Решение и предписание по жалобам ООО «Пензенский учколлектор» и ООО «Школа-Сервис»

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Дата публикации: 29 сентября 2009, 04:00

 

РЕШЕНИЕ
 
25 сентября 2009 года                                                                             г. Пенза, ул. Урицкого, 127
 
Комиссия Пензенского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия Управления) в составе:
-                     Мокроусова С.В. – заместителя руководителя управления, председателя Комиссии Управления;
-                     Козлова А.А. – ведущего специалиста-эксперта отдела контроля размещения государственного заказа, органов власти и рекламы, члена Комиссии Управления;
-                     Дубровской Т.В. – ведущего специалиста-эксперта отдела контроля размещения государственного заказа, органов власти и рекламы, члена Комиссии Управления;
-                     Михейкиной А.Д. – государственного инспектора отдела контроля размещения государственного заказа, органов власти и рекламы, члена Комиссии Управления,
при участии:
со стороны ООО «Пензенский учколлектор»:
- Новиковой Г.Н. – генерального директора общества;
- Ивеневой Т.Н. – представителя по доверенности от 24.09.2009 № 129;
со стороны ООО «Школа-Сервис»:
- Хлыстовой О.В. – директора общества;
со стороны Уполномоченного органа - Управления по регулированию тарифов, энергоснабжению и размещению государственного заказа Пензенской области:
- Расторгуевой А.В. – представителя по доверенности от 30.07.2009 № 300;
со стороны заказчика - Министерство культуры и архива Пензенской области:
- Мамзиковой Т.В. – представителя по доверенности от 25 сентября 2009 года № 3;
- Бойко Е.Н. представителя по доверенности от 25 сентября 2009 года № 3,
рассмотрев жалобы ООО «Пензенский учколлектор» по лотам № 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, ООО «Школа-Сервис» по лотам 6, 9, 10 на действия аукционной уполномоченного органа - Управления по регулированию тарифов, энергосбережению тарифов и размещению государственного заказа Пензенской области при проведении открытого аукциона «Поставка музыкальных инструментов и оборудования для выездных классов в детских школах Пензенской области», и в результате проведения внеплановой проверки в соответствии с частью 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов), Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 14.11.2007 № 379,
 
УСТАНОВИЛА:
 
