РЕШЕНИЕ
25 сентября 2009 года г. Пенза, ул. Урицкого, 127
Комиссия Пензенского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия Управления) в составе:
- Мокроусова С.В. – заместителя руководителя управления, председателя Комиссии Управления;
- Козлова А.А. – ведущего специалиста-эксперта отдела контроля размещения государственного заказа, органов власти и рекламы, члена Комиссии Управления;
- Дубровской Т.В. – ведущего специалиста-эксперта отдела контроля размещения государственного заказа, органов власти и рекламы, члена Комиссии Управления;
- Михейкиной А.Д. – государственного инспектора отдела контроля размещения государственного заказа, органов власти и рекламы, члена Комиссии Управления,
при участии:
со стороны ООО «Пензенский учколлектор»:
- Новиковой Г.Н. – генерального директора общества;
- Ивеневой Т.Н. – представителя по доверенности от 24.09.2009 № 129;
со стороны ООО «Школа-Сервис»:
- Хлыстовой О.В. – директора общества;
со стороны Уполномоченного органа - Управления по регулированию тарифов, энергоснабжению и размещению государственного заказа Пензенской области:
- Расторгуевой А.В. – представителя по доверенности от 30.07.2009 № 300;
со стороны заказчика - Министерство культуры и архива Пензенской области:
- Мамзиковой Т.В. – представителя по доверенности от 25 сентября 2009 года № 3;
- Бойко Е.Н. представителя по доверенности от 25 сентября 2009 года № 3,
рассмотрев жалобы ООО «Пензенский учколлектор» по лотам № 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, ООО «Школа-Сервис» по лотам 6, 9, 10 на действия аукционной уполномоченного органа - Управления по регулированию тарифов, энергосбережению тарифов и размещению государственного заказа Пензенской области при проведении открытого аукциона «Поставка музыкальных инструментов и оборудования для выездных классов в детских школах Пензенской области», и в результате проведения внеплановой проверки в соответствии с частью 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов), Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 14.11.2007 № 379,
УСТАНОВИЛА:
7 августа 2009 года уполномоченным органом – Управлением по регулированию тарифов, энергосбережению и размещению государственного заказа Пензенской области (далее Уполномоченный орган) был объявлен открытый аукцион № 236-А «Поставка музыкальных инструментов и оборудования для выездных классов в детских школах Пензенской области» (далее – Аукцион).
21 сентября 2009 года в Пензенское УФАС России обратилось ООО «Пензенский учколлектор» по лотам № 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, а 22 сентября 2009 года ООО «Школа-Сервис» по лотам 6, 9, 10 с жалобами на действия аукционной комиссии уполномоченного органа.
В своей жалобе ООО «Пензенский учколлектор» указывает, что причины отклонения аукционных заявок общества по лотам № 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, указанные в протоколах № 236-А от 17 сентября 2009 года являются необоснованными, т.к. по мнению подателя жалоба заявки, поданные в уполномоченный орган, соответствовали требованиям документации об аукционе.
ООО «Школа-Сервис» в своей жалобе указывает, что причины отклонения аукционных заявок общества по лотам № 6, 9, 10 указанные в протоколах № 236-А от 17 сентября 2009 года являются необоснованными, т.к. по мнению подателя жалоба заявки, поданные в уполномоченный орган, соответствовали требованиям документации об аукционе.
Уполномоченный орган не согласен с доводами жалобы по основаниям изложенным в отзыве от 24.09.2009 № 2956.
Изучив представленные материалы, Комиссия Управления приходит к следующему.
Согласно части 2.2 статьи 35 Закона о размещении заказов все листы заявки на участие в аукционе, все листы тома заявки на участие в аукционе должны быть прошиты и пронумерованы. Заявка на участие в аукционе и том заявки на участие в аукционе должны содержать опись входящих в ее состав документов, быть скреплены печатью участника размещения заказа (для юридических лиц) и подписаны участником размещения заказа или лицом, уполномоченным таким участником размещения заказа. Соблюдение участником размещения заказа указанных требований означает, что все документы и сведения, входящие в состав заявки на участие в аукционе и тома заявки на участие в аукционе, поданы от имени участника размещения заказа, а также подтверждает подлинность и достоверность представленных в составе заявки на участие в аукционе и тома заявки на участие в аукционе документов и сведений.
Аналогичные требования установлены уполномоченным органом в пункте 23 информационной карты документации об аукционе.
Из представленных Комиссии Управления документов, установлено, что в составе заявок участника размещения заказа ООО «Пензенский учколлектор» по лотам № 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, а также в составе заявок участника размещения заказа ООО «Школа-Сервис» по лотам № 6, 9, 10описи документов, входящие в состав заявок не были прошиты в один том, скреплены печатью и подписью участника размещения заказа.
Таким образом, Комиссия Управления считает, что при рассмотрении заявок по № 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10 аукционная комиссия уполномоченного органа действовала в соответствии с требованиями части 3 статьи 36 Закона о размещении заказов.
В ходе проведения внеплановой проверки выявлено следующее.
Согласно части 2.2 статьи 35 Закона о размещении заказов все листы заявки на участие в аукционе, все листы тома заявки на участие в аукционе должны быть прошиты и пронумерованы. Заявка на участие в аукционе и том заявки на участие в аукционе должны содержать опись входящих в ее состав документов, быть скреплены печатью участника размещения заказа (для юридических лиц) и подписаны участником размещения заказа или лицом, уполномоченным таким участником размещения заказа. Соблюдение участником размещения заказа указанных требований означает, что все документы и сведения, входящие в состав заявки на участие в аукционе и тома заявки на участие в аукционе, поданы от имени участника размещения заказа, а также подтверждает подлинность и достоверность представленных в составе заявки на участие в аукционе и тома заявки на участие в аукционе документов и сведений.
