Решение по жалобе ООО «Теплотехник»

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Дата публикации: 11 мая 2010, 04:00

 

РЕШЕНИЕ
по жалобе № 3-22/46-2010
 
5 мая 2010 года                                                                                       г. Пенза, ул. Урицкого, 127
 
Комиссия Пензенского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия Управления) в составе:
- Мокроусова С.В. - заместителя руководителя управления, председателя Комиссии Управления;
- Володина В.А. - начальника отдела контроля размещения государственного заказа, органов власти и рекламы, заместителя Председателя Комиссии Управления;
- Дубровской Т.В. - ведущего специалиста-эксперта отдела контроля размещения государственного заказа, органов власти и рекламы, члена Комиссии Управления;
- Михейкиной А.Д. - ведущего специалиста-эксперта отдела контроля размещения государственного заказа, органов власти и рекламы, члена Комиссии Управления;
при участии:
со стороны государственного заказчика – государственного бюджетного учреждения «Управление строительства и дорожного хозяйства Пензенской области»:
- <…> - представителя по доверенности от 04.05.2010 № б/н;
- <…> - представителя по доверенности от 04.05.2010 № б/н;
со стороны уполномоченного органа - Управления по регулированию тарифов, энергосбережению и размещению государственного заказа Пензенской области:
- <…> - начальника Управления;
- <…> - представителя по доверенности от 11.01.2010 № 7;
со стороны организации, подавшей жалобу - ООО «Теплотехник»:
- <…>- представителя по доверенности от 04.05.2010 №б/н;
рассмотрев жалобу ООО «Теплотехник» на действия аукционной комиссии уполномоченного органа - Управления по регулированию тарифов, энергосбережению и размещению государственного заказа Пензенской области при проведении открытого аукциона № 88-А от 29.03.2010 «Проектирование и строительство котельной СК «Союз», г. Пенза» для нужд ГБУ «Управление строительства и дорожного хозяйства Пензенской области» (далее - Заказчик), руководствуясь Федеральным законом от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов), Административным регламентом Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии при размещении заказа на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, утвержденным приказом ФАС России от 14.11.2007 № 379,
 
УСТАНОВИЛА:
 