7 августа 2009 года уполномоченным органом – Управлением по регулированию тарифов, энергосбережению и размещению государственного заказа Пензенской области (далее Уполномоченный орган) был объявлен открытый аукцион № 236-А «Поставка музыкальных инструментов и оборудования для выездных классов в детских школах Пензенской области» (далее – Аукцион).
21 сентября 2009 года в Пензенское УФАС России обратилось ООО «Пензенский учколлектор» по лотам № 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, а 22 сентября 2009 года ООО «Школа-Сервис» по лотам 6, 9, 10 с жалобами на действия аукционной комиссии уполномоченного органа.
            В своей жалобе ООО «Пензенский учколлектор» указывает, что причины отклонения аукционных заявок общества по лотам № 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, указанные в протоколах № 236-А от 17 сентября 2009 года являются необоснованными, т.к. по мнению подателя жалоба заявки, поданные в уполномоченный орган, соответствовали требованиям документации об аукционе.
ООО «Школа-Сервис» в своей жалобе указывает, что причины отклонения аукционных заявок общества по лотам № 6, 9, 10 указанные в протоколах № 236-А от 17 сентября 2009 года являются необоснованными, т.к. по мнению подателя жалоба заявки, поданные в уполномоченный орган, соответствовали требованиям документации об аукционе.
Уполномоченный орган не согласен с доводами жалобы по основаниям изложенным в отзыве от 24.09.2009 № 2956.
Изучив представленные материалы, Комиссия Управления приходит к следующему.
Согласно части 2.2 статьи 35 Закона о размещении заказов все листы заявки на участие в аукционе, все листы тома заявки на участие в аукционе должны быть прошиты и пронумерованы. Заявка на участие в аукционе и том заявки на участие в аукционе должны содержать опись входящих в ее состав документов, быть скреплены печатью участника размещения заказа (для юридических лиц) и подписаны участником размещения заказа или лицом, уполномоченным таким участником размещения заказа. Соблюдение участником размещения заказа указанных требований означает, что все документы и сведения, входящие в состав заявки на участие в аукционе и тома заявки на участие в аукционе, поданы от имени участника размещения заказа, а также подтверждает подлинность и достоверность представленных в составе заявки на участие в аукционе и тома заявки на участие в аукционе документов и сведений.
Аналогичные требования установлены уполномоченным органом в пункте 23 информационной карты документации об аукционе.
Из представленных Комиссии Управления документов, установлено, что в составе заявок участника размещения заказа ООО «Пензенский учколлектор» по лотам № 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, а также в составе заявок участника размещения заказа ООО «Школа-Сервис» по лотам № 6, 9, 10описи документов, входящие в состав заявок не были прошиты в один том, скреплены печатью и подписью участника размещения заказа.
Таким образом, Комиссия Управления считает, что при рассмотрении заявок по № 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10 аукционная комиссия уполномоченного органа действовала в соответствии с требованиями части 3 статьи 36 Закона о размещении заказов.
             В ходе проведения внеплановой проверки выявлено следующее.
   Согласно части 2.2 статьи 35 Закона о размещении заказов все листы заявки на участие в аукционе, все листы тома заявки на участие в аукционе должны быть прошиты и пронумерованы. Заявка на участие в аукционе и том заявки на участие в аукционе должны содержать опись входящих в ее состав документов, быть скреплены печатью участника размещения заказа (для юридических лиц) и подписаны участником размещения заказа или лицом, уполномоченным таким участником размещения заказа. Соблюдение участником размещения заказа указанных требований означает, что все документы и сведения, входящие в состав заявки на участие в аукционе и тома заявки на участие в аукционе, поданы от имени участника размещения заказа, а также подтверждает подлинность и достоверность представленных в составе заявки на участие в аукционе и тома заявки на участие в аукционе документов и сведений.
   В соответствии с пунктом 4 части 1 статьи 12 Закона о размещении заказов при рассмотрении заявок на участие в аукционе участник размещения заказа не допускается аукционной комиссией к участию в аукционе в случае несоответствия заявки на участие в аукционе требованиям документации об аукционе.
             Согласно протоколам по лотам № 3, 4 от 17 сентября 2009 года участник размещения заказа ООО «Восток Проект» допущен аукционной комиссией уполномоченного органа к участию в аукционе по лотам № 3, 4. По результатам аукциона по лотам № 3, 4 победителем аукциона был признан по лотам № 3, 4 участник аукциона ООО «Восток Проект».
             Анализ заявок ООО «Восток Проект» по лотам № 3, 4 показал, что аукционные заявки не скреплены печатью участника размещения заказа.
   Таким образом, аукционная комиссия уполномоченного органа, допустив участника размещения заказа ООО «Восток Проект», заявки которого по лотам № 3, 4 не были скреплены печатью участника размещения заказа, нарушила требования пункта 4 части 1 статьи 12 Закона о размещении заказов.
   В соответствии с частью 3 статьи 34 Закона о размещении заказов документация об аукционе может содержать указание на товарные знаки. При указании в документации об аукционе на товарные знаки они должны сопровождаться словами "или эквивалент", за исключением случаев несовместимости товаров, на которых размещаются другие товарные знаки, и необходимости обеспечения взаимодействия таких товаров с товарами, используемыми заказчиком. Эквивалентность товаров определяется в соответствии с требованиями и показателями, устанавливаемыми в соответствии с частью 2 настоящей статьи.
   Приложение № 1 к информационной карте документации об аукционе по лотам № 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 10 содержит требование к конкретному товару с использованием слов «или эквивалент».
             Следовательно, уполномоченный орган, установив в документации об аукционе требования к конкретному товару с использованием слов «или эквивалент», нарушил положения части 3 статьи 34 Закона о размещении заказов.
             В форме 1.4.4 сведений о функциональных и качественных характеристиках (потребительских свойствах) и качественных характеристиках товара, работ, услуг предусмотрена таблица для обязательного заполнения данных участником размещения заказа. Один из столбцов таблицы называется «Кол-во, штук».
             Часть 2 статьи 35 Закона о размещении заказов устанавливает исчерпывающий перечень документов и сведений, которые должна содержать заявка на участие в аукционе, при этом требование о предоставлении в составе заявки количества поставляемого товара в указанный перечень не входит.
   Согласно части 3 статьи 35 Закона о размещении заказов требовать от участника размещения заказа иное, за исключением предусмотренных частью 2 указанной статьи документов и сведений, не допускается. Требовать от участника размещения заказа предоставления оригиналов документов не допускается.
             Таким образом, уполномоченный орган, установив в документации об аукционе в форме таблицы о функциональных и качественных характеристиках (потребительских свойствах) и качественных характеристиках товара, работ, услуг, требование о предоставлении в составе заявки количества поставляемого товара, нарушил требования части 3 статьи 35 Закона о размещении заказов.
             Приложением № 1 к информационной карте по лоту № 7 установлено количество электрогитар соло с усилителем – 19 штук.
             Согласно протоколу рассмотрения заявок № 236-А от 17 сентября 2009 года участник размещения заказа ООО «АВТ-Поволжье» допущен к участию в аукционе и признан участником аукциона. По результатам аукциона победителем аукциона по лоту № 7 признан участник размещения заказа ООО «АВТ-Поволжье».
             Анализ заявки ООО «АВТ-Поволжье» показал, что в составе заявки общество предлагает поставить товар, а именно электрогитары соло с усилителем в количестве – 26 штук.
             Следовательно, аукционная комиссия уполномоченного органа, допустив заявку, участника размещения заказа ООО «АВТ-Поволжье» по лоту № 7, нарушила требования части 4 статьи 12 Закона о размещении заказов.
             В соответствии с пунктом 4 части 1 статьи 12 Закона о размещении заказов при рассмотрении заявок на участие в аукционе участник размещения заказа не допускается аукционной комиссией к участию в аукционе в случае несоответствия заявки на участие в аукционе требованиям документации об аукционе.
Комиссия Управления, руководствуясь частью 6 статьи 60 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»,
 
РЕШИЛА:
 
             1. Признать жалобу ООО «Пензенский учколлектор» по лотам № 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10 на действия аукционной комиссии уполномоченного органа - Управления по регулированию тарифов, энергосбережению и размещению государственного заказа Пензенской области необоснованной.
             2. Признать жалобу ООО «Школа-Сервис» по лотам № 6, 9, 10на действия аукционной комиссии уполномоченного органа - Управления по регулированию тарифов, энергосбережению и размещению государственного заказа Пензенской области необоснованной
             3. Признать аукционную комиссию уполномоченного органа - Управления по регулированию тарифов, энергосбережению и размещению государственного заказа Пензенской нарушившей пункт 4 части 1 статьи 12 Закона о размещении заказов.
             4. Признать уполномоченный орган - Управления по регулированию тарифов, энергосбережению и размещению государственного заказа Пензенской нарушившим часть 3 статьи 34, часть 3 статьи 35 Закона о размещении заказов.
             5. Выдать уполномоченному органу, аукционной комиссии уполномоченному органу - Управления по регулированию тарифов, энергосбережению и размещению государственного заказа Пензенской предписание об устранении нарушений.
             6. Передать материалы для решения вопроса о возбуждении административного производства уполномоченному лицу Управления.
 
