Решение и предписание по жалобе ООО «Блиц»

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Дата публикации: 2 июня 2010, 04:00

 

РЕШЕНИЕ
по жалобе № 1-22/59-2010
 
28 мая 2010 года                                                                                     г. Пенза, ул. Урицкого, 127
 
Комиссия Пензенского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия Управления) в составе:
- Мокроусова С.В. - заместителя руководителя управления, председателя Комиссии Управления;
- Шмелевой И.Ю. - главного специалиста-эксперта отдела контроля размещения государственного заказа, органов власти и рекламы, члена Комиссии Управления;
- Михейкиной А.Д. - ведущего специалиста-эксперта отдела контроля размещения государственного заказа, органов власти и рекламы, члена Комиссии Управления;
- Сумбаева Д.П. - государственного инспектора отдела контроля размещения государственного заказа, органов власти и рекламы, члена Комиссии Управления
со стороны муниципального заказчика - МУЗ «Городская клиническая больница скорой медицинской помощи им. Г.А. Захарьина»:
- <…> - представителя по доверенности от 27.05.2010 № 3357;
- <…> - представителя по доверенности от 27.05.2010 № 3357;
со стороны организации, подавшей жалобу - ООО «Блиц»:
- <…> - представителя по доверенности от 27.05.2010 № б/н;
рассмотрев жалобу ООО «Блиц» на действия единой комиссии муниципального заказчика - МУЗ «Городская клиническая больница скорой медицинской помощи им. Г.А. Захарьина» при проведении открытого аукциона от 12.03.2010 «Капитальный ремонт отделений по ул. Стасова, 7», руководствуясь Федеральным законом от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов), Административным регламентом Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии при размещении заказа на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, утвержденным приказом ФАС России от 14.11.2007 № 379,
                                                                  
УСТАНОВИЛА:
12 марта 2010 года муниципальным заказчиком - МУЗ «Городская клиническая больница скорой медицинской помощи им. Г.А. Захарьина» на Портале государственных закупок Пензенской области и на официальном сайте Администрации города Пензы размещено извещение о проведении открытого аукциона «Капитальный ремонт отделений по ул. Стасова, 7». Извещение также опубликовано в официальном печатном издании - «Муниципальные ведомости» № 9 (9) от 12.03.2010.
24 мая 2010 года в Пензенское УФАС России поступила жалоба ООО «Блиц» на действия единой комиссии муниципального заказчика - МУЗ «Городская клиническая больница скорой медицинской помощи им. Г.А. Захарьина» (далее - Заказчик) при проведении открытого аукциона от 12.03.2010 «Капитальный ремонт отделений по ул. Стасова, 7».
Из содержания жалобы ООО «Блиц» следует, что общество не согласно с решением единой комиссии об отказе ООО «Блиц» в допуске к участию в открытом аукционе. По мнению заявителя, аукционная заявка общества содержала все документы и сведения, требуемые документацией об аукционе.
Заявитель также указывает, что Заказчик установил требование к участнику размещения заказа о наличии у него свидетельства, выданного саморегулируемой организацией, о допуске к работам, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства, что является нарушением части 4 статьи 11 Закона о размещении заказов.
Одним из доводов жалобы является указание на то, что согласно свидетельству саморегулируемой организации, представленному в аукционной заявке ООО «Блиц» имеет право осуществлять функции генерального подрядчика, а следовательно, для выполнения работ, на которые отсутствует допуск, общество может привлечь субподрядчиков.
С доводами, указанными в жалобе ООО «Блиц», муниципальный заказчик не согласен по основаниям, изложенным в отзыве на жалобу № 3340 от 26.05.2010.
Изучив представленные материалы, заслушав представителей, участвующих в рассмотрении жалобы, Комиссия Управления пришла к следующим выводам.
1. В соответствии с протоколом рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе № 55 от 21 мая 2010 года ООО «Блиц» отказано в допуске к участию в аукционе на основании «пункта 4 части 1 статьи 12 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ и частью 4 пункта 19 Информационной карты аукциона, участником в составе заявки на участие в аукцион представлено свидетельство СРО о допуске к работам, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства, в котором отсутствует допуск к следующим видам работ:
- установка закладных и отборных устройств систем автоматизации, установок пожаротушения, оборудования систем густой смазки (4530467),
- наладка систем вентиляции и кондиционирования воздуха (4530871),
- испытание систем вентиляции и кондиционирования воздуха (4530872)».
В протоколе указаны виды работ согласно Перечню видов работ по инженерным изысканиям, по подготовке проектной документации, по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов капитального строительства, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства, утвержденному Приказом Министерства регионального развития Российской Федерации от 09.12.2008 № 274 (далее - Перечень).
 
