Решение по жалобе ООО Строительная компания «Мой Дом»

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Дата публикации: 17 сентября 2009, 04:00

 

РЕШЕНИЕ
«14» сентября 2009 года                                                                          г. Пенза, ул. Урицкого, 127
 
Комиссия Пензенского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов (далее также – Комиссия управления) в составе:
- Володина Владимира Анатольевича – начальника отдела контроля размещения государственного заказа, органов власти и рекламы, заместителя председателя Комиссии управления;
- Козлова Андрея Александровича – ведущего специалиста-эксперта отдела контроля размещения государственного заказа, органов власти и рекламы, члена Комиссии управления,
- Дубровской Татьяны Викторовны – ведущего специалиста-эксперта отдела контроля размещения государственного заказа, органов власти и рекламы, члена Комиссии управления,
- Михейкиной Анастасии Дмитриевны – государственного инспектора отдела контроля размещения государственного заказа, органов власти и рекламы, члена Комиссии управления,
при участии:
со стороны заказчика Муниципального учреждения «Управление капитального строительства г. Заречного Пензенской области»:
- Минко В.С. – представителя по доверенности от 14.09.2009 № 11;
со стороны ООО Строительная компания «Мой Дом»:
- Яшина С.В. – представителя по доверенности от 14.09.2009 б/н;
рассмотрев жалобу ООО Строительная компания «Мой Дом» на действия заказчика - Муниципального учреждения «Управление капитального строительства г. Заречного Пензенской области» при проведении открытого аукциона № 7-А/2009 по Лотам № 1-8,
по результатам проведения внеплановой проверки в соответствии с частью 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее также – Закон о размещении заказов), руководствуясь Административным регламентом Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии при размещении заказа на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, утвержденным приказом ФАС России от 14.11.2007 № 379,
УСТАНОВИЛА:
Заказчиком - Муниципальным учреждением «Управление капитального строительства г. Заречного Пензенской области» (далее также – Заказчик) 30.07.2009 на Портале государственных закупок Пензенской области размещено извещение о проведении открытого аукциона № 7-А/2009 (Лоты № 1-4 – капитальный ремонт зданий, Лоты № 5-8 – разработка проектно-сметной документации) (далее также – Аукцион).
07.09.2009 в Пензенское УФАС России поступила жалоба от участника размещения вышеуказанного размещения заказа - ООО Строительная компания «Мой Дом» на действия Заказчика при проведении Аукциона.
ООО Строительная компания «Мой Дом» считает, что его заявка была незаконно отклонена по лотам № 1-8 по основанию непредставления в составе его заявок на участие в Аукционе документа, подтверждающего полномочия лица на осуществление действий от имени участника размещения заказа, поскольку общество представило приказ о назначении директора.
Заказчик не согласен с доводами жалобы по основания изложенным в отзыве от 10.09.2009 № 01-20/84.
В результате изучения представленных материалов и сведений, заслушав представителей сторон, участвующих в рассмотрении жалобы, Комиссия управления приходит к следующим выводам.
Согласно протоколу № 26-7-А/2009 рассмотрения заявок на участие Аукционе единой комиссией Заказчика было отказано в допуске по лотам № 1-8 на участие в Аукционе ООО Строительная компания «Мой Дом» на основании пункта 1 части 1 статьи 12 Закона о размещении заказов: непредставление участником размещения заказа документов, определённых частью 2 статьи 35, а именно непредставление документа, подтверждающего полномочия лица на осуществление действий от имени участника размещения заказа.
Согласно пункту 1 части 1 статьи 12 Закона о размещении заказов при рассмотрении заявок на участие в конкурсе или заявок на участие в аукционе участник размещения заказа не допускается конкурсной или аукционной комиссией к участию в конкурсе или аукционе в случае непредставления документов, определенных частью 2 статьи 35 Закона о размещении заказов.
Подпунктом в) пункта 1 части 2 статьи 35 Закона о размещении заказов установлено, что заявка на участие в аукционе должна содержать документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени участника размещения заказа - юридического лица (копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени участника размещения заказа без доверенности (далее для целей настоящей главы - руководитель).