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
 
 
Председатель Комиссии Управления                                                                С.В. Мокроусов
 
Члены Комиссии Управления:                                                                            А.А. Козлов
 
                                                                                                                                 Т.В. Дубровская
 
                                                                                                                                                                            А.Д. Михейкина
 
ПРЕДПИСАНИЕ
об устранении нарушений
законодательства о размещении заказов
 
25 сентября 2009 года                                                                              г. Пенза, ул. Урицкого, д. 127
 
Комиссия Пензенского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов (далее - Комиссия Управления) в составе:
- Мокроусова С.В. – заместителя руководителя управления, председателя Комиссии Управления;
- Козлова А.А. – ведущего специалиста-эксперта отдела контроля размещения государственного заказа, органов власти и рекламы, члена Комиссии Управления;
- Дубровской Т.В. – ведущего специалиста-эксперта отдела контроля размещения государственного заказа, органов власти и рекламы, члена Комиссии Управления;
- Михейкиной А.Д. – государственного инспектора отдела контроля размещения государственного заказа, органов власти и рекламы, члена Комиссии Управления,
на основании своего решения от 25 сентября 2009 года по результатам рассмотрения жалоб ООО «Пензенский учколлектор» по лотам № 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, ООО «Школа-Сервис» по лотам 6, 9, 10 на действия аукционной уполномоченного органа - Управления по регулированию тарифов, энергосбережению тарифов и размещению государственного заказа Пензенской области при проведении открытого аукциона «Поставка музыкальных инструментов и оборудования для выездных классов в детских школах Пензенской области», руководствуясь частями 9, 10 статьи 17, частью 6 статьи 60 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов),
 
ПРЕДПИСЫВАЕТ
 
Уполномоченному органу, аукционной комиссии уполномоченного органа комиссии - Управления по регулированию тарифов, энергосбережению и размещению государственного заказа Пензенской области:
1. Отменить протокол № 236-А от 17 сентября 2009 года рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе по лоту № 1, протокол № 236-А от 17 сентября 2009 года рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе по лоту № 2, протокол № 236-А от 17 сентября 2009 года рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе по лоту № 3, протокол № 236-А от 17 сентября 2009 года рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе по лоту № 4, протокол № 236-А от 17 сентября 2009 года рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе по лоту № 5, протокол № 236-А от 17 сентября 2009 года рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе по лоту № 6, протокол № 236-А от 17 сентября 2009 года рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе по лоту № 7, протокол № 236-А от 17 сентября 2009 года рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе по лоту № 8, протокол № 236-А от 17 сентября 2009 года рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе по лоту № 9, протокол № 236-А от 17 сентября 2009 года рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе по лоту № 10.
2. Внести в документацию об аукционе «Поставка музыкальных инструментов и оборудования для выездных классов в детских школах Пензенской области» следующие изменения:
- установить требования к товару в приложении № 1 по лотам №1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 10 к информационной карте документации об аукционе в соответствии с частями 3, 3.1 статьи 34 Закона о размещении заказов;
- исключить из Фомы 1.4.4 столбец таблицы, который называется «кол-во, штук».
При внесении указанных изменений в документацию об аукционе, срок подачи заявок на участие в аукционе должен быть продлен так, чтобы с момента размещения таких изменений он составлял не менее 15 дней до даты окончания подачи заявок.
3. Провести процедуры размещения заказа в соответствии с требованиями Закона о размещении заказов.
4. Предписание должно быть исполнено в срок до 5 октября 2009 года.
5. Представить в Пензенское УФАС России копии документов, подтверждающих исполнение настоящего предписания в срок до 7 октября 2009 года
За невыполнение в установленный срок предписания Пензенского УФАС России предусмотрена административная ответственность в соответствии с Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях.
 
Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
 
 
Председатель Комиссии Управления                                                                С.В. Мокроусов
 
Члены Комиссии Управления:                                                                            А.А. Козлов
 
                                                                                                                                 Т.В. Дубровская
 
                                                                                                                                 А.Д. Михейкина
 
 
stdClass Object ( [vid] => 6910 [uid] => 1 [title] => Решение и предписание по жалобам ООО «Пензенский учколлектор» и ООО «Школа-Сервис» [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 6910 [type] => solution [language] => ru [created] => 1254168000 [changed] => 1370519731 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1370519731 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

 

РЕШЕНИЕ
 
25 сентября 2009 года                                                                             г. Пенза, ул. Урицкого, 127
 
Комиссия Пензенского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия Управления) в составе:
-                     Мокроусова С.В. – заместителя руководителя управления, председателя Комиссии Управления;
-                     Козлова А.А. – ведущего специалиста-эксперта отдела контроля размещения государственного заказа, органов власти и рекламы, члена Комиссии Управления;
-                     Дубровской Т.В. – ведущего специалиста-эксперта отдела контроля размещения государственного заказа, органов власти и рекламы, члена Комиссии Управления;
-                     Михейкиной А.Д. – государственного инспектора отдела контроля размещения государственного заказа, органов власти и рекламы, члена Комиссии Управления,
при участии:
со стороны ООО «Пензенский учколлектор»:
- Новиковой Г.Н. – генерального директора общества;
- Ивеневой Т.Н. – представителя по доверенности от 24.09.2009 № 129;
со стороны ООО «Школа-Сервис»:
- Хлыстовой О.В. – директора общества;
со стороны Уполномоченного органа - Управления по регулированию тарифов, энергоснабжению и размещению государственного заказа Пензенской области:
- Расторгуевой А.В. – представителя по доверенности от 30.07.2009 № 300;
со стороны заказчика - Министерство культуры и архива Пензенской области:
- Мамзиковой Т.В. – представителя по доверенности от 25 сентября 2009 года № 3;
- Бойко Е.Н. представителя по доверенности от 25 сентября 2009 года № 3,
рассмотрев жалобы ООО «Пензенский учколлектор» по лотам № 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, ООО «Школа-Сервис» по лотам 6, 9, 10 на действия аукционной уполномоченного органа - Управления по регулированию тарифов, энергосбережению тарифов и размещению государственного заказа Пензенской области при проведении открытого аукциона «Поставка музыкальных инструментов и оборудования для выездных классов в детских школах Пензенской области», и в результате проведения внеплановой проверки в соответствии с частью 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов), Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 14.11.2007 № 379,
 
