Решение Пензенского УФАС России по жалобе ООО ЧОП «ПРОФИ»

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Дата публикации: 16 января 2009, 03:00

 

 

РЕШЕНИЕ

 

 

 

 

рассмотрев жалобу ООО ЧОП «ПРОФИ» на действия заказчика, котировочной комиссии заказчика – Федерального государственного учреждения здравоохранения «Медико-санитарная часть № 59» Федерального медико-биологического агентства при проведении запроса котировок «Организация круглосуточного контроля силами 2–х постов въезда транспортных средств на территорию ФГУЗ МСЧ №59», и в результате проведения внеплановой проверки в соответствии с частью 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов), Административным регламентом федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии при размещении заказа на поставку товара, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, утвержденным приказом ФАС России от 14.11.2007 № 379,

 

 

 

ООО ЧОП «ПРОФИ» в своей жалобе указывает, что заявка участника размещения заказа ООО ЧОП «ПРОМЕТЕЙ» была зарегистрирована с нарушением требований Закона о размещении заказов.

            С доводами, изложенными в жалобе, представитель заказчика не согласился по основаниям, изложенным в отзыве на жалобу № 5362 от 29.12.2008.

Изучив представленные материалы, заслушав пояснения представителя Заказчика, Комиссия Управления приходит к следующему.

В соответствии с частью 2 статьи 45 Закона о размещении заказов извещение, о проведении запроса котировок должно содержать сведения, предусмотренные статьей 43 указанного закона, и быть доступным для ознакомления в течение всего срока подачи котировочных заявок без взимания платы.

Согласно пункту 9 статьи 43 Закона о размещении заказов запрос котировок должен содержать следующие сведения - место подачи котировочных заявок, срок их подачи, в том числе дата и время окончания срока подачи котировочных заявок.

Извещение о проведении запроса котировок содержит следующее. Место подачи заявок: 440960, Пензенская область, г. Заречный, ул. Спортивная 8, МСЧ № 59, ОМТС (отдела материально-технического снабжения).

В Комиссию было представлено Положение о медицинской канцелярии ФГУЗ МСЧ № 59 ФМБА России. Из которого следует, что одной из функций канцелярии является организация ведения журналов (входящей и исходящей документации, обращений граждан).

В ходе заседания Комиссии представитель Заказчика пояснил, что заявка участника размещения заказа ООО ЧОП «ПРОМЕТЕЙ» была зарегистрирована им в здании отдела материально-технического снабжения, в месте, где отсутствовал журнал регистрации котировочных заявок. Также представитель пояснил, что ни на кого из числа сотрудников отдела материально-технического снабжения не была возложена обязанность по приему котировочных заявок. Вместе с тем, канцелярия и отдел материально-технического снабжения это два отдельно стоящие здания.

Руководствуясь вышеизложенным, Комиссия считает, что Заказчик указав в извещении о проведении запроса котировок в качестве места подачи котировочных заявок отдельно стоящее 2-х этажное здание отдела материально-технического снабжения, не указал конкретного места подачи котировочных заявок, что нарушает требования части 2 статьи 45 Закона о размещении заказов.

Кроме того, согласно части 1 статьи 45 Закона о размещении заказов заказчик, уполномоченный орган обязаны разместить на официальном сайте извещение о проведении запроса котировок и проект контракта, заключаемого по результатам проведения такого запроса, не менее чем за семь рабочих дней до дня истечения срока представления котировочных заявок, а при размещении заказа на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг на сумму, не превышающую двухсот пятидесяти тысяч рублей, а также в случае, предусмотренном частью 6 статьи 42 настоящего Федерального закона, не менее чем за четыре рабочих дня до дня истечения указанного срока.

Согласно извещению, размещенному на официальном сайте максимальная цена контракта составляет 350 000 рублей.

Из материалов представленных Инспекции установлено, что 15.12.2008 размещено извещение на официальном сайте, в котором установлены дата и время окончания срока подачи заявок 24.12.2008.

25.12.2008 была проведена процедура рассмотрения и оценки котировочных заявок и оформлен протокол № 99/08 от 25 декабря 2008 года.

Таким образом, заказчик, разместив извещение о проведении запроса котировок за шесть рабочих дня до дня истечения срока представления котировочных заявок, нарушил требования части 1 статьи 45 Закона о размещении заказов.

Комиссия, руководствуясь частью 6 статьи 60 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»,

 

 

 

 

             3. Выдать Заказчику, единой комиссии Заказчика - Федерального государственного учреждения здравоохранения «Медико-санитарная часть № 59» Федерального медико-биологического агентства предписание об устранении нарушений Закона о размещении заказов.

             4. Передать материалы для решения вопроса о возбуждении административного производства уполномоченному лицу Управления.