В соответствии с частью 2 статьи 34 Закона о размещении заказов документация об аукционе должна содержать требования, установленные заказчиком, уполномоченным органом, к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика.
Пункт 19 информационной карты документации об аукционе устанавливает требования к составу заявки на участие в аукционе. В числе прочих пунктом 3 установлено требование о наличии в составе заявки документов (копий документов), подтверждающих соответствие участника размещения заказа установленным требованиям и условиям допуска к участию в аукционе: свидетельство, выданное саморегулируемой организацией, о допуске к работам, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства(с приложением о допуске к видам работ, указанным в дефектном акте Часть III. Техническая часть).
Характеристики и объёмы работ на капитальный ремонт отделений МУЗ ГКБСМП им. Г.А. Захарьина по ул. Стасова, 7 указаны в Технической части (Часть III)документации об аукционе. Вместе с тем, в дефектном акте перечислены только работы, необходимые к выполнению. Техническая часть документации об аукционе не содержит указания на соответствие таких работ видам работ, приведенным в Перечне, а также, в документации об аукционе отсутствует указание на виды работ согласно Перечню, на которые участники размещения заказа должны иметь разрешение саморегулируемой организации.
Таким образом, не установив в документации об аукционе требования к качеству, техническим характеристикам работ, требования к их безопасности, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия выполняемых работ своим потребностям, Заказчик нарушил требования части 2 статьи 34 Закона о размещении заказов.
Аукционная заявка ООО «Блиц» содержит копию Свидетельства саморегулируемой организации № СРО-С-152-25122009-301 от 30.03.2010 о допуске к работам, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства. Виды работ, отраженные в протоколе рассмотрения данное свидетельство не содержит.
Вместе с тем, согласно протоколу рассмотрения к участию в аукционе допущен, а в дальнейшем и признан победителем (протокол открытого аукционе № 59 от 24.05.2010) ООО «Мегастрой». При проведении внеплановой проверки установлено, что свидетельство СРО № СРО-С-092-30112009-58-0035 от 26.12.2009, представленное в составе заявки общества, также не содержит такие виды работ, как: установка закладных и отборных устройств систем автоматизации, установок пожаротушения, оборудования систем густой смазки (4530467), наладка систем вентиляции и кондиционирования воздуха (4530871), испытание систем вентиляции и кондиционирования воздуха (4530872)».
Согласно части 3 статьи 36 Закона о размещении заказов на основании результатов рассмотрения заявок на участие в аукционе аукционной комиссией принимается решение о допуске к участию в аукционе участника размещения заказа и о признании участника размещения заказа, подавшего заявку на участие в аукционе, участником аукциона, или об отказе в допуске такого участника размещения заказа к участию в аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены статьей 12 настоящего Федерального закона.
Частью 2 статьи 12 Закона о размещении заказов установлено, что отказ в допуске к участию в торгах по иным основаниям, кроме указанных в части 1 настоящей статьи случаев, не допускается.
Часть 3 статьи 36 Закона о размещении заказов также устанавливает, что протокол рассмотрения заявок на участие в аукционе по мимо прочего указание на положения документации об аукционе, которым не соответствует заявка на участие в аукционе участника размещения заказа, положений такой заявки на участие в аукционе, которые не соответствуют требованиям документации об аукционе.
Протокол рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе № 55 от 21.05.2010 в части обоснования отказа в допуске к участию в аукционе ООО «Блиц» содержит указание на конкретные виды работ и коды, перечисленные в Перечне, вместе с тем, указание на работы, отраженные в технической части документации об аукционе, отсутствует.
Внеплановой проверкой установлено, что по вышеуказанным основаниям помимо ООО «Блиц» в допуске к участию в аукционе отказано также ОАО «Пензастрой», ООО ЧОП «Эдельвейс-2001».
Учитывая вышеизложенное, Комиссия Управления считает, что отказав в допуске к участию в открытом аукционе ООО «Блиц», ОАО «Пензастрой», ООО ЧОП «Эдельвейс-2001» по основаниям, указанным в протоколе рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе № 55 от 21.05.2010, единая комиссия Заказчика нарушила требования части 3 статьи 36, часть 2 статьи 12 Закона о размещении заказов.
2. В соответствии с пунктом 1 части 4 статьи 34 Закона о размещении заказов документация об аукционе помимо иных сведений должна в соответствии с частями 2 - 3 статьи 35 настоящего Федерального закона включать в себя требования к содержанию, составу, оформлению и форме заявки на участие в аукционе.
Подпункт «б» пункта 3 части 2 статьи 35 Закона о размещении заказов определяет, что заявка на участие в аукционе должна содержать документы (копии документов), подтверждающие соответствие участника размещения заказа требованию, установленному пунктом 1 части 1 статьи 11 указанного Федерального закона, в случае, если в соответствии с законодательством Российской Федерации установлены требования к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, которые являются предметом аукциона, и такие требования предусмотрены документацией об аукционе.
Приказом Министерства регионального развития Российской Федерации от 09.12.2008 № 274 утвержден Перечень видов работ по инженерным изысканиям, по подготовке проектной документации, по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов капитального строительства, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства.
Предметом открытого аукциона является капитальный ремонт отделений по улице Стасова, 7, в связи с этим требование Заказчика о наличии в составе аукционных заявок Свидетельства саморегулируемой организации соответствует положениям Закона о размещении заказов, в связи с этим доводы заявителя в данной части необоснованы.
3. Согласно пункту 2.1 муниципального контракта «Подрядчик» обязан выполнять предусмотренные контрактом работы лично, без привлечения субподрядчиков (соисполнителей) в соответствии с действующей нормативно-технической документацией.
На заседании Комиссии представители муниципального заказчика пояснили, что условие исполнения муниципального контракта силами подрядчика без привлечения субподрядчиков включено в документацию об аукционе в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации в связи с короткими сроками исполнения контракта, а также с высокими требованиями к качеству ремонтных работ их координации, и безопасности.
Часть 1 статьи 706 Гражданского кодекса Российской Федерации от 26.01.1996                № 14-ФЗ предусматривает, что если из закона или договора подряда не вытекает обязанность подрядчика выполнить предусмотренную в договоре работу лично, подрядчик вправе привлечь к исполнению своих обязательств других лиц (субподрядчиков). В этом случае подрядчик выступает в роли генерального подрядчика.
Закон о размещении заказов не содержит запрета на включение в документацию об аукционе требований о выполнении работ участником размещения заказа (подрядчиком) лично без привлечения субподрядчиков, в связи с этим доводы заявителя в данной части необоснованы.
Комиссия, руководствуясь частью 6 статьи 60 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»,
 