УСТАНОВИЛА:
 
7 августа 2009 года уполномоченным органом – Управлением по регулированию тарифов, энергосбережению и размещению государственного заказа Пензенской области (далее Уполномоченный орган) был объявлен открытый аукцион № 236-А «Поставка музыкальных инструментов и оборудования для выездных классов в детских школах Пензенской области» (далее – Аукцион).
21 сентября 2009 года в Пензенское УФАС России обратилось ООО «Пензенский учколлектор» по лотам № 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, а 22 сентября 2009 года ООО «Школа-Сервис» по лотам 6, 9, 10 с жалобами на действия аукционной комиссии уполномоченного органа.
            В своей жалобе ООО «Пензенский учколлектор» указывает, что причины отклонения аукционных заявок общества по лотам № 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, указанные в протоколах № 236-А от 17 сентября 2009 года являются необоснованными, т.к. по мнению подателя жалоба заявки, поданные в уполномоченный орган, соответствовали требованиям документации об аукционе.
ООО «Школа-Сервис» в своей жалобе указывает, что причины отклонения аукционных заявок общества по лотам № 6, 9, 10 указанные в протоколах № 236-А от 17 сентября 2009 года являются необоснованными, т.к. по мнению подателя жалоба заявки, поданные в уполномоченный орган, соответствовали требованиям документации об аукционе.
Уполномоченный орган не согласен с доводами жалобы по основаниям изложенным в отзыве от 24.09.2009 № 2956.
Изучив представленные материалы, Комиссия Управления приходит к следующему.
Согласно части 2.2 статьи 35 Закона о размещении заказов все листы заявки на участие в аукционе, все листы тома заявки на участие в аукционе должны быть прошиты и пронумерованы. Заявка на участие в аукционе и том заявки на участие в аукционе должны содержать опись входящих в ее состав документов, быть скреплены печатью участника размещения заказа (для юридических лиц) и подписаны участником размещения заказа или лицом, уполномоченным таким участником размещения заказа. Соблюдение участником размещения заказа указанных требований означает, что все документы и сведения, входящие в состав заявки на участие в аукционе и тома заявки на участие в аукционе, поданы от имени участника размещения заказа, а также подтверждает подлинность и достоверность представленных в составе заявки на участие в аукционе и тома заявки на участие в аукционе документов и сведений.
Аналогичные требования установлены уполномоченным органом в пункте 23 информационной карты документации об аукционе.
Из представленных Комиссии Управления документов, установлено, что в составе заявок участника размещения заказа ООО «Пензенский учколлектор» по лотам № 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, а также в составе заявок участника размещения заказа ООО «Школа-Сервис» по лотам № 6, 9, 10описи документов, входящие в состав заявок не были прошиты в один том, скреплены печатью и подписью участника размещения заказа.
Таким образом, Комиссия Управления считает, что при рассмотрении заявок по № 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10 аукционная комиссия уполномоченного органа действовала в соответствии с требованиями части 3 статьи 36 Закона о размещении заказов.
             В ходе проведения внеплановой проверки выявлено следующее.
   Согласно части 2.2 статьи 35 Закона о размещении заказов все листы заявки на участие в аукционе, все листы тома заявки на участие в аукционе должны быть прошиты и пронумерованы. Заявка на участие в аукционе и том заявки на участие в аукционе должны содержать опись входящих в ее состав документов, быть скреплены печатью участника размещения заказа (для юридических лиц) и подписаны участником размещения заказа или лицом, уполномоченным таким участником размещения заказа. Соблюдение участником размещения заказа указанных требований означает, что все документы и сведения, входящие в состав заявки на участие в аукционе и тома заявки на участие в аукционе, поданы от имени участника размещения заказа, а также подтверждает подлинность и достоверность представленных в составе заявки на участие в аукционе и тома заявки на участие в аукционе документов и сведений.
   В соответствии с пунктом 4 части 1 статьи 12 Закона о размещении заказов при рассмотрении заявок на участие в аукционе участник размещения заказа не допускается аукционной комиссией к участию в аукционе в случае несоответствия заявки на участие в аукционе требованиям документации об аукционе.
             Согласно протоколам по лотам № 3, 4 от 17 сентября 2009 года участник размещения заказа ООО «Восток Проект» допущен аукционной комиссией уполномоченного органа к участию в аукционе по лотам № 3, 4. По результатам аукциона по лотам № 3, 4 победителем аукциона был признан по лотам № 3, 4 участник аукциона ООО «Восток Проект».
             Анализ заявок ООО «Восток Проект» по лотам № 3, 4 показал, что аукционные заявки не скреплены печатью участника размещения заказа.
   Таким образом, аукционная комиссия уполномоченного органа, допустив участника размещения заказа ООО «Восток Проект», заявки которого по лотам № 3, 4 не были скреплены печатью участника размещения заказа, нарушила требования пункта 4 части 1 статьи 12 Закона о размещении заказов.
   В соответствии с частью 3 статьи 34 Закона о размещении заказов документация об аукционе может содержать указание на товарные знаки. При указании в документации об аукционе на товарные знаки они должны сопровождаться словами "или эквивалент", за исключением случаев несовместимости товаров, на которых размещаются другие товарные знаки, и необходимости обеспечения взаимодействия таких товаров с товарами, используемыми заказчиком. Эквивалентность товаров определяется в соответствии с требованиями и показателями, устанавливаемыми в соответствии с частью 2 настоящей статьи.
   Приложение № 1 к информационной карте документации об аукционе по лотам № 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 10 содержит требование к конкретному товару с использованием слов «или эквивалент».
             Следовательно, уполномоченный орган, установив в документации об аукционе требования к конкретному товару с использованием слов «или эквивалент», нарушил положения части 3 статьи 34 Закона о размещении заказов.
             В форме 1.4.4 сведений о функциональных и качественных характеристиках (потребительских свойствах) и качественных характеристиках товара, работ, услуг предусмотрена таблица для обязательного заполнения данных участником размещения заказа. Один из столбцов таблицы называется «Кол-во, штук».
             Часть 2 статьи 35 Закона о размещении заказов устанавливает исчерпывающий перечень документов и сведений, которые должна содержать заявка на участие в аукционе, при этом требование о предоставлении в составе заявки количества поставляемого товара в указанный перечень не входит.
   Согласно части 3 статьи 35 Закона о размещении заказов требовать от участника размещения заказа иное, за исключением предусмотренных частью 2 указанной статьи документов и сведений, не допускается. Требовать от участника размещения заказа предоставления оригиналов документов не допускается.
             Таким образом, уполномоченный орган, установив в документации об аукционе в форме таблицы о функциональных и качественных характеристиках (потребительских свойствах) и качественных характеристиках товара, работ, услуг, требование о предоставлении в составе заявки количества поставляемого товара, нарушил требования части 3 статьи 35 Закона о размещении заказов.
             Приложением № 1 к информационной карте по лоту № 7 установлено количество электрогитар соло с усилителем – 19 штук.
             Согласно протоколу рассмотрения заявок № 236-А от 17 сентября 2009 года участник размещения заказа ООО «АВТ-Поволжье» допущен к участию в аукционе и признан участником аукциона. По результатам аукциона победителем аукциона по лоту № 7 признан участник размещения заказа ООО «АВТ-Поволжье».
             Анализ заявки ООО «АВТ-Поволжье» показал, что в составе заявки общество предлагает поставить товар, а именно электрогитары соло с усилителем в количестве – 26 штук.
             Следовательно, аукционная комиссия уполномоченного органа, допустив заявку, участника размещения заказа ООО «АВТ-Поволжье» по лоту № 7, нарушила требования части 4 статьи 12 Закона о размещении заказов.
             В соответствии с пунктом 4 части 1 статьи 12 Закона о размещении заказов при рассмотрении заявок на участие в аукционе участник размещения заказа не допускается аукционной комиссией к участию в аукционе в случае несоответствия заявки на участие в аукционе требованиям документации об аукционе.
Комиссия Управления, руководствуясь частью 6 статьи 60 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»,
 
