• twitter
  • facebook
  • vkontakte
  • youtube
  • instagram

Решение Пензенского УФАС России по жалобе ООО «Строительная компания Рост»

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Дата публикации: 26 августа 2008, 04:00

 

РЕШЕНИЕ
 
26 августа 2008 года                                                                      г. Пенза, ул. Урицкого, 127
 
Комиссия Пензенского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия Управления) при участии Администрации Среднеелюзанского сельсовета Городищенского района Пензенской области  и ООО «Строительная компания Рост», рассмотрев жалобу ООО «СК Рост» на действия заказчика – Администрации Среднеелюзанского сельсовета Городищенского района Пензенской области при размещении заказа путем проведения открытого аукциона № 1-А «Строительство открытого стадиона с искусственным покрытием в с.Средняя Елюзань, Городищенского района Пензенской области» лот № 1,
 
УСТАНОВИЛА:
 
31 июля 2008 года муниципальным заказчиком - Администрацией Среднеелюзанского сельсовета Городищенского района Пензенской области (далее - Заказчик) был объявлен открытый аукцион № 1-А «Строительство открытого стадиона с искусственным покрытием в с.Средняя Елюзань, Городищенского района Пензенской области» лот № 1 (далее - Аукцион).
19 августа 2008 года в Пензенское УФАС России поступила жалоба ООО «СК Рост» на действия заказчика - Администрации Среднеелюзанского сельсовета Городищенского района Пензенской области при проведении открытого аукциона № 1-А «Строительство открытого стадиона с искусственным покрытием в с.Средняя Елюзань, Городищенского района Пензенской области» лот № 1.
В своей жалобе ООО «СК Рост» указывает, что в пункте 21 информационной карты Аукциона, содержащим требования к содержанию, форме и составу заявки на участие в аукционе заявлен документ, подтверждающий обладание участником размещения заказа исключительными правами на объекты интеллектуальной собственности.
В своей жалобе Заявитель поясняет, чтосогласно пункту 2 статьи 1227 части 4 Гражданского кодекса Российской Федерации, введенной в действие с 01.01.2008, переход права собственности на вещь не влечет переход или предоставление интеллектуальных прав на результат интеллектуальной деятельности, выраженный в этой вещи.
В связи с этим ООО «СК Рост» считает, что при исполнении данного контракта заказчик не приобретает права использования изобретения в дальнейшем. К нему переходит только право собственности на объект, при строительстве которого использовалось данное изобретение. Следовательно, требование Аукционной документации о предоставлении в составе заявки документа, подтверждающего обладание участниками размещения заказа исключительными правами на объекты интеллектуальной собственности установлено не соответствии с пунктом 1 части 2 статьи 11 Федерального закона от 21.07.2005 №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов).
На заседании Комиссии представитель Заказчика пояснил, что согласно договору № 17/0708 о продаже/покупке неисключительной лицензии на использование патентов изобретений на территории Пензенской области, Администрация Среднеелюзанского сельсовета обладает запатентованными способами строительства спортивных площадок, дренажных систем культурного газона и т.д., их эксплуатации и обслуживания. В связи с тем, что Заказчик заинтересован в длительном функционировании стадиона и соответствующем обслуживании, ремонте дренажных систем и основных конструктивных элементов открытых спортивных сооружений, особенно в климатических условиях региона, была выбрана данная запатентованная технология. Исполнение муниципального контракта по иной технологии заказчик не допускает. Таким образом, обязательным требованием для участников аукциона является наличие в их заявках документов (или их копий), подтверждающих обладание исключительными правами на объекты интеллектуальной собственности, согласно пункту 1 части 2 статьи 11 Закона о размещении заказов.
Изучив представленные материалы, заслушав доводы сторон, а также, на основании результатов внеплановой проверки, проведенной в соответствии с частью 5 статьи 17 Закона о размещении заказов, Комиссия пришла к следующим выводам.
Пункт 21 информационной карты Аукциона, содержит требования к составу заявки на участие в Аукционе, в котором указано, что участникам размещения заказа необходимо представить документ (или его копию), подтверждающий обладание участником размещения заказа исключительными правами на объекты интеллектуальной собственности.
В соответствии с подпунктом «в» пункта 3 части 2 статьи 35 Закона о размещении заказов заявка на участие в аукционе должна содержать документы, подтверждающие соответствие участника размещения заказа требованию, установленному в соответствии с пунктом 1 части 2 статьи 11 названного закона, в случае, если такое требование установлено заказчиком.
Пункт 1 части 2 статьи 11 Закона о размещении заказов устанавливает, что при размещении заказа путем проведения торгов заказчик вправе установить требование к участникам размещения заказа об обладании ими исключительными правами на объекты интеллектуальной собственности, если в связи с исполнением муниципального контракта заказчик приобретает права на объекты интеллектуальной собственности, за исключением случаев размещения заказа на создание произведения литературы или искусства (за исключением программ для ЭВМ, баз данных), исполнения, на финансирование проката или показа национального фильма.
   Из названных норм законодательства следует, что заказчик имеет право установить требования к составу заявки на участие в Аукционе о предоставлении участниками размещения заказа документов, подтверждающих обладание исключительными правами на объекты интеллектуальной собственности при одновременном наличии двух условий:
1) требование к участникам размещения заказа об обладании исключительными правами на объекты интеллектуальной собственности установлено документацией об Аукционе;
2) в связи с исполнением муниципального контракта заказчик приобретает права на объекты интеллектуальной собственности (за исключением случаев, указанных в Законе о размещении заказов).
   Комиссия Управления, изучив документацию об Аукционе, пришла к выводу, что она не содержала требования к участникам размещения заказа об обладании исключительными правами на объекты интеллектуальной собственности, следовательно, у заказчика отсутствовало одно из необходимых условий для установления оспариваемого требования к составу заявки.
   Кроме этого, Комиссия Управления, изучив проект муниципального контракта (часть 2 документации об Аукционе) пришла к выводу, что в связи с исполнением заключенного по результатам размещения заказа на строительство открытого стадиона с искусственным покрытием в с.Средняя Елюзань, Городищенского района Пензенской области муниципального контракта, Заказчик не приобретает права на объекты интеллектуальной собственности. Следовательно, отсутствует также второе из необходимых условий для установления оспариваемого требования к составу заявки.
Исходя из вышеизложенного, Комиссия Управления делает вывод о том, что у Заказчика отсутствовали законные основания для установления в Аукционной документации требования о предоставлении в составе заявки документов (или их копий), подтверждающий обладание участником размещения заказа исключительными правами на объекты интеллектуальной собственности.
Часть 3 статьи 35 Закона о размещении заказов устанавливает, что требовать от участника размещения заказа иное, за исключением предусмотренных частью 2 настоящей статьи документов и сведений, не допускается.
Таким образом, Заказчик, установив в Документации об аукционе оспариваемое требование к составу заявки без достаточных правовых оснований для его установления, нарушил требования части 3 статьи 35 Закона о размещении заказов.
Комиссия, руководствуясь частью 6 статьи 60 Федерального закона от 21.07.2005      № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»,
 