 

 

 

 

             

30 декабря 2008 года                                                                               г. Пенза, ул. Урицкого, 127

Комиссия Пензенского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия) при участии:

УСТАНОВИЛА:

15 декабря 2008 года Федеральным государственным учреждением здравоохранения «Медико-санитарная часть № 59» Федерального медико-биологического агентства (далее - Заказчик) было объявлено о проведении запроса котировок цен «Организация круглосуточного контроля силами 2–х постов въезда транспортных средств на территорию ФГУЗ МСЧ №59» (далее Запрос котировок).

РЕШИЛА:

             1. Признать жалобу ООО ЧОП «ПРОФИ» на действия заказчика, котировочной комиссии заказчика – Федерального государственного учреждения здравоохранения «Медико-санитарная часть № 59» Федерального медико-биологического агентства обоснованной.

 

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

 

представителей ООО ЧОП «ПРОФИ», представителей  заказчика – Федерального государственного учреждения здравоохранения «Медико-санитарная часть № 59» Федерального медико-биологического агентства,

26 декабря 2008 года в Пензенское УФАС России обратилось ООО ЧОП «ПРОФИ» с жалобой на действия заказчика, котировочной комиссии Заказчика.

 

             2. Признать Заказчика – Федеральное государственное учреждение здравоохранения «Медико-санитарная часть № 59» Федерального медико-биологического агентства нарушившим части 1, 2 статьи 45 Закона о размещении заказов.

 

stdClass Object ( [vid] => 6881 [uid] => 1 [title] => Решение Пензенского УФАС России по жалобе ООО ЧОП «ПРОФИ» [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 6881 [type] => solution [language] => ru [created] => 1232053200 [changed] => 1370519731 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1370519731 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

 

 

РЕШЕНИЕ

 

 

 

 

рассмотрев жалобу ООО ЧОП «ПРОФИ» на действия заказчика, котировочной комиссии заказчика – Федерального государственного учреждения здравоохранения «Медико-санитарная часть № 59» Федерального медико-биологического агентства при проведении запроса котировок «Организация круглосуточного контроля силами 2–х постов въезда транспортных средств на территорию ФГУЗ МСЧ №59», и в результате проведения внеплановой проверки в соответствии с частью 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов), Административным регламентом федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии при размещении заказа на поставку товара, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, утвержденным приказом ФАС России от 14.11.2007 № 379,

 

 

 

ООО ЧОП «ПРОФИ» в своей жалобе указывает, что заявка участника размещения заказа ООО ЧОП «ПРОМЕТЕЙ» была зарегистрирована с нарушением требований Закона о размещении заказов.

            С доводами, изложенными в жалобе, представитель заказчика не согласился по основаниям, изложенным в отзыве на жалобу № 5362 от 29.12.2008.

Изучив представленные материалы, заслушав пояснения представителя Заказчика, Комиссия Управления приходит к следующему.

В соответствии с частью 2 статьи 45 Закона о размещении заказов извещение, о проведении запроса котировок должно содержать сведения, предусмотренные статьей 43 указанного закона, и быть доступным для ознакомления в течение всего срока подачи котировочных заявок без взимания платы.

Согласно пункту 9 статьи 43 Закона о размещении заказов запрос котировок должен содержать следующие сведения - место подачи котировочных заявок, срок их подачи, в том числе дата и время окончания срока подачи котировочных заявок.

Извещение о проведении запроса котировок содержит следующее. Место подачи заявок: 440960, Пензенская область, г. Заречный, ул. Спортивная 8, МСЧ № 59, ОМТС (отдела материально-технического снабжения).

В Комиссию было представлено Положение о медицинской канцелярии ФГУЗ МСЧ № 59 ФМБА России. Из которого следует, что одной из функций канцелярии является организация ведения журналов (входящей и исходящей документации, обращений граждан).

В ходе заседания Комиссии представитель Заказчика пояснил, что заявка участника размещения заказа ООО ЧОП «ПРОМЕТЕЙ» была зарегистрирована им в здании отдела материально-технического снабжения, в месте, где отсутствовал журнал регистрации котировочных заявок. Также представитель пояснил, что ни на кого из числа сотрудников отдела материально-технического снабжения не была возложена обязанность по приему котировочных заявок. Вместе с тем, канцелярия и отдел материально-технического снабжения это два отдельно стоящие здания.

Руководствуясь вышеизложенным, Комиссия считает, что Заказчик указав в извещении о проведении запроса котировок в качестве места подачи котировочных заявок отдельно стоящее 2-х этажное здание отдела материально-технического снабжения, не указал конкретного места подачи котировочных заявок, что нарушает требования части 2 статьи 45 Закона о размещении заказов.

