• twitter
  • facebook
  • vkontakte
  • youtube
  • instagram

Решение Пензенского УФАС России п ожалобе ООО «ДПИ - компьютерс»

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Дата публикации: 25 сентября 2008, 04:00

 

РЕШЕНИЕ
 
25 сентября 2008                                                                              г. Пенза, ул. Урицкого, 127
 
Комиссия Пензенского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия) при участии:
   -представителя ООО «ДПИ - компьютерс»;
   -представителя уполномоченного органа – Управления по организации государственных
     закупок Пензенской области;
   -директора ООО «Лоцман плюс»;
   -со стороны заказчика – Министерства образования и науки Пензенской области представитель не явился, хотя о рассмотрении жалобы был извещен должным образом,
рассмотрев жалобу ООО «ДПИ - компьютерс» на действия уполномоченного органа, аукционной комиссии – Управления по организации государственных закупок Пензенской области (далее Уполномоченный орган) при проведении открытого аукциона № 307-А «Инфраструктурное обеспечение ресурсных центров взаимодействия общеобразовательных учреждений» по Лотам №№ 1-6 (далее Аукцион), и в результате проведения внеплановой проверки в соответствии с частью 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов), Административным регламентом федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии при размещении заказа на поставку товара, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, утвержденным приказом ФАС России от 14.11.2007 № 379,
 
УСТАНОВИЛА:
 