РЕШИЛА:
 
1. Признать жалобу ООО «Строительная компания Рост» на действия заказчика – Администрации Среднеелюзанского сельсовета Городищенского района Пензенской области обоснованной.
           2. Признать Заказчика - Администрацию Среднеелюзанского сельсовета Городищенского района Пензенской области нарушившим часть 3 статьи 35 Закона о размещении заказов.
           3. Выдать Заказчику - Администрации Среднеелюзанского сельсовета Городищенского района Пензенской области предписание.

 

stdClass Object ( [vid] => 6869 [uid] => 1 [title] => Решение Пензенского УФАС России по жалобе ООО «Строительная компания Рост» [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 6869 [type] => solution [language] => ru [created] => 1219694400 [changed] => 1370519731 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1370519731 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

 

РЕШЕНИЕ
 
26 августа 2008 года                                                                      г. Пенза, ул. Урицкого, 127
 
Комиссия Пензенского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия Управления) при участии Администрации Среднеелюзанского сельсовета Городищенского района Пензенской области  и ООО «Строительная компания Рост», рассмотрев жалобу ООО «СК Рост» на действия заказчика – Администрации Среднеелюзанского сельсовета Городищенского района Пензенской области при размещении заказа путем проведения открытого аукциона № 1-А «Строительство открытого стадиона с искусственным покрытием в с.Средняя Елюзань, Городищенского района Пензенской области» лот № 1,
 
УСТАНОВИЛА:
 
