• twitter
  • facebook
  • vkontakte
  • youtube
  • instagram

Решение по жалобе ООО НПП «ТЕХНОЛИНК»

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Дата публикации: 19 июня 2009, 04:00

РЕШЕНИЕ

«16» июня 2009 года                                                        г. Пенза, ул. Урицкого, 127

 

Комиссия Пензенского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов (далее также - Комиссия) в составе:

- Мокроусова Сергея Викторовича – заместителя руководителя управления, председателя Комиссии;

- Лисина Сергея Андреевича- главного специалиста-эксперта отдела контроля размещения государственного заказа, органов власти и рекламы, члена Комиссии;

- Козлова Андрея Александровича – ведущего специалиста-эксперта отдела контроля размещения государственного заказа, органов власти и рекламы, члена Комиссии;

- Дубровской Татьяны Викторовны - ведущего специалиста-эксперта отдела контроля размещения государственного заказа, органов власти и рекламы, члена Комиссии,

при участии:

со стороны ООО НПП «ТЕХНОЛИНК»:

- Онисенко Н.К. – представителя по доверенности от 05.05.2009 б/н;

со стороны уполномоченного органа - Управления по организации государственных закупок Пензенской области:

- Зиминой О.В. – представителя по доверенности от 19.01.2009 № 255;

со стороны заказчика - ГУ Управления связи, специальной техники и автоматизации тыла УВД по Пензенской области

- Пименова С.С. – представителя по доверенности от 15.06.2009 № 25/;

 

рассмотрев жалобу ООО НПП «ТЕХНОЛИНК» (г. Пенза) на действия аукционной комиссии уполномоченного органа - Управления по организации государственных закупок Пензенской области при проведении открытого аукциона на право заключения государственного контракта по Лоту № 1 «Поставка цифрового осциллографа «Tektronix TDS 3054 C» или эквивалента» (уникальный номер закупки 107-А), по результатам проведения внеплановой проверки в соответствии с частью 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее также – Закон о размещении заказов), Административным регламентом Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии при размещении заказа на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, утвержденным приказом ФАС России от 14.11.2007 № 379,

УСТАНОВИЛА:

8 мая 2009 года на Портале государственных закупок Пезенской области www.pgz.pnz.ru было опубликовано извещение о проведении открытого аукциона на право заключения государственного контракта по Лоту № 1 «Поставка цифрового осциллографа «Tektronix TDS 3054 C» или эквивалента» с уникальным номером закупки 107-А (далее также – Аукцион), заказчиком по которому являлось ГУ Управление связи, специальной техники и автоматизации тыла УВД по Пензенской области (далее также – Заказчик). Начальная (максимальная) цена контракта 560 000 рублей.

9 июня 2009 года от ООО НПП «ТЕХНОЛИНК» (юр. адрес: г. Пенза, пр. Победы, 150-252) в Пензенское УФАС России поступила жалоба (вх. №844) на действия аукционной комиссии уполномоченного органа.

ООО НПП «ТЕХНОЛИНК» считает, что его заявка была незаконно отклонена по основанию непредставления документов, перечень которых определён частью 2 статьи 35 Закона о размещении заказов, а именно в заявке отсутствует копия решения о назначении или избрании генерального директора, поскольку к заявке прилагается документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени участника размещения заказа, а именно – доверенность на имя Казакова А.А.

На заседании Комиссии Пензенского УФАС России, состоявшемся 16.06.2009, Онисенко Н.К. подтвердил доводы, изложенные в жалобе. Также дополнил, что не считает необходимым подтверждение полномочий генерального директора.

Уполномоченный орган не согласен с доводами, изложенными в жалобе, по следующим основаниям.

Интересы ООО НПП «ТЕХНОЛИНК» представлял генеральный директор, т.е. единоличный исполнительный орган общества. В соответствии со статьёй 40 Федерального закона № 14-ФЗ от 08.02.1998 «Об обществах с ограниченной ответственностью», единоличный исполнительный орган общества (генеральный директор, президент и другие) избирается общим собранием участников общества на срок, определённый уставом общества. Таким образом, документом, подтверждающим полномочия генерального директора, может считаться либо протокол собрания учредителей, либо решение учредителя, если он один. Приказ о назначении на должность не является документом, подтверждающим его полномочия.