29 марта 2010 года уполномоченным органом - Управлением по регулированию тарифов, энергосбережению и размещению государственного заказа Пензенской области на Портале государственных закупок Пензенской области было размещено извещение о проведении открытого аукциона № 88-А «Проектирование и строительство котельной СК «Союз», г. Пенза» (далее - Открытый аукцион).
28 апреля 2010 года в Пензенское УФАС России поступила жалоба ООО «Теплотехник» на действия аукционной комиссии уполномоченного органа - Управления по регулированию тарифов, энергосбережению и размещению государственного заказа Пензенской области (далее - Уполномоченный орган) при проведении Открытого аукциона.
Из содержания жалобы ООО «Теплотехник» следует, что общество не согласно с решением аукционной комиссии об отказе ООО «Теплотехник» в допуске к участию в открытом аукционе. По мнению заявителя, аукционная заявка общества содержала все документы и сведения, требуемые документацией об аукционе.
С доводами, указанными в жалобе ООО «Теплотехник», Уполномоченный орган не согласен по основаниям, изложенным в отзыве на жалобу № 1688 от 04.05.2010.
Возражения государственного заказчика по доводам жалобы представлены в отзыве № 02-2/402 от 04.05.2010.
На заседании Комиссии представители Заказчика пояснили, что в связи с сокращенными сроками для размещения заказа работы по проектированию и строительству котельной объединены в один лот. Требование о предоставлении в составе аукционных заявок копии Свидетельства, выданного саморегулируемой организацией, о допуске к работам по подготовке проектной документации с функцией генерального подрядчика является необходимым и обязательным, так как только непосредственный исполнитель может провести государственную экспертизу проектной документации.
Изучив представленные материалы, заслушав представителей, участвующих в рассмотрении жалобы, Комиссия Управления пришла к следующим выводам.
В соответствии с протоколом рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе № 88-А от 26.04.2010 по лоту № 1 «Проектирование и строительство котельной СК «Союз», г. Пенза» ООО «Теплотехник» отказано в допуске к участию в открытом аукционе на основании пункта 1 части 1 статьи 12 Закона о размещении заказов: «непредоставление документов, определённых частью 2 статьи 35 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ:
- в представленной заявке отсутствует копия Свидетельства, выданного саморегулируемой организацией о допуске к работам по подготовке проектной документации, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства с указанием в перечне работ указанных в Техническом задании (приложение № 1 к информационной карте документации об аукционе) и (или) работ по организации подготовки проектной документации привлекаемым застройщиком или заказчиком на основании договора юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем (генеральным проектировщиком) в нарушение требований п. 23 информационной карты документации об аукционе (участником представлено свидетельство СРО на другую организацию)».
В соответствии с пунктом 1 части 4 статьи 34 Закона о размещении заказов документация об аукционе помимо иных сведений должна в соответствии с частями 2 - 3 статьи 35 настоящего Федерального закона включать в себя требования к содержанию, составу, оформлению и форме заявки на участие в аукционе.
Согласно пункту 3 части 2 статьи 35 Закона о размещении заказов заявка на участие в аукционе должна содержать документы (копии документов), подтверждающие соответствие участника размещения заказа установленным требованиям и условиям допуска к участию в аукционе.
Пунктом 23 информационной карты документации об аукционе установлены требования к содержанию, форме и составу заявки на участие в аукционе. Так, подпунктами «б» и «в» предусмотрено наличие в заявке копий Свидетельств, выданных саморегулируемой организацией о допуске к работам по подготовке проектной документации и допуске к работам по строительству, реконструкции, капитальному ремонту, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства с указанием в перечне работ указанных в Техническом задании (приложение № 1 к информационной карте документации об аукционе) и (или) работ по организации подготовки проектной документации и работ по организации строительства, реконструкции и капитального ремонта привлекаемым застройщиком или заказчиком на основании договора юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем (генеральным проектировщиком).
Пунктом 17 информационной карты документации об аукционе определены условия выполнения работ, согласно которым «Исполнитель» выполняет своими силами и имеет право привлекать субподрядные организации для выполнения работ указанных в Техническом задании документации об аукционе. Кроме того, установлено, что      «Исполнитель» выполняет разработку проектной документации в полном объеме в соответствии с требованиями постановления Правительства РФ от 16.02.2008г. № 87 «О составе разделов проектной документации и требования к их содержанию», согласовывает её со всеми заинтересованными организациями, а также, проводит государственную экспертизу проектной документации.
Аукционная заявка ООО «Теплотехник» содержит копию Свидетельства саморегулируемой организации СРО-С-092-30112009-13-0130 от 18.03.2010 о допуске к работам по строительству, реконструкции, капитальному ремонту, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства. Данным свидетельством предусмотрены функции генерального подрядчика по указанному перечню работ. Кроме того, заявка общества содержит копию Свидетельства саморегулируемой организации СРО-П-014-05082009-13-0004 от 25.08.2009 о допуске к работам по подготовке проектной документации, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства, выданного ООО «Проектный институт «Мордовпроект», а также, представлено письмо от 17.04.2010 № б/н ООО «Проектный институт «Мордовпроект» о возможности выполнения проектных работ для ООО «Теплотехник» в 2010-2011 году на субподрядной основе.
Для оценки представленных сведений в рассмотрении жалобы ООО «Теплотехник» объявлен перерыв до 17-00 5 мая 2010 года. Лица, участвующие в рассмотрении, уведомлены надлежащим образом.
При рассмотрении заявок на участие в аукционе участник размещения заказа не допускается аукционной комиссией к участию в аукционе в случаях, предусмотренных пунктом 1 части 1 статьи 12 Закона о размещении заказов, в частности, при непредоставлении документов, определенных частью 2 статьи 35 Закона о размещении заказов.
В составе заявки ООО «Теплотехник» не представлена копия Свидетельства, выданного обществу саморегулируемой организацией о допуске к работам по подготовке проектной документации, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства с указанием в перечне работ указанных в Техническом задании и работ по организации подготовки проектной документации привлекаемым застройщиком или заказчиком на основании договора юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем (генеральным проектировщиком), как это предусмотрено документацией об аукционе.
Таким образом, отклонив аукционную заявку ООО «Теплотехник», по основаниям, указанным в протоколе рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе № 88-А от 26.04.2010 аукционная комиссия Уполномоченного органа действовала в соответствии с требованиями Закона о размещении заказов.
Комиссия, руководствуясь частью 6 статьи 60 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»,
 
