу являлось Министерство здравоохранения и социального развития Пензенской области.
13 августа в Пензенское УФАС России обратился участник размещения заказа ООО «Центр здоровья» с жалобой на действия уполномоченного органа и конкурсной комиссии уполномоченного органа – Управления по организации государственных закупок Пензенской области (далее - Уполномоченный орган) при проведении Конкурса.
Из жалобы следует, что конкурсной комиссией Уполномоченного органа был нарушен порядок вскрытия конвертов, так как не был озвучен показатель критерия оценки, установленный конкурсной документацией – «Цена услуги за проведение одной процедуры ЭКО». Критерием оценки заявок участников размещения заказа установлена цена единицы услуги, что, по мнению заявителя, не соответствует требованиям статьи 28 Закона о размещении заказов.
Заявитель также указывает, что в конкурсной документации установлены два различных срока исполнения услуг: в Информационной карте и в проекте государственного контракта. Кроме того, в приложении № 1 к информационной карте Конкурса имеются указания на товарные знаки (фирменные наименования, патентованные наименования) товаров без указания на возможность эквивалентности товаров.
В жалобе заявитель указывает, что в нарушение части 12 стати 9 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов) проект государственного контракта не содержит порядок осуществления заказчиком приемки оказываемых услуг на соответствие их количества, комплектности, объема и качества требованиям, установленным в таком контракте.
Уполномоченный орган с изложенными в жалобе доводами не согласился по основаниям, изложенным в отзыве от 19.08.2008 № 6416.
В результате рассмотрения жалобы и проведения в соответствии с частью 5 статьи 17 Закона о размещении заказов внеплановой проверки Комиссия пришла к следующим выводам.
Комиссия признает необоснованным довод заявителя по поводу нарушения порядка вскрытия конвертов по следующим основаниям. Часть 5 статьи 26 Закона о размещении заказов устанавливает, что наименование(для юридического лица), фамилия, имя, отчество (для физического лица) и почтовый адрес каждого участника размещения заказа, конверт с заявкой на участие в конкурсе которого вскрывается или доступ к поданной в форме электронного документа заявке на участие в конкурсе которого открывается, наличие сведений и документов, предусмотренных конкурсной документацией, условия исполнения государственного или муниципального контракта, указанные в такой заявке и являющиеся критерием оценки заявок на участие в конкурсе, объявляются при вскрытии конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытии доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе и заносятся в протокол вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе. При этом, в соответствии с частью 1 статьи 25 Закона о размещении заказов для участия в конкурсе участник размещения заказа подает заявку на участие в конкурсе в срок и по форме, которые установлены конкурсной документацией. Комиссия, изучив форму заявки на участие в Конкурсе, установила, что данная форма не содержит возможности указания участником размещения заказа на условие исполнения государственного контракта, являющегося критерием оценки, а именно - цену единицы услуги. Данная форма устанавливает возможность указания только цены контракта и количества пациенток на проведение процедуры ЭКО, что не является критерием оценки заявок согласно требованиям конкурсной документации. Следовательно, конкурсная комиссия не имела возможности огласить и зафиксировать в протоколе вскрытия конвертов критерий оценки – цена единицы услуги. Конкурсной комиссией фактически были оглашены и зафиксированы сведения, содержащиеся в заявках участников.
 Пунктом 7 Информационной карты конкурса установлен критерий «Цена услуги за проведение одной процедуры ЭКО». В соответствии с часть 4 статьи 28 Закона о размещении заказов для определения лучших условий исполнения контракта, предложенных в заявках на участие в конкурсе, конкурсная комиссия должна оценивать и сопоставлять такие заявки по цене контракта (цене единицы услуги, работы). Таким образом, Закон о размещении заказов позволяет устанавливать в качестве критерия оценки заявок цену единицы услуги.
Комиссия, изучив пункт 16.1 Информационной карты конкурса и пункт 2.4 проекта государственного контракта, установила что данные части конкурсной документации содержат различные указания на сроки оказания услуг, являющихся предметом Конкурса (до 20 декабря и до 31 декабря соответственно). Вместе с тем, Комиссия пришла к выводу, что указанные несоответствия не повлияли и не могли повлиять на результаты размещения заказа по следующему основанию. Хозяйствующий субъект будет приобретать гражданские права и обязанности только в рамках заключенного по результатам Конкурса государственного контракта. Следовательно, условия, указанные в проекте государственного контракта, являющегося приложением к конкурсной документации, будут носить приоритетный характер.
Часть 3 статьи 22 Закона о размещении заказов устанавливает, что конкурсная документация не должна содержать указание на товарные знаки, знаки обслуживания, фирменные наименования, патенты. В соответствии со статьей 1473 Гражданского кодекса РФ  юридическое лицо, являющееся коммерческой организацией, выступает в гражданском обороте под своим фирменным наименованием, которое определяется в его учредительных документах и включается в единый государственный реестр юридических лиц при государственной регистрации юридического лица. Фирменное наименование юридического лица должно содержать указание на его организационно-правовую форму и собственно наименование юридического лица, которое не может состоять только из слов, обозначающих род деятельности. Комиссия управления, изучив приложение 1 конкурсной документации, не выявила в ней указания на фирменные наименования.
В соответствии со статьей 1477 Гражданского кодекс РФ под товарным знаком понимают обозначение, служащее для индивидуализации товаров юридических лиц или индивидуальных предпринимателей, удостоверяемое свидетельством на товарный знак.  Комиссии не были представлены доказательства, что указанные в приложении 1 к конкурсной документации наименования препаратов зарегистрированы в государственном реестре товарных знаков в соответствии со статьей 1480 Гражданского кодекса РФ.
Кроме того, действующая редакция Закона о размещении заказов не предусматривает право заказчика устанавливать в Конкурсной документации возможность предоставления участником размещения заказа эквивалента товара.
В соответствии с частью 12 статьи 9 Закона о размещении заказов в государственный контракт включается обязательное условие о порядке осуществления заказчиком приемки поставляемых товаров, выполняемых работ, оказываемых услуг на соответствие их количества, комплектности, объема и качества требованиям, установленным в таком контракте. Проект государственного контракта содержится в части IIконкурсной документации. Изучив подпункт 2.5 пункта 2 указанного проекта контракта, Комиссия пришла к выводу, что в нем содержатся условия приемки оказываемых услуг.
 Комиссия, руководствуясь частью 6 статьи 60 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»,
 
