• twitter
  • facebook
  • vkontakte
  • youtube
  • instagram

Решение и предписание по жалобе ООО "Крамос"

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Дата публикации: 19 февраля 2010, 03:00

 

РЕШЕНИЕ
 
16 февраля 2010 года                                                                            г. Пенза, ул. Урицкого, 127
 
Комиссия Пензенского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия Управления) в составе:
- Мокроусова С.В. - заместителя руководителя управления, председателя Комиссии Управления;
- Володина В.А. - начальника отдела контроля размещения государственного заказа, органов власти и рекламы, заместителя председателя Комиссии Управления;
- Михейкиной А.Д. - ведущего специалиста-эксперта отдела контроля размещения государственного заказа, органов власти и рекламы, члена Комиссии Управления;
- Сумбаева Д.П. - государственного инспектора отдела контроля размещения государственного заказа, органов власти и рекламы, члена Комиссии Управления,
при участии:
со стороны государственного заказчика – Федерального государственного учреждения «Федеральный центр сердечо-сосудистой хирургии Федерального агентства по здравоохранению и социальному развитию» (г. Пенза):
- <…> - представителя по доверенности № 99 от 27.01.2010;
-<…> - представителя по доверенности № б/н от 06.03.2008;
со стороны организации, подавшей жалобу - ООО «Крамос» поступило ходатайство о рассмотрении жалобы без участия представителей общества,
рассмотрев жалобуООО «Крамос» на действия аукционной комиссии государственного заказчика – ФГУ «Федеральный центр сердечо-сосудистой хирургии Федерального агентства по здравоохранению и социальному развитию» (г. Пенза) при проведении открытого аукциона (извещение № 135-А от 25.12.2009) «Поставка расходных материалов для анестезиологии и реанимации» по лоту № 1, руководствуясь Федеральным законом от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов), Административным регламентом Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии при размещении заказа на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, утвержденным приказом ФАС России от 14.11.2007 № 379,
 
УСТАНОВИЛА:
 