В соответствии с пунктом 4 части 1 статьи 12 Закона о размещении заказов при рассмотрении заявок на участие в аукционе участник размещения заказа не допускается аукционной комиссией к участию в аукционе в случае несоответствия заявки на участие в аукционе требованиям документации об аукционе.
Согласно протоколам по лотам № 3, 4 от 17 сентября 2009 года участник размещения заказа ООО «Восток Проект» допущен аукционной комиссией уполномоченного органа к участию в аукционе по лотам № 3, 4. По результатам аукциона по лотам № 3, 4 победителем аукциона был признан по лотам № 3, 4 участник аукциона ООО «Восток Проект».
Анализ заявок ООО «Восток Проект» по лотам № 3, 4 показал, что аукционные заявки не скреплены печатью участника размещения заказа.
Таким образом, аукционная комиссия уполномоченного органа, допустив участника размещения заказа ООО «Восток Проект», заявки которого по лотам № 3, 4 не были скреплены печатью участника размещения заказа, нарушила требования пункта 4 части 1 статьи 12 Закона о размещении заказов.
В соответствии с частью 3 статьи 34 Закона о размещении заказов документация об аукционе может содержать указание на товарные знаки. При указании в документации об аукционе на товарные знаки они должны сопровождаться словами "или эквивалент", за исключением случаев несовместимости товаров, на которых размещаются другие товарные знаки, и необходимости обеспечения взаимодействия таких товаров с товарами, используемыми заказчиком. Эквивалентность товаров определяется в соответствии с требованиями и показателями, устанавливаемыми в соответствии с частью 2 настоящей статьи.
Приложение № 1 к информационной карте документации об аукционе по лотам № 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 10 содержит требование к конкретному товару с использованием слов «или эквивалент».
Следовательно, уполномоченный орган, установив в документации об аукционе требования к конкретному товару с использованием слов «или эквивалент», нарушил положения части 3 статьи 34 Закона о размещении заказов.
В форме 1.4.4 сведений о функциональных и качественных характеристиках (потребительских свойствах) и качественных характеристиках товара, работ, услуг предусмотрена таблица для обязательного заполнения данных участником размещения заказа. Один из столбцов таблицы называется «Кол-во, штук».
Часть 2 статьи 35 Закона о размещении заказов устанавливает исчерпывающий перечень документов и сведений, которые должна содержать заявка на участие в аукционе, при этом требование о предоставлении в составе заявки количества поставляемого товара в указанный перечень не входит.
Согласно части 3 статьи 35 Закона о размещении заказов требовать от участника размещения заказа иное, за исключением предусмотренных частью 2 указанной статьи документов и сведений, не допускается. Требовать от участника размещения заказа предоставления оригиналов документов не допускается.
Таким образом, уполномоченный орган, установив в документации об аукционе в форме таблицы о функциональных и качественных характеристиках (потребительских свойствах) и качественных характеристиках товара, работ, услуг, требование о предоставлении в составе заявки количества поставляемого товара, нарушил требования части 3 статьи 35 Закона о размещении заказов.
Приложением № 1 к информационной карте по лоту № 7 установлено количество электрогитар соло с усилителем – 19 штук.
Согласно протоколу рассмотрения заявок № 236-А от 17 сентября 2009 года участник размещения заказа ООО «АВТ-Поволжье» допущен к участию в аукционе и признан участником аукциона. По результатам аукциона победителем аукциона по лоту № 7 признан участник размещения заказа ООО «АВТ-Поволжье».
Анализ заявки ООО «АВТ-Поволжье» показал, что в составе заявки общество предлагает поставить товар, а именно электрогитары соло с усилителем в количестве – 26 штук.
Следовательно, аукционная комиссия уполномоченного органа, допустив заявку, участника размещения заказа ООО «АВТ-Поволжье» по лоту № 7, нарушила требования части 4 статьи 12 Закона о размещении заказов.
В соответствии с пунктом 4 части 1 статьи 12 Закона о размещении заказов при рассмотрении заявок на участие в аукционе участник размещения заказа не допускается аукционной комиссией к участию в аукционе в случае несоответствия заявки на участие в аукционе требованиям документации об аукционе.
Комиссия Управления, руководствуясь частью 6 статьи 60 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»,
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО «Пензенский учколлектор» по лотам № 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10 на действия аукционной комиссии уполномоченного органа - Управления по регулированию тарифов, энергосбережению и размещению государственного заказа Пензенской области необоснованной.
2. Признать жалобу ООО «Школа-Сервис» по лотам № 6, 9, 10на действия аукционной комиссии уполномоченного органа - Управления по регулированию тарифов, энергосбережению и размещению государственного заказа Пензенской области необоснованной
3. Признать аукционную комиссию уполномоченного органа - Управления по регулированию тарифов, энергосбережению и размещению государственного заказа Пензенской нарушившей пункт 4 части 1 статьи 12 Закона о размещении заказов.
4. Признать уполномоченный орган - Управления по регулированию тарифов, энергосбережению и размещению государственного заказа Пензенской нарушившим часть 3 статьи 34, часть 3 статьи 35 Закона о размещении заказов.
5. Выдать уполномоченному органу, аукционной комиссии уполномоченному органу - Управления по регулированию тарифов, энергосбережению и размещению государственного заказа Пензенской предписание об устранении нарушений.