Кроме того, согласно части 1 статьи 45 Закона о размещении заказов заказчик, уполномоченный орган обязаны разместить на официальном сайте извещение о проведении запроса котировок и проект контракта, заключаемого по результатам проведения такого запроса, не менее чем за семь рабочих дней до дня истечения срока представления котировочных заявок, а при размещении заказа на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг на сумму, не превышающую двухсот пятидесяти тысяч рублей, а также в случае, предусмотренном частью 6 статьи 42 настоящего Федерального закона, не менее чем за четыре рабочих дня до дня истечения указанного срока.

Согласно извещению, размещенному на официальном сайте максимальная цена контракта составляет 350 000 рублей.

Из материалов представленных Инспекции установлено, что 15.12.2008 размещено извещение на официальном сайте, в котором установлены дата и время окончания срока подачи заявок 24.12.2008.

25.12.2008 была проведена процедура рассмотрения и оценки котировочных заявок и оформлен протокол № 99/08 от 25 декабря 2008 года.

Таким образом, заказчик, разместив извещение о проведении запроса котировок за шесть рабочих дня до дня истечения срока представления котировочных заявок, нарушил требования части 1 статьи 45 Закона о размещении заказов.

Комиссия, руководствуясь частью 6 статьи 60 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»,

 

 

 

 

             3. Выдать Заказчику, единой комиссии Заказчика - Федерального государственного учреждения здравоохранения «Медико-санитарная часть № 59» Федерального медико-биологического агентства предписание об устранении нарушений Закона о размещении заказов.

             4. Передать материалы для решения вопроса о возбуждении административного производства уполномоченному лицу Управления.

 

 

 

 

             

30 декабря 2008 года                                                                               г. Пенза, ул. Урицкого, 127

Комиссия Пензенского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия) при участии:

УСТАНОВИЛА:

15 декабря 2008 года Федеральным государственным учреждением здравоохранения «Медико-санитарная часть № 59» Федерального медико-биологического агентства (далее - Заказчик) было объявлено о проведении запроса котировок цен «Организация круглосуточного контроля силами 2–х постов въезда транспортных средств на территорию ФГУЗ МСЧ №59» (далее Запрос котировок).

РЕШИЛА:

             1. Признать жалобу ООО ЧОП «ПРОФИ» на действия заказчика, котировочной комиссии заказчика – Федерального государственного учреждения здравоохранения «Медико-санитарная часть № 59» Федерального медико-биологического агентства обоснованной.

 

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

 

представителей ООО ЧОП «ПРОФИ», представителей  заказчика – Федерального государственного учреждения здравоохранения «Медико-санитарная часть № 59» Федерального медико-биологического агентства,

26 декабря 2008 года в Пензенское УФАС России обратилось ООО ЧОП «ПРОФИ» с жалобой на действия заказчика, котировочной комиссии Заказчика.

 

             2. Признать Заказчика – Федеральное государственное учреждение здравоохранения «Медико-санитарная часть № 59» Федерального медико-биологического агентства нарушившим части 1, 2 статьи 45 Закона о размещении заказов.

 

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

 

 

РЕШЕНИЕ

 

 

 

 

рассмотрев жалобу ООО ЧОП «ПРОФИ» на действия заказчика, котировочной комиссии заказчика – Федерального государственного учреждения здравоохранения «Медико-санитарная часть № 59» Федерального медико-биологического агентства при проведении запроса котировок «Организация круглосуточного контроля силами 2–х постов въезда транспортных средств на территорию ФГУЗ МСЧ №59», и в результате проведения внеплановой проверки в соответствии с частью 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов), Административным регламентом федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии при размещении заказа на поставку товара, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, утвержденным приказом ФАС России от 14.11.2007 № 379,

 

 

 

ООО ЧОП «ПРОФИ» в своей жалобе указывает, что заявка участника размещения заказа ООО ЧОП «ПРОМЕТЕЙ» была зарегистрирована с нарушением требований Закона о размещении заказов.

            С доводами, изложенными в жалобе, представитель заказчика не согласился по основаниям, изложенным в отзыве на жалобу № 5362 от 29.12.2008.

Изучив представленные материалы, заслушав пояснения представителя Заказчика, Комиссия Управления приходит к следующему.

В соответствии с частью 2 статьи 45 Закона о размещении заказов извещение, о проведении запроса котировок должно содержать сведения, предусмотренные статьей 43 указанного закона, и быть доступным для ознакомления в течение всего срока подачи котировочных заявок без взимания платы.

Согласно пункту 9 статьи 43 Закона о размещении заказов запрос котировок должен содержать следующие сведения - место подачи котировочных заявок, срок их подачи, в том числе дата и время окончания срока подачи котировочных заявок.