6 января 2010 года ФГУ Федеральный центр сердечо-сосудистой хирургии Федерального агентства по здравоохранению и социальному развитию» (г. Пенза) (далее – Заказчик) было объявлено о проведении открытого аукциона № 135-А «Поставка расходных материалов для анестезиологии и реанимации» по лоту № 1.
11 февраля 2010 года в Пензенское УФАС России обратилось ООО «Крамос» с жалобой на действия аукционной комиссии Заказчика при проведении открытого аукциона.
15 февраля 2010 года в Пензенское УФАС России поступило дополнение к  жалобе ООО «Крамос».
Из содержания жалобы следует, что ООО «Крамос» было отказано в допуске к участию в аукционе по лоту №1 в связи с содержанием в составе заявки общества недостоверных сведений об участнике размещения заказа: в сведениях об участнике размещения заказа (анкете), входящей в состав заявки ООО «Крамос», не полно указано фирменное наименование общества.
В дополнении к жалобе ООО «Крамос» сообщает, что Заказчиком не были соблюдены сроки опубликования протокола рассмотрения заявок на участие в аукционе.
С доводами, изложенными в жалобе ООО «Крамос», представители ФГУ Федеральный центр сердечо-сосудистой хирургии Федерального агентства по здравоохранению и социальному развитию» (г. Пенза) не согласились по основаниям, изложенным в письменном отзыве от 12.02.2010 № 136.
По доводу, изложенному в дополнении к жалобе, представители Заказчика на заседании Комиссии пояснили, что нарушения сроков размещения протокола рассмотрения заявок Заказчиком допущено не было. Рассмотрение заявок на участие в аукционе проводилось с 27 января 2010 года по 5 февраля 2010 года, по итогам которого был оформлен протокол рассмотрения заявок № 23.135-А от 05.02.2010. В тот же день протокол был размещен на сайте www.zakupki.gov.ru. Дата окончания рассмотрения заявок на участие в аукционе 03.02.2010 была установлена системой формирования заявок на сайте www.zakupki.gov.ru автоматически.
В результате рассмотрения жалобы и проведения в соответствии с частью 5 статьи 17 Закона о размещении заказов внеплановой проверки, Комиссия пришла к следующим выводам.
В соответствии с протоколом рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе № 23.135-А от 05.02.2010 ООО «Крамос» отказано в допуске к участию в аукционе по лоту № 1 на основании пункта 1 части 1 статьи 12 Закона о размещении заказов на основании: «Наличие в документах, входящих в состав заявки, недостоверных сведений об участнике размещения заказа в нарушение требований пункта 3.6.9 документации об аукционе. В заявке на участие в аукционе, в сведениях об участнике размещения заказа (анкета) представлены сведения о фирменном наименовании: Крамос, в нотариально заверенной выписке из единого государственного реестра юридических лиц содержатся сведения о наименовании: «Общество с ограниченной ответственностью «Крамос». В соответствии с требованиями части 1 статьи 4 Федерального закона от 08.02.1998 г. № 14-ФЗ «Об обществах с ограниченной ответственностью» «… фирменное наименование общества на русском языке должно содержать полное или сокращенное наименование общества и слова «с ограниченной ответственностью» или аббревиатуру ООО».
В соответствии с требованиями части 1 статьи 35 Закона о размещении заказов для участия в аукционе участник размещения заказа подает заявку на участие в аукционе в срок и по форме, которые установлены документацией об аукционе. Требования к содержанию заявки установлены в части 2 статьи 35 Закона о размещении заказов.
В соответствии с подпунктом «а» пункта 1 части 2 статьи 35 Закона о размещении заказов заявка на участие в аукционе должна содержать фирменное наименование (наименование), сведения об организационно-правовой форме участника размещения заказа.
Частью 1 статьи 12 Закона о размещении заказов установлен исчерпывающий перечень случаев, когда участник размещения заказа не допускается конкурсной или аукционной комиссией к участию в конкурсе или аукционе.
В соответствии с частью 2 названной статьи отказ в допуске к участию в торгах по иным основаниям, кроме указанных в части 1 статьи 12 Закона о размещении заказов, не допускается. 
ООО «Крамос» в составе аукционной заявки представило Форму 4.3 «Сведения об участнике размещения заказа (анкета)», в которой указало наименование – «Крамос» и сведения об организационно-правовой форме – «общество с ограниченной ответственностью».
Указанные ООО «Крамос» наименование и организационно-правовая форма соответствуют сведениям, содержащимся в нотариально заверенной выписке из единого государственного реестра юридических лиц и Уставе общества, входящих в состав аукционной заявки данного участника размещения заказа, что свидетельствует об их достоверности.
Таким образом, указание ООО «Крамос» в Форме 4.3 «Сведения об участнике размещения заказа (анкета)» наименования общества без слов «общество с ограниченной ответственностью» само по себе не свидетельствует о недостоверности содержащихся в ней сведений. Выводы Заказчика о предоставлении ООО «Крамос» недостоверных сведений на заседании Комиссии подтверждены не были.
Комиссия Управления считает, что аукционная комиссия Заказчика не имела оснований для отклонения заявки ООО «Крамос» на участие в аукционе на основании пункта 1 части 1 статьи 12 Закона о размещении заказов.
Отклонение заявки на участие в аукционе ООО «Крамос» повлекло за собой признание аукциона несостоявшимся и заключение государственного контракта с единственным допущенным участником размещения заказа по начальной (максимальной) цене государственного контракта, чем нарушена цель аукциона, отраженная в статье 32 Закона о размещении заказов.
 Довод заявителя о том, что Заказчиком не соблюдены сроки размещения протокола рассмотрения заявок Комиссия считает необоснованным в связи с тем, что в документации об аукционе установлены сроки рассмотрения заявок в соответствии с требованиями Закона о размещении заказов. Размещение протокола рассмотрения заявок на участие в аукционе также осуществлено в соответствии с требованиями Закона о размещении заказов.
Комиссия, руководствуясь частью 6 статьи 60 Федерального закона от 21.07.2005    № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»,
 
РЕШИЛА:
 
1. Признать жалобу ООО «Крамос»на действия аукционной комиссии государственного заказчика – ФГУ «Федеральный центр сердечо-сосудистой хирургии Федерального агентства по здравоохранению и социальному развитию» (г. Пенза) при проведении открытого аукциона (извещение № 135-А от 25.12.2009) «Поставка расходных материалов для анестезиологии и реанимации» по лоту № 1 частично обоснованной.
2. Признать аукционную комиссию государственного заказчика – ФГУ «Федеральный центр сердечо-сосудистой хирургии Федерального агентства по здравоохранению и социальному развитию» (г. Пенза)нарушившей часть 3 статьи 36, часть 2 статьи 12 Закона о размещении заказов.
3. Выдать государственному заказчику, аукционной комиссии государственного заказчика – ФГУ «Федеральный центр сердечо-сосудистой хирургии Федерального агентства по здравоохранению и социальному развитию» (г. Пенза) предписание об устранении нарушений Закона о размещении заказов по лоту № 1.
4. Передать материалы для решения вопроса о возбуждении административного производства уполномоченному лицу Управления.
 