6. Передать материалы для решения вопроса о возбуждении административного производства уполномоченному лицу Управления.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Председатель Комиссии Управления С.В. Мокроусов
Члены Комиссии Управления: А.А. Козлов
Т.В. Дубровская
А.Д. Михейкина
ПРЕДПИСАНИЕ
об устранении нарушений
законодательства о размещении заказов
25 сентября 2009 года г. Пенза, ул. Урицкого, д. 127
Комиссия Пензенского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов (далее - Комиссия Управления) в составе:
- Мокроусова С.В. – заместителя руководителя управления, председателя Комиссии Управления;
- Козлова А.А. – ведущего специалиста-эксперта отдела контроля размещения государственного заказа, органов власти и рекламы, члена Комиссии Управления;
- Дубровской Т.В. – ведущего специалиста-эксперта отдела контроля размещения государственного заказа, органов власти и рекламы, члена Комиссии Управления;
- Михейкиной А.Д. – государственного инспектора отдела контроля размещения государственного заказа, органов власти и рекламы, члена Комиссии Управления,
на основании своего решения от 25 сентября 2009 года по результатам рассмотрения жалоб ООО «Пензенский учколлектор» по лотам № 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, ООО «Школа-Сервис» по лотам 6, 9, 10 на действия аукционной уполномоченного органа - Управления по регулированию тарифов, энергосбережению тарифов и размещению государственного заказа Пензенской области при проведении открытого аукциона «Поставка музыкальных инструментов и оборудования для выездных классов в детских школах Пензенской области», руководствуясь частями 9, 10 статьи 17, частью 6 статьи 60 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов),
ПРЕДПИСЫВАЕТ
Уполномоченному органу, аукционной комиссии уполномоченного органа комиссии - Управления по регулированию тарифов, энергосбережению и размещению государственного заказа Пензенской области:
1. Отменить протокол № 236-А от 17 сентября 2009 года рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе по лоту № 1, протокол № 236-А от 17 сентября 2009 года рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе по лоту № 2, протокол № 236-А от 17 сентября 2009 года рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе по лоту № 3, протокол № 236-А от 17 сентября 2009 года рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе по лоту № 4, протокол № 236-А от 17 сентября 2009 года рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе по лоту № 5, протокол № 236-А от 17 сентября 2009 года рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе по лоту № 6, протокол № 236-А от 17 сентября 2009 года рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе по лоту № 7, протокол № 236-А от 17 сентября 2009 года рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе по лоту № 8, протокол № 236-А от 17 сентября 2009 года рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе по лоту № 9, протокол № 236-А от 17 сентября 2009 года рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе по лоту № 10.
2. Внести в документацию об аукционе «Поставка музыкальных инструментов и оборудования для выездных классов в детских школах Пензенской области» следующие изменения:
- установить требования к товару в приложении № 1 по лотам №1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 10 к информационной карте документации об аукционе в соответствии с частями 3, 3.1 статьи 34 Закона о размещении заказов;
- исключить из Фомы 1.4.4 столбец таблицы, который называется «кол-во, штук».
При внесении указанных изменений в документацию об аукционе, срок подачи заявок на участие в аукционе должен быть продлен так, чтобы с момента размещения таких изменений он составлял не менее 15 дней до даты окончания подачи заявок.
3. Провести процедуры размещения заказа в соответствии с требованиями Закона о размещении заказов.
4. Предписание должно быть исполнено в срок до 5 октября 2009 года.
5. Представить в Пензенское УФАС России копии документов, подтверждающих исполнение настоящего предписания в срок до 7 октября 2009 года
За невыполнение в установленный срок предписания Пензенского УФАС России предусмотрена административная ответственность в соответствии с Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях.
Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
Председатель Комиссии Управления С.В. Мокроусов
Члены Комиссии Управления: А.А. Козлов
Т.В. Дубровская
А.Д. Михейкина
stdClass Object
(
[vid] => 6910
[uid] => 1
[title] => Решение и предписание по жалобам ООО «Пензенский учколлектор» и ООО «Школа-Сервис»
[log] =>
[status] => 1
[comment] => 1
[promote] => 0
[sticky] => 0
[nid] => 6910
[type] => solution
[language] => ru
[created] => 1254168000
[changed] => 1370519731
[tnid] => 0
[translate] => 0
[revision_timestamp] => 1370519731
[revision_uid] => 0
[body] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
РЕШЕНИЕ
25 сентября 2009 года г. Пенза, ул. Урицкого, 127
Комиссия Пензенского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия Управления) в составе:
- Мокроусова С.В. – заместителя руководителя управления, председателя Комиссии Управления;
- Козлова А.А. – ведущего специалиста-эксперта отдела контроля размещения государственного заказа, органов власти и рекламы, члена Комиссии Управления;
- Дубровской Т.В. – ведущего специалиста-эксперта отдела контроля размещения государственного заказа, органов власти и рекламы, члена Комиссии Управления;
- Михейкиной А.Д. – государственного инспектора отдела контроля размещения государственного заказа, органов власти и рекламы, члена Комиссии Управления,
при участии:
со стороны ООО «Пензенский учколлектор»:
- Новиковой Г.Н. – генерального директора общества;
- Ивеневой Т.Н. – представителя по доверенности от 24.09.2009 № 129;
со стороны ООО «Школа-Сервис»:
- Хлыстовой О.В. – директора общества;
со стороны Уполномоченного органа - Управления по регулированию тарифов, энергоснабжению и размещению государственного заказа Пензенской области:
- Расторгуевой А.В. – представителя по доверенности от 30.07.2009 № 300;
со стороны заказчика - Министерство культуры и архива Пензенской области:
- Мамзиковой Т.В. – представителя по доверенности от 25 сентября 2009 года № 3;
- Бойко Е.Н. представителя по доверенности от 25 сентября 2009 года № 3,
рассмотрев жалобы ООО «Пензенский учколлектор» по лотам № 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, ООО «Школа-Сервис» по лотам 6, 9, 10 на действия аукционной уполномоченного органа - Управления по регулированию тарифов, энергосбережению тарифов и размещению государственного заказа Пензенской области при проведении открытого аукциона «Поставка музыкальных инструментов и оборудования для выездных классов в детских школах Пензенской области», и в результате проведения внеплановой проверки в соответствии с частью 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов), Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 14.11.2007 № 379,
УСТАНОВИЛА:
7 августа 2009 года уполномоченным органом – Управлением по регулированию тарифов, энергосбережению и размещению государственного заказа Пензенской области (далее Уполномоченный орган) был объявлен открытый аукцион № 236-А «Поставка музыкальных инструментов и оборудования для выездных классов в детских школах Пензенской области» (далее – Аукцион).