РЕШИЛА:
 
             1. Признать жалобу ООО «Пензенский учколлектор» по лотам № 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10 на действия аукционной комиссии уполномоченного органа - Управления по регулированию тарифов, энергосбережению и размещению государственного заказа Пензенской области необоснованной.
             2. Признать жалобу ООО «Школа-Сервис» по лотам № 6, 9, 10на действия аукционной комиссии уполномоченного органа - Управления по регулированию тарифов, энергосбережению и размещению государственного заказа Пензенской области необоснованной
             3. Признать аукционную комиссию уполномоченного органа - Управления по регулированию тарифов, энергосбережению и размещению государственного заказа Пензенской нарушившей пункт 4 части 1 статьи 12 Закона о размещении заказов.
             4. Признать уполномоченный орган - Управления по регулированию тарифов, энергосбережению и размещению государственного заказа Пензенской нарушившим часть 3 статьи 34, часть 3 статьи 35 Закона о размещении заказов.
             5. Выдать уполномоченному органу, аукционной комиссии уполномоченному органу - Управления по регулированию тарифов, энергосбережению и размещению государственного заказа Пензенской предписание об устранении нарушений.
             6. Передать материалы для решения вопроса о возбуждении административного производства уполномоченному лицу Управления.
 
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
 
 
Председатель Комиссии Управления                                                                С.В. Мокроусов
 
Члены Комиссии Управления:                                                                            А.А. Козлов
 
                                                                                                                                 Т.В. Дубровская
 
                                                                                                                                                                            А.Д. Михейкина
 
ПРЕДПИСАНИЕ
об устранении нарушений
законодательства о размещении заказов
 
25 сентября 2009 года                                                                              г. Пенза, ул. Урицкого, д. 127
 
Комиссия Пензенского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов (далее - Комиссия Управления) в составе:
- Мокроусова С.В. – заместителя руководителя управления, председателя Комиссии Управления;
- Козлова А.А. – ведущего специалиста-эксперта отдела контроля размещения государственного заказа, органов власти и рекламы, члена Комиссии Управления;
- Дубровской Т.В. – ведущего специалиста-эксперта отдела контроля размещения государственного заказа, органов власти и рекламы, члена Комиссии Управления;
- Михейкиной А.Д. – государственного инспектора отдела контроля размещения государственного заказа, органов власти и рекламы, члена Комиссии Управления,
на основании своего решения от 25 сентября 2009 года по результатам рассмотрения жалоб ООО «Пензенский учколлектор» по лотам № 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, ООО «Школа-Сервис» по лотам 6, 9, 10 на действия аукционной уполномоченного органа - Управления по регулированию тарифов, энергосбережению тарифов и размещению государственного заказа Пензенской области при проведении открытого аукциона «Поставка музыкальных инструментов и оборудования для выездных классов в детских школах Пензенской области», руководствуясь частями 9, 10 статьи 17, частью 6 статьи 60 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов),
 
