• twitter
  • facebook
  • vkontakte
  • youtube
  • instagram

Решение Пензенского УФАС России по жалобе Пензенского филиала ОАО «Военно – страховая компания»

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Дата публикации: 27 октября 2008, 03:00

 

РЕШЕНИЕ
 
22 октября 2008 года                                                                               г. Пенза, ул. Урицкого, 127
 
Комиссия Пензенского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия) при участии  представителей заказчика – ГУ Автохозяйство при УВД по Пензенской области, Пензенского филиала ОАО «Военно – страховая компания», Филиала ОАО «Росгосстрах» - «Управление Росгосстраха по Пензенской области»,
рассмотрев жалобу ПФ ОАО «ВСК» на действия Единой комиссии заказчика – Государственного учреждения Автохозяйство при УВД по Пензенской области при проведении открытого конкурса «Оказание услуг по обязательному страхованию автогражданской ответственности владельцев транспортных средств Государственного учреждения Автохозяйство при УВД по Пензенской области»,
 
 
УСТАНОВИЛА:
 
Государственным заказчиком - ГУ Автохозяйство при УВД по Пензенской области 30 июля 2008 года был объявлен открытый конкурс «Оказание услуг по обязательному страхованию автогражданской ответственности владельцев транспортных средств Государственного учреждения Автохозяйство при УВД по Пензенской области».
В Пензенское УФАС России 15 октября 2008 года поступила жалоба ПФ ОАО «ВСК» на действия Единой комиссии заказчика – ГУ Автохозяйство при УВД по Пензенской области (далее - Заказчик) при размещении заказа «Оказание услуг по обязательному страхованию автогражданской ответственности владельцев транспортных средств Государственного учреждения Автохозяйство при УВД по Пензенской области».
В своей жалобе Пензенский филиал ОАО «ВСК» ссылается на пункт 7 Информационной карты конкурсной документации и считает, что ПФ ОАО «Росгосстрах» в своей конкурсной заявке предложил сумму страховой премии, которая не соответствует требованиям, установленным Постановлением Правительства Российской Федерации от 08 декабря 2005г. № 739 "Об утверждении страховых тарифов по обязательному страхованию гражданской ответственности владельцев транспортных средств, их структуры и порядка применения страховщиками при определении страховой премии" (далее – Постановление № 739).
По мнению Заявителя,  ПФ ОАО «Росгосстрах» при расчете страховых тарифов применил коэффициент «бонус-малус» ниже установленного Постановлением № 739, в связи с чем, страховая премия оказалась значительно ниже, чем у других участников конкурса, что повлияло на результат при определении победителя конкурса.
Заказчик не согласен с доводами, изложенными в жалобе ПФ ОАО «ВСК» по основаниям, изложенным в отзыве на жалобу от 20.10.2008.
 Изучив представленные материалы, заслушав доводы сторон, а также, на основании результатов внеплановой проверки, проведенной в соответствии с частью 5 статьи 17 Закона о размещении заказов, Комиссия пришла к следующим выводам.
Часть 2 статьи 58 Федерального закона № 94-ФЗ от 21.07.2005 «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закона о размещении заказов) устанавливает, что участник размещения заказа, подавший жалобу на действия (бездействие) заказчика, конкурсной комиссии обязан приложить к жалобе документы, подтверждающие обоснованность доводов жалобы. В нарушение вышеназванной нормы Заявителем не были представлены доказательства, подтверждающие факт нарушения членами Единой комиссии оценки заявок участников конкурса и выявления победителя конкурса.
В соответствии с пунктом 7 Информационной карты конкурса участник должен самостоятельно произвести расчет страховой премии, подлежащей уплате по государственному контракту.Расчет указанной страховой премии должен производиться в соответствии со сведениями, представленными в Спецификации Приложения №1 к заявке, быть обоснованным и соответствовать правилам, установленным Постановлением № 739, Постановлением Правительства Российской Федерации от 07 мая 2003г. № 263 "Об утверждении Правил обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств". Представление участником конкурса вышеуказанного расчета страховой премии в составе заявки - необязательно.
Часть 6 статьи 7 Закона о размещении заказов содержит исчерпывающий перечень функций Единой (конкурсной) комиссии. Функция проверки расчета цены контракта, предлагаемой участником конкурса, в данный перечень не входит.
Таким образом, в компетенцию Единой комиссии не входит расчет страховой премии, а так же, проверка соответствия предлагаемой суммы страховой премии требованиям Постановления № 739.
 