 
Председатель Комиссии Управления                                            С.В. Мокроусов
 
Члены комиссии:                                                                                     В.А. Володин
                                                                                                                                
                                                                                                                 А.Д. Михейкина
 
                                                                                                                 Д.П. Сумбаев   
 
 
 
ПРЕДПИСАНИЕ
об устранении нарушений законодательства о размещении заказов
 
16 февраля 2010 года                                                                     г. Пенза, ул. Урицкого, д. 127
 
Комиссия Пензенского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия Управления) в составе:
-         Мокроусова С.В. – заместителя руководителя управления, председателя Комиссии Управления;
-         Володина В.А. - начальника отдела контроля размещения государственного заказа, органов власти и рекламы, заместителя председателя Комиссии Управления;
-         Михейкиной А.Д. - ведущего специалиста-эксперта отдела контроля размещения государственного заказа, органов власти и рекламы, члена Комиссии Управления;
-         Сумбаева Д.П. - государственного инспектора отдела контроля размещения государственного заказа, органов власти и рекламы, члена Комиссии Управления
на основании своего решения от 16 февраля 2010 года по результатам рассмотрения жалобы ООО «Крамос» (г.Краснодар) на действия аукционной комиссии государственного заказчика – Федерального государственного учреждения «Федеральный центр сердечо-сосудистой хирургии Федерального агентства по здравоохранению и социальному развитию» (г. Пенза) при проведении открытого аукциона (извещение № 135-А от 25.12.2009) «Поставка расходных материалов для анестезиологии и реанимации» по лоту № 1, на основании части 9 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов),
 
 
ПРЕДПИСЫВАЕТ
 
            Государственному заказчику, аукционной комиссии государственного заказчика – ФГУ «Федеральный центр сердечо-сосудистой хирургии Федерального агентства по здравоохранению и социальному развитию» (г. Пенза)            
1. Отменить протокол рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе № 23.135-А от 05.02.2010 по лоту № 1.
           2. Провести повторное рассмотрение заявок на участие в открытом аукционе № 135-А «Поставка расходных материалов для анестезиологии и реанимации» по лоту № 1.
3.В соответствии с результатами повторного рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе № 135-А по лоту № 1 провести процедуру открытого аукциона.
4. Пункты 1, 2, 3 настоящего предписания должны быть исполнены в срок до 5 марта 2010 года.
5. Представить в Пензенское УФАС России копии документов, подтверждающих исполнение пунктов 1, 2, 3 настоящего предписания в срок не позднее 9 марта 2010 года.
 
За невыполнение в установленный срок предписания Пензенского УФАС России предусмотрена административная ответственность в соответствии с Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях.
Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
 
Председатель Комиссии Управления                                           С.В. Мокроусов
 
Члены Комиссии Управления                                                              В.А. Володин
                                                                                                                       
                                                                                                                 А.Д. Михейкина
 

                                                 Д.П. Сумбаев

stdClass Object ( [vid] => 6915 [uid] => 1 [title] => Решение и предписание по жалобе ООО "Крамос" [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 6915 [type] => solution [language] => ru [created] => 1266526800 [changed] => 1370519731 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1370519731 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

 

РЕШЕНИЕ
 
16 февраля 2010 года                                                                            г. Пенза, ул. Урицкого, 127
 
Комиссия Пензенского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия Управления) в составе:
- Мокроусова С.В. - заместителя руководителя управления, председателя Комиссии Управления;
- Володина В.А. - начальника отдела контроля размещения государственного заказа, органов власти и рекламы, заместителя председателя Комиссии Управления;
- Михейкиной А.Д. - ведущего специалиста-эксперта отдела контроля размещения государственного заказа, органов власти и рекламы, члена Комиссии Управления;
- Сумбаева Д.П. - государственного инспектора отдела контроля размещения государственного заказа, органов власти и рекламы, члена Комиссии Управления,
при участии:
со стороны государственного заказчика – Федерального государственного учреждения «Федеральный центр сердечо-сосудистой хирургии Федерального агентства по здравоохранению и социальному развитию» (г. Пенза):
- <…> - представителя по доверенности № 99 от 27.01.2010;
-<…> - представителя по доверенности № б/н от 06.03.2008;
со стороны организации, подавшей жалобу - ООО «Крамос» поступило ходатайство о рассмотрении жалобы без участия представителей общества,
рассмотрев жалобуООО «Крамос» на действия аукционной комиссии государственного заказчика – ФГУ «Федеральный центр сердечо-сосудистой хирургии Федерального агентства по здравоохранению и социальному развитию» (г. Пенза) при проведении открытого аукциона (извещение № 135-А от 25.12.2009) «Поставка расходных материалов для анестезиологии и реанимации» по лоту № 1, руководствуясь Федеральным законом от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов), Административным регламентом Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии при размещении заказа на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, утвержденным приказом ФАС России от 14.11.2007 № 379,
 