РЕШИЛА:
 
Признать жалобу ООО «Теплотехник» на действия аукционной комиссии уполномоченного органа - Управления по регулированию тарифов, энергосбережению и размещению государственного заказа Пензенской области необоснованной.
 
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
 
Председатель Комиссии Управления
С.В. Мокроусов
 
Члены Комиссии Управления
В.А. Володин
Т.В. Дубровская
А.Д. Михейкина
                                                                                            
stdClass Object ( [vid] => 6934 [uid] => 1 [title] => Решение по жалобе ООО «Теплотехник» [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 6934 [type] => solution [language] => ru [created] => 1273521600 [changed] => 1370519731 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1370519731 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

 

РЕШЕНИЕ
по жалобе № 3-22/46-2010
 
5 мая 2010 года                                                                                       г. Пенза, ул. Урицкого, 127
 
Комиссия Пензенского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия Управления) в составе:
- Мокроусова С.В. - заместителя руководителя управления, председателя Комиссии Управления;
- Володина В.А. - начальника отдела контроля размещения государственного заказа, органов власти и рекламы, заместителя Председателя Комиссии Управления;
- Дубровской Т.В. - ведущего специалиста-эксперта отдела контроля размещения государственного заказа, органов власти и рекламы, члена Комиссии Управления;
- Михейкиной А.Д. - ведущего специалиста-эксперта отдела контроля размещения государственного заказа, органов власти и рекламы, члена Комиссии Управления;
при участии:
со стороны государственного заказчика – государственного бюджетного учреждения «Управление строительства и дорожного хозяйства Пензенской области»:
- <…> - представителя по доверенности от 04.05.2010 № б/н;
- <…> - представителя по доверенности от 04.05.2010 № б/н;
со стороны уполномоченного органа - Управления по регулированию тарифов, энергосбережению и размещению государственного заказа Пензенской области:
- <…> - начальника Управления;
- <…> - представителя по доверенности от 11.01.2010 № 7;
со стороны организации, подавшей жалобу - ООО «Теплотехник»:
- <…>- представителя по доверенности от 04.05.2010 №б/н;
рассмотрев жалобу ООО «Теплотехник» на действия аукционной комиссии уполномоченного органа - Управления по регулированию тарифов, энергосбережению и размещению государственного заказа Пензенской области при проведении открытого аукциона № 88-А от 29.03.2010 «Проектирование и строительство котельной СК «Союз», г. Пенза» для нужд ГБУ «Управление строительства и дорожного хозяйства Пензенской области» (далее - Заказчик), руководствуясь Федеральным законом от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов), Административным регламентом Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии при размещении заказа на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, утвержденным приказом ФАС России от 14.11.2007 № 379,
 
УСТАНОВИЛА:
 