Анализ заявок ООО Строительная компания «Мой Дом» показал следующее.
Общество учреждено единственным учредителем Шуниным И.С. Им же подписана заявка на участие в Аукционе.
В составе заявки на участие в Аукционе общество представило Приказ от 23.04.2007 № 1 «О назначении директора», согласно которому в соответствии с решением учредителя № 1 от 23.04.2007 о создании ООО Строительная компания «Мой Дом» в должность директора общества вступает Шунин И.С.
Согласно статье 39 Федерального закона от 08.02.1998 N 14-ФЗ «Об обществах с ограниченной ответственностью» в обществе, состоящем из одного участника, решения по вопросам, относящимся к компетенции общего собрания участников общества, принимаются единственным участником общества единолично и оформляются письменно.
Таким образом, документом, подтверждающим полномочия лица имеющего право без доверенности действовать от имени ООО Строительная компания «Мой Дом» является решение единственного учредителя, о котором сделана соответствующая ссылка в Приказе от 23.04.2007 № 1 «О назначении директора».
Основываясь на вышеизложенном, Комиссия управления приходит к выводу о том, что единая комиссия Заказчика, отклонив заявку ООО Строительная компания «Мой Дом», действовала в соответствии с требованиями Закона о размещении заказов, поскольку в заявке общества отсутствовал документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени участника размещения заказа без доверенности.
По результатам внеплановой проверки установлено следующее.
1. В соответствии с пунктом 3 части 1 статьи 11 Закона о размещении заказов, при размещении заказа путем проведения торгов устанавливаются следующие обязательные требования к участникам размещения заказа: неприостановление деятельности участника размещения заказа в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, на день подачи заявки на участие в конкурсе или заявки на участие в аукционе.
В нарушение данного требования законодательства Заказчиком в пункте 1.6.2 документации по проведению Аукциона, а также в пункте 20 информационной каты документации об Аукционе содержится требование о неприостановлении деятельности участника размещения заказа в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, на день рассмотрения заявки на участие в аукционе.
2. Частью 4 статьи 34 и пунктом 4.2. части 4 статьи 22 Закона о размещении заказов установлено, что документация об аукционе должна содержать порядок оплаты.
Порядок оплаты должен быть чётко установлен для всех участников размещения заказа без отсутствия возможности дифференцированного подхода к разным участникам размещения заказа.
Пункт 20 информационной карты документации об Аукционе (Форма, сроки и порядок оплаты товара, работ, услуг), а также пункт 2.2. проекта муниципального контракта по Лотам № 1-4 устанавливает, что Заказчик при наличии финансирования осуществляет выплату аванса в размере до 50 % цены контракта в течение 10 календарных дней с момента подписания контракта.
Таким образом, Заказчик в Аукционной документации оставляет за собой право по выплате авансового платежа поставщику. Соответственно, участники размещения заказа могут оказаться в неравных условиях, поскольку порядок оплаты для одного участника размещения заказа может быть сформирован иначе чем для другого.
Таким образом, Заказчик, установив вышеуказанное положение в Аукционной документации, не исполнил надлежащим образом требования части 4 статьи 34 Закона о размещении заказов.
По результатам исследования имеющихся материалов и сведений, выслушав объяснения сторон, а также руководствуясь частью 6 статьи 60 Закона о размещении заказов, Комиссия управления,
РЕШИЛА:
1)                Признать жалобу ООО Строительная компания «Мой Дом» на действия заказчика - Муниципального учреждения «Управление капитального строительства г. Заречного Пензенской области» при проведении открытого аукциона № 7-А/2009 необоснованной.
2)                Признать заказчика – Муниципальное учреждение «Управление капитального строительства г. Заречного Пензенской области» нарушившим пункт 3 части 1 статьи 11, часть 4 статьи 34 Закона о размещении заказов.
Настоящее решение может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьёй 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.