УСТАНОВИЛА:
 
6 января 2010 года ФГУ Федеральный центр сердечо-сосудистой хирургии Федерального агентства по здравоохранению и социальному развитию» (г. Пенза) (далее – Заказчик) было объявлено о проведении открытого аукциона № 135-А «Поставка расходных материалов для анестезиологии и реанимации» по лоту № 1.
11 февраля 2010 года в Пензенское УФАС России обратилось ООО «Крамос» с жалобой на действия аукционной комиссии Заказчика при проведении открытого аукциона.
15 февраля 2010 года в Пензенское УФАС России поступило дополнение к  жалобе ООО «Крамос».
Из содержания жалобы следует, что ООО «Крамос» было отказано в допуске к участию в аукционе по лоту №1 в связи с содержанием в составе заявки общества недостоверных сведений об участнике размещения заказа: в сведениях об участнике размещения заказа (анкете), входящей в состав заявки ООО «Крамос», не полно указано фирменное наименование общества.
В дополнении к жалобе ООО «Крамос» сообщает, что Заказчиком не были соблюдены сроки опубликования протокола рассмотрения заявок на участие в аукционе.
С доводами, изложенными в жалобе ООО «Крамос», представители ФГУ Федеральный центр сердечо-сосудистой хирургии Федерального агентства по здравоохранению и социальному развитию» (г. Пенза) не согласились по основаниям, изложенным в письменном отзыве от 12.02.2010 № 136.
По доводу, изложенному в дополнении к жалобе, представители Заказчика на заседании Комиссии пояснили, что нарушения сроков размещения протокола рассмотрения заявок Заказчиком допущено не было. Рассмотрение заявок на участие в аукционе проводилось с 27 января 2010 года по 5 февраля 2010 года, по итогам которого был оформлен протокол рассмотрения заявок № 23.135-А от 05.02.2010. В тот же день протокол был размещен на сайте www.zakupki.gov.ru. Дата окончания рассмотрения заявок на участие в аукционе 03.02.2010 была установлена системой формирования заявок на сайте www.zakupki.gov.ru автоматически.
В результате рассмотрения жалобы и проведения в соответствии с частью 5 статьи 17 Закона о размещении заказов внеплановой проверки, Комиссия пришла к следующим выводам.
В соответствии с протоколом рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе № 23.135-А от 05.02.2010 ООО «Крамос» отказано в допуске к участию в аукционе по лоту № 1 на основании пункта 1 части 1 статьи 12 Закона о размещении заказов на основании: «Наличие в документах, входящих в состав заявки, недостоверных сведений об участнике размещения заказа в нарушение требований пункта 3.6.9 документации об аукционе. В заявке на участие в аукционе, в сведениях об участнике размещения заказа (анкета) представлены сведения о фирменном наименовании: Крамос, в нотариально заверенной выписке из единого государственного реестра юридических лиц содержатся сведения о наименовании: «Общество с ограниченной ответственностью «Крамос». В соответствии с требованиями части 1 статьи 4 Федерального закона от 08.02.1998 г. № 14-ФЗ «Об обществах с ограниченной ответственностью» «… фирменное наименование общества на русском языке должно содержать полное или сокращенное наименование общества и слова «с ограниченной ответственностью» или аббревиатуру ООО».
В соответствии с требованиями части 1 статьи 35 Закона о размещении заказов для участия в аукционе участник размещения заказа подает заявку на участие в аукционе в срок и по форме, которые установлены документацией об аукционе. Требования к содержанию заявки установлены в части 2 статьи 35 Закона о размещении заказов.
В соответствии с подпунктом «а» пункта 1 части 2 статьи 35 Закона о размещении заказов заявка на участие в аукционе должна содержать фирменное наименование (наименование), сведения об организационно-правовой форме участника размещения заказа.
Частью 1 статьи 12 Закона о размещении заказов установлен исчерпывающий перечень случаев, когда участник размещения заказа не допускается конкурсной или аукционной комиссией к участию в конкурсе или аукционе.
В соответствии с частью 2 названной статьи отказ в допуске к участию в торгах по иным основаниям, кроме указанных в части 1 статьи 12 Закона о размещении заказов, не допускается. 
ООО «Крамос» в составе аукционной заявки представило Форму 4.3 «Сведения об участнике размещения заказа (анкета)», в которой указало наименование – «Крамос» и сведения об организационно-правовой форме – «общество с ограниченной ответственностью».
Указанные ООО «Крамос» наименование и организационно-правовая форма соответствуют сведениям, содержащимся в нотариально заверенной выписке из единого государственного реестра юридических лиц и Уставе общества, входящих в состав аукционной заявки данного участника размещения заказа, что свидетельствует об их достоверности.
Таким образом, указание ООО «Крамос» в Форме 4.3 «Сведения об участнике размещения заказа (анкета)» наименования общества без слов «общество с ограниченной ответственностью» само по себе не свидетельствует о недостоверности содержащихся в ней сведений. Выводы Заказчика о предоставлении ООО «Крамос» недостоверных сведений на заседании Комиссии подтверждены не были.
Комиссия Управления считает, что аукционная комиссия Заказчика не имела оснований для отклонения заявки ООО «Крамос» на участие в аукционе на основании пункта 1 части 1 статьи 12 Закона о размещении заказов.
Отклонение заявки на участие в аукционе ООО «Крамос» повлекло за собой признание аукциона несостоявшимся и заключение государственного контракта с единственным допущенным участником размещения заказа по начальной (максимальной) цене государственного контракта, чем нарушена цель аукциона, отраженная в статье 32 Закона о размещении заказов.
 Довод заявителя о том, что Заказчиком не соблюдены сроки размещения протокола рассмотрения заявок Комиссия считает необоснованным в связи с тем, что в документации об аукционе установлены сроки рассмотрения заявок в соответствии с требованиями Закона о размещении заказов. Размещение протокола рассмотрения заявок на участие в аукционе также осуществлено в соответствии с требованиями Закона о размещении заказов.
Комиссия, руководствуясь частью 6 статьи 60 Федерального закона от 21.07.2005    № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»,
 
