• twitter
  • facebook
  • vkontakte
  • youtube
  • instagram

Решение п ожалобе ООО "РосПожСервис" и ООО "АРЕАЛСТРОЙ"

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Дата публикации: 21 июня 2009, 04:00

РЕШЕНИЕ

«18» июня 2009 года                                                                              г. Пенза, ул. Урицкого, 127

 

Комиссия Пензенского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов (далее также - Комиссия) в составе:

- Мокроусова Сергея Викторовича – заместителя руководителя управления, председателя Комиссии;

- Лисина Сергея Андреевича- главного специалиста-эксперта отдела контроля размещения государственного заказа, органов власти и рекламы, члена Комиссии;

- Козлова Андрея Александровича – ведущего специалиста-эксперта отдела контроля размещения государственного заказа, органов власти и рекламы, члена Комиссии;

- Дубровской Татьяны Викторовны - ведущего специалиста-эксперта отдела контроля размещения государственного заказа, органов власти и рекламы, члена Комиссии,

при участии:

со стороны государственного заказчика - Государственного учреждения «Специальное управление Федеральной противопожарной службы № 22 Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий»:

- Грекова А.С. – представителя по доверенности от 18.06.2009 № 19,

- Пчелинцева В.А. – представителя по доверенности от 18.06.2009 № 20;

от ООО «РосПожСервис» и ООО «АРЕАЛСТРОЙ» представлены ходатайства от 18.06.2009 вх. № 205-ф и от 18.06.2009 № б/н о рассмотрении жалоб без участия представителей со стороны данных организаций,

рассмотрев жалобы ООО «РосПожСервис» и ООО «АРЕАЛСТРОЙ» на действия заказчика – Государственного учреждения «Специальное управление Федеральной противопожарной службы № 22 Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий» при проведении открытого аукциона «Выполнение работ по реконструкции пожарного депо Специальной пожарной части № 1 ГУ «Специальное управление ФПС № 22 МЧС России» в 2009 году», по результатам проведения внеплановой проверки в соответствии с частью 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее также – Закон о размещении заказов), Административным регламентом Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии при размещении заказа на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, утвержденным приказом ФАС России от 14.11.2007 № 379,

 

УСТАНОВИЛА:

13 мая 2009 года в сети Интернет на официальном сайте www.zakupki.gov.ru для размещения информации о размещении государственного заказа государственным заказчиком - Государственным учреждением «Специальное управление Федеральной противопожарной службы № 22 Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий» (далее также – Заказчик) размещено Извещение № 090513/001667/6 о проведении открытого аукциона «Выполнение работ по реконструкции пожарного депо Специальной пожарной части № 1 ГУ «Специальное управление ФПС № 22 МЧС России» в 2009 году» (далее также – Аукцион).

11 июня 2009 года в Пензенское УФАС России поступило две жалобы от ООО «РосПожСервис» (г. Озёрск, Челябинской обл.) и ООО «АРЕАЛСТРОЙ» (г. Златоуст, Челябинской обл.) на действия Заказчика при проведении Аукциона.

ООО «АРЕАЛСТРОЙ» считает, что включение Заказчиком в состав одного лота строительных работ и работ по монтажу автоматической пожарной сигнализации, является нарушением статьи 17 Федерального закона от 26.07.2006 № 138-ФЗ «О защите конкуренции» части 3.1 статьи 34 Закона о размещении заказов.

Также ООО «АРЕАЛСТРОЙ» ссылается на то, что Заказчиком не были соблюдены часть 4 статьи 34 и пункт 10 части 4 статьи 22 Закона о размещении заказов, так как в документации об аукционе не содержится сведений о виде деятельности, подлежащем лицензированию.

ООО «РосПожСервис» считает, что Заказчиком при проведении Аукциона были нарушены требования статьи 17 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», а также общие цели создания Закона о размещении заказов.

Заказчик не согласен с доводами, указанными в жалобах по основаниям, изложенным в отзыве.

На заседании Комиссии, состоявшемся 18.06.2009, представители Заказчика пояснили, что ООО «РосПожСервис» не являлось участником Аукциона и за разъяснениями по поводу положений аукционной документации не обращалось. Вместе с тем, заявка ООО «АРЕАЛСТРОЙ» была признана соответствующей требованиям законодательства о размещении заказов и аукционной документации, но на Аукцион представители данной организации не явились.

