Решение по делу 3-22/29-2010
26 марта 2010 года г. Пенза, ул. Урицкого, 127
Комиссия Пензенского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия Управления) в составе:
- Володина В.А. - начальника отдела контроля размещения государственного заказа, органов власти и рекламы, заместителя председателя Комиссии Управления;
- Шмелевой И.Ю. - главного специалиста-эксперта отдела контроля размещения государственного заказа, органов власти и рекламы, члена Комиссии Управления;
- Дубровской Т.В. - ведущего специалиста-эксперта отдела контроля размещения государственного заказа, органов власти и рекламы, члена Комиссии Управления;
- Сумбаева Д.П. - государственного инспектора отдела контроля размещения государственного заказа, органов власти и рекламы, члена Комиссии Управления,
при участии:
представителя со стороны МУЗ МО «Детское и лечебное питание»
- <…> – представителя по доверенности;
со стороны подателя жалобы ООО «Астрон» представители не явились, уведомлены должным образом,
рассмотрев жалобу индивидуального ООО «Астрон» на действия Единой комиссии муниципального заказчика – Муниципального учреждения здравоохранения Медицинского объединения «Детское и лечебное питание» при проведении открытого аукциона «Поставка продуктов питания для МУЗ МО «Детское и лечебное питание», и в результате проведения внеплановой проверки в соответствии с частью 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов), Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 14.11.2007 №379,
УСТАНОВИЛА:
12 февраля 2010 года муниципальным заказчиком – МУЗ МО «Детское и лечебное питание» был объявлен открытый аукцион «Поставка продуктов питания для МУЗ МО «Детское и лечебное питание».
22 марта 2010 года в Пензенское УФАС России обратилось ООО «Астрон» с жалобой на действия Единой комиссии муниципального заказчика при проведении вышеназванного открытого аукциона.
В своей жалобе заявитель указывает, что отклонение аукционной заявки общества по основаниям, указанным в протоколе рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе № 3/2 от 10 марта 2010 года, является неправомерным.
Муниципальный заказчик не согласен с доводами жалобы по основаниям, изложенным в отзыве от 25.03.2010 № 97, указав, что заявка ООО «Астрон» не соответствует требованиям технической части документации об аукционе. По доводу жалобы о наличии склада представитель муниципального заказчика на заседании Комиссии отметил, что в рамках исполнения предписания Пензенского УФАС России в настоящее время проводится процедура повторного рассмотрения заявок на участие в аукционе без учета факта наличия или отсутствия у участника размещения заказа склада для хранения товара.
В результате рассмотрения жалобы и проведения внеплановой проверки в соответствии с частью 5 статьи 17 Закона о размещении заказов, Комиссия управления пришла к следующим выводам.
В соответствии с протоколом рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе № 3/2 от 10.02.2010 заявка ООО «Астрон» отклонена «в соответствие с пунктом 4 части 1 статьи 12 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ, заявка участника не соответствует требованиям Части III. Технической части документации об аукционе (форма 1.4.4. предложение о функциональных и качественных характеристиках товара не содержит информацию о наличии склада. Сухая молочная смесь для детей предложенная к поставке не отвечает требованиям, установленным в документации об аукционе:
- отсутствует содержание галактоолигосахаридов;
- превышено содержание фосфора - 43 (по т.з. 20-40);
- превышено содержание токоферола (Е) – 1,22 (по т.з. 0,4-1,2 );
- превышено содержание линолевой кислоты – 28% (по т.з. 14-20%)).».
В соответствии с частью 3 статьи 36, пунктом 4 части 1 статьи 12 Закона о размещении заказов при рассмотрении заявок на участие в аукционе участник размещения заказа не допускается аукционной комиссией к участию в аукционе в случае несоответствия заявки на участие в аукционе требованиям документации об аукционе.
Пункт 4 раздела 1.3 «Информационная карта аукциона» устанавливает требования к описанию товаров (работ, услуг): описание товара по форме 1.4.4, приложенной в Разделе 1.4 в соответствии с характеристиками товара, представленными в части III «Техническая часть» документации об аукционе.
Согласно Форме 1.4.4 «Предложения о функциональных и качественных характеристиках товара», участниками размещения заказа должно быть представлено описание товаров (работ, услуг) в соответствии с техническим зданием по каждому лоту настоящей документации об аукционе.
В техническом задании по лоту № 2 «Сухая молочная смесь для детей» установлены требования (пищевая ценность, содержание минеральных веществ, витаминов) к закупаемым сухим молочным смесям для питания детей от 0 до 6 месяцев и 6 до 12 месяцев соответственно. Данные требования установлены в соответствии с Федеральным Законом «Технический регламент на молоко и молочную продукцию» от 12 июня 2008 г. № 88-ФЗ.