РЕШИЛА:
 
1. Признать жалобу ООО «Крамос»на действия аукционной комиссии государственного заказчика – ФГУ «Федеральный центр сердечо-сосудистой хирургии Федерального агентства по здравоохранению и социальному развитию» (г. Пенза) при проведении открытого аукциона (извещение № 135-А от 25.12.2009) «Поставка расходных материалов для анестезиологии и реанимации» по лоту № 1 частично обоснованной.
2. Признать аукционную комиссию государственного заказчика – ФГУ «Федеральный центр сердечо-сосудистой хирургии Федерального агентства по здравоохранению и социальному развитию» (г. Пенза)нарушившей часть 3 статьи 36, часть 2 статьи 12 Закона о размещении заказов.
3. Выдать государственному заказчику, аукционной комиссии государственного заказчика – ФГУ «Федеральный центр сердечо-сосудистой хирургии Федерального агентства по здравоохранению и социальному развитию» (г. Пенза) предписание об устранении нарушений Закона о размещении заказов по лоту № 1.
4. Передать материалы для решения вопроса о возбуждении административного производства уполномоченному лицу Управления.
 
 
Председатель Комиссии Управления                                            С.В. Мокроусов
 
Члены комиссии:                                                                                     В.А. Володин
                                                                                                                                
                                                                                                                 А.Д. Михейкина
 
                                                                                                                 Д.П. Сумбаев   
 
 
 
ПРЕДПИСАНИЕ
об устранении нарушений законодательства о размещении заказов
 
16 февраля 2010 года                                                                     г. Пенза, ул. Урицкого, д. 127
 
Комиссия Пензенского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия Управления) в составе:
-         Мокроусова С.В. – заместителя руководителя управления, председателя Комиссии Управления;
-         Володина В.А. - начальника отдела контроля размещения государственного заказа, органов власти и рекламы, заместителя председателя Комиссии Управления;
-         Михейкиной А.Д. - ведущего специалиста-эксперта отдела контроля размещения государственного заказа, органов власти и рекламы, члена Комиссии Управления;
-         Сумбаева Д.П. - государственного инспектора отдела контроля размещения государственного заказа, органов власти и рекламы, члена Комиссии Управления
на основании своего решения от 16 февраля 2010 года по результатам рассмотрения жалобы ООО «Крамос» (г.Краснодар) на действия аукционной комиссии государственного заказчика – Федерального государственного учреждения «Федеральный центр сердечо-сосудистой хирургии Федерального агентства по здравоохранению и социальному развитию» (г. Пенза) при проведении открытого аукциона (извещение № 135-А от 25.12.2009) «Поставка расходных материалов для анестезиологии и реанимации» по лоту № 1, на основании части 9 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов),
 
