• twitter
  • facebook
  • vkontakte
  • youtube
  • instagram

Решение Пензенского УФАС России по жалобе ООО «Аниди Груп»

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Дата публикации: 9 декабря 2008, 03:00

 

РЕШЕНИЕ
 
4 декабря 2008 года                                                                г. Пенза, ул. Урицкого, 127
 
Комиссия Пензенского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия) при участии представителей ООО «Аниди Груп» и представителя Управления образования города Пензы, рассмотрев жалобу ООО «Аниди Груп» на действия единой комиссии муниципального заказчика – Управления образования города Пензы (далее - Заказчик) при размещении заказа в форме запроса котировок цен «Поставка молочной продукции в общеобразовательные учреждения города Пензы» (далее - Запрос котировок),
 
УСТАНОВИЛА:
14 ноября 2008 года Управлением образования города Пензы было объявлено о проведении запроса котировок цен «Поставка молочной продукции в общеобразовательные учреждения города Пензы».
28 ноября 2008 года в Пензенское УФАС России обратилось ООО «Аниди Груп» с жалобой на действия единой комиссии заказчика – Управления образования города Пензы.
         ООО «Аниди Груп» в своей жалобе указывает, что единой комиссией Заказчика при проведении запроса котировок были допущены нарушения части 2 статьи 45 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнении работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закона о размещении заказов). В частности, в приложении № 2 к извещению от 14.11.2008 г. № 140 продукт под наименованием «снежок 2,5%» не сопровождается словами «или эквивалент», по мнению заявителя, «Снежок» является товарным знаком, зарегистрированным ЗАО «Лактис» (г. Великий Новгород). Кроме того, Заказчик в извещении указал перечень молочной продукции (йогурт 2,5%, снежок 2,5%, ряженка 2,5%, бифилайф 2,5% молоко 3,2%) с точным цифровым обозначением ГОСТа, ОСТа и ТУ, тем самым ограничив количество участников до одного.
В жалобе также указывается, что Заказчик при размещении заказа в форме запроса котировок нарушил часть 3 статьи 42 Закона о размещении заказа, поскольку согласно запросу котировок от 14 ноября 2008 года (Извещение № 140) максимальная цена контракта составляет 7 637 593, 85 рублей. Заявитель полагает, что поставка молочной продукции в общеобразовательные учреждения не подпадает под исключительные случаи, предусмотренные частью 6 статьи 42 Закона о размещении заказа.
На заседании Комиссии представитель ООО «Аниди Груп» подтвердил доводы, изложенные в жалобе от 27.11.2008 г. № 53.  
С доводами, изложенными в жалобе ООО «Аниди Груп», представитель Заказчика не согласился по основаниям, изложенным в письменном отзыве от 02.12.2008 № 328/01-18.
Кроме того, на заседании Комиссии представитель Заказчика пояснил, что в извещении было указано наименование продукта «снежок» конкретно как кисломолочного напитка, а не продукта производимого под товарным знаком «Снежок», зарегистрированным ЗАО «Лактис».
В результате рассмотрения жалобы и проведения в соответствии с частью 5 статьи 17 Закона о размещении заказов внеплановой проверки Комиссия пришла к следующим выводам.
Согласно части 6 статьи 42 Закона о размещении заказа заказчик вправе осуществлять размещение заказа на поставку продовольствия, средств, необходимых для оказания скорой или неотложной медицинской помощи, лекарственных средств, топлива, которые необходимы для нормального жизнеобеспечения граждан и отсутствие которых приведет к нарушению их нормального жизнеобеспечения, путем проведения запроса котировок независимо от цены контракта в случае, установленном частью 8.2 статьи 9 настоящего Федерального закона.
В соответствии с частью 8.2 статьи 9 Закона о размещении заказа в случае вынесения судом определения об обеспечении иска о расторжении государственного или муниципального контракта на поставку продовольствия, средств, необходимых для оказания скорой или неотложной медицинской помощи, лекарственных средств, топлива, которые необходимы для нормального жизнеобеспечения граждан и отсутствие которых приведет к нарушению их нормального жизнеобеспечения, заказчик вправе разместить заказ на поставку таких товаров путем проведения запроса котировок в соответствии с частью 6 статьи 42 Закона о размещении заказа.
Заказчиком представлено вынесенное Арбитражным судом Пензенской области от 06.11.2008 г. определение о принятии мер по обеспечению иска, а также заявление заказчика от 13.11.2008 № 2467/01-18 и решение Управления по экономике от 14.11.2008 № 312 о возможности размещения заказа на поставку молочной продукции в общеобразовательные учреждения города Пензы путем проведения запроса котировок.
Таким образом, запрос котировок проводился Заказчиком в соответствии с требованиями Закона о размещении заказа.
Часть 4 статьи 43 Закона о размещении заказов устанавливает, что запрос котировок должен содержать наименование, характеристики и количество поставляемых товаров. При этом должны быть указаны требования, установленные заказчиком, уполномоченным органом к качеству, техническим характеристикам товара, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара.
Приложение № 2 к извещению о проведении запроса котировок от 14.11.2008 № 140 содержит наименование молочной продукции, произведенной по ГОСТам, ОСТам и ТУ с точным цифровым обозначением. В перечень молочной продукции входит «снежок 2,5%».
Наименование «снежок» согласно определению, указанному в свободной энциклопедии (Википедия) значится как кисломолочный напиток, вырабатываемый из пастеризованного молока, заквашенного чистыми культурами болгарской палочки и термофильного стрептококка с добавлением сахара или плодово-ягодных сиропов. Следовательно, кисломолочный напиток «снежок» имеет общепринятое значение, которое не относится к товарному знаку «Снежок», зарегистрированному ЗАО «Лактис»                 (г. Великий Новгород).    
В соответствии с частью 3 статьи 47 Закона о размещении заказов котировочная комиссия не рассматривает и отклоняет котировочные заявки, если они не соответствуют требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, или предложенная в котировочных заявках цена товаров, работ, услуг превышает максимальную цену, указанную в извещении о проведении запроса котировок.
В своей котировочной заявке податель жалобы предлагает поставить продукты «снежок 2,5%», произведенный по ТУ 9222-388-00419785-05 (требовалось по ОСТ 10-02-02-1-86), «молоко 3,2%», произведенный по ТУ 9222-048-0419006-05 (требовалось по ГОСТ Р 52090-2003), что не соответствует требованиям, установленным в извещении о проведении Запроса котировок.
Из пояснений представителя Заказчика следует, что применение определенных ГОСТа на «молоко 3,2%» и ОСТа на «снежок 2,5%» было обусловлено требованием к качеству данных продуктов.
Таким образом, Комиссия считает, что котировочная комиссия Заказчика, отклонив котировочную заявку участника размещения заказа ООО «Аниди Груп», действовала в соответствии с требованиями Закона о размещении заказов.
Кроме того, на момент рассмотрения жалобы был заключен муниципальный контракт № 161 от 27 ноября 2008 года между Заказчиком и ООО «Объединенная продовольственная компания».
Комиссия, руководствуясь частью 6 статьи 60 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»,
 