21 сентября 2009 года в Пензенское УФАС России обратилось ООО «Пензенский учколлектор» по лотам № 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, а 22 сентября 2009 года ООО «Школа-Сервис» по лотам 6, 9, 10 с жалобами на действия аукционной комиссии уполномоченного органа.
В своей жалобе ООО «Пензенский учколлектор» указывает, что причины отклонения аукционных заявок общества по лотам № 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, указанные в протоколах № 236-А от 17 сентября 2009 года являются необоснованными, т.к. по мнению подателя жалоба заявки, поданные в уполномоченный орган, соответствовали требованиям документации об аукционе.
ООО «Школа-Сервис» в своей жалобе указывает, что причины отклонения аукционных заявок общества по лотам № 6, 9, 10 указанные в протоколах № 236-А от 17 сентября 2009 года являются необоснованными, т.к. по мнению подателя жалоба заявки, поданные в уполномоченный орган, соответствовали требованиям документации об аукционе.
Уполномоченный орган не согласен с доводами жалобы по основаниям изложенным в отзыве от 24.09.2009 № 2956.
Изучив представленные материалы, Комиссия Управления приходит к следующему.
Согласно части 2.2 статьи 35 Закона о размещении заказов все листы заявки на участие в аукционе, все листы тома заявки на участие в аукционе должны быть прошиты и пронумерованы. Заявка на участие в аукционе и том заявки на участие в аукционе должны содержать опись входящих в ее состав документов, быть скреплены печатью участника размещения заказа (для юридических лиц) и подписаны участником размещения заказа или лицом, уполномоченным таким участником размещения заказа. Соблюдение участником размещения заказа указанных требований означает, что все документы и сведения, входящие в состав заявки на участие в аукционе и тома заявки на участие в аукционе, поданы от имени участника размещения заказа, а также подтверждает подлинность и достоверность представленных в составе заявки на участие в аукционе и тома заявки на участие в аукционе документов и сведений.
Аналогичные требования установлены уполномоченным органом в пункте 23 информационной карты документации об аукционе.
Из представленных Комиссии Управления документов, установлено, что в составе заявок участника размещения заказа ООО «Пензенский учколлектор» по лотам № 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, а также в составе заявок участника размещения заказа ООО «Школа-Сервис» по лотам № 6, 9, 10описи документов, входящие в состав заявок не были прошиты в один том, скреплены печатью и подписью участника размещения заказа.
Таким образом, Комиссия Управления считает, что при рассмотрении заявок по № 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10 аукционная комиссия уполномоченного органа действовала в соответствии с требованиями части 3 статьи 36 Закона о размещении заказов.
В ходе проведения внеплановой проверки выявлено следующее.
Согласно части 2.2 статьи 35 Закона о размещении заказов все листы заявки на участие в аукционе, все листы тома заявки на участие в аукционе должны быть прошиты и пронумерованы. Заявка на участие в аукционе и том заявки на участие в аукционе должны содержать опись входящих в ее состав документов, быть скреплены печатью участника размещения заказа (для юридических лиц) и подписаны участником размещения заказа или лицом, уполномоченным таким участником размещения заказа. Соблюдение участником размещения заказа указанных требований означает, что все документы и сведения, входящие в состав заявки на участие в аукционе и тома заявки на участие в аукционе, поданы от имени участника размещения заказа, а также подтверждает подлинность и достоверность представленных в составе заявки на участие в аукционе и тома заявки на участие в аукционе документов и сведений.
В соответствии с пунктом 4 части 1 статьи 12 Закона о размещении заказов при рассмотрении заявок на участие в аукционе участник размещения заказа не допускается аукционной комиссией к участию в аукционе в случае несоответствия заявки на участие в аукционе требованиям документации об аукционе.
Согласно протоколам по лотам № 3, 4 от 17 сентября 2009 года участник размещения заказа ООО «Восток Проект» допущен аукционной комиссией уполномоченного органа к участию в аукционе по лотам № 3, 4. По результатам аукциона по лотам № 3, 4 победителем аукциона был признан по лотам № 3, 4 участник аукциона ООО «Восток Проект».
Анализ заявок ООО «Восток Проект» по лотам № 3, 4 показал, что аукционные заявки не скреплены печатью участника размещения заказа.
Таким образом, аукционная комиссия уполномоченного органа, допустив участника размещения заказа ООО «Восток Проект», заявки которого по лотам № 3, 4 не были скреплены печатью участника размещения заказа, нарушила требования пункта 4 части 1 статьи 12 Закона о размещении заказов.
В соответствии с частью 3 статьи 34 Закона о размещении заказов документация об аукционе может содержать указание на товарные знаки. При указании в документации об аукционе на товарные знаки они должны сопровождаться словами "или эквивалент", за исключением случаев несовместимости товаров, на которых размещаются другие товарные знаки, и необходимости обеспечения взаимодействия таких товаров с товарами, используемыми заказчиком. Эквивалентность товаров определяется в соответствии с требованиями и показателями, устанавливаемыми в соответствии с частью 2 настоящей статьи.
Приложение № 1 к информационной карте документации об аукционе по лотам № 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 10 содержит требование к конкретному товару с использованием слов «или эквивалент».
Следовательно, уполномоченный орган, установив в документации об аукционе требования к конкретному товару с использованием слов «или эквивалент», нарушил положения части 3 статьи 34 Закона о размещении заказов.
В форме 1.4.4 сведений о функциональных и качественных характеристиках (потребительских свойствах) и качественных характеристиках товара, работ, услуг предусмотрена таблица для обязательного заполнения данных участником размещения заказа. Один из столбцов таблицы называется «Кол-во, штук».