Согласно части 1, 2 статьи 27 Закона о размещении заказовЕдиная комиссия рассматривает заявки на участие в конкурсе на соответствие требованиям, установленным конкурсной документацией и соответствие участников размещения заказа требованиям, установленным в соответствии со статьей 11 настоящего Федерального закона и принимает решение о допуске к участию в конкурсе участника размещения заказа.
Комиссия УФАС России считает, что при проведении процедуры рассмотрения заявок на участие в конкурсе Единая комиссия действовала в соответствии с требованиями Закона о размещении заказов. 
 Комиссия, руководствуясь частью 6 статьи 60 Федерального закона от 21.07.2005      № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»,
 
РЕШИЛА:

 

 
1.   Признать жалобу Пензенского филиала ОАО «Военно – страховая компания» на действия Единой комиссии заказчика – Государственного учреждения Автохозяйство при УВД по Пензенской области необоснованной.
stdClass Object ( [vid] => 6873 [uid] => 1 [title] => Решение Пензенского УФАС России по жалобе Пензенского филиала ОАО «Военно – страховая компания» [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 6873 [type] => solution [language] => ru [created] => 1225054800 [changed] => 1370519731 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1370519731 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

 

РЕШЕНИЕ
 
22 октября 2008 года                                                                               г. Пенза, ул. Урицкого, 127
 
Комиссия Пензенского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия) при участии  представителей заказчика – ГУ Автохозяйство при УВД по Пензенской области, Пензенского филиала ОАО «Военно – страховая компания», Филиала ОАО «Росгосстрах» - «Управление Росгосстраха по Пензенской области»,
рассмотрев жалобу ПФ ОАО «ВСК» на действия Единой комиссии заказчика – Государственного учреждения Автохозяйство при УВД по Пензенской области при проведении открытого конкурса «Оказание услуг по обязательному страхованию автогражданской ответственности владельцев транспортных средств Государственного учреждения Автохозяйство при УВД по Пензенской области»,
 
 
УСТАНОВИЛА:
 