В результате изучения представленных материалов и сведений Комиссия приходит к следующим выводам.

Согласно пункту 1 части 1 статьи 12 Закона о размещении заказов при рассмотрении заявок на участие в аукционе участник размещения заказа не допускается аукционной комиссией к участию в аукционе в случае непредставления документов определённых частью 2 статьи 35 Закона о размещении заказов.

Согласно подпункту «в» пункта 1 части 2 статьи 35 Закона о размещении заказов заявка на участие в аукционе должна содержать документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени участника размещения заказа - юридического лица (копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени участника размещения заказа без доверенности (далее для целей настоящей главы - руководитель).

Согласно Протоколу № 107-А рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе на размещение вышеуказанного государственного заказа, ООО «ТЕХНОЛИНК» отказано в допуске на основании пункта 1 части 1 статьи 12 Закона о размещении заказов. Причиной является непредставление документов, определённых частью 2 статьи 35 Закона о размещении заказов, а именно: в заявке участника размещения заказа отсутствует копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым лицо обладает правом действовать от имени участника размещении заказа без доверенности (представлена копия приказа о вступлении в должность, отсутствует решение общего собрания учредителей общества об избрании генерального директора) в нарушение требований пункта 3.3.2 документации об аукционе и подпункта «в» пункта 23 информационной карты документации об аукционе.

Заявка на участие в Аукционе и документы, входящие в её состав, подписаны генеральным директором А.П. Асташкиным.

ООО НПП «Технолинк» в своей заявке на участие в Аукционе представило Приказ № 01/01 от 02.01.2001 «О вступлении в должность генерального директора Общества» Асташкина А.П., подписанный самим Асташкиным А.П.

Пунктом 6.10.1 Устава ООО НПП «Технолинк» установлено, что общее собрание участников общества избирает генерального директора сроком на 5 (пять) лет.

Согласно пункту 4.1.2 Устава ООО НПП «Технолинк» (с изменениями от 15.10.2007), пункту 3.4 Учредительного договора ООО НПП «Технолинк» от 15.10.2007 и выписке из ЕГРЮЛ от 09.04.2009 , представленной ООО НПП «Технолинк» в составе заявки на участие в Аукционе участниками (учредителями) общества являются Асташкин А.П., Гришин В.А., Мотин Л.М.

Статья 40 Федерального закона № 14-ФЗ от 08.02.1998 «Об обществах с ограниченной ответственностью» регламентирует, что единоличный исполнительный орган общества (генеральный директор, президент и другие) избирается общим собранием участников общества на срок, определенный уставом общества. Порядок деятельности единоличного исполнительного органа общества и принятия им решений устанавливается уставом общества, внутренними документами общества, а также договором, заключенным между обществом и лицом, осуществляющим функции его единоличного исполнительного органа. При этом единоличный исполнительный орган общества для осуществления своей деятельности должен быть уполномочен решением общего собрания участников общества (протокол общего собрания участников общества).

В заявке ООО НПП «Технолинк» на участие в аукционе отсутствует документ, подтверждающим полномочия генерального директора ООО НПП «Технолинк» на осуществление действий от имени участника размещения заказа.

Таким образом, при рассмотрении заявок по открытому аукциону на право заключения государственного контракта по Лоту № 1 «Поставка цифрового осциллографа «Tektronix TDS 3054 C» или эквивалента» аукционная комиссия уполномоченного органа - Управления по организации государственных закупок Пензенской области действовала в соответствии с требованиями, установленными Законом о размещении заказов.

По результатам исследования имеющихся материалов и сведений, выслушав объяснения сторон, а также руководствуясь частью 6 статьи 60 Закона о размещении заказов, Комиссия,

РЕШИЛА:

Признать жалобу ООО НПП «ТЕХНОЛИНК» (г. Пенза) на действия аукционной комиссии Управления по организации государственных закупок Пензенской области при проведении открытого аукциона на право заключения государственного контракта по Лоту № 1 «Поставка цифрового осциллографа «Tektronix TDS 3054 C» или эквивалента» (уникальный номер закупки 107-А) необоснованной.

Настоящее решение может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьёй 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.