 
ПРЕДПИСЫВАЕТ
 
            Государственному заказчику, аукционной комиссии государственного заказчика – ФГУ «Федеральный центр сердечо-сосудистой хирургии Федерального агентства по здравоохранению и социальному развитию» (г. Пенза)            
1. Отменить протокол рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе № 23.135-А от 05.02.2010 по лоту № 1.
           2. Провести повторное рассмотрение заявок на участие в открытом аукционе № 135-А «Поставка расходных материалов для анестезиологии и реанимации» по лоту № 1.
3.В соответствии с результатами повторного рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе № 135-А по лоту № 1 провести процедуру открытого аукциона.
4. Пункты 1, 2, 3 настоящего предписания должны быть исполнены в срок до 5 марта 2010 года.
5. Представить в Пензенское УФАС России копии документов, подтверждающих исполнение пунктов 1, 2, 3 настоящего предписания в срок не позднее 9 марта 2010 года.
 
За невыполнение в установленный срок предписания Пензенского УФАС России предусмотрена административная ответственность в соответствии с Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях.
Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
 
Председатель Комиссии Управления                                           С.В. Мокроусов
 
Члены Комиссии Управления                                                              В.А. Володин
                                                                                                                       
                                                                                                                 А.Д. Михейкина
 

                                                 Д.П. Сумбаев

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

 

РЕШЕНИЕ
 
16 февраля 2010 года                                                                            г. Пенза, ул. Урицкого, 127
 
Комиссия Пензенского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия Управления) в составе:
- Мокроусова С.В. - заместителя руководителя управления, председателя Комиссии Управления;
- Володина В.А. - начальника отдела контроля размещения государственного заказа, органов власти и рекламы, заместителя председателя Комиссии Управления;
- Михейкиной А.Д. - ведущего специалиста-эксперта отдела контроля размещения государственного заказа, органов власти и рекламы, члена Комиссии Управления;
- Сумбаева Д.П. - государственного инспектора отдела контроля размещения государственного заказа, органов власти и рекламы, члена Комиссии Управления,
при участии:
со стороны государственного заказчика – Федерального государственного учреждения «Федеральный центр сердечо-сосудистой хирургии Федерального агентства по здравоохранению и социальному развитию» (г. Пенза):
- - представителя по доверенности № 99 от 27.01.2010;
- - представителя по доверенности № б/н от 06.03.2008;
со стороны организации, подавшей жалобу - ООО «Крамос» поступило ходатайство о рассмотрении жалобы без участия представителей общества,
рассмотрев жалобуООО «Крамос» на действия аукционной комиссии государственного заказчика – ФГУ «Федеральный центр сердечо-сосудистой хирургии Федерального агентства по здравоохранению и социальному развитию» (г. Пенза) при проведении открытого аукциона (извещение № 135-А от 25.12.2009) «Поставка расходных материалов для анестезиологии и реанимации» по лоту № 1, руководствуясь Федеральным законом от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов), Административным регламентом Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии при размещении заказа на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, утвержденным приказом ФАС России от 14.11.2007 № 379,
 
УСТАНОВИЛА:
 