 
 
Заместитель председателя Комиссии Управления
 
Члены Комиссии управления
 
 
 
В.А. Володин
 
А.А. Козлов
 
Т.В. Дубровская
 
А.Д. Михейкина

 

stdClass Object ( [vid] => 6909 [uid] => 1 [title] => Решение по жалобе ООО Строительная компания «Мой Дом» [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 6909 [type] => solution [language] => ru [created] => 1253131200 [changed] => 1370519731 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1370519731 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

 

РЕШЕНИЕ
«14» сентября 2009 года                                                                          г. Пенза, ул. Урицкого, 127
 
Комиссия Пензенского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов (далее также – Комиссия управления) в составе:
- Володина Владимира Анатольевича – начальника отдела контроля размещения государственного заказа, органов власти и рекламы, заместителя председателя Комиссии управления;
- Козлова Андрея Александровича – ведущего специалиста-эксперта отдела контроля размещения государственного заказа, органов власти и рекламы, члена Комиссии управления,
- Дубровской Татьяны Викторовны – ведущего специалиста-эксперта отдела контроля размещения государственного заказа, органов власти и рекламы, члена Комиссии управления,
- Михейкиной Анастасии Дмитриевны – государственного инспектора отдела контроля размещения государственного заказа, органов власти и рекламы, члена Комиссии управления,
при участии:
со стороны заказчика Муниципального учреждения «Управление капитального строительства г. Заречного Пензенской области»:
- Минко В.С. – представителя по доверенности от 14.09.2009 № 11;
со стороны ООО Строительная компания «Мой Дом»:
- Яшина С.В. – представителя по доверенности от 14.09.2009 б/н;
рассмотрев жалобу ООО Строительная компания «Мой Дом» на действия заказчика - Муниципального учреждения «Управление капитального строительства г. Заречного Пензенской области» при проведении открытого аукциона № 7-А/2009 по Лотам № 1-8,
по результатам проведения внеплановой проверки в соответствии с частью 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее также – Закон о размещении заказов), руководствуясь Административным регламентом Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии при размещении заказа на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, утвержденным приказом ФАС России от 14.11.2007 № 379,
УСТАНОВИЛА:
Заказчиком - Муниципальным учреждением «Управление капитального строительства г. Заречного Пензенской области» (далее также – Заказчик) 30.07.2009 на Портале государственных закупок Пензенской области размещено извещение о проведении открытого аукциона № 7-А/2009 (Лоты № 1-4 – капитальный ремонт зданий, Лоты № 5-8 – разработка проектно-сметной документации) (далее также – Аукцион).
07.09.2009 в Пензенское УФАС России поступила жалоба от участника размещения вышеуказанного размещения заказа - ООО Строительная компания «Мой Дом» на действия Заказчика при проведении Аукциона.
ООО Строительная компания «Мой Дом» считает, что его заявка была незаконно отклонена по лотам № 1-8 по основанию непредставления в составе его заявок на участие в Аукционе документа, подтверждающего полномочия лица на осуществление действий от имени участника размещения заказа, поскольку общество представило приказ о назначении директора.
Заказчик не согласен с доводами жалобы по основания изложенным в отзыве от 10.09.2009 № 01-20/84.
В результате изучения представленных материалов и сведений, заслушав представителей сторон, участвующих в рассмотрении жалобы, Комиссия управления приходит к следующим выводам.
Согласно протоколу № 26-7-А/2009 рассмотрения заявок на участие Аукционе единой комиссией Заказчика было отказано в допуске по лотам № 1-8 на участие в Аукционе ООО Строительная компания «Мой Дом» на основании пункта 1 части 1 статьи 12 Закона о размещении заказов: непредставление участником размещения заказа документов, определённых частью 2 статьи 35, а именно непредставление документа, подтверждающего полномочия лица на осуществление действий от имени участника размещения заказа.
Согласно пункту 1 части 1 статьи 12 Закона о размещении заказов при рассмотрении заявок на участие в конкурсе или заявок на участие в аукционе участник размещения заказа не допускается конкурсной или аукционной комиссией к участию в конкурсе или аукционе в случае непредставления документов, определенных частью 2 статьи 35 Закона о размещении заказов.