В результате изучения представленных материалов и сведений Комиссия приходит к следующим выводам.

Согласно пункту 1 части 1 статьи 11 Закона о размещении заказов при размещении заказа путем проведения торгов устанавливаются обязательные требования к участникам размещения заказа, в числе которых - соответствие участников размещения заказа требованиям, устанавливаемым в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом торгов.

Частью 3.1. статьи 34 Закона о размещении заказов установлено, что документация об аукционе не может содержать указание на знаки обслуживания, фирменные наименования, патенты, полезные модели, промышленные образцы, наименование места происхождения товара или наименование производителя, а также требования к товару, его производителю, информации, работам, услугам, если такие требования влекут за собой ограничение количества участников размещения заказа.

В Информационной карте аукционной документации (подпункт 7 пункта 25) содержится информация о документах, которые должны быть представлены в составе заявки на участие в Аукционе, в том числе участником размещения заказа должны быть представлены копии лицензий на осуществление строительной деятельности, соответствующей предмету настоящего аукциона.

Проект государственного контракта, являющийся неотъемлемой частью аукционной документации, предусматривает возможность привлечения субподрядных организаций для выполнения работ, являющихся предметом Аукциона.

ООО «АРЕАЛСТРОЙ» подало заявку на участие в Аукционе, в пункте 1 которой содержится информация о том, что данная организация даёт согласие участвовать в Аукционе на условиях, установленных в документации об аукционе. В составе заявки ООО «АРЕАЛСТРОЙ» представило копию лицензии на строительство зданий и сооружений 1 и 2 уровней ответственности. Указанная лицензия включает в себя осуществление функции генерального подрядчика.

Согласно протоколу № 4 рассмотрения заявок на участие в вышеуказанном открытом аукционе от 04.06.2009, до окончания подачи заявок на участие в Аукционе поступило 3 заявки следующих участников: ООО «СураСтрой», ООО «Резон», ООО «АРЕАЛСТРОЙ».

Заявки ООО «АРЕАЛСТРОЙ» и ООО «СураСтрой» допущены до участия в Аукционе.

Таким образом, ООО «АРЕАЛСТРОЙ» признано соответствующим требованиям, предъявляемым к участникам размещения заказа, в том числе пункту 1 части 1 статьи 11 Закона о размещении заказов.

Основываясь на вышеизложенном, Комиссия считает, что при проведении Аукциона права и законные интересы ООО «АРЕАЛСТРОЙ» нарушены не были.

Часть 2 статьи 58 Закона о размещении заказов устанавливает, участник размещения заказа, подавший жалобу на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, обязан приложить к жалобе документы, подтверждающие обоснованность доводов жалобы.

ООО «РосПожСервис», в нарушение указанной нормы законодательства, не были представлены доказательства, подтверждающие факт нарушения Заказчиком Закона о размещении заказов.

По результатам проведения внеплановой проверки рассматриваемого Аукциона, нарушений законодательства о размещении заказов Комиссией не выявлено.

По результатам исследования имеющихся материалов и сведений, выслушав объяснения сторон, а также руководствуясь частью 6 статьи 60 Закона о размещении заказов, Комиссия,

 

РЕШИЛА:

1. Признать жалобу ООО «РосПожСервис»  на действия государственного заказчика – Государственного учреждения «Специальное управление Федеральной противопожарной службы № 22 Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий» при проведении открытого аукциона «Выполнение работ по реконструкции пожарного депо Специальной пожарной части № 1 ГУ «Специальное управление ФПС № 22 МЧС России» в 2009 году» необоснованной.

2. Признать жалобу ООО «АРЕАЛСТРОЙ» на действия государственного заказчика – Государственного учреждения «Специальное управление Федеральной противопожарной службы № 22 Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий» при проведении открытого аукциона «Выполнение работ по реконструкции пожарного депо Специальной пожарной части № 1 ГУ «Специальное управление ФПС № 22 МЧС России» в 2009 году» необоснованной.

3. Передать материалы для проведения проверки на соответствие требованиям Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции».

Настоящее решение может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьёй 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.