29 марта 2010 года уполномоченным органом - Управлением по регулированию тарифов, энергосбережению и размещению государственного заказа Пензенской области на Портале государственных закупок Пензенской области было размещено извещение о проведении открытого аукциона № 88-А «Проектирование и строительство котельной СК «Союз», г. Пенза» (далее - Открытый аукцион).
28 апреля 2010 года в Пензенское УФАС России поступила жалоба ООО «Теплотехник» на действия аукционной комиссии уполномоченного органа - Управления по регулированию тарифов, энергосбережению и размещению государственного заказа Пензенской области (далее - Уполномоченный орган) при проведении Открытого аукциона.
Из содержания жалобы ООО «Теплотехник» следует, что общество не согласно с решением аукционной комиссии об отказе ООО «Теплотехник» в допуске к участию в открытом аукционе. По мнению заявителя, аукционная заявка общества содержала все документы и сведения, требуемые документацией об аукционе.
С доводами, указанными в жалобе ООО «Теплотехник», Уполномоченный орган не согласен по основаниям, изложенным в отзыве на жалобу № 1688 от 04.05.2010.
Возражения государственного заказчика по доводам жалобы представлены в отзыве № 02-2/402 от 04.05.2010.
На заседании Комиссии представители Заказчика пояснили, что в связи с сокращенными сроками для размещения заказа работы по проектированию и строительству котельной объединены в один лот. Требование о предоставлении в составе аукционных заявок копии Свидетельства, выданного саморегулируемой организацией, о допуске к работам по подготовке проектной документации с функцией генерального подрядчика является необходимым и обязательным, так как только непосредственный исполнитель может провести государственную экспертизу проектной документации.
Изучив представленные материалы, заслушав представителей, участвующих в рассмотрении жалобы, Комиссия Управления пришла к следующим выводам.
В соответствии с протоколом рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе № 88-А от 26.04.2010 по лоту № 1 «Проектирование и строительство котельной СК «Союз», г. Пенза» ООО «Теплотехник» отказано в допуске к участию в открытом аукционе на основании пункта 1 части 1 статьи 12 Закона о размещении заказов: «непредоставление документов, определённых частью 2 статьи 35 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ:
- в представленной заявке отсутствует копия Свидетельства, выданного саморегулируемой организацией о допуске к работам по подготовке проектной документации, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства с указанием в перечне работ указанных в Техническом задании (приложение № 1 к информационной карте документации об аукционе) и (или) работ по организации подготовки проектной документации привлекаемым застройщиком или заказчиком на основании договора юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем (генеральным проектировщиком) в нарушение требований п. 23 информационной карты документации об аукционе (участником представлено свидетельство СРО на другую организацию)».
В соответствии с пунктом 1 части 4 статьи 34 Закона о размещении заказов документация об аукционе помимо иных сведений должна в соответствии с частями 2 - 3 статьи 35 настоящего Федерального закона включать в себя требования к содержанию, составу, оформлению и форме заявки на участие в аукционе.
Согласно пункту 3 части 2 статьи 35 Закона о размещении заказов заявка на участие в аукционе должна содержать документы (копии документов), подтверждающие соответствие участника размещения заказа установленным требованиям и условиям допуска к участию в аукционе.
Пунктом 23 информационной карты документации об аукционе установлены требования к содержанию, форме и составу заявки на участие в аукционе. Так, подпунктами «б» и «в» предусмотрено наличие в заявке копий Свидетельств, выданных саморегулируемой организацией о допуске к работам по подготовке проектной документации и допуске к работам по строительству, реконструкции, капитальному ремонту, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства с указанием в перечне работ указанных в Техническом задании (приложение № 1 к информационной карте документации об аукционе) и (или) работ по организации подготовки проектной документации и работ по организации строительства, реконструкции и капитального ремонта привлекаемым застройщиком или заказчиком на основании договора юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем (генеральным проектировщиком).
Пунктом 17 информационной карты документации об аукционе определены условия выполнения работ, согласно которым «Исполнитель» выполняет своими силами и имеет право привлекать субподрядные организации для выполнения работ указанных в Техническом задании документации об аукционе. Кроме того, установлено, что      «Исполнитель» выполняет разработку проектной документации в полном объеме в соответствии с требованиями постановления Правительства РФ от 16.02.2008г. № 87 «О составе разделов проектной документации и требования к их содержанию», согласовывает её со всеми заинтересованными организациями, а также, проводит государственную экспертизу проектной документации.
Аукционная заявка ООО «Теплотехник» содержит копию Свидетельства саморегулируемой организации СРО-С-092-30112009-13-0130 от 18.03.2010 о допуске к работам по строительству, реконструкции, капитальному ремонту, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства. Данным свидетельством предусмотрены функции генерального подрядчика по указанному перечню работ. Кроме того, заявка общества содержит копию Свидетельства саморегулируемой организации СРО-П-014-05082009-13-0004 от 25.08.2009 о допуске к работам по подготовке проектной документации, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства, выданного ООО «Проектный институт «Мордовпроект», а также, представлено письмо от 17.04.2010 № б/н ООО «Проектный институт «Мордовпроект» о возможности выполнения проектных работ для ООО «Теплотехник» в 2010-2011 году на субподрядной основе.
Для оценки представленных сведений в рассмотрении жалобы ООО «Теплотехник» объявлен перерыв до 17-00 5 мая 2010 года. Лица, участвующие в рассмотрении, уведомлены надлежащим образом.
При рассмотрении заявок на участие в аукционе участник размещения заказа не допускается аукционной комиссией к участию в аукционе в случаях, предусмотренных пунктом 1 части 1 статьи 12 Закона о размещении заказов, в частности, при непредоставлении документов, определенных частью 2 статьи 35 Закона о размещении заказов.
В составе заявки ООО «Теплотехник» не представлена копия Свидетельства, выданного обществу саморегулируемой организацией о допуске к работам по подготовке проектной документации, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства с указанием в перечне работ указанных в Техническом задании и работ по организации подготовки проектной документации привлекаемым застройщиком или заказчиком на основании договора юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем (генеральным проектировщиком), как это предусмотрено документацией об аукционе.
Таким образом, отклонив аукционную заявку ООО «Теплотехник», по основаниям, указанным в протоколе рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе № 88-А от 26.04.2010 аукционная комиссия Уполномоченного органа действовала в соответствии с требованиями Закона о размещении заказов.
Комиссия, руководствуясь частью 6 статьи 60 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»,
 