В Пензенское УФАС России обратилось ООО «ДПИ - компьютерс» с жалобой на действия Уполномоченного органа при проведении Аукциона.
            ООО «ДПИ - компьютерс» в своей жалобе указывает, что согласно протоколам № 307-А от 12 сентября 2008 года рассмотрения заявок на участие в аукционе по лотам № 1-6, обществу было отказано в допуске к участию в аукционе на основании пункта 4 части 1 статьи 12 Закона о размещении заказов. В представленных сведениях о функциональных и качественных характеристиках участника (форма 1.4.4) не подтверждается количество комплектов к поставке (4 комплекта); отсутствуют сведения о качестве товара в соответствии с пунктом 5 информационной карты документации об аукционе, в нарушение требований пункта 16 информационной карты документации об Аукционе. С данным решением аукционной комиссии податель жалобы не согласен и считает, что из приложение № 1 к информационной карте документации об Аукционе не следует, что требование «4 комплекта (в состав каждого должно входить)», указанное во второй строке таблицы относится к лотам № 2-6. Из данного приложения по-мнению подателя жалобы следует, что вышеуказанное требование относится, только к лоту № 1.
Представитель общества считает, что вышеуказанная техническая ошибка, допущенная уполномоченным органом при подготовке аукционной документации, явилась существенной, что повлекло за собой подготовку обществом некорректной заявки на участие в Аукционе и как следствие – последующему отказу в допуске для участия в Аукционе.
Представитель Уполномоченного органа пояснил следующее.
Пункт 16 информационной карты документации об Аукционе устанавливает требования к описанию товаров, работ, услуг их функциональных, количественных и качественных характеристик, а именно: «по Лотам с № 1 по № 6 - описание поставляемого товара представляется участником размещения заказа по форме1.4.4, приложенной в Разделе I.4 в соответствии с пунктами 3, 4, 5 информационной карты и Приложением № 1 к информационной карте настоящей документации об аукционе».
Приложение № 1 к информационной карте документации об Аукционе представлено в виде таблицы, которая имеет общую строку следующего содержания «Инфраструктурное обеспечение ресурсных центров взаимодействия общеобразовательных учреждений. 4 комплекта (в состав каждого должно входить):». Ниже располагается таблица с перечнем товаров, которые необходимо поставить по каждому лоту. Таким образом, по мнению представителя уполномоченного органа требование о поставке 4 комплектов относится ко всем нижеперечисленным в приложении № 1 к информационной карте документации об Аукционе лотам.
Кроме того, податель жалобы в своей аукционной заявке не представил описание качественных характеристик предлагаемого к поставке товара.
Следовательно, действие уполномоченного органа и аукционной комиссии при проведении открытого аукциона № 307-А не нарушают Закона о размещении заказов.
Участник размещения заказа ООО «Лоцман плюс» в своих пояснениях указывает следующее.
При подготовке аукционной заявки у общества не возникло каких-либо вопросов по заполнению формы 1.4.4. Требование о поставке 4 комплектов содержащихся в приложение № 1 к информационной карте документации об Аукционе общество поняло как требование к лотам № 1-6.
Изучив представленные материалы, Комиссия приходит к следующему.
В соответствии с частью 4 статьи 34 документация об аукционе должна содержать в том числе требования к описанию участниками размещения заказа поставляемого товара, который является предметом конкурса, его функциональных характеристик (потребительских свойств), а также его количественных и качественных характеристик, требования к описанию участниками размещения заказа выполняемых работ, оказываемых услуг, которые являются предметом конкурса, их количественных и качественных характеристик;
Пункт 16 информационной карты документации об Аукционе устанавливает требования к описанию товаров, работ, услуг их функциональных, количественных и качественных характеристик, а именно: «по Лотам с № 1 по № 6 - описание поставляемого товара представляется участником размещения заказа по форме1.4.4, приложенной в Разделе I.4 в соответствии с пунктами 3, 4, 5 информационной карты и Приложением № 1 к информационной карте настоящей документации об аукционе».
Приложение № 1 к информационной карте документации об Аукционе представлено в виде таблицы, которая имеет общую строку следующего содержания «Инфраструктурное обеспечение ресурсных центров взаимодействия общеобразовательных учреждений. 4 комплекта (в состав каждого должно входить):». Ниже располагается таблица с перечнем товаров, которые необходимо поставить по каждому лоту.
Таким образом, Комиссия считает, что требование о поставке 4 комплектов относится к лотам № 1-6, перечисленным в приложении № 1 к информационной карте документации об Аукционе.
Согласно подпункту «б» пункта 5 протокола № 307-А от 12 сентября 2008 года рассмотрения заявок на участие в аукционе по лоту № 3 допущен к участию в аукционе и признан участником аукциона следующий участник размещения заказа - ООО «Лоцман плюс».
Пункт 1 по лоту № 5 «Фото и видео аппаратура» приложения № 1 к информационной карте документации об Аукционе устанавливает требования к видеокамере высокого разрешения. Одним из требований является оптический зум – не менее 10х.
Участник размещения заказа ООО «Лоцман плюс» в составе своей аукционной заявке, а именно в сведениях о функциональных и качественных характеристиках предлагает поставить видеокамеру высокого разрешения CanonHR 10, с показателем оптический зум – 0х.
Кроме того, государственный контракт № 118 от 23.09.2008, заключенный по лоту № 5, содержит приложение № 1 к вышеназванному контракту – Спецификация товара. Согласно пункту 1 указанной спецификации видеокамера высокого разрешения CanonHR 10 содержит определенный перечень показателей, одним из этих показателей является оптический зум – 0х.
В соответствии с пунктом 4 части 1 статьи 12 Закона о размещении заказов при рассмотрении заявок на участие в аукционе участник размещения заказа не допускается аукционной комиссией к участию аукционе в случае несоответствия заявки на участие в аукционе требованиям документации об аукционе.
Следовательно, аукционная комиссия уполномоченного органа, допустив к участию в Аукционе и признав участником аукциона по лоту № 5 ООО «Лоцман плюс», нарушила требования пункта 4 части 1 статьи 12 Закона о размещении заказов.
Комиссия, руководствуясь частью 6 статьи 60 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»,
 
РЕШИЛА:
 
             1.Признать жалобу ООО «ДПИ - компьютерс» на действия уполномоченного органа, аукционной комиссии уполномоченного органа – Управления по организации государственных закупок Пензенской области необоснованной.
             2. Признать аукционную комиссию нарушившей пункт 4 части 1 статьи 12 Закона о размещении заказов по лоту № 5.
             3. Предписание не выдавать, т.к. по лоту № 5 заключен государственный контракт № 118 от 23.09.2008.
             4. Передать материалы для решения вопроса о возбуждении административного производства уполномоченному лицу Управления.
 