Подпунктом в) пункта 1 части 2 статьи 35 Закона о размещении заказов установлено, что заявка на участие в аукционе должна содержать документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени участника размещения заказа - юридического лица (копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени участника размещения заказа без доверенности (далее для целей настоящей главы - руководитель).
Анализ заявок ООО Строительная компания «Мой Дом» показал следующее.
Общество учреждено единственным учредителем Шуниным И.С. Им же подписана заявка на участие в Аукционе.
В составе заявки на участие в Аукционе общество представило Приказ от 23.04.2007 № 1 «О назначении директора», согласно которому в соответствии с решением учредителя № 1 от 23.04.2007 о создании ООО Строительная компания «Мой Дом» в должность директора общества вступает Шунин И.С.
Согласно статье 39 Федерального закона от 08.02.1998 N 14-ФЗ «Об обществах с ограниченной ответственностью» в обществе, состоящем из одного участника, решения по вопросам, относящимся к компетенции общего собрания участников общества, принимаются единственным участником общества единолично и оформляются письменно.
Таким образом, документом, подтверждающим полномочия лица имеющего право без доверенности действовать от имени ООО Строительная компания «Мой Дом» является решение единственного учредителя, о котором сделана соответствующая ссылка в Приказе от 23.04.2007 № 1 «О назначении директора».
Основываясь на вышеизложенном, Комиссия управления приходит к выводу о том, что единая комиссия Заказчика, отклонив заявку ООО Строительная компания «Мой Дом», действовала в соответствии с требованиями Закона о размещении заказов, поскольку в заявке общества отсутствовал документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени участника размещения заказа без доверенности.
По результатам внеплановой проверки установлено следующее.
1. В соответствии с пунктом 3 части 1 статьи 11 Закона о размещении заказов, при размещении заказа путем проведения торгов устанавливаются следующие обязательные требования к участникам размещения заказа: неприостановление деятельности участника размещения заказа в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, на день подачи заявки на участие в конкурсе или заявки на участие в аукционе.
В нарушение данного требования законодательства Заказчиком в пункте 1.6.2 документации по проведению Аукциона, а также в пункте 20 информационной каты документации об Аукционе содержится требование о неприостановлении деятельности участника размещения заказа в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, на день рассмотрения заявки на участие в аукционе.
2. Частью 4 статьи 34 и пунктом 4.2. части 4 статьи 22 Закона о размещении заказов установлено, что документация об аукционе должна содержать порядок оплаты.
Порядок оплаты должен быть чётко установлен для всех участников размещения заказа без отсутствия возможности дифференцированного подхода к разным участникам размещения заказа.
Пункт 20 информационной карты документации об Аукционе (Форма, сроки и порядок оплаты товара, работ, услуг), а также пункт 2.2. проекта муниципального контракта по Лотам № 1-4 устанавливает, что Заказчик при наличии финансирования осуществляет выплату аванса в размере до 50 % цены контракта в течение 10 календарных дней с момента подписания контракта.
Таким образом, Заказчик в Аукционной документации оставляет за собой право по выплате авансового платежа поставщику. Соответственно, участники размещения заказа могут оказаться в неравных условиях, поскольку порядок оплаты для одного участника размещения заказа может быть сформирован иначе чем для другого.
Таким образом, Заказчик, установив вышеуказанное положение в Аукционной документации, не исполнил надлежащим образом требования части 4 статьи 34 Закона о размещении заказов.
По результатам исследования имеющихся материалов и сведений, выслушав объяснения сторон, а также руководствуясь частью 6 статьи 60 Закона о размещении заказов, Комиссия управления,
РЕШИЛА:
1)                Признать жалобу ООО Строительная компания «Мой Дом» на действия заказчика - Муниципального учреждения «Управление капитального строительства г. Заречного Пензенской области» при проведении открытого аукциона № 7-А/2009 необоснованной.
2)                Признать заказчика – Муниципальное учреждение «Управление капитального строительства г. Заречного Пензенской области» нарушившим пункт 3 части 1 статьи 11, часть 4 статьи 34 Закона о размещении заказов.
Настоящее решение может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьёй 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.