31 июля 2008 года муниципальным заказчиком - Администрацией Среднеелюзанского сельсовета Городищенского района Пензенской области (далее - Заказчик) был объявлен открытый аукцион № 1-А «Строительство открытого стадиона с искусственным покрытием в с.Средняя Елюзань, Городищенского района Пензенской области» лот № 1 (далее - Аукцион).
19 августа 2008 года в Пензенское УФАС России поступила жалоба ООО «СК Рост» на действия заказчика - Администрации Среднеелюзанского сельсовета Городищенского района Пензенской области при проведении открытого аукциона № 1-А «Строительство открытого стадиона с искусственным покрытием в с.Средняя Елюзань, Городищенского района Пензенской области» лот № 1.
В своей жалобе ООО «СК Рост» указывает, что в пункте 21 информационной карты Аукциона, содержащим требования к содержанию, форме и составу заявки на участие в аукционе заявлен документ, подтверждающий обладание участником размещения заказа исключительными правами на объекты интеллектуальной собственности.
В своей жалобе Заявитель поясняет, чтосогласно пункту 2 статьи 1227 части 4 Гражданского кодекса Российской Федерации, введенной в действие с 01.01.2008, переход права собственности на вещь не влечет переход или предоставление интеллектуальных прав на результат интеллектуальной деятельности, выраженный в этой вещи.
В связи с этим ООО «СК Рост» считает, что при исполнении данного контракта заказчик не приобретает права использования изобретения в дальнейшем. К нему переходит только право собственности на объект, при строительстве которого использовалось данное изобретение. Следовательно, требование Аукционной документации о предоставлении в составе заявки документа, подтверждающего обладание участниками размещения заказа исключительными правами на объекты интеллектуальной собственности установлено не соответствии с пунктом 1 части 2 статьи 11 Федерального закона от 21.07.2005 №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов).
На заседании Комиссии представитель Заказчика пояснил, что согласно договору № 17/0708 о продаже/покупке неисключительной лицензии на использование патентов изобретений на территории Пензенской области, Администрация Среднеелюзанского сельсовета обладает запатентованными способами строительства спортивных площадок, дренажных систем культурного газона и т.д., их эксплуатации и обслуживания. В связи с тем, что Заказчик заинтересован в длительном функционировании стадиона и соответствующем обслуживании, ремонте дренажных систем и основных конструктивных элементов открытых спортивных сооружений, особенно в климатических условиях региона, была выбрана данная запатентованная технология. Исполнение муниципального контракта по иной технологии заказчик не допускает. Таким образом, обязательным требованием для участников аукциона является наличие в их заявках документов (или их копий), подтверждающих обладание исключительными правами на объекты интеллектуальной собственности, согласно пункту 1 части 2 статьи 11 Закона о размещении заказов.
Изучив представленные материалы, заслушав доводы сторон, а также, на основании результатов внеплановой проверки, проведенной в соответствии с частью 5 статьи 17 Закона о размещении заказов, Комиссия пришла к следующим выводам.
Пункт 21 информационной карты Аукциона, содержит требования к составу заявки на участие в Аукционе, в котором указано, что участникам размещения заказа необходимо представить документ (или его копию), подтверждающий обладание участником размещения заказа исключительными правами на объекты интеллектуальной собственности.
В соответствии с подпунктом «в» пункта 3 части 2 статьи 35 Закона о размещении заказов заявка на участие в аукционе должна содержать документы, подтверждающие соответствие участника размещения заказа требованию, установленному в соответствии с пунктом 1 части 2 статьи 11 названного закона, в случае, если такое требование установлено заказчиком.
Пункт 1 части 2 статьи 11 Закона о размещении заказов устанавливает, что при размещении заказа путем проведения торгов заказчик вправе установить требование к участникам размещения заказа об обладании ими исключительными правами на объекты интеллектуальной собственности, если в связи с исполнением муниципального контракта заказчик приобретает права на объекты интеллектуальной собственности, за исключением случаев размещения заказа на создание произведения литературы или искусства (за исключением программ для ЭВМ, баз данных), исполнения, на финансирование проката или показа национального фильма.
   Из названных норм законодательства следует, что заказчик имеет право установить требования к составу заявки на участие в Аукционе о предоставлении участниками размещения заказа документов, подтверждающих обладание исключительными правами на объекты интеллектуальной собственности при одновременном наличии двух условий:
1) требование к участникам размещения заказа об обладании исключительными правами на объекты интеллектуальной собственности установлено документацией об Аукционе;
2) в связи с исполнением муниципального контракта заказчик приобретает права на объекты интеллектуальной собственности (за исключением случаев, указанных в Законе о размещении заказов).
   Комиссия Управления, изучив документацию об Аукционе, пришла к выводу, что она не содержала требования к участникам размещения заказа об обладании исключительными правами на объекты интеллектуальной собственности, следовательно, у заказчика отсутствовало одно из необходимых условий для установления оспариваемого требования к составу заявки.
   Кроме этого, Комиссия Управления, изучив проект муниципального контракта (часть 2 документации об Аукционе) пришла к выводу, что в связи с исполнением заключенного по результатам размещения заказа на строительство открытого стадиона с искусственным покрытием в с.Средняя Елюзань, Городищенского района Пензенской области муниципального контракта, Заказчик не приобретает права на объекты интеллектуальной собственности. Следовательно, отсутствует также второе из необходимых условий для установления оспариваемого требования к составу заявки.
Исходя из вышеизложенного, Комиссия Управления делает вывод о том, что у Заказчика отсутствовали законные основания для установления в Аукционной документации требования о предоставлении в составе заявки документов (или их копий), подтверждающий обладание участником размещения заказа исключительными правами на объекты интеллектуальной собственности.
Часть 3 статьи 35 Закона о размещении заказов устанавливает, что требовать от участника размещения заказа иное, за исключением предусмотренных частью 2 настоящей статьи документов и сведений, не допускается.
Таким образом, Заказчик, установив в Документации об аукционе оспариваемое требование к составу заявки без достаточных правовых оснований для его установления, нарушил требования части 3 статьи 35 Закона о размещении заказов.
Комиссия, руководствуясь частью 6 статьи 60 Федерального закона от 21.07.2005      № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»,
 