 
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
 
 
stdClass Object ( [vid] => 6871 [uid] => 1 [title] => Решение Пензенского УФАС России п ожалобе ООО «ДПИ - компьютерс» [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 6871 [type] => solution [language] => ru [created] => 1222286400 [changed] => 1370519731 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1370519731 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

 

РЕШЕНИЕ
 
25 сентября 2008                                                                              г. Пенза, ул. Урицкого, 127
 
Комиссия Пензенского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия) при участии:
   -представителя ООО «ДПИ - компьютерс»;
   -представителя уполномоченного органа – Управления по организации государственных
     закупок Пензенской области;
   -директора ООО «Лоцман плюс»;
   -со стороны заказчика – Министерства образования и науки Пензенской области представитель не явился, хотя о рассмотрении жалобы был извещен должным образом,
рассмотрев жалобу ООО «ДПИ - компьютерс» на действия уполномоченного органа, аукционной комиссии – Управления по организации государственных закупок Пензенской области (далее Уполномоченный орган) при проведении открытого аукциона № 307-А «Инфраструктурное обеспечение ресурсных центров взаимодействия общеобразовательных учреждений» по Лотам №№ 1-6 (далее Аукцион), и в результате проведения внеплановой проверки в соответствии с частью 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов), Административным регламентом федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии при размещении заказа на поставку товара, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, утвержденным приказом ФАС России от 14.11.2007 № 379,
 
УСТАНОВИЛА:
 