6 января 2010 года ФГУ Федеральный центр сердечо-сосудистой хирургии Федерального агентства по здравоохранению и социальному развитию» (г. Пенза) (далее – Заказчик) было объявлено о проведении открытого аукциона № 135-А «Поставка расходных материалов для анестезиологии и реанимации» по лоту № 1.
11 февраля 2010 года в Пензенское УФАС России обратилось ООО «Крамос» с жалобой на действия аукционной комиссии Заказчика при проведении открытого аукциона.
15 февраля 2010 года в Пензенское УФАС России поступило дополнение к  жалобе ООО «Крамос».
Из содержания жалобы следует, что ООО «Крамос» было отказано в допуске к участию в аукционе по лоту №1 в связи с содержанием в составе заявки общества недостоверных сведений об участнике размещения заказа: в сведениях об участнике размещения заказа (анкете), входящей в состав заявки ООО «Крамос», не полно указано фирменное наименование общества.
В дополнении к жалобе ООО «Крамос» сообщает, что Заказчиком не были соблюдены сроки опубликования протокола рассмотрения заявок на участие в аукционе.
С доводами, изложенными в жалобе ООО «Крамос», представители ФГУ Федеральный центр сердечо-сосудистой хирургии Федерального агентства по здравоохранению и социальному развитию» (г. Пенза) не согласились по основаниям, изложенным в письменном отзыве от 12.02.2010 № 136.
По доводу, изложенному в дополнении к жалобе, представители Заказчика на заседании Комиссии пояснили, что нарушения сроков размещения протокола рассмотрения заявок Заказчиком допущено не было. Рассмотрение заявок на участие в аукционе проводилось с 27 января 2010 года по 5 февраля 2010 года, по итогам которого был оформлен протокол рассмотрения заявок № 23.135-А от 05.02.2010. В тот же день протокол был размещен на сайте www.zakupki.gov.ru. Дата окончания рассмотрения заявок на участие в аукционе 03.02.2010 была установлена системой формирования заявок на сайте www.zakupki.gov.ru автоматически.
В результате рассмотрения жалобы и проведения в соответствии с частью 5 статьи 17 Закона о размещении заказов внеплановой проверки, Комиссия пришла к следующим выводам.
В соответствии с протоколом рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе № 23.135-А от 05.02.2010 ООО «Крамос» отказано в допуске к участию в аукционе по лоту № 1 на основании пункта 1 части 1 статьи 12 Закона о размещении заказов на основании: «Наличие в документах, входящих в состав заявки, недостоверных сведений об участнике размещения заказа в нарушение требований пункта 3.6.9 документации об аукционе. В заявке на участие в аукционе, в сведениях об участнике размещения заказа (анкета) представлены сведения о фирменном наименовании: Крамос, в нотариально заверенной выписке из единого государственного реестра юридических лиц содержатся сведения о наименовании: «Общество с ограниченной ответственностью «Крамос». В соответствии с требованиями части 1 статьи 4 Федерального закона от 08.02.1998 г. № 14-ФЗ «Об обществах с ограниченной ответственностью» «… фирменное наименование общества на русском языке должно содержать полное или сокращенное наименование общества и слова «с ограниченной ответственностью» или аббревиатуру ООО».
В соответствии с требованиями части 1 статьи 35 Закона о размещении заказов для участия в аукционе участник размещения заказа подает заявку на участие в аукционе в срок и по форме, которые установлены документацией об аукционе. Требования к содержанию заявки установлены в части 2 статьи 35 Закона о размещении заказов.
В соответствии с подпунктом «а» пункта 1 части 2 статьи 35 Закона о размещении заказов заявка на участие в аукционе должна содержать фирменное наименование (наименование), сведения об организационно-правовой форме участника размещения заказа.
Частью 1 статьи 12 Закона о размещении заказов установлен исчерпывающий перечень случаев, когда участник размещения заказа не допускается конкурсной или аукционной комиссией к участию в конкурсе или аукционе.
В соответствии с частью 2 названной статьи отказ в допуске к участию в торгах по иным основаниям, кроме указанных в части 1 статьи 12 Закона о размещении заказов, не допускается. 
ООО «Крамос» в составе аукционной заявки представило Форму 4.3 «Сведения об участнике размещения заказа (анкета)», в которой указало наименование – «Крамос» и сведения об организационно-правовой форме – «общество с ограниченной ответственностью».
Указанные ООО «Крамос» наименование и организационно-правовая форма соответствуют сведениям, содержащимся в нотариально заверенной выписке из единого государственного реестра юридических лиц и Уставе общества, входящих в состав аукционной заявки данного участника размещения заказа, что свидетельствует об их достоверности.
Таким образом, указание ООО «Крамос» в Форме 4.3 «Сведения об участнике размещения заказа (анкета)» наименования общества без слов «общество с ограниченной ответственностью» само по себе не свидетельствует о недостоверности содержащихся в ней сведений. Выводы Заказчика о предоставлении ООО «Крамос» недостоверных сведений на заседании Комиссии подтверждены не были.
Комиссия Управления считает, что аукционная комиссия Заказчика не имела оснований для отклонения заявки ООО «Крамос» на участие в аукционе на основании пункта 1 части 1 статьи 12 Закона о размещении заказов.
Отклонение заявки на участие в аукционе ООО «Крамос» повлекло за собой признание аукциона несостоявшимся и заключение государственного контракта с единственным допущенным участником размещения заказа по начальной (максимальной) цене государственного контракта, чем нарушена цель аукциона, отраженная в статье 32 Закона о размещении заказов.
 Довод заявителя о том, что Заказчиком не соблюдены сроки размещения протокола рассмотрения заявок Комиссия считает необоснованным в связи с тем, что в документации об аукционе установлены сроки рассмотрения заявок в соответствии с требованиями Закона о размещении заказов. Размещение протокола рассмотрения заявок на участие в аукционе также осуществлено в соответствии с требованиями Закона о размещении заказов.
Комиссия, руководствуясь частью 6 статьи 60 Федерального закона от 21.07.2005    № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»,
 