РЕШИЛА:
 
Признать жалобу ООО «Теплотехник» на действия аукционной комиссии уполномоченного органа - Управления по регулированию тарифов, энергосбережению и размещению государственного заказа Пензенской области необоснованной.
 
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
 
Председатель Комиссии Управления
С.В. Мокроусов
 
Члены Комиссии Управления
В.А. Володин
Т.В. Дубровская
А.Д. Михейкина
                                                                                            
[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

 

РЕШЕНИЕ
по жалобе № 3-22/46-2010
 
5 мая 2010 года                                                                                       г. Пенза, ул. Урицкого, 127
 
Комиссия Пензенского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия Управления) в составе:
- Мокроусова С.В. - заместителя руководителя управления, председателя Комиссии Управления;
- Володина В.А. - начальника отдела контроля размещения государственного заказа, органов власти и рекламы, заместителя Председателя Комиссии Управления;
- Дубровской Т.В. - ведущего специалиста-эксперта отдела контроля размещения государственного заказа, органов власти и рекламы, члена Комиссии Управления;
- Михейкиной А.Д. - ведущего специалиста-эксперта отдела контроля размещения государственного заказа, органов власти и рекламы, члена Комиссии Управления;
при участии:
со стороны государственного заказчика – государственного бюджетного учреждения «Управление строительства и дорожного хозяйства Пензенской области»:
- - представителя по доверенности от 04.05.2010 № б/н;
- - представителя по доверенности от 04.05.2010 № б/н;
со стороны уполномоченного органа - Управления по регулированию тарифов, энергосбережению и размещению государственного заказа Пензенской области:
- - начальника Управления;
- - представителя по доверенности от 11.01.2010 № 7;
со стороны организации, подавшей жалобу - ООО «Теплотехник»:
- - представителя по доверенности от 04.05.2010 №б/н;
рассмотрев жалобу ООО «Теплотехник» на действия аукционной комиссии уполномоченного органа - Управления по регулированию тарифов, энергосбережению и размещению государственного заказа Пензенской области при проведении открытого аукциона № 88-А от 29.03.2010 «Проектирование и строительство котельной СК «Союз», г. Пенза» для нужд ГБУ «Управление строительства и дорожного хозяйства Пензенской области» (далее - Заказчик), руководствуясь Федеральным законом от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов), Административным регламентом Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии при размещении заказа на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, утвержденным приказом ФАС России от 14.11.2007 № 379,
 