 

stdClass Object ( [vid] => 6900 [uid] => 1 [title] => Решение п ожалобе ООО "РосПожСервис" и ООО "АРЕАЛСТРОЙ" [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 6900 [type] => solution [language] => ru [created] => 1245528000 [changed] => 1370519731 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1370519731 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

РЕШЕНИЕ

«18» июня 2009 года                                                                              г. Пенза, ул. Урицкого, 127

 

Комиссия Пензенского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов (далее также - Комиссия) в составе:

- Мокроусова Сергея Викторовича – заместителя руководителя управления, председателя Комиссии;

- Лисина Сергея Андреевича- главного специалиста-эксперта отдела контроля размещения государственного заказа, органов власти и рекламы, члена Комиссии;

- Козлова Андрея Александровича – ведущего специалиста-эксперта отдела контроля размещения государственного заказа, органов власти и рекламы, члена Комиссии;

- Дубровской Татьяны Викторовны - ведущего специалиста-эксперта отдела контроля размещения государственного заказа, органов власти и рекламы, члена Комиссии,

при участии:

со стороны государственного заказчика - Государственного учреждения «Специальное управление Федеральной противопожарной службы № 22 Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий»:

- Грекова А.С. – представителя по доверенности от 18.06.2009 № 19,

- Пчелинцева В.А. – представителя по доверенности от 18.06.2009 № 20;

от ООО «РосПожСервис» и ООО «АРЕАЛСТРОЙ» представлены ходатайства от 18.06.2009 вх. № 205-ф и от 18.06.2009 № б/н о рассмотрении жалоб без участия представителей со стороны данных организаций,

рассмотрев жалобы ООО «РосПожСервис» и ООО «АРЕАЛСТРОЙ» на действия заказчика – Государственного учреждения «Специальное управление Федеральной противопожарной службы № 22 Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий» при проведении открытого аукциона «Выполнение работ по реконструкции пожарного депо Специальной пожарной части № 1 ГУ «Специальное управление ФПС № 22 МЧС России» в 2009 году», по результатам проведения внеплановой проверки в соответствии с частью 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее также – Закон о размещении заказов), Административным регламентом Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии при размещении заказа на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, утвержденным приказом ФАС России от 14.11.2007 № 379,

 

УСТАНОВИЛА:

13 мая 2009 года в сети Интернет на официальном сайте www.zakupki.gov.ru для размещения информации о размещении государственного заказа государственным заказчиком - Государственным учреждением «Специальное управление Федеральной противопожарной службы № 22 Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий» (далее также – Заказчик) размещено Извещение № 090513/001667/6 о проведении открытого аукциона «Выполнение работ по реконструкции пожарного депо Специальной пожарной части № 1 ГУ «Специальное управление ФПС № 22 МЧС России» в 2009 году» (далее также – Аукцион).

11 июня 2009 года в Пензенское УФАС России поступило две жалобы от ООО «РосПожСервис» (г. Озёрск, Челябинской обл.) и ООО «АРЕАЛСТРОЙ» (г. Златоуст, Челябинской обл.) на действия Заказчика при проведении Аукциона.

ООО «АРЕАЛСТРОЙ» считает, что включение Заказчиком в состав одного лота строительных работ и работ по монтажу автоматической пожарной сигнализации, является нарушением статьи 17 Федерального закона от 26.07.2006 № 138-ФЗ «О защите конкуренции» части 3.1 статьи 34 Закона о размещении заказов.

Также ООО «АРЕАЛСТРОЙ» ссылается на то, что Заказчиком не были соблюдены часть 4 статьи 34 и пункт 10 части 4 статьи 22 Закона о размещении заказов, так как в документации об аукционе не содержится сведений о виде деятельности, подлежащем лицензированию.

ООО «РосПожСервис» считает, что Заказчиком при проведении Аукциона были нарушены требования статьи 17 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», а также общие цели создания Закона о размещении заказов.

Заказчик не согласен с доводами, указанными в жалобах по основаниям, изложенным в отзыве.

На заседании Комиссии, состоявшемся 18.06.2009, представители Заказчика пояснили, что ООО «РосПожСервис» не являлось участником Аукциона и за разъяснениями по поводу положений аукционной документации не обращалось. Вместе с тем, заявка ООО «АРЕАЛСТРОЙ» была признана соответствующей требованиям законодательства о размещении заказов и аукционной документации, но на Аукцион представители данной организации не явились.