Часть 2 статьи 35 Закона о размещении заказов устанавливает исчерпывающий перечень документов и сведений, которые должна содержать заявка на участие в аукционе, при этом требование о предоставлении в составе заявки количества поставляемого товара в указанный перечень не входит.
Согласно части 3 статьи 35 Закона о размещении заказов требовать от участника размещения заказа иное, за исключением предусмотренных частью 2 указанной статьи документов и сведений, не допускается. Требовать от участника размещения заказа предоставления оригиналов документов не допускается.
Таким образом, уполномоченный орган, установив в документации об аукционе в форме таблицы о функциональных и качественных характеристиках (потребительских свойствах) и качественных характеристиках товара, работ, услуг, требование о предоставлении в составе заявки количества поставляемого товара, нарушил требования части 3 статьи 35 Закона о размещении заказов.
Приложением № 1 к информационной карте по лоту № 7 установлено количество электрогитар соло с усилителем – 19 штук.
Согласно протоколу рассмотрения заявок № 236-А от 17 сентября 2009 года участник размещения заказа ООО «АВТ-Поволжье» допущен к участию в аукционе и признан участником аукциона. По результатам аукциона победителем аукциона по лоту № 7 признан участник размещения заказа ООО «АВТ-Поволжье».
Анализ заявки ООО «АВТ-Поволжье» показал, что в составе заявки общество предлагает поставить товар, а именно электрогитары соло с усилителем в количестве – 26 штук.
Следовательно, аукционная комиссия уполномоченного органа, допустив заявку, участника размещения заказа ООО «АВТ-Поволжье» по лоту № 7, нарушила требования части 4 статьи 12 Закона о размещении заказов.
В соответствии с пунктом 4 части 1 статьи 12 Закона о размещении заказов при рассмотрении заявок на участие в аукционе участник размещения заказа не допускается аукционной комиссией к участию в аукционе в случае несоответствия заявки на участие в аукционе требованиям документации об аукционе.
Комиссия Управления, руководствуясь частью 6 статьи 60 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»,
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО «Пензенский учколлектор» по лотам № 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10 на действия аукционной комиссии уполномоченного органа - Управления по регулированию тарифов, энергосбережению и размещению государственного заказа Пензенской области необоснованной.
2. Признать жалобу ООО «Школа-Сервис» по лотам № 6, 9, 10на действия аукционной комиссии уполномоченного органа - Управления по регулированию тарифов, энергосбережению и размещению государственного заказа Пензенской области необоснованной
3. Признать аукционную комиссию уполномоченного органа - Управления по регулированию тарифов, энергосбережению и размещению государственного заказа Пензенской нарушившей пункт 4 части 1 статьи 12 Закона о размещении заказов.
4. Признать уполномоченный орган - Управления по регулированию тарифов, энергосбережению и размещению государственного заказа Пензенской нарушившим часть 3 статьи 34, часть 3 статьи 35 Закона о размещении заказов.
5. Выдать уполномоченному органу, аукционной комиссии уполномоченному органу - Управления по регулированию тарифов, энергосбережению и размещению государственного заказа Пензенской предписание об устранении нарушений.
6. Передать материалы для решения вопроса о возбуждении административного производства уполномоченному лицу Управления.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Председатель Комиссии Управления С.В. Мокроусов
Члены Комиссии Управления: А.А. Козлов
Т.В. Дубровская
А.Д. Михейкина
ПРЕДПИСАНИЕ
об устранении нарушений
законодательства о размещении заказов
25 сентября 2009 года г. Пенза, ул. Урицкого, д. 127
Комиссия Пензенского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов (далее - Комиссия Управления) в составе:
- Мокроусова С.В. – заместителя руководителя управления, председателя Комиссии Управления;
- Козлова А.А. – ведущего специалиста-эксперта отдела контроля размещения государственного заказа, органов власти и рекламы, члена Комиссии Управления;
- Дубровской Т.В. – ведущего специалиста-эксперта отдела контроля размещения государственного заказа, органов власти и рекламы, члена Комиссии Управления;
- Михейкиной А.Д. – государственного инспектора отдела контроля размещения государственного заказа, органов власти и рекламы, члена Комиссии Управления,
на основании своего решения от 25 сентября 2009 года по результатам рассмотрения жалоб ООО «Пензенский учколлектор» по лотам № 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, ООО «Школа-Сервис» по лотам 6, 9, 10 на действия аукционной уполномоченного органа - Управления по регулированию тарифов, энергосбережению тарифов и размещению государственного заказа Пензенской области при проведении открытого аукциона «Поставка музыкальных инструментов и оборудования для выездных классов в детских школах Пензенской области», руководствуясь частями 9, 10 статьи 17, частью 6 статьи 60 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов),
ПРЕДПИСЫВАЕТ
Уполномоченному органу, аукционной комиссии уполномоченного органа комиссии - Управления по регулированию тарифов, энергосбережению и размещению государственного заказа Пензенской области:
1. Отменить протокол № 236-А от 17 сентября 2009 года рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе по лоту № 1, протокол № 236-А от 17 сентября 2009 года рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе по лоту № 2, протокол № 236-А от 17 сентября 2009 года рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе по лоту № 3, протокол № 236-А от 17 сентября 2009 года рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе по лоту № 4, протокол № 236-А от 17 сентября 2009 года рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе по лоту № 5, протокол № 236-А от 17 сентября 2009 года рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе по лоту № 6, протокол № 236-А от 17 сентября 2009 года рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе по лоту № 7, протокол № 236-А от 17 сентября 2009 года рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе по лоту № 8, протокол № 236-А от 17 сентября 2009 года рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе по лоту № 9, протокол № 236-А от 17 сентября 2009 года рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе по лоту № 10.