УСТАНОВИЛА:
 
29 марта 2010 года уполномоченным органом - Управлением по регулированию тарифов, энергосбережению и размещению государственного заказа Пензенской области на Портале государственных закупок Пензенской области было размещено извещение о проведении открытого аукциона № 88-А «Проектирование и строительство котельной СК «Союз», г. Пенза» (далее - Открытый аукцион).
28 апреля 2010 года в Пензенское УФАС России поступила жалоба ООО «Теплотехник» на действия аукционной комиссии уполномоченного органа - Управления по регулированию тарифов, энергосбережению и размещению государственного заказа Пензенской области (далее - Уполномоченный орган) при проведении Открытого аукциона.
Из содержания жалобы ООО «Теплотехник» следует, что общество не согласно с решением аукционной комиссии об отказе ООО «Теплотехник» в допуске к участию в открытом аукционе. По мнению заявителя, аукционная заявка общества содержала все документы и сведения, требуемые документацией об аукционе.
С доводами, указанными в жалобе ООО «Теплотехник», Уполномоченный орган не согласен по основаниям, изложенным в отзыве на жалобу № 1688 от 04.05.2010.
Возражения государственного заказчика по доводам жалобы представлены в отзыве № 02-2/402 от 04.05.2010.
На заседании Комиссии представители Заказчика пояснили, что в связи с сокращенными сроками для размещения заказа работы по проектированию и строительству котельной объединены в один лот. Требование о предоставлении в составе аукционных заявок копии Свидетельства, выданного саморегулируемой организацией, о допуске к работам по подготовке проектной документации с функцией генерального подрядчика является необходимым и обязательным, так как только непосредственный исполнитель может провести государственную экспертизу проектной документации.
Изучив представленные материалы, заслушав представителей, участвующих в рассмотрении жалобы, Комиссия Управления пришла к следующим выводам.
В соответствии с протоколом рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе № 88-А от 26.04.2010 по лоту № 1 «Проектирование и строительство котельной СК «Союз», г. Пенза» ООО «Теплотехник» отказано в допуске к участию в открытом аукционе на основании пункта 1 части 1 статьи 12 Закона о размещении заказов: «непредоставление документов, определённых частью 2 статьи 35 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ:
- в представленной заявке отсутствует копия Свидетельства, выданного саморегулируемой организацией о допуске к работам по подготовке проектной документации, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства с указанием в перечне работ указанных в Техническом задании (приложение № 1 к информационной карте документации об аукционе) и (или) работ по организации подготовки проектной документации привлекаемым застройщиком или заказчиком на основании договора юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем (генеральным проектировщиком) в нарушение требований п. 23 информационной карты документации об аукционе (участником представлено свидетельство СРО на другую организацию)».
В соответствии с пунктом 1 части 4 статьи 34 Закона о размещении заказов документация об аукционе помимо иных сведений должна в соответствии с частями 2 - 3 статьи 35 настоящего Федерального закона включать в себя требования к содержанию, составу, оформлению и форме заявки на участие в аукционе.
Согласно пункту 3 части 2 статьи 35 Закона о размещении заказов заявка на участие в аукционе должна содержать документы (копии документов), подтверждающие соответствие участника размещения заказа установленным требованиям и условиям допуска к участию в аукционе.
Пунктом 23 информационной карты документации об аукционе установлены требования к содержанию, форме и составу заявки на участие в аукционе. Так, подпунктами «б» и «в» предусмотрено наличие в заявке копий Свидетельств, выданных саморегулируемой организацией о допуске к работам по подготовке проектной документации и допуске к работам по строительству, реконструкции, капитальному ремонту, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства с указанием в перечне работ указанных в Техническом задании (приложение № 1 к информационной карте документации об аукционе) и (или) работ по организации подготовки проектной документации и работ по организации строительства, реконструкции и капитального ремонта привлекаемым застройщиком или заказчиком на основании договора юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем (генеральным проектировщиком).