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО «Блиц» на действия единой комиссии муниципального заказчика - МУЗ «Городская клиническая больница скорой медицинской помощи им. Г.А. Захарьина» частично обоснованной.
2. Признать единую комиссию муниципального заказчика - МУЗ «Городская клиническая больница скорой медицинской помощи им. Г.А. Захарьина» нарушившей часть 3 статьи 36, часть 2 статьи 12 Закона о размещении заказов.
3. Признать муниципального заказчика - МУЗ «Городская клиническая больница скорой медицинской помощи им. Г.А. Захарьина» нарушившей часть 2 статьи 34 Закона о размещении заказов.
4. Выдать единой комиссии муниципального заказчика, муниципальному заказчику - МУЗ «Городская клиническая больница скорой медицинской помощи им. Г.А. Захарьина» предписание об устранении нарушений Закона о размещении заказов.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
 
ПРЕДПИСАНИЕ
об устранении нарушений законодательства о размещении заказов
 
28 мая 2010 года                                                                                     г. Пенза, ул. Урицкого, д. 127
 
Комиссия Пензенского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов (далее - Комиссия Управления) в составе:
- Мокроусова С.В. - заместителя руководителя управления, председателя Комиссии Управления;
- Шмелевой И.Ю. - главного специалиста-эксперта отдела контроля размещения государственного заказа, органов власти и рекламы, члена Комиссии Управления;
- Михейкиной А.Д. - ведущего специалиста - эксперта отдела контроля размещения государственного заказа, органов власти и рекламы, члена Комиссии Управления;
- Сумбаева Д.П. - государственного инспектора отдела контроля размещения государственного заказа, органов власти и рекламы, члена Комиссии Управления;
на основании решения от 28 мая 2010 года по результатам рассмотрения жалобы ООО «Блиц» на действия единой комиссии муниципального заказчика - МУЗ «Городская клиническая больница скорой медицинской помощи им. Г.А. Захарьина» при проведении открытого аукциона от 12.03.2010 «Капитальный ремонт отделений по ул. Стасова, 7», на основании части 9 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов),
 
ПРЕДПИСЫВАЕТ
 
1. Единой комиссии муниципального заказчика, муниципальному заказчику - МУЗ «Городская клиническая больница скорой медицинской помощи им. Г.А. Захарьина»:
-                     отменить протокол рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе № 55 от 21.05.2010;
-                     отменить протокол открытого аукциона № 59 от 24.05.2010.
3. Муниципальному заказчику - МУЗ «Городская клиническая больница скорой медицинской помощи им. Г.А. Захарьина» внести изменения в документацию об аукционе от 12.03.2010 «Капитальный ремонт отделений по ул. Стасова, 7» в части установления требований к качеству, техническим характеристикам работ, требования к их безопасности, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия выполняемых работ потребностям заказчика, в том числе, установить виды работ, на которые участники размещения заказа должны иметь разрешение саморегулируемой организации.
4. Вернуть аукционные заявки участникам размещения заказа.
5.Муниципальному заказчику - МУЗ «Городская клиническая больница скорой медицинской помощи им. Г.А. Захарьина» провести процедуру размещения заказа на капитальный ремонт отделений по ул. Стасова, 7 в соответствии с требованиями Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».
6. Настоящее предписание должно быть исполнено в срок до 23 июня 2010 года.
7. Представить в Пензенское УФАС России копии документов, подтверждающих исполнение пунктов 1, 2, 3, 4, 5 настоящего предписания в срок не позднее 25 июня 2010 года.
 
За невыполнение в установленный срок предписания Пензенского УФАС России предусмотрена административная ответственность в соответствии с Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях.
Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.

Председатель Комиссии

С.В. Мокроусов

Члены Комиссии

И.Ю. Шмелева

А.Д. Михейкина

Д.П. Сумбаев

stdClass Object ( [vid] => 6949 [uid] => 1 [title] => Решение и предписание по жалобе ООО «Блиц» [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 6949 [type] => solution [language] => ru [created] => 1275422400 [changed] => 1370519731 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1370519731 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

 

РЕШЕНИЕ
по жалобе № 1-22/59-2010
 
28 мая 2010 года                                                                                     г. Пенза, ул. Урицкого, 127
 
Комиссия Пензенского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия Управления) в составе:
- Мокроусова С.В. - заместителя руководителя управления, председателя Комиссии Управления;
- Шмелевой И.Ю. - главного специалиста-эксперта отдела контроля размещения государственного заказа, органов власти и рекламы, члена Комиссии Управления;
- Михейкиной А.Д. - ведущего специалиста-эксперта отдела контроля размещения государственного заказа, органов власти и рекламы, члена Комиссии Управления;
- Сумбаева Д.П. - государственного инспектора отдела контроля размещения государственного заказа, органов власти и рекламы, члена Комиссии Управления
со стороны муниципального заказчика - МУЗ «Городская клиническая больница скорой медицинской помощи им. Г.А. Захарьина»:
- <…> - представителя по доверенности от 27.05.2010 № 3357;
- <…> - представителя по доверенности от 27.05.2010 № 3357;
со стороны организации, подавшей жалобу - ООО «Блиц»:
- <…> - представителя по доверенности от 27.05.2010 № б/н;
рассмотрев жалобу ООО «Блиц» на действия единой комиссии муниципального заказчика - МУЗ «Городская клиническая больница скорой медицинской помощи им. Г.А. Захарьина» при проведении открытого аукциона от 12.03.2010 «Капитальный ремонт отделений по ул. Стасова, 7», руководствуясь Федеральным законом от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов), Административным регламентом Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии при размещении заказа на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, утвержденным приказом ФАС России от 14.11.2007 № 379,
                                                                  