В Пензенское УФАС России обратилось ООО «ДПИ - компьютерс» с жалобой на действия Уполномоченного органа при проведении Аукциона.
            ООО «ДПИ - компьютерс» в своей жалобе указывает, что согласно протоколам № 307-А от 12 сентября 2008 года рассмотрения заявок на участие в аукционе по лотам № 1-6, обществу было отказано в допуске к участию в аукционе на основании пункта 4 части 1 статьи 12 Закона о размещении заказов. В представленных сведениях о функциональных и качественных характеристиках участника (форма 1.4.4) не подтверждается количество комплектов к поставке (4 комплекта); отсутствуют сведения о качестве товара в соответствии с пунктом 5 информационной карты документации об аукционе, в нарушение требований пункта 16 информационной карты документации об Аукционе. С данным решением аукционной комиссии податель жалобы не согласен и считает, что из приложение № 1 к информационной карте документации об Аукционе не следует, что требование «4 комплекта (в состав каждого должно входить)», указанное во второй строке таблицы относится к лотам № 2-6. Из данного приложения по-мнению подателя жалобы следует, что вышеуказанное требование относится, только к лоту № 1.
Представитель общества считает, что вышеуказанная техническая ошибка, допущенная уполномоченным органом при подготовке аукционной документации, явилась существенной, что повлекло за собой подготовку обществом некорректной заявки на участие в Аукционе и как следствие – последующему отказу в допуске для участия в Аукционе.
Представитель Уполномоченного органа пояснил следующее.
Пункт 16 информационной карты документации об Аукционе устанавливает требования к описанию товаров, работ, услуг их функциональных, количественных и качественных характеристик, а именно: «по Лотам с № 1 по № 6 - описание поставляемого товара представляется участником размещения заказа по форме1.4.4, приложенной в Разделе I.4 в соответствии с пунктами 3, 4, 5 информационной карты и Приложением № 1 к информационной карте настоящей документации об аукционе».
Приложение № 1 к информационной карте документации об Аукционе представлено в виде таблицы, которая имеет общую строку следующего содержания «Инфраструктурное обеспечение ресурсных центров взаимодействия общеобразовательных учреждений. 4 комплекта (в состав каждого должно входить):». Ниже располагается таблица с перечнем товаров, которые необходимо поставить по каждому лоту. Таким образом, по мнению представителя уполномоченного органа требование о поставке 4 комплектов относится ко всем нижеперечисленным в приложении № 1 к информационной карте документации об Аукционе лотам.
Кроме того, податель жалобы в своей аукционной заявке не представил описание качественных характеристик предлагаемого к поставке товара.
Следовательно, действие уполномоченного органа и аукционной комиссии при проведении открытого аукциона № 307-А не нарушают Закона о размещении заказов.
Участник размещения заказа ООО «Лоцман плюс» в своих пояснениях указывает следующее.
При подготовке аукционной заявки у общества не возникло каких-либо вопросов по заполнению формы 1.4.4. Требование о поставке 4 комплектов содержащихся в приложение № 1 к информационной карте документации об Аукционе общество поняло как требование к лотам № 1-6.
Изучив представленные материалы, Комиссия приходит к следующему.
В соответствии с частью 4 статьи 34 документация об аукционе должна содержать в том числе требования к описанию участниками размещения заказа поставляемого товара, который является предметом конкурса, его функциональных характеристик (потребительских свойств), а также его количественных и качественных характеристик, требования к описанию участниками размещения заказа выполняемых работ, оказываемых услуг, которые являются предметом конкурса, их количественных и качественных характеристик;
Пункт 16 информационной карты документации об Аукционе устанавливает требования к описанию товаров, работ, услуг их функциональных, количественных и качественных характеристик, а именно: «по Лотам с № 1 по № 6 - описание поставляемого товара представляется участником размещения заказа по форме1.4.4, приложенной в Разделе I.4 в соответствии с пунктами 3, 4, 5 информационной карты и Приложением № 1 к информационной карте настоящей документации об аукционе».
Приложение № 1 к информационной карте документации об Аукционе представлено в виде таблицы, которая имеет общую строку следующего содержания «Инфраструктурное обеспечение ресурсных центров взаимодействия общеобразовательных учреждений. 4 комплекта (в состав каждого должно входить):». Ниже располагается таблица с перечнем товаров, которые необходимо поставить по каждому лоту.
Таким образом, Комиссия считает, что требование о поставке 4 комплектов относится к лотам № 1-6, перечисленным в приложении № 1 к информационной карте документации об Аукционе.
Согласно подпункту «б» пункта 5 протокола № 307-А от 12 сентября 2008 года рассмотрения заявок на участие в аукционе по лоту № 3 допущен к участию в аукционе и признан участником аукциона следующий участник размещения заказа - ООО «Лоцман плюс».
Пункт 1 по лоту № 5 «Фото и видео аппаратура» приложения № 1 к информационной карте документации об Аукционе устанавливает требования к видеокамере высокого разрешения. Одним из требований является оптический зум – не менее 10х.
Участник размещения заказа ООО «Лоцман плюс» в составе своей аукционной заявке, а именно в сведениях о функциональных и качественных характеристиках предлагает поставить видеокамеру высокого разрешения CanonHR 10, с показателем оптический зум – 0х.
Кроме того, государственный контракт № 118 от 23.09.2008, заключенный по лоту № 5, содержит приложение № 1 к вышеназванному контракту – Спецификация товара. Согласно пункту 1 указанной спецификации видеокамера высокого разрешения CanonHR 10 содержит определенный перечень показателей, одним из этих показателей является оптический зум – 0х.
В соответствии с пунктом 4 части 1 статьи 12 Закона о размещении заказов при рассмотрении заявок на участие в аукционе участник размещения заказа не допускается аукционной комиссией к участию аукционе в случае несоответствия заявки на участие в аукционе требованиям документации об аукционе.
Следовательно, аукционная комиссия уполномоченного органа, допустив к участию в Аукционе и признав участником аукциона по лоту № 5 ООО «Лоцман плюс», нарушила требования пункта 4 части 1 статьи 12 Закона о размещении заказов.
Комиссия, руководствуясь частью 6 статьи 60 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»,
 
РЕШИЛА:
 
             1.Признать жалобу ООО «ДПИ - компьютерс» на действия уполномоченного органа, аукционной комиссии уполномоченного органа – Управления по организации государственных закупок Пензенской области необоснованной.
             2. Признать аукционную комиссию нарушившей пункт 4 части 1 статьи 12 Закона о размещении заказов по лоту № 5.
             3. Предписание не выдавать, т.к. по лоту № 5 заключен государственный контракт № 118 от 23.09.2008.
             4. Передать материалы для решения вопроса о возбуждении административного производства уполномоченному лицу Управления.
 