 

stdClass Object ( [vid] => 6899 [uid] => 1 [title] => Решение по жалобе ООО НПП «ТЕХНОЛИНК» [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 6899 [type] => solution [language] => ru [created] => 1245355200 [changed] => 1370519731 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1370519731 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

РЕШЕНИЕ

«16» июня 2009 года                                                        г. Пенза, ул. Урицкого, 127

 

Комиссия Пензенского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов (далее также - Комиссия) в составе:

- Мокроусова Сергея Викторовича – заместителя руководителя управления, председателя Комиссии;

- Лисина Сергея Андреевича- главного специалиста-эксперта отдела контроля размещения государственного заказа, органов власти и рекламы, члена Комиссии;

- Козлова Андрея Александровича – ведущего специалиста-эксперта отдела контроля размещения государственного заказа, органов власти и рекламы, члена Комиссии;

- Дубровской Татьяны Викторовны - ведущего специалиста-эксперта отдела контроля размещения государственного заказа, органов власти и рекламы, члена Комиссии,

при участии:

со стороны ООО НПП «ТЕХНОЛИНК»:

- Онисенко Н.К. – представителя по доверенности от 05.05.2009 б/н;

со стороны уполномоченного органа - Управления по организации государственных закупок Пензенской области:

- Зиминой О.В. – представителя по доверенности от 19.01.2009 № 255;

со стороны заказчика - ГУ Управления связи, специальной техники и автоматизации тыла УВД по Пензенской области

- Пименова С.С. – представителя по доверенности от 15.06.2009 № 25/;

 

рассмотрев жалобу ООО НПП «ТЕХНОЛИНК» (г. Пенза) на действия аукционной комиссии уполномоченного органа - Управления по организации государственных закупок Пензенской области при проведении открытого аукциона на право заключения государственного контракта по Лоту № 1 «Поставка цифрового осциллографа «Tektronix TDS 3054 C» или эквивалента» (уникальный номер закупки 107-А), по результатам проведения внеплановой проверки в соответствии с частью 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее также – Закон о размещении заказов), Административным регламентом Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии при размещении заказа на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, утвержденным приказом ФАС России от 14.11.2007 № 379,

УСТАНОВИЛА:

8 мая 2009 года на Портале государственных закупок Пезенской области www.pgz.pnz.ru было опубликовано извещение о проведении открытого аукциона на право заключения государственного контракта по Лоту № 1 «Поставка цифрового осциллографа «Tektronix TDS 3054 C» или эквивалента» с уникальным номером закупки 107-А (далее также – Аукцион), заказчиком по которому являлось ГУ Управление связи, специальной техники и автоматизации тыла УВД по Пензенской области (далее также – Заказчик). Начальная (максимальная) цена контракта 560 000 рублей.

9 июня 2009 года от ООО НПП «ТЕХНОЛИНК» (юр. адрес: г. Пенза, пр. Победы, 150-252) в Пензенское УФАС России поступила жалоба (вх. №844) на действия аукционной комиссии уполномоченного органа.

ООО НПП «ТЕХНОЛИНК» считает, что его заявка была незаконно отклонена по основанию непредставления документов, перечень которых определён частью 2 статьи 35 Закона о размещении заказов, а именно в заявке отсутствует копия решения о назначении или избрании генерального директора, поскольку к заявке прилагается документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени участника размещения заказа, а именно – доверенность на имя Казакова А.А.

На заседании Комиссии Пензенского УФАС России, состоявшемся 16.06.2009, Онисенко Н.К. подтвердил доводы, изложенные в жалобе. Также дополнил, что не считает необходимым подтверждение полномочий генерального директора.

Уполномоченный орган не согласен с доводами, изложенными в жалобе, по следующим основаниям.

Интересы ООО НПП «ТЕХНОЛИНК» представлял генеральный директор, т.е. единоличный исполнительный орган общества. В соответствии со статьёй 40 Федерального закона № 14-ФЗ от 08.02.1998 «Об обществах с ограниченной ответственностью», единоличный исполнительный орган общества (генеральный директор, президент и другие) избирается общим собранием участников общества на срок, определённый уставом общества. Таким образом, документом, подтверждающим полномочия генерального директора, может считаться либо протокол собрания учредителей, либо решение учредителя, если он один. Приказ о назначении на должность не является документом, подтверждающим его полномочия.