УСТАНОВИЛА:
12 марта 2010 года муниципальным заказчиком - МУЗ «Городская клиническая больница скорой медицинской помощи им. Г.А. Захарьина» на Портале государственных закупок Пензенской области и на официальном сайте Администрации города Пензы размещено извещение о проведении открытого аукциона «Капитальный ремонт отделений по ул. Стасова, 7». Извещение также опубликовано в официальном печатном издании - «Муниципальные ведомости» № 9 (9) от 12.03.2010.
24 мая 2010 года в Пензенское УФАС России поступила жалоба ООО «Блиц» на действия единой комиссии муниципального заказчика - МУЗ «Городская клиническая больница скорой медицинской помощи им. Г.А. Захарьина» (далее - Заказчик) при проведении открытого аукциона от 12.03.2010 «Капитальный ремонт отделений по ул. Стасова, 7».
Из содержания жалобы ООО «Блиц» следует, что общество не согласно с решением единой комиссии об отказе ООО «Блиц» в допуске к участию в открытом аукционе. По мнению заявителя, аукционная заявка общества содержала все документы и сведения, требуемые документацией об аукционе.
Заявитель также указывает, что Заказчик установил требование к участнику размещения заказа о наличии у него свидетельства, выданного саморегулируемой организацией, о допуске к работам, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства, что является нарушением части 4 статьи 11 Закона о размещении заказов.
Одним из доводов жалобы является указание на то, что согласно свидетельству саморегулируемой организации, представленному в аукционной заявке ООО «Блиц» имеет право осуществлять функции генерального подрядчика, а следовательно, для выполнения работ, на которые отсутствует допуск, общество может привлечь субподрядчиков.
С доводами, указанными в жалобе ООО «Блиц», муниципальный заказчик не согласен по основаниям, изложенным в отзыве на жалобу № 3340 от 26.05.2010.
Изучив представленные материалы, заслушав представителей, участвующих в рассмотрении жалобы, Комиссия Управления пришла к следующим выводам.
1. В соответствии с протоколом рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе № 55 от 21 мая 2010 года ООО «Блиц» отказано в допуске к участию в аукционе на основании «пункта 4 части 1 статьи 12 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ и частью 4 пункта 19 Информационной карты аукциона, участником в составе заявки на участие в аукцион представлено свидетельство СРО о допуске к работам, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства, в котором отсутствует допуск к следующим видам работ:
- установка закладных и отборных устройств систем автоматизации, установок пожаротушения, оборудования систем густой смазки (4530467),
- наладка систем вентиляции и кондиционирования воздуха (4530871),
- испытание систем вентиляции и кондиционирования воздуха (4530872)».
В протоколе указаны виды работ согласно Перечню видов работ по инженерным изысканиям, по подготовке проектной документации, по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов капитального строительства, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства, утвержденному Приказом Министерства регионального развития Российской Федерации от 09.12.2008 № 274 (далее - Перечень).
 