2. Внести в документацию об аукционе «Поставка музыкальных инструментов и оборудования для выездных классов в детских школах Пензенской области» следующие изменения:
- установить требования к товару в приложении № 1 по лотам №1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 10 к информационной карте документации об аукционе в соответствии с частями 3, 3.1 статьи 34 Закона о размещении заказов;
- исключить из Фомы 1.4.4 столбец таблицы, который называется «кол-во, штук».
При внесении указанных изменений в документацию об аукционе, срок подачи заявок на участие в аукционе должен быть продлен так, чтобы с момента размещения таких изменений он составлял не менее 15 дней до даты окончания подачи заявок.
3. Провести процедуры размещения заказа в соответствии с требованиями Закона о размещении заказов.
4. Предписание должно быть исполнено в срок до 5 октября 2009 года.
5. Представить в Пензенское УФАС России копии документов, подтверждающих исполнение настоящего предписания в срок до 7 октября 2009 года
За невыполнение в установленный срок предписания Пензенского УФАС России предусмотрена административная ответственность в соответствии с Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях.
Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
Председатель Комиссии Управления С.В. Мокроусов
Члены Комиссии Управления: А.А. Козлов
Т.В. Дубровская
А.Д. Михейкина
[summary] =>
[format] => full_html
[safe_value] =>
РЕШЕНИЕ
25 сентября 2009 года г. Пенза, ул. Урицкого, 127
Комиссия Пензенского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия Управления) в составе:
- Мокроусова С.В. – заместителя руководителя управления, председателя Комиссии Управления;
- Козлова А.А. – ведущего специалиста-эксперта отдела контроля размещения государственного заказа, органов власти и рекламы, члена Комиссии Управления;
- Дубровской Т.В. – ведущего специалиста-эксперта отдела контроля размещения государственного заказа, органов власти и рекламы, члена Комиссии Управления;
- Михейкиной А.Д. – государственного инспектора отдела контроля размещения государственного заказа, органов власти и рекламы, члена Комиссии Управления,
при участии:
со стороны ООО «Пензенский учколлектор»:
- Новиковой Г.Н. – генерального директора общества;
- Ивеневой Т.Н. – представителя по доверенности от 24.09.2009 № 129;
со стороны ООО «Школа-Сервис»:
- Хлыстовой О.В. – директора общества;
со стороны Уполномоченного органа - Управления по регулированию тарифов, энергоснабжению и размещению государственного заказа Пензенской области:
- Расторгуевой А.В. – представителя по доверенности от 30.07.2009 № 300;
со стороны заказчика - Министерство культуры и архива Пензенской области:
- Мамзиковой Т.В. – представителя по доверенности от 25 сентября 2009 года № 3;
- Бойко Е.Н. представителя по доверенности от 25 сентября 2009 года № 3,
рассмотрев жалобы ООО «Пензенский учколлектор» по лотам № 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, ООО «Школа-Сервис» по лотам 6, 9, 10 на действия аукционной уполномоченного органа - Управления по регулированию тарифов, энергосбережению тарифов и размещению государственного заказа Пензенской области при проведении открытого аукциона «Поставка музыкальных инструментов и оборудования для выездных классов в детских школах Пензенской области», и в результате проведения внеплановой проверки в соответствии с частью 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов), Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 14.11.2007 № 379,
УСТАНОВИЛА:
7 августа 2009 года уполномоченным органом – Управлением по регулированию тарифов, энергосбережению и размещению государственного заказа Пензенской области (далее Уполномоченный орган) был объявлен открытый аукцион № 236-А «Поставка музыкальных инструментов и оборудования для выездных классов в детских школах Пензенской области» (далее – Аукцион).
21 сентября 2009 года в Пензенское УФАС России обратилось ООО «Пензенский учколлектор» по лотам № 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, а 22 сентября 2009 года ООО «Школа-Сервис» по лотам 6, 9, 10 с жалобами на действия аукционной комиссии уполномоченного органа.
В своей жалобе ООО «Пензенский учколлектор» указывает, что причины отклонения аукционных заявок общества по лотам № 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, указанные в протоколах № 236-А от 17 сентября 2009 года являются необоснованными, т.к. по мнению подателя жалоба заявки, поданные в уполномоченный орган, соответствовали требованиям документации об аукционе.
ООО «Школа-Сервис» в своей жалобе указывает, что причины отклонения аукционных заявок общества по лотам № 6, 9, 10 указанные в протоколах № 236-А от 17 сентября 2009 года являются необоснованными, т.к. по мнению подателя жалоба заявки, поданные в уполномоченный орган, соответствовали требованиям документации об аукционе.
Уполномоченный орган не согласен с доводами жалобы по основаниям изложенным в отзыве от 24.09.2009 № 2956.
Изучив представленные материалы, Комиссия Управления приходит к следующему.
Согласно части 2.2 статьи 35 Закона о размещении заказов все листы заявки на участие в аукционе, все листы тома заявки на участие в аукционе должны быть прошиты и пронумерованы. Заявка на участие в аукционе и том заявки на участие в аукционе должны содержать опись входящих в ее состав документов, быть скреплены печатью участника размещения заказа (для юридических лиц) и подписаны участником размещения заказа или лицом, уполномоченным таким участником размещения заказа. Соблюдение участником размещения заказа указанных требований означает, что все документы и сведения, входящие в состав заявки на участие в аукционе и тома заявки на участие в аукционе, поданы от имени участника размещения заказа, а также подтверждает подлинность и достоверность представленных в составе заявки на участие в аукционе и тома заявки на участие в аукционе документов и сведений.
Аналогичные требования установлены уполномоченным органом в пункте 23 информационной карты документации об аукционе.
Из представленных Комиссии Управления документов, установлено, что в составе заявок участника размещения заказа ООО «Пензенский учколлектор» по лотам № 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, а также в составе заявок участника размещения заказа ООО «Школа-Сервис» по лотам № 6, 9, 10описи документов, входящие в состав заявок не были прошиты в один том, скреплены печатью и подписью участника размещения заказа.