РЕШИЛА:
 
             Признать жалобу ООО «Центр здоровья» на действия уполномоченного органа и конкурсной комиссии уполномоченного органа – Управления по организации государственных закупок Пензенской области необоснованной.
            
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

stdClass Object ( [vid] => 6865 [uid] => 1 [title] => Решение Пензенского УФАС России по жалобе ООО «Центр здоровья» [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 6865 [type] => solution [language] => ru [created] => 1219262400 [changed] => 1370519731 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1370519731 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

РЕШЕНИЕ

 
20 августа 2008 года                                                                                                                   г. Пенза, ул. Урицкого, 127
 
Комиссия Пензенского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия), рассмотрев жалобу ООО «Центр здоровья» на действия уполномоченного органа и конкурсной комиссии уполномоченного органа – Управления по организации государственных закупок Пензенской области - при проведении открытого конкурса № 61 от 19 июня 2008 года «Оказание медицинской услуги ЭКО не менее чем 39 пациенткам» (далее Конкурс),
 
УСТАНОВИЛА:
 
19 июня 2008 года уполномоченным органом – Управлением по организации государственных закупок Пензенской области был объявлен открытый конкурс № 61 на размещение заказа «Оказание медицинской услуги ЭКО не менее чем 39 пациенткам». Заказчиком по Конкурсу являлось Министерство здравоохранения и социального развития Пензенской области.
13 августа в Пензенское УФАС России обратился участник размещения заказа ООО «Центр здоровья» с жалобой на действия уполномоченного органа и конкурсной комиссии уполномоченного органа – Управления по организации государственных закупок Пензенской области (далее - Уполномоченный орган) при проведении Конкурса.
Из жалобы следует, что конкурсной комиссией Уполномоченного органа был нарушен порядок вскрытия конвертов, так как не был озвучен показатель критерия оценки, установленный конкурсной документацией – «Цена услуги за проведение одной процедуры ЭКО». Критерием оценки заявок участников размещения заказа установлена цена единицы услуги, что, по мнению заявителя, не соответствует требованиям статьи 28 Закона о размещении заказов.
Заявитель также указывает, что в конкурсной документации установлены два различных срока исполнения услуг: в Информационной карте и в проекте государственного контракта. Кроме того, в приложении № 1 к информационной карте Конкурса имеются указания на товарные знаки (фирменные наименования, патентованные наименования) товаров без указания на возможность эквивалентности товаров.
В жалобе заявитель указывает, что в нарушение части 12 стати 9 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов) проект государственного контракта не содержит порядок осуществления заказчиком приемки оказываемых услуг на соответствие их количества, комплектности, объема и качества требованиям, установленным в таком контракте.
Уполномоченный орган с изложенными в жалобе доводами не согласился по основаниям, изложенным в отзыве от 19.08.2008 № 6416.
В результате рассмотрения жалобы и проведения в соответствии с частью 5 статьи 17 Закона о размещении заказов внеплановой проверки Комиссия пришла к следующим выводам.
Комиссия признает необоснованным довод заявителя по поводу нарушения порядка вскрытия конвертов по следующим основаниям. Часть 5 статьи 26 Закона о размещении заказов устанавливает, что наименование(для юридического лица), фамилия, имя, отчество (для физического лица) и почтовый адрес каждого участника размещения заказа, конверт с заявкой на участие в конкурсе которого вскрывается или доступ к поданной в форме электронного документа заявке на участие в конкурсе которого открывается, наличие сведений и документов, предусмотренных конкурсной документацией, условия исполнения государственного или муниципального контракта, указанные в такой заявке и являющиеся критерием оценки заявок на участие в конкурсе, объявляются при вскрытии конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытии доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе и заносятся в протокол вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе. При этом, в соответствии с частью 1 статьи 25 Закона о размещении заказов