В частности, содержание фосфора в смеси для питания детей от 6 до 12 месяцев, согласно техническому заданию документации об аукционе, должно составлять 20-40 мг, токоферола – 0,4-1,2 мг, обязательно наличие в составе смесей галактоолисахаридов.
В заявке на участие в аукционе ООО «Астрон» содержится предложение о поставке молочных смесей, в которых отсутствует галактоолисахарид. Содержание фосфора и токоферола в сухой молочной смеси для питания детей от 6 до 12 месяцев превышает требуемое значение и составляет 43 мг и 1,22 мг соответственно.
Комиссия Управления считает, что, отклонив заявку ООО «Астрон» на участие в аукционе, не соответствующую требованиям документации, Единая комиссия муниципального заказчика действовала в соответствии с требованиями части 3 статьи 36 Закона о размещении заказов.
По доводу заявителя, касающегося отказа в допуске к участию в аукционе из-за отсутствия в заявке информации о складе, установлено следующее. 17 марта 2010 года Комиссией управления была рассмотрена жалоба на аналогичные действия Единой комиссии муниципального заказчика – МУЗ МО «Детское и лечебное питание».
По итогам рассмотрения данного дела принято решение и выдано предписание Единой комиссии муниципального заказчика (№ 616-3 от 22 марта 2010 года) об отмене протокола № 3/2 от 10 марта 2010 года рассмотрения заявок на участие в аукционе, а также о повторном проведении процедуры рассмотрения заявок на участие в аукционе по лоту №2 «Сухая молочная смесь для детей», не учитывая факт наличия или отсутствия у участников размещения заказа склада для хранения товара.
Предписание в настоящее время находится в стадии исполнения.
Таким образом, Комиссия, руководствуясь частью 6 статьи 60 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»,
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО «Астрон» на действия Единой комиссии муниципального заказчика – МУЗ МО «Детское и лечебное питание» при проведении открытого аукциона «Поставка продуктов питания для МУЗ МО «Детское и лечебное питание», необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Заместитель председателя Комиссии Управления
В.А. Володин
Члены комиссии:
И.Ю. Шмелева
Т.В. Дубровская
Д.П. Сумбаев
stdClass Object
(
[vid] => 6925
[uid] => 1
[title] => Решение по жалобе ООО "Астрон"
[log] =>
[status] => 1
[comment] => 1
[promote] => 0
[sticky] => 0
[nid] => 6925
[type] => solution
[language] => ru
[created] => 1269979200
[changed] => 1370519731
[tnid] => 0
[translate] => 0
[revision_timestamp] => 1370519731
[revision_uid] => 0
[body] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
Решение по делу 3-22/29-2010
26 марта 2010 года г. Пенза, ул. Урицкого, 127
Комиссия Пензенского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия Управления) в составе:
- Володина В.А. - начальника отдела контроля размещения государственного заказа, органов власти и рекламы, заместителя председателя Комиссии Управления;
- Шмелевой И.Ю. - главного специалиста-эксперта отдела контроля размещения государственного заказа, органов власти и рекламы, члена Комиссии Управления;
- Дубровской Т.В. - ведущего специалиста-эксперта отдела контроля размещения государственного заказа, органов власти и рекламы, члена Комиссии Управления;
- Сумбаева Д.П. - государственного инспектора отдела контроля размещения государственного заказа, органов власти и рекламы, члена Комиссии Управления,
при участии:
представителя со стороны МУЗ МО «Детское и лечебное питание»
- <…> – представителя по доверенности;
со стороны подателя жалобы ООО «Астрон» представители не явились, уведомлены должным образом,
рассмотрев жалобу индивидуального ООО «Астрон» на действия Единой комиссии муниципального заказчика – Муниципального учреждения здравоохранения Медицинского объединения «Детское и лечебное питание» при проведении открытого аукциона «Поставка продуктов питания для МУЗ МО «Детское и лечебное питание», и в результате проведения внеплановой проверки в соответствии с частью 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов), Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 14.11.2007 №379,
УСТАНОВИЛА:
12 февраля 2010 года муниципальным заказчиком – МУЗ МО «Детское и лечебное питание» был объявлен открытый аукцион «Поставка продуктов питания для МУЗ МО «Детское и лечебное питание».
22 марта 2010 года в Пензенское УФАС России обратилось ООО «Астрон» с жалобой на действия Единой комиссии муниципального заказчика при проведении вышеназванного открытого аукциона.