ПРЕДПИСЫВАЕТ
 
Уполномоченному органу, аукционной комиссии уполномоченного органа комиссии - Управления по регулированию тарифов, энергосбережению и размещению государственного заказа Пензенской области:
1. Отменить протокол № 236-А от 17 сентября 2009 года рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе по лоту № 1, протокол № 236-А от 17 сентября 2009 года рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе по лоту № 2, протокол № 236-А от 17 сентября 2009 года рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе по лоту № 3, протокол № 236-А от 17 сентября 2009 года рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе по лоту № 4, протокол № 236-А от 17 сентября 2009 года рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе по лоту № 5, протокол № 236-А от 17 сентября 2009 года рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе по лоту № 6, протокол № 236-А от 17 сентября 2009 года рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе по лоту № 7, протокол № 236-А от 17 сентября 2009 года рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе по лоту № 8, протокол № 236-А от 17 сентября 2009 года рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе по лоту № 9, протокол № 236-А от 17 сентября 2009 года рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе по лоту № 10.
2. Внести в документацию об аукционе «Поставка музыкальных инструментов и оборудования для выездных классов в детских школах Пензенской области» следующие изменения:
- установить требования к товару в приложении № 1 по лотам №1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 10 к информационной карте документации об аукционе в соответствии с частями 3, 3.1 статьи 34 Закона о размещении заказов;
- исключить из Фомы 1.4.4 столбец таблицы, который называется «кол-во, штук».
При внесении указанных изменений в документацию об аукционе, срок подачи заявок на участие в аукционе должен быть продлен так, чтобы с момента размещения таких изменений он составлял не менее 15 дней до даты окончания подачи заявок.
3. Провести процедуры размещения заказа в соответствии с требованиями Закона о размещении заказов.
4. Предписание должно быть исполнено в срок до 5 октября 2009 года.
5. Представить в Пензенское УФАС России копии документов, подтверждающих исполнение настоящего предписания в срок до 7 октября 2009 года
За невыполнение в установленный срок предписания Пензенского УФАС России предусмотрена административная ответственность в соответствии с Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях.
 
Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
 
 
Председатель Комиссии Управления                                                                С.В. Мокроусов
 
Члены Комиссии Управления:                                                                            А.А. Козлов
 
                                                                                                                                 Т.В. Дубровская
 
                                                                                                                                 А.Д. Михейкина
 
 
[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

 

РЕШЕНИЕ
 
25 сентября 2009 года                                                                             г. Пенза, ул. Урицкого, 127
 
Комиссия Пензенского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия Управления) в составе:
-                     Мокроусова С.В. – заместителя руководителя управления, председателя Комиссии Управления;
-                     Козлова А.А. – ведущего специалиста-эксперта отдела контроля размещения государственного заказа, органов власти и рекламы, члена Комиссии Управления;
-                     Дубровской Т.В. – ведущего специалиста-эксперта отдела контроля размещения государственного заказа, органов власти и рекламы, члена Комиссии Управления;
-                     Михейкиной А.Д. – государственного инспектора отдела контроля размещения государственного заказа, органов власти и рекламы, члена Комиссии Управления,
при участии:
со стороны ООО «Пензенский учколлектор»:
- Новиковой Г.Н. – генерального директора общества;
- Ивеневой Т.Н. – представителя по доверенности от 24.09.2009 № 129;
со стороны ООО «Школа-Сервис»:
- Хлыстовой О.В. – директора общества;
со стороны Уполномоченного органа - Управления по регулированию тарифов, энергоснабжению и размещению государственного заказа Пензенской области:
- Расторгуевой А.В. – представителя по доверенности от 30.07.2009 № 300;
со стороны заказчика - Министерство культуры и архива Пензенской области:
- Мамзиковой Т.В. – представителя по доверенности от 25 сентября 2009 года № 3;
- Бойко Е.Н. представителя по доверенности от 25 сентября 2009 года № 3,
рассмотрев жалобы ООО «Пензенский учколлектор» по лотам № 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, ООО «Школа-Сервис» по лотам 6, 9, 10 на действия аукционной уполномоченного органа - Управления по регулированию тарифов, энергосбережению тарифов и размещению государственного заказа Пензенской области при проведении открытого аукциона «Поставка музыкальных инструментов и оборудования для выездных классов в детских школах Пензенской области», и в результате проведения внеплановой проверки в соответствии с частью 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов), Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 14.11.2007 № 379,
 
УСТАНОВИЛА:
 