 
 
Заместитель председателя Комиссии Управления
 
Члены Комиссии управления
 
 
 
В.А. Володин
 
А.А. Козлов
 
Т.В. Дубровская
 
А.Д. Михейкина

 

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

 

РЕШЕНИЕ
«14» сентября 2009 года                                                                          г. Пенза, ул. Урицкого, 127
 
Комиссия Пензенского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов (далее также – Комиссия управления) в составе:
- Володина Владимира Анатольевича – начальника отдела контроля размещения государственного заказа, органов власти и рекламы, заместителя председателя Комиссии управления;
- Козлова Андрея Александровича – ведущего специалиста-эксперта отдела контроля размещения государственного заказа, органов власти и рекламы, члена Комиссии управления,
- Дубровской Татьяны Викторовны – ведущего специалиста-эксперта отдела контроля размещения государственного заказа, органов власти и рекламы, члена Комиссии управления,
- Михейкиной Анастасии Дмитриевны – государственного инспектора отдела контроля размещения государственного заказа, органов власти и рекламы, члена Комиссии управления,
при участии:
со стороны заказчика Муниципального учреждения «Управление капитального строительства г. Заречного Пензенской области»:
- Минко В.С. – представителя по доверенности от 14.09.2009 № 11;
со стороны ООО Строительная компания «Мой Дом»:
- Яшина С.В. – представителя по доверенности от 14.09.2009 б/н;
рассмотрев жалобу ООО Строительная компания «Мой Дом» на действия заказчика - Муниципального учреждения «Управление капитального строительства г. Заречного Пензенской области» при проведении открытого аукциона № 7-А/2009 по Лотам № 1-8,
по результатам проведения внеплановой проверки в соответствии с частью 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее также – Закон о размещении заказов), руководствуясь Административным регламентом Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии при размещении заказа на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, утвержденным приказом ФАС России от 14.11.2007 № 379,
УСТАНОВИЛА:
Заказчиком - Муниципальным учреждением «Управление капитального строительства г. Заречного Пензенской области» (далее также – Заказчик) 30.07.2009 на Портале государственных закупок Пензенской области размещено извещение о проведении открытого аукциона № 7-А/2009 (Лоты № 1-4 – капитальный ремонт зданий, Лоты № 5-8 – разработка проектно-сметной документации) (далее также – Аукцион).
07.09.2009 в Пензенское УФАС России поступила жалоба от участника размещения вышеуказанного размещения заказа - ООО Строительная компания «Мой Дом» на действия Заказчика при проведении Аукциона.
ООО Строительная компания «Мой Дом» считает, что его заявка была незаконно отклонена по лотам № 1-8 по основанию непредставления в составе его заявок на участие в Аукционе документа, подтверждающего полномочия лица на осуществление действий от имени участника размещения заказа, поскольку общество представило приказ о назначении директора.
Заказчик не согласен с доводами жалобы по основания изложенным в отзыве от 10.09.2009 № 01-20/84.
В результате изучения представленных материалов и сведений, заслушав представителей сторон, участвующих в рассмотрении жалобы, Комиссия управления приходит к следующим выводам.
Согласно протоколу № 26-7-А/2009 рассмотрения заявок на участие Аукционе единой комиссией Заказчика было отказано в допуске по лотам № 1-8 на участие в Аукционе ООО Строительная компания «Мой Дом» на основании пункта 1 части 1 статьи 12 Закона о размещении заказов: непредставление участником размещения заказа документов, определённых частью 2 статьи 35, а именно непредставление документа, подтверждающего полномочия лица на осуществление действий от имени участника размещения заказа.
Согласно пункту 1 части 1 статьи 12 Закона о размещении заказов при рассмотрении заявок на участие в конкурсе или заявок на участие в аукционе участник размещения заказа не допускается конкурсной или аукционной комиссией к участию в конкурсе или аукционе в случае непредставления документов, определенных частью 2 статьи 35 Закона о размещении заказов.
Подпунктом в) пункта 1 части 2 статьи 35 Закона о размещении заказов установлено, что заявка на участие в аукционе должна содержать документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени участника размещения заказа - юридического лица (копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени участника размещения заказа без доверенности (далее для целей настоящей главы - руководитель).
Анализ заявок ООО Строительная компания «Мой Дом» показал следующее.
Общество учреждено единственным учредителем Шуниным И.С. Им же подписана заявка на участие в Аукционе.