В результате изучения представленных материалов и сведений Комиссия приходит к следующим выводам.

Согласно пункту 1 части 1 статьи 11 Закона о размещении заказов при размещении заказа путем проведения торгов устанавливаются обязательные требования к участникам размещения заказа, в числе которых - соответствие участников размещения заказа требованиям, устанавливаемым в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом торгов.

Частью 3.1. статьи 34 Закона о размещении заказов установлено, что документация об аукционе не может содержать указание на знаки обслуживания, фирменные наименования, патенты, полезные модели, промышленные образцы, наименование места происхождения товара или наименование производителя, а также требования к товару, его производителю, информации, работам, услугам, если такие требования влекут за собой ограничение количества участников размещения заказа.

В Информационной карте аукционной документации (подпункт 7 пункта 25) содержится информация о документах, которые должны быть представлены в составе заявки на участие в Аукционе, в том числе участником размещения заказа должны быть представлены копии лицензий на осуществление строительной деятельности, соответствующей предмету настоящего аукциона.

Проект государственного контракта, являющийся неотъемлемой частью аукционной документации, предусматривает возможность привлечения субподрядных организаций для выполнения работ, являющихся предметом Аукциона.

ООО «АРЕАЛСТРОЙ» подало заявку на участие в Аукционе, в пункте 1 которой содержится информация о том, что данная организация даёт согласие участвовать в Аукционе на условиях, установленных в документации об аукционе. В составе заявки ООО «АРЕАЛСТРОЙ» представило копию лицензии на строительство зданий и сооружений 1 и 2 уровней ответственности. Указанная лицензия включает в себя осуществление функции генерального подрядчика.

Согласно протоколу № 4 рассмотрения заявок на участие в вышеуказанном открытом аукционе от 04.06.2009, до окончания подачи заявок на участие в Аукционе поступило 3 заявки следующих участников: ООО «СураСтрой», ООО «Резон», ООО «АРЕАЛСТРОЙ».

Заявки ООО «АРЕАЛСТРОЙ» и ООО «СураСтрой» допущены до участия в Аукционе.

Таким образом, ООО «АРЕАЛСТРОЙ» признано соответствующим требованиям, предъявляемым к участникам размещения заказа, в том числе пункту 1 части 1 статьи 11 Закона о размещении заказов.

Основываясь на вышеизложенном, Комиссия считает, что при проведении Аукциона права и законные интересы ООО «АРЕАЛСТРОЙ» нарушены не были.

Часть 2 статьи 58 Закона о размещении заказов устанавливает, участник размещения заказа, подавший жалобу на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, обязан приложить к жалобе документы, подтверждающие обоснованность доводов жалобы.

ООО «РосПожСервис», в нарушение указанной нормы законодательства, не были представлены доказательства, подтверждающие факт нарушения Заказчиком Закона о размещении заказов.

По результатам проведения внеплановой проверки рассматриваемого Аукциона, нарушений законодательства о размещении заказов Комиссией не выявлено.

По результатам исследования имеющихся материалов и сведений, выслушав объяснения сторон, а также руководствуясь частью 6 статьи 60 Закона о размещении заказов, Комиссия,

 

РЕШИЛА:

1. Признать жалобу ООО «РосПожСервис»  на действия государственного заказчика – Государственного учреждения «Специальное управление Федеральной противопожарной службы № 22 Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий» при проведении открытого аукциона «Выполнение работ по реконструкции пожарного депо Специальной пожарной части № 1 ГУ «Специальное управление ФПС № 22 МЧС России» в 2009 году» необоснованной.

2. Признать жалобу ООО «АРЕАЛСТРОЙ» на действия государственного заказчика – Государственного учреждения «Специальное управление Федеральной противопожарной службы № 22 Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий» при проведении открытого аукциона «Выполнение работ по реконструкции пожарного депо Специальной пожарной части № 1 ГУ «Специальное управление ФПС № 22 МЧС России» в 2009 году» необоснованной.

3. Передать материалы для проведения проверки на соответствие требованиям Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции».

Настоящее решение может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьёй 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.