РЕШИЛА:
 
         1. Признать жалобу ООО «Аниди Груп» на действия единой комиссии муниципального заказчика – Управления образования города Пензы при проведении запроса котировок «Поставка молочной продукции в общеобразовательные учреждения города Пензы»» необоснованной.
          
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
 

 
 
 
stdClass Object ( [vid] => 6880 [uid] => 1 [title] => Решение Пензенского УФАС России по жалобе ООО «Аниди Груп» [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 6880 [type] => solution [language] => ru [created] => 1228770000 [changed] => 1370519731 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1370519731 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

 

РЕШЕНИЕ
 
4 декабря 2008 года                                                                г. Пенза, ул. Урицкого, 127
 
Комиссия Пензенского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия) при участии представителей ООО «Аниди Груп» и представителя Управления образования города Пензы, рассмотрев жалобу ООО «Аниди Груп» на действия единой комиссии муниципального заказчика – Управления образования города Пензы (далее - Заказчик) при размещении заказа в форме запроса котировок цен «Поставка молочной продукции в общеобразовательные учреждения города Пензы» (далее - Запрос котировок),
 
УСТАНОВИЛА:
14 ноября 2008 года Управлением образования города Пензы было объявлено о проведении запроса котировок цен «Поставка молочной продукции в общеобразовательные учреждения города Пензы».
28 ноября 2008 года в Пензенское УФАС России обратилось ООО «Аниди Груп» с жалобой на действия единой комиссии заказчика – Управления образования города Пензы.
         ООО «Аниди Груп» в своей жалобе указывает, что единой комиссией Заказчика при проведении запроса котировок были допущены нарушения части 2 статьи 45 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнении работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закона о размещении заказов). В частности, в приложении № 2 к извещению от 14.11.2008 г. № 140 продукт под наименованием «снежок 2,5%» не сопровождается словами «или эквивалент», по мнению заявителя, «Снежок» является товарным знаком, зарегистрированным ЗАО «Лактис» (г. Великий Новгород). Кроме того, Заказчик в извещении указал перечень молочной продукции (йогурт 2,5%, снежок 2,5%, ряженка 2,5%, бифилайф 2,5% молоко 3,2%) с точным цифровым обозначением ГОСТа, ОСТа и ТУ, тем самым ограничив количество участников до одного.
В жалобе также указывается, что Заказчик при размещении заказа в форме запроса котировок нарушил часть 3 статьи 42 Закона о размещении заказа, поскольку согласно запросу котировок от 14 ноября 2008 года (Извещение № 140) максимальная цена контракта составляет 7 637 593, 85 рублей. Заявитель полагает, что поставка молочной продукции в общеобразовательные учреждения не подпадает под исключительные случаи, предусмотренные частью 6 статьи 42 Закона о размещении заказа.
На заседании Комиссии представитель ООО «Аниди Груп» подтвердил доводы, изложенные в жалобе от 27.11.2008 г. № 53.  
С доводами, изложенными в жалобе ООО «Аниди Груп», представитель Заказчика не согласился по основаниям, изложенным в письменном отзыве от 02.12.2008 № 328/01-18.
Кроме того, на заседании Комиссии представитель Заказчика пояснил, что в извещении было указано наименование продукта «снежок» конкретно как кисломолочного напитка, а не продукта производимого под товарным знаком «Снежок», зарегистрированным ЗАО «Лактис».
В результате рассмотрения жалобы и проведения в соответствии с частью 5 статьи 17 Закона о размещении заказов внеплановой проверки Комиссия пришла к следующим выводам.