В результате изучения представленных материалов и сведений Комиссия приходит к следующим выводам.

Согласно пункту 1 части 1 статьи 12 Закона о размещении заказов при рассмотрении заявок на участие в аукционе участник размещения заказа не допускается аукционной комиссией к участию в аукционе в случае непредставления документов определённых частью 2 статьи 35 Закона о размещении заказов.

Согласно подпункту «в» пункта 1 части 2 статьи 35 Закона о размещении заказов заявка на участие в аукционе должна содержать документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени участника размещения заказа - юридического лица (копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени участника размещения заказа без доверенности (далее для целей настоящей главы - руководитель).

Согласно Протоколу № 107-А рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе на размещение вышеуказанного государственного заказа, ООО «ТЕХНОЛИНК» отказано в допуске на основании пункта 1 части 1 статьи 12 Закона о размещении заказов. Причиной является непредставление документов, определённых частью 2 статьи 35 Закона о размещении заказов, а именно: в заявке участника размещения заказа отсутствует копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым лицо обладает правом действовать от имени участника размещении заказа без доверенности (представлена копия приказа о вступлении в должность, отсутствует решение общего собрания учредителей общества об избрании генерального директора) в нарушение требований пункта 3.3.2 документации об аукционе и подпункта «в» пункта 23 информационной карты документации об аукционе.

Заявка на участие в Аукционе и документы, входящие в её состав, подписаны генеральным директором А.П. Асташкиным.

ООО НПП «Технолинк» в своей заявке на участие в Аукционе представило Приказ № 01/01 от 02.01.2001 «О вступлении в должность генерального директора Общества» Асташкина А.П., подписанный самим Асташкиным А.П.

Пунктом 6.10.1 Устава ООО НПП «Технолинк» установлено, что общее собрание участников общества избирает генерального директора сроком на 5 (пять) лет.

Согласно пункту 4.1.2 Устава ООО НПП «Технолинк» (с изменениями от 15.10.2007), пункту 3.4 Учредительного договора ООО НПП «Технолинк» от 15.10.2007 и выписке из ЕГРЮЛ от 09.04.2009 , представленной ООО НПП «Технолинк» в составе заявки на участие в Аукционе участниками (учредителями) общества являются Асташкин А.П., Гришин В.А., Мотин Л.М.

Статья 40 Федерального закона № 14-ФЗ от 08.02.1998 «Об обществах с ограниченной ответственностью» регламентирует, что единоличный исполнительный орган общества (генеральный директор, президент и другие) избирается общим собранием участников общества на срок, определенный уставом общества. Порядок деятельности единоличного исполнительного органа общества и принятия им решений устанавливается уставом общества, внутренними документами общества, а также договором, заключенным между обществом и лицом, осуществляющим функции его единоличного исполнительного органа. При этом единоличный исполнительный орган общества для осуществления своей деятельности должен быть уполномочен решением общего собрания участников общества (протокол общего собрания участников общества).

В заявке ООО НПП «Технолинк» на участие в аукционе отсутствует документ, подтверждающим полномочия генерального директора ООО НПП «Технолинк» на осуществление действий от имени участника размещения заказа.

Таким образом, при рассмотрении заявок по открытому аукциону на право заключения государственного контракта по Лоту № 1 «Поставка цифрового осциллографа «Tektronix TDS 3054 C» или эквивалента» аукционная комиссия уполномоченного органа - Управления по организации государственных закупок Пензенской области действовала в соответствии с требованиями, установленными Законом о размещении заказов.

По результатам исследования имеющихся материалов и сведений, выслушав объяснения сторон, а также руководствуясь частью 6 статьи 60 Закона о размещении заказов, Комиссия,

РЕШИЛА:

Признать жалобу ООО НПП «ТЕХНОЛИНК» (г. Пенза) на действия аукционной комиссии Управления по организации государственных закупок Пензенской области при проведении открытого аукциона на право заключения государственного контракта по Лоту № 1 «Поставка цифрового осциллографа «Tektronix TDS 3054 C» или эквивалента» (уникальный номер закупки 107-А) необоснованной.

Настоящее решение может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьёй 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.