В соответствии с частью 2 статьи 34 Закона о размещении заказов документация об аукционе должна содержать требования, установленные заказчиком, уполномоченным органом, к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика.
Пункт 19 информационной карты документации об аукционе устанавливает требования к составу заявки на участие в аукционе. В числе прочих пунктом 3 установлено требование о наличии в составе заявки документов (копий документов), подтверждающих соответствие участника размещения заказа установленным требованиям и условиям допуска к участию в аукционе: свидетельство, выданное саморегулируемой организацией, о допуске к работам, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства(с приложением о допуске к видам работ, указанным в дефектном акте Часть III. Техническая часть).
Характеристики и объёмы работ на капитальный ремонт отделений МУЗ ГКБСМП им. Г.А. Захарьина по ул. Стасова, 7 указаны в Технической части (Часть III)документации об аукционе. Вместе с тем, в дефектном акте перечислены только работы, необходимые к выполнению. Техническая часть документации об аукционе не содержит указания на соответствие таких работ видам работ, приведенным в Перечне, а также, в документации об аукционе отсутствует указание на виды работ согласно Перечню, на которые участники размещения заказа должны иметь разрешение саморегулируемой организации.
Таким образом, не установив в документации об аукционе требования к качеству, техническим характеристикам работ, требования к их безопасности, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия выполняемых работ своим потребностям, Заказчик нарушил требования части 2 статьи 34 Закона о размещении заказов.
Аукционная заявка ООО «Блиц» содержит копию Свидетельства саморегулируемой организации № СРО-С-152-25122009-301 от 30.03.2010 о допуске к работам, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства. Виды работ, отраженные в протоколе рассмотрения данное свидетельство не содержит.
Вместе с тем, согласно протоколу рассмотрения к участию в аукционе допущен, а в дальнейшем и признан победителем (протокол открытого аукционе № 59 от 24.05.2010) ООО «Мегастрой». При проведении внеплановой проверки установлено, что свидетельство СРО № СРО-С-092-30112009-58-0035 от 26.12.2009, представленное в составе заявки общества, также не содержит такие виды работ, как: установка закладных и отборных устройств систем автоматизации, установок пожаротушения, оборудования систем густой смазки (4530467), наладка систем вентиляции и кондиционирования воздуха (4530871), испытание систем вентиляции и кондиционирования воздуха (4530872)».
Согласно части 3 статьи 36 Закона о размещении заказов на основании результатов рассмотрения заявок на участие в аукционе аукционной комиссией принимается решение о допуске к участию в аукционе участника размещения заказа и о признании участника размещения заказа, подавшего заявку на участие в аукционе, участником аукциона, или об отказе в допуске такого участника размещения заказа к участию в аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены статьей 12 настоящего Федерального закона.
Частью 2 статьи 12 Закона о размещении заказов установлено, что отказ в допуске к участию в торгах по иным основаниям, кроме указанных в части 1 настоящей статьи случаев, не допускается.
Часть 3 статьи 36 Закона о размещении заказов также устанавливает, что протокол рассмотрения заявок на участие в аукционе по мимо прочего указание на положения документации об аукционе, которым не соответствует заявка на участие в аукционе участника размещения заказа, положений такой заявки на участие в аукционе, которые не соответствуют требованиям документации об аукционе.
Протокол рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе № 55 от 21.05.2010 в части обоснования отказа в допуске к участию в аукционе ООО «Блиц» содержит указание на конкретные виды работ и коды, перечисленные в Перечне, вместе с тем, указание на работы, отраженные в технической части документации об аукционе, отсутствует.
Внеплановой проверкой установлено, что по вышеуказанным основаниям помимо ООО «Блиц» в допуске к участию в аукционе отказано также ОАО «Пензастрой», ООО ЧОП «Эдельвейс-2001».
Учитывая вышеизложенное, Комиссия Управления считает, что отказав в допуске к участию в открытом аукционе ООО «Блиц», ОАО «Пензастрой», ООО ЧОП «Эдельвейс-2001» по основаниям, указанным в протоколе рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе № 55 от 21.05.2010, единая комиссия Заказчика нарушила требования части 3 статьи 36, часть 2 статьи 12 Закона о размещении заказов.
2. В соответствии с пунктом 1 части 4 статьи 34 Закона о размещении заказов документация об аукционе помимо иных сведений должна в соответствии с частями 2 - 3 статьи 35 настоящего Федерального закона включать в себя требования к содержанию, составу, оформлению и форме заявки на участие в аукционе.
Подпункт «б» пункта 3 части 2 статьи 35 Закона о размещении заказов определяет, что заявка на участие в аукционе должна содержать документы (копии документов), подтверждающие соответствие участника размещения заказа требованию, установленному пунктом 1 части 1 статьи 11 указанного Федерального закона, в случае, если в соответствии с законодательством Российской Федерации установлены требования к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, которые являются предметом аукциона, и такие требования предусмотрены документацией об аукционе.
Приказом Министерства регионального развития Российской Федерации от 09.12.2008 № 274 утвержден Перечень видов работ по инженерным изысканиям, по подготовке проектной документации, по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов капитального строительства, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства.
Предметом открытого аукциона является капитальный ремонт отделений по улице Стасова, 7, в связи с этим требование Заказчика о наличии в составе аукционных заявок Свидетельства саморегулируемой организации соответствует положениям Закона о размещении заказов, в связи с этим доводы заявителя в данной части необоснованы.
3. Согласно пункту 2.1 муниципального контракта «Подрядчик» обязан выполнять предусмотренные контрактом работы лично, без привлечения субподрядчиков (соисполнителей) в соответствии с действующей нормативно-технической документацией.
На заседании Комиссии представители муниципального заказчика пояснили, что условие исполнения муниципального контракта силами подрядчика без привлечения субподрядчиков включено в документацию об аукционе в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации в связи с короткими сроками исполнения контракта, а также с высокими требованиями к качеству ремонтных работ их координации, и безопасности.
Часть 1 статьи 706 Гражданского кодекса Российской Федерации от 26.01.1996                № 14-ФЗ предусматривает, что если из закона или договора подряда не вытекает обязанность подрядчика выполнить предусмотренную в договоре работу лично, подрядчик вправе привлечь к исполнению своих обязательств других лиц (субподрядчиков). В этом случае подрядчик выступает в роли генерального подрядчика.
Закон о размещении заказов не содержит запрета на включение в документацию об аукционе требований о выполнении работ участником размещения заказа (подрядчиком) лично без привлечения субподрядчиков, в связи с этим доводы заявителя в данной части необоснованы.
Комиссия, руководствуясь частью 6 статьи 60 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»,
 
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО «Блиц» на действия единой комиссии муниципального заказчика - МУЗ «Городская клиническая больница скорой медицинской помощи им. Г.А. Захарьина» частично обоснованной.
2. Признать единую комиссию муниципального заказчика - МУЗ «Городская клиническая больница скорой медицинской помощи им. Г.А. Захарьина» нарушившей часть 3 статьи 36, часть 2 статьи 12 Закона о размещении заказов.
3. Признать муниципального заказчика - МУЗ «Городская клиническая больница скорой медицинской помощи им. Г.А. Захарьина» нарушившей часть 2 статьи 34 Закона о размещении заказов.
4. Выдать единой комиссии муниципального заказчика, муниципальному заказчику - МУЗ «Городская клиническая больница скорой медицинской помощи им. Г.А. Захарьина» предписание об устранении нарушений Закона о размещении заказов.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
 
ПРЕДПИСАНИЕ
об устранении нарушений законодательства о размещении заказов
 
28 мая 2010 года                                                                                     г. Пенза, ул. Урицкого, д. 127
 
Комиссия Пензенского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов (далее - Комиссия Управления) в составе:
- Мокроусова С.В. - заместителя руководителя управления, председателя Комиссии Управления;
- Шмелевой И.Ю. - главного специалиста-эксперта отдела контроля размещения государственного заказа, органов власти и рекламы, члена Комиссии Управления;
- Михейкиной А.Д. - ведущего специалиста - эксперта отдела контроля размещения государственного заказа, органов власти и рекламы, члена Комиссии Управления;
- Сумбаева Д.П. - государственного инспектора отдела контроля размещения государственного заказа, органов власти и рекламы, члена Комиссии Управления;
на основании решения от 28 мая 2010 года по результатам рассмотрения жалобы ООО «Блиц» на действия единой комиссии муниципального заказчика - МУЗ «Городская клиническая больница скорой медицинской помощи им. Г.А. Захарьина» при проведении открытого аукциона от 12.03.2010 «Капитальный ремонт отделений по ул. Стасова, 7», на основании части 9 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов),
 