Согласно части 6 статьи 42 Закона о размещении заказа заказчик вправе осуществлять размещение заказа на поставку продовольствия, средств, необходимых для оказания скорой или неотложной медицинской помощи, лекарственных средств, топлива, которые необходимы для нормального жизнеобеспечения граждан и отсутствие которых приведет к нарушению их нормального жизнеобеспечения, путем проведения запроса котировок независимо от цены контракта в случае, установленном частью 8.2 статьи 9 настоящего Федерального закона.
В соответствии с частью 8.2 статьи 9 Закона о размещении заказа в случае вынесения судом определения об обеспечении иска о расторжении государственного или муниципального контракта на поставку продовольствия, средств, необходимых для оказания скорой или неотложной медицинской помощи, лекарственных средств, топлива, которые необходимы для нормального жизнеобеспечения граждан и отсутствие которых приведет к нарушению их нормального жизнеобеспечения, заказчик вправе разместить заказ на поставку таких товаров путем проведения запроса котировок в соответствии с частью 6 статьи 42 Закона о размещении заказа.
Заказчиком представлено вынесенное Арбитражным судом Пензенской области от 06.11.2008 г. определение о принятии мер по обеспечению иска, а также заявление заказчика от 13.11.2008 № 2467/01-18 и решение Управления по экономике от 14.11.2008 № 312 о возможности размещения заказа на поставку молочной продукции в общеобразовательные учреждения города Пензы путем проведения запроса котировок.
Таким образом, запрос котировок проводился Заказчиком в соответствии с требованиями Закона о размещении заказа.
Часть 4 статьи 43 Закона о размещении заказов устанавливает, что запрос котировок должен содержать наименование, характеристики и количество поставляемых товаров. При этом должны быть указаны требования, установленные заказчиком, уполномоченным органом к качеству, техническим характеристикам товара, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара.
Приложение № 2 к извещению о проведении запроса котировок от 14.11.2008 № 140 содержит наименование молочной продукции, произведенной по ГОСТам, ОСТам и ТУ с точным цифровым обозначением. В перечень молочной продукции входит «снежок 2,5%».
Наименование «снежок» согласно определению, указанному в свободной энциклопедии (Википедия) значится как кисломолочный напиток, вырабатываемый из пастеризованного молока, заквашенного чистыми культурами болгарской палочки и термофильного стрептококка с добавлением сахара или плодово-ягодных сиропов. Следовательно, кисломолочный напиток «снежок» имеет общепринятое значение, которое не относится к товарному знаку «Снежок», зарегистрированному ЗАО «Лактис»                 (г. Великий Новгород).    
В соответствии с частью 3 статьи 47 Закона о размещении заказов котировочная комиссия не рассматривает и отклоняет котировочные заявки, если они не соответствуют требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, или предложенная в котировочных заявках цена товаров, работ, услуг превышает максимальную цену, указанную в извещении о проведении запроса котировок.
В своей котировочной заявке податель жалобы предлагает поставить продукты «снежок 2,5%», произведенный по ТУ 9222-388-00419785-05 (требовалось по ОСТ 10-02-02-1-86), «молоко 3,2%», произведенный по ТУ 9222-048-0419006-05 (требовалось по ГОСТ Р 52090-2003), что не соответствует требованиям, установленным в извещении о проведении Запроса котировок.
Из пояснений представителя Заказчика следует, что применение определенных ГОСТа на «молоко 3,2%» и ОСТа на «снежок 2,5%» было обусловлено требованием к качеству данных продуктов.
Таким образом, Комиссия считает, что котировочная комиссия Заказчика, отклонив котировочную заявку участника размещения заказа ООО «Аниди Груп», действовала в соответствии с требованиями Закона о размещении заказов.
Кроме того, на момент рассмотрения жалобы был заключен муниципальный контракт № 161 от 27 ноября 2008 года между Заказчиком и ООО «Объединенная продовольственная компания».
Комиссия, руководствуясь частью 6 статьи 60 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»,
 