 

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

РЕШЕНИЕ

«16» июня 2009 года                                                        г. Пенза, ул. Урицкого, 127

 

Комиссия Пензенского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов (далее также - Комиссия) в составе:

- Мокроусова Сергея Викторовича – заместителя руководителя управления, председателя Комиссии;

- Лисина Сергея Андреевича- главного специалиста-эксперта отдела контроля размещения государственного заказа, органов власти и рекламы, члена Комиссии;

- Козлова Андрея Александровича – ведущего специалиста-эксперта отдела контроля размещения государственного заказа, органов власти и рекламы, члена Комиссии;

- Дубровской Татьяны Викторовны - ведущего специалиста-эксперта отдела контроля размещения государственного заказа, органов власти и рекламы, члена Комиссии,

при участии:

со стороны ООО НПП «ТЕХНОЛИНК»:

- Онисенко Н.К. – представителя по доверенности от 05.05.2009 б/н;

со стороны уполномоченного органа - Управления по организации государственных закупок Пензенской области:

- Зиминой О.В. – представителя по доверенности от 19.01.2009 № 255;

со стороны заказчика - ГУ Управления связи, специальной техники и автоматизации тыла УВД по Пензенской области

- Пименова С.С. – представителя по доверенности от 15.06.2009 № 25/;

 

рассмотрев жалобу ООО НПП «ТЕХНОЛИНК» (г. Пенза) на действия аукционной комиссии уполномоченного органа - Управления по организации государственных закупок Пензенской области при проведении открытого аукциона на право заключения государственного контракта по Лоту № 1 «Поставка цифрового осциллографа «Tektronix TDS 3054 C» или эквивалента» (уникальный номер закупки 107-А), по результатам проведения внеплановой проверки в соответствии с частью 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее также – Закон о размещении заказов), Административным регламентом Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии при размещении заказа на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, утвержденным приказом ФАС России от 14.11.2007 № 379,

УСТАНОВИЛА:

8 мая 2009 года на Портале государственных закупок Пезенской области www.pgz.pnz.ru было опубликовано извещение о проведении открытого аукциона на право заключения государственного контракта по Лоту № 1 «Поставка цифрового осциллографа «Tektronix TDS 3054 C» или эквивалента» с уникальным номером закупки 107-А (далее также – Аукцион), заказчиком по которому являлось ГУ Управление связи, специальной техники и автоматизации тыла УВД по Пензенской области (далее также – Заказчик). Начальная (максимальная) цена контракта 560 000 рублей.

9 июня 2009 года от ООО НПП «ТЕХНОЛИНК» (юр. адрес: г. Пенза, пр. Победы, 150-252) в Пензенское УФАС России поступила жалоба (вх. №844) на действия аукционной комиссии уполномоченного органа.

ООО НПП «ТЕХНОЛИНК» считает, что его заявка была незаконно отклонена по основанию непредставления документов, перечень которых определён частью 2 статьи 35 Закона о размещении заказов, а именно в заявке отсутствует копия решения о назначении или избрании генерального директора, поскольку к заявке прилагается документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени участника размещения заказа, а именно – доверенность на имя Казакова А.А.

На заседании Комиссии Пензенского УФАС России, состоявшемся 16.06.2009, Онисенко Н.К. подтвердил доводы, изложенные в жалобе. Также дополнил, что не считает необходимым подтверждение полномочий генерального директора.

Уполномоченный орган не согласен с доводами, изложенными в жалобе, по следующим основаниям.

Интересы ООО НПП «ТЕХНОЛИНК» представлял генеральный директор, т.е. единоличный исполнительный орган общества. В соответствии со статьёй 40 Федерального закона № 14-ФЗ от 08.02.1998 «Об обществах с ограниченной ответственностью», единоличный исполнительный орган общества (генеральный директор, президент и другие) избирается общим собранием участников общества на срок, определённый уставом общества. Таким образом, документом, подтверждающим полномочия генерального директора, может считаться либо протокол собрания учредителей, либо решение учредителя, если он один. Приказ о назначении на должность не является документом, подтверждающим его полномочия.

В результате изучения представленных материалов и сведений Комиссия приходит к следующим выводам.