Таким образом, Комиссия Управления считает, что при рассмотрении заявок по № 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10 аукционная комиссия уполномоченного органа действовала в соответствии с требованиями части 3 статьи 36 Закона о размещении заказов.
В ходе проведения внеплановой проверки выявлено следующее.
Согласно части 2.2 статьи 35 Закона о размещении заказов все листы заявки на участие в аукционе, все листы тома заявки на участие в аукционе должны быть прошиты и пронумерованы. Заявка на участие в аукционе и том заявки на участие в аукционе должны содержать опись входящих в ее состав документов, быть скреплены печатью участника размещения заказа (для юридических лиц) и подписаны участником размещения заказа или лицом, уполномоченным таким участником размещения заказа. Соблюдение участником размещения заказа указанных требований означает, что все документы и сведения, входящие в состав заявки на участие в аукционе и тома заявки на участие в аукционе, поданы от имени участника размещения заказа, а также подтверждает подлинность и достоверность представленных в составе заявки на участие в аукционе и тома заявки на участие в аукционе документов и сведений.
В соответствии с пунктом 4 части 1 статьи 12 Закона о размещении заказов при рассмотрении заявок на участие в аукционе участник размещения заказа не допускается аукционной комиссией к участию в аукционе в случае несоответствия заявки на участие в аукционе требованиям документации об аукционе.
Согласно протоколам по лотам № 3, 4 от 17 сентября 2009 года участник размещения заказа ООО «Восток Проект» допущен аукционной комиссией уполномоченного органа к участию в аукционе по лотам № 3, 4. По результатам аукциона по лотам № 3, 4 победителем аукциона был признан по лотам № 3, 4 участник аукциона ООО «Восток Проект».
Анализ заявок ООО «Восток Проект» по лотам № 3, 4 показал, что аукционные заявки не скреплены печатью участника размещения заказа.
Таким образом, аукционная комиссия уполномоченного органа, допустив участника размещения заказа ООО «Восток Проект», заявки которого по лотам № 3, 4 не были скреплены печатью участника размещения заказа, нарушила требования пункта 4 части 1 статьи 12 Закона о размещении заказов.
В соответствии с частью 3 статьи 34 Закона о размещении заказов документация об аукционе может содержать указание на товарные знаки. При указании в документации об аукционе на товарные знаки они должны сопровождаться словами "или эквивалент", за исключением случаев несовместимости товаров, на которых размещаются другие товарные знаки, и необходимости обеспечения взаимодействия таких товаров с товарами, используемыми заказчиком. Эквивалентность товаров определяется в соответствии с требованиями и показателями, устанавливаемыми в соответствии с частью 2 настоящей статьи.
Приложение № 1 к информационной карте документации об аукционе по лотам № 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 10 содержит требование к конкретному товару с использованием слов «или эквивалент».
Следовательно, уполномоченный орган, установив в документации об аукционе требования к конкретному товару с использованием слов «или эквивалент», нарушил положения части 3 статьи 34 Закона о размещении заказов.
В форме 1.4.4 сведений о функциональных и качественных характеристиках (потребительских свойствах) и качественных характеристиках товара, работ, услуг предусмотрена таблица для обязательного заполнения данных участником размещения заказа. Один из столбцов таблицы называется «Кол-во, штук».
Часть 2 статьи 35 Закона о размещении заказов устанавливает исчерпывающий перечень документов и сведений, которые должна содержать заявка на участие в аукционе, при этом требование о предоставлении в составе заявки количества поставляемого товара в указанный перечень не входит.
Согласно части 3 статьи 35 Закона о размещении заказов требовать от участника размещения заказа иное, за исключением предусмотренных частью 2 указанной статьи документов и сведений, не допускается. Требовать от участника размещения заказа предоставления оригиналов документов не допускается.
Таким образом, уполномоченный орган, установив в документации об аукционе в форме таблицы о функциональных и качественных характеристиках (потребительских свойствах) и качественных характеристиках товара, работ, услуг, требование о предоставлении в составе заявки количества поставляемого товара, нарушил требования части 3 статьи 35 Закона о размещении заказов.
Приложением № 1 к информационной карте по лоту № 7 установлено количество электрогитар соло с усилителем – 19 штук.
Согласно протоколу рассмотрения заявок № 236-А от 17 сентября 2009 года участник размещения заказа ООО «АВТ-Поволжье» допущен к участию в аукционе и признан участником аукциона. По результатам аукциона победителем аукциона по лоту № 7 признан участник размещения заказа ООО «АВТ-Поволжье».
Анализ заявки ООО «АВТ-Поволжье» показал, что в составе заявки общество предлагает поставить товар, а именно электрогитары соло с усилителем в количестве – 26 штук.
Следовательно, аукционная комиссия уполномоченного органа, допустив заявку, участника размещения заказа ООО «АВТ-Поволжье» по лоту № 7, нарушила требования части 4 статьи 12 Закона о размещении заказов.
В соответствии с пунктом 4 части 1 статьи 12 Закона о размещении заказов при рассмотрении заявок на участие в аукционе участник размещения заказа не допускается аукционной комиссией к участию в аукционе в случае несоответствия заявки на участие в аукционе требованиям документации об аукционе.
Комиссия Управления, руководствуясь частью 6 статьи 60 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»,
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО «Пензенский учколлектор» по лотам № 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10 на действия аукционной комиссии уполномоченного органа - Управления по регулированию тарифов, энергосбережению и размещению государственного заказа Пензенской области необоснованной.
2. Признать жалобу ООО «Школа-Сервис» по лотам № 6, 9, 10на действия аукционной комиссии уполномоченного органа - Управления по регулированию тарифов, энергосбережению и размещению государственного заказа Пензенской области необоснованной
3. Признать аукционную комиссию уполномоченного органа - Управления по регулированию тарифов, энергосбережению и размещению государственного заказа Пензенской нарушившей пункт 4 части 1 статьи 12 Закона о размещении заказов.