В своей жалобе заявитель указывает, что отклонение аукционной заявки общества по основаниям, указанным в протоколе рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе № 3/2 от 10 марта 2010 года, является неправомерным.
Муниципальный заказчик не согласен с доводами жалобы по основаниям, изложенным в отзыве от 25.03.2010 № 97, указав, что заявка ООО «Астрон» не соответствует требованиям технической части документации об аукционе. По доводу жалобы о наличии склада представитель муниципального заказчика на заседании Комиссии отметил, что в рамках исполнения предписания Пензенского УФАС России в настоящее время проводится процедура повторного рассмотрения заявок на участие в аукционе без учета факта наличия или отсутствия у участника размещения заказа склада для хранения товара.
В результате рассмотрения жалобы и проведения внеплановой проверки в соответствии с частью 5 статьи 17 Закона о размещении заказов, Комиссия управления пришла к следующим выводам.
В соответствии с протоколом рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе № 3/2 от 10.02.2010 заявка ООО «Астрон» отклонена «в соответствие с пунктом 4 части 1 статьи 12 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ, заявка участника не соответствует требованиям Части III. Технической части документации об аукционе (форма 1.4.4. предложение о функциональных и качественных характеристиках товара не содержит информацию о наличии склада. Сухая молочная смесь для детей предложенная к поставке не отвечает требованиям, установленным в документации об аукционе:
- отсутствует содержание галактоолигосахаридов;
- превышено содержание фосфора - 43 (по т.з. 20-40);
- превышено содержание токоферола (Е) – 1,22 (по т.з. 0,4-1,2 );
- превышено содержание линолевой кислоты – 28% (по т.з. 14-20%)).».
В соответствии с частью 3 статьи 36, пунктом 4 части 1 статьи 12 Закона о размещении заказов при рассмотрении заявок на участие в аукционе участник размещения заказа не допускается аукционной комиссией к участию в аукционе в случае несоответствия заявки на участие в аукционе требованиям документации об аукционе.
Пункт 4 раздела 1.3 «Информационная карта аукциона» устанавливает требования к описанию товаров (работ, услуг): описание товара по форме 1.4.4, приложенной в Разделе 1.4 в соответствии с характеристиками товара, представленными в части III «Техническая часть» документации об аукционе.
Согласно Форме 1.4.4 «Предложения о функциональных и качественных характеристиках товара», участниками размещения заказа должно быть представлено описание товаров (работ, услуг) в соответствии с техническим зданием по каждому лоту настоящей документации об аукционе.
В техническом задании по лоту № 2 «Сухая молочная смесь для детей» установлены требования (пищевая ценность, содержание минеральных веществ, витаминов) к закупаемым сухим молочным смесям для питания детей от 0 до 6 месяцев и 6 до 12 месяцев соответственно. Данные требования установлены в соответствии с Федеральным Законом «Технический регламент на молоко и молочную продукцию» от 12 июня 2008 г. № 88-ФЗ.
В частности, содержание фосфора в смеси для питания детей от 6 до 12 месяцев, согласно техническому заданию документации об аукционе, должно составлять 20-40 мг, токоферола – 0,4-1,2 мг, обязательно наличие в составе смесей галактоолисахаридов.
В заявке на участие в аукционе ООО «Астрон» содержится предложение о поставке молочных смесей, в которых отсутствует галактоолисахарид. Содержание фосфора и токоферола в сухой молочной смеси для питания детей от 6 до 12 месяцев превышает требуемое значение и составляет 43 мг и 1,22 мг соответственно.
Комиссия Управления считает, что, отклонив заявку ООО «Астрон» на участие в аукционе, не соответствующую требованиям документации, Единая комиссия муниципального заказчика действовала в соответствии с требованиями части 3 статьи 36 Закона о размещении заказов.
По доводу заявителя, касающегося отказа в допуске к участию в аукционе из-за отсутствия в заявке информации о складе, установлено следующее. 17 марта 2010 года Комиссией управления была рассмотрена жалоба на аналогичные действия Единой комиссии муниципального заказчика – МУЗ МО «Детское и лечебное питание».
По итогам рассмотрения данного дела принято решение и выдано предписание Единой комиссии муниципального заказчика (№ 616-3 от 22 марта 2010 года) об отмене протокола № 3/2 от 10 марта 2010 года рассмотрения заявок на участие в аукционе, а также о повторном проведении процедуры рассмотрения заявок на участие в аукционе по лоту №2 «Сухая молочная смесь для детей», не учитывая факт наличия или отсутствия у участников размещения заказа склада для хранения товара.