ПРЕДПИСЫВАЕТ
 
1. Единой комиссии муниципального заказчика, муниципальному заказчику - МУЗ «Городская клиническая больница скорой медицинской помощи им. Г.А. Захарьина»:
-                     отменить протокол рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе № 55 от 21.05.2010;
-                     отменить протокол открытого аукциона № 59 от 24.05.2010.
3. Муниципальному заказчику - МУЗ «Городская клиническая больница скорой медицинской помощи им. Г.А. Захарьина» внести изменения в документацию об аукционе от 12.03.2010 «Капитальный ремонт отделений по ул. Стасова, 7» в части установления требований к качеству, техническим характеристикам работ, требования к их безопасности, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия выполняемых работ потребностям заказчика, в том числе, установить виды работ, на которые участники размещения заказа должны иметь разрешение саморегулируемой организации.
4. Вернуть аукционные заявки участникам размещения заказа.
5.Муниципальному заказчику - МУЗ «Городская клиническая больница скорой медицинской помощи им. Г.А. Захарьина» провести процедуру размещения заказа на капитальный ремонт отделений по ул. Стасова, 7 в соответствии с требованиями Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».
6. Настоящее предписание должно быть исполнено в срок до 23 июня 2010 года.
7. Представить в Пензенское УФАС России копии документов, подтверждающих исполнение пунктов 1, 2, 3, 4, 5 настоящего предписания в срок не позднее 25 июня 2010 года.
 
За невыполнение в установленный срок предписания Пензенского УФАС России предусмотрена административная ответственность в соответствии с Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях.
Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.

Председатель Комиссии

С.В. Мокроусов

Члены Комиссии

И.Ю. Шмелева

А.Д. Михейкина

Д.П. Сумбаев

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

 

РЕШЕНИЕ
по жалобе № 1-22/59-2010
 
28 мая 2010 года                                                                                     г. Пенза, ул. Урицкого, 127
 
Комиссия Пензенского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия Управления) в составе:
- Мокроусова С.В. - заместителя руководителя управления, председателя Комиссии Управления;
- Шмелевой И.Ю. - главного специалиста-эксперта отдела контроля размещения государственного заказа, органов власти и рекламы, члена Комиссии Управления;
- Михейкиной А.Д. - ведущего специалиста-эксперта отдела контроля размещения государственного заказа, органов власти и рекламы, члена Комиссии Управления;
- Сумбаева Д.П. - государственного инспектора отдела контроля размещения государственного заказа, органов власти и рекламы, члена Комиссии Управления
со стороны муниципального заказчика - МУЗ «Городская клиническая больница скорой медицинской помощи им. Г.А. Захарьина»:
- - представителя по доверенности от 27.05.2010 № 3357;
- - представителя по доверенности от 27.05.2010 № 3357;
со стороны организации, подавшей жалобу - ООО «Блиц»:
- - представителя по доверенности от 27.05.2010 № б/н;
рассмотрев жалобу ООО «Блиц» на действия единой комиссии муниципального заказчика - МУЗ «Городская клиническая больница скорой медицинской помощи им. Г.А. Захарьина» при проведении открытого аукциона от 12.03.2010 «Капитальный ремонт отделений по ул. Стасова, 7», руководствуясь Федеральным законом от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов), Административным регламентом Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии при размещении заказа на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, утвержденным приказом ФАС России от 14.11.2007 № 379,
                                                                  
УСТАНОВИЛА:
12 марта 2010 года муниципальным заказчиком - МУЗ «Городская клиническая больница скорой медицинской помощи им. Г.А. Захарьина» на Портале государственных закупок Пензенской области и на официальном сайте Администрации города Пензы размещено извещение о проведении открытого аукциона «Капитальный ремонт отделений по ул. Стасова, 7». Извещение также опубликовано в официальном печатном издании - «Муниципальные ведомости» № 9 (9) от 12.03.2010.
24 мая 2010 года в Пензенское УФАС России поступила жалоба ООО «Блиц» на действия единой комиссии муниципального заказчика - МУЗ «Городская клиническая больница скорой медицинской помощи им. Г.А. Захарьина» (далее - Заказчик) при проведении открытого аукциона от 12.03.2010 «Капитальный ремонт отделений по ул. Стасова, 7».
Из содержания жалобы ООО «Блиц» следует, что общество не согласно с решением единой комиссии об отказе ООО «Блиц» в допуске к участию в открытом аукционе. По мнению заявителя, аукционная заявка общества содержала все документы и сведения, требуемые документацией об аукционе.
Заявитель также указывает, что Заказчик установил требование к участнику размещения заказа о наличии у него свидетельства, выданного саморегулируемой организацией, о допуске к работам, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства, что является нарушением части 4 статьи 11 Закона о размещении заказов.
Одним из доводов жалобы является указание на то, что согласно свидетельству саморегулируемой организации, представленному в аукционной заявке ООО «Блиц» имеет право осуществлять функции генерального подрядчика, а следовательно, для выполнения работ, на которые отсутствует допуск, общество может привлечь субподрядчиков.
С доводами, указанными в жалобе ООО «Блиц», муниципальный заказчик не согласен по основаниям, изложенным в отзыве на жалобу № 3340 от 26.05.2010.
Изучив представленные материалы, заслушав представителей, участвующих в рассмотрении жалобы, Комиссия Управления пришла к следующим выводам.
1. В соответствии с протоколом рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе № 55 от 21 мая 2010 года ООО «Блиц» отказано в допуске к участию в аукционе на основании «пункта 4 части 1 статьи 12 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ и частью 4 пункта 19 Информационной карты аукциона, участником в составе заявки на участие в аукцион представлено свидетельство СРО о допуске к работам, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства, в котором отсутствует допуск к следующим видам работ:
- установка закладных и отборных устройств систем автоматизации, установок пожаротушения, оборудования систем густой смазки (4530467),
- наладка систем вентиляции и кондиционирования воздуха (4530871),
- испытание систем вентиляции и кондиционирования воздуха (4530872)».
В протоколе указаны виды работ согласно Перечню видов работ по инженерным изысканиям, по подготовке проектной документации, по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов капитального строительства, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства, утвержденному Приказом Министерства регионального развития Российской Федерации от 09.12.2008 № 274 (далее - Перечень).
 