Пунктом 17 информационной карты документации об аукционе определены условия выполнения работ, согласно которым «Исполнитель» выполняет своими силами и имеет право привлекать субподрядные организации для выполнения работ указанных в Техническом задании документации об аукционе. Кроме того, установлено, что      «Исполнитель» выполняет разработку проектной документации в полном объеме в соответствии с требованиями постановления Правительства РФ от 16.02.2008г. № 87 «О составе разделов проектной документации и требования к их содержанию», согласовывает её со всеми заинтересованными организациями, а также, проводит государственную экспертизу проектной документации.
Аукционная заявка ООО «Теплотехник» содержит копию Свидетельства саморегулируемой организации СРО-С-092-30112009-13-0130 от 18.03.2010 о допуске к работам по строительству, реконструкции, капитальному ремонту, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства. Данным свидетельством предусмотрены функции генерального подрядчика по указанному перечню работ. Кроме того, заявка общества содержит копию Свидетельства саморегулируемой организации СРО-П-014-05082009-13-0004 от 25.08.2009 о допуске к работам по подготовке проектной документации, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства, выданного ООО «Проектный институт «Мордовпроект», а также, представлено письмо от 17.04.2010 № б/н ООО «Проектный институт «Мордовпроект» о возможности выполнения проектных работ для ООО «Теплотехник» в 2010-2011 году на субподрядной основе.
Для оценки представленных сведений в рассмотрении жалобы ООО «Теплотехник» объявлен перерыв до 17-00 5 мая 2010 года. Лица, участвующие в рассмотрении, уведомлены надлежащим образом.
При рассмотрении заявок на участие в аукционе участник размещения заказа не допускается аукционной комиссией к участию в аукционе в случаях, предусмотренных пунктом 1 части 1 статьи 12 Закона о размещении заказов, в частности, при непредоставлении документов, определенных частью 2 статьи 35 Закона о размещении заказов.
В составе заявки ООО «Теплотехник» не представлена копия Свидетельства, выданного обществу саморегулируемой организацией о допуске к работам по подготовке проектной документации, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства с указанием в перечне работ указанных в Техническом задании и работ по организации подготовки проектной документации привлекаемым застройщиком или заказчиком на основании договора юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем (генеральным проектировщиком), как это предусмотрено документацией об аукционе.
Таким образом, отклонив аукционную заявку ООО «Теплотехник», по основаниям, указанным в протоколе рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе № 88-А от 26.04.2010 аукционная комиссия Уполномоченного органа действовала в соответствии с требованиями Закона о размещении заказов.
Комиссия, руководствуясь частью 6 статьи 60 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»,
 
РЕШИЛА:
 
Признать жалобу ООО «Теплотехник» на действия аукционной комиссии уполномоченного органа - Управления по регулированию тарифов, энергосбережению и размещению государственного заказа Пензенской области необоснованной.
 
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
 
Председатель Комиссии Управления
С.В. Мокроусов
 
Члены Комиссии Управления
В.А. Володин
Т.В. Дубровская
А.Д. Михейкина
                                                                                            
[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => Жалоба признана необоснованной [format] => full_html [safe_value] =>

Жалоба признана необоснованной

) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] => [format] => full_html [weight] => 9 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2010-05-11 00:00:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2010-05-11 00:00:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1321538680 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 1 [comment_count] => 0 [name] => admin [picture] => 0 [data] => a:1:{s:7:"contact";i:0;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Пензенское УФАС России )