для участия в конкурсе участник размещения заказа подает заявку на участие в конкурсе в срок и по форме, которые установлены конкурсной документацией. Комиссия, изучив форму заявки на участие в Конкурсе, установила, что данная форма не содержит возможности указания участником размещения заказа на условие исполнения государственного контракта, являющегося критерием оценки, а именно - цену единицы услуги. Данная форма устанавливает возможность указания только цены контракта и количества пациенток на проведение процедуры ЭКО, что не является критерием оценки заявок согласно требованиям конкурсной документации. Следовательно, конкурсная комиссия не имела возможности огласить и зафиксировать в протоколе вскрытия конвертов критерий оценки – цена единицы услуги. Конкурсной комиссией фактически были оглашены и зафиксированы сведения, содержащиеся в заявках участников.
 Пунктом 7 Информационной карты конкурса установлен критерий «Цена услуги за проведение одной процедуры ЭКО». В соответствии с часть 4 статьи 28 Закона о размещении заказов для определения лучших условий исполнения контракта, предложенных в заявках на участие в конкурсе, конкурсная комиссия должна оценивать и сопоставлять такие заявки по цене контракта (цене единицы услуги, работы). Таким образом, Закон о размещении заказов позволяет устанавливать в качестве критерия оценки заявок цену единицы услуги.
Комиссия, изучив пункт 16.1 Информационной карты конкурса и пункт 2.4 проекта государственного контракта, установила что данные части конкурсной документации содержат различные указания на сроки оказания услуг, являющихся предметом Конкурса (до 20 декабря и до 31 декабря соответственно). Вместе с тем, Комиссия пришла к выводу, что указанные несоответствия не повлияли и не могли повлиять на результаты размещения заказа по следующему основанию. Хозяйствующий субъект будет приобретать гражданские права и обязанности только в рамках заключенного по результатам Конкурса государственного контракта. Следовательно, условия, указанные в проекте государственного контракта, являющегося приложением к конкурсной документации, будут носить приоритетный характер.
Часть 3 статьи 22 Закона о размещении заказов устанавливает, что конкурсная документация не должна содержать указание на товарные знаки, знаки обслуживания, фирменные наименования, патенты. В соответствии со статьей 1473 Гражданского кодекса РФ  юридическое лицо, являющееся коммерческой организацией, выступает в гражданском обороте под своим фирменным наименованием, которое определяется в его учредительных документах и включается в единый государственный реестр юридических лиц при государственной регистрации юридического лица. Фирменное наименование юридического лица должно содержать указание на его организационно-правовую форму и собственно наименование юридического лица, которое не может состоять только из слов, обозначающих род деятельности. Комиссия управления, изучив приложение 1 конкурсной документации, не выявила в ней указания на фирменные наименования.
В соответствии со статьей 1477 Гражданского кодекс РФ под товарным знаком понимают обозначение, служащее для индивидуализации товаров юридических лиц или индивидуальных предпринимателей, удостоверяемое свидетельством на товарный знак.  Комиссии не были представлены доказательства, что указанные в приложении 1 к конкурсной документации наименования препаратов зарегистрированы в государственном реестре товарных знаков в соответствии со статьей 1480 Гражданского кодекса РФ.
Кроме того, действующая редакция Закона о размещении заказов не предусматривает право заказчика устанавливать в Конкурсной документации возможность предоставления участником размещения заказа эквивалента товара.
В соответствии с частью 12 статьи 9 Закона о размещении заказов в государственный контракт включается обязательное условие о порядке осуществления заказчиком приемки поставляемых товаров, выполняемых работ, оказываемых услуг на соответствие их количества, комплектности, объема и качества требованиям, установленным в таком контракте. Проект государственного контракта содержится в части IIконкурсной документации. Изучив подпункт 2.5 пункта 2 указанного проекта контракта, Комиссия пришла к выводу, что в нем содержатся условия приемки оказываемых услуг.
 Комиссия, руководствуясь частью 6 статьи 60 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»,
 