РЕШИЛА:
 
1. Признать жалобу ООО «Строительная компания Рост» на действия заказчика – Администрации Среднеелюзанского сельсовета Городищенского района Пензенской области обоснованной.
           2. Признать Заказчика - Администрацию Среднеелюзанского сельсовета Городищенского района Пензенской области нарушившим часть 3 статьи 35 Закона о размещении заказов.
           3. Выдать Заказчику - Администрации Среднеелюзанского сельсовета Городищенского района Пензенской области предписание.

 

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

 

РЕШЕНИЕ
 
26 августа 2008 года                                                                      г. Пенза, ул. Урицкого, 127
 
Комиссия Пензенского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия Управления) при участии Администрации Среднеелюзанского сельсовета Городищенского района Пензенской области  и ООО «Строительная компания Рост», рассмотрев жалобу ООО «СК Рост» на действия заказчика – Администрации Среднеелюзанского сельсовета Городищенского района Пензенской области при размещении заказа путем проведения открытого аукциона № 1-А «Строительство открытого стадиона с искусственным покрытием в с.Средняя Елюзань, Городищенского района Пензенской области» лот № 1,
 
УСТАНОВИЛА:
 
31 июля 2008 года муниципальным заказчиком - Администрацией Среднеелюзанского сельсовета Городищенского района Пензенской области (далее - Заказчик) был объявлен открытый аукцион № 1-А «Строительство открытого стадиона с искусственным покрытием в с.Средняя Елюзань, Городищенского района Пензенской области» лот № 1 (далее - Аукцион).
19 августа 2008 года в Пензенское УФАС России поступила жалоба ООО «СК Рост» на действия заказчика - Администрации Среднеелюзанского сельсовета Городищенского района Пензенской области при проведении открытого аукциона № 1-А «Строительство открытого стадиона с искусственным покрытием в с.Средняя Елюзань, Городищенского района Пензенской области» лот № 1.
В своей жалобе ООО «СК Рост» указывает, что в пункте 21 информационной карты Аукциона, содержащим требования к содержанию, форме и составу заявки на участие в аукционе заявлен документ, подтверждающий обладание участником размещения заказа исключительными правами на объекты интеллектуальной собственности.
В своей жалобе Заявитель поясняет, чтосогласно пункту 2 статьи 1227 части 4 Гражданского кодекса Российской Федерации, введенной в действие с 01.01.2008, переход права собственности на вещь не влечет переход или предоставление интеллектуальных прав на результат интеллектуальной деятельности, выраженный в этой вещи.
В связи с этим ООО «СК Рост» считает, что при исполнении данного контракта заказчик не приобретает права использования изобретения в дальнейшем. К нему переходит только право собственности на объект, при строительстве которого использовалось данное изобретение. Следовательно, требование Аукционной документации о предоставлении в составе заявки документа, подтверждающего обладание участниками размещения заказа исключительными правами на объекты интеллектуальной собственности установлено не соответствии с пунктом 1 части 2 статьи 11 Федерального закона от 21.07.2005 №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов).
На заседании Комиссии представитель Заказчика пояснил, что согласно договору № 17/0708 о продаже/покупке неисключительной лицензии на использование патентов изобретений на территории Пензенской области, Администрация Среднеелюзанского сельсовета обладает запатентованными способами строительства спортивных площадок, дренажных систем культурного газона и т.д., их эксплуатации и обслуживания. В связи с тем, что Заказчик заинтересован в длительном функционировании стадиона и соответствующем обслуживании, ремонте дренажных систем и основных конструктивных элементов открытых спортивных сооружений, особенно в климатических условиях региона, была выбрана данная запатентованная технология. Исполнение муниципального контракта по иной технологии заказчик не допускает. Таким образом, обязательным требованием для участников аукциона является наличие в их заявках документов (или их копий), подтверждающих обладание исключительными правами на объекты интеллектуальной собственности, согласно пункту 1 части 2 статьи 11 Закона о размещении заказов.
Изучив представленные материалы, заслушав доводы сторон, а также, на основании результатов внеплановой проверки, проведенной в соответствии с частью 5 статьи 17 Закона о размещении заказов, Комиссия пришла к следующим выводам.
Пункт 21 информационной карты Аукциона, содержит требования к составу заявки на участие в Аукционе, в котором указано, что участникам размещения заказа необходимо представить документ (или его копию), подтверждающий обладание участником размещения заказа исключительными правами на объекты интеллектуальной собственности.