 
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
 
 
[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

 

РЕШЕНИЕ
 
25 сентября 2008                                                                              г. Пенза, ул. Урицкого, 127
 
Комиссия Пензенского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия) при участии:
   -представителя ООО «ДПИ - компьютерс»;
   -представителя уполномоченного органа – Управления по организации государственных
     закупок Пензенской области;
   -директора ООО «Лоцман плюс»;
   -со стороны заказчика – Министерства образования и науки Пензенской области представитель не явился, хотя о рассмотрении жалобы был извещен должным образом,
рассмотрев жалобу ООО «ДПИ - компьютерс» на действия уполномоченного органа, аукционной комиссии – Управления по организации государственных закупок Пензенской области (далее Уполномоченный орган) при проведении открытого аукциона № 307-А «Инфраструктурное обеспечение ресурсных центров взаимодействия общеобразовательных учреждений» по Лотам №№ 1-6 (далее Аукцион), и в результате проведения внеплановой проверки в соответствии с частью 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов), Административным регламентом федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии при размещении заказа на поставку товара, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, утвержденным приказом ФАС России от 14.11.2007 № 379,
 
УСТАНОВИЛА:
 
В Пензенское УФАС России обратилось ООО «ДПИ - компьютерс» с жалобой на действия Уполномоченного органа при проведении Аукциона.
            ООО «ДПИ - компьютерс» в своей жалобе указывает, что согласно протоколам № 307-А от 12 сентября 2008 года рассмотрения заявок на участие в аукционе по лотам № 1-6, обществу было отказано в допуске к участию в аукционе на основании пункта 4 части 1 статьи 12 Закона о размещении заказов. В представленных сведениях о функциональных и качественных характеристиках участника (форма 1.4.4) не подтверждается количество комплектов к поставке (4 комплекта); отсутствуют сведения о качестве товара в соответствии с пунктом 5 информационной карты документации об аукционе, в нарушение требований пункта 16 информационной карты документации об Аукционе. С данным решением аукционной комиссии податель жалобы не согласен и считает, что из приложение № 1 к информационной карте документации об Аукционе не следует, что требование «4 комплекта (в состав каждого должно входить)», указанное во второй строке таблицы относится к лотам № 2-6. Из данного приложения по-мнению подателя жалобы следует, что вышеуказанное требование относится, только к лоту № 1.
Представитель общества считает, что вышеуказанная техническая ошибка, допущенная уполномоченным органом при подготовке аукционной документации, явилась существенной, что повлекло за собой подготовку обществом некорректной заявки на участие в Аукционе и как следствие – последующему отказу в допуске для участия в Аукционе.
Представитель Уполномоченного органа пояснил следующее.
Пункт 16 информационной карты документации об Аукционе устанавливает требования к описанию товаров, работ, услуг их функциональных, количественных и качественных характеристик, а именно: «по Лотам с № 1 по № 6 - описание поставляемого товара представляется участником размещения заказа по форме1.4.4, приложенной в Разделе I.4 в соответствии с пунктами 3, 4, 5 информационной карты и Приложением № 1 к информационной карте настоящей документации об аукционе».
Приложение № 1 к информационной карте документации об Аукционе представлено в виде таблицы, которая имеет общую строку следующего содержания «Инфраструктурное обеспечение ресурсных центров взаимодействия общеобразовательных учреждений. 4 комплекта (в состав каждого должно входить):». Ниже располагается таблица с перечнем товаров, которые необходимо поставить по каждому лоту. Таким образом, по мнению представителя уполномоченного органа требование о поставке 4 комплектов относится ко всем нижеперечисленным в приложении № 1 к информационной карте документации об Аукционе лотам.
Кроме того, податель жалобы в своей аукционной заявке не представил описание качественных характеристик предлагаемого к поставке товара.
Следовательно, действие уполномоченного органа и аукционной комиссии при проведении открытого аукциона № 307-А не нарушают Закона о размещении заказов.
Участник размещения заказа ООО «Лоцман плюс» в своих пояснениях указывает следующее.
При подготовке аукционной заявки у общества не возникло каких-либо вопросов по заполнению формы 1.4.4. Требование о поставке 4 комплектов содержащихся в приложение № 1 к информационной карте документации об Аукционе общество поняло как требование к лотам № 1-6.