РЕШИЛА:
 
             Признать жалобу ООО «Центр здоровья» на действия уполномоченного органа и конкурсной комиссии уполномоченного органа – Управления по организации государственных закупок Пензенской области необоснованной.
            
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

РЕШЕНИЕ

 
20 августа 2008 года                                                                                                                   г. Пенза, ул. Урицкого, 127
 
Комиссия Пензенского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия), рассмотрев жалобу ООО «Центр здоровья» на действия уполномоченного органа и конкурсной комиссии уполномоченного органа – Управления по организации государственных закупок Пензенской области - при проведении открытого конкурса № 61 от 19 июня 2008 года «Оказание медицинской услуги ЭКО не менее чем 39 пациенткам» (далее Конкурс),
 
УСТАНОВИЛА:
 
19 июня 2008 года уполномоченным органом – Управлением по организации государственных закупок Пензенской области был объявлен открытый конкурс № 61 на размещение заказа «Оказание медицинской услуги ЭКО не менее чем 39 пациенткам». Заказчиком по Конкурсу являлось Министерство здравоохранения и социального развития Пензенской области.
13 августа в Пензенское УФАС России обратился участник размещения заказа ООО «Центр здоровья» с жалобой на действия уполномоченного органа и конкурсной комиссии уполномоченного органа – Управления по организации государственных закупок Пензенской области (далее - Уполномоченный орган) при проведении Конкурса.
Из жалобы следует, что конкурсной комиссией Уполномоченного органа был нарушен порядок вскрытия конвертов, так как не был озвучен показатель критерия оценки, установленный конкурсной документацией – «Цена услуги за проведение одной процедуры ЭКО». Критерием оценки заявок участников размещения заказа установлена цена единицы услуги, что, по мнению заявителя, не соответствует требованиям статьи 28 Закона о размещении заказов.
Заявитель также указывает, что в конкурсной документации установлены два различных срока исполнения услуг: в Информационной карте и в проекте государственного контракта. Кроме того, в приложении № 1 к информационной карте Конкурса имеются указания на товарные знаки (фирменные наименования, патентованные наименования) товаров без указания на возможность эквивалентности товаров.
В жалобе заявитель указывает, что в нарушение части 12 стати 9 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов) проект государственного контракта не содержит порядок осуществления заказчиком приемки оказываемых услуг на соответствие их количества, комплектности, объема и качества требованиям, установленным в таком контракте.
Уполномоченный орган с изложенными в жалобе доводами не согласился по основаниям, изложенным в отзыве от 19.08.2008 № 6416.
В результате рассмотрения жалобы и проведения в соответствии с частью 5 статьи 17 Закона о размещении заказов внеплановой проверки Комиссия пришла к следующим выводам.
Комиссия признает необоснованным довод заявителя по поводу нарушения порядка вскрытия конвертов по следующим основаниям. Часть 5 статьи 26 Закона о размещении заказов устанавливает, что наименование(для юридического лица), фамилия, имя, отчество (для физического лица) и почтовый адрес каждого участника размещения заказа, конверт с заявкой на участие в конкурсе которого вскрывается или доступ к поданной в форме электронного документа заявке на участие в конкурсе которого открывается, наличие сведений и документов, предусмотренных конкурсной документацией, условия исполнения государственного или муниципального контракта, указанные в такой заявке и являющиеся критерием оценки заявок на участие в конкурсе, объявляются при вскрытии конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытии доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе и заносятся в протокол вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе. При этом, в соответствии с частью 1 статьи 25 Закона о размещении заказов для участия в конкурсе участник размещения заказа подает заявку на участие в конкурсе в срок и по форме, которые установлены конкурсной документацией. Комиссия, изучив форму заявки на участие в Конкурсе, установила, что данная форма не содержит возможности указания участником размещения заказа на условие исполнения государственного контракта, являющегося критерием оценки, а именно - цену единицы услуги. Данная форма устанавливает возможность указания только цены контракта и количества пациенток на проведение процедуры ЭКО, что не является критерием оценки заявок согласно требованиям конкурсной документации. Следовательно, конкурсная комиссия не имела возможности огласить и зафиксировать в протоколе вскрытия конвертов критерий оценки – цена единицы услуги. Конкурсной комиссией фактически были оглашены и зафиксированы сведения, содержащиеся в заявках участников.