В соответствии с подпунктом «в» пункта 3 части 2 статьи 35 Закона о размещении заказов заявка на участие в аукционе должна содержать документы, подтверждающие соответствие участника размещения заказа требованию, установленному в соответствии с пунктом 1 части 2 статьи 11 названного закона, в случае, если такое требование установлено заказчиком.
Пункт 1 части 2 статьи 11 Закона о размещении заказов устанавливает, что при размещении заказа путем проведения торгов заказчик вправе установить требование к участникам размещения заказа об обладании ими исключительными правами на объекты интеллектуальной собственности, если в связи с исполнением муниципального контракта заказчик приобретает права на объекты интеллектуальной собственности, за исключением случаев размещения заказа на создание произведения литературы или искусства (за исключением программ для ЭВМ, баз данных), исполнения, на финансирование проката или показа национального фильма.
   Из названных норм законодательства следует, что заказчик имеет право установить требования к составу заявки на участие в Аукционе о предоставлении участниками размещения заказа документов, подтверждающих обладание исключительными правами на объекты интеллектуальной собственности при одновременном наличии двух условий:
1) требование к участникам размещения заказа об обладании исключительными правами на объекты интеллектуальной собственности установлено документацией об Аукционе;
2) в связи с исполнением муниципального контракта заказчик приобретает права на объекты интеллектуальной собственности (за исключением случаев, указанных в Законе о размещении заказов).
   Комиссия Управления, изучив документацию об Аукционе, пришла к выводу, что она не содержала требования к участникам размещения заказа об обладании исключительными правами на объекты интеллектуальной собственности, следовательно, у заказчика отсутствовало одно из необходимых условий для установления оспариваемого требования к составу заявки.
   Кроме этого, Комиссия Управления, изучив проект муниципального контракта (часть 2 документации об Аукционе) пришла к выводу, что в связи с исполнением заключенного по результатам размещения заказа на строительство открытого стадиона с искусственным покрытием в с.Средняя Елюзань, Городищенского района Пензенской области муниципального контракта, Заказчик не приобретает права на объекты интеллектуальной собственности. Следовательно, отсутствует также второе из необходимых условий для установления оспариваемого требования к составу заявки.
Исходя из вышеизложенного, Комиссия Управления делает вывод о том, что у Заказчика отсутствовали законные основания для установления в Аукционной документации требования о предоставлении в составе заявки документов (или их копий), подтверждающий обладание участником размещения заказа исключительными правами на объекты интеллектуальной собственности.
Часть 3 статьи 35 Закона о размещении заказов устанавливает, что требовать от участника размещения заказа иное, за исключением предусмотренных частью 2 настоящей статьи документов и сведений, не допускается.
Таким образом, Заказчик, установив в Документации об аукционе оспариваемое требование к составу заявки без достаточных правовых оснований для его установления, нарушил требования части 3 статьи 35 Закона о размещении заказов.
Комиссия, руководствуясь частью 6 статьи 60 Федерального закона от 21.07.2005      № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»,
 
РЕШИЛА:
 
1. Признать жалобу ООО «Строительная компания Рост» на действия заказчика – Администрации Среднеелюзанского сельсовета Городищенского района Пензенской области обоснованной.
           2. Признать Заказчика - Администрацию Среднеелюзанского сельсовета Городищенского района Пензенской области нарушившим часть 3 статьи 35 Закона о размещении заказов.
           3. Выдать Заказчику - Администрации Среднеелюзанского сельсовета Городищенского района Пензенской области предписание.

 

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => [format] => full_html [safe_value] => ) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] => [format] => full_html [weight] => 9 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2008-08-26 00:00:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2008-08-26 00:00:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1321538680 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 1 [comment_count] => 0 [name] => admin [picture] => 0 [data] => a:1:{s:7:"contact";i:0;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Пензенское УФАС России )