Государственным заказчиком - ГУ Автохозяйство при УВД по Пензенской области 30 июля 2008 года был объявлен открытый конкурс «Оказание услуг по обязательному страхованию автогражданской ответственности владельцев транспортных средств Государственного учреждения Автохозяйство при УВД по Пензенской области».
В Пензенское УФАС России 15 октября 2008 года поступила жалоба ПФ ОАО «ВСК» на действия Единой комиссии заказчика – ГУ Автохозяйство при УВД по Пензенской области (далее - Заказчик) при размещении заказа «Оказание услуг по обязательному страхованию автогражданской ответственности владельцев транспортных средств Государственного учреждения Автохозяйство при УВД по Пензенской области».
В своей жалобе Пензенский филиал ОАО «ВСК» ссылается на пункт 7 Информационной карты конкурсной документации и считает, что ПФ ОАО «Росгосстрах» в своей конкурсной заявке предложил сумму страховой премии, которая не соответствует требованиям, установленным Постановлением Правительства Российской Федерации от 08 декабря 2005г. № 739 "Об утверждении страховых тарифов по обязательному страхованию гражданской ответственности владельцев транспортных средств, их структуры и порядка применения страховщиками при определении страховой премии" (далее – Постановление № 739).
По мнению Заявителя,  ПФ ОАО «Росгосстрах» при расчете страховых тарифов применил коэффициент «бонус-малус» ниже установленного Постановлением № 739, в связи с чем, страховая премия оказалась значительно ниже, чем у других участников конкурса, что повлияло на результат при определении победителя конкурса.
Заказчик не согласен с доводами, изложенными в жалобе ПФ ОАО «ВСК» по основаниям, изложенным в отзыве на жалобу от 20.10.2008.
 Изучив представленные материалы, заслушав доводы сторон, а также, на основании результатов внеплановой проверки, проведенной в соответствии с частью 5 статьи 17 Закона о размещении заказов, Комиссия пришла к следующим выводам.
Часть 2 статьи 58 Федерального закона № 94-ФЗ от 21.07.2005 «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закона о размещении заказов) устанавливает, что участник размещения заказа, подавший жалобу на действия (бездействие) заказчика, конкурсной комиссии обязан приложить к жалобе документы, подтверждающие обоснованность доводов жалобы. В нарушение вышеназванной нормы Заявителем не были представлены доказательства, подтверждающие факт нарушения членами Единой комиссии оценки заявок участников конкурса и выявления победителя конкурса.
В соответствии с пунктом 7 Информационной карты конкурса участник должен самостоятельно произвести расчет страховой премии, подлежащей уплате по государственному контракту.Расчет указанной страховой премии должен производиться в соответствии со сведениями, представленными в Спецификации Приложения №1 к заявке, быть обоснованным и соответствовать правилам, установленным Постановлением № 739, Постановлением Правительства Российской Федерации от 07 мая 2003г. № 263 "Об утверждении Правил обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств". Представление участником конкурса вышеуказанного расчета страховой премии в составе заявки - необязательно.
Часть 6 статьи 7 Закона о размещении заказов содержит исчерпывающий перечень функций Единой (конкурсной) комиссии. Функция проверки расчета цены контракта, предлагаемой участником конкурса, в данный перечень не входит.
Таким образом, в компетенцию Единой комиссии не входит расчет страховой премии, а так же, проверка соответствия предлагаемой суммы страховой премии требованиям Постановления № 739.
 
Согласно части 1, 2 статьи 27 Закона о размещении заказовЕдиная комиссия рассматривает заявки на участие в конкурсе на соответствие требованиям, установленным конкурсной документацией и соответствие участников размещения заказа требованиям, установленным в соответствии со статьей 11 настоящего Федерального закона и принимает решение о допуске к участию в конкурсе участника размещения заказа.
Комиссия УФАС России считает, что при проведении процедуры рассмотрения заявок на участие в конкурсе Единая комиссия действовала в соответствии с требованиями Закона о размещении заказов. 
 Комиссия, руководствуясь частью 6 статьи 60 Федерального закона от 21.07.2005      № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»,
 
РЕШИЛА:

 

 
1.   Признать жалобу Пензенского филиала ОАО «Военно – страховая компания» на действия Единой комиссии заказчика – Государственного учреждения Автохозяйство при УВД по Пензенской области необоснованной.
[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

 

РЕШЕНИЕ
 
22 октября 2008 года                                                                               г. Пенза, ул. Урицкого, 127
 
Комиссия Пензенского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия) при участии  представителей заказчика – ГУ Автохозяйство при УВД по Пензенской области, Пензенского филиала ОАО «Военно – страховая компания», Филиала ОАО «Росгосстрах» - «Управление Росгосстраха по Пензенской области»,
рассмотрев жалобу ПФ ОАО «ВСК» на действия Единой комиссии заказчика – Государственного учреждения Автохозяйство при УВД по Пензенской области при проведении открытого конкурса «Оказание услуг по обязательному страхованию автогражданской ответственности владельцев транспортных средств Государственного учреждения Автохозяйство при УВД по Пензенской области»,
 
 
УСТАНОВИЛА:
 