РЕШИЛА:
 
         1. Признать жалобу ООО «Аниди Груп» на действия единой комиссии муниципального заказчика – Управления образования города Пензы при проведении запроса котировок «Поставка молочной продукции в общеобразовательные учреждения города Пензы»» необоснованной.
          
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
 

 
 
 
[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

 

РЕШЕНИЕ
 
4 декабря 2008 года                                                                г. Пенза, ул. Урицкого, 127
 
Комиссия Пензенского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия) при участии представителей ООО «Аниди Груп» и представителя Управления образования города Пензы, рассмотрев жалобу ООО «Аниди Груп» на действия единой комиссии муниципального заказчика – Управления образования города Пензы (далее - Заказчик) при размещении заказа в форме запроса котировок цен «Поставка молочной продукции в общеобразовательные учреждения города Пензы» (далее - Запрос котировок),
 
УСТАНОВИЛА:
14 ноября 2008 года Управлением образования города Пензы было объявлено о проведении запроса котировок цен «Поставка молочной продукции в общеобразовательные учреждения города Пензы».
28 ноября 2008 года в Пензенское УФАС России обратилось ООО «Аниди Груп» с жалобой на действия единой комиссии заказчика – Управления образования города Пензы.
         ООО «Аниди Груп» в своей жалобе указывает, что единой комиссией Заказчика при проведении запроса котировок были допущены нарушения части 2 статьи 45 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнении работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закона о размещении заказов). В частности, в приложении № 2 к извещению от 14.11.2008 г. № 140 продукт под наименованием «снежок 2,5%» не сопровождается словами «или эквивалент», по мнению заявителя, «Снежок» является товарным знаком, зарегистрированным ЗАО «Лактис» (г. Великий Новгород). Кроме того, Заказчик в извещении указал перечень молочной продукции (йогурт 2,5%, снежок 2,5%, ряженка 2,5%, бифилайф 2,5% молоко 3,2%) с точным цифровым обозначением ГОСТа, ОСТа и ТУ, тем самым ограничив количество участников до одного.
В жалобе также указывается, что Заказчик при размещении заказа в форме запроса котировок нарушил часть 3 статьи 42 Закона о размещении заказа, поскольку согласно запросу котировок от 14 ноября 2008 года (Извещение № 140) максимальная цена контракта составляет 7 637 593, 85 рублей. Заявитель полагает, что поставка молочной продукции в общеобразовательные учреждения не подпадает под исключительные случаи, предусмотренные частью 6 статьи 42 Закона о размещении заказа.
На заседании Комиссии представитель ООО «Аниди Груп» подтвердил доводы, изложенные в жалобе от 27.11.2008 г. № 53.  
С доводами, изложенными в жалобе ООО «Аниди Груп», представитель Заказчика не согласился по основаниям, изложенным в письменном отзыве от 02.12.2008 № 328/01-18.
Кроме того, на заседании Комиссии представитель Заказчика пояснил, что в извещении было указано наименование продукта «снежок» конкретно как кисломолочного напитка, а не продукта производимого под товарным знаком «Снежок», зарегистрированным ЗАО «Лактис».
В результате рассмотрения жалобы и проведения в соответствии с частью 5 статьи 17 Закона о размещении заказов внеплановой проверки Комиссия пришла к следующим выводам.
Согласно части 6 статьи 42 Закона о размещении заказа заказчик вправе осуществлять размещение заказа на поставку продовольствия, средств, необходимых для оказания скорой или неотложной медицинской помощи, лекарственных средств, топлива, которые необходимы для нормального жизнеобеспечения граждан и отсутствие которых приведет к нарушению их нормального жизнеобеспечения, путем проведения запроса котировок независимо от цены контракта в случае, установленном частью 8.2 статьи 9 настоящего Федерального закона.
В соответствии с частью 8.2 статьи 9 Закона о размещении заказа в случае вынесения судом определения об обеспечении иска о расторжении государственного или муниципального контракта на поставку продовольствия, средств, необходимых для оказания скорой или неотложной медицинской помощи, лекарственных средств, топлива, которые необходимы для нормального жизнеобеспечения граждан и отсутствие которых приведет к нарушению их нормального жизнеобеспечения, заказчик вправе разместить заказ на поставку таких товаров путем проведения запроса котировок в соответствии с частью 6 статьи 42 Закона о размещении заказа.