 

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

РЕШЕНИЕ

«18» июня 2009 года                                                                              г. Пенза, ул. Урицкого, 127

 

Комиссия Пензенского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов (далее также - Комиссия) в составе:

- Мокроусова Сергея Викторовича – заместителя руководителя управления, председателя Комиссии;

- Лисина Сергея Андреевича- главного специалиста-эксперта отдела контроля размещения государственного заказа, органов власти и рекламы, члена Комиссии;

- Козлова Андрея Александровича – ведущего специалиста-эксперта отдела контроля размещения государственного заказа, органов власти и рекламы, члена Комиссии;

- Дубровской Татьяны Викторовны - ведущего специалиста-эксперта отдела контроля размещения государственного заказа, органов власти и рекламы, члена Комиссии,

при участии:

со стороны государственного заказчика - Государственного учреждения «Специальное управление Федеральной противопожарной службы № 22 Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий»:

- Грекова А.С. – представителя по доверенности от 18.06.2009 № 19,

- Пчелинцева В.А. – представителя по доверенности от 18.06.2009 № 20;

от ООО «РосПожСервис» и ООО «АРЕАЛСТРОЙ» представлены ходатайства от 18.06.2009 вх. № 205-ф и от 18.06.2009 № б/н о рассмотрении жалоб без участия представителей со стороны данных организаций,

рассмотрев жалобы ООО «РосПожСервис» и ООО «АРЕАЛСТРОЙ» на действия заказчика – Государственного учреждения «Специальное управление Федеральной противопожарной службы № 22 Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий» при проведении открытого аукциона «Выполнение работ по реконструкции пожарного депо Специальной пожарной части № 1 ГУ «Специальное управление ФПС № 22 МЧС России» в 2009 году», по результатам проведения внеплановой проверки в соответствии с частью 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее также – Закон о размещении заказов), Административным регламентом Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии при размещении заказа на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, утвержденным приказом ФАС России от 14.11.2007 № 379,

 

УСТАНОВИЛА:

13 мая 2009 года в сети Интернет на официальном сайте www.zakupki.gov.ru для размещения информации о размещении государственного заказа государственным заказчиком - Государственным учреждением «Специальное управление Федеральной противопожарной службы № 22 Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий» (далее также – Заказчик) размещено Извещение № 090513/001667/6 о проведении открытого аукциона «Выполнение работ по реконструкции пожарного депо Специальной пожарной части № 1 ГУ «Специальное управление ФПС № 22 МЧС России» в 2009 году» (далее также – Аукцион).

11 июня 2009 года в Пензенское УФАС России поступило две жалобы от ООО «РосПожСервис» (г. Озёрск, Челябинской обл.) и ООО «АРЕАЛСТРОЙ» (г. Златоуст, Челябинской обл.) на действия Заказчика при проведении Аукциона.

ООО «АРЕАЛСТРОЙ» считает, что включение Заказчиком в состав одного лота строительных работ и работ по монтажу автоматической пожарной сигнализации, является нарушением статьи 17 Федерального закона от 26.07.2006 № 138-ФЗ «О защите конкуренции» части 3.1 статьи 34 Закона о размещении заказов.

Также ООО «АРЕАЛСТРОЙ» ссылается на то, что Заказчиком не были соблюдены часть 4 статьи 34 и пункт 10 части 4 статьи 22 Закона о размещении заказов, так как в документации об аукционе не содержится сведений о виде деятельности, подлежащем лицензированию.

ООО «РосПожСервис» считает, что Заказчиком при проведении Аукциона были нарушены требования статьи 17 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», а также общие цели создания Закона о размещении заказов.

Заказчик не согласен с доводами, указанными в жалобах по основаниям, изложенным в отзыве.

На заседании Комиссии, состоявшемся 18.06.2009, представители Заказчика пояснили, что ООО «РосПожСервис» не являлось участником Аукциона и за разъяснениями по поводу положений аукционной документации не обращалось. Вместе с тем, заявка ООО «АРЕАЛСТРОЙ» была признана соответствующей требованиям законодательства о размещении заказов и аукционной документации, но на Аукцион представители данной организации не явились.

В результате изучения представленных материалов и сведений Комиссия приходит к следующим выводам.