В соответствии с частью 2 статьи 34 Закона о размещении заказов документация об аукционе должна содержать требования, установленные заказчиком, уполномоченным органом, к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика.
Пункт 19 информационной карты документации об аукционе устанавливает требования к составу заявки на участие в аукционе. В числе прочих пунктом 3 установлено требование о наличии в составе заявки документов (копий документов), подтверждающих соответствие участника размещения заказа установленным требованиям и условиям допуска к участию в аукционе: свидетельство, выданное саморегулируемой организацией, о допуске к работам, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства(с приложением о допуске к видам работ, указанным в дефектном акте Часть III. Техническая часть).
Характеристики и объёмы работ на капитальный ремонт отделений МУЗ ГКБСМП им. Г.А. Захарьина по ул. Стасова, 7 указаны в Технической части (Часть III)документации об аукционе. Вместе с тем, в дефектном акте перечислены только работы, необходимые к выполнению. Техническая часть документации об аукционе не содержит указания на соответствие таких работ видам работ, приведенным в Перечне, а также, в документации об аукционе отсутствует указание на виды работ согласно Перечню, на которые участники размещения заказа должны иметь разрешение саморегулируемой организации.
Таким образом, не установив в документации об аукционе требования к качеству, техническим характеристикам работ, требования к их безопасности, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия выполняемых работ своим потребностям, Заказчик нарушил требования части 2 статьи 34 Закона о размещении заказов.
Аукционная заявка ООО «Блиц» содержит копию Свидетельства саморегулируемой организации № СРО-С-152-25122009-301 от 30.03.2010 о допуске к работам, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства. Виды работ, отраженные в протоколе рассмотрения данное свидетельство не содержит.
Вместе с тем, согласно протоколу рассмотрения к участию в аукционе допущен, а в дальнейшем и признан победителем (протокол открытого аукционе № 59 от 24.05.2010) ООО «Мегастрой». При проведении внеплановой проверки установлено, что свидетельство СРО № СРО-С-092-30112009-58-0035 от 26.12.2009, представленное в составе заявки общества, также не содержит такие виды работ, как: установка закладных и отборных устройств систем автоматизации, установок пожаротушения, оборудования систем густой смазки (4530467), наладка систем вентиляции и кондиционирования воздуха (4530871), испытание систем вентиляции и кондиционирования воздуха (4530872)».
Согласно части 3 статьи 36 Закона о размещении заказов на основании результатов рассмотрения заявок на участие в аукционе аукционной комиссией принимается решение о допуске к участию в аукционе участника размещения заказа и о признании участника размещения заказа, подавшего заявку на участие в аукционе, участником аукциона, или об отказе в допуске такого участника размещения заказа к участию в аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены статьей 12 настоящего Федерального закона.
Частью 2 статьи 12 Закона о размещении заказов установлено, что отказ в допуске к участию в торгах по иным основаниям, кроме указанных в части 1 настоящей статьи случаев, не допускается.
Часть 3 статьи 36 Закона о размещении заказов также устанавливает, что протокол рассмотрения заявок на участие в аукционе по мимо прочего указание на положения документации об аукционе, которым не соответствует заявка на участие в аукционе участника размещения заказа, положений такой заявки на участие в аукционе, которые не соответствуют требованиям документации об аукционе.
Протокол рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе № 55 от 21.05.2010 в части обоснования отказа в допуске к участию в аукционе ООО «Блиц» содержит указание на конкретные виды работ и коды, перечисленные в Перечне, вместе с тем, указание на работы, отраженные в технической части документации об аукционе, отсутствует.
Внеплановой проверкой установлено, что по вышеуказанным основаниям помимо ООО «Блиц» в допуске к участию в аукционе отказано также ОАО «Пензастрой», ООО ЧОП «Эдельвейс-2001».
Учитывая вышеизложенное, Комиссия Управления считает, что отказав в допуске к участию в открытом аукционе ООО «Блиц», ОАО «Пензастрой», ООО ЧОП «Эдельвейс-2001» по основаниям, указанным в протоколе рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе № 55 от 21.05.2010, единая комиссия Заказчика нарушила требования части 3 статьи 36, часть 2 статьи 12 Закона о размещении заказов.
2. В соответствии с пунктом 1 части 4 статьи 34 Закона о размещении заказов документация об аукционе помимо иных сведений должна в соответствии с частями 2 - 3 статьи 35 настоящего Федерального закона включать в себя требования к содержанию, составу, оформлению и форме заявки на участие в аукционе.
Подпункт «б» пункта 3 части 2 статьи 35 Закона о размещении заказов определяет, что заявка на участие в аукционе должна содержать документы (копии документов), подтверждающие соответствие участника размещения заказа требованию, установленному пунктом 1 части 1 статьи 11 указанного Федерального закона, в случае, если в соответствии с законодательством Российской Федерации установлены требования к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, которые являются предметом аукциона, и такие требования предусмотрены документацией об аукционе.
Приказом Министерства регионального развития Российской Федерации от 09.12.2008 № 274 утвержден Перечень видов работ по инженерным изысканиям, по подготовке проектной документации, по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов капитального строительства, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства.
Предметом открытого аукциона является капитальный ремонт отделений по улице Стасова, 7, в связи с этим требование Заказчика о наличии в составе аукционных заявок Свидетельства саморегулируемой организации соответствует положениям Закона о размещении заказов, в связи с этим доводы заявителя в данной части необоснованы.
3. Согласно пункту 2.1 муниципального контракта «Подрядчик» обязан выполнять предусмотренные контрактом работы лично, без привлечения субподрядчиков (соисполнителей) в соответствии с действующей нормативно-технической документацией.
На заседании Комиссии представители муниципального заказчика пояснили, что условие исполнения муниципального контракта силами подрядчика без привлечения субподрядчиков включено в документацию об аукционе в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации в связи с короткими сроками исполнения контракта, а также с высокими требованиями к качеству ремонтных работ их координации, и безопасности.
Часть 1 статьи 706 Гражданского кодекса Российской Федерации от 26.01.1996                № 14-ФЗ предусматривает, что если из закона или договора подряда не вытекает обязанность подрядчика выполнить предусмотренную в договоре работу лично, подрядчик вправе привлечь к исполнению своих обязательств других лиц (субподрядчиков). В этом случае подрядчик выступает в роли генерального подрядчика.
Закон о размещении заказов не содержит запрета на включение в документацию об аукционе требований о выполнении работ участником размещения заказа (подрядчиком) лично без привлечения субподрядчиков, в связи с этим доводы заявителя в данной части необоснованы.
Комиссия, руководствуясь частью 6 статьи 60 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»,
 