В составе заявки на участие в Аукционе общество представило Приказ от 23.04.2007 № 1 «О назначении директора», согласно которому в соответствии с решением учредителя № 1 от 23.04.2007 о создании ООО Строительная компания «Мой Дом» в должность директора общества вступает Шунин И.С.
Согласно статье 39 Федерального закона от 08.02.1998 N 14-ФЗ «Об обществах с ограниченной ответственностью» в обществе, состоящем из одного участника, решения по вопросам, относящимся к компетенции общего собрания участников общества, принимаются единственным участником общества единолично и оформляются письменно.
Таким образом, документом, подтверждающим полномочия лица имеющего право без доверенности действовать от имени ООО Строительная компания «Мой Дом» является решение единственного учредителя, о котором сделана соответствующая ссылка в Приказе от 23.04.2007 № 1 «О назначении директора».
Основываясь на вышеизложенном, Комиссия управления приходит к выводу о том, что единая комиссия Заказчика, отклонив заявку ООО Строительная компания «Мой Дом», действовала в соответствии с требованиями Закона о размещении заказов, поскольку в заявке общества отсутствовал документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени участника размещения заказа без доверенности.
По результатам внеплановой проверки установлено следующее.
1. В соответствии с пунктом 3 части 1 статьи 11 Закона о размещении заказов, при размещении заказа путем проведения торгов устанавливаются следующие обязательные требования к участникам размещения заказа: неприостановление деятельности участника размещения заказа в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, на день подачи заявки на участие в конкурсе или заявки на участие в аукционе.
В нарушение данного требования законодательства Заказчиком в пункте 1.6.2 документации по проведению Аукциона, а также в пункте 20 информационной каты документации об Аукционе содержится требование о неприостановлении деятельности участника размещения заказа в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, на день рассмотрения заявки на участие в аукционе.
2. Частью 4 статьи 34 и пунктом 4.2. части 4 статьи 22 Закона о размещении заказов установлено, что документация об аукционе должна содержать порядок оплаты.
Порядок оплаты должен быть чётко установлен для всех участников размещения заказа без отсутствия возможности дифференцированного подхода к разным участникам размещения заказа.
Пункт 20 информационной карты документации об Аукционе (Форма, сроки и порядок оплаты товара, работ, услуг), а также пункт 2.2. проекта муниципального контракта по Лотам № 1-4 устанавливает, что Заказчик при наличии финансирования осуществляет выплату аванса в размере до 50 % цены контракта в течение 10 календарных дней с момента подписания контракта.
Таким образом, Заказчик в Аукционной документации оставляет за собой право по выплате авансового платежа поставщику. Соответственно, участники размещения заказа могут оказаться в неравных условиях, поскольку порядок оплаты для одного участника размещения заказа может быть сформирован иначе чем для другого.
Таким образом, Заказчик, установив вышеуказанное положение в Аукционной документации, не исполнил надлежащим образом требования части 4 статьи 34 Закона о размещении заказов.
По результатам исследования имеющихся материалов и сведений, выслушав объяснения сторон, а также руководствуясь частью 6 статьи 60 Закона о размещении заказов, Комиссия управления,
РЕШИЛА:
1)                Признать жалобу ООО Строительная компания «Мой Дом» на действия заказчика - Муниципального учреждения «Управление капитального строительства г. Заречного Пензенской области» при проведении открытого аукциона № 7-А/2009 необоснованной.
2)                Признать заказчика – Муниципальное учреждение «Управление капитального строительства г. Заречного Пензенской области» нарушившим пункт 3 части 1 статьи 11, часть 4 статьи 34 Закона о размещении заказов.
Настоящее решение может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьёй 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.

 
 
Заместитель председателя Комиссии Управления
 
Члены Комиссии управления
 
 
 
В.А. Володин
 
А.А. Козлов
 
Т.В. Дубровская
 
А.Д. Михейкина

 

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => [format] => full_html [safe_value] => ) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] => [format] => full_html [weight] => 9 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2009-09-17 00:00:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2009-09-17 00:00:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1321538680 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 1 [comment_count] => 0 [name] => admin [picture] => 0 [data] => a:1:{s:7:"contact";i:0;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Пензенское УФАС России )