Согласно пункту 1 части 1 статьи 11 Закона о размещении заказов при размещении заказа путем проведения торгов устанавливаются обязательные требования к участникам размещения заказа, в числе которых - соответствие участников размещения заказа требованиям, устанавливаемым в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом торгов.

Частью 3.1. статьи 34 Закона о размещении заказов установлено, что документация об аукционе не может содержать указание на знаки обслуживания, фирменные наименования, патенты, полезные модели, промышленные образцы, наименование места происхождения товара или наименование производителя, а также требования к товару, его производителю, информации, работам, услугам, если такие требования влекут за собой ограничение количества участников размещения заказа.

В Информационной карте аукционной документации (подпункт 7 пункта 25) содержится информация о документах, которые должны быть представлены в составе заявки на участие в Аукционе, в том числе участником размещения заказа должны быть представлены копии лицензий на осуществление строительной деятельности, соответствующей предмету настоящего аукциона.

Проект государственного контракта, являющийся неотъемлемой частью аукционной документации, предусматривает возможность привлечения субподрядных организаций для выполнения работ, являющихся предметом Аукциона.

ООО «АРЕАЛСТРОЙ» подало заявку на участие в Аукционе, в пункте 1 которой содержится информация о том, что данная организация даёт согласие участвовать в Аукционе на условиях, установленных в документации об аукционе. В составе заявки ООО «АРЕАЛСТРОЙ» представило копию лицензии на строительство зданий и сооружений 1 и 2 уровней ответственности. Указанная лицензия включает в себя осуществление функции генерального подрядчика.

Согласно протоколу № 4 рассмотрения заявок на участие в вышеуказанном открытом аукционе от 04.06.2009, до окончания подачи заявок на участие в Аукционе поступило 3 заявки следующих участников: ООО «СураСтрой», ООО «Резон», ООО «АРЕАЛСТРОЙ».

Заявки ООО «АРЕАЛСТРОЙ» и ООО «СураСтрой» допущены до участия в Аукционе.

Таким образом, ООО «АРЕАЛСТРОЙ» признано соответствующим требованиям, предъявляемым к участникам размещения заказа, в том числе пункту 1 части 1 статьи 11 Закона о размещении заказов.

Основываясь на вышеизложенном, Комиссия считает, что при проведении Аукциона права и законные интересы ООО «АРЕАЛСТРОЙ» нарушены не были.

Часть 2 статьи 58 Закона о размещении заказов устанавливает, участник размещения заказа, подавший жалобу на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, обязан приложить к жалобе документы, подтверждающие обоснованность доводов жалобы.

ООО «РосПожСервис», в нарушение указанной нормы законодательства, не были представлены доказательства, подтверждающие факт нарушения Заказчиком Закона о размещении заказов.

По результатам проведения внеплановой проверки рассматриваемого Аукциона, нарушений законодательства о размещении заказов Комиссией не выявлено.

По результатам исследования имеющихся материалов и сведений, выслушав объяснения сторон, а также руководствуясь частью 6 статьи 60 Закона о размещении заказов, Комиссия,

 

РЕШИЛА:

1. Признать жалобу ООО «РосПожСервис»  на действия государственного заказчика – Государственного учреждения «Специальное управление Федеральной противопожарной службы № 22 Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий» при проведении открытого аукциона «Выполнение работ по реконструкции пожарного депо Специальной пожарной части № 1 ГУ «Специальное управление ФПС № 22 МЧС России» в 2009 году» необоснованной.

2. Признать жалобу ООО «АРЕАЛСТРОЙ» на действия государственного заказчика – Государственного учреждения «Специальное управление Федеральной противопожарной службы № 22 Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий» при проведении открытого аукциона «Выполнение работ по реконструкции пожарного депо Специальной пожарной части № 1 ГУ «Специальное управление ФПС № 22 МЧС России» в 2009 году» необоснованной.

3. Передать материалы для проведения проверки на соответствие требованиям Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции».

Настоящее решение может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьёй 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.

 

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => [format] => full_html [safe_value] => ) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] => [format] => full_html [weight] => 9 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2009-06-21 00:00:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2009-06-21 00:00:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1321538680 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 1 [comment_count] => 0 [name] => admin [picture] => 0 [data] => a:1:{s:7:"contact";i:0;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Пензенское УФАС России )