7 августа 2009 года уполномоченным органом – Управлением по регулированию тарифов, энергосбережению и размещению государственного заказа Пензенской области (далее Уполномоченный орган) был объявлен открытый аукцион № 236-А «Поставка музыкальных инструментов и оборудования для выездных классов в детских школах Пензенской области» (далее – Аукцион).
21 сентября 2009 года в Пензенское УФАС России обратилось ООО «Пензенский учколлектор» по лотам № 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, а 22 сентября 2009 года ООО «Школа-Сервис» по лотам 6, 9, 10 с жалобами на действия аукционной комиссии уполномоченного органа.
            В своей жалобе ООО «Пензенский учколлектор» указывает, что причины отклонения аукционных заявок общества по лотам № 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, указанные в протоколах № 236-А от 17 сентября 2009 года являются необоснованными, т.к. по мнению подателя жалоба заявки, поданные в уполномоченный орган, соответствовали требованиям документации об аукционе.
ООО «Школа-Сервис» в своей жалобе указывает, что причины отклонения аукционных заявок общества по лотам № 6, 9, 10 указанные в протоколах № 236-А от 17 сентября 2009 года являются необоснованными, т.к. по мнению подателя жалоба заявки, поданные в уполномоченный орган, соответствовали требованиям документации об аукционе.
Уполномоченный орган не согласен с доводами жалобы по основаниям изложенным в отзыве от 24.09.2009 № 2956.
Изучив представленные материалы, Комиссия Управления приходит к следующему.
Согласно части 2.2 статьи 35 Закона о размещении заказов все листы заявки на участие в аукционе, все листы тома заявки на участие в аукционе должны быть прошиты и пронумерованы. Заявка на участие в аукционе и том заявки на участие в аукционе должны содержать опись входящих в ее состав документов, быть скреплены печатью участника размещения заказа (для юридических лиц) и подписаны участником размещения заказа или лицом, уполномоченным таким участником размещения заказа. Соблюдение участником размещения заказа указанных требований означает, что все документы и сведения, входящие в состав заявки на участие в аукционе и тома заявки на участие в аукционе, поданы от имени участника размещения заказа, а также подтверждает подлинность и достоверность представленных в составе заявки на участие в аукционе и тома заявки на участие в аукционе документов и сведений.
Аналогичные требования установлены уполномоченным органом в пункте 23 информационной карты документации об аукционе.
Из представленных Комиссии Управления документов, установлено, что в составе заявок участника размещения заказа ООО «Пензенский учколлектор» по лотам № 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, а также в составе заявок участника размещения заказа ООО «Школа-Сервис» по лотам № 6, 9, 10описи документов, входящие в состав заявок не были прошиты в один том, скреплены печатью и подписью участника размещения заказа.
Таким образом, Комиссия Управления считает, что при рассмотрении заявок по № 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10 аукционная комиссия уполномоченного органа действовала в соответствии с требованиями части 3 статьи 36 Закона о размещении заказов.
             В ходе проведения внеплановой проверки выявлено следующее.
   Согласно части 2.2 статьи 35 Закона о размещении заказов все листы заявки на участие в аукционе, все листы тома заявки на участие в аукционе должны быть прошиты и пронумерованы. Заявка на участие в аукционе и том заявки на участие в аукционе должны содержать опись входящих в ее состав документов, быть скреплены печатью участника размещения заказа (для юридических лиц) и подписаны участником размещения заказа или лицом, уполномоченным таким участником размещения заказа. Соблюдение участником размещения заказа указанных требований означает, что все документы и сведения, входящие в состав заявки на участие в аукционе и тома заявки на участие в аукционе, поданы от имени участника размещения заказа, а также подтверждает подлинность и достоверность представленных в составе заявки на участие в аукционе и тома заявки на участие в аукционе документов и сведений.
   В соответствии с пунктом 4 части 1 статьи 12 Закона о размещении заказов при рассмотрении заявок на участие в аукционе участник размещения заказа не допускается аукционной комиссией к участию в аукционе в случае несоответствия заявки на участие в аукционе требованиям документации об аукционе.
             Согласно протоколам по лотам № 3, 4 от 17 сентября 2009 года участник размещения заказа ООО «Восток Проект» допущен аукционной комиссией уполномоченного органа к участию в аукционе по лотам № 3, 4. По результатам аукциона по лотам № 3, 4 победителем аукциона был признан по лотам № 3, 4 участник аукциона ООО «Восток Проект».
             Анализ заявок ООО «Восток Проект» по лотам № 3, 4 показал, что аукционные заявки не скреплены печатью участника размещения заказа.
   Таким образом, аукционная комиссия уполномоченного органа, допустив участника размещения заказа ООО «Восток Проект», заявки которого по лотам № 3, 4 не были скреплены печатью участника размещения заказа, нарушила требования пункта 4 части 1 статьи 12 Закона о размещении заказов.
   В соответствии с частью 3 статьи 34 Закона о размещении заказов документация об аукционе может содержать указание на товарные знаки. При указании в документации об аукционе на товарные знаки они должны сопровождаться словами "или эквивалент", за исключением случаев несовместимости товаров, на которых размещаются другие товарные знаки, и необходимости обеспечения взаимодействия таких товаров с товарами, используемыми заказчиком. Эквивалентность товаров определяется в соответствии с требованиями и показателями, устанавливаемыми в соответствии с частью 2 настоящей статьи.
   Приложение № 1 к информационной карте документации об аукционе по лотам № 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 10 содержит требование к конкретному товару с использованием слов «или эквивалент».
             Следовательно, уполномоченный орган, установив в документации об аукционе требования к конкретному товару с использованием слов «или эквивалент», нарушил положения части 3 статьи 34 Закона о размещении заказов.
             В форме 1.4.4 сведений о функциональных и качественных характеристиках (потребительских свойствах) и качественных характеристиках товара, работ, услуг предусмотрена таблица для обязательного заполнения данных участником размещения заказа. Один из столбцов таблицы называется «Кол-во, штук».
             Часть 2 статьи 35 Закона о размещении заказов устанавливает исчерпывающий перечень документов и сведений, которые должна содержать заявка на участие в аукционе, при этом требование о предоставлении в составе заявки количества поставляемого товара в указанный перечень не входит.
   Согласно части 3 статьи 35 Закона о размещении заказов требовать от участника размещения заказа иное, за исключением предусмотренных частью 2 указанной статьи документов и сведений, не допускается. Требовать от участника размещения заказа предоставления оригиналов документов не допускается.
             Таким образом, уполномоченный орган, установив в документации об аукционе в форме таблицы о функциональных и качественных характеристиках (потребительских свойствах) и качественных характеристиках товара, работ, услуг, требование о предоставлении в составе заявки количества поставляемого товара, нарушил требования части 3 статьи 35 Закона о размещении заказов.
             Приложением № 1 к информационной карте по лоту № 7 установлено количество электрогитар соло с усилителем – 19 штук.
             Согласно протоколу рассмотрения заявок № 236-А от 17 сентября 2009 года участник размещения заказа ООО «АВТ-Поволжье» допущен к участию в аукционе и признан участником аукциона. По результатам аукциона победителем аукциона по лоту № 7 признан участник размещения заказа ООО «АВТ-Поволжье».
             Анализ заявки ООО «АВТ-Поволжье» показал, что в составе заявки общество предлагает поставить товар, а именно электрогитары соло с усилителем в количестве – 26 штук.
             Следовательно, аукционная комиссия уполномоченного органа, допустив заявку, участника размещения заказа ООО «АВТ-Поволжье» по лоту № 7, нарушила требования части 4 статьи 12 Закона о размещении заказов.
             В соответствии с пунктом 4 части 1 статьи 12 Закона о размещении заказов при рассмотрении заявок на участие в аукционе участник размещения заказа не допускается аукционной комиссией к участию в аукционе в случае несоответствия заявки на участие в аукционе требованиям документации об аукционе.
Комиссия Управления, руководствуясь частью 6 статьи 60 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»,
 