4. Признать уполномоченный орган - Управления по регулированию тарифов, энергосбережению и размещению государственного заказа Пензенской нарушившим часть 3 статьи 34, часть 3 статьи 35 Закона о размещении заказов.
5. Выдать уполномоченному органу, аукционной комиссии уполномоченному органу - Управления по регулированию тарифов, энергосбережению и размещению государственного заказа Пензенской предписание об устранении нарушений.
6. Передать материалы для решения вопроса о возбуждении административного производства уполномоченному лицу Управления.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Председатель Комиссии Управления С.В. Мокроусов
Члены Комиссии Управления: А.А. Козлов
Т.В. Дубровская
А.Д. Михейкина
ПРЕДПИСАНИЕ
об устранении нарушений
законодательства о размещении заказов
25 сентября 2009 года г. Пенза, ул. Урицкого, д. 127
Комиссия Пензенского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов (далее - Комиссия Управления) в составе:
- Мокроусова С.В. – заместителя руководителя управления, председателя Комиссии Управления;
- Козлова А.А. – ведущего специалиста-эксперта отдела контроля размещения государственного заказа, органов власти и рекламы, члена Комиссии Управления;
- Дубровской Т.В. – ведущего специалиста-эксперта отдела контроля размещения государственного заказа, органов власти и рекламы, члена Комиссии Управления;
- Михейкиной А.Д. – государственного инспектора отдела контроля размещения государственного заказа, органов власти и рекламы, члена Комиссии Управления,
на основании своего решения от 25 сентября 2009 года по результатам рассмотрения жалоб ООО «Пензенский учколлектор» по лотам № 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, ООО «Школа-Сервис» по лотам 6, 9, 10 на действия аукционной уполномоченного органа - Управления по регулированию тарифов, энергосбережению тарифов и размещению государственного заказа Пензенской области при проведении открытого аукциона «Поставка музыкальных инструментов и оборудования для выездных классов в детских школах Пензенской области», руководствуясь частями 9, 10 статьи 17, частью 6 статьи 60 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов),
ПРЕДПИСЫВАЕТ
Уполномоченному органу, аукционной комиссии уполномоченного органа комиссии - Управления по регулированию тарифов, энергосбережению и размещению государственного заказа Пензенской области:
1. Отменить протокол № 236-А от 17 сентября 2009 года рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе по лоту № 1, протокол № 236-А от 17 сентября 2009 года рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе по лоту № 2, протокол № 236-А от 17 сентября 2009 года рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе по лоту № 3, протокол № 236-А от 17 сентября 2009 года рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе по лоту № 4, протокол № 236-А от 17 сентября 2009 года рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе по лоту № 5, протокол № 236-А от 17 сентября 2009 года рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе по лоту № 6, протокол № 236-А от 17 сентября 2009 года рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе по лоту № 7, протокол № 236-А от 17 сентября 2009 года рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе по лоту № 8, протокол № 236-А от 17 сентября 2009 года рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе по лоту № 9, протокол № 236-А от 17 сентября 2009 года рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе по лоту № 10.
2. Внести в документацию об аукционе «Поставка музыкальных инструментов и оборудования для выездных классов в детских школах Пензенской области» следующие изменения:
- установить требования к товару в приложении № 1 по лотам №1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 10 к информационной карте документации об аукционе в соответствии с частями 3, 3.1 статьи 34 Закона о размещении заказов;
- исключить из Фомы 1.4.4 столбец таблицы, который называется «кол-во, штук».
При внесении указанных изменений в документацию об аукционе, срок подачи заявок на участие в аукционе должен быть продлен так, чтобы с момента размещения таких изменений он составлял не менее 15 дней до даты окончания подачи заявок.
3. Провести процедуры размещения заказа в соответствии с требованиями Закона о размещении заказов.
4. Предписание должно быть исполнено в срок до 5 октября 2009 года.
5. Представить в Пензенское УФАС России копии документов, подтверждающих исполнение настоящего предписания в срок до 7 октября 2009 года
За невыполнение в установленный срок предписания Пензенского УФАС России предусмотрена административная ответственность в соответствии с Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях.
Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
Председатель Комиссии Управления С.В. Мокроусов
Члены Комиссии Управления: А.А. Козлов
Т.В. Дубровская
А.Д. Михейкина
[safe_summary] =>
)
)
)
[field_solution_num] => Array
(
)
[field_solution_file_num] => Array
(
)
[field_solution_preview] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
[format] => full_html
[safe_value] =>
)
)
)
[field_solution_cat] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 11
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 11
[vid] => 3
[name] => Решения по делам
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 0
[vocabulary_machine_name] => category_solutions
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_file] => Array
(
)
[field_solution_scope] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 4
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 4
[vid] => 6
[name] => Контроль госзакупок
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 9
[vocabulary_machine_name] => practice_areas
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_tags] => Array
(
)
[field_solution_datetime_public] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2009-09-29 00:00:00
[timezone] => Europe/Moscow
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_nodes_related] => Array
(
)
[field_date] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2009-09-29 00:00:00
[timezone] => Europe/Moscow
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_simplenews_term] => Array
(
)
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => sioc:Item
[1] => foaf:Document
)
[title] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:title
)
)
[created] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:date
[1] => dc:created
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[changed] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:modified
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[body] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => content:encoded
)
)
[uid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:has_creator
)
[type] => rel
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => foaf:name
)
)
[comment_count] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:num_replies
)
[datatype] => xsd:integer
)
[last_activity] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:last_activity_date
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
)
[cid] => 0
[last_comment_timestamp] => 1321538680
[last_comment_name] =>
[last_comment_uid] => 1
[comment_count] => 0
[name] => admin
[picture] => 0
[data] => a:1:{s:7:"contact";i:0;}
[subscriptions_notify] =>
[entity_view_prepared] => 1
[region_name] => Пензенское УФАС России
)