Согласно пункту 1 части 1 статьи 12 Закона о размещении заказов при рассмотрении заявок на участие в аукционе участник размещения заказа не допускается аукционной комиссией к участию в аукционе в случае непредставления документов определённых частью 2 статьи 35 Закона о размещении заказов.

Согласно подпункту «в» пункта 1 части 2 статьи 35 Закона о размещении заказов заявка на участие в аукционе должна содержать документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени участника размещения заказа - юридического лица (копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени участника размещения заказа без доверенности (далее для целей настоящей главы - руководитель).

Согласно Протоколу № 107-А рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе на размещение вышеуказанного государственного заказа, ООО «ТЕХНОЛИНК» отказано в допуске на основании пункта 1 части 1 статьи 12 Закона о размещении заказов. Причиной является непредставление документов, определённых частью 2 статьи 35 Закона о размещении заказов, а именно: в заявке участника размещения заказа отсутствует копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым лицо обладает правом действовать от имени участника размещении заказа без доверенности (представлена копия приказа о вступлении в должность, отсутствует решение общего собрания учредителей общества об избрании генерального директора) в нарушение требований пункта 3.3.2 документации об аукционе и подпункта «в» пункта 23 информационной карты документации об аукционе.

Заявка на участие в Аукционе и документы, входящие в её состав, подписаны генеральным директором А.П. Асташкиным.

ООО НПП «Технолинк» в своей заявке на участие в Аукционе представило Приказ № 01/01 от 02.01.2001 «О вступлении в должность генерального директора Общества» Асташкина А.П., подписанный самим Асташкиным А.П.

Пунктом 6.10.1 Устава ООО НПП «Технолинк» установлено, что общее собрание участников общества избирает генерального директора сроком на 5 (пять) лет.

Согласно пункту 4.1.2 Устава ООО НПП «Технолинк» (с изменениями от 15.10.2007), пункту 3.4 Учредительного договора ООО НПП «Технолинк» от 15.10.2007 и выписке из ЕГРЮЛ от 09.04.2009 , представленной ООО НПП «Технолинк» в составе заявки на участие в Аукционе участниками (учредителями) общества являются Асташкин А.П., Гришин В.А., Мотин Л.М.

Статья 40 Федерального закона № 14-ФЗ от 08.02.1998 «Об обществах с ограниченной ответственностью» регламентирует, что единоличный исполнительный орган общества (генеральный директор, президент и другие) избирается общим собранием участников общества на срок, определенный уставом общества. Порядок деятельности единоличного исполнительного органа общества и принятия им решений устанавливается уставом общества, внутренними документами общества, а также договором, заключенным между обществом и лицом, осуществляющим функции его единоличного исполнительного органа. При этом единоличный исполнительный орган общества для осуществления своей деятельности должен быть уполномочен решением общего собрания участников общества (протокол общего собрания участников общества).

В заявке ООО НПП «Технолинк» на участие в аукционе отсутствует документ, подтверждающим полномочия генерального директора ООО НПП «Технолинк» на осуществление действий от имени участника размещения заказа.

Таким образом, при рассмотрении заявок по открытому аукциону на право заключения государственного контракта по Лоту № 1 «Поставка цифрового осциллографа «Tektronix TDS 3054 C» или эквивалента» аукционная комиссия уполномоченного органа - Управления по организации государственных закупок Пензенской области действовала в соответствии с требованиями, установленными Законом о размещении заказов.

По результатам исследования имеющихся материалов и сведений, выслушав объяснения сторон, а также руководствуясь частью 6 статьи 60 Закона о размещении заказов, Комиссия,

РЕШИЛА:

Признать жалобу ООО НПП «ТЕХНОЛИНК» (г. Пенза) на действия аукционной комиссии Управления по организации государственных закупок Пензенской области при проведении открытого аукциона на право заключения государственного контракта по Лоту № 1 «Поставка цифрового осциллографа «Tektronix TDS 3054 C» или эквивалента» (уникальный номер закупки 107-А) необоснованной.

Настоящее решение может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьёй 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.

 

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => [format] => full_html [safe_value] => ) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] => [format] => full_html [weight] => 9 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2009-06-19 00:00:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2009-06-19 00:00:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1321538680 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 1 [comment_count] => 0 [name] => admin [picture] => 0 [data] => a:1:{s:7:"contact";i:0;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Пензенское УФАС России )