Заказчиком представлено вынесенное Арбитражным судом Пензенской области от 06.11.2008 г. определение о принятии мер по обеспечению иска, а также заявление заказчика от 13.11.2008 № 2467/01-18 и решение Управления по экономике от 14.11.2008 № 312 о возможности размещения заказа на поставку молочной продукции в общеобразовательные учреждения города Пензы путем проведения запроса котировок.
Таким образом, запрос котировок проводился Заказчиком в соответствии с требованиями Закона о размещении заказа.
Часть 4 статьи 43 Закона о размещении заказов устанавливает, что запрос котировок должен содержать наименование, характеристики и количество поставляемых товаров. При этом должны быть указаны требования, установленные заказчиком, уполномоченным органом к качеству, техническим характеристикам товара, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара.
Приложение № 2 к извещению о проведении запроса котировок от 14.11.2008 № 140 содержит наименование молочной продукции, произведенной по ГОСТам, ОСТам и ТУ с точным цифровым обозначением. В перечень молочной продукции входит «снежок 2,5%».
Наименование «снежок» согласно определению, указанному в свободной энциклопедии (Википедия) значится как кисломолочный напиток, вырабатываемый из пастеризованного молока, заквашенного чистыми культурами болгарской палочки и термофильного стрептококка с добавлением сахара или плодово-ягодных сиропов. Следовательно, кисломолочный напиток «снежок» имеет общепринятое значение, которое не относится к товарному знаку «Снежок», зарегистрированному ЗАО «Лактис»                 (г. Великий Новгород).    
В соответствии с частью 3 статьи 47 Закона о размещении заказов котировочная комиссия не рассматривает и отклоняет котировочные заявки, если они не соответствуют требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, или предложенная в котировочных заявках цена товаров, работ, услуг превышает максимальную цену, указанную в извещении о проведении запроса котировок.
В своей котировочной заявке податель жалобы предлагает поставить продукты «снежок 2,5%», произведенный по ТУ 9222-388-00419785-05 (требовалось по ОСТ 10-02-02-1-86), «молоко 3,2%», произведенный по ТУ 9222-048-0419006-05 (требовалось по ГОСТ Р 52090-2003), что не соответствует требованиям, установленным в извещении о проведении Запроса котировок.
Из пояснений представителя Заказчика следует, что применение определенных ГОСТа на «молоко 3,2%» и ОСТа на «снежок 2,5%» было обусловлено требованием к качеству данных продуктов.
Таким образом, Комиссия считает, что котировочная комиссия Заказчика, отклонив котировочную заявку участника размещения заказа ООО «Аниди Груп», действовала в соответствии с требованиями Закона о размещении заказов.
Кроме того, на момент рассмотрения жалобы был заключен муниципальный контракт № 161 от 27 ноября 2008 года между Заказчиком и ООО «Объединенная продовольственная компания».
Комиссия, руководствуясь частью 6 статьи 60 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»,
 
РЕШИЛА:
 
         1. Признать жалобу ООО «Аниди Груп» на действия единой комиссии муниципального заказчика – Управления образования города Пензы при проведении запроса котировок «Поставка молочной продукции в общеобразовательные учреждения города Пензы»» необоснованной.
          
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
 

 
 
 
[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => [format] => full_html [safe_value] => ) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] => [format] => full_html [weight] => 9 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2008-12-09 00:00:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2008-12-09 00:00:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1321538680 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 1 [comment_count] => 0 [name] => admin [picture] => 0 [data] => a:1:{s:7:"contact";i:0;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Пензенское УФАС России )