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО «Блиц» на действия единой комиссии муниципального заказчика - МУЗ «Городская клиническая больница скорой медицинской помощи им. Г.А. Захарьина» частично обоснованной.
2. Признать единую комиссию муниципального заказчика - МУЗ «Городская клиническая больница скорой медицинской помощи им. Г.А. Захарьина» нарушившей часть 3 статьи 36, часть 2 статьи 12 Закона о размещении заказов.
3. Признать муниципального заказчика - МУЗ «Городская клиническая больница скорой медицинской помощи им. Г.А. Захарьина» нарушившей часть 2 статьи 34 Закона о размещении заказов.
4. Выдать единой комиссии муниципального заказчика, муниципальному заказчику - МУЗ «Городская клиническая больница скорой медицинской помощи им. Г.А. Захарьина» предписание об устранении нарушений Закона о размещении заказов.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
 
ПРЕДПИСАНИЕ
об устранении нарушений законодательства о размещении заказов
 
28 мая 2010 года                                                                                     г. Пенза, ул. Урицкого, д. 127
 
Комиссия Пензенского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов (далее - Комиссия Управления) в составе:
- Мокроусова С.В. - заместителя руководителя управления, председателя Комиссии Управления;
- Шмелевой И.Ю. - главного специалиста-эксперта отдела контроля размещения государственного заказа, органов власти и рекламы, члена Комиссии Управления;
- Михейкиной А.Д. - ведущего специалиста - эксперта отдела контроля размещения государственного заказа, органов власти и рекламы, члена Комиссии Управления;
- Сумбаева Д.П. - государственного инспектора отдела контроля размещения государственного заказа, органов власти и рекламы, члена Комиссии Управления;
на основании решения от 28 мая 2010 года по результатам рассмотрения жалобы ООО «Блиц» на действия единой комиссии муниципального заказчика - МУЗ «Городская клиническая больница скорой медицинской помощи им. Г.А. Захарьина» при проведении открытого аукциона от 12.03.2010 «Капитальный ремонт отделений по ул. Стасова, 7», на основании части 9 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов),
 
ПРЕДПИСЫВАЕТ
 
1. Единой комиссии муниципального заказчика, муниципальному заказчику - МУЗ «Городская клиническая больница скорой медицинской помощи им. Г.А. Захарьина»:
-                     отменить протокол рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе № 55 от 21.05.2010;
-                     отменить протокол открытого аукциона № 59 от 24.05.2010.
3. Муниципальному заказчику - МУЗ «Городская клиническая больница скорой медицинской помощи им. Г.А. Захарьина» внести изменения в документацию об аукционе от 12.03.2010 «Капитальный ремонт отделений по ул. Стасова, 7» в части установления требований к качеству, техническим характеристикам работ, требования к их безопасности, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия выполняемых работ потребностям заказчика, в том числе, установить виды работ, на которые участники размещения заказа должны иметь разрешение саморегулируемой организации.
4. Вернуть аукционные заявки участникам размещения заказа.
5.Муниципальному заказчику - МУЗ «Городская клиническая больница скорой медицинской помощи им. Г.А. Захарьина» провести процедуру размещения заказа на капитальный ремонт отделений по ул. Стасова, 7 в соответствии с требованиями Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».
6. Настоящее предписание должно быть исполнено в срок до 23 июня 2010 года.
7. Представить в Пензенское УФАС России копии документов, подтверждающих исполнение пунктов 1, 2, 3, 4, 5 настоящего предписания в срок не позднее 25 июня 2010 года.
 
За невыполнение в установленный срок предписания Пензенского УФАС России предусмотрена административная ответственность в соответствии с Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях.
Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.

Председатель Комиссии

С.В. Мокроусов

Члены Комиссии

И.Ю. Шмелева

А.Д. Михейкина

Д.П. Сумбаев

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => Жалоба признана частично обоснованной [format] => full_html [safe_value] =>

Жалоба признана частично обоснованной

) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] => [format] => full_html [weight] => 9 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2010-06-02 00:00:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2010-06-02 00:00:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1321538680 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 1 [comment_count] => 0 [name] => admin [picture] => 0 [data] => a:1:{s:7:"contact";i:0;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Пензенское УФАС России )