Государственным заказчиком - ГУ Автохозяйство при УВД по Пензенской области 30 июля 2008 года был объявлен открытый конкурс «Оказание услуг по обязательному страхованию автогражданской ответственности владельцев транспортных средств Государственного учреждения Автохозяйство при УВД по Пензенской области».
В Пензенское УФАС России 15 октября 2008 года поступила жалоба ПФ ОАО «ВСК» на действия Единой комиссии заказчика – ГУ Автохозяйство при УВД по Пензенской области (далее - Заказчик) при размещении заказа «Оказание услуг по обязательному страхованию автогражданской ответственности владельцев транспортных средств Государственного учреждения Автохозяйство при УВД по Пензенской области».
В своей жалобе Пензенский филиал ОАО «ВСК» ссылается на пункт 7 Информационной карты конкурсной документации и считает, что ПФ ОАО «Росгосстрах» в своей конкурсной заявке предложил сумму страховой премии, которая не соответствует требованиям, установленным Постановлением Правительства Российской Федерации от 08 декабря 2005г. № 739 "Об утверждении страховых тарифов по обязательному страхованию гражданской ответственности владельцев транспортных средств, их структуры и порядка применения страховщиками при определении страховой премии" (далее – Постановление № 739).
По мнению Заявителя,  ПФ ОАО «Росгосстрах» при расчете страховых тарифов применил коэффициент «бонус-малус» ниже установленного Постановлением № 739, в связи с чем, страховая премия оказалась значительно ниже, чем у других участников конкурса, что повлияло на результат при определении победителя конкурса.
Заказчик не согласен с доводами, изложенными в жалобе ПФ ОАО «ВСК» по основаниям, изложенным в отзыве на жалобу от 20.10.2008.
 Изучив представленные материалы, заслушав доводы сторон, а также, на основании результатов внеплановой проверки, проведенной в соответствии с частью 5 статьи 17 Закона о размещении заказов, Комиссия пришла к следующим выводам.
Часть 2 статьи 58 Федерального закона № 94-ФЗ от 21.07.2005 «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закона о размещении заказов) устанавливает, что участник размещения заказа, подавший жалобу на действия (бездействие) заказчика, конкурсной комиссии обязан приложить к жалобе документы, подтверждающие обоснованность доводов жалобы. В нарушение вышеназванной нормы Заявителем не были представлены доказательства, подтверждающие факт нарушения членами Единой комиссии оценки заявок участников конкурса и выявления победителя конкурса.
В соответствии с пунктом 7 Информационной карты конкурса участник должен самостоятельно произвести расчет страховой премии, подлежащей уплате по государственному контракту.Расчет указанной страховой премии должен производиться в соответствии со сведениями, представленными в Спецификации Приложения №1 к заявке, быть обоснованным и соответствовать правилам, установленным Постановлением № 739, Постановлением Правительства Российской Федерации от 07 мая 2003г. № 263 "Об утверждении Правил обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств". Представление участником конкурса вышеуказанного расчета страховой премии в составе заявки - необязательно.
Часть 6 статьи 7 Закона о размещении заказов содержит исчерпывающий перечень функций Единой (конкурсной) комиссии. Функция проверки расчета цены контракта, предлагаемой участником конкурса, в данный перечень не входит.
Таким образом, в компетенцию Единой комиссии не входит расчет страховой премии, а так же, проверка соответствия предлагаемой суммы страховой премии требованиям Постановления № 739.
 
Согласно части 1, 2 статьи 27 Закона о размещении заказовЕдиная комиссия рассматривает заявки на участие в конкурсе на соответствие требованиям, установленным конкурсной документацией и соответствие участников размещения заказа требованиям, установленным в соответствии со статьей 11 настоящего Федерального закона и принимает решение о допуске к участию в конкурсе участника размещения заказа.
Комиссия УФАС России считает, что при проведении процедуры рассмотрения заявок на участие в конкурсе Единая комиссия действовала в соответствии с требованиями Закона о размещении заказов. 
 Комиссия, руководствуясь частью 6 статьи 60 Федерального закона от 21.07.2005      № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»,
 
РЕШИЛА:

 

 
1.   Признать жалобу Пензенского филиала ОАО «Военно – страховая компания» на действия Единой комиссии заказчика – Государственного учреждения Автохозяйство при УВД по Пензенской области необоснованной.
[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => [format] => full_html [safe_value] => ) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] => [format] => full_html [weight] => 9 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2008-10-27 00:00:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2008-10-27 00:00:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1321538680 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 1 [comment_count] => 0 [name] => admin [picture] => 0 [data] => a:1:{s:7:"contact";i:0;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Пензенское УФАС России )