Изучив представленные материалы, Комиссия приходит к следующему.
В соответствии с частью 4 статьи 34 документация об аукционе должна содержать в том числе требования к описанию участниками размещения заказа поставляемого товара, который является предметом конкурса, его функциональных характеристик (потребительских свойств), а также его количественных и качественных характеристик, требования к описанию участниками размещения заказа выполняемых работ, оказываемых услуг, которые являются предметом конкурса, их количественных и качественных характеристик;
Пункт 16 информационной карты документации об Аукционе устанавливает требования к описанию товаров, работ, услуг их функциональных, количественных и качественных характеристик, а именно: «по Лотам с № 1 по № 6 - описание поставляемого товара представляется участником размещения заказа по форме1.4.4, приложенной в Разделе I.4 в соответствии с пунктами 3, 4, 5 информационной карты и Приложением № 1 к информационной карте настоящей документации об аукционе».
Приложение № 1 к информационной карте документации об Аукционе представлено в виде таблицы, которая имеет общую строку следующего содержания «Инфраструктурное обеспечение ресурсных центров взаимодействия общеобразовательных учреждений. 4 комплекта (в состав каждого должно входить):». Ниже располагается таблица с перечнем товаров, которые необходимо поставить по каждому лоту.
Таким образом, Комиссия считает, что требование о поставке 4 комплектов относится к лотам № 1-6, перечисленным в приложении № 1 к информационной карте документации об Аукционе.
Согласно подпункту «б» пункта 5 протокола № 307-А от 12 сентября 2008 года рассмотрения заявок на участие в аукционе по лоту № 3 допущен к участию в аукционе и признан участником аукциона следующий участник размещения заказа - ООО «Лоцман плюс».
Пункт 1 по лоту № 5 «Фото и видео аппаратура» приложения № 1 к информационной карте документации об Аукционе устанавливает требования к видеокамере высокого разрешения. Одним из требований является оптический зум – не менее 10х.
Участник размещения заказа ООО «Лоцман плюс» в составе своей аукционной заявке, а именно в сведениях о функциональных и качественных характеристиках предлагает поставить видеокамеру высокого разрешения CanonHR 10, с показателем оптический зум – 0х.
Кроме того, государственный контракт № 118 от 23.09.2008, заключенный по лоту № 5, содержит приложение № 1 к вышеназванному контракту – Спецификация товара. Согласно пункту 1 указанной спецификации видеокамера высокого разрешения CanonHR 10 содержит определенный перечень показателей, одним из этих показателей является оптический зум – 0х.
В соответствии с пунктом 4 части 1 статьи 12 Закона о размещении заказов при рассмотрении заявок на участие в аукционе участник размещения заказа не допускается аукционной комиссией к участию аукционе в случае несоответствия заявки на участие в аукционе требованиям документации об аукционе.
Следовательно, аукционная комиссия уполномоченного органа, допустив к участию в Аукционе и признав участником аукциона по лоту № 5 ООО «Лоцман плюс», нарушила требования пункта 4 части 1 статьи 12 Закона о размещении заказов.
Комиссия, руководствуясь частью 6 статьи 60 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»,
 
РЕШИЛА:
 
             1.Признать жалобу ООО «ДПИ - компьютерс» на действия уполномоченного органа, аукционной комиссии уполномоченного органа – Управления по организации государственных закупок Пензенской области необоснованной.
             2. Признать аукционную комиссию нарушившей пункт 4 части 1 статьи 12 Закона о размещении заказов по лоту № 5.
             3. Предписание не выдавать, т.к. по лоту № 5 заключен государственный контракт № 118 от 23.09.2008.
             4. Передать материалы для решения вопроса о возбуждении административного производства уполномоченному лицу Управления.
 
 
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
 
 
[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => [format] => full_html [safe_value] => ) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] => [format] => full_html [weight] => 9 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2008-09-25 00:00:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2008-09-25 00:00:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1321538680 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 1 [comment_count] => 0 [name] => admin [picture] => 0 [data] => a:1:{s:7:"contact";i:0;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Пензенское УФАС России )