 Пунктом 7 Информационной карты конкурса установлен критерий «Цена услуги за проведение одной процедуры ЭКО». В соответствии с часть 4 статьи 28 Закона о размещении заказов для определения лучших условий исполнения контракта, предложенных в заявках на участие в конкурсе, конкурсная комиссия должна оценивать и сопоставлять такие заявки по цене контракта (цене единицы услуги, работы). Таким образом, Закон о размещении заказов позволяет устанавливать в качестве критерия оценки заявок цену единицы услуги.
Комиссия, изучив пункт 16.1 Информационной карты конкурса и пункт 2.4 проекта государственного контракта, установила что данные части конкурсной документации содержат различные указания на сроки оказания услуг, являющихся предметом Конкурса (до 20 декабря и до 31 декабря соответственно). Вместе с тем, Комиссия пришла к выводу, что указанные несоответствия не повлияли и не могли повлиять на результаты размещения заказа по следующему основанию. Хозяйствующий субъект будет приобретать гражданские права и обязанности только в рамках заключенного по результатам Конкурса государственного контракта. Следовательно, условия, указанные в проекте государственного контракта, являющегося приложением к конкурсной документации, будут носить приоритетный характер.
Часть 3 статьи 22 Закона о размещении заказов устанавливает, что конкурсная документация не должна содержать указание на товарные знаки, знаки обслуживания, фирменные наименования, патенты. В соответствии со статьей 1473 Гражданского кодекса РФ  юридическое лицо, являющееся коммерческой организацией, выступает в гражданском обороте под своим фирменным наименованием, которое определяется в его учредительных документах и включается в единый государственный реестр юридических лиц при государственной регистрации юридического лица. Фирменное наименование юридического лица должно содержать указание на его организационно-правовую форму и собственно наименование юридического лица, которое не может состоять только из слов, обозначающих род деятельности. Комиссия управления, изучив приложение 1 конкурсной документации, не выявила в ней указания на фирменные наименования.
В соответствии со статьей 1477 Гражданского кодекс РФ под товарным знаком понимают обозначение, служащее для индивидуализации товаров юридических лиц или индивидуальных предпринимателей, удостоверяемое свидетельством на товарный знак.  Комиссии не были представлены доказательства, что указанные в приложении 1 к конкурсной документации наименования препаратов зарегистрированы в государственном реестре товарных знаков в соответствии со статьей 1480 Гражданского кодекса РФ.
Кроме того, действующая редакция Закона о размещении заказов не предусматривает право заказчика устанавливать в Конкурсной документации возможность предоставления участником размещения заказа эквивалента товара.
В соответствии с частью 12 статьи 9 Закона о размещении заказов в государственный контракт включается обязательное условие о порядке осуществления заказчиком приемки поставляемых товаров, выполняемых работ, оказываемых услуг на соответствие их количества, комплектности, объема и качества требованиям, установленным в таком контракте. Проект государственного контракта содержится в части IIконкурсной документации. Изучив подпункт 2.5 пункта 2 указанного проекта контракта, Комиссия пришла к выводу, что в нем содержатся условия приемки оказываемых услуг.
 Комиссия, руководствуясь частью 6 статьи 60 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»,
 
РЕШИЛА:
 
             Признать жалобу ООО «Центр здоровья» на действия уполномоченного органа и конкурсной комиссии уполномоченного органа – Управления по организации государственных закупок Пензенской области необоснованной.
            
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => [format] => full_html [safe_value] => ) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] => [format] => full_html [weight] => 9 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2008-08-21 00:00:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2008-08-21 00:00:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1321538680 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 1 [comment_count] => 0 [name] => admin [picture] => 0 [data] => a:1:{s:7:"contact";i:0;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Пензенское УФАС России )