Извещение о проведении запроса котировок содержит следующее. Место подачи заявок: 440960, Пензенская область, г. Заречный, ул. Спортивная 8, МСЧ № 59, ОМТС (отдела материально-технического снабжения).

В Комиссию было представлено Положение о медицинской канцелярии ФГУЗ МСЧ № 59 ФМБА России. Из которого следует, что одной из функций канцелярии является организация ведения журналов (входящей и исходящей документации, обращений граждан).

В ходе заседания Комиссии представитель Заказчика пояснил, что заявка участника размещения заказа ООО ЧОП «ПРОМЕТЕЙ» была зарегистрирована им в здании отдела материально-технического снабжения, в месте, где отсутствовал журнал регистрации котировочных заявок. Также представитель пояснил, что ни на кого из числа сотрудников отдела материально-технического снабжения не была возложена обязанность по приему котировочных заявок. Вместе с тем, канцелярия и отдел материально-технического снабжения это два отдельно стоящие здания.

Руководствуясь вышеизложенным, Комиссия считает, что Заказчик указав в извещении о проведении запроса котировок в качестве места подачи котировочных заявок отдельно стоящее 2-х этажное здание отдела материально-технического снабжения, не указал конкретного места подачи котировочных заявок, что нарушает требования части 2 статьи 45 Закона о размещении заказов.

Кроме того, согласно части 1 статьи 45 Закона о размещении заказов заказчик, уполномоченный орган обязаны разместить на официальном сайте извещение о проведении запроса котировок и проект контракта, заключаемого по результатам проведения такого запроса, не менее чем за семь рабочих дней до дня истечения срока представления котировочных заявок, а при размещении заказа на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг на сумму, не превышающую двухсот пятидесяти тысяч рублей, а также в случае, предусмотренном частью 6 статьи 42 настоящего Федерального закона, не менее чем за четыре рабочих дня до дня истечения указанного срока.

Согласно извещению, размещенному на официальном сайте максимальная цена контракта составляет 350 000 рублей.

Из материалов представленных Инспекции установлено, что 15.12.2008 размещено извещение на официальном сайте, в котором установлены дата и время окончания срока подачи заявок 24.12.2008.

25.12.2008 была проведена процедура рассмотрения и оценки котировочных заявок и оформлен протокол № 99/08 от 25 декабря 2008 года.

Таким образом, заказчик, разместив извещение о проведении запроса котировок за шесть рабочих дня до дня истечения срока представления котировочных заявок, нарушил требования части 1 статьи 45 Закона о размещении заказов.

Комиссия, руководствуясь частью 6 статьи 60 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»,

 

 

 

 

             3. Выдать Заказчику, единой комиссии Заказчика - Федерального государственного учреждения здравоохранения «Медико-санитарная часть № 59» Федерального медико-биологического агентства предписание об устранении нарушений Закона о размещении заказов.

             4. Передать материалы для решения вопроса о возбуждении административного производства уполномоченному лицу Управления.

 

 

 

 

             

30 декабря 2008 года                                                                               г. Пенза, ул. Урицкого, 127

Комиссия Пензенского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия) при участии:

УСТАНОВИЛА:

15 декабря 2008 года Федеральным государственным учреждением здравоохранения «Медико-санитарная часть № 59» Федерального медико-биологического агентства (далее - Заказчик) было объявлено о проведении запроса котировок цен «Организация круглосуточного контроля силами 2–х постов въезда транспортных средств на территорию ФГУЗ МСЧ №59» (далее Запрос котировок).

РЕШИЛА:

             1. Признать жалобу ООО ЧОП «ПРОФИ» на действия заказчика, котировочной комиссии заказчика – Федерального государственного учреждения здравоохранения «Медико-санитарная часть № 59» Федерального медико-биологического агентства обоснованной.

 

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

 

представителей ООО ЧОП «ПРОФИ», представителей  заказчика – Федерального государственного учреждения здравоохранения «Медико-санитарная часть № 59» Федерального медико-биологического агентства,

26 декабря 2008 года в Пензенское УФАС России обратилось ООО ЧОП «ПРОФИ» с жалобой на действия заказчика, котировочной комиссии Заказчика.

 

             2. Признать Заказчика – Федеральное государственное учреждение здравоохранения «Медико-санитарная часть № 59» Федерального медико-биологического агентства нарушившим части 1, 2 статьи 45 Закона о размещении заказов.

 

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => [format] => full_html [safe_value] => ) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] => [format] => full_html [weight] => 9 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2009-01-16 00:00:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2009-01-16 00:00:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1321538680 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 1 [comment_count] => 0 [name] => admin [picture] => 0 [data] => a:1:{s:7:"contact";i:0;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Пензенское УФАС России )