РЕШИЛА:
 
1. Признать жалобу ООО «Крамос»на действия аукционной комиссии государственного заказчика – ФГУ «Федеральный центр сердечо-сосудистой хирургии Федерального агентства по здравоохранению и социальному развитию» (г. Пенза) при проведении открытого аукциона (извещение № 135-А от 25.12.2009) «Поставка расходных материалов для анестезиологии и реанимации» по лоту № 1 частично обоснованной.
2. Признать аукционную комиссию государственного заказчика – ФГУ «Федеральный центр сердечо-сосудистой хирургии Федерального агентства по здравоохранению и социальному развитию» (г. Пенза)нарушившей часть 3 статьи 36, часть 2 статьи 12 Закона о размещении заказов.
3. Выдать государственному заказчику, аукционной комиссии государственного заказчика – ФГУ «Федеральный центр сердечо-сосудистой хирургии Федерального агентства по здравоохранению и социальному развитию» (г. Пенза) предписание об устранении нарушений Закона о размещении заказов по лоту № 1.
4. Передать материалы для решения вопроса о возбуждении административного производства уполномоченному лицу Управления.
 
 
Председатель Комиссии Управления                                            С.В. Мокроусов
 
Члены комиссии:                                                                                     В.А. Володин
                                                                                                                                
                                                                                                                 А.Д. Михейкина
 
                                                                                                                 Д.П. Сумбаев   
 
 
 
ПРЕДПИСАНИЕ
об устранении нарушений законодательства о размещении заказов
 
16 февраля 2010 года                                                                     г. Пенза, ул. Урицкого, д. 127
 
Комиссия Пензенского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия Управления) в составе:
-         Мокроусова С.В. – заместителя руководителя управления, председателя Комиссии Управления;
-         Володина В.А. - начальника отдела контроля размещения государственного заказа, органов власти и рекламы, заместителя председателя Комиссии Управления;
-         Михейкиной А.Д. - ведущего специалиста-эксперта отдела контроля размещения государственного заказа, органов власти и рекламы, члена Комиссии Управления;
-         Сумбаева Д.П. - государственного инспектора отдела контроля размещения государственного заказа, органов власти и рекламы, члена Комиссии Управления
на основании своего решения от 16 февраля 2010 года по результатам рассмотрения жалобы ООО «Крамос» (г.Краснодар) на действия аукционной комиссии государственного заказчика – Федерального государственного учреждения «Федеральный центр сердечо-сосудистой хирургии Федерального агентства по здравоохранению и социальному развитию» (г. Пенза) при проведении открытого аукциона (извещение № 135-А от 25.12.2009) «Поставка расходных материалов для анестезиологии и реанимации» по лоту № 1, на основании части 9 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов),
 
 
ПРЕДПИСЫВАЕТ
 
            Государственному заказчику, аукционной комиссии государственного заказчика – ФГУ «Федеральный центр сердечо-сосудистой хирургии Федерального агентства по здравоохранению и социальному развитию» (г. Пенза)            
1. Отменить протокол рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе № 23.135-А от 05.02.2010 по лоту № 1.
           2. Провести повторное рассмотрение заявок на участие в открытом аукционе № 135-А «Поставка расходных материалов для анестезиологии и реанимации» по лоту № 1.
3.В соответствии с результатами повторного рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе № 135-А по лоту № 1 провести процедуру открытого аукциона.
4. Пункты 1, 2, 3 настоящего предписания должны быть исполнены в срок до 5 марта 2010 года.
5. Представить в Пензенское УФАС России копии документов, подтверждающих исполнение пунктов 1, 2, 3 настоящего предписания в срок не позднее 9 марта 2010 года.
 
За невыполнение в установленный срок предписания Пензенского УФАС России предусмотрена административная ответственность в соответствии с Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях.
Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
 
Председатель Комиссии Управления                                           С.В. Мокроусов
 
Члены Комиссии Управления                                                              В.А. Володин
                                                                                                                       
                                                                                                                 А.Д. Михейкина
 

                                                 Д.П. Сумбаев

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => [format] => full_html [safe_value] => ) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] => [format] => full_html [weight] => 9 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2010-02-19 00:00:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2010-02-19 00:00:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1321538680 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 1 [comment_count] => 0 [name] => admin [picture] => 0 [data] => a:1:{s:7:"contact";i:0;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Пензенское УФАС России )