Предписание в настоящее время находится в стадии исполнения.
Таким образом, Комиссия, руководствуясь частью 6 статьи 60 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»,
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО «Астрон» на действия Единой комиссии муниципального заказчика – МУЗ МО «Детское и лечебное питание» при проведении открытого аукциона «Поставка продуктов питания для МУЗ МО «Детское и лечебное питание», необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Заместитель председателя Комиссии Управления
В.А. Володин
Члены комиссии:
И.Ю. Шмелева
Т.В. Дубровская
Д.П. Сумбаев
[summary] =>
[format] => full_html
[safe_value] =>
Решение по делу 3-22/29-2010
26 марта 2010 года г. Пенза, ул. Урицкого, 127
Комиссия Пензенского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия Управления) в составе:
- Володина В.А. - начальника отдела контроля размещения государственного заказа, органов власти и рекламы, заместителя председателя Комиссии Управления;
- Шмелевой И.Ю. - главного специалиста-эксперта отдела контроля размещения государственного заказа, органов власти и рекламы, члена Комиссии Управления;
- Дубровской Т.В. - ведущего специалиста-эксперта отдела контроля размещения государственного заказа, органов власти и рекламы, члена Комиссии Управления;
- Сумбаева Д.П. - государственного инспектора отдела контроля размещения государственного заказа, органов власти и рекламы, члена Комиссии Управления,
при участии:
представителя со стороны МУЗ МО «Детское и лечебное питание»
- – представителя по доверенности;
со стороны подателя жалобы ООО «Астрон» представители не явились, уведомлены должным образом,
рассмотрев жалобу индивидуального ООО «Астрон» на действия Единой комиссии муниципального заказчика – Муниципального учреждения здравоохранения Медицинского объединения «Детское и лечебное питание» при проведении открытого аукциона «Поставка продуктов питания для МУЗ МО «Детское и лечебное питание», и в результате проведения внеплановой проверки в соответствии с частью 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов), Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 14.11.2007 №379,
УСТАНОВИЛА:
12 февраля 2010 года муниципальным заказчиком – МУЗ МО «Детское и лечебное питание» был объявлен открытый аукцион «Поставка продуктов питания для МУЗ МО «Детское и лечебное питание».
22 марта 2010 года в Пензенское УФАС России обратилось ООО «Астрон» с жалобой на действия Единой комиссии муниципального заказчика при проведении вышеназванного открытого аукциона.
В своей жалобе заявитель указывает, что отклонение аукционной заявки общества по основаниям, указанным в протоколе рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе № 3/2 от 10 марта 2010 года, является неправомерным.
Муниципальный заказчик не согласен с доводами жалобы по основаниям, изложенным в отзыве от 25.03.2010 № 97, указав, что заявка ООО «Астрон» не соответствует требованиям технической части документации об аукционе. По доводу жалобы о наличии склада представитель муниципального заказчика на заседании Комиссии отметил, что в рамках исполнения предписания Пензенского УФАС России в настоящее время проводится процедура повторного рассмотрения заявок на участие в аукционе без учета факта наличия или отсутствия у участника размещения заказа склада для хранения товара.
В результате рассмотрения жалобы и проведения внеплановой проверки в соответствии с частью 5 статьи 17 Закона о размещении заказов, Комиссия управления пришла к следующим выводам.
В соответствии с протоколом рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе № 3/2 от 10.02.2010 заявка ООО «Астрон» отклонена «в соответствие с пунктом 4 части 1 статьи 12 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ, заявка участника не соответствует требованиям Части III. Технической части документации об аукционе (форма 1.4.4. предложение о функциональных и качественных характеристиках товара не содержит информацию о наличии склада. Сухая молочная смесь для детей предложенная к поставке не отвечает требованиям, установленным в документации об аукционе:
- отсутствует содержание галактоолигосахаридов;
- превышено содержание фосфора - 43 (по т.з. 20-40);
- превышено содержание токоферола (Е) – 1,22 (по т.з. 0,4-1,2 );
- превышено содержание линолевой кислоты – 28% (по т.з. 14-20%)).».
В соответствии с частью 3 статьи 36, пунктом 4 части 1 статьи 12 Закона о размещении заказов при рассмотрении заявок на участие в аукционе участник размещения заказа не допускается аукционной комиссией к участию в аукционе в случае несоответствия заявки на участие в аукционе требованиям документации об аукционе.
Пункт 4 раздела 1.3 «Информационная карта аукциона» устанавливает требования к описанию товаров (работ, услуг): описание товара по форме 1.4.4, приложенной в Разделе 1.4 в соответствии с характеристиками товара, представленными в части III «Техническая часть» документации об аукционе.