РЕШИЛА:
 
             1. Признать жалобу ООО «Пензенский учколлектор» по лотам № 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10 на действия аукционной комиссии уполномоченного органа - Управления по регулированию тарифов, энергосбережению и размещению государственного заказа Пензенской области необоснованной.
             2. Признать жалобу ООО «Школа-Сервис» по лотам № 6, 9, 10на действия аукционной комиссии уполномоченного органа - Управления по регулированию тарифов, энергосбережению и размещению государственного заказа Пензенской области необоснованной
             3. Признать аукционную комиссию уполномоченного органа - Управления по регулированию тарифов, энергосбережению и размещению государственного заказа Пензенской нарушившей пункт 4 части 1 статьи 12 Закона о размещении заказов.
             4. Признать уполномоченный орган - Управления по регулированию тарифов, энергосбережению и размещению государственного заказа Пензенской нарушившим часть 3 статьи 34, часть 3 статьи 35 Закона о размещении заказов.
             5. Выдать уполномоченному органу, аукционной комиссии уполномоченному органу - Управления по регулированию тарифов, энергосбережению и размещению государственного заказа Пензенской предписание об устранении нарушений.
             6. Передать материалы для решения вопроса о возбуждении административного производства уполномоченному лицу Управления.
 
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
 
 
Председатель Комиссии Управления                                                                С.В. Мокроусов
 
Члены Комиссии Управления:                                                                            А.А. Козлов
 
                                                                                                                                 Т.В. Дубровская
 
                                                                                                                                                                            А.Д. Михейкина
 
ПРЕДПИСАНИЕ
об устранении нарушений
законодательства о размещении заказов
 
25 сентября 2009 года                                                                              г. Пенза, ул. Урицкого, д. 127
 
Комиссия Пензенского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов (далее - Комиссия Управления) в составе:
- Мокроусова С.В. – заместителя руководителя управления, председателя Комиссии Управления;
- Козлова А.А. – ведущего специалиста-эксперта отдела контроля размещения государственного заказа, органов власти и рекламы, члена Комиссии Управления;
- Дубровской Т.В. – ведущего специалиста-эксперта отдела контроля размещения государственного заказа, органов власти и рекламы, члена Комиссии Управления;
- Михейкиной А.Д. – государственного инспектора отдела контроля размещения государственного заказа, органов власти и рекламы, члена Комиссии Управления,
на основании своего решения от 25 сентября 2009 года по результатам рассмотрения жалоб ООО «Пензенский учколлектор» по лотам № 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, ООО «Школа-Сервис» по лотам 6, 9, 10 на действия аукционной уполномоченного органа - Управления по регулированию тарифов, энергосбережению тарифов и размещению государственного заказа Пензенской области при проведении открытого аукциона «Поставка музыкальных инструментов и оборудования для выездных классов в детских школах Пензенской области», руководствуясь частями 9, 10 статьи 17, частью 6 статьи 60 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов),
 
ПРЕДПИСЫВАЕТ
 
Уполномоченному органу, аукционной комиссии уполномоченного органа комиссии - Управления по регулированию тарифов, энергосбережению и размещению государственного заказа Пензенской области:
1. Отменить протокол № 236-А от 17 сентября 2009 года рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе по лоту № 1, протокол № 236-А от 17 сентября 2009 года рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе по лоту № 2, протокол № 236-А от 17 сентября 2009 года рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе по лоту № 3, протокол № 236-А от 17 сентября 2009 года рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе по лоту № 4, протокол № 236-А от 17 сентября 2009 года рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе по лоту № 5, протокол № 236-А от 17 сентября 2009 года рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе по лоту № 6, протокол № 236-А от 17 сентября 2009 года рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе по лоту № 7, протокол № 236-А от 17 сентября 2009 года рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе по лоту № 8, протокол № 236-А от 17 сентября 2009 года рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе по лоту № 9, протокол № 236-А от 17 сентября 2009 года рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе по лоту № 10.
2. Внести в документацию об аукционе «Поставка музыкальных инструментов и оборудования для выездных классов в детских школах Пензенской области» следующие изменения:
- установить требования к товару в приложении № 1 по лотам №1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 10 к информационной карте документации об аукционе в соответствии с частями 3, 3.1 статьи 34 Закона о размещении заказов;
- исключить из Фомы 1.4.4 столбец таблицы, который называется «кол-во, штук».
При внесении указанных изменений в документацию об аукционе, срок подачи заявок на участие в аукционе должен быть продлен так, чтобы с момента размещения таких изменений он составлял не менее 15 дней до даты окончания подачи заявок.
3. Провести процедуры размещения заказа в соответствии с требованиями Закона о размещении заказов.
4. Предписание должно быть исполнено в срок до 5 октября 2009 года.
5. Представить в Пензенское УФАС России копии документов, подтверждающих исполнение настоящего предписания в срок до 7 октября 2009 года
За невыполнение в установленный срок предписания Пензенского УФАС России предусмотрена административная ответственность в соответствии с Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях.
 
Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
 
 
Председатель Комиссии Управления                                                                С.В. Мокроусов
 
Члены Комиссии Управления:                                                                            А.А. Козлов
 
                                                                                                                                 Т.В. Дубровская
 
                                                                                                                                 А.Д. Михейкина
 
 
[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => [format] => full_html [safe_value] => ) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] => [format] => full_html [weight] => 9 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2009-09-29 00:00:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2009-09-29 00:00:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1321538680 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 1 [comment_count] => 0 [name] => admin [picture] => 0 [data] => a:1:{s:7:"contact";i:0;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Пензенское УФАС России )