Согласно Форме 1.4.4 «Предложения о функциональных и качественных характеристиках товара», участниками размещения заказа должно быть представлено описание товаров (работ, услуг) в соответствии с техническим зданием по каждому лоту настоящей документации об аукционе.
В техническом задании по лоту № 2 «Сухая молочная смесь для детей» установлены требования (пищевая ценность, содержание минеральных веществ, витаминов) к закупаемым сухим молочным смесям для питания детей от 0 до 6 месяцев и 6 до 12 месяцев соответственно. Данные требования установлены в соответствии с Федеральным Законом «Технический регламент на молоко и молочную продукцию» от 12 июня 2008 г. № 88-ФЗ.
В частности, содержание фосфора в смеси для питания детей от 6 до 12 месяцев, согласно техническому заданию документации об аукционе, должно составлять 20-40 мг, токоферола – 0,4-1,2 мг, обязательно наличие в составе смесей галактоолисахаридов.
В заявке на участие в аукционе ООО «Астрон» содержится предложение о поставке молочных смесей, в которых отсутствует галактоолисахарид. Содержание фосфора и токоферола в сухой молочной смеси для питания детей от 6 до 12 месяцев превышает требуемое значение и составляет 43 мг и 1,22 мг соответственно.
Комиссия Управления считает, что, отклонив заявку ООО «Астрон» на участие в аукционе, не соответствующую требованиям документации, Единая комиссия муниципального заказчика действовала в соответствии с требованиями части 3 статьи 36 Закона о размещении заказов.
По доводу заявителя, касающегося отказа в допуске к участию в аукционе из-за отсутствия в заявке информации о складе, установлено следующее. 17 марта 2010 года Комиссией управления была рассмотрена жалоба на аналогичные действия Единой комиссии муниципального заказчика – МУЗ МО «Детское и лечебное питание».
По итогам рассмотрения данного дела принято решение и выдано предписание Единой комиссии муниципального заказчика (№ 616-3 от 22 марта 2010 года) об отмене протокола № 3/2 от 10 марта 2010 года рассмотрения заявок на участие в аукционе, а также о повторном проведении процедуры рассмотрения заявок на участие в аукционе по лоту №2 «Сухая молочная смесь для детей», не учитывая факт наличия или отсутствия у участников размещения заказа склада для хранения товара.
Предписание в настоящее время находится в стадии исполнения.
Таким образом, Комиссия, руководствуясь частью 6 статьи 60 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»,
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО «Астрон» на действия Единой комиссии муниципального заказчика – МУЗ МО «Детское и лечебное питание» при проведении открытого аукциона «Поставка продуктов питания для МУЗ МО «Детское и лечебное питание», необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Заместитель председателя Комиссии Управления
В.А. Володин
Члены комиссии:
И.Ю. Шмелева
Т.В. Дубровская
Д.П. Сумбаев
[safe_summary] =>
)
)
)
[field_solution_num] => Array
(
)
[field_solution_file_num] => Array
(
)
[field_solution_preview] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => Жалоба признана необоснованной
[format] => full_html
[safe_value] =>
Жалоба признана необоснованной
)
)
)
[field_solution_cat] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 11
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 11
[vid] => 3
[name] => Решения по делам
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 0
[vocabulary_machine_name] => category_solutions
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_file] => Array
(
)
[field_solution_scope] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 4
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 4
[vid] => 6
[name] => Контроль госзакупок
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 9
[vocabulary_machine_name] => practice_areas
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_tags] => Array
(
)
[field_solution_datetime_public] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2010-03-31 00:00:00
[timezone] => Europe/Moscow
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_nodes_related] => Array
(
)
[field_date] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2010-03-31 00:00:00
[timezone] => Europe/Moscow
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_simplenews_term] => Array
(
)
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => sioc:Item
[1] => foaf:Document
)
[title] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:title
)
)
[created] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:date
[1] => dc:created
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[changed] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:modified
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[body] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => content:encoded
)
)
[uid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:has_creator
)
[type] => rel
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => foaf:name
)
)
[comment_count] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:num_replies
)
[datatype] => xsd:integer
)
[last_activity] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:last_activity_date
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
)
[cid] => 0
[last_comment_timestamp] => 1321538680
[last_comment_name] =>
[last_comment_uid] => 1
[comment_count] => 0
[name] => admin
[picture] => 0
[data] => a:1:{s:7:"contact";i:0;}
[subscriptions_notify] =>
[entity_view_prepared] => 1
[region_name] => Пензенское УФАС России
)